Как часто можно давать тыкву ребенку до года


Польза тыквы для детей: когда и в каких количествах давать ребенку тыкву

Обыкновенный и всем привычный овощ — тыква содержит клетчатку, множество витаминов и необходимые организму микроэлементы. Среди витаминов незаменимые для детей С, Е, В, а так же бета-каротин, железо, калий и магний.

Весь этот «витаминный букет» способствует укреплению иммунитета, положительно влияет на нервную систему и укрепление иммунитета ребенка. Хотите начать вводить тыкву в рацион малыша? Узнайте, когда можно давать ребенку тыкву и сколько тыквы можно давать ребенку до года.

Советы врачей

Врачи советуют кормить детей полезными блюдами из тыквы и давать пить тыквенный сок. Неокрепший детский организм крайне нуждается в тех полезных веществах, которые содержаться в этом овоще. Множество полезных свойств тыквы делают ее одним из основных компонентов детского рациона.

Польза этого овоща неоспорима:

  • Тыквенные витамины обеспечат здоровый сон и нормальный рост ребенка, улучшат состояние кожи и зрения. Витамины К и Т, которые очень редко встречаются в других продуктах, выводят вредные вещества из детского организма и улучшают обменные процессы.
  • Необходимое количество витамина С – залог нормального развития и роста детей , а витамин А — незаменимый помощник организму в борьбе с инфекциями. Самым положительным образом на зрение и кожу действует бета-каротин.
  • Без необходимого количества клетчатки, которая в достаточном количестве содержится в тыкве, невозможно добиться нормального функционирования желудка, пищеварительных процессов и усвоению полезных веществ.

Тыква в рационе ребенка

Как и когда можно давать ребенку тыкву, если у малыша нет на нее алергии? Вводите тыкву в рацион ребенка аккуратно. Впервые малыш может попробовать ее в полугодовалом возрасте, начиная с четверти чайной ложки. Понаблюдайте какова будет реакция детского организма на продукт. И еще один совет- давайте тыкву тогда, когда малыш уже попробовал другие овощи.

А сколько тыквы можно давать ребенку до года? 7-8 месячному малышу можно давать до 30 г тыквы в день по два раза в неделю. Ближе к году, можно употреблять те же 30 г по три раза в неделю, а после года, ребенок может съедать 50 г продукта 2-3 раза в неделю.

Блюда из тыквы

Из тыквы можно приготовить множество блюд, которые с удовольствием едят дети: пюре, запеканки, рагу, супы, каши и т.д. Следует только помнить, что этот чудо-овощ относится к продуктам, вызывающим аллергию, поэтому детям предрасположенным к аллергии блюда из тыквы нужно давать осторожно.

 Пюре из тыквы для грудничка до года

Тыква запеченная в духовке

Каши с тыквой

Еда, чтобы не давать младенцам и маленьким детям

Соль

Дети не должны есть много соли, так как это плохо для их почек.

Не добавляйте соль в еду или воду для приготовления пищи и не используйте бульонные кубики или подливы, так как они часто содержат много соли.

Помните об этом, когда вы готовите для семьи, если вы планируете давать ребенку такую ​​же еду.

Избегайте соленой пищи, такой как:

  • бекон
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • готовых блюд

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие фруктовые напитки), вы поможете предотвратить разрушение зубов.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и пирожные.

Проверка этикеток на пищевых продуктах может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

Подробнее на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут продуцировать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к ботулизму у детей, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому его избегание также поможет предотвратить разрушение зубов.

Цельные орехи и арахис

Цельные орехи и арахис не следует давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать ребенку орехи и арахис, начиная с 6-месячного возраста, до тех пор, пока они измельчаются, измельчаются или измельчаются в ореховое или арахисовое масло.

Если в вашей семье были случаи пищевой аллергии или других аллергий, поговорите с вашим врачом или медицинским работником, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей младшего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может составлять часть здоровой, сбалансированной диеты для младенцев и детей младшего возраста и обеспечивает кальций, белок и витамины.

Дети могут есть пастеризованный жирный сыр с 6 месяцев. Это включает твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и дети младшего возраста не должны есть мягкие сыры, созревшие с плесенью, такие как бри или камамбер, или зрелый козий молочный сыр и мягкий сыр с голубыми прожилками, такой как рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры сделаны из непастеризованного молока. Лучше избегать этого из-за риска листерии.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они сделаны из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть приготовленного рецепта, так как листерия погибает при приготовлении пищи. Запеченный бри, например, является более безопасным вариантом.

Сырые и слегка приготовленные яйца

У детей могут быть яйца примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, а на них отпечатан красный лев, или вы видите на коробке красного льва с надписью «Качество британского льва», то нормально, чтобы ваш ребенок имел их в сыром виде (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленном.

Куриные яйца, на которых нет знака красного льва, должны готовиться до тех пор, пока белок и желток не станут твердыми. Так следует утиным, гусиным или перепелиным яйцам.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырое яйцо, которые вы не можете подтвердить, с печатью красного льва.

Рисовые напитки

Дети в возрасте до 5 лет не должны употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детской смеси (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попасть в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, потребляет больше мышьяка, чем другие зерна, но это не значит, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимальные уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов питания, предназначенных для маленьких детей.

Не беспокойтесь, если у вашего ребенка уже есть рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше об мышьяке в рисе

Сырые кубики желе

Сырые кубики желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из сырых кубиков желе, всегда следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать его детям.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте ребенку свою акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Следующий срок рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

,

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для начала работы в детском саду, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детсадовцев растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они начинают заниматься детским садом. К 2014 году это требование было введено в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они открывают детский сад.

Готов или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Доктор философии Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний - PDF Скачать бесплатно

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки полцены

Имя: Класс: Дата: KET Practice PET TestPractice Тест на чтение и чтение KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 Какое уведомление (A H) гласит (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Деньги имеют значение и бюджеты

Деньги имеют значение и бюджеты Примерно 60 минут материалов для 8-го курса Гражданства / PSHE по управлению деньгами / личными финансами.Цели обучения: понять, что у разных людей

Дополнительная информация

ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. «Маленькие слова» во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, идти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, выкл, в, и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравните:

Дополнительная информация

B.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОД. ТЕСТ

Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ Разрешено время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема маркировки: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне Учитель Пеп Тальк: дети должны знать, что их любят безоговорочно.На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус уверяет нас, что Бог будет

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ РАЗМЕЩЕНИЕ

АНГЛИЙСКОЕ ИМЯ ИСПЫТАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на солнце. б) если очень жарко, они сидят

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Подружиться в колледже Изучение друзей Прохождение 02 Одним из наиболее сложных аспектов жизни колледжа является поиск правильного баланса между социальной и академической деятельностью.Каждый хочет иметь

Дополнительная информация

Письменный тест

Письменный тест CEF A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос. Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными. Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из россии а

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед.Тест на распознавание Faux Pas. (Детская версия)

Ссылка для использования этого теста: Faux Pas Recognition Test (Child Version), созданный Саймоном Бароном-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози. Барон-Коэн С., О Риордан М., Джонс Р., Стоун В.Е. &

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Настоящее Школа: Продолжительность: 50 минут. Вы не можете использовать карандаш.Используйте ручку! Вы можете уйти рано. (Когда закончите, переверните ваш тест с ног на голову и

Дополнительная информация

ПРОСТАЮЩИЙ ОТЕЦ

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4, ПРОЩАЮЩИЙ ОТЕЦ БИБЛИИ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что хочет от нас Иисус, и услышать притчи, рассказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

Родился, хлеб и масло в Лондоне В этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне.Он рассказывает о разных частях Лондона, в котором он жил, и о том, как все изменилось

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

Рабочие листы - переговоры (1): построение отношений 1. Викторина переговоров 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что с

Дополнительная информация

Уровень 2 6.4 План урока Сессия 1

Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, т.е. яблоко

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ が が 鳴 で で で ー ジ ジ く っ て は い い ん ん ん

2013 年 青 山 院 高 一 記 一 一 一 一 一 一 一 一 記 記 記 記 下 記 記 記 記 記 記 記 記 記 下 下 下 下ら て 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Дополнительная информация

Медицинский словарь Урок

Привет.Это снова AJ Hoge. Добро пожаловать на урок лексики по здравоохранению. Давайте начнем. * * * * * В начале разговора Джо и Кристин говорят о друге, друге Джо, которого зовут

Дополнительная информация

Часть 1 СЛУШАТЬ. Задание 1

Часть 1 СЛУШАТЬ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели работать однажды? Для вопросов 1-5 напишите письмо -H рядом с каждым человеком.Вы услышите разговор

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

Рабочие встречи (1): Приступая к делу Чтение: Текст 1 Давайте прекратим тратить время и продолжаем! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что вы можете скачать часы из Интернета, чтобы вычислить

Дополнительная информация

Глава. Выходные

Глава 3 Выходные. Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь в выходные дни обычно отличается от нашей жизни в будни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Мы также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

Скажи лучше на английском

РУКОВОДСТВО ПО ФРАЗЕ ДЛЯ КНИГИ Скажите, что ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском». Если вы

Дополнительная информация

Уровень 2 л Средний

1 теплее ты живешь с родителями? Зачем? Почему нет? У вас есть свой дом или квартира? Если нет, вы бы хотели? Зачем? Почему нет? 2 Ключевые слова Заполните пропуски в предложениях, используя эти ключевые слова из

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простым настоящим, либо настоящим непрерывным видом глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе в

Дополнительная информация

Создание выводов Picture # 1

Создание выводов Picture # 1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист Мур. Создание выводов Picture # 2 Сью удивила своего друга подарком. Создание заключений Picture # 3 Анжела Айн

Дополнительная информация

PUSD высокочастотный список слов

Список высокочастотных слов PUSD для чтения и правописания K-5 Высокочастотные или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или параграф, не зная, по крайней мере, наиболее распространенные.

Дополнительная информация

Читать вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: примечания учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Язык на работе Быть обладателем

Раздел 1 Язык на работе Быть позитивным Чтобы быть позитивным: я / я служащий в приемной.Вы / мы / они / польские. Он / Она / Это / s из Бразилии. Отрицательный: я не / я не руководитель группы. Вы / Мы

Дополнительная информация

ПРЯМАЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕЧЬ

ПРЯМАЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕЧЬ Когда воспроизводятся реальные слова говорящего, это называется прямой речью. Пример: он сказал, я иду в школу. Когда основная идея слова спикера сообщается

Дополнительная информация ,

Смотрите также