Дети дцп фото


признаки у ребёнка до года, формы заболевания, причины и лечение заболевания

Детский церебральный паралич, вопреки распространённому мнению, не является самостоятельным заболеванием, а представляет собой совокупность синдромов различного происхождения. Объединяет их то, что при них поражается головной мозг и, как результат, нарушаются двигательные способности ребёнка. Одной из главных особенностей ДЦП считается проявление симптоматики у детей до года, в тот момент, когда происходит формирование основных функций мозга.

Не имеет значения, к какому социальному слою принадлежит мальчик или девочка, — недуг может постичь каждого. Как показывает статистика, на тысячу здоровых малышей до года приходится 3–4 больных. Если у одних симптомы малозаметны, и заболевание имеет вялотекущий характер, то другие вынуждены испытывать на себе тяжёлую форму болезни.

В последние годы наблюдается неутешительная тенденция, свидетельствующая о том, что до 45% всех малышей с ДЦП были недоношенными. Преждевременные роды делают детей уязвимыми, так как они появляются на свет с несформированными системами внутренних органов, что нередко приводит к мозговым повреждениям от кислородного голодания. Доля детей с ДЦП по причине нехватки кислорода и переизбытка углекислого газа в крови на момент рождения не превышает 15%. Чаще всего ДЦП развивается у детей до года из-за наличия скрытой инфекции у матери, преимущественно при токсическом воздействии на мозг эмбриона.

Причины детского церебрального паралича

ДЦП у детей до года возникает из-за множества факторов, но главными из них выступают:

Внутриутробные причины

  • Состояние острой гипоксии плода, которое влечёт за собой сокращение поступления кислорода в ткани головного мозга и отмирание нервных клеток.
  • Попадание инфекционного агента в утробу матери, влекущее поражение мозга. Причиной инфекции могут стать болезни матери такие, как токсоплазмоз, герпес или сифилис.
  • Недоношенный плод. В таких случаях может развиться его гипертрофия, замедление роста и дефицит веса.
  • Параметры тазового дна матери не соответствуют габаритам плода.

Причины, связанные со здоровьем матери

  • Невылеченные инфекционные заболевания.
  • Бесконтрольный приём медикаментозных препаратов во время вынашивания ребёнка.
  • Хроническая интоксикация из-за злоупотребления алкогольными напитками, наркотическими веществами, табаком.
  • Травмы, полученные во время беременности.
  • Резус-конфликт. Возникает, когда у матери отрицательный резус-фактор, а у плода положительный.

Причины, связанные с родовыми травмами

  • Отслаивание плаценты раньше срока. Это приводит к сбоям в поставке кислорода плоду.
  • Анатомическая особенность строения таза. Узкий таз нередко бывает виновником родовых травм.
  • Неправильный характер предлежания плода (тазового, лицевого, лобного, ножного).
  • Кесарево сечение. Подобная операция лишает плод естественным образом сформировать позвоночный канал.
  • Скоротечные роды, при которых плод может не успеть совершить нужные разгибательные манипуляции, вследствие чего столкнётся с мощным сопротивлением родовых путей.
  • Длительные роды, при которых сильно сдавливается и деформируется позвоночный столб.
  • Искусственное стимулирование родов, ведущее к ускорению процесса при неподготовленности родовых путей.
  • Ошибки акушера-гинеколога. Например, чрезмерно защищая промежность от разрывов, или же, проводя позднюю эпизиотомию и перинеотомию, врач создаёт условия, при которых головка плода упирается в тазовое дно и излишне сгибается.
  • Инструментальное родоразрешение посредством наложения щипцов и экстракторов.

Травмы, полученные ребёнком в первые месяцы жизни

  • Чаще всего это связано с падением на твёрдую поверхность или ушибами головой о стену.

Признаки ДЦП: фото

Родители не сразу могут заподозрить у своего ребёнка наличие ДЦП, но первые признаки обычно становятся явными уже в грудном возрасте. Крайне важно обнаружить их на ранней стадии заболевания и вовремя показать грудничка врачу. Как правило, в первые недели жизни ДЦП себя практически никак не проявляет, но постепенно формирующаяся нервная система создаёт клиническую картину заболевания.

Симптомы, указывающие на ДЦП:

  • Двигательные навыки детей имеют определённую последовательность формирования. На втором месяце жизни грудничок без труда должен в лежачем положении поднимать и фиксировать голову. Если у ребёнка задерживаются в развитии первые двигательные навыки, и значительно отстаёт развитие речевого аппарата, то это повод бить тревогу. Родителям таких детей важно завести дневник, в котором будут записываться важные изменения в жизни ребёнка (способность переворачиваться, держать головку, улыбаться).
  • Ребёнок не может самостоятельно перевернуться с живота на спину.
  • Существуют безусловные рефлексы, появляющиеся у детей в первые дни жизни, которые со временем исчезают. Они получили название — рефлексы новорождённых. Так, при ладонно-ротовом рефлексе, когда ребёнку надавливают на ладони, то он открывает рот. Когда новорождённый опирается на ноги и его слегка наклоняют, в результате чего он совершает подобие шагов, то говорят о рефлексе автоматической ходьбы. В большинстве случаев эти рефлексы угасают на втором месяце жизни. Сохранившиеся до 6 месяца рефлексы могут указывать на нарушение работы ЦНС.
  • Безразличное отношение к игрушкам. Здоровый ребёнок начинает проявлять интерес к игрушкам, начиная с 3 месяцев.
  • Двигательное нарушение глазных яблок, признаки косоглазия.
  • Малыш на непродолжительное время может замереть в статичной позе или совершать неконтролируемые движения, например, кивки головой.
  • Ребёнок не может ползать и передвигаться, у него не получается удержать в руках предметы.
  • Слабость в мышцах верхних или нижних конечностей.
  • Повышенный тонус или патологическая спастичность.
  • Мышечные судороги.
  • Новорождённый не тянется к матери, отсутствие контактов с ней ведут к раннему отказу от грудного вскармливания.

Формы ДЦП

В зависимости от участка поражения головного мозга ДЦП может проявлять себя по-разному. В некоторых случаях болезнь не вызывает серьёзных отклонений, однако при тяжёлом течении заболевания, последствия могут быт крайне непредсказуемыми. Различают следующие виды ДЦП:

Спастическая диплегия

Для неё характерно:

  • Повышенный тонус верхних и нижних конечностей
  • Поражение затрагивает преимущественно нижнюю часть тела
  • Верхним конечностям легче координироваться и двигаться

Из всех видов ДЦП диплегия диагностируется чаще остальных, а её симптоматика даёт о себе знать в первые месяцы жизни. Интеллектуальные способности не страдают, ребёнок в дальнейшем поддаётся обучению и социализации. К сожалению, имеется доля вероятности, что малыш будет отставать от сверстников в интеллектуальном плане. Возможно незначительное отклонение в психоэмоциональном развитии. Как свидетельствует практика, спастическая диплегия в основном обнаруживается у недоношенных младенцев. Тем не менее, главная причина недуга — это закупорка сосудов в желудочках мозга и разжижение клеточных мембран нервной ткани. Поражается часть мозга, которая отвечает за двигательную моторику.

Двойная гемиплегия

Для неё характерно:

  • Сильнейшее расстройство двигательной активности рук
  • Выраженное поражение ног
  • Нарушение речи
  • Отсутствие способности самостоятельно совершать жизненно важные манипуляции
  • Атрофирование зрительного нерва
  • Ригидность мышечных волокон

Самый тяжёлый вид ДЦП, значительно ухудшающий качество жизни ребёнка. Такие дети неспособны полноценно осваивать образовательные программы, не могут управлять своими движениями. Основная причина патологии — кислородное голодание плода. Поражается кора больших полушарий, либо целый мозг.

Гемиплегия

Для неё характерно:

  • Поражена одна из сторон (правая или левая).
  • Торможение в умственном развитии.
  • Отклонение в психоэмоциональном развитии.
  • Специфическая походка (нога выпрямлена, а рука согнута).
  • Иногда случаются эпилептические припадки.

Дети, поражённые таким видом ДЦП, труднообучаемы и серьёзно отстают в развитии от ровесников. Вина в появлении гемиплегии лежит на перенесённых инфарктах мозга или кровоизлияниях в мозг. Нарушена функциональность коры больших полушарий и подкорковых структур, ответственных за двигательные навыки.

Гиперкинетическая форма ДЦП

Для неё характерно:

  • Не поддающиеся контролю движения верхних и нижних конечностей
  • Искривление позвоночника
  • Неправильная постановка ног
  • Заторможенность движений
  • Судорожное сокращение мышц
  • Несвязная речь

Атаксическая форма ДЦП

Для неё характерно:

  • Пониженный мышечный тонус
  • Отмечаются ярко выраженные сухожильные рефлексы
  • Нарушение речи
  • Нарушена координация движений
  • Ребёнок не может сохранять равновесие
  • Нередко появляются сопутствующие заболевания, например, олигофрения
  • Отставание в интеллектуальном развитии

Причины такой формы болезни – травмы во время родов, асфиксия, ишемическая болезнь. Поражается мозжечок.

Рассмотренные формы ДЦП проявляют себя в разной мере. Степень заболевания взаимосвязана с размером поражения головного мозга. Определяющую роль играет своевременное начало занятий ЛФК и коррекция речевого аппарата.

Степени тяжести ДЦП:

  • Лёгкая. Ребёнок может передвигаться без помощи взрослых. В будущем он самостоятельно посещает школу и может освоить какую-нибудь профессию.
  • Средняя. Ребёнок не может обходиться без посторонней помощи, но шанс освоиться в социуме достаточно велик.
  • Тяжёлая. Абсолютная зависимость больного от других людей.

Стадии заболевания

Принято выделять три стадии ДЦП:

  • Ранняя. Берёт начало с момента рождения ребёнка. Для неё характерно задержка развития врождённого двигательного рефлекса, задержка редукции тонического рефлекса и становление установочных рефлексов. К ранней стадии ДЦП относят болезни детей до 5 месяцев.
  • Резидуальная начальная. Отмечается патология двигательного и речевого развития малыша. Характеризуется полностью сформированной патологией двигательного стереотипа. Контрактуры выражены, преимущественно, в суставах нижних конечностей, в существенно меньшей мере — верхних. Стадия охватывает период от 5 месяцев до 3 лет.
  • Резидуальная конечная. Заключительная стадия ДЦП. Наблюдается окончательное формирование патологического двигательного стереотипа как в скелетной, так и в артикуляционной мускулатуре. Скелет деформирован. У ребёнка определяются частые судороги, происходит нарушение зрительной, слуховой, речевой функции. Затруднено глотание, возможны патологии зубов.

Диагностика заболевания

Врач, комплексно обследуя ребёнка, особое внимание уделяет основным рефлексам и тонусу мышц. Если появляются подозрения на морфологические изменение в головном мозге, то назначаются дополнительные диагностические методы:

  • Ультразвуковое исследование мозга
  • Электроэнцефалография
  • Компьютерная и магнитно-резонансная томография

Лечение детского церебрального паралича

Установив точную причину, вызвавшую патологический процесс, врач назначает соответствующее лечение. Среди распространённых методов терапии ДЦП выделяют:

  • лечебный массаж;
  • лечебно-оздоровительную физкультуру;
  • физиолечение;
  • нейро-развивающую терапию по методике Бобата
  • Войта-терапия;
  • использование вертиколизаторов и ортезов;
  • иппотреапия и дельфинотерапия (общаясь с животным, ребёнок улучшает координацию и лучше адаптируется к социуму).

В особо тяжёлых случаях требуется медикаментозная терапия, а иногда и хирургическое вмешательство.

Самые популярные препараты, назначаемые при ДЦП:

  • Противосудорожные лекарства (фенобарбитал, дифенин).
  • Расслабляющие препараты (баклофен, диазепам).

Детский церебральный паралич

Жизнь с церебральным параличом

Факт проверен Икс

Эта статья была проверена на практике сертифицированным практикующим педиатрическим медсестрой. Источники информации для статьи указаны внизу.

По любым вопросам содержания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Понимание того, что у вашего ребенка церебральный паралич, может поначалу шокировать и даже расстроить. Как родитель, вы начнете обрабатывать эту информацию и, вероятно, будете иметь множество вопросов и проблем. Вы можете спросить, что ждет вас в будущем; насколько способным будет ваш ребенок; и на что будет похожа жизнь вашего ребенка.

Несмотря на то, что необходимо будет внести изменения и новые условия проживания, вы можете наслаждаться жизнью со своим ребенком, несмотря на любые ограничения, с которыми вы можете столкнуться.Изучение и ожидание некоторых из этих жизненных изменений может помочь вам облегчить этот процесс.

Мобильность

Церебральный паралич чаще всего влияет на движение. Ограничения мобильности, хотя и сильно различаются между людьми, как правило, на протяжении всей жизни. С самого начала важно начать думать о проблемах мобильности и о том, как вы поможете своему ребенку двигаться легко, свободно и комфортно.

У ребенка с церебральным параличом степень мобильности ребенка часто оценивается многочисленными медицинскими работниками.Ранняя оценка и вмешательство могут помочь вашему ребенку улучшить мобильность. [1]

Ребенок должен иметь ортопедического поставщика и оценку физиотерапии. Эти службы будут оценивать мобильность и работу по улучшению совместного движения и общей силы. Ребенка также могут лечить и / или делать хирургическую операцию для улучшения его движения.

По мере роста вашего ребенка проблемы с мобильностью станут более очевидными. Это позволит вам и вашей медицинской команде вашего ребенка планировать стратегии, чтобы минимизировать ограничения, связанные с ограниченной мобильностью.Это может означать приобретение инвалидного кресла или другого вспомогательного оборудования, такого как ходунки, трости и вспомогательные устройства, для помощи в транспортировке, гигиене и питании.

Обратитесь к вашему медицинскому страхованию, общественным организациям, благотворительным организациям и государственному финансированию, чтобы помочь вам оплатить устройства, которые должны быть у вашего ребенка максимально мобильными и независимыми.

Проблемы со связью

Ежедневная жизнь может быть прервана, если у ребенка с церебральным параличом возникают проблемы с общением.Проблемы со связью являются одними из ведущих проблем, которые есть у родителей детей с церебральным параличом. Тем не менее, вы можете сделать вещи намного сложнее с терпением, в сочетании с надлежащим планом лечения.

Имейте в виду, что не все дети с церебральным параличом будут иметь проблемы со связью. Однако логопедия, проводимая лицензированным логопедом, рекомендуется для всех детей с церебральным параличом. Эта практика помогает обеспечить детей ресурсами для коммуникационных потребностей сейчас и в будущем.

Некоторые дети с церебральным параличом вообще не могут говорить. В этих случаях использование вспомогательного оборудования, такого как коммуникационные доски с изображениями, буквами и словами, может помочь сделать общение проще. Другие варианты могут включать в себя таблетки и / или дополнения и альтернативной связи (AAC).

Еда и Закуски

Некоторым детям, страдающим церебральным параличом, особенно детям со значительными ограничениями подвижности, понадобится помощь, когда речь заходит о еде и закусках.Наряду с приготовлением пищи вам или другому лицу, осуществляющему уход, может потребоваться помощь ребенку во время еды и питья. Логопед может научить вас лучшим методам оказания помощи ребенку во время еды.

Кроме того, ребенок с церебральным параличом может нуждаться в специально приготовленных блюдах для удовлетворения своих уникальных диетических потребностей. Это может быть проблемой, чтобы сделать отдельное питание для вашего ребенка, особенно если вы готовите для своей семьи. Так как детям с церебральной потребностью нужна высококачественная диета с большим количеством фруктов, овощей и других полезных для здоровья продуктов, это может стать идеальным способом создания здоровой диеты для всей семьи.

Спальный

Для большинства людей сон - это просто то, что они делают, но для ребенка-инвалида с болью и проблемами с движением сон может быть серьезной проблемой. Чтобы помочь вашему ребенку быть успешным во всех сферах жизни, качественный сон в нужном количестве имеет решающее значение. Сон важен для каждого ребенка, но вашему ребенку может быть труднее его достичь.

Ваша медицинская команда может помочь вам и вашему ребенку, если ваш ребенок изо всех сил пытается уснуть. Вот некоторые важные вещи, которые необходимо сделать: обеспечить, чтобы ваш ребенок занимался физическими упражнениями в течение дня, обеспечить здоровую диету и создать успокаивающий режим сна.

Самое главное, чтобы вашему ребенку было удобно спать. Это является серьезной проблемой для многих детей с церебральным параличом, потому что они могут испытывать боль из-за своей ограниченной подвижности. Поработайте с физиотерапевтом, чтобы найти положение сна, которое лучше всего подходит для вашего ребенка.

ежедневных гигиенических мероприятий

Ежедневная жизнь включает в себя ванную комнату, купание, одевание, чистку зубов, мытье рук и другие виды гигиены, которые проводятся ежедневно.Маленьким детям понадобится помощь во всех этих мероприятиях; Однако детям с церебральным может потребоваться более длительная помощь.

Поощряйте вашего ребенка учиться одеваться одному, научив его лежать на боку, сидеть у стены или держаться за что-то крепкое, надевая одежду. То же самое относится и к купанию и пользованию ванной. Как только ваш ребенок сможет сидеть один, убедитесь, что у него всегда есть что-то крепкое, чтобы ухватиться во время купания и использования туалета. Подумайте о приобретении нескользящих прокладок для ванны вашего ребенка.

Всегда поощряйте вашего ребенка участвовать в его или ее собственных гигиенических мероприятиях, таких как купание и чистка зубов. Если ваш ребенок физически не в состоянии сделать это, вам нужно будет ежедневно помогать ему. Делайте гигиенические мероприятия веселыми, превращая их в игры, пока ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы понять важность ежедневных гигиенических привычек.

ежедневных игр

Время игры чрезвычайно важно для детей с церебральным параличом и всегда должно быть включено в их ежедневное расписание.Помните, что даже если у вашего ребенка есть ограничения, он все равно будет жаждать новых впечатлений и будет учиться через игру. Игра вашего ребенка может отличаться от игры другого ребенка, но она все равно будет важной частью развития вашего ребенка.

Игровые занятия будут зависеть от возраста вашего ребенка и степени его церебрального паралича. Например, некоторые дети с церебральным параличом могут научиться подбрасывать мяч назад и вперед, тогда как дети с ограниченной подвижностью могут извлечь выгоду из других видов деятельности.Физиотерапевт вашего ребенка может работать с вами, чтобы составить расписание игр, которое наилучшим образом принесет пользу вашему ребенку в соответствии с его или ее индивидуальными физическими и умственными потребностями.

Ежедневное обучение

Обучение дома полезно для всех детей. Если у вашего ребенка с церебральным параличом есть когнитивные нарушения, домашнее обучение наряду со специализированным образованием может помочь им получить необходимый импульс. Чем раньше вы сможете реализовать учебные мероприятия для своего ребенка, тем больше будет положительный эффект.Сразу подумайте о том, какие стратегии вы можете использовать дома, чтобы помочь своему ребенку учиться.

Навыки общения и повседневной жизни являются одними из наиболее важных вопросов, над которыми нужно работать во время ежедневного обучения. Постоянная практика и уверенность помогут вашему ребенку стать более самодостаточным и независимым. Практика букв, слов и изображений на досках объявлений (при необходимости), а также ежедневное чтение историй поможет вашему ребенку не только научиться лучше общаться, но и расширить свое воображение.

Ходить в школу и инклюзия

Дети с церебральным параличом с большей вероятностью будут исключены из занятий и образовательных возможностей. Инклюзивность важна, потому что она поможет вашему ребенку развиваться таким образом, что ему или ей станет комфортно общаться, говорить за себя и просто чувствовать себя обычным ребенком, как и все остальные.

Родителям часто приходится бороться за включение. Любой ребенок с ограниченными возможностями должен иметь Индивидуальный учебный план или IEP, который создается командой профессионалов через отдел специального образования вашей школы.IEP будет направлять образование вашего ребенка и любые необходимые специальные меры или приспособления. [2] При планировании IEP настаивайте, насколько это возможно, на включении вашего ребенка в общее образование.

Злоупотребление и издевательства

Злоупотребление и издевательства - это не те ситуации, о которых большинство родителей хотят думать, но правда в том, что дети-инвалиды чаще подвергаются насилию и издевательствам, чем дети, не являющиеся инвалидами. Скорее всего, насилие совершается со стороны опекуна или другого взрослого, который проводит много времени с ребенком.

Родители и опекуны должны быть осведомлены о признаках жестокого обращения и при необходимости вмешиваться. Основным, важным признаком жестокого обращения является любое изменение в поведении ребенка, которое кажется необычным или не может быть объяснено.

В школе и в других социальных условиях ребенок с церебральным параличом подвержен риску издевательств. [3] Хулиганы нацелены на детей, которых они считают разными или бессильными. Ребенок с церебральным параличом, скорее всего, будет выглядеть по-другому, и у него могут возникнуть проблемы с общением с другими, что лишает ребенка возможности дать ему отпор или рассказать кому-то, что происходит.

Переход к зрелости

Все дети и подростки будут сталкиваться с трудностями на пути к тому, чтобы стать взрослым, но для ребенка-инвалида этот переход еще более чреват риском и трудностями. Начните учить своего ребенка независимости в раннем возрасте. Пусть ребенок учится и делает что-то для себя, чтобы ребенок мог приобрести навыки и уверенность, необходимые для более плавного перехода.

Для людей с церебральным параличом, у которых есть инвалидность, которая не достаточно серьезна, чтобы препятствовать тому, чтобы они стали работающими, независимыми взрослыми, есть много вариантов жизни после средней школы и жизни после проживания дома.

Ребенок с нормальным или выше среднего интеллектом может перейти в колледж, хотя ему или ей нужно будет найти школу, которая чувствует себя хорошо и предлагает необходимые услуги и условия проживания.

Другие дети с

.

Главная Модификации для церебрального паралича

Факт проверен Икс

Эта статья была проверена сертифицированным врачом-педиатром. Источники информации для статьи указаны внизу.

По любым вопросам содержания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Дети и взрослые с церебральным параличом живут с ограниченными возможностями всю свою жизнь, но это не должно ограничивать их. Это начинается дома, где семьи могут вносить изменения, которые помогают ребенку-инвалиду делать все, что обычно делает любой другой ребенок, от возможности добраться до любой части дома до мытья рук или чистки зубов.

Сегодня большинство защитников людей с ограниченными возможностями описывают концепцию дома, а также других сред, имеющих беспрепятственный доступ.Это означает, что человек является инвалидом только в той степени, в которой существуют препятствия для его функционирования.

Если устранены барьеры, такие как предоставление пандуса вместо лестницы для человека, который использует инвалидную коляску, то инвалидность исчезает. Все родители хотят, чтобы у их детей были возможности, а для детей с церебральным параличом это означает жить без барьеров. Хотя родители не могут контролировать все окружение, они могут контролировать дом и устранять его препятствия путем внесения изменений.

Что такое домашние модификации?

Модификации дома - это любые изменения, сделанные в доме, которые сделаны для устранения экологических барьеров, ограничивающих человека с ограниченными возможностями. Когда в доме существуют барьеры, это мешает ребенку быть независимым и способствует изоляции и недостаточному участию. Любые изменения, которые могут привести к устранению этих барьеров, улучшают жизнь ребенка всеми этими способами.

Примеры этих модификаций могут включать в себя добавление пандуса к передней части дома, чтобы обеспечить доступ с помощью инвалидной коляски или ходунка, лифт для внутренней лестницы, опущенную раковину в ванной комнате или даже просто расстановку мебели таким образом, чтобы кто-то с мобильное устройство может легко передвигаться.

Физические модификации для дома

Для ребенка с церебральным параличом физические изменения в доме имеют решающее значение для устранения препятствий. Большинство детей с этим заболеванием испытывают некоторую физическую инвалидность: от невозможности ходить вообще до необходимости помощи при ходьбе и других движениях.

Дом должен быть таким же доступным для этого ребенка, как и любой другой человек, живущий в доме, и это означает, что могут потребоваться некоторые физические изменения.

Некоторые из этих модификаций могут быть простыми, например, использование ковриков на твердых полах с нескользящей подложкой для предотвращения скольжения и падения. Они также могут быть более сложными, например, установить систему освещения, которая сигнализирует, когда зазвонил дверной звонок или телефон для ребенка с нарушениями слуха. Вот некоторые важные соображения, которые необходимо учитывать при изменении интерьера вашего дома для ребенка-инвалида:

  • Доступ в дом и из дома
  • Доступ по всему дому, что может означать устранение шагов или предоставление устройств для подъема и спада шагов
  • Достаточно широкие прихожие и дверные проемы
  • Легкий доступ по крайней мере к одной ванной комнате и возможность использовать все части ванной комнаты
  • Твердые полы или ковровое покрытие с низким ворсом
  • Доступ к розеткам и выключателям
  • Возможность открывать и закрывать двери и окна
  • поручни с усиленными стенками
  • Рычаговые ручки для дверей или автоматических открывателей
  • Соответствующая высота стойки в ванной и кухне

Изменения и юридические права на жилье

Закон о гражданских правах 1968 года был изменен в 1988 году, чтобы включить язык, который запретил бы дискриминацию в жилье против людей с ограниченными возможностями.Это означало, что после 1991 года стало незаконным строительство многоквартирного дома, такого как многоквартирный дом, который был бы недоступен для человека с ограниченными возможностями. [1]

В 1991 году Департамент жилищного строительства и городского развития выпустил руководящие принципы Закона о справедливом жилье. Они обрисовали в общих чертах приспособления, требуемые для всех зданий, которые будут считаться доступными [2], включая:

  • Доступ к местам общего пользования.
  • Кухни и ванные комнаты для людей с ограниченными возможностями
  • Доступ в здание снаружи
  • Доступ в блок
  • Двери достаточно широкие для инвалидных колясок
  • Розетки, выключатели и другие элементы управления расположены в доступных местах
  • Стены усилены для удержания поручней

Из-за этих федеральных законов и руководящих принципов родители детей-инвалидов, таких как церебральный паралич, также получили право на справедливое жилье.Вы имеете право не подвергаться дискриминации при аренде дома, что означает, что вы не можете быть отклонены из-за инвалидности вашего ребенка, из-за него взимается дополнительная плата или вам может быть предложено жилье, не отвечающее требованиям Закона о справедливом жилье.

Универсальный дизайн

Универсальный дизайн - это концепция, согласно которой здания, другие помещения и даже изделия должны создаваться с учетом всеобщего доступа. Это означает, что дизайн продуктов и помещений должен быть доступен любому человеку с ограниченными возможностями или возрастными ограничениями.

Термин был придуман, и идею продвигал архитектор Рональд Л. Мейс. В дополнение к тому, чтобы сделать все доступным, концепция универсального дизайна заключается в планировании и конструировании пространств и продуктов, которые также учитывают эстетику. Другими словами, они полезны и доступны, но эстетически приятны.

Универсальный дизайн основан на нескольких принципах, которые семьи могут использовать, чтобы помочь направлять изменения, которые они вносят в свои дома для всеобщего доступа:

  • Справедливое использование, что означает, что дизайн пространства может безопасно и эффективно использоваться всеми людьми, инвалидами или нет.
  • Пространства и продукты должны быть гибкими и учитывать различные пользователи.
  • Дизайн должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Ненужная сложность всегда должна быть устранена.
  • Проекты
  • должны содержать встроенные функции безопасности, чтобы минимизировать вред, предотвращая несчастные случаи.
  • Конструкции должны быть понятны людям всех уровней способностей.
  • Среды
  • должны быть спроектированы таким образом, чтобы в них было достаточно места и продуктов соответствующего размера, чтобы каждый мог их достать и использовать.
  • Проекты
  • должны требовать минимальных усилий для эксплуатации продукта или использования пространства.

Финансирование Главная Модификации

Для многих родителей рождение ребенка с церебральным параличом сопряжено с расходами, о которых они и не подозревали. К ним относятся домашние модификации, и они могут быстро сложиться. Вы можете в частном порядке финансировать эти специализированные изменения своими собственными деньгами или займами, но есть также источники финансирования, такие как гранты и государственные средства, которые могут помочь с этими расходами.

Существуют кредиты на улучшение имущества, финансируемые правительством, которые представляют собой недорогие кредиты, используемые для ремонта дома для размещения инвалида. Кроме того, могут быть налоговые вычеты, доступные для этих типов домашних улучшений.

Некоторые примеры финансовых ресурсов для модификаций домов, связанных с инвалидностью, включают Федеральное управление жилищного строительства (дополнительную информацию см. Ниже), Программу модификации домов Access, Центр доступного жилья, Объединенную ассоциацию церебрального паралича и Центры независимой жизни.Вы также можете проконсультироваться с местными и региональными органами власти и общественными организациями для поиска дополнительного финансирования.

Внесение изменений в ваш дом означает предоставление вашему ребенку большего доступа и независимости. Это, в свою очередь, обеспечит повышение самооценки и уверенности в себе, продвижение инклюзивности и неисчислимые дополнительные преимущества. Внесение изменений может показаться трудоемким, но преимущества того стоят.

HUD Homes и Модификации

Как упоминалось ранее, поиск жилья, отвечающего уникальным потребностям людей с церебральным параличом, может быть дорогостоящим.Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD) существует для того, чтобы помочь людям, нуждающимся в финансах, жить в доступных домах, а также предоставляет жилье и варианты для инвалидов. Один из способов сделать это - использовать ваучеры на развитие. [3] Покрытие ваучера:

-Новый участок 8 жилищного строительства

- Жилищная помощь в соответствии с разделом 202 Закона о жилье 1959 года

- Раздел 8 «Существенные проекты реабилитации»

- раздел 221 (d) (3) Национального закона о жилье, в котором предусмотрена процентная ставка в соответствии с разделом 221 (d) (5) для финансируемых домов, находящихся под ссудой или ипотекой

- раздел 236 Национального закона о жилье жилья

- Раздел 8 HUD-принадлежащих проектов

Федерал признает людей с инвалидностью «любым лицом, имеющим физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности, имеет запись о таком нарушении или считается таковым.”

Вам необходимо подать заявление напрямую (см. Источники) на получение ваучера для определения вашего права на участие, так как церебральный паралич охватывает широкий спектр, от крайне слабого до очень тяжелого.

Как правило, ваучеры предоставляются людям с ограниченными возможностями, а также тем, кто заботится о людях с ограниченными возможностями. Эти ваучеры доступны только для семей с низким доходом, которые соответствуют требованиям к уровню дохода. Семья несет ответственность за то, чтобы самостоятельно найти жилье, соответствующее требованиям для ваучера.

Ваучеры покрывают «30 процентов дохода семьи и установленный PHA (Public Housing Authority) стандарт оплаты или валовую арендную плату, в зависимости от того, что ниже». Чтобы подать заявку и получить дополнительную информацию, обратитесь к местному PHA.

Право на приобретение жилья для людей с ограниченными возможностями

Следующие требования должны быть выполнены, если вы или член семьи хотите купить дом HUD впервые:

- Никто из членов семьи не может в настоящее время владеть «интересом к месту жительства» в течение последних 3 лет.Исключения могут быть сделаны для одиноких родителей или «перемещенных домохозяек», которые владели домом, еще будучи женатыми.

- В семье должен быть человек с ограниченными возможностями, без исключения.

Минимальные требования для семей с ограниченными возможностями:

- Ежемесячные пособия по программе SSI следует умножить на 12, чтобы получить минимальное требование к доходу (Примеры: индивидуальный доход: 710 долл. США / мес. Х 12 = 8520 долл. США / пары: 1 066 х 12 = 12 792 долл. США).

- Право также основывается на предельных доходах HUD или стандартах минимального дохода PHA.Другие требования могут применяться, если семьи не были предварительно квалифицированы или предварительно одобрены для финансирования жилья, которое уже соответствует требованиям PHA.

Пожизненная финансовая помощь при травме при рождении вашего ребенкаЦеребральный паралич

Получить помощь сейчас ,

церебральный паралич и издевательства

Факт проверен Икс

Эта статья была проверена на практике сертифицированным практикующим педиатрическим медсестрой. Источники информации для статьи указаны внизу.

По любым вопросам содержания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Исследования, касающиеся издевательств в детстве, показывают, что дети-инвалиды часто становятся объектом преследований, как правило, в школе. Хотя это несчастное событие, которое случается со многими детьми, оно не делает его правильным и противоречит убеждениям некоторых людей, это не «нормальная часть взросления».

Есть несколько способов, которыми родители, учителя и опекуны могут помочь в борьбе с издевательствами, что особенно важно для детей с церебральным параличом, которые могут подвергаться повышенному риску запугивания.

о церебральном параличе и издевательствах

Согласно исследованию, опубликованному в Национальном институте здоровья (NIH) под названием « Опыт социального отчуждения и издевательства в школе среди детей и подростков с церебральным параличом », дети с церебральным параличом часто становятся объектом издевательств в школьные часы. , [1] Существует ряд причин, по которым хулиганы оттачивают детей с церебральным параличом и другими нарушениями, некоторые из которых включают:

  • Дети с ДЦП могут выделяться среди своих одноклассников
  • Хулиганы часто думают, что дети с церебральным параличом не могут защитить себя
  • Дети с особыми потребностями могут иметь более низкий «социальный статус» в школе, что делает их легкой целью
  • Низкие допуски на расстройства приводят к тому, что дети-инвалиды легче страдают от обвалов, на что хулиганы стремятся попасть в
  • Проблемы с моторикой и физическими ограничениями, например, недостаточно быстрый бег
  • Дети со вспомогательными устройствами могут восприниматься как «странные или странные»

Запугивание может принимать формы несколькими способами.В том же исследовании говорится, что детей с церебральным параличом часто называют уничижительными именами и исключают из социальных групп и занятий. Учителя также иногда исключают детей с церебральным параличом, который усиливает издевательства.

Они также подвергаются физическому преследованию, что делает их более обеспокоенными безопасностью в школе по сравнению с детьми без инвалидности (дополнительную информацию см. Ниже).

Почему дети запугивают других?

По данным Американской психологической ассоциации (APA), обычно существует ряд характеристик, которые будут демонстрировать дети, склонные к запугиванию других.[2] Наиболее распространенные характеристики включают в себя:

  • Импульсивность
  • Быстро рассердиться и разочароваться
  • Неповиновение взрослым, включая родителей и учителей
  • Трудности, проявляющие сочувствие к другим детям
  • Физически сильнее, чем дети, которых они запугивают
  • Незрелые социальные навыки
  • Напряженные отношения с родителями и / или опекунами
  • Непоследовательная домашняя дисциплина

Эффекты часто разрушительны.Согласно Ability Path, некоммерческой организации, издевательства над детьми-инвалидами обычно начинаются так же, как и издевательства над кем-либо еще, последствия гораздо более серьезны. [3]

Например, несколько детей в начальной школе думали, что было бы смешно, если бы они связали шнурки мальчика вместе, чтобы он не мог нормально ходить. У мальчика был церебральный паралич. Он не только упал, но и получил серьезные травмы. В другом инциденте с издевательствами ребенок с особыми потребностями был вынужден есть собачью еду, в то время как хулиганы завязывали вокруг глаз рубашку, чтобы он не мог видеть.

Запугивание не всегда физическое. Эмоциональное запугивание, по-видимому, столь же присутствует, как и физическое запугивание, и во многих случаях оказывает гораздо более продолжительное воздействие. Например, хулиганы насмехаются над детьми-инвалидами, называя их глупыми, идиотами, идиотами, и дразнят их, когда им приходится ходить в специальные учебные классы.

Хулиганы могут также высмеивать внешний вид ребенка, проблемы с координацией, то, как он разговаривает, и даже то, как они едят в столовой.

Запугивание может существенно помешать обучению

Эффекты издевательств имеют далеко идущие последствия.Хотя хулиганы не могут насмехаться и высмеивать других учеников прямо перед учителями, это все же имеет мощный эффект, который может препятствовать способности жертвы учиться во время занятий.

По словам ряда психологов из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), высокий уровень издевательств соответствует жертвам, получающим более низкие оценки.

Хуже того, некоторые дети, как правило, в средней и старшей школе (хотя это может случиться и с младшими детьми) просто бросают школу и вообще перестают ходить в школу.[4]

Другие дети, которые продолжают учиться в школе, могут начать возмущаться учебой и учебой в школе, потому что они связывают это с издевательством. Это затрудняет им желание участвовать в обучении, что делает неэффективным любой вид преподавания.

Во многих школах существует ситуация «быстрого исправления», когда происходит запугивание, согласно исследованию, которое снова и снова доказывает свою неэффективность в долгосрочной перспективе. Одним из решений может быть комплексная программа обучения для всех учителей, которая подробно учит их, как бороться с издевательствами так, чтобы они могли показывать долгосрочные положительные результаты.

Как помочь детям с ДЦП, над которыми издеваются

Государственные школы в США предлагают индивидуальную образовательную программу (IEP) каждому учащемуся с особыми потребностями. IEP создается с помощью родителей, учителей, терапевтов, психологов и школьных чиновников, чтобы определить уникальные школьные потребности ребенка и, в свою очередь, создать план, который поможет им добиться успеха в школе и чувствовать себя в безопасности. [5]

IEP помогает защитить детей от издевательств, помещая их в классы, где учителя могут более внимательно следить за ними, обучая их социальным навыкам со сверстниками и как справляться с эмоциональными вспышками.

Однако учителя, как бы они ни старались, не всегда могут поймать хулиганов в действии, поскольку многие из них часто являются хитрыми и запугивающими других детей, когда знают, что учитель не смотрит. В большинстве случаев студентов с IEP учат, как сообщать об издевательствах, как только это происходит.

Некоторым детям бывает трудно различить, когда происходит запугивание. План IEP помогает им узнать, как выявлять издевательства, как сообщать об этом, а также разницу между безопасностью и «треплингом».”

Дома родители должны как можно скорее заняться инцидентами, связанными с издевательствами. Для начала, родители должны подчеркнуть своим детям, из чего состоит запугивание. Например, дети должны понимать, что обзывание, взятие денег на обед, дразнение и насмешка являются неуместными действиями других детей и о них следует немедленно сообщать.

Дети с церебральным параличом и другими особыми потребностями также должны понимать, что в школе можно говорить учителю или взрослому, когда другие дети обижают его.

Кроме того, укрепление доверия ребенка дома очень поможет в том, как он справляется с хулиганами в школе. Исследования показывают, что хулиганы, как правило, ориентированы на детей с низкой самооценкой и на тех, кто не желает постоять за себя.

Ребенок с хорошим чувством благополучия, независимо от его инвалидности, будет выглядеть так же уверенно и с меньшей вероятностью подвергнется издевательствам.

Если издевательства достигают точки физического насилия, которое вредит ребенку, родители должны всегда вмешиваться и связываться с учителем ребенка.Если вы чувствуете, что учитель делает недостаточно для того, чтобы помочь вашему ребенку, обратитесь к директору школы и / или администратору школьного совета.

Когда происходит физическое насилие, даже среди школьников, это считается нападением. Никогда не бойтесь обратиться к тому, кто хочет защитить вашего ребенка.

Месяц по предотвращению издевательств

Каждый октябрь многие школы по всей стране участвуют в «STOMP Out Bullling» во время «Национального месяца издевательств», который начинается 3 октября и длится в течение месяца.[6] Каждую неделю студентам, сотрудникам, членам семьи и сообществу предлагается участвовать в различных мероприятиях, чтобы помочь им повысить осведомленность о последствиях издевательств и разрушении, которое оно может вызвать.

Первый понедельник каждой недели октября - «День Голубой Рубашки». Как следует из названия, вы должны носить голубую рубашку каждый понедельник. Подойдет любая синяя футболка, но официальные рубашки «Stomp Out Bullying» можно приобрести (см. Источники ниже) для всех, кто заинтересован. Независимо от того, какую рубашку вы выберете, цель состоит в том, чтобы каждый понедельник создавать «синее море», чтобы помочь противостоять издевательствам.

Неделя 10 октября в основном для студентов. Цель состоит в том, чтобы подружиться с кем-то, кого вы не знаете, представившись, пригласив их посидеть с вами за ланчем или потусоваться с ними после школы. Это особенно важно для любого, кто может чувствовать себя изолированным в школе.

Это ужасное чувство для каждого, но студенты могут стать лидерами, и в то же время заставить других студентов чувствовать себя желанными и счастливыми.

Неделя 17 октября - это неделя «STAND UP».В течение этого времени студенты должны быть в поисках любого, кого запугивают. Если вы видите, что это происходит, встаньте. Однако, если вы чувствуете себя небезопасно, важно немедленно обратиться к взрослому.

Неделя 24 октября - это демонстрация вашего творчества таким образом, чтобы осознание запугивало. Учащиеся, родители, учителя и все остальные могут участвовать, делая красочные иллюстрации о профилактике запугивания, создавая мощные видеоролики, сочиняя песни или раздавая листовки о запугивании.

Гражданские права и издевательства

Нет прямого федерального закона, касающегося издевательств, но в тех случаях, когда над детьми с особыми потребностями издеваются, они подпадают под «дискриминационные домогательства», которые касаются издевательств и преследований по признаку расы, пола, инвалидности, национального происхождения или религии.

Школы, финансируемые из федерального бюджета, обязаны вмешаться и прекратить издевательства и преследования, как только они были обнаружены и / или зарегистрированы. Запугивание и преследование должны быть постоянными, создавать враждебную среду и достаточно серьезными, чтобы они мешали успеваемости учащегося в школе и его способности участвовать в мероприятиях.После того, как издевательства были подтверждены, администрация школы должна:

  • Немедленно расследовать инцидент (ы).
  • Интервью и жертва и хулиган.
  • Поговорите с хулиганом (или хулиганом) и расскажите, как его действия влияют на ребенка или детей, которых он преследует. Примите необходимые меры, чтобы положить конец издевательствам, и создайте эффективный план, чтобы это больше не повторилось.
  • Регулярно регистрируйтесь, чтобы убедиться, что домогательства и издевательства прекратились

Если вышеупомянутые шаги не будут предприняты, школа может нарушать следующие федеральные законы:

  • Раздел IX Поправок к образованию 1972 года
  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года
  • Названия II и III Закона об американцах-инвалидах
  • Закон об обучении лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
  • Раздел IV и Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года

К сожалению, некоторые школы не могут решить проблему, несмотря на то, что родители часто жалуются.Если над вашим ребенком издеваются и вы чувствуете, что школа не предпринимает надлежащих мер, чтобы помочь остановить преследование, вы имеете законное право подать официальную жалобу не только в школьный округ, но и в Министерство образования США. (Отдел гражданских прав) и Министерство юстиции США (Отдел гражданских прав).

Министерство юстиции США Контактная информация:

  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон: (202) 514-4092 или 1-877-292-3804

U.S. Департамент образования Контактная информация:

,

Смотрите также