Что подарить школьнику


ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник

Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.

Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru

 

Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.

 1. Флешки

Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.

     

2. Блокноты

Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.

    

Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать?смотрите ниже.

Следующий вид подарка  — для девочек к 8 марта.

3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».

Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!

А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.

4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».

Для школьников от 14 лет

Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.

Для учащихся первого класса будет полезен

5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек

Для детишек постарше подойдут такие наборы:

6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»

 

В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.

Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса

7. Кошельки

  

Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.

8. Ланч-бокс

Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.

 

Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).

   

Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.

10. Набор ручек

Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).

   

В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.

примеров обратной связи A +, которую вы можете дать своим студентам ESL

Вы когда-нибудь смотрели «Американский идол»?

Вы знаете, шоу, где певец выступает перед толпой и оценивается на месте группой экспертов.

Поговорим об ужасе!

Работа для большой аудитории - это уже один из главных страхов людей. Прибавьте к этому судей, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть даже самые смелые души.

Затем у вас есть разные типы судей, которые изначально состояли из «среднего» (Саймон), «хорошего» (Паула) и «полезного среднего уровня» (Рэнди).

Это очень интересный телевизор. Но в реальном мире, особенно в качестве преподавателей ESL, это не та среда, которую мы стремимся воспроизвести.

Пытаясь говорить на новом языке перед своими сверстниками, вы можете почувствовать, как прожектор освещает вас, выделяя и увеличивая каждое слово или, ах, , ошибку, которую вы делаете.

Ваша цель как учителя - создать среду, в которой студенты могут учиться и преуспеть. Это очень трудно сделать, если они чувствуют, что каждое слово оценивается и подвергается критике.Тем не менее, пренебрежение к предоставлению адекватной критики не поможет студентам, потому что они не будут знать, как улучшить.

Вместо того, чтобы учитель сидел как «судья» или просто аплодировал всему, мы можем создать среду непрерывного обучения, ориентированную на улучшение.

Здесь начинается конструктивная обратная связь.

Рэнди будет горд.


Почему обратная связь по качеству так важна?

Обратная связь помогает преодолеть разрыв между способностями и потенциалом студента.В частности, обратная связь помогает:

  • Создать позитивную обстановку в классе. Когда прогресс будет вознагражден, цели будут ясны, и будут определены конкретные шаги для улучшения, студенты будут мотивированы, чтобы преуспеть. Это приводит к благоприятной для обучения обстановке в классе и достигается тем, что ученики получают обнадеживающую, ориентированную на будущее обратную связь.

Этот тип обратной связи мотивирует студентов, делая «следующий уровень» гораздо более осязаемым для них и показывая им, какие шаги им нужно предпринять, чтобы достичь этого, и поощряя их.

  • Не только оценки. навыков студентов в конечном итоге будут оцениваться. Всегда есть викторина или экзамен, скрывающийся за углом. Но чтобы помочь им добиться успеха в этих оценках, требуется гораздо больше, чем просто оценка.

Оценка на рабочем листе или задании может помочь учащимся увидеть, где они находятся, но не показывает им, как расти. Полезные отзывы выходят за рамки оценки и дают полезную информацию для улучшения. Это также делает урок об обучении, а не просто получение результатов.

Это побуждает студентов становиться учителями на протяжении всей жизни, которые ценят постоянное улучшение, а не мгновенное «совершенство».

  • Ускорить обучение. Именно такой подход к совершенствованию в конечном итоге дает студентам успехи. Если ученик получает низкую оценку на бумаге, он может чувствовать себя раздутым или поставить под сомнение свой интеллект. Но, показав им, как добиться большего успеха в будущем, вы дадите им возможность двигаться вперед и делать четкие шаги в направлении улучшения.
  • Установить достижимые цели. Обеспечение ориентированной на будущее обратной связи - помимо того, что он является отличным помощником в изучении языка - позволяет студентам по существу соревноваться с самим собой и стремиться быть лучше с каждым днем. Если студент не проходит курс, разумно ожидать, что он или она просто не сдаст следующий экзамен. Но, устанавливая достижимые цели, основанные на определенных навыках, вы можете помочь студентам постепенно и последовательно улучшаться.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Какие отзывы вы можете дать своим студентам ESL?

Вы, вероятно, тратите больше своего учебного времени на обратную связь, чем вы думаете.Это не все о твоей красной ручке. Вот некоторые из наиболее полезных форм обратной связи:

  • Письменные отзывы. Это включает в себя написание нескольких выносов на бумаге или рабочем листе, как правило, наряду с традиционной буквенной оценкой. Письменная обратная связь дает студентам заметки о том, что они делают хорошо и над чем конкретно они могут работать. Это может даже включать предложение о том, как улучшить определенный навык.
  • Устная обратная связь. Это особенно здорово в классе деятельности.Это позволяет учителю давать немедленную критику. Важно держать это положительным, так как это перед классом. Предоставление простого указателя о том, как лучше произнести слово или использовать правильное местоимение, может быть очень полезным в данный момент.

Вы даже можете выделить определенный навык, который ученик выполнил очень хорошо. Предоставление конкретных указателей в режиме реального времени позволяет студентам незамедлительно исполнять ваши указания, делая их запоминающимися и эффективными.

  • Невербальная обратная связь. Если ученик перед классом пытается общаться на английском языке, иногда просто невербальный кивок ободрения, показывающий, что он правильно сказал трудное слово, - это все, что нужно. Улыбка может означать, что они использовали правильное слово, или дрожание головы может указывать на то, что они движутся в неправильном направлении, не превращая его в урок.
  • Индивидуальная обратная связь. Сидеть со студентом один на один может быть бесценным. Это дает вам как педагогу возможность составить план улучшения с этим конкретным учеником так, чтобы это было невозможно перед классом.Вы можете ответить на любые вопросы, которые у них есть, и дать персональную критику.

Каковы качества полезной обратной связи?

Хотя существует много типов обратной связи, полезная обратная связь любого рода обычно имеет следующие черты:

  • Это конструктивно. Говорить учащемуся о том, что что-то не так, не столько помогает, сколько показывает им, как это сделать правильно. Конструктивная обратная связь создает студентов, показывая им, как улучшить.

Иногда это означает указание на ошибки и помощь учащимся в исправлении этих ошибок.Но также важно показать студентам, что они делают правильно. Студенты должны знать, что у них хорошо получается, над чем им нужно работать и какие шаги они могут предпринять для улучшения.

  • Это специфично. Говорить учащемуся, что ему нужно улучшить использование предлогов, не так полезно, как сказать им, что они путают «с» с «из». Определение конкретных областей для улучшения сужает область того, что им нужно улучшить. Это позволяет студентам предпринимать целенаправленные шаги для освоения конкретной проблемной области, а не пытаться разобраться с широкой, абстрактной концепцией.
  • Это бетон. Недостаточно просто знать, что им следует улучшить использование условного времени. Им также необходимо точно знать, какие шаги они могут предпринять для этого.

Возможно, есть дополнительные рабочие листы, которые они могут сделать, чтобы практиковать это, или, может быть, есть другое объяснение времени, чтобы они могли лучше понять, как его использовать. Дать конкретную обратную связь необходимо, потому что это превращает большие идеи в действенные шаги.

  • Это практично. Самое главное, обратная связь всегда должна быть практичной. Это означает своевременное предоставление обратной связи, чтобы идеи оставались свежими в умах учащихся. Это также означает, что необходимо учитывать их текущий уровень квалификации.

Если вы поставите слишком высокие цели, студенты не смогут их достичь и могут разочароваться. Но если вы делаете цели реалистичными и достижимыми, тогда ученики могут добиться успеха.

Подготовка к предоставлению хорошей обратной связи

Прежде чем приступить к оценке работы ученика - или даже до того, как начнется конкретное мероприятие или задание - важно создать среду, которая будет способствовать качественной обратной связи.

Заблаговременно, это хорошая идея:

  • Ставить четкие цели. Показ ученикам, как выглядит успех в конкретном проекте, дает им четкие цели и устраняет путаницу. Прежде чем ученики начнут работать, убедитесь, что вы объяснили, каковы цели обучения и как должен выглядеть успешный результат.

Рекомендуется также указать, какие навыки или методы могут использовать учащиеся. Показ ученикам, как они могут быть успешными, дает им основу для выполнения набора навыков, не отвлекаясь на неоднозначность.

  • Предоставить рубрику. Чтобы в дальнейшем обеспечить четкую основу для успеха, вы можете установить четкие стандарты, создав рубрику. Рубрика полезна, потому что она различает разные уровни работы, помогает уточнить, что вы ищете, а также показывает, что вы не ищете.

Вот несколько советов по предоставлению качественной обратной связи в любой обстановке класса ESL, а также примеры, которые вы можете применить в своем классе.

Будьте умнее со своей красной ручкой

Письменные задания дают прекрасную возможность тщательно изучить работу студентов так, как это не всегда возможно с помощью презентаций или занятий.Чтобы максимально использовать письменные отзывы, обратите внимание на:

  • Грамматика: В частности, важно взглянуть на набор грамматических навыков, над которым сейчас работает ваш класс. Это поможет вам расставить приоритеты, а не заполнять всю бумагу красной ручкой! Это не конец света, если студенты неправильно используют времена, которые они никогда не изучали. Но они должны овладеть навыками, которым вы активно обучаете.

Вместо того, чтобы просто разметить лист бумаги или листа, вы можете также дать несколько кратких выносов в конце, определяющих основные понятия грамматики, которые следует пересмотреть.

  • Исправления, ориентированные на ученика: Вы уже знаете грамматику, поэтому вы ее учите. Это не полезное упражнение для вас, чтобы внести исправления для студентов.

Но вы можете дать учащимся возможность учиться, заставив их исправлять свои ошибки, а не делать всю работу за них. Вам не нужна практика; они делают! Когда студенты несут ответственность за свои ошибки, они с большей вероятностью учатся на них и не повторяют их, тем самым спасая себя от внесения таких же исправлений в будущем.

Пример обратной связи:

  • Если вы оцениваете статью , вы можете написать что-то вроде «Отличная работа по организации ваших идей. Вы очень хорошо использовали новый словарный запас. Несколько раз вы путали простое прошедшее время с совершенным прошлым. Пожалуйста, внесите исправления там, где это указано, и сдайте исправленный документ к пятнице ».

Это показывает учащимся, что они делают хорошо, и дает им определенный навык для улучшения, а также возможность практиковать это.

  • Не бойтесь использовать подчеркивание и выделение или даже рисовать маленькие звездочки или другие отметки . Также полезно иметь последовательные сокращения, которые показывают студентам, какие исправления они должны сделать. Возможно, что-то вроде «sp» для орфографии, «vt» для глагола, «pr» для предлога, «wc» для выбора слова и «ar» для статьи.

Мало того, что этот метод подсказывает студентам конкретные изменения, которые они должны сделать, он помогает тренировать их глаза, чтобы выявлять ошибки в письменных текстах.

Работайте один на один для создания персонализированных стратегий

Встреча со студентом один на один - это отличный шанс дать индивидуальную обратную связь и может помочь студентам:

  • Стратегия. Это подходящее время, чтобы взглянуть на некоторые большие цели, которые студенты могут поставить перед классом. Возможно, они хотят освоить разговорный английский, потому что они планируют учиться за границей в Англии и хотят иметь возможность эффективно общаться. Выделение того, что ученики хотят от класса, - это хороший первый шаг, а затем вы можете обсудить стратегию их достижения.
  • Этапы улучшения. Иногда качественная обратная связь выходит за рамки помощи студенту с определенным навыком. Вместо этого вам, возможно, придется помочь учащимся изменить свои подходы к обучению, независимо от того, расставляют ли они приоритеты по отношению к неправильным вещам или склонны к переполнению, а не к постоянному обучению.

Пример обратной связи:

  • Обсудите со студентами, как они учатся, каковы их приоритеты и на что они тратят меньше времени. Это поможет быстро определить проблемные области и способы их устранения.

Может быть, студент выделяется в письменной работе, но никогда не говорит на уроке. Он или она могли бы найти партнера по разговору, чтобы практиковать разговор пару раз в неделю или вступить в английский клуб, чтобы попрактиковаться в разговоре с другими студентами. Может быть, ученик всегда выполняет домашнее задание, но изо всех сил пытается вспомнить словарные слова на тестах. Ему или ей может понадобиться скорректировать подготовку к экзамену, чтобы задействовать больше карточек или попрактиковаться в использовании словарного запаса в письменной форме.

  • Определите, соответствуют ли учебные привычки студентов их стилю обучения. В любом конкретном классе у вас будут ученики-визуалы, которым необходимо связать новый словарь с изображениями, ученики-концептуалисты, которые полагаются на мнемонику, и ученики-творцы, которым необходимо применять уроки по-своему. Поговорите со своими учениками один на один, чтобы определить их стиль обучения и обсудить, учатся ли они так, как им нужно.

Объясните в реальном времени

Сохраните этот файл для групповой работы, занятий в классе и пост-тестовых игр.Эти неформальные настройки предоставляют отличную возможность дать отзыв о нюансах английского языка, особенно произношении.

Правильное произношение нового языка может быть проблематичным даже для тех, кто изучал его годами. Использование любой возможности для улучшения произношения как можно раньше поможет ученикам преуспеть и избавиться от некоторой неопределенности: «Я правильно говорю?»

Не забывайте также сохранять обратную связь в режиме реального времени, относящуюся к теме, которую вы сейчас изучаете.Не забывайте о том, что учащиеся неправильно используют ключевой словарный запас или получают путаницу в соответствующей концепции, вместо того, чтобы прерывать и, возможно, вводить в заблуждение учащихся, исправляя каждую ошибку.

Пример обратной связи:

  • Когда ваш класс разделен на групповую работу, воспользуйтесь возможностью углубить произношение. Обойдите каждую группу и постарайтесь правильно произнести английские фразы, которые они используют. Попросите их повторить за вами несколько раз, пока они не скажут это правильно.Вы также можете объяснить, как это звучит, когда они произносят данное слово или фразу, по сравнению с тем, как это звучит, когда вы произносите это, чтобы они могли услышать разницу.
  • Используйте обратную связь в реальном времени, чтобы поделиться культурными взглядами. Есть некоторые культурные феномены, которые студентам понадобится больше обратной связи, чтобы понять. Например, если ваши студенты из Испании, они могут изо всех сил пытаться понять американскую пунктуальность.

Если ваша тема - время, и студент упоминает, что он опаздывает на обед на 20 минут, у вас есть возможность представить их с точки зрения другой культуры.Затем вы можете сделать так, чтобы они составили предложение, которое является культурно точным и грамматически правильным.

Положите учеников на место водителя

Иногда предоставление ученикам возможности играть в учителя может быть весьма полезным. В конце концов, мы многому научимся во время обучения! Отзывы студентов могут включать:

  • Самооценка. Для студентов всегда важно брать на себя ответственность за собственное обучение. Как учителя, мы можем облегчить процесс, но в конечном итоге студенты будут учиться столько, сколько они пожелают.
  • Ответы коллег. Точно так же может быть полезным, чтобы студенты критиковали друг друга. Важно сохранять его позитивным, потому что студенты могут опасаться критиковать своих сверстников.

Пример обратной связи:

  • Предложите ученикам оценить себя. Будь то письменное задание или беседа один на один с вами, спросите студентов, как, по их мнению, они поступают, чувствуют ли они, что получают оценки, которые заслуживают, и что они хотели бы улучшить.Наличие у учеников оценок самих себя может сыграть важную роль в изменении их взглядов на обучение. Они могут иметь представления о своей роли в классе.
  • Попросите студентов заполнить вас на несколько минут и написать, какую обратную связь они дадут сами себе. Пусть они придумают три области, которые, по их мнению, они могут улучшить, и шаг, который необходимо предпринять для каждой из этих областей. Они также могут составить для вас несколько вопросов, касающихся навыков, с которыми они борются для дальнейшего обучения.

Хотя самооценка не является хорошей идеей для каждого класса, по крайней мере, раз в квартал, это хорошая возможность поставить студентов на место водителя своего образования.

  • Предложите ученикам обменяться рефератами и заполнить их в качестве учителя. Они могли бы написать пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник делает хорошо, пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник мог бы улучшить, и пару общих предложений о том, как они могли бы сделать статью еще лучше.

Этот тип обратной связи побуждает студентов мыслить критически, помогая друг другу совершенствоваться. Они не обязательно должны оценивать документы друг друга; для них важнее проанализировать работу студента, чтобы увидеть, что делает его хорошим и что может сделать его лучше.

Это полезный навык, который они могут использовать и при выполнении своей работы. Когда учащиеся смогут сами дать отзыв о своей работе, они будут постоянно совершенствоваться. Обратная связь будет неотъемлемой частью их обучения.

И точно так же, вы можете сохранить стиль «Американский идол», судя по телевизору, и давать постоянные критические оценки в классе.


И еще кое-что…

Ищете бесконечный массив интересных тем и видео по ESL? Тогда вы полюбите FluentU! FluentU снимает видео в реальном мире - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У него есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе. Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские мелодии, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!

интервью с университетом, вопросы и ответы, подготовка, советы, типовые курсы, UCAS, работа

Эта страница предназначена для того, чтобы дать студентам представление о том, чего ожидать на собеседовании в университете, и дать им советы о том, как успешно пройти этот процесс. Это будет сделано путем выявления типа вопросов, которые могут задавать интервьюеры, а также путем показа студентам, как на них отвечать и какие ответы дать.

Интервью обычно могут длиться от 20 минут до 1 часа.В течение этого времени соискатели будут не только оцениваться по ответам, которые они дают, но также будут оцениваться по их общей эффективности, индивидуальности и способности выбирать открытые вопросы.

Личные вопросы

  • Расскажите о себе?
  • Как вы бы описали себя?
  • Как бы ваши друзья описали вас?
  • Довольны ли вы тем, чего вы достигли в учебе до сих пор?
  • Что вас мотивирует?
  • Как вы относитесь к работе в команде?
  • Каковы ваши карьерные устремления?

Вопросы о ваших способностях

  • Как предыдущие преподаватели описали вашу работу?
  • Опишите, что вы считаете основными достижениями в своей жизни?
  • Каковы ваши сильные стороны?
  • Каковы ваши слабости?
  • Почему вы чувствуете себя успешным на этом курсе?
  • Приведите пример, когда вы работали в команде?
  • Приведите пример, когда вы работали под давлением?

Вопросы о ваших хобби и развлечениях

  • Каковы ваши основные интересы?
  • Как вы отдыхаете?

Вопросы об университете или курсе

  • Почему вы хотите учиться (предмет, на который вы подали заявку)?
  • Что привлекло вас на курсе?
  • Почему вы выбрали этот предмет?
  • У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нам?

Необычные вопросы

  • Считаете ли вы человека, который рискует своей жизнью в экстремальных видах спорта или на выносливости, героем или дураком?
  • Почему мы должны предложить вам место?

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОЦЕССА ИНТЕРВЬЮ

Покажите свой энтузиазм
Постарайтесь проявить энтузиазм, это может восприниматься интервьюерами как положительный знак.

Уточнение вопроса
Если вы не услышали или не поняли вопрос четко, не бойтесь просить его повторить.

Ваш голос
Сохраняйте четкий голос при ответе на вопросы, бормотание и отсутствие четких ответов может создать немедленное плохое впечатление.

Продемонстрируйте свои знания об университете и курсе
Один из способов произвести впечатление на интервьюеров - продемонстрировать свои знания о курсе и университете.Вы можете сделать это, упомянув, что вы посещали дни открытых дверей и встречались с преподавателями курса (укажите их имена). Скажите, что все эти исследования подтвердили вам, что это место для вас.

Советы при ответе на вопросы?

  • Постарайтесь предоставить доказательства, подтверждающие любые ваши ответы.
  • Ищите возможности похвалить университет, т. Е. «Я прочитал очень много положительных отзывов о вашем университете / факультете».
  • Избегайте давать одно слово ответы.
  • Избегайте длинных бессвязных ответов.
  • Постарайтесь создать непринужденную атмосферу двустороннего общения между вами и интервьюером.
  • Рассмотрите ваш ответ, прежде чем ответить.

Подготовка к собеседованию

  • Практикуйтесь, устраивая фиктивные интервью с другом. Если возможно, делайте это в комнате со стулом и столом, чтобы сделать его как можно более приятным.
  • Заранее подготовьте несколько своих вопросов. Это на тот случай, если вас спросят, есть ли у вас что-то, что вы хотели бы спросить у интервьюера.
  • Выключите мобильный телефон, прежде чем войти в комнату для интервью.
  • Убедитесь, что вы приехали вовремя, сделайте это, запланировав свой маршрут накануне и уезжая рано.
  • Заранее ознакомьтесь с личным заявлением и заявкой и внесите в них изменения, на случай, если вам зададут вопросы о том, что вы в нем написали.
  • Перед собеседованием перечислите свои сильные и слабые стороны и запомните их.

Связанные академические ссылки
Университетские курсы

Связанные интервью ссылки
Установление связи с интервьюером
Как справиться с нервами во время собеседования
Определение ваших навыков
Вопросы для интервью и ответы
Подготовка к интервью
Советы для интервью
Типичные вопросы для интервью
Что надеть на собеседование

Ресурсы для выпускников
Написание эссе
Стажировки для выпускников
Введение в схемы ускоренного выпуска для выпускников
Советы для пересмотра
Размещение студентов
Компания по выдаче кредитов 900 Навыки обучения
UCAS личное заявление

Ссылки на резюме студентов
Шаблон резюме выпускника
Шаблон резюме студента
Пример шаблона резюме студента

,

Почему ученики обманывают и что с этим делать

«Почему ты обманывал в старшей школе?» Я задал вопрос десятку бывших студентов.

«Я хотел хорошие оценки, и я не хотел работать», - сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена студентов в этой статье были изменены, чтобы защитить их конфиденциальность.]

Мои нынешние ученики были менее откровенны, чем Соня. Извиняясь за свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с прямым As, смутно и неубедительно жаловалась на непреодолимый стресс.Когда его поймали, когда он копировал рецензию на документальный фильм «Гипернормализм », Джереми, старший, поддержал свою «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение ранит его чувства.

Случаи, подобные широко разрекламированному (и продолжительному) мошенническому скандалу 2012 года в высококлассной школе Стайвесант в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные это подтверждают. Отчет Центра этики молодежи Джозефсона за 2012 год показал, что более половины старшеклассников признались в мошенничестве во время теста, а 74 процента сообщили, что копируют домашние задания своих друзей.А опрос 70 000 учащихся средних школ в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 годы показал, что 58 процентов имели документы, занимающиеся плагиатом, а 95 процентов признались в мошенничестве в той или иной степени.

Так почему же студенты обманывают и как мы можем их остановить?

По словам исследователей и психологов, реальные причины меняются так же, как объяснения моих студентов. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы обмана учеников и критически думать о решениях, которые не позволят даже самым смелым мошенникам в их классах делать это снова.

Рационализируя это

Во-первых, знайте, что студенты понимают, что обман - это неправильно - они просто считают себя моральными, несмотря на это.

«Они обманывают настолько, чтобы поддерживать самооценку как честных людей. Они делают свое поведение исключением из общего правила », - сказал д-р Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри-Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания, кампусной организации, посвященной честности.

По словам Реттингера и других исследователей, студенты, которые обманывают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, рационализируя мошенничество по причинам, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда не видят назначенную им работу, например, домашние задания по обучению и убийству, или когда они ощущают переоценку учебного контента, связанного с тестами с высокими ставками.

«Не было критического мышления, и учителя, похоже, были вынуждены втиснуть его в свой учебный план», - сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они расспросили вас о материале, который никогда не освещался в классе, и если вы не смогли пройти тест, в следующий раз все сложнее было пройти.”

Но студенты также обосновывают обман на заданиях, которые они считают ценными.

Учащиеся с высокими достижениями, испытывающие давление с целью достижения совершенства (и признательности в Лиге плюща), могут обратиться к мошенничеству, чтобы найти преимущество в конкурентной борьбе или удержать один плохой результат теста от саботажа месяцев напряженной работы. Например, в Стуйвесанте ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, которая преследовала школу.

И исследование показало, что студенты, которые получают похвалу за умность - в отличие от похвалы за усилия и прогресс - более склонны преувеличивать свои результаты и обманывать задания, вероятно, потому что они несут бремя высоких ожиданий.

Стадия развития

Когда дело доходит до управления рисками, студенты-подростки бычьи. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным исходам и менее обеспокоены заявленными рисками, чем их старшие сверстники.

«В старшей школе они рискуют с точки зрения развития и не видят последствий немедленных действий», - говорит Реттингер. «Даже отдаленные последствия для них далеки».

Хотя мошенничество не может быть увлекательным занятием, учащиеся, уже склонные к восстанию против комендантского часа и балованию запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта, будучи безрассудными.Они готовы играть в азартные игры, когда думают, что могут уловить хитрость, и более склонны полагать, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодежи - и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов Военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в общинах, где допускают мошенничество, легко поддаются давлению со стороны сверстников, и им становится труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не делают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам обманывать, он чувствовал себя «неспособным сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Технология облегчает и нормализует ее

Имея в руках смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и экзаменов. Исследования показывают, что технологии сделали читерство в школе проще, удобнее и труднее, чем когда-либо прежде.

Лиз Руфф, преподаватель английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование социальных сетей учащимися может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, изменять мемы и смотреть пародийные видео, они «видят владение как туманное», сказала она.

В результате, хотя они могут хотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что они делают это.

Это подтверждает то, что Дональд МакКейб, профессор Бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые обманывают, считают цифровой плагиат «тривиальным» - фактически, студенты считают, что на самом деле это вовсе не обман.

Стратегии сокращения обмана

Даже моральные студенты нуждаются в моральной помощи, говорит д-р Джейсон М. Стивенс, который изучает академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Университета Окленда. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность вселить в учеников чувство ответственности и помочь им преодолеть те рационализации, которые позволяют им думать, что обман - это нормально.

1.Отключите скороварку. Студенты реже обманывают работу, в которую они вкладывают деньги. Оценка с множественным выбором искушает потенциальных мошенников, в то время как уникальный многофазный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее заманчивым. Согласно исследованиям, повторяющиеся домашние задания также являются виновником, поэтому учителя должны смотреть на создание домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Например, учителя могут давать студентам один бесплатный пропуск на домашнее задание в каждом квартале, например, или позволить им сбросить наименьшее количество баллов по заданию.

2. Будьте внимательны к своему языку. Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, такого как восхваление детей за то, что они умны, а не восхваление их за усилия и прогресс, демотивирует и увеличивает обман. Предоставляя отзывы, исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, такие как: «Вы достигли действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете расти».

3.Создать студенческие советы по чести. Предоставьте учащимся возможность обеспечить соблюдение кодексов чести или написать свои собственные правила для класса / школы через советы по чести, чтобы они могли лучше понять, как мошенничество влияет на себя и других. Во Фредериксбургской академии ученики старших классов выбирают двух членов Совета почета в каждом классе. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим ученикам начальной школы, чтобы помочь им создать культуру честности, ориентированную на учащихся.Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «размышление о мышлении», может помочь студентам обработать свои мотивы, цели и действия. С девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьеса Макбет . Прежде чем встретиться с печально известным Тэйном из Глэмиса, они разыгрывают роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, ранить или лгать для достижения целей.Я подталкиваю студентов к рассмотрению шагов, которые они предпринимают, чтобы получить желаемые результаты. Почему мы склонны действовать так, как делаем? Что мы будем делать, чтобы получить то, что хотим? И как эти вещи изменят нас? Я говорю, что каждая трагедия связана не с нами, а с человеком, который поддается «амбициям амбиций», как в случае с Макбетом.

5. Принесите честность прямо в учебную программу. Учителя могут включить обсуждение этического поведения в учебную программу. Рафф и многие другие учителя были вдохновлены обучением медийной грамотности, чтобы помочь студентам понять цифровой плагиат и ориентироваться в широко распространенной доступности вторичных источников в Интернете, используя рекомендации таких организаций, как Common Sense Media.

По словам экспертов и исследователей, во время обмана студентов возникает сложная психологическая динамика. Хотя соблюдение правил и последствий имеет важное значение, знание того, что действительно мотивирует учеников к мошенничеству, может помочь вам повысить честность в классе, а не просто наказывать за мошенничество.

,

Смотрите также