Как научить правильно ребенка ползать


как научить ребенка ползать в 5 месяцев, что делать, если не ползает и не сидит в 6, 7, 8 месяцев

Все дети очень индивидуальны. Развиваются все по-своему. Один начинает сидеть в 5 месяцев, а в 8 — уже пытается стоять и даже делать первые шаги по периметру кроватки, пока другой в этом возрасте еще только осваивает сидячую позу. Есть дети, которые сидеть будто бы вообще не собираются - они стремятся сразу ползать, поскольку в такой позе им наиболее удобно и безопасно.

О навыках

Если ребенок опережает календарное развитие, это вызывает гордость и восторг у родителей. А если он хотя бы незначительно отстает от своих сверстников, мамы начинают бить тревогу и винить во всем себя. Многие пытаются помочь своему малышу освоить новые навыки, и это правильно. С вопросами, как научить малыша ползать и стоит ли делать это вообще, они часто обращаются к врачам.

Евгений Комаровский призывает родителей отказаться от оценочных суждений в отношении собственного ребенка. Нормы и сроки развития у каждого малыша свои, они могут существенно отличаться от среднестатистических. Особенно сильно родителей волнует физическое развитие карапузов — один ребенок ползает в 5 месяцев, другой и в 7 месяцев не сидит и не ползает.

Самое лучшее, что родители смогут сделать для своего ребенка — перестать обращать внимание на соседок и подружек, которые упорно вселяют неуверенность в правильном развитии вашего чада. Если вы создаете все условия для нормального развития и роста ребенка, а также регулярно посещаете детского врача, и у него физическое развитие вашего отпрыска не вызывает никаких вопросов и опасений, то волноваться совершенно не о чем.

О ползании

Есть дети, которые не ползают. Совсем. Из положения сидя они сразу начинают вставать и делать первые шаги. Этап ползания, по мнению Евгения Комаровского, очень полезен и необходим для здоровья спины человека. Именно поэтому ползание нужно всячески поощрять и поддерживать. Если ребенок начал ползать сам, родителям будет проще. Если он категорически отказывается перемещаться по-пластунски или на четвереньках, это повод для родителей серьезно задуматься о том, все ли они сделали правильно.

Часто мамы и папы в стремлении как можно скорее увидеть своего карапуза прямоходящим игнорируют ползание в принципе. Они ставят чадо на ножки и ведут за ручку, покупают ему разные приспособления, которые помогают ребенку находиться в вертикальном положении (ходунки, прыгунки и прочее), а могли бы просто поползать вместе с ним. Пользы от этого было бы значительно больше.

Особенно опасны попытки вертикализировать полного, пухлого ребенка, малыша с лишним весом. У таких крох ползание надо поощрять с двойным энтузиазмом. А все ходунки и прыгунки от него (и его родителей) стоит спрятать как можно дальше.

Как научить?

Умение ползать заложено природой, родителям следует лишь немного помочь малышу «вспомнить» это. Обычно процесс перемещения в пространстве с помощью ползания начинается в возрасте от 5-6 до 8-9 месяцев. Если ребенок старше не сидит и не ползает, стоит проконсультироваться с врачом, чтобы выяснить, в чем причина — в мышечной слабости спинки и конечностей или в индивидуальных особенностях крохи. Стимулирование ползания — это необходимый комплекс мер.

Подготовительный этап

Подготовительный этап заключается в стимулировании, создании мотивации. Если ребенок не заинтересован в ползании, он не поползет. Значит, нужно создать ему потребность ползти. Положите перед ним красивую яркую игрушку или очень интересный предмет, до которого кроха не сможет дотянуться, не попытавшись продвинуть свое тело хоть немного вперед из положения лежа на животе. Если ребенок уже сидит, это облегчит задачу, если еще нет - не стоит усаживать его насильно, лучше стимулировать ползание.

Основной этап обучения включает в себя оздоровительный массаж для укрепления мышц спины, шеи и живота, а также сами занятия. Представления о том, в какой позе лучше всего ползать — всего лишь родительские представления. Малыши сами выбирают удобное для себя положение тела. Даже если со стороны кажется, что ребенок ползает неправильно, отталкиваясь только одной ногой (или елозит на животе, раскинув руки и ноги и размахивая ими), нет никаких оснований вмешиваться и что-то пытаться изменить.

Медленное ползание

Довольно часто дети, которым помогли встать на четвереньки, надолго «застывают» в этом положении. Они могут раскачиваться, как бы проверяя, держат ли они баланс, но делать движение вперед не спешат. Комаровский рекомендует таких «медленных» карапузов никуда не торопить. Они проходят важный этап, изучая вестибулярные возможности собственного тела.

Мудрые родители помогут им в этом — включат ритмичную музыку или начнут в такт движению декламировать стихи и считалочки.

Специалист рекомендует родителям не искать в интернете видео о том, как научить ребенка ползать в 5 месяцев по системе Комаровского (именно такой запрос является очень популярным). Такого видео не существует, поскольку возраст, в котором ребенок начинает ползать — разный. От родителей активная помощь карапузу нужна тогда, когда он сам уже готов к новому способу перемещения, а это часто происходит значительно позже, чем в 5 месяцев.

Однако несколько приемов, которые помогут научить малыша ползать, Евгений Комаровский все-таки подсказывает.

  • Личный пример. Со стороны это смотрится смешно и порой даже нелепо, но лучшего способа научить ребенка чему-либо, чем личный пример, пока не придумано. Если ребенок лежит на животе, ползайте рядом с ним по-пластунски. Если он уже встал на четвереньки, вставайте рядом и показывайте, как нужно перемещаться. Деткам, которые боятся совершить движение вперед, можно помочь, поддерживая их ладонью под животик. Если на пару дней на четвереньки встанет вся семья, включая братьев и сестер, будет вообще идеально.
  • Миссия должна быть выполнимой. Если вы ставите игрушку слишком далеко от ребенка, пытаясь заинтересовать его в ползании, кроха быстро поймет, что добраться до нее трудно, сложно или невозможно вообще. Тогда он перестанет предпринимать попытки и смирится с недосягаемостью желанного предмета. Как вариант — он может начать истошно орать, требуя эту игрушку. Но если вы будете ставить ее рядом, а с каждым днем немного отодвигать дальше, то процесс ползания будет происходить естественно, при обоюдной заинтересованности сторон.
  • Обучение движениям. В ежедневную гимнастику или процедуры массажа стоит добавить новые упражнения, которые будут имитировать ползание и тренировать мышечную память. Можно положить чадо на спинку и поочередно сгибать и разгибать в коленочках ножки. Это не только полезная процедура, но и веселая игра. Можно положить ребенку под животик мягкий валик, взять его за ножки и немного «покатать» его животом по валику, при этом кроха должен упираться ручками в твердую поверхность пола.

Еще одно эффективное упражнение напоминает движения лягушки — положите кроху на живот на твердую поверхность, обе ножки попеременно сгибайте в коленях и слегка разводите в стороны (это будет похоже на манеру плавания лягушат). Через некоторое время в этой позе можно подставлять ладонь таким образом, чтобы стопы крохи упирались в нее, тогда малыш научится отталкиваться и совершать первое инерционное движение вперед.

Укрепить руки и плечевой пояс поможет хождение на руках. Если малыш хорошо опирается на руки во время лежания на животе, аккуратно возьмите его за ножки и слегка приподнимите их, легко подтолкните ребенка вперед, чтобы он начал «переступать» руками. Не делайте это слишком резко, иначе малыш может сильно удариться головой.

Достаточно повторять эти упражнения 2-3 раза в сутки по 15-20 минут. Если родители будут аккуратно соблюдать время и систематичность занятий, то ребенок освоит ползание за 4-6 недель.

Где ползать?

Тесный манеж или ограниченное пространство детской кроватки никак не способствуют развитию навыков ползания у ребенка. Чтобы процесс пошел быстрее, лучше всего организовать малышу место для физических упражнений на полу. Не стоит делать это на холодном полу, лучше всего застелить его теплым, но не очень толстым одеялом, а сверху постелить пеленки. Не стоит практиковать ползание на диване или кровати, иначе падения не избежать.

Безопасность

Доктор Комаровский советует мамам взглянуть на мир глазами ребенка, чтобы лучше понимать, чего он хочет и чего боится. Для этого он рекомендует мамам лечь на пол, сначала на спинку, потом на живот, и хорошенько оглядеться по сторонам. Сразу станет очевидно, где и что торчит и плохо лежит, что привлекает внимание ребенка. Провода, опасные углы, манящие ящики комодов — все это при взгляде снизу станет очевидно, и маме с папой будет проще понять, как обезопасить ребенка.

Некоторые родители, считают, что для обеспечения безопасности достаточно купить малышу манеж. Евгений Комаровский подчеркивает, что манеж — отличный способ создать крохе безопасное пространство, но только на то время, когда маме надо отлучиться (на кухню, в ванную комнату, в туалет).

Если мама свободна и находится в одной комнате с ребенком, в манеже нет необходимости. Пока мама читает или работает на компьютере, ребенку будет значительно полезнее ползать по полу.

Если уж решено купить манеж, то можно выбрать многофункциональную конструкцию, которая быстро трансформируется в пеленальный столик, в кроватку, в электронную качалку с музыкой и ночником. Многие манежи имеют на ножках колесики, с их помощью можно легко перемещать манеж с ребенком по квартире. Так кроха сможет вместе с мамой готовить ужин на кухне или пылесосить в гостиной.

Когда нужна консультация врача?

Если родители исправно делают упражнения, массаж на протяжении пары месяцев, а заметных результатов нет (к тому же ребенку уже 9-10 месяцев, а он не сидит и не ползает), это повод для визита к врачам — ортопеду и неврологу. Если никаких нарушений со здоровьем выявлено не будет, родителям придется пойти на определенные педагогические «хитрости».

Маленькие хитрости

  • Все дети — жадины. Если вы пригласите в гости подругу с ребенком, который уже прекрасно ползает или даже ходит, и оставите детей поиграть в одном пространстве, гость, который более мобилен, довольно быстро завладеет всеми игрушками вашего маленького лентяя. Обычно чувство собственности берет верх, и ребенок начинает предпринимать попытки перемещаться, чтобы забрать свое имущество обратно. Может, это произойдет не в первый визит друзей (и не во второй), но произойдет обязательно.
  • Все дети любят играть. Если вы сделаете из простыни небольшие вожжи, которые одеваются под мышки ребенку для поддержки сверху, а поверхность оборудуете по методу Глена (наклонная поверхность на основной), то такой досуг будет восприниматься ребенком как игра, и ползание станет естественным финалом этой игры.
  • Удобство. Чтобы ползать с удовольствием, ребенок не должен чувствовать себя дискомфортно. Проверьте, насколько просторная на нем одежда, не мешают ли ему швы, ширинка, молнии и застежки-кнопочки. Летом лучше проводить такие упражнения в одном подгузнике. Зимой ребенка следует одевать легче, чем в состоянии покоя, ведь активные движения увеличат потоотделение.

Советы

Начать активно помогать ребенку осваивать ползание следует только в том случае, если малыш сам «ленится» или немного отстает в развитии. Крохам, которые самостоятельно выбрали манеру ползать и уже приступили к выполнению индивидуальной программы развития, лучше не мешать, даже если ребенок передвигается только с помощью одной ноги или вообще делает это задом наперед.

Педиатрическая практика показывает, что ребенок, который научился быстро ползать, позже начнет ходить. Поэтому переход от ползания к стоянию тоже должен быть своевременным, правильным и плавным.

Подробнее смотрите ниже в небольшом видео доктора Комаровского.

Обучение ребенка ползать: простые шаги

Если вы похожи на большинство новых родителей, вы можете с удивлением смотреть на своего новорожденного и с нетерпением ждать ожидаемых вех, таких как смех, сидение и ползание.

Прямо сейчас может показаться, что ваш ребенок никогда не станет мобильным. Но правда в том, что они будут карабкаться по мебели и открывать детские ворота, прежде чем вы это узнаете.

К счастью, вам не нужно учить вашего ребенка ползать. Это естественный этап развития, который происходит, когда ваш ребенок готов.Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка двигаться. И, конечно, есть вещи, на которые вы можете обратить внимание, чтобы убедиться, что грубые моторные навыки вашего ребенка находятся на правильном пути.

Так как у детей есть врожденное желание передвигаться, то помочь им научиться ползать - это не столько обучение, сколько предоставление им возможности практиковать необходимые навыки. Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку научиться ползать.

1. Дайте ребенку достаточное время для животика

Хотя дети всегда должны спать на спине, полезно давать им время для животика каждый день, когда они не спят.Когда ваш ребенок проводит время лежа на животе, он тренируется поднимать голову над землей, что укрепляет его туловище и спину, и его конечности свободно двигаются. Оба эти вида деятельности помогают нарастить мышцы, необходимые для ползания.

Некоторым детям не нравится время в животике, особенно поначалу. Если ваш малыш кричит или протестует, попробуйте делать это короткими очередями и по несколько минут за раз. Вы также можете сделать игру на полу более увлекательной, предоставив им несколько минут в разных положениях, включая боковые стороны, спину и живот.И, наконец, попробуйте время для животика, лежа на спине и положив ребенка на живот, чтобы вы могли смотреть на его лицо, пока они тренируются поднимать голову.

2. Уменьшите количество времени на ходунках и вышибалах

Младенцам, которые не проводят много времени на полу, может потребоваться больше времени, чтобы развить силу, необходимую им для ползания. Хотя детские качели, ходунки, вышибалы и другие детские кресла являются отличным способом обеспечить безопасность вашего ребенка в замкнутом пространстве, предоставление времени для полового ребенка поощряет исследования и движение.

3. Придайте ребенку дополнительную мотивацию

У детей уже есть инстинктивное стремление к движению, но вы можете сделать его немного более увлекательным и мотивирующим, давая им что-то, чего можно достичь.

Попробуйте положить свою любимую игрушку на землю во время животика, но поставьте игрушку в недоступном для вас месте. Это заинтересует их и даст им цель работать, пока они пытаются двигаться. Еще одна хитрость - это поставить зеркало на пол перед вашим ребенком. Когда дети видят свое отражение в зеркале, это может побудить их уйти, а затем постепенно подползти к объекту.

Они, вероятно, попробуют некоторые творческие способы добраться до игрушки, такие как катание и растяжение. Вам может быть трудно не помогать им, но если вы можете удержаться от соблазна подвинуть игрушку поближе, вы можете быть удивлены тем, насколько терпеливыми они могут быть, работая над решением проблемы самостоятельно.

4. Предоставьте им удобное пространство для исследования

Создайте на полу площадку с интересными игрушками и вещами, которые они могут безопасно исследовать. Если у вас пол без ковра, вы можете помочь своему ребенку начать бегать по полу немного раньше, одев его в длинные рукава и брюки.Одежда на гладкой поверхности поможет им двигаться с меньшим трением, что немного облегчит их начало.

5. Встаньте на пол и ползите с ребенком

Ваш ребенок может начать ползать раньше, если вы или ваш старший брат вместе с ними встанете на пол во время животика. Правда в том, что даже если ребенок увидит свою любимую игрушку в нескольких футах от него, он может не знать, как начать скучать или ползать. Но если вы покажете им, что делать, они могут имитировать ваше движение и попытаться ползти к объекту.

Большинство моторных навыков сложнее, чем кажется, и ползание не является исключением.

Может показаться, что передвижение - довольно простое занятие для ребенка, но в действительности вашему ребенку необходимо развить две ключевые способности. Ребенок должен сначала развить мышечную силу, чтобы поддерживать себя на руках и ногах. И, во-вторых, им нужно уметь координировать движение своих конечностей, чтобы это происходило.

Большинство детей не переходят прямо от неподвижного к ползанию на руках и коленях.Фактически, некоторые дети никогда не учатся «классическому ползанию», когда чередуются правая рука и левая нога с левой рукой и правой ногой на руках и коленях.

Вместо этого многие дети становятся творческими с различными типами движения. Например, ваш ребенок может начать передвигаться с «армейским ползком», лежа на животе и вытягивая руки вперед. Они могут также использовать свои ноги больше, чем руки, поднимая свое тело, выпрямляя ноги и затем продвигаясь вперед.

Они могут попытаться сесть на задницу и двигаться вперед, используя руки и ноги, чтобы двигаться вперед. Или они могли бы даже пропустить ползание и перейти прямо от катания к сидению и к ходьбе.

Для большинства детей навыки, необходимые для движения, развиваются примерно в середине первого года жизни. Вы, вероятно, увидите, что ваш ребенок начнет ползать между 6 и 10 месяцами.

Однако, если ваш ребенок больше среднего, ему может понадобиться немного больше времени, чтобы понять, как передвигаться.И если они особенно сосредоточены на других навыках, таких как мелкая моторика или развитие языка, это может отложить их внимание на ползании.

Существует довольно широкое окно, когда дети обычно начинают ползать, и что интересно, некоторые дети никогда не ползают. Вместо этого они переходят от сидения, подтягивания к ходьбе.

Скорее всего, вам не нужно беспокоиться о движении вашего ребенка. Однако, если вы заметили, что ваш ребенок пытается двигаться, но использует только одну сторону своего тела, поговорите с врачом.Вам также следует поговорить с врачом, если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не прогрессирует в своей способности передвигаться. Ваш врач может оценить, нормально ли идет развитие вашего ребенка.

Когда ползают дети? Педиатры отвечают на все вопросы по ползанию вашего ребенка

Трудно придумать более знаковое изображение ребенка, чем изображение очаровательного ребенка, ползающего по полу, с идеально скоординированными руками и ногами в погоне за игрушкой или семейной собакой. Реальность такова, что ползание может принимать разные формы, и некоторые дети вообще пропускают эту фазу, возможно, предпочитая перейти прямо к подтягиванию и плаванию. Вот все, что вам нужно знать об этой захватывающей стадии новой мобильности.

Когда дети начинают ползать?

Несмотря на то, что средний возраст начала ползания составляет девять месяцев, Джони Редлих (DPT) из Kid PT в Сомервилле, штат Нью-Джерси, говорит, что существует большой разброс, который считается целесообразным для развития.

"Как и во всем, что касается младенцев, диапазон огромен, поэтому обычно от восьми до десяти месяцев мы хотим, чтобы дети каким-то образом были мобильными, будь то классический ползать по рукам и ногам или что-то другое, например, армейский ползет по животам ", - говорит она.Но прежде чем ребенок сможет научиться ползать, ему необходимо освоить важный этап: сидеть без поддержки.

Никогда не пропустите историю воспитания детей с информационным бюллетенем TODAY Parenting! Подпишите здесь.

"Когда детям становится удобнее сидеть, они могут наклониться вперед, чтобы дотянуться до игрушки, что естественным образом приводит к тому, что они стоят на руках и коленях, поэтому они могут раскачиваться взад-вперед, что часто приводит к тому, что мы думаем о том, как ползают », - говорит Кэтрин Уоркман, доктор медицины, педиатр, работающий в области развития в детской больнице Хассенфельда в Нью-Йоркском университете в Лангоне.

Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.

Как ползание влияет на развитие ребенка?

«Ползание - это больше всего свобода», - говорит Редлих.

«С когнитивной точки зрения, мобильность - это такая огромная вещь. Обычно они впервые начинают активно исследовать свое окружение, в отличие от того, кому приходится переносить их из точки А в точку Б», - говорит Редлих.

Они также начинают «обретать чувство независимости от своих родителей или опекунов, когда они уходят от них и затем возвращаются», добавляет Уоркман.

Актуальные истории, новости знаменитостей и все лучшее СЕГОДНЯ.

Но, по словам Редлиха и Уоркмана, ребенок также получает много преимуществ для развития, когда он перемещается по полу.

«Наличие веса на руках развивает дуги рук, что позже помогает с почерком и мелкой моторикой, а стабильность плеча, возникающая при толчке, является еще одним важным фактором», - говорит Редлих.

Ползание также помогает развить зрительные навыки и дает младенцам важный «проприоцептивный вклад», который, как объясняет Уоркман, представляет собой обратную связь для суставов и мышц - в данном случае это контакт между полом и руками или коленями.«Это помогает им развивать пространственное осознание или ощущение того, что их тело находится в пространстве», - говорит она.

Наконец, сканирование помогает развить «стабильность и координацию ядра, потому что вы используете противоположную руку и ногу одновременно, и с этим связано много ритма и времени», - говорит Редлих.

Как помочь ребенку начать ползать?

И Уоркман, и Редлих подчеркнули, что много времени на пол, особенно время живота, было самым важным, что родители могут сделать, чтобы побудить детей ползать.

"Младенцам нужно двигаться против силы тяжести и видеть методом проб и ошибок, когда я иду за этой игрушкой, что происходит? Много раз они начинают двигаться из-за счастливого несчастного случая, как будто они наклоняются в одну сторону, чтобы что-то получить, и они перевернитесь. Если у них нет таких возможностей, счастливых случайностей не может быть », - говорит Редлих.

Некоторые дети ненавидят, когда их кладут на живот, но Воркман говорит, что вы можете помочь облегчить это, начав животик, как только вы вернетесь домой из больницы. «Каждый раз, когда вы делаете смену подгузников, надевайте их на живот на несколько мгновений, чтобы, когда они действительно молоды, они привыкли к этому», - говорит она.

Когда ребенок встанет на пол, побудите его двигаться, поставив игрушки в недоступное для них место. «Как родители, терпение позволить им пройти через процесс проб и ошибок, а не прыгать, может быть настолько трудным, и иногда даже мне приходится сидеть сложа руки, но это помогает им развить эту настойчивость с самого начала, как, позвольте мне попробовать еще раз и посмотреть, работает ли это ", говорит Редлих. Родители также должны быть готовы принять участие в акции сами. «Если ребенок сопротивляется животу, попробуйте с ним сесть на пол и провести некоторое время лицом к лицу», - говорит Воркман.

Какие существуют виды сканирования?

Существует несколько различных типов ползания, как описал Уоркман: ​​

  • Коммандос или армейский полз: Малыш тащит свое тело, и живот касается пола.
  • Ползание медведя: Ребенок держит руки и ноги прямо.
  • Ползание краба: ребенок двигается с поднятой одной или обеими ногами.
  • Нижняя ножка: Малышка толкает руки по полу, сидя прямо на дне.

Должен ли я быть встревожен, если мой ребенок пропустит ползание?

Некоторые дети либо бегают на задних сиденьях, либо сразу же начинают подтягиваться, стоять, кататься и ходить.Родители не должны нервничать, пока развитие их ребенка прогрессирует в других областях.

«Мы смотрим на общую картину и думаем о том, как развиваются другие части», - говорит Редлих. «Вы можете поощрять ползать по туннелям и играть в игры с животными, или брать уроки движения, чтобы они все еще могли получать сенсорные и укрепляющие компоненты», - говорит она.

Каковы признаки задержки развития?

Несмотря на то, что существует широкий диапазон норм для всех стадий развития ребенка, есть определенные вещи, которые могут указывать на низкий мышечный тонус, проблемы с координацией или другие задержки в развитии, которые могут выиграть от направления к физическому или профессиональному терапевту.Например, терапевты и врачи не слишком обеспокоены, если ребенок ползет асимметрично, но они все еще хотят видеть одинаковую силу и мышечный тонус с обеих сторон тела.

«Мы действительно беспокоимся об асимметрии только в том случае, если видим ее в других положениях, например, когда они переходят от сидения к животу или держат игрушки, если они не используют обе руки одинаково», - говорит Редлих. ,

К девяти месяцам ваш ребенок также должен, по словам Уоркмана, «сидеть или делать успехи в этом направлении.«И даже если они не освоили классическое сканирование, Воркман хочет видеть, как дети« взаимодействуют с окружающей средой, прилагая некоторые усилия, чтобы взаимодействовать с игрушками вокруг них, и пытаются передвигаться и добираться до вещей ».

.
Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите ценные маленькие смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и креативностью?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь матерью («Прекратите делать это лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальных классов!

И если вы учите элементарному ESL, вы часто можете найти улыбку на вашем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактный и нематериальный. Дети, с другой стороны, очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил для детей. (Как вы объясните условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но будьте спокойны. Пока вы знаете эти три основные стратегии обучения английскому языку детей, ваши ученики будут успешными.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Make It Fun

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно имеет значение для детей. И это касается как детей на игровой площадке, так и детей в классе. Я никогда не забуду, что мой племянник сказал после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы просто играли! » И хотя я уверен, что в его классе были некоторые ученые, они были спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что дети лучше всего учатся в игре.И то, что верно для англоговорящих детей, в этом случае будет также верно для ваших студентов, изучающих английский язык. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение веселым. Мало того, что игры играют на соревновательном характере большинства детей, но и игры дают им цель достичь. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали, и вы можете чувствовать себя хорошо о своем успехе.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, и сегодня мы сможем только поцарапать поверхность.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и являются супер веселыми для молодых студентов.

  • Simon Says: Классический Simon Says отлично подходит для отработки навыков прослушивания. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, что дотроньтесь до своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставьте ногу на стуле»).
  • Мать Май I: Сделайте ваши игры с движениями еще дальше и играйте в Мать 1 мая. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они мчатся к другой стороне игровая зона.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте поместить словарное слово на одной карточке, а рисунок с другим словом. Или поместите синонимы или антонимы на двух разных карточках. Положите все карточки на стол и попросите учеников вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Каждый день заниматься в школе одними и теми же вещами скучно, и вы также можете заснуть на работе. Так что будьте творческими со своими планами.

Меняйте вещи на регулярной основе. Переставляйте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другое вдохновляющее представление. Перед тем, как преподавать материал, дайте своим студентам тест, и пусть они ответят на вопросы во время обучения. Приглашайте приглашенных докладчиков, когда у вас есть такая возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы выполняемых упражнений. Переключайтесь между выполнением упражнений из учебника, заставляя студентов работать на компьютере в социальных сетях или на учебных сайтах ESL, и предоставляя им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить студентов придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Пусть ваши студенты напишут вопросы для викторины друг другу или дадут им несколько простых игровых материалов, и пусть они сами составят обзорную игру для последней грамматической точки. Вы можете быть удивлены тем, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и захватывающие вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство для обучения своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим студентам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также о своей собственной - либо во время создания проекта, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие произведения искусства перед ними поможет им установить связь с культурой, которая является супер абстрактной темой для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать из них что угодно. Когда ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где размещать различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают, и где предметы в их коллаже связаны друг с другом. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своей законченной работе после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве кулинарии.Когда вы готовите еду в классе, будь то традиционная или интернациональная, у вас есть возможность рассказать обо всех пяти смыслах. Есть поговорка, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Обсудите все пять чувств, когда вы готовите со своими учениками, и обязательно включите процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы затрагиваете такие грамматические темы, как императивные высказывания, переходы между этапами и причинно-следственные связи.

Выйти на урок

Вы когда-нибудь пробовали проводить уроки на улице? Если нет, вы будете удивлены тем, что они могут узнать на свежем воздухе.Вот несколько идей, с которых можно начать:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории своей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к тому, что вы изучаете в процессе обучения. Если вы хотите, они могут искать элементы, которые начинаются с каждой буквы алфавита, или элементы, каждый из которых имеет цвет радуги. Вы можете заставить их искать определенные формы тоже.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправлять своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка ведет их к другой.Спрячьте свои улики перед занятиями, запрограммируйте тайники и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделать знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Разместите эти знаки вокруг вашей школьной собственности и попросите учеников прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем переходить на следующую станцию. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Make It Active

Если детям нравится больше, чем веселиться, они движутся. Фактически, доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, участие всего тела в изучении языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, чему вы учите, и тем легче они могут хранить информацию.

TPR (Total Physical Response) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются, как они учатся. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и вовлекают все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку.

Использование практического материала также является отличным способом заставить ваших студентов двигаться, когда они изучают английский язык. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете быть более креативными с тем, что вы даете своим ученикам.

  • Игра "Маленький мир": Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и пусть учащиеся пересказывают историю, используя рисунки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы делаете юниты на разные предметы. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя предметы размером с игру, которые представляют те, которые встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: Поощряйте чувство осязания ваших студентов, помещая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их погрузиться в сумки, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Jenga Дискуссия: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, напишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите студентов ответить на вопрос о блоке, который они вытащили на свою очередь.

3. Не оказывайте давления на своих учеников

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, когда вы учите детей, - это не оказывать на них давления.Помните, что дети учат некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Таким образом, независимо от того, что вы делаете в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения будет состоять из трех простых шагов. Они будут распознавать слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить на ваши вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не рассмотрели грамматический вопрос, отпустите его. Вашим студентам не нужно сразу же изучать английский.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как студент говорит что-то неправильно или использует слово неправильно, просто используйте его правильно сразу после этого. Система обратной связи по обучению естественному языку в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не все дает оценку. Иногда достаточно просто обсудить правильные ответы со своими учениками или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее мощной красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут не иметь возможности сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто будьте веселыми и активными, и ваши ученики быстро овладеют!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в своем классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У него есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравилось в этом посте, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!


Смотрите также