Мини-сад

ул. Юбилейный проспект, д.38: пн-ср-пт с 10 до 14.00

« Мечта любого родителя – маленький прелестный розовый или голубой (как Вы понимаете в зависимости от пола) милый-премилый ангелочек, всегда послушный , всегда улыбающийся, беспрекословно выполняющий все Ваши пожелания и требования, с обожанием и восторгом взирающий снизу вверх на своих любимых и любящих мамочку и папочку. Но, мечта, как известно, часто разбивается о реальность.

Мы их очень любим, но иногда просто готовы…Ну, в общем, сами знаете, на что Вы готовы…»…
(из книги «Прежде чем Ваш ребенок сведет Вас с ума» Найджел Латта)

Поэтому мы предлагаем наш мини-сад «Маленький гений» для детей от 2 до 5 лет, где мы поможем самореализоваться личности Вашего ребенка. Для нас важно, чтобы Вы гордились своим малышом.

 

ПРОГРАММА:

В нашу программу утренних занятий входит: лепка, рисование, аппликация, конструирование (Одно из четырех).

Процесс лепки учит детей фантазировать, узнавать формы, также развивает мелкую моторику рук. Для совсем маленьких деток, это новые тактильные ощущения. На наших занятиях мы будем учиться формообразующим движениям, начиная с простых предметов: палочка, колбаска, мяч, яблоко, блинчик, лепешка и т.д.

Для ребенка рисовать – значит думать. Дети рисуют всё, что видят, знают, слышат, ощущают. Рисуют даже запахи. Но они не изображают реальный мир, а воссоздают на бумаге свой собственный. Рисование для малыша не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. И, мы готовы помочь Вашему маленькому гению научиться творить. На наших занятиях ребятишки научатся держать карандаш, кисть; аккуратно пользоваться краской; распознавать цвета; наносить штрихи, мазки; изображать явления природы.

Аппликация развивает и воспитывает у ребёнка чувство вкуса, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, и также способствует развитию моторики рук. На этих занятиях малыши составляют несложные композиции из круп и семян, кусочков бумаги, ниток, лоскутков ткани.

На конструировании ребята учатся различать части постройки по величине, изменять постройки, надстраивая и заменяя одни детали другими.

К 11 часам наш мини-сад превращается в развлекательную площадку: занимаемся физической культурой, разучиваем подвижные игры и танцуем.

В 11:40 – наступает время свободных игр и параллельно идет индивидуальная работа с детьми.

В 12:15 – перекус.

С сентября начнутся занятия математикой и развитием речи.

Детишки научатся различать много и один (находить их в окружающей обстановке), понимать вопрос: Сколько? Поровну ли? Чего больше? и т.д.

На развитии речи будут использоваться элементы методики Зайцева Н.А. «Чтение через игру». Благодаря этой методике, чтение превращается в желанное, доставляющее радость занятие.