Географический язык у ребенка причины


Географический язык у ребенка: причины, симптомы, лечение

25016


Около 3% детей, сталкивается с такой проблемой, как географический язык. Это заболевание, дистрофического характера, имеет официальное название, определенное медициной – десквамативный глоссит.

Патология, досаждая ребенку, вызывает сильное беспокойство и у его родителей.

Что представляет собой данная патология?

Десквамативный глоссит является заболеванием, поражающим слизистую поверхность языка. Характеризуется появлением образований десквамации локализованного характера.

На пораженной области обнаруживается воспаленный эпителий, имеющий белый возвышающийся ободок, содержащий отмершие частицы эпителия. Сосочки языка сильно изменены.

Как правило, патология поражает боковые поверхности и спинку языка. Большинство специалистов придерживается мнения, что десквамативная форма глоссита является процессом нейродистрофического характера.

Некоторые относят заболевание к воспалениям ротовой полости. Остальные принимают географические изменения слизистой за нормальное состояние языка, не считая патологией.

Глоссит десквамативного типа может длиться от двух недель до десятков лет.

Основные симптомы проявления

Фото: географические пятна на языке у ребенка

В большинстве случаев, подобное изменение слизистой языка не вызывает у детей дискомфорта. Заболевание обнаруживается лишь на очередном приеме у стоматолога. Но иногда, внешние изменения сопровождаются и неприятными ощущениями.

Развитие данного заболевания выявляется определенными симптомами, зависящими от запущенности состояния:

  • в начале развития заболевания можно заметить появление небольшого помутневшего округлого участка, размером 2–5 мм. Он отличается от здоровых тканей серым оттенком и небольшой возвышенностью;
  • пораженная область, в дальнейшем, активно набухает, увеличиваясь до нескольких сантиметров. Сосочки нитевидного типа начинают слущиваться, оставляя после себя обнаженный участок слизистой красного цвета;
  • локализация быстро распространяется по всей поверхности языка, включительно и нижней. При этом выраженность десквамации уменьшается;
  • сосочки грибовидного типа приобретают яркую воспаленную окраску, выделяясь красными точками;
  • возможно проявление болевого характера: жжение, покалывание, выраженная боль, парестезия;
  • нередко наблюдается изменение тактильной чувствительности поверхности языка, зуд;
  • заболевание имеет способность пропадать совсем, а затем возникать с новой силой на том же или другом месте.

Десквамативный глоссит в половине случаев сочетается с другой патологией – складчатым языком.

Причины возникновения

Факторов, вызывающих развитие глоссита десквамативного типа, множество. В основном болезнь появляется по следующим причинам:

  • склонность к патологиям кожных покровов и слизистой. Чаще всего встречается у детей с диатезом экссудативного типа. Частота диагностирования в этом случае достигает 60%;
  • выраженное нарушение обмена веществ, приводящее к острой нехватке витамина группы В;
  • заболевания кишечника и желудка в острой форме: гастрит, язва, гастродуоденит;
  • транспортное нарушение, ухудшающее всасывание веществ в кишечнике;
  • патологии кроветворной системы. Например, гепатит;
  • дисфункция поджелудочной железы: панкреатит;
  • образования доброкачественного и злокачественного типа;
  • заболевания аутоиммунной системы: ревматоидный артрит, красная волчанка системная;
  • перенесенные в тяжелой форме инфекции вирусного характера: ОРВИ, монокулез;
  • стоматологические заболевания;
  • глистные инвазии;
  • генетическая предрасположенность.

Даже при отсутствии физического дискомфорта, необходимо как можно раньше обратиться к специалисту, чтобы минимизировать осложнение сопутствующих патологий.

Диагностика и возможные осложнения

Для диагностики географического языка, как правило, достаточно визуального осмотра. Заключение, сделанное врачом, основывается на оценивании состояния покровов и жалоб пациента.

Для уточнения диагноза может понадобиться помощь стоматолога и гастроэнтеролога. Своевременная диагностика имеет важное значение при десквамативном глоссите.

Самостоятельно это заболевание может не приносить никакого вреда организму, поэтому не требует направленного лечения. Несмотря на то, что географический язык является болезнью, относящейся к доброкачественным образованиям, оно никогда не развивается в злокачественную.

Но его появление говорит о наличии патологий, приводящих к дисфункции какой-либо системы организма.

Лечение

Лечение десквамативной формы глоссита проводится только в случае появления ощущений, вызывающих дискомфорт и других жалоб. В остальных случаях, лечение данной патологии не считается необходимым.

Купировать первые симптомы проявления заболевания можно как с вмешательством специалиста, так и самостоятельно, с применением народных средств.

Медикаментозное

Если десквамативный глоссит сопровождается болевым синдромом, то необходимо вмешательство стоматолога. Он проводит полную санацию полости рта, с устранением очагов кариеса, купирования пародонтальных патологий.

Дополнительно назначает ряд определенных медикаментов:

  • полоскание раствором 1% цитраля, приготовленным по схеме 25 капель на 100 грамм воды;
  • аппликации взвеси 10% анестезина, в составе масляного раствора витамина Е;
  • аппликации самостоятельных средств кератопластического действия; масло с витамином Е, каротолина, шиповника. Для лечебного действия необходимо накладывать их на 3 минуты;
  • назначается общее лечение. В качестве эффективного препарата выделяют кальция пантотенат. Необходимо принимать его внутрь, минимум по 0,1 г не менее 3 раз в сутки. Лечение должно длиться около месяца;
  • при выраженных болезненных ощущениях назначаются препараты обезболивающего действия: кеторол, анальгин, нурофен;
  • в тяжелых случаях применяется блокада язычного нерва новокаином. Для купирования симптомов назначается курс из 10 инъекций;
  • дополнительно может быть назначен курс комплекса витаминов и гипосенсибилизирующих препаратов, снижающих аллергические реакции;
  • назначается лечение, установленное в зависимости от причины заболевания.

Устранение симптомов десквамативной формы глоссита в условиях дома

Если нет возможности попасть на прием к врачу, а заболевание беспокоит дискомфортными проявлениями, то можно попробовать их устранить в условиях дома.

К наиболее эффективным домашним средствам, устраняющим боль и регенерирующим поврежденные ткани, относятся следующие:

  • полоскание рта травяными растворами. Оно прекрасно справляется с устранением сухости слизистой. Для этого рекомендуют использовать зверобой, ромашку, шалфей. Полоскание следует повторять после приема пищи, или хотя бы 6 раз в день.

    Также для этих целей хорошо подходят эликсиры лечебного действия. Например, «Лесной». Для приготовления 7 капель растворяют в 200 г воды. Максимального эффекта с применением этих средств, можно достичь, используя ирригатор;

  • хорошо помогают ротовые ванны с растительным маслом, предварительно простерилизованным. В рот набирают необходимое количество масла и держат около 5 минут;
  • в качестве антисептика, можно использовать комплексный раствор, приготовленный из чайной ложки соды с 3 каплями йода. Орошение средством проводят 2 раза в сутки, до полного устранения симптомов заболевания;
  • для заживления ран используют прополис. Он повышает общую резистентность организма и восстанавливает флору рта. Прополисом 3 раза в сутки смазывают поврежденные участки. В данном качестве также можно использовать сок моркови, картофеля или масло шиповника;
  • для активного уничтожения патогенных микробов применяют аппликации с маслом чайного дерева и облепихи, разведенных в равных частях. Смесь наносят на язык на 3 минуты;
  • рекомендуется применение комплексного отвара, состоящего из следующих компонентов: одуванчика, кориандра, мать-и-мачехи, крапивы, базилика, куркумы. Данное средство оказывает выраженный иммуностимулирующий эффект и восполняет нехватку минералов, витаминов;
  • для тех же целей можно использовать чай с имбирем, эхинацеей, женьшенем. Они являются мощными природными стимуляторами иммунной системы, способствуют быстрой регенерации поврежденных тканей, восстанавливают энергетический потенциал;
  • если причиной патологии являются нарушения ЖКТ, то рекомендуется употреблять сбор трав, состоящий из смородины, зверобоя, ромашки, аниса, мелиссы.

Профилактика развития

Профилактику данной патологии следует проводить не только для исключения возникновения заболевания, но и для снижения рисков рецидива.

Для этого необходимо придерживаться некоторых правил:

  • исключите из рациона ребенка пищу, раздражающую кишечник и желудок: горячую, острую, соленую, копченую;
  • регулярно проводите профилактику авитаминоза. Вводите в меню овощи, фрукты и продукты, богатые витамином Е, В, кальцием. Если ребенок находится на искусственном вскармливании, то используйте только смеси, обогащенные комплексом, состоящим из минералов и витаминов;
  • ограничьте употребление кофе и продуктов с высоким содержанием сахара;
  • проводите регулярный осмотр у стоматолога, для устранения проблем зубов и десен;
  • осуществляйте своевременное лечение заболеваний общего характера;
  • уделяйте особое внимание гигиене рта ребенка. Используйте для чистки только детские зубные пасты и щетки;
  • при наличии у ребенка стоматологических конструкций, научите его правильному уходу за ними.

Несмотря на тот факт, что географический язык не относят к заболеваниям тяжелого типа, не обращать внимания на проявляющиеся симптомы, нельзя. Часто залогом успешного лечения серьезных соматических патологий является именно раннее обращение с десквамативным глосситом к врачу.

В заключение интересное видео от доктора Комаровского о данной патологии:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Следите за обновлениями

         

причин изучать иностранный язык

С 7 миллиардами людей, живущих на единственной известной обитаемой планете во вселенной, очень важно, чтобы мы ладили. И как любые отношения Терапевт скажет вам, чтобы ладить, хорошее общение является ключом. Это становится намного проще, если, как минимум, вы понимаете язык друг друга.

Но изучение иностранного языка дает более мощный эффект.Язык и культура настолько взаимосвязаны, что изучение Иностранный язык создает культурное понимание и дает глубокое понимание того, как другие люди видят мир. Лингвистические релятивисты утверждают, что то, как мы видим мир, определяется языком, который мы используем.

Исследования даже показали, что один и тот же человек может иметь разные ответы на вопросы в зависимости от языка, на котором задан вопрос!

Разные языки могут создавать ваш мозг по-разному.На некоторых языках географические координаты - север, юг, восток и запад - используются для описания местоположения чего-либо, а не субъективных терминов, таких как левый и правый. Не удивительно, что носители этих языков обладают исключительными возможностями пространственной навигации.

Изучение языков дает представление о культурных традициях, которые помогли сформировать язык.Например, в китайском есть разные слова для родственников в зависимости от того, они на стороне матери или отца и их порядок рождения. Зачем? Исторически в Китае это передавало важную информацию о социальном статусе человека.

Так что если уживаться на самом деле зависит от возможности поставить себя в обувь, способность говорить на их языке помогает нам глубже понять, как другие видят мир.

Подробнее:

Потерянный в переводе: новое когнитивное исследование предполагает, что язык глубоко влияет на то, как люди видят мир. ,

Исчезающие Голоса

Эта история появляется в Июль 2012 года выпуск Журнал National Geographic .

КОМПАССИЯ
ХОЯ ОЗЕРИ

Однажды утром года ранней осенью Андрей Монгуш и его родители начали готовиться к ужину, выбирая из своего стада чернолицую овцу с толстым хвостом и катая ее на спину на брезенте возле загона для скота. Дом семьи Монгуш находится в сибирской тайге, на краю бесконечных степей, за горизонтом от столицы Республики Тыва Кызыл в Российской Федерации.Они живут недалеко от географического центра Азии, но лингвистически и лично семья проживает на границе, границе между прогрессом и традициями. Исторически тувинцы являются скотоводами-кочевниками, перемещая свои а.л. - лагерь юрт - и своих овец, коров и северных оленей с пастбищ на пастбище по ходу сезона. Старшие монгуши, вернувшиеся в сельскую местность после работы в городе, говорят на тувинском и русском языках. Андрей и его жена также говорят по-английски, чему они учат себя с бумажками с надписью на английском языке, наклеенными на каждый предмет на их современной кухне в Кызыле.Они работают музыкантами в Тувинском национальном оркестре, ансамбле, который использует традиционные тувинские инструменты и мелодии в симфонических аранжировках. Андрей - мастер наиболее характерной тувинской музыкальной формы: горлового пения, или кхёмеи.

Когда я спрашиваю студентов университета в Кызыле, какие тувинские слова не переводятся на английский или русский, они предлагают khöömei, потому что пение настолько связано с тувинской средой, что его может понять только туземец, а также khoj özeeri, тувинский метод убить овцу.Если убой скота можно рассматривать как часть близости людей к животным, Ходж Ёзеери представляет собой необычно интимную версию. Достигнув надреза в овечьей шкуре, мясник перерезает пальцами жизненно важную артерию, позволяя животному быстро ускользнуть без тревоги, настолько мирно, что нужно проверить его глаза, чтобы увидеть, мертв ли ​​он. На языке тувинского народа ходж Ёзеери означает не только убой, но и доброту, человечность, церемонию, с помощью которой семья может убить, убить и зарезать овцу, солить шкуру, готовить мясо и делать колбасу из спасенной крови. и очистил внутренности настолько аккуратно, что все это может быть выполнено за два часа (как это сделали монгуши сегодня утром) в хорошей одежде, не пролив ни капли крови.Khoj özeeri подразумевает отношение к животным, которое также является показателем характера людей. Как объяснил один из студентов: «Если тувинец убил животное так же, как и в других местах» - с помощью пистолета или ножа, - «его арестуют за жестокость».

Тувинский - один из множества маленьких языков мира. Население Земли, состоящее из семи миллиардов человек, говорит примерно на 7000 языках, что, по-видимому, дает каждому живому языку здоровый миллион носителей, если бы все было справедливо.На языке, как и в жизни, все не так. Семьдесят восемь процентов населения мира говорят на 85 крупнейших языках, в то время как 3500 наименьших языков используют всего лишь 8,25 миллиона человек. Таким образом, в то время как английский имеет 328 миллионов носителей языка, а мандаринский 845 миллионов, тувинцы в России насчитывают всего 235 000 человек. По мнению лингвистов, в следующем столетии почти половина нынешнего мирового запаса языков может исчезнуть. Больше чем тысяча перечисленны как критически или серьезно подвергающиеся опасности - колеблющееся на краю забвения.

,

Как естественно выучить язык как ребенок

Привет, ребята. Помните вирусное видео на YouTube «Чарли укусил меня за палец»?

Он сделал несколько раундов онлайн несколько лет назад, и эти очаровательные братья стали мгновенными сенсациями Интернета.

Если вы этого не видели, вот что случилось:

Гарри, старший брат сунул палец в рот Чарли, а затем ... ну, просто нажмите на чертову ссылку и убедитесь сами.

Милый, верно?

Теперь, можем ли мы использовать видео для уроков изучения языка?

Конечно, мы можем!

Позвольте мне задать вам языковой вопрос: как превратиться из Чарли, младшего брата слева, в Гарри?

Другими словами, как можно перейти от полного новичка, языковые навыки которого заканчиваются улыбкой и прикусом, к беглому говорящему, английский язык которого отмечен соответствующей дикцией, золотой грамматикой и убийственным акцентом?

Нормальные, обычные дети добиваются этого удивительного прогресса в течение примерно 20 месяцев.

Это подводит нас к вопросу, который также является названием этого поста: Как дети учат язык?

А какие уроки иностранного языка могут извлечь эти драгоценные дети?

Мы разберемся с этими замечательными вопросами в этом посте.

Во-первых, мы собираемся проследить путь ребенка от журчащего новорожденного до детского сада. Попутно отметим основные этапы развития языка.

Во второй части поста мы разберем уроки первой части и используем их, чтобы помочь взрослым выучить иностранный язык.

Звучит хорошо?

Хорошо, поехали.


Как это делают детей? Давайте посмотрим на проблему более подробно.

Стадии развития и их основные этапы

Предпорожденные

Мы привыкли думать, что изучение языка началось в момент рождения. Но ученые в Вашингтоне, Стокгольме и Хельсинки обнаружили, что плоды действительно слушают в утробе матери.

Они дали матерям запись выдуманных слов, чтобы играть в последние недели беременности.Младенцы слышали псевдо-слова около 50-71 раз, находясь в утробе матери. После рождения эти дети были проверены. Подключив их к ЭЭГ, ученые смогли увидеть изображения мозга детей при воспроизведении выдуманных слов.

К своему удивлению, дети вспоминали и распознавали слова, которые были представлены, когда они были в утробе матери.

Вы знаете, что это говорит, верно?

Это указывает на внутриутробное изучение языка.

Оказывается, первый день изучения языка наступает не тогда, когда он рождается, а через 30 недель после беременности, когда у детей начинает развиваться слуховая способность.Так что будь осторожен с тем, что говоришь о беременной женщине, хорошо? Кто-то слушает.

0-6 месяцев

Новорожденные дети являются внимательными слушателями в своей среде. Им особенно нравится слушать голос своей матери, и они быстро отличают его от других голосов. Они также учатся узнавать звуки ее языка из иностранного.

Детские коммуникационные центры для выражения боли и удовольствия. И если вы внимательно слушаете, вы заметите, что у детей разный тип криков для разных нужд.Крик о молоке отличается от крика о новом подгузнике, хотя взволнованный отец-новичок может не услышать никакой разницы.

Примерно в 4 месяце дети участвуют в «вокальной игре» и лепят непонятные звуки, включая те, которые начинаются с букв M, P и B. (Это когда мама клянется, что слышала, как ребенок говорит «мама»). )

6-12 месяцев

Это стадия самоуверенности.

Младенцы обращают внимание и улыбаются, когда вы называете их по имени.

Они также начинают отвечать «Привет!» и "Доброе утро."

На этом этапе дети продолжают лепетать и веселиться с языком. Но на этот раз их непонятные выражения приобрели определенную изощренность. Кажется, они соединяют слова. Ты мог поклясться, что она тебе что-то говорила.

Это будет примерно в это время, когда дети выучат свои первые слова («нет», «мама», «дада» и т. Д.).

К 12 -му месяцу у вас будет то ноющее чувство, что она понимает больше, чем позволяет.И ты был бы прав. Дети, хотя они не могут много говорить, узнают много. Они начинают распознавать ключевые слова, такие как «чашка», «мяч», «собака» и «машина».

И в свой первый день рождения она определенно узнает, что означает слово «пирог».

1-2 года тому назад

Это «где твой нос?» этап.

Дети учатся различать и указывать на разные части своего тела. Они также будут очень восприимчивы к таким вопросам, как «где папа?» и такие запросы, как «хлопай в ладоши» или «дай мне книгу».

Как всегда, ее понимание опережает ее способность говорить. Но на этом этапе она выучит еще больше слов. Ее высказывания перерастут в пары слов, такие как «есть торт», «больше играть» и «нет мяча».

Это также время, когда она любит слушать эти песни и рифмы. И угадайте, что? Она никогда не устанет от этого, поэтому будьте готовы слушать ее любимые рифмы снова и снова.

2-4 года

На этой стадии произойдет колоссальное увеличение выученных слов.Теперь у нее, кажется, есть имя для всего - от чашек, которые она использует, до своих туфель и игрушек. Она получает больше существительных, глаголов и прилагательных в своем языковом арсенале.

Ее языковая структура становится все более сложной. Ее предложения становятся длиннее, а ее грамматические ошибки постепенно отсеиваются. На этот раз она может высказывать такие утверждения, как «Я голодная мамочка» или «Мой друг дал мне это».

Она начнет очень разговорчивой и будет задавать вопросы типа «куда мы идем, папочка?»

К этому времени вы начнете подозревать, что она готовится задавать еще более сложные вопросы.

Ребенок выучил язык и стал носителем языка.

4 важных урока для изучающих иностранный язык

Мы только что рассмотрели, как развиваются дети, чтобы овладеть своим родным языком.

Есть ли что-то в этом процессе, что взрослые изучающие язык могут подражать в своем стремлении изучать иностранные языки? Ну, как оказалось, есть.

Понимание этого процесса обучения в раннем детстве имеет большое значение для взрослых изучающих язык.

В этой части поста мы заглянем за кулисы и еще глубже посмотрим, как дети изучают языки, чтобы извлечь 4 жизненно важных урока.

Каждый из этих уроков является неотъемлемой частью лингвистического успеха.

Если вы хотите знать, как дети переходят с "goo-goo gaa-gaa" на "Мама, не могли бы вы купить мне этот игрушечный самолет с дистанционным управлением?" тогда, пожалуйста, продолжайте читать.

1. Центральное место слушания

В предыдущем разделе мы узнали, что слушание происходит очень рано в процессе изучения языка.Дети получают мастер-класс по различным тонам, ритмам и звукам языка еще до того, как увидят свет.

Без прослушивания у них не было бы строительных блоков, из которых они могли бы построить свой собственный репертуар звуков.

Слушание настолько важно для овладения языком, что дети не в полной мере развивают свои языковые способности без способности слышать. Таким образом, мы имеем соединение глухонемых. Как можно научиться говорить, когда он даже не слышит, как другие это делают?

Кроме того, дети, которые страдают проблемами со слухом на ранних этапах жизни, испытывают задержки в своих выразительных и восприимчивых навыках общения.Их словарный запас развивается медленнее, и им часто трудно понять абстрактные слова (например, экстремальные, энергичные и бессмысленные). Их предложения также короче и проще.

В целом, чем больше потеря слуха, тем беднее дети в академических оценках.

Слушание - это главное в языке.

Это первый языковой навык, который развивают люди.

И все же, сколько языковых программ решают проблему прослушивания как основного навыка, в отличие от грамматики или словарного запаса?

Слушание обманчиво, не так ли? Кажется, ничего не происходит.Это слишком пассивная деятельность, в отличие от разговорной речи. Говоря, вы на самом деле слышите, что узнали. Преимущества прослушивания изначально неслыханны.

Вопреки распространенному мнению, слушание может быть очень активной деятельностью.

Итак, изучая иностранный язык, вы должны посвятить время тому, чтобы активно слушать ваш целевой язык. Не играйте эти подкасты пассивно в фоновом режиме. Активно заниматься материалом. Не многозадачность, если это вообще возможно. Сядьте и не двигайтесь - как ребенок, который не научился ходить.

Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы слушать язык, на котором говорят носители языка. Например, когда вы смотрите фильм или видео по изучению языка, не сосредотачивайтесь на визуальной стимуляции. Прислушайтесь к склонностям, тонам и ритмам слов.

Это может показаться немного, но, да, слушание настолько мощно.

2. Первенство совершения ошибок

Прослушивание годичной речи - это такое наслаждение. Они такие милые и невинные. Их первоначальные утверждения выдают ряд незаконно присвоенных слов, нечеткой логики и грамматических нарушений.

Когда годовалый ребенок указывает на собаку и говорит «мяу, », мы находим ее такой милой. Когда его старшая сестра говорит: « я сегодня ходила, », мы не осуждаем ребенка. Вместо этого мы исправляем ее, мягко говоря: «Нет, Салли, не уходила. Пошел!"

Мы не так добры к взрослым. Мы еще хуже для себя.

С тех пор, как мы узнали в школе, что ошибки означают более низкие результаты тестов, мы боялись их делать. Ошибки? Плохой. И мы переносим этот страх, когда изучаем иностранный язык как взрослые.

Вот почему, если мы не на 100% уверены в его правильности, мы не хотим выбрасывать одно предложение на нашем целевом языке. Сначала мы убедимся, что слова в правильном порядке, глаголы в правильном времени и согласуются с предметом по количеству и полу.

Теперь что-то говорит мне, что у 10-месячной девочки нет проблем, совершая больше ошибок в одном предложении, чем у нее есть слова. Фактически, она, вероятно, не признает, что что-то не так - или когда-либо знают, что что-то не так.Она просто продолжает свою жизнь и продолжает слушать .

Почему мы не следуем этому духу ребенка?

Мы уже знаем, что это работает, потому что ребенок, который когда-то воскликнул, «мои ноги болят», сейчас скачет в сторону социологии.

Как изучающий иностранный язык, вам нужно помириться с тем, что вы будете совершать ошибки. Это идет с территорией, и вы должны будете принять это.

Сделайте как можно больше ошибок.Сделай из себя дурака, как 2-х летнего, и смейся по пути. Оплатите свои взносы. И если вы столь же усердно исправляете эти ошибки, как и совершаете их, достаточно скоро вы уже на пути к беглости.

3. Радость повторения

Примерно через 6-12 месяцев игра в прятки с вашей дочерью никогда не стареет. Она всегда испытывает искреннее удивление каждый раз, когда вы раскрываете себя. И она глупо смеялась весь день - все из-за очень простой игры.

И помните, когда вам было около 1-2 лет, когда дети не могут насытиться этими песенными рифмами? Они хотели, чтобы вы продолжали нажимать кнопку «воспроизведение» во время просмотра их любимого мультфильма на YouTube.Вы задавались вопросом, когда им это надоело.

Но, о чудо, каждый раз был как в первый раз. Им это не надоело. Фактически, это становилось более захватывающим для них.

Повторение. Это жизненно важный элемент обучения. Если есть одна причина, по которой дети учатся так быстро, то это потому, что они учат вещи снова и снова - вплоть до переучивания.

Взрослые никогда не имеют терпения переучиваться на уроке языка, повторять один и тот же урок снова и снова, не скучая до слез.Взрослые быстро истолковывают это как «застревание». Это отсутствие движения вперед быстро сопровождается мыслью, что время теряется. Они думают, что должны быстро перейти к следующему уроку. Что они делают, в ущерб их обучению.

Мы повторяем словарное слово 3x и ожидаем, что оно останется с нами на всю жизнь - веря, что оно теперь сохранится в нашей долговременной памяти. Совершенно нереально, не так ли?

Во время пренатального эксперимента, когда выдуманные слова были воспроизведены для детей, еще находящихся в утробе матери, каждое слово было услышано ребенком по меньшей мере 50 раз.(Действительно ли удивительно, что ребенок при тестировании узнал слова?)

Повторение жизненно важно для обучения. Фактически, многие приложения развивают эту концепцию и представляют идею Spaced Repetition. Чтобы узнать больше об этом гипер-эффективном методе обучения, нажмите здесь.

Если вы не гений с эйдетической памятью, повторение станет одним из ваших самых важных союзников в стремлении овладеть иностранным языком.

Повторение может принимать форму воспроизведения видео, перечитывания слов, переписывания словарного запаса, повторного прослушивания подкастов и повторного выполнения игр и упражнений.

Продолжайте повторять, пока это не станет привычкой. Потому что это то, что в конечном итоге является языком.

4. Важность погружения

Погружение может фактически заставить ваш мозг обрабатывать информацию так же, как это делают носители языка.

И есть ли что-нибудь более захватывающее, чем ребенок, рождающийся и познающий мир посредством наблюдения?

Подумайте о том, что переживает ребенок. Она как англичанин, внезапно оказавшийся в центре Китая без доступа к интернету.

Все новое.

Таким образом, вы используете свои врожденные способности, чтобы делать обобщения, читать контекст, слушать носителей языка и подражать тому, как они говорят.

Все на линии. Вы должны научиться быстро общаться, иначе вы не сможете есть, даже когда сидите в китайском ресторане. Это абсолютно захватывающий опыт, когда вы не изучаете язык только для удовольствия или для своего резюме. Вы делаете это для своего выживания. (Это касается «мотивации» вашего обучения.)

Нет ничего фальшивого в том, что ребенок изучает язык. Это полный погружающий и подлинный опыт - все их ранние языковые уроки усваиваются в содержательном социальном контексте. Я еще не встретил ребенка, который выучил свой родной язык, записавшись в класс.

Для взрослых, изучающих язык, погружение может быть осуществлено удаленно. Один из способов достичь погружения - получить как можно больше видеофильмов по изучению языка.

FluentU , безусловно, является лучшим источником видео по изучению языка в Интернете.

У вас будет возможность посмотреть подлинный видеоконтент, который носители на самом деле смотрят на регулярной основе, например, трейлеры к «Голодным играм», старинные рекламные ролики Volkswagen, горячие музыкальные клипы, забавные клипы на YouTube и многое, многое другое.

FluentU может оживить различные учебные процессы и контексты, так что вам не нужно лететь в страну за тысячи километров, чтобы просто погрузиться в атмосферу, необходимую для изучения языка. FluentU Learning Mode поможет вам не только слушать и смотреть, но и применять новые уроки языка на практике с помощью таких замечательных инструментов, как мультимедийные карточки, интерактивные субтитры и составление списков слов.

Итак, поехали!

Кто знал, что маленькая девочка может так многому научить нас в изучении иностранного языка?

Теперь официально пришло время применить эти уроки на практике: (1) Слушайте, (2) не бойтесь делать ошибки, (3) повторяйте все и (4) погружайтесь в свой целевой язык.

Будь то французский, испанский, японский, корейский или русский, если вы будете следовать по пути, который выложили для вас дети, вы сразу же будете говорить на таком целевом языке, как местные!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

Смотрите также