Дети вундеркинды и их способности


15 детей-вундеркиндов нашего времени и их судьбы — STAFF-ONLINE

Вундеркиндами прозвали детей, которые отличаются уровнем интеллекта не только от своих ровесников, но и большинства взрослых людей. Пока одни играют в игрушки, то другие же превосходят многих в профессиональной сфере.

Кто же эти гениальные люди? Как сложилась их судьба и дальнейшая жизнь?

В данной статье написаны пятнадцать историй жизни уникальных детей, где их талант принёс в жизнь не только успех, но и трагический финал.

Является самым умным человеком в Индии. Ведь уровень интеллекта у него равен 146 баллов. Родился он в индийском городке под названием Нурпур. Акрит умел читать и писать, когда ему было два года. Он увлекался медициной, физикой и химией. В пять мальчик легко ориентировался в анатомии, наблюдал за операциями и давал дельные советы. Прославился Акрит в семилетнем возрасте, когда провёл операцию дочке соседей, которая не имела возможности двигать пальцами рук после ожога. В дальнейшем к нему стали обращаться не только жители, но и местные доктора за советом. В 12 лет он поступил в медицинский колледж и был самым юным студентом за всю историю Индии. Он изучил множество литературы и статей. На данный момент Акрит работает над своей детской мечтой и думает об изобретении лекарства от рака.

Мальчик, рождённый в США, который с самого рождения начал быстро развиваться. Он произнёс первые слова в четырёхмесячном возрасте, а в 10 месяцев уже бегло читал книги. Когда Майклу было 4 года, он без подготовки прошёл тест по математике и получил наивысший балл. Уже в шестилетнем возрасте он окончил школу, а к восьми годам получил диплом по специальности «Геология». В 14 лет был призван магистром наук и в 17 уже преподавал в университете. Занимает почётное место в книге рекордов, как самый юный выпускник мира. У Майкла было особенное увлечение. Он участвовал в интеллектуальных шоу. Особенно прославился он 2008 году после участия в знаменитом шоу «Кто хочет стать миллионером?», где он выиграл главный приз, который составлял 1 000 000 $.

История мальчика, рождённого в России, началась, когда ему было 4 года. Родители купили ему книжку по астрономии, после которой Андрей начал углубляться в эту науку. За 10 лет он был внесён два раза в книгу рекордов. Прославился он впервые в 2007 года, как юный автор трёх гипотез—«Третья гипотеза происхождения пояса астероидов», «Фаэтон был обитаем», «Тунгусский метеорит—космический айсберг». В последующие 2 года он защитил ещё две гипотезы. Андрей вовсе не ботаник и рассказывает о своих успехах, как о хобби из детства. Сейчас он учится на юридическом факультете. Увлекается темами истории и права. Занимается боксом. Про книгу рекордов Гиннеса говорит лишь то, что она ему помогает в вопросах личной жизни.

Родилась девочка в Ялте и росла в творческой семье. С раннего детства у неё была астма и ночью она практически не спала. В возрасте четырёх лет Ника просила своих родных записывать свои недетские стихи, которые, как рассказывала Ника, говорил ей сам Всевышний. Уже в 9 лет у неё появился свой сборник стихов, а в дальнейшем он был переведён на 12 языков. Девочка стала обладательницей награды «Золотого льва», которая ранее была лишь у Анны Ахматовой. Все утверждали, что Нике нужно общаться с психологом. После нервного срыва она уехала в Швейцарию, где у неё сложился роман с врачом. Но спустя некоторое время отношения закончились и она вернулась в Москву, где пыталась учиться во ВГИКе. К сожалению, успеха она не достигла из-за алкогольной и наркотической зависимости. В возрасте 27 лет погибла из-за несчастного случая, сорвавшись с подоконника.

В 80-х годах все восхищались талантами Паши. Будучи в трёхлетнем возрасте, мальчик уже умел хорошо читать и делать математические вычисления. Без чьей-либо помощи научился игре на пианино в 5 лет. А в 8 лет отлично умел разбираться в физике.

Юноша начал обучение в университет в возрасте 15 лет, а в 19 в аспирантуру, ведь все знания давались ему очень легко и его ожидало большое будущее. Но успеха он так и не добился. Все умственные нагрузки стали сказываться на психическом здоровье Паши. У него было эмоциональные срывы, агрессия и попытки свести счёты с жизнью. Родными было принято решение поместить его в психиатрическую больницу. Врачи старались заглушить лекарствами все страдания Паши. Но из больницы он так и не вышел. Умер в 29 лет от тромба в легочной артерии.

Корейский гений, который занесён в книгу рекордов, как человек с самым высоким показателем IQ—210 баллов.

В 4 года Ким уже читал на четырёх языках, а в 5 лет с лёгкостью справлялся с математическими уравнениями. Также, был приглашён на телевидение, где продемонстрировал свои знания и таланты.

С четырёхлетнего возраста Ким учился на факультете физики, а в семилетнем возрасте ему поступило предложение о работе в HACA. Когда ему было 15 лет, он стал обладателем степени доктора наук по физике. Вернувшись на родину Ким получил ещё одну степень, но на этот раз в строительстве. За его плечами множество написанных статей по гидравлике. С 2007 года он работает в университете Chungbuk профессором и славится одним из самых умных людей в мире по сей день.

Самый юный изобретатель в сфере физики. Свою популярность приобрёл не сразу. Физикой и ядерной энергией Тэйлор начал увлекаться начиная с пятого класса. В 9 лет мальчик повесил в своей комнате периодическую таблицу Менделеева, которую выучил за неделю. Уже в 10 лет он создал ядерную бомбу в гараже родителей и устроил атомный взрыв на заднем дворе, а в 14 создал реактор, где произвёл ядерный синтез. В мае 2011 года получил премию на научно-технической ярмарке за создание детектора. После смерти бабушки, изучив симптомы болезни, он выступил на ярмарке со своим предположением в области медицины. Ему постоянно поступали предложения о сотрудничестве, но Тейлор предпочитает держать свои цели и идеи при себе. Ведь главная для него цель—это направить свои знания и действия на решение проблем в научной и медицинской сферах.

Он был рождён необычным ребёнком с большой головой. После рождение был поставлен диагноз черепно-мозговой грыжи. Он не мог сидеть и ползать, но зато в 16 месяцев научился грамоте. К 3 годам для Кима чтение было любимым делом. В памяти у него были сотни книг, телефонный справочник, календарь, несмотря на то, что с физическим развитием были проблемы. На прочтение книжного разворота ему требовалось 8-10 секунд. Ким стал известным после фильма «Человек дождя», где портрет главного героя был списан с него. Мелодрама стала прорывом и завоевала множество наград. После этого он стал ездить по всему миру с лекциями, демонстрируя свои таланты. В 2002 году освоил фортепиано и по памяти играл известные композиции. С годами его способности только усиливались. Умер Ким в возрасте 59 лет от инфаркта.

Девочка, родом из Пакистана. В 5 лет родители купили ей компьютер по её просьбе. Ей хотелось изучить его работу и протестировать различные программы. В возрасте 9 лет Арфа стала разработчиком приложений Microsoft. Она стала самым молодым специалистом и получила сертификат. После этого она посетила США и встретилась с основателем Биллом Гейтсом. По возвращению представляла Пакистан на международных форумах, которые были посвящены технологическим разработкам. Девочка собиралась поступать в Гарвардский университет и в дальнейшем устроится на работу в Microsoft. Она была обладательницей медалей и наград за прорывы в области наук. В 2011 году у неё случился эпилептический припадок, а за ним сердечный приступ. Врачи диагностировали повреждение мозга. В 2012 году Арфа скончалась.

Известен, как математический гений. Родом из Северного Уэльса. У него болезнь Аспергера, но это никак не помешало ему достичь успеха в математике и стать одним из умнейших гениев в мире. Уже в 4 года Камерон поправил своего учителя, который сказал, что ноль—это наименьшее число. Мальчик внёс поправку сказав, что учитель забыл об отрицательных числах. В 11 лет начал увлекаться высшей математикой и получил математическую степень в университете Великобритании. Успешно сдал выпускные экзамены и был приглашён в передачу BBC, где о нем рассказали, как о самом молодом гении в мире.

Родилась девочка в Индии в 1998 году. Обладает способностью решать в уме сложнейшие математические вычисления. Приянши рано начала проявлять интерес к математике. Уже в 6 лет освоила устный счёт и демонстрировала способность сложения и умножения больших чисел. В 11 лет участвовала в международном математическом конкурсе, где обошла своим результатом 37 человек из 16 различных стран мира. За всю историю данного соревнования она оказалась единственной, кто не совершил ни единой ошибки в сложнейших вычислениях квадратных корней. В 2012 году установила новый рекорд по извлечению квадратного корня. В 2014 была внесена в книгу рекордов. Сегодня девочке уже 21 год, и она по сей день развивает свои способности.

Маленький музыкальный гений был рождён в 2000 году в Берлине. У мальчика имеются африканские и европейские корни. Родители утверждают, что сын начал проявлять способности достаточно рано и воспринимал музыку с младенчества. Играть на скрипке Аким начал в 2 года. Мальчик обладал невероятным слухом и благодаря этому быстро всему учился. В 3 года состоялось его первое публичное выступление, где он исполнил пьесу на Рождественском концерте. Юным гением заинтересовался известный скрипач из Голландии, который пригласил Акима в свою студию. В 2004 году он был включен в программу выступления, где выступал дуэтом с Андре Рьё. После навалившейся славы он немного пропал из виду. На данный момент Аким продолжает развивать свой талант и несколько раз был приглашён на телевизионное шоу.

Мальчик родом из Екатеринбурга, которого прозвали мальчик-калькулятор. В 2 года мальчик умел считать быстрее, чем набирали цифры на калькуляторе. В 2007 году талантливый мальчик принял участие в шоу «Минута славы», где продемонстрировал свои способности быстрого сложения в уме. Получил голоса судей, но победителем так и не стал. В 3 года он знал наизусть математические таблицы. Его родителями было принято решение переехать жить в США. По словам матери причиной переезда послужило отсутствие реализации потенциала сына. В Хьюстон семья переехала в 2018 году, где Марк отпраздновал своё четырнадцатилетие. Сейчас учится в школе, где обучение ведётся на английском и испанском языках. Юноша владеет хорошо ими обоими.

Мальчик с невероятным знаниями географии. Тимофей был одарённым ребёнком. В 2,5 года научился считать, а в 2 года 10 месяцев уже вовсю читал. В 3,5 года мог читать по-английски и имел большой словарный запас. Географией интересоваться он стал только в 4,5 года. Всё началось с глобуса-ночника. После путешествий в некоторые страны Тимофей начал проявлять интерес к глобусу и искать на нём страны. Он выучил все названия и их местоположения. Потом уже мальчик приступил к изучению столиц. После чего заметил, что не все государства указаны на глобусе и попросил купить политическую карту с флагами. В возрасте 5 лет ему удалось всех удивить своими знаниями на шоу детских талантов «Лучше всех!», а также поразил самого президента РФ, который общался с ним лично.

Мальчик родился в Калифорнии в 2003 году. Его первая способность проявилась уже в 4 месяца. Он просматривал книги и после чего отвечал на вопросы по их содержанию. Таниш считается один из самых юных членов Менса. Он вступил туда в возрасте 4 лет по результату теста IQ, который был 99,9%. В 5 лет мальчик приступил к изучению математики. За полгода он освоил пять курсов в Стэндфордском университете для одарённых подростков. Уже в 6 лет Таниш поступил в среднюю школу, а далее в колледж American River. По всем предметам у него всегда был высший балл. Школьный диплом был получен им в возрасте 10 лет, а в 12 лет он согласился на предложение от университета Девис. Таниш планирует изучать биоинженерию. Сейчас занимается тем, что публикует эссе на сайте Лунного Института HACA.

Одарённые дети или гении тоже плачут. О них снимают передачи, пишут книги, берут интервью. Ведь перед нами те, которые способны изменить этот мир. И с каждым годом количество таких детей растёт. К их одарённости нужно относиться уважительно. Ведь дети, которых признают гениями, всегда будут пользоваться популярностью и вызывать к себе огромный интерес и внимание со стороны общественности.

Автор статьи: Виктория Колобаева

Как родители могут помочь детям раскрыть свои природные таланты

Родители - величайшие детективы в мире. Забудь о Шерлоке Холмсе. Родители заставили его победить. Вы должны заметить усталые глаза вашего трехлетнего ребенка, который проснулся, или подозрительные запахи, которые ваш подросток приносит домой из ночи. Когда дело доходит до воспитания талантов ваших детей, ваши собственные детективные навыки - ваш лучший актив. Как родители, вы должны искать подсказки о самых больших или самых маленьких способностях ваших детей.

Родители, которые заработали свой золотой щит в качестве талантливых детективов, действительно хорошо выполняют четыре дела.

  • Во-первых, они ищут самые маленькие способности своего ребенка, а не только большие бродвейские сцены.
  • Во-вторых, они спрашивают учителей, тренеров, инструкторов, консультантов лагеря и друзей, что, по их мнению, их дети делают хорошо.
  • В-третьих, они задают своим детям «каково это, когда…» вопросы, которые дети ненавидят, но родители должны задать.
  • Наконец, они позволяют своим детям экспериментировать и не специализируются слишком рано.

Если вы используете эти методы в качестве детектива таланта, вы можете собрать множество информации о скрытых талантах вашего сына или дочери. Позвольте мне изучить каждый из этих методов более подробно, чтобы дать вам план действий, который вы можете начать сегодня.

Природные таланты: важность поиска самых маленьких природных способностей ваших детей

Когда вы думаете обо всех людях, которых вы знали на протяжении всей вашей жизни, вы, вероятно, можете указать на несколько человек, которые имели очень заметные, исключительные таланты в классе (ученик с отличным стилем А), в спорте (самый быстрый бегун) или в искусстве (поле) -совершенный певец).Они были теми, кто выделялся среди всех остальных и, казалось, родился с большим подарком.

Многие родители считают, что эти самые большие и наиболее заметные таланты важнее маленьких, но это не так.

Даже самые маленькие таланты имеют большой контекст для каждого ребенка и того, как он или она использует их. Неужели талант распознавать чьи-то эмоции в голосе менее важен, чем бросать жесткий бейсбольный мяч в бейсбол? Нет, потому что талант распознавать эмоции привел многих людей к тому, чтобы стать успешными терапевтами, педагогами и менеджерами.

Является ли талант играть с куклами и заставлять их вести разговоры друг с другом менее важным, чем овладение таблицами умножения раньше, чем другие одноклассники? Нет, потому что благодаря этому таланту многие люди стали успешными писателями, актерами и продавцами.

Как и любой исследователь, ищущий миллиарды звезд на ночном небе в поисках Полярной звезды, вы должны внимательно следить за мельчайшими действиями, словами и эмоциями ваших детей, чтобы раскрыть их естественные способности.Когда вы замечаете маленький талант, спросите себя: «Как мой сын или дочь могут использовать эту способность более полно в своей жизни? Как я могу помочь своему сыну или дочери развить этот талант? Как мой сын или дочь могут использовать эту способность в зрелом возрасте? »

Положительные отзывы: как положительные отзывы других людей могут помочь вам раскрыть скрытые таланты ваших детей

Есть много людей, которые проводят время с вашими детьми во время школы, занятий спортом, игр и хобби. Как родители, мы склонны спрашивать взрослых, которые учат или обучают наших детей, как исправить недостатки, такие как: «Как Джон может быть лучше… или улучшаться… или быть больше похожим на…?» Нас учили носить с собой воображаемую измерительную ленту, чтобы определить, как наши дети соответствуют другим.

Хотя родителям нравится узнавать об успехах своих детей, они проводят непропорционально много времени, разговаривая с учителями, тренерами и инструкторами о пробелах и недостатках. Если родители обсуждают только недостатки в работе, они оставляют важные возможности узнать о талантах своих детей.

Например, у клиента была девятилетняя дочь Эми, которая отправилась в летний лагерь в местной YMCA. Дети плавали, играли в игры и играли поделки. Эми просыпалась каждое утро с энтузиазмом, чтобы попасть в лагерь, чтобы поиграть со своими друзьями.

Когда лагерь закончился, консультант сказал матери Эми, что Эми нужно научиться говорить меньше, когда консультанты дают указания. Это была важная информация для ее матери, потому что она знала, что Эми всегда была коробкой болтовни и должна была знать, когда слушать. Мать Эми могла бы оставить разговор на уровне «промежутка», но задала один важный вопрос консультанта: «Что вы заметили, Эми хорошо справлялась во время различных занятий?» Консультант сказал, что Эми хорошо поиграла в теннис, потому что она могла хорошо контролировать мяч для кого-то, кто никогда раньше не играл.

Этот простой ответ привел Эми и ее родителей на путь, который создал любовь к теннису на всю жизнь. После лагеря родители Эми познакомили ее с теннисом в местном клубе, что побудило Эми играть с друзьями в молодежной теннисной лиге. Ее удовольствие заставляет ее играть в средней школе, на местных турнирах и в колледже. Чтобы заработать дополнительные деньги в колледже, Эми стала сертифицированным профессиональным инструктором по теннису. После выпуска Эми продолжает играть в теннис в командных лигах USTA.

Пример Эми показывает, как родительский вопрос спрашивает у лагерного советника, как хорошо поступила ее дочь. Представьте информацию, которую вы получите о своем сыне или дочери, задавая один и тот же вопрос учителям, тренерам и инструкторам на протяжении многих лет. Всегда помните, что даже самый маленький комментарий о даже самой маленькой способности может быть признаком особого дара, который можно развить и наслаждаться.

Разговор с детьми: как ваши дети могут рассказать вам о талантах, которыми они наслаждаются, используя

Поскольку у родителей есть жизненный опыт, они могут быть прекрасными путеводителями для своих детей.Родители могут помочь детям понять, как их поведение сегодня может повлиять на их жизнь в будущем.

Однако, как руководство, родители могут часто давать слишком много советов и не спрашивать детей о том, что они думают и чувствуют. То, что дети испытывают умственно и эмоционально во время занятий в школе, спорте, искусстве, играх и хобби, может дать вам массу информации о том, что для них наиболее естественно.

Чтобы учиться у своих детей, вы можете спросить их: «Как вы себя чувствовали во время ...? Почему ты так себя чувствуешь? Можете привести один пример? Что тебе понравилось больше всего? Что тебе не понравилось? Не бомбите своих детей этими вопросами сразу или сразу после опыта.Вместо этого разнесите вопросы на некоторое время и ожидайте и принимайте короткие ответы. Дети становятся лучше, размышляя о собственном опыте по мере взросления. Таким образом, вы должны ценить любые ответы, которые вы получаете, а не высмеивать их за то, что вы дали ограниченные ответы. Со временем они могут улучшить свою способность описывать свой опыт для вас.

Чем больше информации вы получите от своих детей об их выступлениях в различных средах, таких как школа, спорт и искусство, тем больше вы откроете для себя способности и среду, в которой они наслаждаются.Эта информация поможет вам лучше понять, как воспитывать таланты ваших детей.

Раскрытие потенциала детей: как исследование и практика помогают детям раскрыть таланты, которые их мотивируют

Взрослый мир требует, чтобы люди специализировались и планировали логически. Изучение и практика часто считаются областью детства, в то время как взрослые должны быть конкретными и всегда подготовленными. Это неблагоприятная ситуация для взрослых, потому что изучение и практика должны быть ценностями и деятельностью на протяжении всей жизни.Но многие родители стараются развить таланты своих детей через призму взрослого специалиста на раннем этапе и немедленного освоения.

Одним из величайших подарков, который вы можете подарить своим детям, является возможность исследовать различные виды деятельности, предметы, виды спорта, хобби, людей и искусство. По мере взросления они будут принимать собственные решения о том, где и как специализироваться. Иногда вам может потребоваться убедить их в том, что они могут принимать решения и применять себя, но их время, потраченное на изучение, поможет всем узнать, каковы их самые естественные и полезные способности.

Я вижу слишком много родителей, которые чувствуют давление, чтобы их дети рано специализировались, когда разнообразие более важно. Есть дети, у которых есть таланты и мотивация, которые требуют специализации в молодом возрасте. Однако вы должны быть уверены, что решение о специализации отвечает интересам долгосрочного развития вашего ребенка как личности. Не основывайте свое решение на эксперте, который хочет заработать деньги или репутацию на обучении вашего ребенка или на желании получить стипендию.Основывайтесь на том, что вашему ребенку сегодня необходимо для развития как человеку, чтобы помочь ему или ей стать взрослыми, мотивированными и самостоятельными.

Выражение талантов, подарков и заботы

Путь для родителей, чтобы раскрыть и развивать таланты своих детей, требует детективных навыков в течение многих лет и сочувственного слуха, чтобы выслушать то, что ваши дети хотят и нуждаются. Путешествие - это двустороннее партнерство между вами и вашими детьми, которое может привести к поощрению проявлений талантов, подарков и заботе о всей семье.

Способность Highlands - эффективный инструмент для раскрытия природных способностей вашего ребенка. Если ваш ребенок учится в старшей школе, колледже или еще совершеннолетний, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

,
Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями

Рим Аль-Хаут является директором Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах включения и используемых методах обучения.

Что такое инклюзивная школа?

Инклюзивная школа означает, что все учащиеся приветствуются - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического образования или образовательных потребностей.Они учатся, участвуют и участвуют во всех аспектах школьной жизни.

Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет осведомленность о взаимной выгоде интеграции.

Каковы эти преимущества?

Я не знаю ни одного исследования, которое бы показало негативные последствия включения, если оно применяется с необходимой поддержкой и услугами для студентов.

Преимущества включают значимые дружеские отношения, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий, а также готовность к взрослой жизни в разнообразном обществе.

Некоторые льготы являются социальными. Студенты могут создать длительные дружеские отношения, которые помогут им ориентироваться в отношениях в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.

Есть и академические преимущества. В хорошо продуманном инклюзивном классе ученики отвечают более высоким ожиданиям - как от своих сверстников, так и от своих учителей Они могут также видеть положительные академические образцы для подражания в своих одноклассниках.

Семьи могут также извлечь выгоду. Это особенно верно, когда ученик SEN является единственным ребенком, чьи родители могут быть не в состоянии вписаться в сообщество, если ученик не учится в инклюзивной школе.

Наша школа проводит множество ознакомительных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями для поддержки семей учащихся SEN.

Как учителя должны готовиться к включению?

В нашей школе учителя общаются со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся, как внутри, так и за ее пределами. Затем они строят профиль для каждого студента.

Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивации учащегося.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения студента (чтобы они знали, предлагать ли дополнительную практику или измененные задания), а также наблюдения специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и языка.

Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение в соответствии с потребностями каждого ребенка и записывать, какие изменения и оценки использовать в своем еженедельном плане урока.

Что делает вашу школу инклюзивной?

Мы предлагаем дополнительную поддержку для студентов с различными потребностями в обучении.

Логопед, производственный терапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, рассказывают нам о любых изменениях и поддержке, в которых они могут нуждаться. На основании этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.

Как убедиться, что все дети в вашей школе ладят?

У нас есть студенты с различными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую атмосферу для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно включать своих сверстников в разговоры или занятия на игровой площадке. Недостаток понимания может привести к обидным замечаниям или издевательствам.

Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждой ступени школы, чтобы атмосфера была благоприятной и чтобы все чувствовали себя включенными и понятыми.

Как вы подходите к включению для самых маленьких детей?

У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает способности каждого.Наши ранние дошкольные занятия включают учеников SEN с легкими нарушениями. Эти дети могут научиться справляться с требованиями учебной программы, но нуждаются в дополнительной поддержке. У них могут быть нарушения слуха, аутизм в умеренных пределах спектра, гиперактивность, расстройства с дефицитом внимания или задержки речи и общения.

Педагог-психолог, логопед и специалист по трудотерапии и специальный педагог составили план для всего класса.

Затем трудотерапевт и логопед приходят в дошкольные классы, чтобы работать со всеми детьми в групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.

Специальный преподаватель работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет с учителями в классе.

Как вы подходите к включению со старшими учениками?

Наши учащиеся старших классов посещают ознакомительные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности студентов и показывают, как предлагать поддержку.

Учащиеся старших классов также посещают специальные занятия со студентами SEN в течение всего года, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.

В некоторых классах средней школы есть несколько учеников с определенными трудностями в обучении.

старшеклассников также принимают участие в еженедельных общественных работах. Они могут помочь учителям, которые преподают ученикам SEN, или посетить центры особых потребностей за пределами школы, где они присоединяются к ученикам в мероприятиях, приносят подарки и библиотечные книги.

Эта общественная работа требуется Министерством образования Ливана, которое просит учеников старших классов сделать 60 часов общественных работ.

Как определить, что ученик «помолвлен»?

Вовлечение учеников означает внимание, любопытство и страсть, которые проявляют ученики, когда они учатся или обучаются. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.

Наблюдаемое поведение, такое как посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и следование правилам и указаниям.Тогда есть внутренние состояния - мотивация и любопытство.

Какую поддержку вы оказываете учителям?

Наша школа проводит учебные курсы для учителей каждый год, с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают различные стили преподавания, как знать о потребностях учащихся SEN, когда передавать вопрос школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.

Учителя также узнают о различных учениках SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им учиться.Потратив время на подготовку школьной команды, мы создаем позитивный климат, который приносит пользу нашим ученикам SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.

Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?

Найти общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем общаться друг с другом, независимо от различий, наши отношения становятся более прочными.

Учите студентов задавать вопросы.Почти всегда можно спросить об опыте сверстника с инвалидностью. Ключ должен быть внимательным и уважительным к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их поняли, а общение помогает ученикам увидеть загадку инвалидности.

Поощряйте студентов участвовать и проявлять ответственность, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями и дают им практические задания для совместного выполнения.

Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова скажут вашим студентам, как общаться с другими студентами, принимать их и реагировать на них. Не просто обсуждать слабости; указать на сильные стороны Мы призываем наших учеников старших классов уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.

Не ограничивайся включением в класс - включай и внеклассные мероприятия. В нашей школе все учащиеся участвуют в танцевальных, певческих и актерских выступлениях и праздниках.Они репетируют вместе и поддерживают друг друга.

Каковы наилучшие способы обеспечения удовлетворения особых потребностей детей?

Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учеников, которые физически не могут добраться до нужных им мест.

Учителя могут прийти в класс, чтобы работать один на один со студентом. Иногда студенты могут выходить из комнаты на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.

Есть также вещи, которые вы можете сделать в классе, чтобы облегчить жизнь всем ученикам. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.

Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского совета по инклюзивной педагогике, который привел их к разработке стратегии работы с сообществом более широкой школы через семьи учеников.

Зарегистрируйтесь на образовательную ярмарку рядом с вами.

Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет основных навыков для всех (PD F).

.
4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

или накопленный опыт, расширяя при этом знания детей и языковые навыки Знание языка и грамотность обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут задействовать преднамеренную деятельность дошкольников в новых возможностях обучения.Интерес детей к обучению на практике естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой или другими видами обучения, основанного на запросах, включая гипотезу и тестирование, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такой запрос (Samarapungavan et al. al., 2011). Аналогичным образом настольные игры могут служить основой для изучения и расширения числовых понятий. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дети дошкольного возраста играли в настольные игры с числами, специально разработанные для того, чтобы стимулировать их умственное представление числовых величин, они демонстрировали улучшения в оценках числовых линий, умении считать, численной идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, таким как обсуждение идей или будущих событий, связаны с большими когнитивными достижениями у детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда преподаватели указывают, как кардинальные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактную концепцию («четверность»), которая описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти мероприятия также могут быть интегрированы в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений в мышлении детей младшего возраста в дошкольные годы касается мотивационных особенностей раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, в том числе своих академических навыков (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей к чтению, счету, лексике, играм в числа и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая непосредственное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они преуспели или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно охарактеризовать как навыки обучения (и которые более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь по успеваемости с маленькими детьми и поддержку их уверенности в себе в учебных ситуациях, также является важным фактором, определяющим успехи детей в учебе (Hamre, 2014).

В первые начальные годы познавательные процессы у детей развиваются, что соответственно влияет на стратегии для педагогов в начале

,

Смотрите также