Две полоски на тесте одна бледная


наступила ли беременность, и как это определить?

В некоторых ситуациях вторая линия на тесте на беременность бледная, едва заметна. Это вводит в заблуждение, заставляет нервничать и переживать, особенно когда беременность желанная. Возникает вопрос, как же понять, что это означает? В действительности, результативность может быть как положительной, так и отрицательной, и причин этому много.

Принцип действия тестов на определение беременности

Чтобы разобраться, почему полоса на тестируемом изделии не имеет яркого тона, необходимо знать, по какому принципу действуют тестовые приспособления.

Проводить тестирование на возможное зачатие совсем не сложно – опускаешь приспособление в мочу, выжидаешь несколько секунд и «вуаля», ответ готов.

Тесты бывают разных видов, но единое у них то, что в определении интересного положения участвует реагент с повышенной чувствительностью к гормону хорионического гонадотропина человека (ХГЧ).

Данный гормон выделяется организмом женщины в гестационный период в большой концентрации. Сперва гормон ХГЧ можно обнаружить лишь в крови, когда срок ещё очень мал (1 неделя от зачатия). Но позже этот гормон можно обнаружить и в моче (2 недели от зачатия и больше). Тестовые полоски реагируют на присутствие ХГЧ, поэтому они окрашиваются.

ХГЧ на протяжении беременности все время повышается (увеличивается вдвое каждые 2-3 дня с момента прикрепления плодного яйца к стенке матки). Связано это с тем, что гормон вырабатывается оболочкой зародыша – хориона.

Какие существуют тесты на беременность:

  • Тест-полоски. Самые часто используемые и недорогостоящие. Их нужно опустить в урину до отметки MAX на время от 3-х до 5-ти секунд. Результат оценивается через 5 минут.
  • Тест планшетного типа. В специальное окошко приспособления необходимо капнуть пипеткой немного мочевой жидкости. Результат появляется после распределения урины (через 3-5 минут, но не позднее 10 минут).
  • Тест струйный (кассетного типа). Элемент нужно подставить под струю мочи на 10 секунд. Ответ доступен после распределения биологической жидкости по поверхности (через 3-5 минут).
  • Тест электронный. Это дорогостоящий вариант, но и самый достоверный. Процедура проводится по принципу предыдущего тестирования, но результат получается быстрей (он будет показан на дисплее – при положительном ответе будет указанно «Pregnant» или «Беременна», или значок ⊕). Есть модели, которые показывают срок гестации в неделях от зачатия (например, Clearblue Digital).

Как правильно использовать тесты на беременность?

Тестовые приспособления имеют две полоски, которые проявляются определенным цветом. Что они означают:

  • Полоска № 1 – контрольная. Она не реагирует на ХГЧ, но свидетельствует о пригодности теста, на основании чего можно доверять результату. Появляется первой.
  • Полоска № 2 имеет реагент, который реагирует на ХГЧ. Появляется второй по очереди.

Правила и рекомендации по использованию тестов:

  • В каждой инструкции по применению есть особые указания, сколько держать тестируемый элемент в моче, как проводить тест и какое время необходимо выждать для получения результата.
  • Окрас должен быть равномерным и четким.
  • Мочевую жидкость лучше использовать утреннюю, так как в ней больше всего концентрируется гормон хорионического гонадотропина человека.
  • Максимальное время оценки составляет 5-10 минут, после чего рассматривать тест бессмысленно.
  • К реакционному участку прикасаться пальцами запрещено.
  • Проводите тестирование сразу после вскрытия теста.
  • Проверяйте сроки годности теста при покупке.
  • Не берите тестовые изделия у сомнительных продавцов, лучше обратитесь в аптеку.
  • Не проводите процедуру до задержки месячных.

В каких случаях вторая бледная полоска говорит о беременности?

Низкий уровень содержания ХГЧ в биологической жидкости при беременности (полоска бледная) наблюдается в следующих случаях:

  • Слишком маленький срок беременности. Такое происходит в том случае, когда задержка еще отсутствует, то есть тестирование проводилось раньше положенного времени.
  • Аномальное развитие беременности или замерший плод.
  • Прием диуретических средств или продуктов питания. Мочегонный эффект слишком разбавляет мочевую жидкость, в результате чего ХГЧ проявляется в минимальном количестве.
  • Поздняя овуляция означает, что яйцеклетка оплодотворилась не во время овуляции, то есть не в середине менструального цикла, а чуть позже (на 5-8 дней). По такой причине слабая полоска появляется даже после задержки месячных, что означает наступление беременности.
  • Внематочная беременность.

Почему тест на беременность показывает вторую бледную полоску?

Существует ряд распространенных факторов, по которым вторая полоска не имеет ярко выраженный оттенок.

Некачественный или просроченный тест

Плохое качество тестового приспособления напрямую влияет на достоверность результата. У теста может закончиться срок годности, его могли хранить не в соответствующих условиях (к примеру, тест нельзя держать в холоде) или при изготовлении не придерживались технологий производства.

Неправильное использование

Нельзя все виды тестов использовать по одной схеме. Именно поэтому к каждому тесту прилагается инструкция, которой важно строго придерживаться. Например, если написано, что изделие нужно опустить в мочу, то его никак нельзя применять струйно, потому что жидкость не сможет равномерно распределиться по всей поверхности.

Лекарственные средства

Бледная вторая полоска может появляться из-за применения следующих медикаментозных препаратов:

  • На уровень ХГЧ влияют стероидные препараты, то есть когда женщина прошла курс гормональной терапии.
  • Существуют препараты, которые стимулируют овуляцию. В них содержится ХГЧ и хлорпромазин, поэтому гормон находится в моче в повышенной концентрации. Выводится примерно через 2 недели. Препараты, повышающие ХГЧ: Профази, Прегнил, Гонази, Хорагон, Хориомон, Овитрел и пр.

Недавний аборт

После перенесенного абортирования, выкидыша в мочевой жидкости еще какое-то время остаются гормоны хорионического гонадотропина человека, так как они выводятся постепенно. Иногда причиной становится некачественное выскабливание, при котором остается часть плодного яйца.

Патологические процессы в организме

При многих патологических отклонениях вырабатываются определенные гормоны, которые влияют на результативность тестирования. Что это за болезни:

  • Доброкачественные и злокачественные опухоли в яичниках, матке, кишечнике, печени. В этом случае продуцируются женские гормоны репродуктивной системы.
  • Пузырный занос или хорионкарцинома. Заболевание характеризуется злокачественной трофобластической опухолью. При пузырном заносе эмбрион нормально не развивается, ворсинки хориона подвергаются разрастанию по пузырчатому типу.
  • Болезни почек, при которых отмечается клубочковая фильтрация, то есть процесс выведения мочевой жидкости нарушен.
  • Заболевания сердца и кровеносной системы останавливают процесс выхода гормона. В данном случае можно рассуждать о наступившей беременности.

Другие причины

Бледная полоска на тесте может появиться и из-за таких причин:

  • Оплодотворение сразу 2-х яйцеклеток. В этом случае одна из них выводится из организма, вторая – направляется к стенкам матки. При этом у женщины повышенная концентрация ХГЧ и присутствуют месячные.
  • Неправильная расшифровка показателей или зрительный обман. Такое возможно при слишком пристальном рассмотрении полоски. Дело в том, что на изделии есть еле заметная линия, которая указывает на зону, где должна находиться вторая полоска. Если к тесту не присматриваться пристально, то бледной линии видно не будет.
  • Непрочное прикрепление яйцеклетки к эндометрию.

Достоверность таких результатов

Результативную достоверность, при которой еле заметна вторая полоса, определить сложно, потому что на это влияет целый ряд негативных факторов, о которых сказано выше. Но стоит обратить внимание на цвет – если он очень тусклый, а линии размыты, то о беременности речи быть не может.

На вероятность ошибки чаще всего влияет неисправность тестового приспособления или неправильность проведения процедуры. Поэтому важно для анализа собирать именно утреннюю мочу, в которой отмечается наибольшая концентрация гормона.

Проводите проверку просроченности – первая черта должна быть четкой и ярко выраженной, в противном случае приспособление считается неисправным. Немаловажно и время оценки – рассматривать тест нужно не позднее 5-ти минут после нанесения на индикатор мочи.

Что делать, если тест показывает вторую светлую полоску?

Главное, что нужно сделать, – посетить гинеколога, так как только специалист может дать точный ответ, особенно если будет назначено ультразвуковое исследование. Но делать это надо только после задержки месячных на неделю.

Если нет желания ждать, или нет возможности пойти на прием к врачу, можно купить еще несколько тестов. Процедуры проводятся каждые 3-4 дня. На каждом тесте выставляется дата и уже потом определяется результат – при изменении оттенка можно предположить беременность. Если же полоса так и остается бледной, незамедлительно отправляйтесь в клинику, т. к. это может быть тревожным звонком.

Обязательно обращайте внимание на сопутствующую симптоматику – возможно проявление признаков беременности или нарушений (патологий). Чаще всего это сильные боли в области низа живота. После похода в клинику врач назначит не только УЗИ, но и забор крови, мочи на соответствующий анализ, что подтвердит или опровергнет беременность.

Если вторая полоса с реагентом на тесте для определения беременности еле заметна, не стоит делать поспешных выводов, так как причин (физиологических и патологических) достаточно много. Лучше всего обратиться за квалифицированной консультацией, чтобы точно знать результат.

Английский урок прослушивания пиццы

УРОК НА ПИЦЦЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока Pizza . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Все любят пиццу. Это должно быть самая популярная еда в мире. Я не знаю никого, кому это не нравится.Я очень люблю пиццу. Я буду есть любой вид в любое время дня и ночи. Горячая пицца, холодная пицца, пицца с ананасом, что угодно. Моя любимая пицца, конечно, традиционного типа, сделанная в Неаполе в Италии. Просто простое тесто, в котором нет ничего, кроме сыра и помидоров - у меня это работает каждый раз. Я помню первый ресторан пиццы, открывшийся в моем городе. Я был так счастлив. Я попробовал все различные начинки и переключился между хрустящей пиццей с глубоким сковородой и пиццей с тонкой основой. Я люблю пополам пиццу - вы получаете два вкуса по цене одного.У меня также была пицца "все, что ты можешь съесть" несколько раз. Не очень хорошая идея, если вы беспокоитесь о своем весе.


МОЯ КНИГА


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Все любят пиццу. Это _________________ популярная еда в мире. Я не знаю, _________________ нравится.Я очень люблю пиццу. Я буду есть любые _________________ днем ​​или ночью. Горячая пицца, холодная пицца, пицца с ананасом, что угодно. Моя любимая пицца, конечно, _________________ сделана в Неаполе в Италии. Просто простое тесто только с сыром и помидорами - это работает _________________. Я помню первый пиццерий _________________. Я был так счастлив. Я попробовал все различные начинки и переключился между хрустящими пиццами с глубоким сковородой _________________ thin base. Я люблю пополам пиццу - вы получаете два вкуса _________________ one.У меня также была пицца "все, что ты можешь съесть" несколько раз. Не очень хорошая идея, если вы беспокоитесь о своем весе.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Все любят пиццу. Это должно быть самое продуктов питания в мире. Я не знаю никого, кому это не нравится. Я sbaolltyeu люблю пиццу. Я буду есть любой вид в любое время дня и ночи. Горячая пицца, холодная пицца, пицца с ананасом, hewrvaet . Моя любимая пицца, конечно, традиционного типа, сделанная в Неаполе в Италии.Только тесто eplsmi без сыра и помидоров - у меня это работает каждый раз. Я помню первый пиццерий pnigneo в моем городе. Я был так счастлив. Я опробовал все разные itgppnos и ishetwcd между пиццами, покрытыми глубокой сковородой, и пиццами с тонкой основой. Я люблю пополам пиццу - вы получаете два вкуса за irecp одного. У меня также была пицца "все, что вы можете съесть" за несколько и . Не очень хорошая идея, если вы беспокоитесь о своем hweitg .

СКАЧАТЬ СЛОВА

Все любят пиццу. популярных Это должно быть большинство продуктов питания в мире. Я , кто, как никто, не знает . Я очень люблю пиццу. Я буду есть любой день, любой или ночь. Горячая пицца, холодная пицца, пицца с ананасом, что угодно. Моя любимая пицца, конечно, традиционного типа, сделанная в Неаполе в Италии. Просто простое тесто, в котором нет ничего, кроме сыра и помидоров - у меня это работает каждый раз.Открытие помню первый ресторан я пицца в моем городе. Я был так счастлив. Я опробовал все различные переключенные глубокие сковороды и между - начинки хрустящая пицца и тонкая база с этими . Я люблю пополам пиццу - , цена два вкуса, один для вас . У меня также была пицца "все, что ты можешь съесть" несколько раз. Не очень хорошая идея, если вы беспокоитесь о весе около .

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

СТУДЕНТ ПИЦЦА ОБЗОР

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о пицце в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напиши про пиццу за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о пицце. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о пицце. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. PIZZA POSTER Сделайте плакат о пицце. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОЕЙ ПИЦЦЫ: Сделай свой урок английского по пицце. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о пицце.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕВОДИТЕ И ИХ АНАЛИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПРИМЕРОВ ИРОНИИ И САРКАСМА, КАСАЮЩИХСЯ ИХ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ. по-гречески, и один, Сайрус Н. Хогарт, мальчик четырнадцати лет, который все еще был дома, самый наглый член самой жесткой банды в Бойтауне. (С.Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени отправлять матери что-то, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но не более того.(Дж. О'Хенри)

3. Даже в этом деле, которое привело к появлению молодого умного набора, набора охотничьих оруженосцев, респектабельного интеллектуального набора, они сидели с весельем, как с трупом. (С.Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с некой чудодейственной силой, которая делает его хозяином мира. Будучи великим борцом за свободу и национальную независимость, он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия имеет дело с основными и обычными вещами - голодом к хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если бы у людей действительно были новые чувства, поэзия не справилась бы с ними. Если, скажем, человек не испытывал горького желания есть хлеб; но в качестве замены чувствовал свежую, оригинальную тягу к еде крыльев или столов из красного дерева, поэзия не могла выразить его. Если мужчина вместо того, чтобы влюбиться в женщину, влюбился в ископаемое или поэму морского анемона, он не смог бы выразить его. Поэзия может выразить то, что является оригинальным, только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Это оригинально не в мрачном смысле быть новым, но в более глубоком смысле быть старым; он оригинален в том смысле, что имеет дело с происхождением.(Г. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и пожарный бизнес сегодня был, вероятно, частью взяточничества, чтобы вырубить социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы убить их состояние. (L. Charteris)

7. Старушка попыталась подойти к г-ну Бенджамину Алиену с несколькими утешительными размышлениями, о которых вождь сказал, что, в конце концов, все хорошо, не хуже; Наименьшая сказала, что это было исправлено как можно скорее, и, по ее словам, она не знала, что все это так плохо; что то, что закончилось, не могло быть начато, и что не могло быть вылечено, должно быть пережито, с различными другими заверениями в подобном романе и усиливающем описании.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ереси Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи в Миннесоте, Айове, Висконсине, Дакоте отправляют туда своих детей, а Блоджетт защищает их от злых поступков университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не сомневался в особой пристрастности несовершеннолетнего божества, называемого Иисусом, по отношению к себе.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Око Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или Kennedys Corpse на коврике - это красиво, светло и весело, как и его название. (D.Cusack)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логических и эмоциональных значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, переброшенного или чрезмерного, является преднамеренным преувеличением некоторого качества, количества, размера и т. Д.достаточно большой, это может быть даже без преувеличения. Он может использоваться для того, чтобы вызывать сильные чувства или создавать сильное впечатление, но его не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку настолько широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее настолько широкой, в то время как другие должны были это сделать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только служит для того, чтобы подчеркнуть это мастерство докладчиков.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии, и часто встречается в обычной речи. Иногда газеты также используют Hyperbole, когда говорят об аварии, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в бульварных газетах, которые часто преувеличивают сообщения о событиях, обращаясь к более широкой аудитории. По определению, гипербола - это не что иное, как тропа, состоящая из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены для создания воздействия и не должны интерпретироваться буквально.Однако, хотя ценятся в творческом письме, гипербол избегают в официальном письме или деловом письме. Некоторые гиперболы являются банальными и часто используются в повседневной речи и не принимаются в качестве оригинального устройства. Например: Эти книги весят тонну . (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинный.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я года ждал вас . (Я долго ждал тебя.) Я не видел тебя целую вечность. (Это давно, так как мы встретились.) Она пробежала быстрее пули . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном предмете и заставляют читателя по-другому смотреть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, эмоциональная окраска и акцент растут благодаря такой гиперболе. Например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане, и я могу без гиперболы сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении оратор отрицает возможность преувеличения, потому что он считает, что рассматриваемый вопрос настолько ужасен, немыслим и немыслим, чем все, чему он был свидетелем, что нет места для гиперболы. Таким образом, стилистическая функция гиперболы заключается в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительному характеру, подчеркнуть эмоциональное отношение рассказчиков. ЛИТОТЫ (ЗНАЧЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, лит. , просто.Литотес или занижение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается отрицанием его противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избежания осуждения или усиления эффекта в отличие от умеренности, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не непривлекателен». Litotes - это форма занижения, всегда преднамеренная и с намерением подчеркнуть.Однако интерпретация литотов может зависеть от контекста, в том числе культурного контекста. Использование litotes обращается специально к определенным культурам, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это характерная черта древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство большой стоической сдержанности. Джордж Оруэлл пожаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном Литотес работает на тех же принципах с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте самую маленькую часть дюйма! Она была карманного размера. На долю доли секунды она колебалась. Еда была не очень вкусной. Стилистически гипербола и литоты функционируют аналогичным образом, чтобы оказывать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или рост объекта, который передается гиперболой или занижением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих СД. Они отличаются только направлением потока пробуждаемых эмоций.Английский язык хорошо известен тем, что он предпочитает преуменьшение в повседневной речи: «Я довольно раздражен» вместо «Я в бешенстве», «Ветер довольно сильный» вместо «Там дует буря снаружи», что типично для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшения (используемые как по отдельности, так и в качестве конечного эффекта некоторых других SD) стали фиксированными, как у нас в «Белоснежке», или «Лилипуте», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшения, отражающие их использование в повседневной речи, в творческом письме, наблюдаются главным образом в диалоге, в то время как речь автора дает нам примеры оригинальных SD, часто довольно расширенных или требующих значительного фрагмента текста для полного понимания.Проанализируйте следующие примеры гиперболы и занижения. Укажите характер преувеличенного или преуменьшенного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует угнетение желудка после ужина. Наверное, это была икра, подумал он. Эта чудовищная икра. Он сильно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (A.Huxley) 2. Вы знаете, как это: вам 21 или 22 года, и вы принимаете некоторые решения, а затем желаете: вам семьдесят: вы были адвокатом в течение пятидесяти лет, и эта седовласая дама на вашей стороне съела с вами более пятидесяти тысяч блюд.(Th. Уайлдер) 3. Я надеюсь, Сесили, я не оскорблю вас, если откровенно и откровенно скажу, что вы мне кажетесь во всех отношениях видимой персонификацией абсолютного совершенства. (O.Wilde) 4. У этого мальчика, упрямого, своевольного и беспорядочного, не должно быть ни одной копейки моих денег, ни одной корочки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самых высоких виселиц во всей Европе. (Ch.Dickens) 5. Это были Лутамэ и Фред. Ну, вы никогда не видели что-то более жалкое. Ребра торчат повсюду, ноги настолько хрупкие, что едва стоят, зубы покачиваются так сильно, что они не могут много жевать.(T.Capote) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхем, был человеком, построенным по щедрым линиям. Казалось, что природа изначально намеревалась сделать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи достаточно узким на вершине, но становясь все шире вниз и достигая кульминации в сапогах негабаритного размера или типа футляра для скрипки. Над его огромными расстилающимися степями тела стояла большая яйцеподобная голова, лысый купол которой поднимался, словно какой-то изогнутый горный пик, из предгорной полосы распущенных волос.Его верхняя губа была длинной и прямой, подбородок заострен. (P.G.Wodehouse) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было именно указанием Иисуса. Для того, кто верит в богатство, невозможно войти в царство. Для спасения богатого человека требуется чудо, и в этом суть того, что следует: «Все возможно с Богом» (Р.Брадшоу. Библия). 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она пришла к «Мы ​​так скучаем по нашему дорогому отцу», она сломалась и ей пришлось использовать свой носовой платок, а на некоторых из них даже, чтобы впитать очень легкий -синый разрыв с краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла поставить это на место двадцать три раза. Но даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так сильно скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы заплакать, если бы захотела. (K.Mansfield) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой молодец, - воскликнул подарок янки, - это намного меньше, чем средний показатель наших обычных родстеров. Я живу на даче возле Бостона, и когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться». со мной, но, как правило, приходит в офис, чтобы найти меня от минуты до полутора минут после моего прибытия.Однажды утром зверь был беспокойным, и я ехал на нем так быстро, как только мог, несколько раз объезжал большую фабрику - просто чтобы вытащить из него Старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все время, пока я видел свою спину прямо перед собой, и дважды подвергался опасности перебраться через себя ». Эта история имеет родственные связи с человеком, который был настолько высок, что у него было подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, того же маленького человека, который спустился в подвал, чтобы развязать свои туфли, человека, который не мог найти подходящего ему ботинок и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(W.S.Walsh) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была в глубине души убеждена в том, что она настоящий вуфер. Мужчины, как правило, как раз наоборот. У человека может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь сальных прядей волос, которые он очень долго отрастает и расчесывает макушку, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо в хватка гигантского паука, плюс этот человек может иметь BO до такой степени, что он вмешивается в радиопередачи, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он граничит с Доном Джонсоном.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят перед другими людьми, всегда видят в себе ужасные физические недостатки. У меня есть подруга Дженис, которая выглядит очень мило и является очень компетентным профессионалом с хорошей работой и хорошей семьей, но время от времени она впадает в депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это беспокоит ее гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот и она! Женщина с опухшими лодыжками!» ,, Конечно, женщины думают, что должны выглядеть как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о модных моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проведенных модными дизайнерами, настолько лишенными какого-либо чувства человеческой порядочности, что они ничего не думают о том, чтобы поставить свои инициалы на ваши линзы для очков. , Эти эксперименты привели к появлению модных моделей, которые имеют рост 8, а иногда и 10 футов, но весят не более сокращенного словаря из-за того, что у них практически нет никаких телесных особенностей, которые мы обычно связываем с женщинами, такими как бедра и (давай прямо и скажем это) пазухи.Главная причина смерти среди модных моделей - падение через уличные решетки. Если нормальная человеческая женщина надевает одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как Месть свинины. (Месть свинины. Дейв Барри) 11. Она была гигантом женщины. Ее выпуклая фигура была одета в зеленое креповое платье, а ее ноги были в красных туфлях. Она несла гигантский красный карманный справочник, который выпирал, словно он был набит камнями. (Fl.O'Connor) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев того, что Бенджамин едва мог назвать музыкой, как если бы его играла коллекция духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение силы Двенадцать ветра. (A.Sillitoe) 13. Подготовка Баббитта к тому, чтобы он оставил свой офис в течение полутора часов обеденного перерыва, была несколько менее сложной, чем планы общеевропейской войны.(S.Maugham) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы ты позвонил ему и сказал, что такое гений Фред. Он написал бочки из самых изумительных историй. (T.Capote) 15. Culpurnia была всеми углами и костями; ее рука была такой же широкой, как кровать, и в два раза сильнее. (H.Lee) 16. Он был почти того же роста, что и сидящий (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (K.Amis) ЭПИТЕТ Эпитет (от греческого epitheton , нейт. epithetos , «приписан, добавлен) является наиболее субъективным SD, поскольку он обычно выражает личное отношение к описанному предмету: красивые доллары; красивое лицо; окрашенная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга, губная помада.Характеристики, приписываемые объектам, упомянутым выше, могут представлять собой совершенно противоположные ужасные доллары, уродливое лицо, красивую улыбку и т. Д. Именно поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального рассказчика или авторов о реальном отношении к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитета, который в изобилии присутствует в своих романах. Ч.Диккенс никогда неравнодушен к повествованию и его героям: безжалостная ноябрьская погода; фальшивый отпечаток; туманная слава; ободряющие духом доносы; завистливая зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо проводить различие между собственными атрибутами и эпитетами: в круглом столе круглый объект является целью функции атрибута, а не эпитетом, потому что он отражает реальное реальное состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный или выразительный, потому что это качество - личное мнение, другой оратор назвал бы этот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут попасть в: словосочетания, выраженные какой-либо условной частью речи в наречие и атрибутивной функции: девушка одарила его губной помадой; б. двухэтапные эпитеты, которые снабжены усилителями: у нее была удивительно сияющая улыбка; с. синтаксические эпитеты (of-epithets): грязная свинья неверного друга; д. эпитеты фраз и предложений: сын, которого я видел вчера. Или дурак! е. струнные эпитеты, когда эпитеты распределяются один за другим, таким образом усиливая эмоциональные и выразительные функции: это была старая, затхлая, пылкая, узколобая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к созданной картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не являются взаимоисключающими: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; Более того, эпитет без второй функции в художественном тексте является излишним. Например: Спазм высоковольтной нервозности пробежал по нему. Это очень короткое предложение содержит хорошие примеры SD эпитет (высоковольтный) и банальную метафору (пробежал).Состояние персонажа, очевидно, далеко не распространено, если можно физически представить, что человек чувствует под электрическим напряжением, таким высоким, по-видимому, состоянием между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует эти две упомянутые выше основные функции, добавляет новые свежие детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описанной ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая тем самым ощутимые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из самых широко признанных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Переданные эпитеты состоят из метафор, метонимов и сравнений, выраженных прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «хмурое облако», «бессонная подушка», «испачканная табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Подобно метафоре, метонимии и подобию, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, на близости квалифицированных объектов во втором и на их сравнении в третьем.Например: от Одри был аденоидальный смешок. (St.Barstow). Можно легко представить молодое существо со специфическим носовым смехом, который звучит по-детски, по-зову и, возможно, неуместно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за возникновение еще одного структурного типа эпитетов, а именно, инвертированных эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим значением: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «этой дьявольской женщины», где «дьявольская» является и логически и синтаксически определяющей, и «женщиной» также и логически и синтаксически определяется, У. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщина» является синтаксически атрибутом, то есть определяющим и «дьявольским» определенным, в то время как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьявольским». Все перевернутые эпитеты легко превращаются в эпитеты с более привычной структурой, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «гигантский человек» - гигантский человек; «ханжа женщины» - ханжа женщины и т. д. При встрече с перевернутым эпитетом не путайте это с обычной фразой. Здесь статья со вторым существительным поможет вам в сомнительных случаях: «игрушка девушки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая игрушечная девочка или «котенок женщины» - кошка, принадлежащая женщине; "котенок женщины" - котенок как женщина Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к рассматриваемому персонажу, предмету или явлениям. Читайте, переводите, анализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него тот безошибочно высокий, длинный, «пухлый», изящно сложенный, изящно сложенный, грозно чистый американский взгляд. (И. Мердок) 2. Через канаву у Куклы была совершенно другая реакция. Всем сердцем и душой яростно, ревниво, мстительно он надеялся, что королева не победит. (J.Jones) 3. За последние несколько недель она стала наиболее остро ощущать улыбчивый интерес Хауптвангера.Его прямолинейное гибкое тело - его быстрая, агрессивная манера - его напористые, ищущие глаза. (Th.Drieser) 4. Фашисты, или экстремистские националисты, то есть патриоты с черными рубашками, носящие ножи, качающиеся булавами, быстрыми шагами, девятнадцатилетние попавшие в кастрюлю патриоты, потеряли свой прием в Италии. (E.Hemingway) 5. Где дьявол был небесами? Это было? Вниз? Не было ни подъема, ни падения в конечной, но расширяющейся вселенной, в которой даже огромное, пылающее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного разложения, которое в конечном итоге также разрушило бы землю.(J.Hersey) 6. Она стала носить тяжелые синие громоздкие бесформенные стеганые брюки Народных волонтеров, а не обтягивающие огромные брюки "как победил Запад", которые она носила раньше. (D.Bolingbroke) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, залитый солнцем, с нежными глазами, носивший патрициев, питаемый стейком, обученный нефтяниками, с мягким голосом, хорошо подобранный аристократ был революционным писателем в время. (J.Baldwin) 8. Рано утром в холодном, сером, уличном хозяйстве, с доставкой молока, с закрытыми ставнями в полночь в Страсбург прибыл полуночный поезд из Парижа.(E.Hemingway) 9. И она до сих пор выглядит так, как будто ты не прикасаешься ко мне, что женщины, которые были прекрасны, несут их с собой в могилу. (J.Braine) 10. Отсутствие обычно безостановочного солнечного ветра сделало в следующую субботу удручающе жарким. Цикады начались. Они рванули в рваный припев, так и не найдя общий ритм, ломая себе нервы, но, наконец, настолько знакомые, что в тот день, когда они остановились под редким дождем, тишина была как взрыв. Они полностью изменили характер соснового леса.Теперь это был живой и многочисленный, слышимый, невидимый улей энергии, со всем его чистым уединением. (J.Fowels) 11. Этот парень, и его отец, и его дедушка, были самым упрямым, высокомерным, слабоумным идиотом, когда-либо рождавшимся! (Ch.Dickens) 12. Динни была невысокой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштанов, несовершенный нос, ротики Боттичелий, глаз василькового цвета и широко посаженные, и скорее напоминал цветок на длинном стебле. (J.Galsworthy) 13.Дама высокая, стройная, испанские глаза, коричневая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционеры шт. (J.Carry) 14. Уилчер был богатым адвокатом с лицом, похожим на плохого апельсина. Желтый и синий. Маленький кузнечик человека. Пять футов блестящей ткани и три дюйма воротника. Всегда на прыжке. Внутри и снаружи. В свои пятьдесят Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешеная мышь. Его маленькие глаза шершней стреляли огненным убийством. (J.Carry)

15.День был безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облако, и теперь над Моллом небо все еще слабо светилось, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая пряничная скотина мальчика с отвратительной улыбкой, и, насколько я мог судить, никаких искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок, как бледные флаги, задул и снял занавески, повернув их к матовому свадебному пирогу на потолке.(Sc. Fitzgerald.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, пленительная, чарующая и наиболее чертовски порабощающая девчонка, будь спокоен, - сказал г-н Манталини. (Ch.Dickens)

19. И он смотрел на нее с нетерпением, печалью, горечью и восторгом, когда она легко отошла от него. (Th. Dreiser.)

20. В смехе не было никакой интеллектуальной позы, которая текла, резкая, буйная, кокни, прямо из живота. (D. du Maurier.)

21. Миссис Богарт не была кислотным типом хорошего влияния.Она была нежной, влажной, толстой, вздыхающей, индигенной, цепкой, грустной, удручающе обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя лучше. Так же, как и Евгений, несчастное существо! Дешевые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да, у большинства из них ничего не было. (Th.Dreiser)

23. Лиза Гамильтон была совсем другим чайником ирландца. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, уставший, грязный вечер катился по узкой долине, к счастью, вытирая улицы из хижин, и слушал разговор.(Дж. Джойс)




Дата: 2015-12-24; просмотр: 2267


.
Английская стилистика: фигуры речи IV . Фигуры речи 1. Укажите, какие из сравнительных структур представляют метафоры и сравнения У него есть язык, похожий на меч, и ручка, похожая на кинжал. (Х. Кейн)
Вы говорите так же, как мой отец!
Смех в ее глазах угас ... (М. Спиллейн) Улыбка заставила его большие зубы напоминать ослепительную миниатюрную клавиатуру пианино в зеленом свете. (Дж. Джонс) // У него была привычка не прыгать или прыгать на что-либо в жизни, а ползать на все.(Диккенс) 2. Различают метонимию и метафору Он зарабатывает на жизнь своей ручкой. (С. Моэм) / ... пришел к месту, где Звезды и Полосы стояли плечом к плечу с Юнион Джек. (Steinbeck) Деньги прожигали дыру в моем кармане. (Т. Капоте) 3. Укажите, какие атрибуты представляют эпитеты ... прошептала тетя спинстера с настоящей завистью, похожей на тетушку. (Диккенс) Пряжка волос упала ей на глаза, и она откинула их назад с усталой, конец дня.(Дж. Брейн) Деньги, которые она приняла, были двумя мягкими, зелеными, красивыми десятидолларовыми купюрами. (Драйзер) 4. Прокомментируйте игру словами: Обняв ее за руку, он повел ее внутрь и закричал: «Дамы и еще хуже, невеста!» (С. Льюис) Затем были мальчики-близнецы, которых семья называла «Звезды и Полосы», поскольку их регулярно били. (О. Уайльд) В жизни каждого мужчины наступает период, но она просто точка с запятой в его. (С. Эванс) (точка в американском английском означает «полная остановка») Ты ударил женщину с ребенком? - Нет, сэр, я ударил ее кирпичом.(Т. Смит) Разве не обескураживает, когда требуется два дня, чтобы доставить письмо от побережья к побережью? Я так злюсь, что отмечаю конверты «Air-Snail». (Пример из работы) 5. Укажите лиот и гиперболу Она уже не без осознания того, что это было невозможно, насколько она была обеспокоена. (Драйзер) Джо Клегг тоже выглядел удивленным и, возможно, не слишком довольным. (Кристи) Её семье одна тетя около тысячи лет. (Fitzgerald) 6. Прокомментируйте особенности антомазии У каждого Цезаря есть свой Брут.(О. Генри) Есть три доктора, как и у вас ... Доктор Рест, доктор Диета и доктор Фреш. (Д. Кьюсак) 7. Объясните значение этих эвфемизмов Я ожидаю, что вы хотите помыться, - сказала миссис Томпсон. «Ванная комната справа и обычные офисы рядом с ней». (Дж. Брейн) Почему, во имя всех адских сил, миссис Мердл ...? (Диккенс) 8. Какой намек сделан в выдержке? "Господи, это так смешно! Мадам Бовари в Колумбийской школе расширения!" (Сэлинджер) 9. Какое устройство представлено помеченными словами? Ломать, ломать, ломать О холодных серых камнях, о море! (А.Теннисон) 10. Укажите, как ирония создается ниже: Чтобы взглянуть на Монморенси, вы бы вообразили, что он был ангелом, посланным на землю. Сначала я никогда не думал, что он выживет. Раньше я садился и смотрел на него, когда он сидел на ковре и смотрел на меня, и думал: «О, эта собака никогда не будет жить. Его возьмут в яркое колесо на колеснице, вот что случится с ему ". Но когда я заплатил за дюжину кур, которых он убил ... тогда я начал думать, что, возможно, они позволят ему остаться на земле немного дольше.(Джером) ,

Смотрите также