Если ребенок не хочет ходить в садик


Что делать, если ребенок не хочет в детский сад - Юлия Василькина

«Нет! Не хочу, не пойду!» – этот душераздирающий вопль вы и ваши соседи слышите по утрам. Ребенок собирается в детский сад… Каждый раз вас обуревают противоречивые чувства – от жалости к малышу до злости на него же. Вы используете все возможные методы воздействия и адаптации в детсаду, и, поняв, что у него нет другого выхода, он идет в садик. Но на следующий день «война» продолжается. И что – так и жить до самой школы? Конечно, нет.
Психолог Юлия Василькина дает четкие, простые и эффективные советы, которые помогут «приучить» к детскому саду и малыша-новичка, и опытного строптивца. Вы найдете 5 историй из практики автора, иллюстрирующих 5 главных причин нежелания ребенка идти в садик, мини-тесты, которые помогут точнее определить «вашу» причину проблемы, и рекомендации для ее скорейшего решения.

Введение

Мы все любим своих детей, но порой не понимаем, что же с ними происходит. Почему ребенок не хочет чего-то, что мы считаем для него… ну если не благом, то уж точно – необходимостью? А он сопротивляется всеми силами: плачет, дуется, упирается что есть мочи.

Или просто – заболевает, и вопрос отпадает сам собой. Какой вопрос? Ходить ему в детский сад или нет? А если для родителей это и не вопрос вовсе? В том смысле, что им нужно работать, а значит, он должен ходить в садик. Но малыш если и идет, то радости не испытывает. А ведь каждому родителю хочется видеть ребенка счастливым и спокойным!

Перед вами очередная книга из серии «Что делать, если ребенок…», где мы обсуждаем многие проблемы. Ведь быть родителем – это настоящий труд. Но, несмотря на то что каждый ребенок уникален, у похожих проблем – похожие решения. И наша тема сегодня – «Что делать, если ребенок не хочет ходить в детский сад». Попробуем разобраться!

Проблема: Не хочу и не пойду!

«Нет! Не-е-е-т! Я не пойду!» – этот душераздирающий вопль вы и ваши соседи слышите примерно около 7 часов утра каждый будний день. Повод банален – ребенок не желает идти в детский сад. Он упорно не хочет просыпаться, делая вид, что сон так крепок, что хоть из пушки пали – не услышит. Проснувшись, он решает рыдать, дабы вас разжалобить. Затем, поняв, что в садик все равно идти придется, никак не может дойти до ванны (надеть колготки, найти игрушку, выбрать платье, застегнуть ботинки – нужное подчеркнуть). А ведь вам на работу! Вы опаздываете! Да и он тоже. С горем пополам собираетесь, бежите, вручаете дитя воспитателю и уже за дверью выдыхаете – все, можно на работу.

Иногда тягостные сцены начинаются уже с вечера. «Мама, а завтра в садик?» – «Да». – «А можно я не пойду?» Здесь, в зависимости от настроения родителей и их педагогической позиции, возможны варианты от «Ну потерпи, скоро пятница» (даже если разговор в понедельник) до «Не начинай тут! Я на работу, а ты в садик!!!». И утренние, и вечерние сцены повторяются изо дня в день, изматывая и родителей, и детей.

В книге «Что делать, если ребенок не хочет ходить в детский сад» вы найдете 5 историй из практики, иллюстрирующих 5 главных причин нежелания ребенка посещать детский сад. Как и в других книгах этой серии, вам предлагаются мини-тесты, которые помогут точнее определить причину проблемы, а также ре

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше, чем другие дети в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гари Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, которые четко обозначены как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительной дискуссии с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тесты на мелкую и грубую моторику Люка, степень концентрации внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить его имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому помогают, а кому больно

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,
Как узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду Робин Эдмондсон

Готовность к детскому саду

Имея многоотраслевые дипломы, степень магистра в области образования и будучи учителем третьего класса, меня часто спрашивают о готовности к детскому саду. Как учитель, я видела детей, которым было бы очень полезно, если бы их родители сдерживали их, чтобы год спустя начать детский сад. Поскольку у меня есть врожденный интерес к теме готовности к школе, я провел много исследований по этому вопросу.Из-за этого мне много раз задавали вопрос: «Как вы думаете, я должен отправить своего сына / дочь в детский сад в этом году, или я должен ждать?

Готов ли мой ребенок к детскому саду?

Быстрый ответ: В большинстве случаев я бы посоветовал родителям подождать, если это возможно. Родители очень редко сожалеют о решении сделать так, чтобы их ребенок был на более старшей ступени обучения. Тем не менее, очень часто родители слышат, что они ждали своего ребенка в детский сад.Я знал, что многие родители отправляют своих детей в отдельную школу на год, чтобы повторить оценку. Это особенно верно, когда ребенок учится в средней школе. Мой совет, если вы можете себе это позволить, сдерживайте своего ребенка и исследуйте хороший дошкольный Монтессори, который бросит им вызов и подготовит их к детскому саду.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду?

Вопрос о том, отправлять ребенка в детский сад или нет, беспокоит многих родителей. Мы все хотим, чтобы наши дети преуспели, и то, решите ли вы поместить своего ребенка в детский сад в возрасте четырех или пяти лет, может оказать большое влияние на его успех.В Соединенных Штатах есть дата прекращения начала детского сада. Сегодня в Калифорнии ученикам должно быть пять к 1 сентября, чтобы поступить в школу. Тем не менее, родители могут предпочесть задержать ребенка на год, если они считают, что это будет преимуществом. Когда наши девочки начинали ходить в детский сад, окончание школы было 1 декабря. У них дни рождения в конце ноября. Школьный округ разрешил бы им начать детский сад в четыре; Однако мы решили подождать год, чтобы начать детский сад.Я расскажу, как их сдерживать, и почему я чувствовал, что это лучший вариант для нашей семьи.

Таблица ниже является базовой отправной точкой по шкале готовности детского сада. Все пункты не должны быть выполнены на 100%, чтобы войти в детский сад, это просто основа. Большинство школ рекомендуют, чтобы, если ваш ребенок не выполнил все или большинство критериев, было бы мудрым решением сохранить вашего ребенка на год назад. Что касается личной информации, хотя это может быть мерой, которую школы могут использовать для определения готовности, я бы порекомендовал выполнить большинство или все критерии, а также еще несколько, чтобы фактически начать детский сад.

Наш опыт работы в начальной, средней и старшей школе

Наши девочки, которые уже достигли своих классов, сейчас учатся в средней и старшей школе. Для нас было отличным решением сделать их старыми для своей степени. Они находятся на вершине своего класса, хорошо приспосабливаются к жизни в обществе, и их не слишком волнует строгость академиков. Они оба читали рано (в возрасте трех лет, потому что я учитель), и у них не было проблем с поведением. Тем не менее, я все еще доволен нашим решением. Особенно, если у вас есть ребенок, у которого много энергии, я очень рекомендую дополнительный год дошкольного обучения.Легко узнать, даже на уровне старшей школы, учеников, которые стары для своего класса, и тех, кто молод.

Кроме того, многие школы посоветуют вам отправить ребенка в детский сад раньше, но вам не нужно. Делайте то, что правильно для вашего ребенка и семьи.

Готов ли мой ребенок эмоционально и интеллектуально к школе?

Даже если ваш ребенок соответствует большинству или всем вышеперечисленным критериям, ему все равно не обязательно начинать детский сад.Например, наши дочери прошли бы вышеупомянутые критерии, чтобы начать детский сад, когда им было 4 года. Однако мы были убеждены, что им будет только полезно иметь дополнительный год развития - физически, эмоционально и академически. Я понимаю, что для многих семей это не вариант. Дошкольное образование очень дорогое, а государственные школы практически бесплатны. Однако, если вы можете оплатить еще один год дошкольного обучения, это может стать огромным преимуществом для вашего ребенка.

Малкольм Глэдвелл в своей книге «». «Выпадающие » обсуждает преимущество удержания детей в детском саду на год и долгосрочные последствия для их образования.Дети, которые более эмоционально и интеллектуально готовы учиться в детском саду, группируются соответствующим образом, таким образом, они учатся больше и их толкают больше, чем других учеников в классе. Они не обязательно умнее своих сверстников, но им бросают вызов таким образом, что это принесет им пользу в долгосрочной перспективе. Скорее всего, эти студенты будут по-прежнему помещаться в более сложные группы по чтению и математике и продолжать преуспевать. Эти небольшие преимущества в начале приводят к большим преимуществам на протяжении многих лет.

В одном исследовании, проведенном Келли Бедард и Элизабет Дьюи, рассматривались тесты по математике и естествознанию для четвероклассников. Они обнаружили, что в среднем те студенты, которые были старше, набирали на 4–12 процентилей больше, чем их младшие коллеги. Разница в баллах может повлиять на урезание одаренной и талантливой программы или других дополнительных программ, способствующих увеличению разрыва.

Другой интересный момент, который обсуждает Гладуэлл, - ошибка учителя в оценке эмоциональной зрелости для интеллектуальной зрелости.Учащиеся старшего возраста могут сидеть дольше и вести себя более приемлемо для класса. В то время как ученики, которые не являются эмоционально зрелыми, не обязательно менее умны, их учителя могут видеть их таковыми, потому что они еще не готовы эмоционально учиться.

Уверенность ребенка также является огромным фактором их успеха. Если ваш сын / дочь законно считают себя лучшим учеником в классе, они, скорее всего, оправдают это ожидание.Плюс, когда школа не расстраивает и не очень трудна, она становится более увлекательной, что начинает пожизненную любовь к учебе.

Если вы все еще не уверены, что ваш ребенок готов к детскому саду, пройдите тест ниже, и я дам вам знать, что я думаю. ;)

,

должен ли мой ребенок повторить детский сад?

«Повторить детский сад?» Вы говорите себе, после встречи с воспитателем детского сада вашего ребенка. Вы чувствуете смущение. Это было рисование пальцем, которое сделало ее, или это было время истории?

Как ребенок может выйти из детского сада?

Конечно, вопрос в том, стоит ли это делать? Стоит ли отвести ребенка от первого класса и позволить ему повторить детский сад? Получит ли ваш ребенок выгоду от того, что его задержат?

Повторяющийся детский сад: исследование

Ты обращаешься к своему компьютеру и старому доброму Google, и в конечном итоге запутываешься как никогда.Причина? Существует огромное количество научных исследований, показывающих, что дети не получают выгоды, если их удерживают в начальной школе. Но есть очень мало о том, чтобы держать ребенка в детском саду, чтобы подождать еще год до начала первого класса. То, что есть, говорит о том, что у школ с политикой удержания есть много ресурсов и рабочей силы, чтобы иметь дело с детьми, которые нуждаются в немного большей помощи, готовясь к школе.

Данные также свидетельствуют о том, что, несмотря на наличие всех этих ресурсов и рабочей силы, дети, которые повторяют детский сад, не делают так же, как их одноклассники первого или второго класса, когда они переходят в эти классы.В одном исследовании исследователи связывали эту плохую успеваемость с повторяющимся детским садом. Студенты в этом исследовании, однако, имели гораздо более высокий уровень неспособности к обучению, чем их сверстники. Кажется реалистичным предположить, что повторный детский сад не может быть причиной их плохой успеваемости в школе. С таким же успехом это могут быть трудности с обучением, которые мешают этим детям получать хорошие оценки.

Возможно, учащиеся с ограниченными возможностями обучения, которые повторяют детский сад, лучше учатся в школе, чем если бы у них было , а не повторных детских садов.Было бы хорошо иметь исследование, чтобы доказать это так или иначе. Тем не менее, важно отметить, что неспособность к обучению может даже не быть диагностирована, пока ребенок не пойдет в начальную школу. Это затрудняет получение выборочной группы очень маленьких студентов с диагностированными нарушениями обучения, которые мы можем изучать.

учимся читать, учимся читать

Педагоги часто говорят, что в первые три года обучения ребенок учится читать. После этого ребенок читает , учится .Но правда в том, что сегодня дети начинают учиться читать , прежде чем они поступят в первый класс. В большинстве штатов ребенок не считается готовым к первому классу, пока он или она не сможет читать простые книги. Остается верным, что процесс обучения чтению должен быть завершен к концу третьего класса.

Воспитанники тратят много времени на навыки чтения и чтения. Поступив в детский сад, дети уже научились ценить ощущение и внешний вид книг, а также звучание языка.К концу года они знают алфавит и могут читать и писать простые предложения.

Что может быть плохого в том, чтобы дать детям еще один год в детском саду, чтобы их социальные эмоциональные навыки стали зрелыми? Если вашему ребенку просто нужно больше времени для созревания, почему бы не подождать год? Что может быть плохого в том, чтобы уделять больше времени взрослению?

И если проблема заключается в подсчете цифр или плохих навыках раннего чтения, возможно, дать ребенку больше времени для изучения цифр и букв; слушать истории, читать; и играть в рифмы, указано.Первый класс - это то, где дети должны применять себя в процессе обучения чтению и простой математике. Что может быть плохого в том, чтобы тратить больше времени на эти навыки, прежде чем идти в первый класс?

Детский сад Готовность

Прежде чем говорить о готовности первого класса, нам нужно взглянуть на готовность к детскому саду. Существует целый перечень того, что ваш ребенок должен уметь делать до посещения детского сада. Если ваш ребенок все еще считает эти задачи трудными к концу детского сада, он, вероятно, также не готов пойти в первый класс.Ваш ребенок готов к детскому саду? Задайте себе эти вопросы:

  • Может ли он одеть свое пальто самостоятельно?
  • Нужна ли ему помощь, чтобы пользоваться ванной?
  • Может ли он сказать свои азбуку? Граф?
  • Знает ли он свои цвета?
  • Может ли он выучить рифмы?
  • Может ли он взять карандаш и разрезать бумагу ножницами? Может ли он вставить?
  • Может ли он бегать и прыгать, играть в мяч, прыгать мяч, танцевать?
  • Он любит смотреть на книги? Пытается ли он рассказать историю, посмотрев на картинки?
  • Ваш ребенок любопытен и всегда хочет учиться чему-то новому?
  • Хорошо ли он делится? Он ждет своей очереди? Хорошо ли он играет с другими детьми?
  • Может ли он работать с другими в группе? Знает ли он, как идти на компромисс и адаптироваться? Он гибкий?
  • Может ли он справиться с проблемами?
  • Он следует указаниям?

Сомнения в Готовности Детского сада

Давайте представим, что у вас есть ребенок, в котором вы не были уверены, что он готов к детскому саду.В большинстве районов детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы начать детский сад. Вашему ребенку в августе исполнилось 5 лет. У него все хорошо с ножницами, но он не очень хорошо ладит с другими детьми. Он часто плачет и не очень хорошо следует указаниям, но любит смотреть книжки с картинками и сочинять смешные стишки.

Подводя итог, его мелкая моторика хороша, его навыки перед чтением хороши, но он может быть еще недостаточно зрелым для детского сада.

Не знаете, что делать, поговорите с несколькими экспертами, проведите исследование и решите рискнуть и отправить своего ребенка в детский сад.В некоторых областях ваш ребенок чувствует себя хорошо, и вы надеетесь, что к концу года его уровень зрелости и социальные навыки сравнятся с другими детьми. У вас действительно нет запасного плана. Если это не сработает, вы будете беспокоиться об этом, когда придет время.

Эта ситуация является довольно распространенным сценарием. Несмотря на то, как часто это происходит, это может привести к шоку, когда воспитатель детского сада попросит вас поговорить с вами, предлагая вашему ребенку повторить детский сад. Это может быть оскорблением: ваш ребенок не умный.Ваша внутренняя реакция может заключаться в защите вашего ребенка.

Вместо того, чтобы расстраиваться, стоит помнить, что единственное, о чем здесь нужно думать, - это благополучие вашего ребенка. Правда в том, что ты знал, что это может прийти к этому. Вы знали, что ваш ребенок был близок к дате закрытия детского сада. Он или она, вероятно, могли бы потратить немного больше времени, прежде чем идти в детский сад, но вы рискнули. Так что же теперь делать?

Одна вещь, которую нужно учитывать, это то, что будет чувствовать ваш ребенок, когда все его друзья пойдут в первый класс, а он нет.Этот факт может расстроить его? Ваш ребенок может не возражать против этого столько, сколько вы думаете. Возможно, он сочтет утешительным и безопасным оставаться со своим воспитателем в детском саду еще на один год.

Поздние знаки детского сада

Одним из соображений того, чтобы ваш ребенок повторял детский сад, является социальное и эмоциональное развитие. Дети, которые отстают в этих местах в конце детского сада, могут:

  • Плачь часто и / или истерики
  • Старайтесь выходить из детского сада каждое утро.
  • Все еще мокрые штаны время от времени
  • Scribble вместо того, чтобы рисовать или писать буквы и цифры
  • Трудно выполнять задание или уделять внимание тому, что говорит учитель, пять минут подряд.
  • Часто прерывание
  • Действуй агрессивно по отношению к другим студентам

Готовность к первой ступени

Принимая решение о том, следует ли вашему ребенку повторять детский сад, важно учитывать, обладает ли он всеми необходимыми навыками, чтобы перейти в первый класс.Требования к готовности первого класса варьируются от штата к штату. Вы можете узнать точные требования к первому классу в своем штате, написав в местный Департамент образования.

Существуют определенные базовые навыки, которые должны быть у всех детей в первом классе, независимо от того, где они живут. Ребенок, который готов к первому классу, может:

    • Отдельно от родителя или опекуна, не расстраиваясь
    • Заметить и ответить на чувства других людей
    • Наслаждайтесь, читая ему истории
    • Читай и повторяй алфавит
    • Знает звуки письма
    • читает простые книги
    • Распознать его собственное имя в печати и написать его тоже
    • Нарисуйте объект или выразите идею
    • Количество до десяти
    • Подсчитайте объекты в группе и скажите, является ли одна группа больше или меньше другой
    • Понять, что сложение означает объединение групп, а вычитание означает удаление из одной группы
    • сложение и вычитание с использованием чисел 1-10
    • Разбейте объекты на группы с разными номерами, чтобы показать, как они складываются в одно и то же число (пример: 6 шаров = 2 группы по 3 шара или 6 шаров = 2 группы по 1 мячу и 5 шаров)
    • Узнайте, как превратить группу из 1–9 элементов в 10 (пример: группа из 6 элементов и группа из 4 элементов = 10 элементов)
    • Используйте предметы или нарисуйте картинки, чтобы показать и решить простые слова сложения и вычитания
    • Распознать и назвать основные формы
    • Сортировка элементов по размеру или цвету, например
    • Определите основные цвета, такие как красный, оранжевый, зеленый, синий, черный и белый
    • Используйте слова, чтобы выразить себя
    • Используйте полные предложения по крайней мере из пяти слов
    • Говорите так, чтобы взрослые понимали
    • Следуйте инструкциям, включающим как минимум два шага
    • Назовите его имя и возраст
    • Держите карандаш или карандаш между пальцами, а не кулаком
    • Хмель на одной ноге
    • Используйте альтернативные ноги, чтобы подняться по лестнице

Хотя учитель вашего ребенка может сделать предложение о том, чтобы ваш ребенок повторил детский сад, вы, родитель, должны принять окончательное решение.Возможно, вы захотите обратиться в школу за помощью в оценке вашего ребенка на предмет готовности к школе. Но знайте, что учителя не рекомендуют повторять детский сад без долгих раздумий.

Подумайте об этом так: если учитель злобно просит вашего ребенка, она, конечно, не захочет, чтобы он снова стал ее учеником .

Задумывались ли вы о том, чтобы отвести ребенка от первого класса? Учитель рекомендовал вашему ребенку повторить детский сад?

Примечание редактора: Этот пост был первоначально опубликован 12/02/2015 и был полностью переработан и обновлен для точности и охвата.

Нашли то, что вы только что прочитали, полезно? Почему бы не подумать об отправке пожертвования на наши молодежные и образовательные программы Kars4Kids. Или помогите нам, просто поделившись!
О Варде Эпштейне

Варда Мейерс Эпштейн является главным редактором Smarter Parenting. Уроженец Питтсбурга, штат Пенсильвания, Варда является матерью 12 детей, а также бабушкой 12 лет. Ее работа была опубликована в The Washington Post , The Huffington Post , Сайт обучения , Сайт электронного обучения и Internet4Classrooms .

Взаимодействие с читателем

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.


Смотрите также