Характер человека по лицу с фото


Физиогномика лица в картинках: читай по лицу

Физиогномика лица - очень интересный способ читать по лицу характер и особенности человека. Лицо само по себе, в состоянии покоя, предоставляет неизмеримой глубины информацию о характере человека, и научиться читать его лицо очень выгодно.

Как появилась физиогномики лица

Искусство чтения по лицу - физиогномика лица - возникло в Древнем Китае, известное как физиогномика, в той или иной форме практиковалось на протяжении многих веков в разных частях света.

В соответствии с оригинальной китайской школой мысли, характеристики лица выявляют всю историю личности человека, его темперамент и судьбу. Тимоти Map, один из мастеров физиогномики, утверждает: «Лицо – это карта прошлого, настоящего и будущего».

Специалист в физиогномике никогда не спутает человека, которого любят, с человеком, никем не любимым, добродетельного – с безнравственным и наоборот. То, что выражает лицо, существует для того, чтобы мир это видел.

Рассмотрим некоторые основы, чтобы понять, как искусство чтения по лицу может помочь в поиске более совершенного и подходящего возлюбленного.

В лице запечатлена не только история человека, но и его характер и темперамент – индивидуальные черты, которые столь необходимо распознать в тех, кого мы можем полюбить.

Как читать по лицу

Сначала посмотрите на лицо человека в целом, проанализируйте форму лица. Потом взгляните на человека со стороны и обратите внимание на очертания профиля. Наконец проанализируйте все индивидуальные особенности лица по отдельности, глядя на них в профиль и анфас.

Не забудьте отметить, какие черты вы нашли особенно примечательными, когда увидели этого человека впервые, и оставьте за ними должное место в интерпретации.

Формы лица в физиогномике

Существует пять основных форм лица, и каждая может кое-что рассказать об общем характере человека.

Круглое или овальное лицо (1)

Хороший хозяин, любит комфорт и роскошь. Дружелюбный, обладает развитой способностью суждения и интуицией, имеющий определенные ценности и сильное чувство справедливости. Способный, усердно работающий в бизнесе, но иной раз предающийся лени и самооправданиям.

Обычно такая форма говорит о беззаботном, веселом, добродушном человеке, который любит проявления комфорта в жизни: физический комфорт, ощущения от прикосновения к вещам, хорошая пища. Люди с круглыми лицами, как правило, хорошие любовники. Эта форма лица соответствует эндоморфному типу.

Треугольное или сердцевидное лицо (2)

Сообразительный, интеллектуальный, обладает хорошей памятью, возможны перепады настроения. Пытается мечты воплотить в жизнь, может быть непрактичным. Чувствительный, склонный к самонаблюдению, легко теряющий интерес и начинающий скучать, ему постоянно нужно чувство цели.

Эта форма отражает чувствительную личность, особенно если человек худощав и не имеет второго подбородка. Чем туже натянута кожа, тем чувствительнее человек.

Индивид такого типа может быть интровертом, при этом он чрезвычайно умен. Люди с треугольными лицами могут быть мечтательны, а могут – коварны, могут быть ревнивы и не хранить верность своим любимым. Эта форма соответствует эктоморфному типу.

Квадратное или прямоугольное лицо (3)

Природный лидер, подвижный, добросовестный, всегда стремится быть активным. Интеллигентен, практичен, обладает разнообразными навыками. Физически силен, а также обладает сильной волей, мнение высказывает жестко и решительно.

Эта форма отражает суровую, непреклонную личность, возможно, довольно вспыльчивую. Люди с такой формой лица – возможные лидеры и воины; обычно они откровенны как в бизнесе, так и в любовных делах и стремятся к успеху. Квадратное лицо соответствует мезоморфному типу.

Смешанное кругло-треугольное лицо (4)

Сочетает хороший интеллект со здоровым коммерческим чутьем, однако рассудительности не хватает. Изобретателен, оптимистичен, самоуверен, но может быть самодовольным.

Смешанное треугольно-квадратное. Разносторонний, импульсивный, сообразительный. Превращает идеи в дела и получает доход из деятельности. Смешанное квадратно-круглое. Весьма активный, с веселым беззаботным характером. Своекорыстен и своеволен, но очень деловой.

Что означает ваша форма лица

Вытянутое лицо

Вытянутое лицо указывает на любовника, который добьется успеха в жизни. Такую форму лица можно часто увидеть среди представителей аристократов и людей, находящихся у власти.

Это сильные, энергичные натуры, часто с жизненной позицией, которая словно говорит: «Я заслуживаю наилучшего». Чем глубже вы исследуете лицо любимого человека, тем лучше познаете его истинную сущность. Поэтому давайте «копнем поглубже», рассмотрим и проанализируем основные зоны лица человека.

Трапецевидное лицо

С широким лбом и узким (но не заостренным) подбородком, трапецевидное лицо указывает на неагрессивную личность, человека с превосходным интеллектом и артистическими способностями.

Профили лица

Выпуклый профиль (а)

Большой энтузиаст, бывает раздражительным, ему трудно сосредоточиться. Сообразительный, практичный и остроумный. Очень активен, много говорит, а вот слушать не любит.

Прямой профиль (Ь)

Всегда ищет лучшего, редко проигрывает. Спокойный и разумный, но может быть упрямым и самоуверенным. Пытливый ум, склонный добираться до сути вещей.

Вогнутый профиль (с)

Может казаться глубокомысленным и занятым важными вопросами, фактически же это поверхностный, неглубокий ум, поглощенный пустяками. Сдержанный, замкнутый, почти угрюмый, но лояльный и наделенный хорошей памятью.

Основные зоны лица и характер человека

В лице каждого человека есть три основные зоны; они пропорциональны и сбалансированы, хотя в реальности «идеал» существует редко. Зона 1 – верхняя зона – область от линии начала роста волос до бровей. Зона 2 – средняя зона – простирается от бровей до основания верхней губы. Зона 3 – нижняя зона – включает область от основания верхней губы до низа подбородка.

Зона 1. Верхняя зона

Лоб указывает на интеллектуальные способности. Хорошо развитый лоб обычно свидетельствует об уме человека. В идеальном случае уши должны находиться на большом расстоянии друг от друга, а лоб – быть длинным и высоким.

Зона 2. Средняя зона

Если средняя зона лица длинная – при наличии высокого лба и длинной нижней зоны, – человек обладает благородными качествами. Если средняя зона слишком длинна по сравнению с другими зонами, человек может быть высокомерным, но наделенным духом предприимчивости.

Если средняя зона находится в идеальной (равной) пропорции с другими зонами, этот человек, вероятно, долго проживет.

Зона 3. Нижняя зона

Если нижняя зона длиннее других зон и при этом сильная, широкая и, возможно, мясистая, это указывает на успех и процветание в жизни. Если подбородок длинный и заостренный, человеку, вероятно, необходимо изменить свой взгляд на жизнь и научиться ладить с окружающими.

Людям с нижней зоной такого типа следует обратить внимание на науку или философию, а также гуманитарные дисциплины, где они могут найти более одухотворенное знание.

Длинная и широкая нижняя зона указывает на человека, уделяющего большое внимание физическим качествам. Слишком узкая нижняя зона свидетельствует, что человека больше волнует внутренний мир, нежели физическая сторона, и в вопросах любви ему свойственно богатое воображение.

Каждая часть любой из трех зон лица имеет свои сигналы и признаки, свое значение и свой смысл для эмоциональной жизни. Искусство чтения по лицу не ограничивается только формой лица и его зонами, для более полной картины конечно требуется учитывать форму глаз, бровей, носа и губ, для этого вам понадобится дополнительная литература.

Что означает форма лба, бровей, носа, глаз, ушей, рта

Значение высоты и формы лба

Высокий - Интеллектуал. Высокий и широкий (1) - Характерен для философа. Высокий и узкий - Аналитический. Низкий (2) - Практический, прямой, непосредственный. Выпуклый - Наблюдательный, исполнительный. Прямой (3) - Осторожный, осмотрительный, хорошая концентрация внимания. Вогнутый - Хороший слушатель, предупредителен.

Значение формы бровей

Густые (4) - Впечатлительный, грубоватый, прямой. Тонкие - Утонченный, нервный. Прямые (5) - Живой, активный. Изогнутые - Пытливый, любознательный. Дугообразные («арка») - Обладающий богатым воображением.

Поднимающиеся вверх (б) - Амбициозный. Опускающиеся вниз - Покорный, безропотный. Широко расставленные - Легко адаптирующийся, подверженный влияниям. Сросшиеся - Полон энергии.

Значение формы глаз

Круглые - Наивные, доверчивые. Овальные - Проницательность, добродушие. Раскосые (7) - Скрытный, потакающий своим слабостям. Широко распахнутые (8) - Доверие, дружеское расположение. С надвинутыми веками (9) - Интриги, зависть. Суженные Заинтересованность, подозрительность. Широко поставленные - Самоуверенный, мыслящий широко.

Близко расположенные - Ответственный, узко мыслящий. Выпуклые - Хорошо подвешен язык, находчив и остроумен. Глубоко посаженные (10) - Говорит медленно, упорствует на фактах. Ни выпуклые, ни глубоко посаженные - Убедительный оратор и хороший слушатель.

Значение размера и формы носа

Большой - Агрессивный, опытный, искушенный. Маленький - Тихий, скромный, непритязательный. Тонкий - Нервный, раздражительный. Широкий - Многословный, беззаботный. Длинный (11) - Заботливый, беспокойный. Короткий (12) - Веселый.

С высокой переносицей, с горбинкой (13) - Энергичный, любознательный. Прямой - Уравновешенный, основательный, организованный. Короткий и курносый (14) - Дружески расположенный, скрытный, трудолюбивый.

Значение размера и формы ушей

Большие - Интеллектуал. Маленькие - Имеющий природное чутье, инстинктивный. В длину больше, чем в ширину (15) - Увлекающийся, непрактичный. В ширину больше, чем в длину - Весьма практичный. Заостренные - Ловкий, хитрый, смотрит на все сквозь пальцы.

Большие мочки ушей (16) - Независимый, умный, энергичный. Маленькие мочки - Зависим, лишен инициативы. Мочки отсутствуют (17) - Не отзывчивый, отсутствует чувство цели. Тесно примыкающие к голове - Планирует вперед, экономный, бережливый. Уши оттопырены (18) - Оригинальный мыслитель.

Значение размера и формы рта

Большой - Щедрый, великодушный, экстравагантный. Маленький - Эгоистичный, скупой. Изогнутый вверх (19) - Веселый. Изогнутый вниз - Недовольный. Большие губы (20) - Гедонистичный. Узкие губы - Низкая эмоциональность.

Прямые губы - Склонность к самоконтролю. Изогнутые (волнистые) губы (22) - Изменчивость. Выступающая верхняя губа Критичность, склонность преувеличивать. Выступающая нижняя губа - Деликатный, тактичный, приятный. В профиль губы равны - Ограниченный, напористый, аналогичный.

Значение размера и формы подбородка

Удлиненный - Упрямство. Короткий - Изменчивость. Заостренный (23) - Энтузиазм. Расщепленный глубокой линией (24) - Эгоцентризм. Двойной (24) - Дружелюбный, потворствующий своим слабостям. Срезанный - Любящий спорить, нетерпеливый, тривиальный. Тупой (25) - Твердый, почти бесстрастный, за спокойствием прячется живой характер. Выступающий вперед - Осмотрительный, целеустремленный и упрямый.




Вы визуализируете лица персонажей?

Я очень визуальный человек.

Практически бесполезно, чтобы рассказывал мне что-то, потому что вам действительно нужно, чтобы показывал мне . * Вы думаете, что это усложнит вам быть писателем, а? В некотором смысле, именно поэтому я люблю вещей, таких как Pinterest, где я могу найти визуальные представления о мирах и персонажах, которых я хочу создать. У меня отличное воображение, у меня просто нет подробных визуальных изображений .**

Я не представляю себе лица.

Очевидно (согласно краткому поиску в Google), нельзя представить себе лица, которых они не видели, но пффф. Я думаю, что люди (определенно художники) должны собрать воедино свои «воображаемые лица». Я уверен, что авторы тоже это делают.

Итак, когда вы читаете, вы представляете лица персонажей?

Собираете ли вы авторское описание и создаете ли вы визуальную часть? Или у вас блуждающие лица, бродящие по вашему воображению? Это звучит довольно жутко, верно? Но ... но это то, что я делаю.

Да, я представляю замки и страны, одежду и еду, , но я не могу представить лица . Я представляю, что они носят! Цвет их волос! Их форма тела! Но их лицо просто размыто. Я прошу прощения за то, что кричал на тебя. Но это беспокоит меня. Когда я читаю, у меня в голове безликие манекены.

* Серьезно, ты не хочешь видеть, как я готовлю на кухне по рецепту, которого я раньше не пробовала. Я УВЕРЕН, ПОТОМУ ЧТО ЭТО.
** Это довольно странно, я признаю это.

Когда я смотрю адаптацию книги к фильму, 67% времени актеры не то, что я представлял, но мне все равно, потому что, наконец, у меня есть лицо для персонажа! Однажды я посмотрел фильм, этот актер стал персонажем книги навсегда и во веки веков, во веки веков.

Но, хотя мне нравятся фильмы с изображением лиц, я ругаю обложки книг, если они намазывают лицо спереди.

Это кажется немного противоречивым, но позвольте мне объяснить! Часто мне кажется, что модели обложек а) мягкие, б) не подходят под описание в книге, или в) все выглядят в основном одинаково.

Как Gallagher Girls UK охватывает все лица девушек. Какие девушки? КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ. То же самое с обложками серии Gone. Я понятия не имею, кто есть кто. И обложка для Age of Miracles содержит главных героев, которые ПУТИ старше 12.

Единственный раз, когда я , может быть, , представляю смутное лицо, когда я читаю, из-за ассоциации слов.

Это довольно нелепо (и мне стыдно!), Но если я знаю кого-то в реальной жизни с именем персонажа, то я его так визуализирую.Или, если их имя напоминает мне что-то еще ...

Например: помните Августа Уотерса из Ошибка в наших звездах? До фильма я представлял его с рыжими волосами и вроде на более круглой стороне. Зачем?

РОУЛД ДАХЛ АВГУСТУС GLOOP. А также Гус-Гус, мышь из фильма «Золушка» (с его любовью к еде) не помог.

Я бесконечно благодарен, что Хейзел Гус выглядит намного лучше, чем жадный шоколад, едящий Августа Глупа.(И если это представление о том, что Гас был любителем шоколада, застряло у вас в голове ... вы , так что добро пожаловать в .)

ОСНОВНО: КНИГА + МОЙ МОЗГ = ПУСТОЙ ХОЛСТ.

И мне нужно поблагодарить Интернет за изобретение Pinterest, так что, как писатель, я мог, по крайней мере, понять, как я представлял своих собственных книжных персонажей. И в то время как мы с благодарностью благодарим за все, давайте поблагодарим ФИЛЬМЫ за их существование, особенно когда они отлично сыграны.

Так

! Мне очень и очень интересно узнать, это только я.Вы наносите лица на книжных персонажей, когда читаете? Вы больше полагаетесь на воображение, описания авторов или фильмы? и пока мы говорим о фильмах: скажите мне актера, который был задействован в адаптации книги к фильму, который выглядит именно так, как вы их представляли ??! ДАЙ МНЕ ЗНАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ!

В ответ на мой собственный вопрос о совершенстве актерского мастерства, Шейлин Вудли - , точно , идеально подходит для Хейзел Грейс Ланкастер из The Fault in Our Stars. (хотя не для Трис.Но я не буду сейчас вдаваться в это!)

Cait @ Paper Fury
… в настоящее время поет эту песню Augustus Gloop, пока заканчивает эту запись. Это раздражает. Это немного страшно, если вы обращаете внимание на тексты песен. (Роальд Даль был взволнованным, хотя и невероятным автором.) Кейт также хотела бы упомянуть, что это было пыток, , чтобы прочитать комментарии к ее недавнему сообщению с тегами в книге с пирожными. Всеобщее описание славного торта было восхитительно . В настоящее время Кейт заканчивает Исла и Счастливо Когда-либо После .

,
Как передать личность персонажа через форму, дисперсию и размер

Персонаж персонажа является важной частью создания привлекательных, правдоподобных и приятных дизайнов. Недостаточно иметь красиво составленного персонажа, но ваша аудитория должна иметь возможность относиться к нему и «подключаться». С рассвета человечества люди запоминают вещи, рассказывая истории - мы просто любим истории! Поэтому неудивительно, что мы также ищем личность и историю персонажей.

Дизайнеры

все больше заботятся о том, как передать личность и сказку о персонажах. И мы не обвиняем их, поскольку доказано, что проекты с историей и «характером» получают гораздо больше положительных откликов и участия аудитории.

В 1946 году Соломон Аш написал статью о том, как впечатление от внешнего вида влияет на впечатление черты личности . В этой статье вы узнаете, как художники смешивают различные техники, чтобы создать привлекательных персонажей, используя их внешний вид.Некоторые из наиболее важных инструментов, которые они используют, - , форма, дисперсия и размер . Получите их правильно, и ваша аудитория легко отнесется к вашим проектам, и ... возможно, влюбится в них!

1. Форма

Давайте начнем с большого, прежде чем углубляться в детали. Дэвид Колман, дизайнер персонажей, удостоенный Эмми, обнаружил в своей практике и исследованиях, что выражение лица действительно вторично при чтении персонажа. Первое, на что нужно обратить внимание - это форма лица, осанка и язык тела (не так много, как форма глаз, бровей, мимики и т. Д.).Общение личности с помощью языка тела и силуэта гораздо мощнее, чем только демонстрация эмоций через выражение лица. Вот почему мы сначала рассмотрим основные фигуры, используемые для оформления головы и тела персонажей (большая картина), а затем мы углубимся в детали. Хотя цвет может интерпретироваться по-разному от культуры к культуре, кажется, что формы имеют более универсальное значение во всем мире.

Любой персонаж может быть разбит на первичные фигуры, на которые мы проецируем наш реальный жизненный опыт.Мы часто подсознательно присваиваем качества человеку или персонажу, только воспринимая его как комбинацию форм.

Передача личности персонажа с помощью квадрата

Квадратная форма часто встречается в природе как сплошная форма скал, гор и обычно воспринимается как нечто устойчивое и тяжелое. Вы часто можете видеть в физическом облике сильных и мужских персонажей и воинов квадратной или прямоугольной формы. Также есть случаи, когда персонаж не является мачо / героем, но дизайнер использует квадратные формы в своем теле, чтобы спроецировать свою твердую, устойчивую и, возможно, упрямую личность.Другими качествами, часто присваиваемыми личности персонажа, из-за их квадратной формы, являются надежность и уверенность.

Передача личности персонажа с овалом

Подумайте о чувстве осязания, о чем-то инстинктивном и естественном. Мы унаследовали восприятие овальных форм как безопасных и мягких, наоборот, угловатые формы предупреждают о возможной опасности. Давайте сосредоточимся на овалах на данный момент, и в следующем разделе мы поговорим о первичной форме треугольника.

Большинство известных главных героев имеют овальную форму, так как эта форма воспринимается как дружественная, безопасная и безвредная. Овальные формы часто присутствуют в персонажах ребенка - у детей и животных, у пухлых взрослых и так далее. Взгляните на брата Реми из Рататуй - они оба мыши, но первый гораздо более грубый, чтобы передать его мягкий и немного наивный характер. Далее идет Рассел из Up - все его тело сделано из мягких, круглых форм, и оно используется в отличие от квадратного тела Карла.Это еще один способ подчеркнуть личность человека, поставив его рядом с другим персонажем. И последнее, но не менее важное: Оулберт - один из наших дружелюбных и милых персонажей в Graphic Mama, который, несомненно, отличный помощник и хороший друг!

Передача личности персонажа с помощью треугольника

Угловые формы всегда проектировали опасность. Они найдены вокруг нас как торны, осколки стекла, камни, разрушенные в суровых климатических условиях, вы поняли. Вот почему часто дизайнеры используют треугольники и заостренные формы в характере своего злодея.Очень хорошими представителями, иллюстрирующими эту концепцию, являются Малефисент и Джафар.

Треугольники также дают направление. В отличие от квадратов, где у нас есть только 2 направления - вертикальное и горизонтальное, у нас их 3. Помимо использования их для изображения ужасающей личности персонажа, художники также используют их, чтобы показать решимость, драйв и оппортунизм героя. Так обстоит дело с нашим персонажем из Angleina Justice на GraphicMama и Peter Pan.

Смешивая их

Часто для построения более сложной личности персонажа требуется более одной фигуры.Поэтому художники вместо этого используют комбинации форм. Вариации бесконечны. Сильный, сильный персонаж (квадрат), но также средний (треугольник) или большой герой (квадрат), но мягкий в сердце (круг) - это ваш выбор!

Помните, мы говорили, что тоже собираемся вдаваться в подробности? Итак, вот пример различных форм, используемых в меньшем масштабе - в чертах лица персонажа. Как вы думаете, что они говорят о личности персонажа?

2.Дисперсия

Опять контраст создает интерес. Вот почему дизайнеры избегают ломать своих персонажей в фигурах одинакового размера. Они часто делят своих персонажей на 3 части: голова, торс и ноги. И вот, наступает интересная часть! Они играют с разными пропорциями (помните, не равные части) этих элементов. Это также используется в пропорциях для лица. Вот несколько примеров символов, созданных с использованием дисперсии:

Что вы можете заметить из этих миниатюр, так это то, что дети обычно имеют большие круглые головы и маленькие тела, что делает их такими очаровательными! Маленькая голова с тяжелым, обращенным вниз телом изображает, возможно, не столь умного, но физически способного и сильного персонажа.Женский характер, разработанный с помощью треугольных форм, легко может показаться активным, спортивным и управляемым. Наоборот, женщина с более тяжелой нижней частью тела и общими округлыми чертами лица предполагает мягкую, послушную индивидуальность персонажа.

3. Размер

Еще одним фактором, который может сделать ваш дизайн более привлекательным и привлекательным, является использование соотношения размеров в вашем персонаже. Дорога к хорошему дизайну часто вымощена различными по размеру формами, объединенными интересным и непредсказуемым образом.Первый пример (a.) имеет формы, похожие друг на друга, сложенные друг на друге в прогрессии, на что немного скучно смотреть. Затем те же самые фигуры (b.), , но различающиеся по размеру, составляются более интересным способом (сначала форма среднего размера, самая маленькая и, наконец, самая большая). Намного лучше! Это правило имеет такое же значение для создания деталей персонажа, как и для построения основных фигур (а.1, б.1). Обратите внимание, что у второй девушки большие глаза и маленький нос по сравнению с первой, у которой ее черты лица равны по размеру.

Как эти 3 работают вместе?

Просто не забудь все перепутать! Давайте приведем еще один пример здесь. На фото а. , фигуры в голове медведя относительно равны по размеру, и они симметрично расположены внутри лица (аналогично лицу первой девушки выше). Мы постараемся сделать немного лучше в примере б. - здесь мы меняем размер различных элементов в голове медведя, но они все еще находятся в центре. Хммм.Пример в. - лучшая версия, все еще использующая те же самые формы! Но почему? На этот раз мы переместили все черты персонажа немного вниз, чтобы нарушить симметрию лица. Затем мы немного изменили размер глаз, ушей, носа и так далее. И сейчас мы можем с уверенностью сказать, что мы можем прочитать личность его персонажа, только взглянув на формы, из которых он сделан!

Итак, мы перепутали размер и дисперсию, но как насчет использования разных форм? Медведь выглядит кругом, и может быть немного скучно в этом смысле.Что ж, мы оставляем эксперименты вашему воображению, а в качестве упражнения - тому, что вы только что узнали из этой статьи! Тем не менее, мы не могли не поделиться с вами нашими классными концепциями Санта-Клауса, созданными из разных форм:

Мы надеемся, что вам понравился этот пост! У нас нет другого способа узнать, кроме как, оставив нам строку в разделе комментариев ниже!

Если мы заинтересовали вас, вам могут понравиться и другие наши статьи по дизайну персонажей в блоге GraphicMama.Вы также можете проверить свои свежеиспеченные знания и использовать наших героев мультфильмов в GraphicMama для анализа их форм, личности и т. Д.

О, кстати, кто твой любимый персонаж на все времена? Можете ли вы сказать нам, почему? Можете ли вы рассказать, как дизайнеры использовали вышеупомянутые методы, чтобы изобразить свою индивидуальность?

,

Поиск профиля в Facebook с картинки

У вас была фотография кого-то и вы хотите узнать о нем больше? Может быть, вы хотите знать их имя, дату рождения, адрес электронной почты, где они работают, или если они не замужем.

Используя метод, описанный ниже, вы сможете найти их профиль в Facebook, и, если они предоставили информацию, которую вы хотите опубликовать, вы найдете ответы, которые вы ищете.

Это жутко? Только если ты подонок.

Использование фотографии для поиска профиля человека в Facebook

  1. Первым делом нужно сделать имя файла фотографии.В большинстве веб-браузеров вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши фотографию и выбрать «Просмотр фотографии» или «Просмотр изображения».
  2. Найдите имя файла. Он может заканчиваться на .jpg или .png, и если он из Facebook, он будет иметь «fb» где-то в начале.
  3. Посмотрите, как в файле есть три набора чисел, разделенных чертами (_) или точками? Найдите средний номер. Например, вы можете увидеть URL, который содержит что-то похожее на это:
    fbid = 65602964473589 & set = a.101484896592068.2345.10000116735844 & type
  4. Найдите это среднее число.В приведенном выше примере я звоню «101484896592068» на средний номер. Этот номер является идентификатором профиля из профиля пользователя Facebook. В этом примере номер длиной 15 цифр, но ваш может быть длиннее или короче. Хотя не должно быть десятичного числа.
  5. Скопируйте и вставьте следующее в адресную строку вашего браузера: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=
  6. В конце без пробела скопируйте номер идентификатора профиля, который вы нашли: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101484896592068
  7. Перейдите по адресу и вы должны увидеть профиль пользователя Facebook с картинки!

Теперь попробуй.У вас есть фото с этими номерами: 49231_618193578354315_9532_n.jpg. Можете ли вы найти профиль на Facebook?

Могу ли я использовать распознавание лиц, чтобы найти личность кого-то?

Пока нет ... но несколько компаний работают над тем, чтобы сделать это возможным!

,

Смотрите также