Что будет если не сбивать температуру 39 у ребенка


Что будет если не сбивать температуру 39 у ребенка. Здоровый ребенок. LechimVerno.ru

» Здоровый ребенок

Сбивать ли ребенку температуру?

Актуальный вопрос, который наверняка беспокоит всех родителей – сбивать ли повышенную температуру тела у детей, и когда это нужно делать?

Но каждый ребенок переносит повышение температуры индивидуально: некоторые малыши могут не ощущать особого дискомфорта при 39 градусах, а другие теряют сознание, стоит отметке термометра подняться до 37,5. Это говорит о том, что не существует правила, подходящего для всех.

Памятка для родителей

Запомните несколько фактов, которые помогут вам справиться с паникой и не переусердствовать в лечении простуды или гриппа:

Сбивая температуру, мы снижаем естественную сопротивляемость организма инфекциям, а значит в будущем ребенок сможет заболеть даже от слабого вируса.

Жаропонижающие при частом применении вредят желудку, почкам и печени.

При ОРВИ температура, в большинстве случаев, поднимается максимум до 39,5 градусов. Это не критично для организма, но большинство бактерий и вирусов наверняка погибнет.

Не следует стараться снизить температуру до 36,6. Одного-двух градусов будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок почувствовал себя лучше.

Какие жаропонижающие можно применять?

Если вы все же решились на использование жаропонижающих, выбирайте безопасные средства. Ибупрофен и парацетамол одинаково эффективно снижают температуру, но первому следует отдать предпочтение, если жар сопровождается болевым синдромом.

Чтобы не навредить печени ребенка, давать ему парацетамол следует не дольше 2-3 дней, строго соблюдая суточную норму, соответствующую возрасту малыша.

Максимально быстрый эффект от жаропонижающего будет, если принимать его в растворе. Свечи действуют медленнее, но обладают более длительным эффектом. Маленьким детям часто дают сиропы, разбавленные молоком или соком.

Что можно и чего нельзя делать?

Помните, что вы должны позволить телу ребенка терять тепло. Обеспечьте его обильным питьем, следите, чтобы температура воздуха в комнате не поднималась выше 20 градусов.

Температура питья должна быть равной температуре тела: так жидкость быстрее попадет в кровь и не допустит ее сгущения.

Не используйте ледяные компрессы и не укутывайте ребенка в холодные простыни: так вы уменьшите отдачу тепла и образование пота, снизив всего лишь температуру кожи (но не органов!)

Не растирайте кожу ребенка спиртом или уксусом: к высокой температуре вы добавите еще и отравление алкоголем или кислотой, что может быть смертельно опасным.

Немедленно вызывайте врача, если вместе с температурой на теле ребенка появилась красная сыпь; жар сопровождается болью в животе, тошнотой, рвотой; температура не сопровождается другими симптомами простуды и не снижается после приема жаропонижающего средства.

Инструкции к лекарствам

Комментарии

Войти с помощью:

Войти с помощью:

http://www.likar.info/gripp-i-prostuda/article-72362-sbivat-li-rebenku-temperaturu-vzveshivaem-za-i-protiv/

Нужно ли сбивать высокую температуру ребенка

Нужно ли сбивать высокую температуру тела?

Конечно, если вы уверены, что в скором времени будете обследованы медицинским работником – температуру необходимо сбить. В любом случае надо знать, как это делается правильно.

Когда температура тела достигает 39-40 градусов, не стоит человека укутывать. У него итак сильный жар. К тому же человек уже болен и укутывания не улучшат его состояния. Важно знать, что в помещении должна быть хорошая теплоотдача. Следовательно, стоит позаботиться о том, чтобы температура воздуха была примерно 23 градуса, но не больше. При более высокой температуре в помещении, чрезвычайно сложно будет сбить температуру у больного.

Одним из правильных методов является обтирание тела больного. Однако надо знать, что такой способ приведет лишь к незначительному понижению температуры тела. Но если этот метод доступен, знайте, что водочный раствор наносится в те области кожи, где располагаются крупные сосуды: локтевые ямки, подмышечные впадины, пах, шея, участки под коленями. Лицо, лоб и спину обтирать нет смысла.

Заболевшему ребенку рекомендуется делать очистительные прохладные клизмы комнатной температуры (на литр воды столовая ложка соли).

И взрослым, и детям рекомендуется пить много жидкости, чтобы восполнять водный баланс организма. Надо знать, что питье должно быть теплым, и ни в коем случае не горячим. Рекомендуется пить морс, чай, воду и другие теплые напитки.

Сбивать ли температуру у ребенка?

На самые частые вопросы родителей про повышенную температуру отвечает врач-педиатр Екатерина Костоусова .

- Нужно ли сбивать температуру у ребенка?

- А если температура малыша выше 39 градусов. Как же не снижать?

- Важно не число на градуснике, а общее состояние ребенка. Если ребенок в целом адекватно переносит высокую температуру, лучше ее не сбивать. Помочь ребенку можно и другими способами.

Запись вебинара Болейте. на здоровье!

Чтобы получить доступ, нужно всего лишь:

1) Зарегистрироваться - 1 минута,

- Как помочь малышу при высокой температуре?

- Самое важное, что могут сделать родители - это часто и много поить ребенка. Поить лучше всего водой, либо сильно разбавленным морсом, соком - тем, что соглашается пить ребенок.

Помните: обезвоживание - это опасное состояние.

Ребенок на грудном вскармливании при высокой температуре может постоянно, часами, висеть на груди - посасывать, отпускаться, засыпать, снова сосать. Это лучший вариант для малыша - так он получит и жидкость, и биологически активные вещества, помогающие ему выздороветь. Поймите и отложите все дела в сторону - здоровье ребенка важнее.

- Говорят, что при высокой температуре бывают фебрильные судороги! Это правда?

Появление фебрильных судорог - это индивидуальная особенность ребенка, и бывает достаточно редко. О том, что у ребенка могут быть такие судороги, родители обычно узнают уже при первом или втором случае болезни с высокой температурой.

Если ребенок уже горячий, если не сбивать температуру и не вызывать тем самым новый подъем температуры - фебрильных судорог в этот эпизод заболевания точно не будет.

- Можно ли снижать температуру обтираниями с водкой или уксусом?

- Обязательно! Ребенка с высокой температурой должен осмотреть врач. Даже если Вы надеетесь, что у малыша просто ОРВИ, подстрахуйтесь. Вы должны быть уверены, что у ребенка нет осложнений. Подробно расспросите врача - что он увидел при осмотре, какие симптомы вызывают беспокойство, на основании чего поставлен диагноз.

При назначении лекарств постарайтесь выяснить - с какой целью назначаются конкретные препараты. Окончательное решение по стратегии и тактике лечения имеют право принимать родители.

Послушайте отрывки из лекции Екатерины Костоусовой на тему Температура :

Копилка Советов

Если ребенок заболел и температура достигла 40°С, то целесообразно до прихода врача ее немного снизить. В этом поможет обтирание. Иначе у маленьких детей может начаться дрожь и даже судороги. Это происходит в результате раздражения нервной системы.

Судороги сами по себе в большинстве случаев не опасны и обычно прекращаются самостоятельно. Следите за тем, чтобы дитя не поранило себя. Если он кусает язык, следует развести челюсти при помощи карандаша.

Если у крохи судороги при высокой температуре, не следует помещать его в прохладную ванну — это ничего не даст. Чтобы снизить жар, лучше всего сделать влажные обтирания. Цель их — вызвать прилив крови к поверхности кожи путем массажа и охладить ее при помощи испарения влаги на коже.

Если у крохи высокая температура и он весь горит, укройте его очень легко — обычной или махровой простынкой или махровым полотенцем, конечно в комнате не холодно. Если же ребенок тепло укрыт, вам будет труднее сбить жар. Но если малыша знобит, то его необходимо укутать дополнительно.

Колебания температуры позволяют врачу следить за течением болезни. В некоторых случаях, она изматывает детей, не давая заснуть, врач может порекомендовать способы ее снижения, в других — будет бороться с инфекцией.

Но если температура не превышает 38,5°С, то обычно сбивать ее не следует. Если же вы чувствуете, что это необходимо, — не стоит прибегать сразу к помощи таблеток, обратитесь к любому способу, который рекомендует народная медицина

Следует отметить, что большинство малышей хорошо переносят даже весьма высокую температуру 39

Категория. Советы родителям | Просмотров. 4656 | Добавил. anjela |24.04

Источники: http://natural-medicine.ru/prostuda/10352-nuzhno-li-sbivat-vysokuyu-temperaturu-tela.html, http://www.club-er.ru/article.php?id=125, http://kopilkacovetov.ru/news/-04-24-10

Комментариев пока нет!

Избранные статьи
Лечение паракоклюша у детей

Какими препаратами лечат паракоклюш далее.

Массаж при обструктивном бронхите у детей видео

Массаж при бронхите: как делать и далее.

Ангина и стоматит одновременно у ребенка

Отчего ангина и стоматит часто бывают одновременно? Достаточно часто далее.

Рвота после приема пищи у ребенка

Рвота после еды у ребенка Такой симптом, далее.

Аллергия на белок яйца у ребенка

Аллергия на яйца: первопричины далее.

Потница на животе у грудничка

Потница, опрелости, пузырчатка у грудничков У малыша возникло покраснение кожи далее.

Гнойные прыщи при ветрянке у ребенка

Причины, симптомы, формы и лечение гнойной ветрянки Ветрянка или ветряная далее.

http://zdorove-detej.ru/temperatura-u-rebenka/nuzhno-li-sbivat-vysokuju-temperaturu-rebenka.html

Сбивать ли ребенку температуру?

Актуальный вопрос, который наверняка беспокоит всех родителей – сбивать ли повышенную температуру тела у детей, и когда это нужно делать?

Но каждый ребенок переносит повышение температуры индивидуально: некоторые малыши могут не ощущать особого дискомфорта при 39 градусах, а другие теряют сознание, стоит отметке термометра подняться до 37,5. Это говорит о том, что не существует правила, подходящего для всех.

Памятка для родителей

Запомните несколько фактов, которые помогут вам справиться с паникой и не переусердствовать в лечении простуды или гриппа:

Сбивая температуру, мы снижаем естественную сопротивляемость организма инфекциям, а значит в будущем ребенок сможет заболеть даже от слабого вируса.

Жаропонижающие при частом применении вредят желудку, почкам и печени.

При ОРВИ температура, в большинстве случаев, поднимается максимум до 39,5 градусов. Это не критично для организма, но большинство бактерий и вирусов наверняка погибнет.

Не следует стараться снизить температуру до 36,6. Одного-двух градусов будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок почувствовал себя лучше.

Какие жаропонижающие можно применять?

Если вы все же решились на использование жаропонижающих, выбирайте безопасные средства. Ибупрофен и парацетамол одинаково эффективно снижают температуру, но первому следует отдать предпочтение, если жар сопровождается болевым синдромом.

Чтобы не навредить печени ребенка, давать ему парацетамол следует не дольше 2-3 дней, строго соблюдая суточную норму, соответствующую возрасту малыша.

Максимально быстрый эффект от жаропонижающего будет, если принимать его в растворе. Свечи действуют медленнее, но обладают более длительным эффектом. Маленьким детям часто дают сиропы, разбавленные молоком или соком.

Что можно и чего нельзя делать?

Помните, что вы должны позволить телу ребенка терять тепло. Обеспечьте его обильным питьем, следите, чтобы температура воздуха в комнате не поднималась выше 20 градусов.

Температура питья должна быть равной температуре тела: так жидкость быстрее попадет в кровь и не допустит ее сгущения.

Не используйте ледяные компрессы и не укутывайте ребенка в холодные простыни: так вы уменьшите отдачу тепла и образование пота, снизив всего лишь температуру кожи (но не органов!)

Не растирайте кожу ребенка спиртом или уксусом: к высокой температуре вы добавите еще и отравление алкоголем или кислотой, что может быть смертельно опасным.

Немедленно вызывайте врача, если вместе с температурой на теле ребенка появилась красная сыпь; жар сопровождается болью в животе, тошнотой, рвотой; температура не сопровождается другими симптомами простуды и не снижается после приема жаропонижающего средства.

Инструкции к лекарствам

Комментарии

Войти с помощью:

Войти с помощью:

http://www.likar.info/gripp-i-prostuda/article-72362-sbivat-li-rebenku-temperaturu-vzveshivaem-za-i-protiv/

Комментариев пока нет!

Высокая температура (лихорадка) у детей

Высокая температура очень распространена у маленьких детей. Температура обычно возвращается к нормальной в течение 3 или 4 дней.

Что такое высокая температура?

Информация:

Нормальная температура у младенцев и детей составляет около 36,4 ° С, но она может незначительно отличаться от ребенка к ребенку.

Высокая температура составляет 38 ° С или более.

Высокая температура - естественная реакция организма на борьбу с инфекциями, такими как кашель и простуда.

Многие вещи могут вызывать высокую температуру у детей, от распространенных детских болезней, таких как ветряная оспа и тонзиллит, до прививок.

Проверка высокой температуры

Ваш ребенок может:

  • чувствовать жарче, чем обычно, на ощупь на лбу, спине или животе
  • чувствовать потливость или липкость
  • с красными щеками

Используйте цифровой термометр, который можно купить в аптеках и супермаркетах, чтобы измерить температуру вашего ребенка.

Как измерить температуру вашего ребенка
  1. Поместите термометр в верхнюю часть подмышки.
  2. Аккуратно закройте руку над термометром и держите ее прижатой к корпусу.
  3. Оставьте термометр на месте так долго, как указано в инструкции. Некоторые цифровые термометры издают звуковые сигналы, когда они готовы.
  4. Снимите термометр. Дисплей покажет температуру вашего ребенка.

Если ваш ребенок только что принял ванну или был плотно завернут в одеяло, подождите несколько минут и повторите попытку.

Что делать, если у вашего ребенка высокая температура

Обычно вы можете присматривать за ребенком или ребенком дома. Температура должна понизиться в течение 3 или 4 дней.

до

  • дают им много жидкости

  • высматривать признаки обезвоживания

  • дают им еду, если они этого хотят

  • регулярно проверяйте ребенка в течение ночи

  • держать их дома

  • дать им парацетамол, если они расстроены или плохо себя чувствуют

  • обратитесь за медицинской помощью, если вы беспокоитесь о своем ребенке.

Не

  • не раздевайте ребенка и не губите его, чтобы охладить - высокая температура - естественный и здоровый ответ на инфекцию

  • не накрывайте их слишком большим количеством одежды или постельного белья

  • не дают аспирин детям до 16 лет

  • не комбинируйте ибупрофен и парацетамол, если только GP не сообщит вам

  • не давайте парацетамол ребенку младше 2 месяцев

  • не давайте ибупрофен ребенку младше 3 месяцев или до 5 кг

  • не дают ибупрофен детям с астмой

Узнайте больше о предоставлении лекарств детям.

Коронавирус

В настоящее время может быть трудно понять, что делать, если ваш ребенок плохо себя чувствует.

Высокая температура может привести к быстрому недомоганию ребенка. Очень важно получить медицинскую помощь, если она вам нужна.

Срочный совет: позвоните 111 или вашему врачу общей практики прямо сейчас, если ваш ребенок:

  • моложе 3 месяцев и имеет температуру 38 ° C или выше, или вы думаете, что они имеют высокую температуру
  • имеет возраст от 3 до 6 месяцев и температуру 39 ° C или выше, или вы думаете, что они имеют высокую температуру
  • имеет другие признаки болезни, такие как сыпь, а также высокая температура
  • имеет высокую температуру, которая длится в течение 5 дней и более
  • не хочет есть, или не является их обычным я, и вы беспокоитесь
  • имеет высокую температуру, которая не снижается с парацетамолом
  • обезвожена - например, подгузники, которые не очень влажные, запавшие глаза, и без слез, когда они плачут

Обзор СМИ в последний раз: 1 июня 2020 г.
Обзор СМИ в: 1 июня 2023 г.

Последняя проверка страницы: 26 сентября 2017
Следующая проверка должна быть произведена: 26 сентября 2020

,

лихорадок (для родителей) - Norton Children's


У всех детей время от времени бывает жар. Сама лихорадка обычно не причиняет вреда и на самом деле может быть хорошей вещью - это часто признак того, что тело борется с инфекция.

Но когда ваш ребенок просыпается среди ночи покрасневший, горячий и потный, легко быть неуверенным в том, что делать дальше.Стоит ли достать термометр? Вызов доктор?

Подробнее о лихорадке, в том числе о том, когда обращаться к врачу.

Что такое лихорадка?

Лихорадка возникает, когда внутренний «термостат» тела повышает температуру тела выше его нормального уровня. Этот термостат находится в той части мозга, которая называется гипоталамус. Гипоталамус знает, какой должна быть температура вашего тела (обычно около 986 ° F / 37 ° C) и будет отправлять сообщения вашему телу, чтобы держать его таким образом.

Температура тела большинства людей немного меняется в течение дня: Обычно немного ниже утром и немного выше вечером и может варьироваться, когда дети бегают, играют и тренируются.

Иногда, однако, гипоталамус «сбрасывает» тело до более высокой температуры в ответ на инфекцию, болезнь или другую причину.Зачем? Исследователи верят что повышение температуры - это способ для организма бороться с микробами которые вызывают инфекции, что делает его менее удобным местом для них.

Что вызывает лихорадку?

Важно помнить, что лихорадка сама по себе не болезнь, а обычно это признак или симптом другой проблемы.

Лихорадка может быть вызвана несколькими причинами, в том числе:

Инфекция: Большинство лихорадок вызвано инфекцией или другими заболеваниями.Лихорадка помогает организму бороться с инфекциями, стимулируя естественные защитные механизмы.

Переодевание: Младенцы, особенно новорожденные, могут получить лихорадку, если они перегружены или в жаркой среде, потому что они не регулируют свое тело температура, а также дети старшего возраста. Но ведь лихорадка у новорожденных может свидетельствовать о серьезном инфекции, даже младенцы, которые слишком одеты, должны быть проверены врачом, если у них есть лихорадка.

Иммунизации: Младенцы и дети иногда получают низкую температуру после вакцинации.

Хотя прорезывание зубов может привести к небольшое повышение температуры тела, это, вероятно, не причина, если температура ребенка выше, чем 100 ° F (37,8 ° C).

Когда лихорадка является признаком чего-то серьезного?

У здоровых детей не все лихорадки нужно лечить.Высокая температура, тем не менее, может сделать ребенку неудобно и возникают проблемы (например, обезвоживание) хуже.

Врачи решают, следует ли лечить лихорадку, учитывая температуру и общее состояние ребенка.

Детям, температура которых ниже 38 ° С, часто не нужно лекарства, если они не чувствуют себя неудобно. Есть одно важное исключение: Если у ребенка 3 месяцев или младше ректальная температура равна 100.4 ° F (38 ° C) или выше, позвоните своему врачу или немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи. даже небольшая температура может быть признаком потенциально серьезной инфекции у очень маленьких детей.

Если вашему ребенку от 3 месяцев до 3 лет и у него температура 102,2 ° F (39 ° C) или выше, позвоните, чтобы узнать, должен ли ваш врач видеть вашего ребенка. Для пожилых дети, учитывайте поведение и уровень активности. Смотря как ведет себя ваш ребенок даст вам довольно хорошее представление о том, является ли незначительная болезнь причиной или если ваш Ребенок должен быть осмотрен врачом.

Болезнь, вероятно, не серьезна, если ваш ребенок:

  • по-прежнему заинтересован в игре
  • хорошо ест и пьет
  • настороже и улыбается тебе
  • имеет нормальный цвет кожи
  • выглядит хорошо, когда его или ее температура снижается

И не волнуйтесь слишком сильно о ребенке с лихорадкой, который не хочет есть.это очень часто встречается при инфекциях, вызывающих жар. Для детей, которые все еще пьют и мочатся (пописать) нормально, не ешь столько, сколько обычно - это нормально.

Это лихорадка?

Часто достаточно нежного поцелуя в лоб или слегка прижатой руки к коже чтобы дать вам понять, что у вашего ребенка жар. Тем не менее, этот метод принятия температура (называемая тактильной температурой) не даст точного измерения.

Используйте надежный цифровой термометр для подтверждения температуры. Это лихорадка, когда температура ребенка достигает или превышает один из следующих уровней:

  • измерено устно (во рту): 100 ° F (37,8 ° C)
  • измерено ректально (внизу): 100,4 ° F (38 ° C)
  • измерено в положении подмышечной впадины (под рукой): 99 ° F (37,2 ° C)

Но высокая температура не говорит вам о том, насколько болен ваш ребенок.Простой простуда или другая вирусная инфекция может иногда вызывать довольно высокую температуру (при температуре 102–104 ° F / 38,9–40 ° C диапазон), но это обычно не означает, что есть серьезная проблема. На самом деле, серьезный инфекция, особенно у детей, может не вызывать лихорадку или даже понижать температуру тела (ниже 97 ° F или 36,1 ° C).

Поскольку температура может подниматься и опускаться, у ребенка может быть озноб, поскольку температура тела начинает расти.Ребенок может потеть, чтобы выпустить дополнительное тепло, когда температура начинается бросить.

Иногда дети с высокой температурой дышат быстрее, чем обычно, и у них может быть учащенное сердце ставка. Позвоните врачу, если у вашего ребенка проблемы с дыханием, он дышит быстрее, чем нормальный или все еще дышит быстро после снижения температуры.

,
ФАЙЛ АНГЛИЙСКОГО выше среднего - PDF Скачать бесплатно

Транскрипция

1 Грамматика, словарь и произношение A ГРАММА 1 Заполните предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: если бы я был богатым, я бы путешествовал (путешествовал) по всему миру.1 Я бы никогда не добрался до аэропорта вовремя, если бы я сел на автобус. 2 Мы могли бы закончить намного раньше, если бы у нас было меньше перерывов. 3 Вы (не разбили) машину, если не использовали свой телефон. 4 Я бы не ел там, если бы я был тобой. Сервис ужасный. Тревор (не уходи) в поездке, если бы знал, сколько это будет стоить. Если вы (тратите) меньше на одежду, вы можете снять более хорошую квартиру. 2 Подчеркните правильные формы глагола. Пример: Вы не были бы / не были бы здесь сейчас, если бы не усердно работали.1 Вы бы знали, что делать, если вы слушали / слушали ее инструкции должным образом. 2 Я не пошел бы / не пошел бы на его уходящую вечеринку, даже если бы он спросил меня. 3 Я бы помог тебе починить свой велосипед, если бы я знал / знал, как это сделать. 4 Сегодня ты сможешь наслаждаться солнцем, если бы ты сделал / сделал вчера свою работу. Мы бы убрали / убрали бы дом, если бы вы сказали нам, что приедете сегодня. Вы бы не были так голодны, если бы вы ели / ели хороший завтрак. 3 Завершите предложения правильными словами из коробки.будь жив, приходи, покупай, не останавливайся, не начинай, не играй. Пример: я буду внизу через пять минут, когда оденусь. 1 Я желаю тебе такого высокого роста, что я не могу найти одежду, подходящую тебе. Бьюсь об заклад, вы иногда хотите, чтобы мы в большем доме. 3 Мне так хочется пить. Я желаю нам воды, когда мы были в этом магазине. Я желаю, чтобы вы пели эту мелодию, это начинает сводить меня с ума! Моя девушка всегда желала ей музыкального инструмента. Мой курс истории искусств не очень хорош. Я хотел бы это. 7 Желаю этого такси в ближайшее время! Они сказали, что отправят один сразу.8 Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы проводили время со своей семьей? Словарь 4 Заполните слова в предложениях. 8 Грамматика всего 20 Пример: Гарри почувствовал тоску по дому, когда впервые ушел сам по себе. 1 Марк был безработным в течение трех месяцев и был вынужден искать работу. 2 Я услышал, что он умер. Он был так молод! 3 Я был очень о, когда Мэри сказала, что не может понять мой акцент. 4 Мы были очень рады, когда Барри предложил помочь нам разобраться в беспорядке. Я действительно получил n, прежде чем выступить с презентацией, но я в порядке, как только начал.Должно быть, они были d, когда их дом был затоплен во второй раз. 7 Я был так взволнован, что заплакал. 8 Я копал этот сад часами. Я полностью ш! 8 Английский файл Фотокопируемый издательство Оксфордского университета

2 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное прилагательное. Пример: Вы выглядели очень скучно / скучно во время своей речи. 1 Факты в этой статье абсолютно удивительны! 2 Я считаю, что работа с большими группами детей очень стрессовая / стрессовая.3 Я был вдохновлен / вдохновлял рисовать картину после посещения этой выставки. 4 Мы были взбешены / взбешены грубым персоналом в отделе обслуживания клиентов. Я думаю, что инструкции для этой камеры немного запутаны / сбивают с толку. Мы были так смущены / смущены, когда поняли, что не оставили чаевых для официантов. Дополните предложения правильной формой слова. Пример: разочаровывать Было очень обидно, что он не пришел. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут.Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. разочарование 1 Разве это не когда вы не можете открыть пластиковую упаковку на чем-то? 2 Вы, должно быть, очень чувствовали, когда они не верили вам. 3 Эти анкеты действительно мне, потому что ни один из ответов не подходит для меня. ужас 4 Гром был настолько громким, что дети. Выступать на публике для некоторых людей. Дэн выглядел полностью, когда ты попросил его подержать твоего ребенка! ПРОНЯТИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. пораженный гордый опустошенный удивленный отказ ошеломленный Пример: стыдно 1 потрошен 2 сбивает с толку 3 вниз 4 восхищен благодарен поражен 8 Подчеркните ударный слог.Пример: описание 1 раздача 2 раздачи 3 оборотов 4 озвучивание всего текста Произношение всего 10 Грамматика, словарь и общее значение произношения 0 Словарь всего 20 Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

3 Чтение и запись ЧТЕНИЕ Прочтите статью о выживании. Пять предложений были удалены. Какое предложение (A F) соответствует каждому пробелу (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание, несмотря ни на что.(1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда так сильна. Будучи опытным моряком, Линн Уокер знает, что в открытом море никогда не бывает уверенности. Однако, когда она взяла на себя задачу плавать на роскошной яхте из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, считала, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила. Мало ли она знала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, приведя тропическую депрессию из Центральной Америки, чтобы взорвать яхту волнами высотой 20 метров.Линн столкнулась с ураганом Реймонд. (2) Линн была без сознания долгое время. Когда она, наконец, пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выровнялась и что ее спас спасательный круг, соединяющий ее с лодкой. (3) К сожалению, она видела Саймона, ее парня, лежащего мертвым в воде. На лодке было много еды, и погода снова была спокойной, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на мокрую мокрую палубу.Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей выжить. Ей удалось поднять импровизированный парус, и, взглянув на сохранившиеся карты на лодке, каким-то образом поплыла на Гавайи. Другая история разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, возможно, самой жесткой гонке в мире. Участники соревнований совершают шестидневный 20-километровый пробег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Просто представь, что заблудился. Это именно то, что случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным конкурентом, когда он принял участие в гонке в 199 году.(4) Марко должен был остановиться и подождать, пока буря успокоится, но он продолжал, отчаянно пытаясь удержаться на седьмом месте в гонке, только чтобы обнаружить, что, когда ветер упадет, он больше не сможет видеть курс. Он потянулся к бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель. Целых три дня Марко пытался найти дорогу назад, почти без воды и без понятия, в каком направлении он движется. Он начал представлять себе мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться.Один его друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил порезать себе запястья ножом. Но, если не считать воды, его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока чудесным образом группа кочевников-туарегов не нашла его и не отвезла в деревню. Марко обнаружил, что он в Алжире, в 130 милях от ипподрома. Она привязала это к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые попала под волны. B Во время бега возникла песчаная буря, которая покрыла следы, по которым он шел, песком.C В отчаянии он отправился в пустыню еще раз, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это было неравное сражение, и лодка вскоре перевернулась. F Интересно, что мы сделали бы в подобных невозможных ситуациях, и нам трудно представить, как эти люди нашли в себе силы, чтобы остаться в живых. ПИСЬМО Чтение всего 10 Напишите статью для своего школьного журнала на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где состоялась поездка, опишите, что произошло, объясните, как вы себя чувствовали после этого опыта. Написание всего 10 Чтение и запись всего 20 Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

4 Прослушивание и говорение СЛУШАТЬ 1 Слушать пять человек говорить о том, что они будут делать, если они найдут кошелек.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть еще одно письмо, которое вам не нужно использовать. Я бы взял и использовал деньги. Я бы оставил это в местном магазине. С я бы оставил это на земле. D Я бы положил его обратно на землю, посмотрев на него. E Я бы оставил записку о кошельке рядом с тем местом, где я его нашел. Я бы отдал это полиции. Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Слушайте человека, рассказывающего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 У сэра Ранульфа Файнса были проблемы со здоровьем в первый / второй / третий раз, когда он пытался подняться на Эверест. 2 То, чего сэр Ранулф больше всего боялся во время восхождения на Эверест, было потеряно / было очень высоко / слишком холодно. 3 С вершины Эвереста сэр Ранульф почувствовал, что почти может коснуться луны / звезд / облаков. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, сэр Ранульф почувствовал гордость / ужас / беспокойство. На вершине горы сэр Ранульф сфотографировал других людей / флаг / вид.ГОВОРИТЬ 1 Задайте вопросы и спросите своего партнера. 1 Когда / последнее чувство / тоска по дому? 2 Что / делать / если / теряться в джунглях? 3 Какие вещи / находят раздражающими? 4 Что / делать / чувствовать действительно сытым по горло? Сделали / сделали / ошиблись / извлекли урок из? Какой? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит об опасных действиях. Вы согласны с ним? 3 Поговорите об утверждении ниже, сказав, согласны вы или нет. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения.Общее количество говорящих 20 Общее количество прослушиваний и говорящих 30 Общее количество прослушиваемых 10 Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

5 Грамматика, словарный запас и произношения B ГРАММАНИЯ 1 Подчеркните правильные формы глаголов. Пример: Вы не были бы / не были бы здесь сейчас, если бы не усердно работали. 1 Вы можете прийти на пляж сейчас, если вы сделали / сделали уборку раньше. 2 Я бы почистил / очистил бы твою машину, если бы знал, что ты хочешь вернуть ее сегодня.3 Они не были бы так отчаянно нуждаются в обеде, если бы они ели / ели позавтракали. 4 Я не пошел бы / не пошел бы в тот колледж, если бы знал, что преподавание было плохим. Я был бы рад помочь вам, если бы знал / знал что-нибудь о садоводстве. Если бы они слушали / слушали то, что я им сказал, они бы не запутались. 2 Заполните предложения правильными словами из коробки. быть может жить не пришел купить остановить не начать не быть Пример: я хотел бы, чтобы мои волосы были длиннее. Я хочу, чтобы вы играли эту песню снова и снова, это сводит меня с ума! 2 Хотел бы я курить.Так трудно сдаться. +3 Скоро желаю автобус! Я ждал здесь двадцать минут. 4 Разве ты не хочешь в тихой части города? Я хочу, чтобы ты был так занят, я хотел бы приехать и навестить тебя. Как ты думаешь, Эла иногда хочет, чтобы у нее были вьющиеся волосы? 7 Моя мама всегда хотела, чтобы она каталась на лошади. 8 Я голоден. Я хотел бы что-нибудь поесть, когда мы были в этом магазине. 8 3 Завершите предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: если бы я был богатым, я бы путешествовал (путешествовал) по всему миру. 1 Зоя (не ходи) в Исландию, если бы она знала, как дорого это будет.2 Я бы не заказывал ризотто с рыбой, если бы я был тобой. 3 Вы не доберетесь до побережья к обеду, если не уедете очень рано. 4 Если он (тратит) меньше на видеоигры, он может купить более хорошую одежду. Мы могли бы покрасить весь дом к настоящему времени, если бы у нас (были) более короткие перерывы. Селия (не разбить) ее машину, если она не разговаривала со мной. Словарь 4 Подчеркните правильное прилагательное. Грамматика всего 20 Пример: Вы выглядели очень скучно / скучно во время своей речи. 1 Мы нашли инструкции для рекордера с жестким диском очень запутанными / запутанными.2 Этот супермаркет хорош, но длинные очереди оставляют меня в ярости. 3 Эта газетная история просто удивительна / удивительна! 4 Роберт был настолько смущен / смущен, когда он неправильно понял ваше имя. Моя работа может быть довольно напряженной / стрессовой время от времени. Мы оба были воодушевлены / вдохновлены заняться спортом после просмотра Олимпийских игр. Английский файл фотокопируемый Oxford University Press

6 Грамматика, словарь и произношение B Заполните предложения правильной формой слова.Пример: разочаровывать Было очень обидно, что он не пришел. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут. Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. ужас 1 января показался, когда твоя собака вошла в сад. 2 Выступить с речью можно, если раньше вы не выступали публично. +3 Этот фильм ужасов был настолько реалистичен, что это я. разочарование 4 Я чувствовал себя очень, когда они не могли найти мой багаж. Разве это не так, когда ваше интернет-соединение очень медленное? Эти опросы всегда меня, потому что я нахожу вопросы немного глупыми.Заполните слова в предложениях. Пример: Гарри почувствовал тоску по дому, когда впервые ушел сам по себе. 1 Это нормально чувствовать перед тем, как произносить речь, не волнуйтесь, все будет хорошо. 2 Мы оба были взволнованы, когда услышали новости, и плакали. 3 Салли была d, когда она услышала, что ее дом был разрушен в огне. 4 Вы должны быть ш! Вы носили тяжелые коробки весь день. Пожалуйста, приходите и оставайтесь! Мне так одиноко, и я хочу кого-то увидеть! Я надеюсь, что вы не были, когда я сказал, что ваш торт был немного тяжелым.7 Мы узнали, что Джек в больнице. Он выглядел таким здоровым! 8 Я был бы очень рад, если бы вы могли помочь мне убрать весь этот беспорядок. 8 ПРОНЯТИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: выработка 1 дескриптор 2 озвучивание 3 при поиске 4 озвучивание точки 8 Подберите слова с одинаковым звуком. изумленный гордый опустошенный изумленный разъяренный ошеломленный Пример: стыдно 1 в восторге 2 потрошен 3 сбит с толку 4 благодарен вниз изумленный Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношения всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

7 Чтение и запись B READING Читать статью о выживании.Пять предложений были удалены. Какое предложение (A F) соответствует каждому пробелу (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание, несмотря ни на что. (1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда так сильна. Будучи опытным моряком, Линн Уокер знает, что в открытом море никогда не бывает уверенности. Однако, когда она взяла на себя задачу плавать на роскошной яхте из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, считала, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила.Мало ли она знала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, приведя тропическую депрессию из Центральной Америки, чтобы взорвать яхту волнами высотой 20 метров. Линн столкнулась с ураганом Реймонд. (2) Линн была без сознания долгое время. Когда она, наконец, пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выровнялась и что ее спас спасательный круг, соединяющий ее с лодкой. (3) К сожалению, она видела Саймона, ее парня, лежащего мертвым в воде.На лодке было много еды, и погода снова была спокойной, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на мокрую мокрую палубу. Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей выжить. Ей удалось поднять импровизированный парус, и, взглянув на сохранившиеся карты на лодке, каким-то образом поплыла на Гавайи. Другая история разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, возможно, самой жесткой гонке в мире.Участники соревнований совершают шестидневный 20-километровый пробег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Просто представь, что заблудился. Это, однако, именно то, что случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным конкурентом, когда он принял участие в гонке в 199 году. (4) Марко должен был остановиться и ждать, пока буря утихнет, но он продолжал отчаянно пытаясь остаться на седьмом месте в гонке, но обнаружил, что, когда ветер упал, он больше не мог видеть курс. Он потянулся к бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель.Целых три дня Марко пытался найти дорогу назад, почти без воды и без понятия, в каком направлении он движется. Он начал представлять себе мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться. Один его друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил порезать себе запястья ножом. Но, если не считать воды, его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока чудесным образом группа кочевников-туарегов не нашла его и не отвезла в деревню.Марко обнаружил, что он в Алжире, в 130 милях от ипподрома. Она привязала это к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые попала под волны. B Во время бега возникла песчаная буря, которая покрыла следы, по которым он шел, песком. C В отчаянии он отправился в пустыню еще раз, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это было неравное сражение, и лодка вскоре перевернулась. F Интересно, что мы сделали бы в подобных невозможных ситуациях, и нам трудно представить, как эти люди нашли в себе силы, чтобы остаться в живых.ПИСЬМО Чтение всего 10 Напишите статью для своего школьного журнала на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где состоялась поездка, опишите, что произошло, объясните, как вы себя чувствовали после этого опыта. Написание всего 10 Чтение и запись всего 20 Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

8 Прослушивание и говорение B СЛУШАТЬ 1 Слушайте пять человек говорить о том, что они будут делать, если они найдут кошелек.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть еще одно письмо, которое вам не нужно использовать. А я бы оставил записку о кошельке где-то рядом. Б я бы не взял это. Я бы взял и потратил деньги. D Я бы позвонил в полицию. E Я бы посмотрел контактную информацию в кошельке. Я хотел бы немного денег за честность. Динамик 1: Динамик 2: Динамик 3: Динамик 4: Динамик: ГОВОРИТЬ 1 Ответь на вопросы своего партнера. Теперь задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера.1 Когда / последнее чувство / тоска по дому? 2 Что / делать / если / теряться в джунглях? 3 Какие вещи / находят раздражающими? 4 Что / делать / чувствовать действительно сытым по горло? Сделали / сделали / ошиблись / извлекли урок из? Какой? 2 Поговорите об утверждении ниже, сказав, согласны вы или нет. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит об опасных действиях. Вы согласны с ним? Общее количество говорящих 20 Общее количество прослушиваемых и говорящих 30 2 Слушайте человека, рассказывающего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 Сэр Ранульф Файнс добился успеха в своей первой / второй / третьей попытке подняться на Эверест. 2 С самого раннего детства сэру Ранульфу не нравилась мысль о высоте / холодной погоде / заблудиться. 3 Сэр Ранульф подумал, что на вершине горы луна / облака / звезды были достаточно близко, чтобы достичь. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, он не чувствовал себя особенно гордым / счастливым / здоровым. Сэр Ранульф нес радио / камеру / флаг из благотворительной организации в Англии с ним.Общее количество прослушиваемых файлов: 10 файлов на английском языке Фотокопируемые Oxford University Press

9 Ключ ответа A Грамматика, лексика и произношение GRAMMAR 1 1 d взят 2 d имел 3 не потерпел крах 4 был бы не потрачен 2 1 d слушал 2 не пошел бы 3 знали, 4 d сделали, d убрали, съели 3 1 не были 2 жили 3 d купили 4 d, остановка могла начаться, не началось 7 придет 8 не было VOCABULARY 4 1 отчаянно 2 оглушено 3 обижено 4 благодарно нервное опустошено 7 разбито 8 разбито ОБНОВЛЕНИЕ 7 1 ошеломленный 2 отказ 3 гордый 4 изумленный опустошенный 8 1 обескураженный 2 озвучивание 3 озвучивание 4 озвучивание наизусть чтение и чтение ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC ПИСЬМО Студенты собственные ответы.Завершение задания: задание полностью выполнено и ответ понятен. (4 балла) Грамматика: студент использует соответствующие структуры для выполнения задачи. Незначительные ошибки не затеняют смысл. (3 оценки) Словарь: учащийся использует достаточный диапазон слов и фраз, чтобы четко донести сообщение. (3 оценки) 1 удивительный 2 стрессовый 3 вдохновленный 4 разъяренный сбивающий с толку смущенный 1 разочаровывающий 2 разочарованный 3 разочарованный 4 испуганный ужасающий испуганный Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

10 Ответный ключ A Слушание и говорение СЛУШАТЬ 1 Динамик 1: C Динамик 2: D Динамик 3: говорящий 4: F говорящий: E 2 1 первые 2 очень высокие 3 облака 4 ужасный флаг ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая простые вопросы и отвечая на них, и при необходимости инициировать разговор и отвечать.Студент использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный объем словарного запаса и структуру, чтобы четко общаться. Незначительные случайные ошибки не мешают общению. (отмечает) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звука учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский файл Фотокопируемый издательство Оксфордского университета

11 Клавиша ответа B Грамматика, лексика и произношение Грамматика 1 1 d сделано 2 d очистил 3 d съел 4 не пошел бы знал d прослушал 2 1 d останов 2 не начал 3 приходил 4 жил, не имел бы 7, мог бы 8 d купить 3 1 не пошел бы 2, был бы 3 комплект 4 потратил d не потерпел бы крах ЛЕКСИКА 4 1 сбивающая с толку 2 взбешенная 3 удивительная 4 смущенная напряженная вдохновленная ПРОНУШЕНИЕ 7 1 оценка 2 o verlmed 3 В поисках 4 Обезьяны 8 1 Удивленный 2 Ошеломленный 3 Разъяренный 4 Разочарованный Гордый Чтение и Письмо ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC ПИСЬМО Собственные ответы ученика.Завершение задания: задание полностью выполнено и ответ понятен. (4 балла) Грамматика: студент использует соответствующие структуры для выполнения задачи. Незначительные ошибки не затеняют смысл. (3 оценки) Словарь: учащийся использует достаточный диапазон слов и фраз, чтобы четко донести сообщение. (3 оценки) 1 ужас 2 ужас, 3 ужас 4 разочарование разочарование разочарование 1 нервный 2 перегружены 3 опустошен 4 разбито отчаянно обижен 7 оглушен 8 благодарен Английский файл Фотокопируемый Пресс Оксфордского университета

12 Ответ ключ B Слушать и говорить СЛУШАТЬ 1 Динамик 1: B Динамик 2: E Выступающий 3: C Выступающий 4: F Выступающий: A 2 1 третий 2 высоты 3 облака 4 флажка скважины ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая простые вопросы и отвечая на них, и при необходимости инициировать разговор и отвечать.Студент использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный объем словарного запаса и структуру, чтобы четко общаться. Незначительные случайные ошибки не мешают общению. (отмечает) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звука учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания FILE Listening 1 Speaker 1 Что бы я сделал, если бы нашел кошелек на улице? Ну, я мог бы спросить людей на улице, есть ли вокруг, но я думаю, что на самом деле нет; Я бы не трогал это.Я бы просто прошел мимо и позволил кому-то еще беспокоиться об этом. Жизнь слишком коротка, у меня достаточно собственных вещей, о которых нужно беспокоиться! Спикер 2 О, я определенно взял бы это и посмотрел, что было внутри. Человек, который его бросил, мог оставить адрес или номер телефона, или я мог бы найти их через Facebook, если там было что-то с их именем. Но, если честно, я бы просто отложил его, если не было адреса. Что еще можно сделать? Может быть, человек, который бросил его, может вернуться и поискать его.Если ты забрал это, они никогда не найдут это снова. Спикер 3 Полагаю, вам следует отнести это в полицию, это то, что вы должны делать. Я подозреваю, однако, что я, вероятно, просто возьму это и потрачу все деньги на покупки! Это не очень честно с моей стороны, не так ли? Спикер 4 Ну, я бы не поверил в удачу для начала! Но вы не могли сохранить его, не так ли? Конечно, я отнесу его в полицейский участок и позволил им все уладить. Но я надеюсь, что человек, которому принадлежит кошелек, даст мне немного денег за то, что я такой честный! Спикер я бы не отдал в полицию.Я не думаю, что человек, который потерял его, когда-либо думал бы пойти в ближайший полицейский участок. Я думаю, что вместо этого я установил несколько плакатов в местном районе, вы знаете, как знак в витрине магазина или на фонарном столбе, такие вещи, как я бы попросил их позвонить на мой мобильный, и если бы они могли описать кошелек и сказать мне, что там было, тогда я встретил бы их и вернул. Я мог бы получить много шутливых звонков, хотя FILE Listening 2 Интервьюер В рамках Недели International Explorer сегодня в студии у меня есть молодой человек, который собирается поговорить о британском исследователе, сэре Ранулфе Файнсе.Теперь Джо, я знаю, что сэр Ранульф один из ваших героев, и вы также только что закончили изучение его и его достижений для курса географии. Это правильно? Джо Да, это верно. Я действительно восхищаюсь им, и поэтому я хотел сделать свой проект на нем. Я думаю, что он удивительный, потому что он многого достиг. Интервьюер Итак, расскажите мне больше об этом. Джо. Ну, он набрался смелости и с трудом сдался. Он не достиг вершины Эвереста в первый раз, потому что у него был сердечный приступ. Фактически, он попытался сделать это три раза, прежде чем сделал это.Второй тайм не сработал, потому что он был так истощен. Интервьюер, я этого не знал. У него вообще есть какие-то страхи? Джо О, он на самом деле боится всех видов вещей! Я знаю, что он не слишком любит холодную погоду, что странно, если вы хотите подняться на Эверест. У него также было что-то вроде того, чтобы заблудиться там и никогда не быть найденным. И больше всего его беспокоило, по-видимому, его страх высоты, который он испытывал, когда был маленьким. Интервьюер Итак, удивительное достижение, учитывая, что он когда-либо говорил о взгляде сверху? Джо Да, я помню, как болтал об этом.Он сказал, что это похоже на сказку! Он чувствовал, что может практически протянуть руку и почувствовать облака, и что на небе есть что-то похожее на миллионы звезд. И, видимо, луна выглядела волшебно, сияя прямо над облаками. Интервьюер Хммм, это звучит потрясающе. Интересно, как он себя чувствовал, когда достиг вершины? Джо. Вы бы подумали, что большинство людей были бы так рады сделать это, не так ли? Или они просто гордятся тем, что сделали. Хотя у него было так много проблем, я имею в виду проблемы со здоровьем, он просто чувствовал себя ужасно и не мог дождаться, чтобы вернуться! Интервьюер. Значит ли это, что он на самом деле ничего не делал наверху после всей этой тяжелой работы? Джо О, нет! Он должен был отправлять отчеты разным людям, и у него был флаг благотворительности, с которой он работает.Он хотел записать это и сфотографировать, и они смогли это сделать. Они хотели сфотографировать множество других вещей, которые они взяли с собой, но погода была против них, так что этого не произошло. Интервьюер я вижу. Что ж, Джо, к сожалению, у нас нет времени, поэтому мы должны на этом закончить. Было приятно поговорить с вами и спасибо, что присоединились к нам. Джо, спасибо. Английский файл фотокопируемый Oxford University Press 2014

.

Смотрите также