РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

 

МАМА И МАЛЫШ (РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2,5 ЛЕТ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК).  

 

Цель занятий: создание наилучших условий для благополучия детей, позволяющих им раскрыть свой творческий потенциал и адаптироваться в современной жизни.

Основные направления:

- Игры и занятия с элементами методики М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому!

- Музыкальное развитие: работа над ритмом, слушание музыкальных произведений, музыка народов мира. 1 раз в неделю занятие будет проходить под «живой» аккомпанемент.

- Танцевальное развитие: работа над умением передавать различные образы, отработка плавных легких движений, народные танцы, подвижные игры, общение через танец.

- Речевое развитие: пополнение лексикона, пальчиковые игры, развитие фонетического слуха, лого ритмика, театральные постановки, ролевые игры.

- Физическое развитие: упражнения на коррекцию движений, снятие мышечного напряжения, работа с дыханием.

-Социально-коммуникативное развитие: учимся дружить, общаться с другими детьми, обслуживать себя, терпению, трудолюбию, умению работать и находиться в атономном режиме.

-Творческое развитие.

Особенностью программы является то, что родители активно участвуют в занятиях вместе с детьми.

 _________________________________________________________________________________________________

ДОШКОЛЯТА (ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ОТ 4 ДО 7ЛЕТ). 

ВАЖНО! Готовиться к школе можно и у нас. В школу по прописке вас  возьмут по закону, даже если вы не ходили к ним на подготовительные занятия.

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Для снижения уровня трудностей адаптационного периода ребенка предлагаем прохождение занятий по нашей программе подготовки к школе, рассчитанной на три этапа:4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет по трем направлениям: математика, русский язык, развитие речи.

Программа Подготовки к школе в нашем клуб в целом направлена не только на получение практических знаний счета, письма, чтения, развития речи, но и на формирование желания и привычки думать, стремление узнать что-то новое, умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность, анализировать, сравнивать, делать обобщающие выводы, выражать их в речи, видеть закономерности и из нарушения, предлагать и обосновывать свои варианты решения.

Задача наших занятий сформировать у ребенка на фоне специальной подготовки по предметам психологическую и учебную готовность к школе, развить познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность общительность, творческую и деятельную способность. В основе занятий принцип психологической комфортности и мотивации к самостоятельной мыслительной деятельности. Занятия построены на развитие мышления, воображения и творческих способностей ребенка с обязательными включениями пальчиковой, и физ. разминки, использованием счетного материала, наглядных пособий и включением игровых моментов.

Подробную программу занятий для каждого возраста можно получить у администраторов наших клубов.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Шахматный клуб ( от 3 до 10 лет)

ЦЕЛИ:

- обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- профилактика асоциального поведения;
- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самоорганизации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;
- целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребёнка.
Задачи:
Развивающие:
- освоить основные правила игры в шахматы;
- получить представление о шахматных терминах;
- изучить принципы игры в дебюте и окончаниях;
- отработать основные тактические приёмы.
Воспитательные:
- освоить этику поведения в шахматных соревнованиях;
- развить эстетический вкус;
- сформировать готовность решать задачи самостоятельно.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны получить представление об основных правилах игры, принципах игры в дебюте, основных тактических приёмах, правилах игры в окончаниях, некоторых шахматных терминах (дебют, эндшпиль и т.д.). Ожидается улучшение этики поведения, развитие эстетического вкуса и усиление желания решать задачи самостоятельно.
В процессе обучения планируется закрепление полученных знаний путём применения этих знаний в практической игре и анализа сыгранных партий.

______________________________________________________________________________________________________