Детские секции по гимнастике


Развивающая гимнастика для детей от 2 до 7 лет для развития всех групп мышц и укрепления здоровья по программе тренировок «НЕБО»

Развиваем полезные качества в детях от 2 лет на тренировках по скалолазанию

• Дисциплинированность

• Мужество

• Уверенность в себе

• Любовь к спорту

Занятия в батутном парке Небо – это ознакомительное введение занятий на скалодроме предназначенные для детей от 2 лет.

Лазание - уникально полезный вид активности для человека, а особенно для ребенка. С физиологической точки зрения наше тело больше приспособлено к лазанию, чем к ходьбе.

Именно поэтому в раннем возрасте часто начинают карабкаться раньше, чем бегать.

Все занятия на скалодроме становятся гармоничными и с ограниченными нагрузками, дают потрясающий развивающий эффект ребенку.

• Занятия на скалодроме развивает крупную моторики, которая предполагает повышение зрительного, слухового внимания, речевой активности, обеспечивает гармоничное межполушарное взаимодействие в головном мозгу и развитие интеллекта.

• Развитие выносливости, которая постепенно приобретается по ходу выполнения специальных упражнений в игровой форме, не утомляющих ребенка.

• Основу для становления мелкой моторики, благодаря взаимодействию с зацепками разных форм, объёмов и поверхностей.

• Уверенность в себе и способности к обучению, которые пригодятся не только для скалолазания, но и в обычной жизни.

• Интересную совместную деятельность ребенка и родителя, которая укрепит их эмоциональную связь на первых занятиях.

Гимнастика для детей - преимущества, игры и занятия

Дети могут извлечь пользу из активного образа жизни больше, чем вы себе представляете. Американские академики педиатрии заявляют, что участие в организованных видах спорта и мероприятиях предоставляет детям отличные возможности для социального и физического развития. И одним из лучших и наиболее артистичных видов спорта является гимнастика. Итак, сегодня мы поговорим о плюсах и минусах гимнастики для детей и расскажем о некоторых потрясающих занятиях гимнастикой.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое гимнастика для детей?

Gymnastics - это комплексная программа образа жизни и упражнений, включающая скорость, силу, гибкость, координацию, силу и баланс. Это спорт, который требует огромной самоотдачи и навыков. Хотя желательно начинать рано, большинство детей могут начать учиться в подростковом возрасте и продолжить учебу в колледже.

Пригодность и ранние навыки:

Гимнастика - отличное занятие для мальчиков и девочек.Этого вполне достаточно для развития у ребенка баланса, основных двигательных навыков и координации.

Занятия по гимнастике для начинающих сосредоточены на изучении базовых положений тела, таких как терминология по стрельбе, подтяжке, катанию и гимнастике. Как только дети овладеют этими навыками, они приобретут хорошие навыки равновесия, такие как прыжки, прыжки и хождение по балансиру.

Когда ребенок станет старше и перерастет в гимнастику, ему потребуется тонизировать свое тело. И ему нужно будет обсудить этот вопрос с квалифицированным инструктором по гимнастике.

[Читайте: силовые упражнения для детей]

В каком возрасте дети должны начинать гимнастику?

Не существует жестких и быстрых правил возраста, в котором дети должны начинать гимнастику. Даже спортивные залы не следуют никаким определенным правилам и инструкциям. Некоторые спортивные залы предоставляют занятия для детей в возрасте от 18 месяцев, а некоторые дают уроки 12-летнему. Здесь мы перечислим некоторые рекомендации, которые помогут вам решить, в каком возрасте вам нужно записывать своих детей на гимнастические занятия.

1.Американская академия педиатрии:

По данным Американской академии педиатрии, дети в возрасте до шести лет не готовы к организованным видам спорта, таким как футбол или баскетбол. Организация предлагает, чтобы дети в возрасте от 2 до 5 лет практиковали моторные навыки, занимаясь такими видами спорта, как бег, кувыркание, бросание и ловля. Инструкции должны быть короткими и четкими, а время игры должно быть включено в формальные занятия. Таким образом, маленькие дети в возрасте от 2 до 5 лет могут начать гимнастические занятия, если курсы направлены на развитие их двигательных навыков.Академия также упомянула, что гимнастика отлично подходит для детей в возрасте от 6 до 9 лет, поэтому ожидание будет хорошим вариантом.

2. США Гимнастика:

США Гимнастика, организация отца для олимпийской сборной США и всех сертифицированных тренажерных залов по всей стране, рекомендует, чтобы дети младше трех лет могли посещать занятия с родителем или опекуном. Он имеет специальную сертификацию учителей для своих детей, которая называется Kinder Accreditation для учителей. Их гимнастические занятия используют занятия, подходящие для каждой возрастной группы.

3. Зависит от детей:

Решение, когда ребенок будет готов к гимнастике, зависит от самого ребенка. Если ваш малыш начал кататься по двору, то он может быть более подготовленным к занятиям по гимнастике, чем ваш пятилетний ребенок, который отказывается пробовать двигаться боком даже на бегу. Но если одни и те же дети не могут сидеть неподвижно во время истории, то он может не справиться с формальными занятиями. Некоторые занятия по гимнастике также дают бесплатные пробные занятия, чтобы вы могли увидеть, готов ли ваш ребенок заниматься гимнастикой или нет.

[Читать: Советы по улучшению концентрации у детей]

Преимущества гимнастики:

Независимо от того, занимаются ли дети спортивной гимнастикой или участвуют в спортивных соревнованиях, спорт может обеспечить детям несколько физиологических и познавательных преимуществ. Гимнастика дает детям навыки, которые помогают им справляться с эмоциональными и физическими изменениями в жизни. Вот несколько способов, которыми гимнастика может принести пользу вашему ребенку.

1. Польза для здоровья:

Расширенное участие в гимнастике может дать вашим детям некоторые преимущества для здоровья, независимо от возраста или способностей.Регулярное участие в гимнастике позволит избежать возникновения проблем с сердцем, таких как болезни сердца и диабет. Это даже предотвращает связанное с возрастом функциональное снижение как остеопороз и потерю кости.

Исследование, проведенное Президентским советом по физической культуре и спорту, показало, что каждый третий ребенок в Соединенных Штатах имел избыточный вес. Гимнастика помогает сжигать жир, тем самым способствуя управлению весом. Таким образом, участие в гимнастике поможет детям оставаться в форме и быть здоровыми. Участие в гимнастике также помогает вашему ребенку лучше спать.

2. Фонд Lays The Athletic:

Гимнастика США отмечает, что гимнастика является основой любого вида спорта, которым дети выбирают, когда они становятся старше. Гимнастика для детей обеспечивает умственную выносливость, необходимую для развития навыков от начального до элитного уровня. В этом также задействовано много физической силы. Плюс, гимнастическая помощь развивает сильных лидеров и хороших и конкурентоспособных игроков. Подобно таким видам спорта, как баскетбол и футбол, гимнастка учит, как его уникальный талант поможет команде.Короче говоря, гимнастика закладывает основу для всех спортивных начинаний.

3. Социальные льготы:

Регулярное посещение занятий по гимнастике даст молодым возможность общаться с людьми их возраста, работать в команде и взаимодействовать со взрослыми, тем самым оттачивая свои социальные навыки. Это даже поможет им научиться следовать указаниям, сохранять спокойствие при необходимости, следовать указаниям, слушать и уважать других. Дети даже мотивируют друг друга во время обучения гимнастике. Гимнастика также требует, чтобы дети строили здоровые отношения со своими тренерами и товарищами по команде.

4. Учебная дисциплина:

Гимнастика предоставляет идеальные условия для обучения честной игре и спортивному мастерству. Обучение овладению этими базовыми навыками требует огромного количества преданности, самоотверженности, тяжелой работы и концентрации со стороны гимнасток. Дети, регулярно посещающие занятия по гимнастике, очень усердно работают, чтобы выучить навыки, которые в противном случае им могут потребоваться годы. Также было доказано, что дети, занимающиеся гимнастикой, лучше чувствуют рассудительность и справедливость характера.

5. Сила сборки:

Гимнастика славится производством лучших спортсменов в мире. Спорт требует выполнения упражнений с весом тела для наращивания силы тела, верхней и нижней частей тела. Таким образом, участие в гимнастике с юных лет подарит силу, мышечную силу и выносливость детям. Даже Международная школа гимнастики утверждает, что гимнастика делает детей сильнее благодаря регулярным тренировкам, улучшая осанку, тренируя мышцы и улучшая равновесие.

6.Преодолевая страхи:

Некоторые вещи в гимнастике очень пугают, и многое из этого связано со страхом попробовать то, чего мы никогда раньше не делали. Гимнастика побуждает малышей делиться своими заботами с тренерами. Затем тренеры и тренеры дают упражнения, которые могут справиться с их страхами. Они прокладывают путь и помогают юным гимнасткам на каждом шагу решать эти задачи. Такой подход помогает ребенку преодолеть то, что он считает невозможным, будь то в спортивном зале или в жизни.

[Читать: Преимущества аэробики для детей]

7. Когнитивные преимущества:

Гимнастика не только дает физическую выгоду, но также помогает улучшить умственную концентрацию и концентрацию. Гимнастика требует, чтобы дети визуализировали полученные навыки и разыгрывали их. Это дает детям возможность думать самостоятельно, безопасно решать проблемы и стимулировать их воображение. Во время гимнастики нервные клетки размножаются, способствуя и укрепляя функции и связи мозга.Дети будут нести навыки координации, полученные во время занятий гимнастикой, и в своих классах. Исследователи даже предполагают, что существует сильная корреляция между физически здоровыми детьми и академическими успехами.

8. Улучшает координацию и контроль над телом:

Гибкость является важным фактором в гимнастике, и для ее достижения детям необходимо выполнять различные движения. Повышенная гибкость также эффективна в снижении травм и в предотвращении движения детей в опасном диапазоне движений.Изучая гимнастические движения и включая их в рутину, ваша маленькая гимнастка сможет лучше контролировать свое тело.

Гимнастика также улучшает координацию у детей. В отличие от не гимнасток, гимнасты не дают поразительный ответ на внезапные дисбалансы. Применяя это условие в обычной жизни, дети научатся избегать рискованных ситуаций, быстро выявляя их. Гимнастика для детей может даже исправить положение тела при стоянии, прыжках, ходьбе и т. Д.

9.Веселье:

Мы сохранили самое убедительное и убедительное преимущество гимнастики для последних. Гимнастика это очень весело! Научиться падать, качаться, переворачиваться, прыгать и даже приближаться к полету может быть совсем не скучно. Регулярное участие в гимнастике также выпускает эндорфины, химические вещества счастья, которые улучшат настроение у детей и сохранят их радость.

Минусы гимнастики:

Замечательные качества гимнастики стали предметом пристального внимания критиков, которые считают, что в долгосрочной перспективе это может привести к физическим задержкам или принести больше вреда, чем пользы для благополучия ребенка.Так подходит ли гимнастика для ребенка? Или это представляет угрозу для здоровья вашего ребенка? Давайте узнаем минусы или недостатки гимнастики ниже!

1. Травмы:

Гимнастика имеет самый высокий уровень травматизма среди всех видов спорта детей, включая черлидинг, баскетбол и футбол. В выпуске «Педиатрии» за 2008 год было установлено, что каждый пятый ребенок или более 26000 детей в США каждый год страдают от травм, связанных с гимнастикой.

2. Эмоциональные эффекты:

Большие надежды на развитие передовых двигательных навыков еще до того, как они будут готовы, могут привести к психологическим дефектам у детей.Как сообщает Американская академия педиатрии, ребенок может испытывать разочарование или чувство неудачи, если требования превышают его физическое или умственное развитие. Он не поймет, чему учат в классе, даже если тренер преподает все навыки и правила.

3. Смена целей:

Здоровое детство невозможно, если спорт высокого уровня становится образом жизни. По словам педиатров, дети, занимающиеся спортом высокого уровня, испытывают переход от целей, ориентированных на детей, к целям, ориентированным на взрослых.Да, не все юные гимнастки достигают высочайшего уровня, но многие из них пытаются достичь этого с помощью тщательной тренировки. Даже Международная федерация гимнастики обнаружила, что большинство этих спортсменов были вынуждены выступать на высоком уровне со стороны своих тренеров и родителей. Такого рода родителям и учителям часто не хватает среды и даже знаний, чтобы поддерживать этот уровень обучения, что в конечном итоге приводит к нездоровым привычкам. Это удивительные забавные факты о гимнастике для детей.

[Читать: упражнения для разминки для детей]

Гимнастические игры и занятия для детей:

Во время обучения гимнастике, упражнения и навыки обучения могут быть включены в игры, чтобы развлечь детей.Игры и занятия должны быть креативными, веселыми, но в то же время достаточно сложными, чтобы улучшить фитнес-составляющие, такие как выносливость, гибкость, равновесие и мышечная сила.

1. Adventure Trail:

Adventure Trail - это отличная разминка для маленьких гимнасток, которая сочетает в себе несколько упражнений и работает с различными группами мышц.

Вам понадобится:

  • Станция циновки, стойка на руках и т. Д.

Как:

  1. Для этой игры вам нужно настроить несколько станций вокруг спортзала.Например, установите опрокидывание над станцией с клиновым ковриком, затем станцию ​​стойки на руках и мост.
  1. Разделите гимнасток на две команды. Гимнастки должны завершить все станции по порядку, с каждой командой, начинающей на разных станциях.
  1. Чтобы сделать игру более сложной, попросите детей провести одну или две минуты на станции, прежде чем переходить на следующую станцию. Это может быть одна из лучших игр по гимнастике для детей.

2.Саймон говорит с изюминкой:

В этой версии Саймон говорит, что дети должны следовать указаниям и работать над своими навыками.

Вам понадобится:

Как:

  1. Скажите детям, чтобы они выстроились в линию и перед своим воспитателем. Если тренер говорит: «Сделай колесо», ученики должны сделать колесо.
  2. .
.
  1. Игра будет проще, если другой тренер увидит, какие дети должны ходить в каждый раунд.

3. Процедура талантов:

Процедура талантов будет способствовать творчеству и командной работе у гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите гимнасток на команды из двух-трех учеников. Дайте каждой команде десять минут, чтобы создать их рутину таланта. Гимнастки могут использовать свои навыки, полученные в течение дня или предыдущего урока, при условии выполнения ряда упражнений.
  1. Каждая команда будет выполнять свою часть по одной за раз. В конце выступления команды должны записать, какая команда им понравилась больше всего, но без голосования за себя.
  1. Команда, которая наберет наибольшее количество голосов, победит. Это может быть одна из лучших и интересных гимнастики для маленьких детей.

4. Притворяться, но с целью:

Сочетание творчества с физическими упражнениями - лучший способ занять гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Направьте маленьких гимнасток притворяться и выступать в качестве разных животных. Например, если ребенок притворяется кенгуру, он прыгает по комнате, как кенгуру. Это упражнение будет проявлять силу и выходную мощность.
  1. Или, если гимнастка хочет быть крабом, он должен ползать на руках и ногах, живот должен быть обращен к потолку. Притворство крабом поможет нарастить мышцы в ногах, руках и ядре.

5. Дополнение памяти:

Согласно GOB Gymnastics, дополнение памяти будет работать на память и физические навыки вашего ребенка.

Вам понадобится:

Как:

  1. Пусть гимнасты встанут в линию и выберут гимнастку для выполнения навыка или упражнения. Другие гимнастки должны повторить упражнение.
  1. Теперь следующий гимнаст в очереди должен показать то же умение, но добавит одно из своих умений или упражнений.
  1. Дети должны продолжать добавлять навык или занятие, пока гимнаст не забудет порядок заданий.
  1. Если это произойдет, перетасуйте линию и начните снова.

    [Читать: Преимущества упражнений для детей]

6. Сестра Фиби:

Вам понадобится:

  • Стул
  • Оборудование для создания препятствий

Как:

  • Создайте препятствие с помощью гимнастического снаряжения.
    1. Выберите на гимнастку, чтобы играть в даму. Дама должна сидеть посередине, в то время как другие игроки должны взяться за руки, чтобы сформировать кольцо, и медленно петь вокруг нее: «Насколько счастлива была старая сестра Фиби, когда она сидела под дубом?»
    1. В конце каждого пения будет пауза, во время которой игрок, стоящий за няней, будет выходить и прятаться. Игрок должен спрятаться на другую сторону препятствия, но без шума. Если «Фиби» поймает игрока во время побега, то захваченный игрок станет следующей дамой.Это нужно повторять до тех пор, пока последний игрок не уйдет.
    1. Сестра Фиби, которая спала (не на самом деле) все время из-за успокаивающего пения, проснется от тишины.
    1. Теперь она должна встать и искать других игроков. Если она не сможет найти игроков, она выйдет из игры, сказав: «Хай-хо! Я сдаюсь!"

    7. Серпантин Лабиринт:

    Вам понадобится:

    Как:

    1. Пусть дети встанут в очередь и скажут, чтобы они крепко держались друг за друга.Теперь они должны следовать за головой или лидером в линию, но без рывков или потягиваний.
    1. Выберите двух добровольцев, которые будут стоять в определенной позиции с поднятыми руками.
    1. Теперь выберите сильнейшего и умелого гимнаста, чтобы стать лидером в игре. Она должна провести линию вокруг детской площадки или спортзала, через несколько витков и поворотов и в направлении, противоположном его / ее колонне. Она должна сформировать петлю, проходя через поднятые руки двух гимнасток.Игрок должен оставаться там, пока ее колонна образует спираль вокруг нее.
    1. Спираль будет развязана, когда начнется последний столбец, и другие последуют за ним или когда лидер выходит из центра, ведя столб вперед и назад через поднятые руки своих последователей.

    8. Удар залпом:

    Вам понадобится:

    Как:

    1. Разделите команду на две части и заставьте их встать по бокам от волейбольной сетки.Выберите три вратаря для игры. Один должен стоять возле сети, а два других - между конусами движения.
    1. Теперь игрокам приходится бить по мячу либо в сетку, либо по товарищам по команде, либо между конусами. Игроки не могут поймать мяч, они могут только ударить.
    1. Вратари могут поймать мяч и бросить его партнеру по команде. Вратари не могут держать мяч подальше от игроков. Вы даже можете поменять местами и повторить процесс.

    9.Стоп-кадр:

    Вам понадобится:

    • Хула-хуп
    • Лошадь-хранилище
    • Матс
    • Балансир
    • Музыкальный проигрыватель

    Как:

    1. дивизионных групп в
      1. Divide. Присвойте каждой команде следующие действия:
      • Прыгните через сложенный коврик в позе метания
      • Прыгайте с лошади в прыжках и прыгайте с нее
      • Прыгайте через 10 обручей
      • Перебирайтесь через ряд препятствий
      • Прыгайте через стороны балансира
      1. Пока ученики отрабатывают навыки, вы должны играть немного приподнятую музыку.Дети должны застыть на месте, как только вы нажмете кнопку паузы. Повторите этот метод включения и выключения часто.
      1. После каждого замораживания ученики должны поменяться местами с гимнасткой слева. Продолжайте игру, пока у каждого ученика не будет поворота в каждом месте.

      [Чтение: Игры о боевых искусствах для детей]

      10. Тэг на островах:

      Тэг на островах - это одно из отличных упражнений для детей, направленное на развитие силы и ловкости в коленях, бедрах и лодыжках.

      Вам понадобится:

      • Панельные маты
      • Матовый клин
      • Балансировочный брус
      • Коврик из пеноматериала

      Как сделать:

      1. Распределить пенопластовые коврики, панельные коврики и балансиры на полу. Оборудование будет островом, а пол - водой.
      1. Теперь попросите маленьких гимнасток прыгнуть с острова на остров, играя в тег. Если они упадут или даже коснутся воды, они будут вытеснены.Игрокам, которые вытеснены из игры, придется выполнить какое-то кондиционирование до конца раунда.
      1. Мы предлагаем вам сократить количество раундов, чтобы привлечь внимание детей. Вы должны даже попытаться изменить «это» часто.

      Так чего же вы ждете? Зарегистрируйте своего ребенка в гимнастике и увидите, как он превращается в совершенно другое существо. Ваш ребенок выполняет гимнастику? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы поделиться, связанные с гимнастикой? Оставьте нам комментарий ниже!

      Рекомендуемые статьи:
      Была ли эта информация полезной? ,
      гимнастика | События, оборудование, история и факты

      История

      Термин «Гимнастика », образованный от греческого слова, означающего «тренироваться голым», применялся в Древней Греции ко всем упражнениям, которые выполнялись в гимназии, месте, где мужчины-спортсмены действительно делали упражнения без одежды. Многие из этих упражнений стали включаться в Олимпийские игры до тех пор, пока они не были оставлены на Играх в 393 году. Некоторые соревнования, сгруппированные в соответствии с этим древним определением гимнастики, впоследствии стали отдельными видами спорта, такими как легкая атлетика (легкая атлетика), борьба и заниматься боксом.

      Из современных событий, которые в настоящее время считаются гимнастикой, в древнем мире были известны только кувырки и примитивная форма прыжков. Например, египетские иероглифы показывают вариации изгибов позвоночника и других трюков, выполняемых с партнером, в то время как хорошо известная фреска с Крита во дворце в Кноссе показывает прыгуна, выполняющего то, что является или колесом, или ручным пружиной над заряжающим быком. Тамблинг был искусством и в древнем Китае. Гравюры на камне, найденные в провинции Шаньдун, относящиеся к периоду Хань (206 г. до н.э. - 220 г.), изображают акробатику.

      Тамблинг продолжался в Средневековье в Европе, где его практиковали путешествующие труппы спиан, танцоров, акробатов и жонглеров. Впервые эта деятельность была описана на Западе в книге, опубликованной в 15 веке Архангелом Туккаро, Trois dialogues du Sr. Archange Tuccaro (книга содержит три очерка о прыжках и кувырках). Тамблинг, кажется, является деятельностью, которая развивалась в различных формах во многих культурах с небольшим межкультурным влиянием. Например, прыжки с обручем, показанные в книге Туккаро, выглядят очень похоже на акробатический прыжок в древнем Китае.Трамблинг и акробатика всех видов в конечном итоге были включены в цирк, и именно цирковые акробаты впервые использовали примитивные батуты.

      Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

      Роман Жана-Жака Руссо Эмиль; О, de l’éducation (1762; Эмиль; или «Об образовании ») считают историками катализатором образовательной реформы в Европе, которая объединила как физическую, так и познавательную подготовку детей.Работа Руссо вдохновила образовательных реформаторов в Германии, которые открыли школы, известные как филантропинум, в конце 1700-х годов, в которых проводилось множество различных мероприятий на свежем воздухе, включая гимнастику; дети из всех экономических слоев были приняты. «Дедушка» современной гимнастики, Иоганн Кристоф Фридрих Гуц Мутс (1759–1839), был ведущим учителем в филантропической школе в Шнепфентале. В своей основополагающей работе « Gymnastik für die Jugend » (1793; «Гимнастика для молодежи» ) Гутс Мутс предусмотрел два основных раздела гимнастики: естественная гимнастика и искусственная гимнастика.Эти два подразделения можно рассматривать как утилитарную и неутилитарную гимнастику. Прежние дисциплины подчеркивают здоровье тела, подобно упражнениям, разработанным в Швеции и Дании под руководством Per Henrik Ling (1776–1839) и Neils Bukh (1880–1950), соответственно. Современная аэробика также попадает в эту категорию; действительно, спортивная аэробика была недавно добавлена ​​к дисциплинам, спонсируемым Международной федерацией гимнастики. Напротив, неутилитарная гимнастика характеризуется современной художественной гимнастикой, маневры которой направлены на красоту и не функционируют.Например, в феодальной Европе молодых людей учили скакать на лошади и садиться на них, что было полезно во время катания армий. Современная «конная» работа в художественной гимнастике развилась до такой степени, что нет никакой практической связи между гимнастическими маневрами на лошади и искусством верховой езды. Остается только язык верховой езды, при этом термины «ездить» и «спешиваться» все еще используются в гимнастике.

      Главным разработчиком естественной гимнастики был Пер Хенрик Линг. В 1813 году Линг основал в Стокгольме центр подготовки учителей, Центральный институт королевской гимнастики.Линг разработал и обучил системе гимнастических упражнений, предназначенных для оказания медицинской помощи спортсмену. Ему приписывают художественную гимнастику, в том числе бесплатную гимнастику, то есть упражнения без использования ручного аппарата, такого как дубинки, палочки и гантели. Хотя Лин не поощрял соревнования, свободная гимнастика превратилась в соревновательный вид спорта, теперь известный как вольные упражнения.

      Признанный «отец» гимнастики Фридрих Людвиг Ян, основатель движения Turnverein , заслужил быстрое распространение гимнастики по всему миру.Гимнастические соревнования можно проследить на открытой игровой площадке ( Turnplatz ), которую Ян открыл на поле, известном как «Хасенхейд» (поле для кроликов) на окраине Берлина. Эрнст Айзелен, помощник Яна и соавтор Die Deutsche Turnkunst (1816; German Gymnastic Art ), внимательно отметил и объяснил различные упражнения, разработанные на детской площадке. Конь был использован для разминки ног и прыжков. Ян изобрел параллельные брусья, чтобы увеличить силу верхней части тела своих учеников, и были установлены огромные башни, чтобы проверить их мужество.Балансировочные балки, турники, альпинистские веревки и палки для скалолазания были также найдены на Turnplatz . Примитивный прыжок с шестом практиковался наряду с другими спортивными играми. Широкое разнообразие вызывающих приспособлений, найденных на игровой площадке, привлекло молодых людей, которых, кроме того, внушали мечта Яна об объединении Германии и его идеях по защите отечества и избавлению Пруссии от французского влияния.

      Пруссаки и лидеры из соседних стран стали настороженно относиться к националистическим настроениям, и после поражения Наполеона в 1813 году Ян и его последователи с подозрением рассматривались.К 1815 году такие студенческие организации, как Burschenschaft («Молодежное отделение»), выступали за принятие конституционной формы правления, вооружение граждан и установление больших гражданских свобод. В 1819 году, после убийства немецкого драматурга Августа фон Коцебу гимнасткой из Буршеншафта, прусский король Фридрих Вильгельм III закрыл около 100 полей и центров гимнастики в Пруссии. Другие германские государства последовали его примеру. Ян был арестован, заключен в тюрьму как демократический демагог и помещен под домашний арест на следующие пять лет.В конце концов он был оправдан, но был предупрежден о необходимости переезда далеко от Берлина в город или город, где нет ни высших учебных заведений, ни гимназии. Он получил ежегодную стипендию и поселился во Фрайбурге. Время было периодом личной трагедии для Яна; двое из трех его детей умерли, когда он находился под домашним арестом, а вскоре после этого умерла его жена. Трое из его близких последователей, Карл Бек, Карл Фоллен и Франц Либер, опасаясь ареста, бежали в Северную Америку, неся с собой гимнастику.Оставшиеся в Пруссии Тернеры ушли в подполье, пока в 1842 году король Фридрих Вильгельм IV не снял запрет на гимнастику.

      Первый немецкий гимнастический фестиваль ( Turnfest ) был проведен в Кобурге в 1860 году. Фестиваль собрал Turnverein клубов и ознаменовал начало международных соревнований, так как растущее семейство Тернеров за пределами Германии было приглашено принять участие. Последователи Яна познакомили американцев с гимнастикой в ​​конце 1820-х годов, но только в 1848 году, когда большое количество немцев иммигрировало, пересадили членов Turnverein, организовали клубов и создали национальный союз обществ Тернера.(Подобное движение, Сокол, возникло и распространилось в Богемии, а также было перевезено в Соединенные Штаты.) К 1861 году американские Тернеры и Тернеры из германских регионов, граничащих с Пруссией, приняли участие во втором Turnfest в Берлине. Ко времени первых современных Олимпийских игр в Афинах в 1896 году в Германии было проведено восемь Turnfest с участием все большего числа стран.

      В 1881 году была основана Международная федерация спортивной гимнастики (FIG) для контроля международных соревнований.Олимпийские игры 1896 года способствовали росту интереса к гимнастике, а в 1903 году для мужчин был организован чемпионат мира по спортивной гимнастике FIG, а в 1934 году - для женщин.

      Олимпийские игры 1896 года ознаменовали собой начало настоящих международных открытых соревнований по спортивной гимнастике. На Играх были представлены типичные немецкие, или «тяжелые аппараты», события и восхождение на веревку. Соревнования по спортивной гимнастике не были ни стандартизированы, ни свободны от соревнований по легкой атлетике до Олимпиады 1928 года, когда оспаривались пять из шести соревнований, проводимых в настоящее время в олимпийской гимнастике - конь, кольца, прыжки с парашютом, параллельные брусья и турник, причем оба обязательных и необязательные процедуры требуются.Женщины впервые участвовали в Олимпийских играх в 1928 году в соревнованиях, похожих на соревнования мужчин, за исключением добавления бревна. Напольные упражнения были добавлены в 1932 году.

      .

      Справочник уровней гимнастики

      Информация на этом сайте является общей информацией и ее не следует путать с рекомендациями. Поговорите с профессионалом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и обратитесь за советом Дети должны быть под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический вред, нанесенный информацией на этом сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

      Вот краткий обзор различных уровней женской гимнастики в программе гимнастики США.

      Предпочитаете прослушать аудио этой статьи? Нажмите ниже.

      Хотите контрольные списки требований к навыкам для каждого уровня гимнастики?

      Нажмите на одну из ссылок на требования к уровню ниже, и с этих страниц вы сможете скачать бесплатные контрольные списки.

      Основными уровнями гимнастики, или программой, являются юношеские олимпийские (сокращенно JO) уровни программы. Есть еще одна программа, проводимая в США по гимнастике, - программа Xcel, с собственным набором уровней. Это две отдельные программы с двумя наборами уровней.Если вы пройдете все уровни JO, вы перейдете к программе Elite. Элитный уровень - это, в основном, версия гимнастики для профессионалов.

      ААУ гимнастки конкурируют эти же уровни с измененными правилами. Вы можете узнать больше о разнице между программой гимнастики США и AAU здесь.


      Нажмите здесь, чтобы скачать GymnasticsHQ Руководство по уровням гимнастики

      Уровни гимнастики 1-3:

      США Гимнастика заявляет, что они создали уровни 1-3, чтобы подготовить гимнасток к соревнованиям.Большинство гимнасток не соревнуются по гимнастике 1-3 уровней, но есть упражнения, которые вы можете соревноваться на этом уровне. Во многих клубах есть гимнастки в развлекательных классах, в то время как они изучают эти навыки. Уровень 3 не является обязательным соревновательным уровнем, поэтому нет требований к количеству очков, чтобы перейти на уровень 4. Узнайте больше о требованиях гимнастики уровня 1, требованиях гимнастики уровня 2 и требованиях гимнастики уровня 3.

      Уровень гимнастики 4:

      Уровень 4 - первый необходимый уровень соревнования.Таким образом, чтобы перейти на уровень 5 с уровня 4, гимнастка должна соответствовать минимальным стандартам и заработать минимальный «балл мобильности». Уровень 4 является обязательным уровнем. Это означает, что, чтобы соревноваться на этом уровне, гимнастка должна выучить определенную программу для каждого события. На встречах 4-го уровня гимнастка оценивается на основании того, насколько хорошо она выполняет умение, в дополнение к тому, насколько хорошо она выполняет упражнение именно так, как это должно быть сделано. Узнайте больше о требованиях к гимнастике 4 уровня.

      Уровень гимнастики 5:

      Уровень 5 также является обязательным уровнем.Некоторые гимнастические клубы предпочитают не подчеркивать обязательную гимнастику и вообще не участвуют в обязательных соревнованиях. Вместо этого некоторые клубы могут принять участие в соревнованиях по программе Xcel. Это дополнительные правила, которые можно использовать, пока гимнастка изучает навыки 4-6 уровней. Однако, прежде чем гимнастки начнут соревноваться на 6-м уровне, они должны принять участие как минимум в одном соревновании, чтобы пройти 4-й и 5-й уровни. Узнайте больше о требованиях гимнастики 5-го уровня.

      Программа Xcel

      Программа Xcel - это новая национальная программа в этом году (некоторые штаты используют ее в течение нескольких лет, но она только что стала общенациональной в соответствии с национальными правилами), которая работает параллельно с программой гимнастики JO (юношеская олимпийская игра).Это отдельная, альтернативная программа. Вам не нужно набирать ни один из уровней JO, чтобы участвовать в программе Xcel, и ее нельзя использовать для пропуска любого из уровней программы JO. Программа Xcel носит необязательный характер (узнайте здесь разницу между обязательным и необязательным). Таким образом, некоторые спортивные залы предпочитают соревноваться и тренировать программу Xcel вместо обязательных уровней. Затем они заставляют гимнасток выйти из обязательных уровней, прежде чем участвовать в дополнительном уровне вступления в уровень 6 JO.(Мобилизовать означает соревноваться на уровне на соревнованиях с единственной целью - получить проходной балл для перехода на следующий уровень. В то время как спортивные залы могут не активно тренировать JO Обязательные уровни, гимнастам по-прежнему необходимо набирать проходной балл, прежде чем двигаться на следующий уровень.) Программа Xcel состоит из разделов, а не уровней. Программа Xcel также имеет баллы, которые гимнастки должны заработать, прежде чем они смогут продвинуться, но кроме того, баллы JO могут использоваться для вступления в подразделение программы Xcel.В сезоне 2013-2014 гг. Гимнастки, ранее участвовавшие в программе Xcel, могут участвовать в любом дивизионе, соответствующем их уровню квалификации.

      Подразделения Xcel Program:

      Бронзовый : Минимальный возрастной ценз для бронзового дивизиона составляет 5 лет. (Это означает, что гимнастке должно быть 5 лет, прежде чем она примет участие в своем первом соревновании.) Бронзовая дивизия схожа по требованиям к квалификации с уровнями 1-2 Программы JO. Вот больше информации о бронзовых рутинных требованиях.

      Серебро : минимальный возраст для Серебряного дивизиона составляет 6 лет. (Это означает, что гимнастке должно быть 6 лет, прежде чем она примет участие в своем первом соревновании.) Серебряный дивизион аналогичен по требованиям к навыкам уровня 3 Программы JO. Вот более подробная информация о стандартных требованиях к серебру.

      Золото : минимальный возраст для Золотого дивизиона составляет 7 лет. (Это означает, что гимнастке должно быть 7 лет, прежде чем она примет участие в своем первом соревновании.) Серебряный дивизион по своим требованиям к квалификации соответствует уровню 4 программы JO.Гимнастка должна набрать 31 AA в золоте, прежде чем перейти на уровень Platinum, или 8,0 на отдельном соревновании, чтобы продвинуться в качестве специалиста по индивидуальным соревнованиям (IES). Вот больше информации о золотых рутинных требованиях.

      Platinum : минимальный возраст для отделения Platinum составляет 8 лет. (Это означает, что гимнастке должно быть 8 лет, прежде чем она примет участие в своем первом соревновании.) Платиновый дивизион аналогичен в требованиях к навыкам к уровню программы JO 4-5. Гимнастка должна набрать 31 AA в платине, прежде чем перейти на уровень Diamond или 8.0 на отдельное событие, чтобы двигаться вперед в качестве специалиста по отдельным событиям (IES). Вот больше информации о платиновых рутинных требованиях.

      Diamond : минимальный возраст для подразделения Diamond составляет 9 лет. (Это означает, что гимнастке должно быть 9 лет, прежде чем она примет участие в своем первом соревновании.) Алмазное деление схоже по требованиям к уровню навыков программы JO 6-7 уровней. Вот больше информации о рутинных требованиях к алмазам.

      Уровень гимнастики 6:

      Уровень 6 - начальный уровень для дополнительного соревнования.Необязательные уровни - это уровни, на которых у каждой гимнастки есть разные упражнения, поэтому они не оцениваются по специфике упражнения. Вместо этого они оцениваются на основе навыков, которые они выполняют, а также общего уровня и производительности рутины. Дополнительные уровни имеют рутинные требования для каждого события, поэтому, когда тренер или хореограф ставит хореографию в рутину, они должны будут включать эти требования, иначе гимнастка получит отчисления. Акцент на уровне 6 делается на выполнение базовых дополнительных навыков.См. Требования к гимнастике 6 уровня. Уровень 6 - единственный уровень гимнастики, который может быть пропущен с оценкой уровня 5.

      Уровень гимнастики 7:

      Уровень 7 представляет собой сочетание обязательного и необязательного. На уровне 7, это сочетание обязательных и необязательных, потому что требования более специфичны, но у каждой гимнастки все еще есть уникальная рутина. Требования более конкретны в том, что, например, вместо того, чтобы говорить на полу, что для одного из акробатических проходов нужен элемент сальто, на уровне 7 правила гласят, что гимнастка должна выполнить макет спины в одном из своих проходов.Вот требования к гимнастике 7 уровня.

      Уровни гимнастики 8-10:

      Гимнастические уровни 8-10 являются дополнительными уровнями. У каждой гимнастки есть уникальная рутина на каждом соревновании, и она выбирает, какие навыки использовать для выполнения требований. Вот требования к гимнастике 8 уровня. Требования для уровня 9 становятся более сложными. Вот требования 9 уровня к гимнастике. Уровень 10 является последним уровнем в программе JO. Вот требования к гимнастике 10 уровня. Как только гимнастка выполнит все навыки, необходимые на 10-м уровне, она может попробовать себя в программе Элит.Программа Elite похожа на «Pro» в других видах спорта, потому что однажды в этой программе гимнастка может участвовать в Олимпийских соревнованиях или других профессиональных соревнованиях. Надеюсь, теперь у гимнастики больше смысла! Если вы заинтересованы в том, как оцениваются уровни гимнастики, ознакомьтесь с оценкой гимнастики: 10-минутное руководство по тому, как это работает.

      .

      Смотрите также