Как объяснить ребенку что такое десятки и единицы


как просто научить ребенка первоклассника разрядному составу цифр до 10 и игры или упражнения для этого

Начиная учиться и изучать цифры и счет, ребенок сталкивается с понятием состава числа. Многие родители не задумываются и не обращают внимания на это, занимаясь заучиванием последовательностей. Однако изучение состава чисел ускорит запоминание, а также понимание ребенком принципа становления чисел.

Научить ребенка составу числа важно. Начиная от простого 10 и вводя понятия «десятки», «единицы», вы облегчите процесс запоминания чисел. Также ребенок логически поймет способ образования чисел от 10 и далее. Это будет плюсом и к выполнению арифметических операций, сравнению чисел.

Начало домашнего обучения станет успешным стартом в образовании малыша. Он не будет испытывать стресс при решении примеров и задач и отставать от темы. В современном стандарте образования упор делают на счет при помощи состава числа, а не используя счетные палочки и пальчики, поэтому обучение идет интенсивнее и эффективнее.

Понятие оптимального возраста относительно, ведь кто-то и в 4-5 тянется к счету, а кому-то трудно делать это и в школе. Однако выделяют важный дошкольный период – 5-6 лет.

Именно тогда важно воспитывать в ребенке желание учиться и узнавать что-то новое. Бонус для обучения – гибкость ума малыша. В подготовительной группе упор занятий делают именно на счет.

Детей при помощи простых картинок, жизненных примеров или пальчиков учат складывать и вычитать.

Чтобы облегчить этот процесс, именно сейчас важно научить ребенка составу чисел. В школе работа с составом чисел начинается в первом классе. Если первое полугодие проходит в легком темпе, то далее скорость обучения увеличивается: детей учат числам до ста.

Научить ребенка считать до 10 легче всего. От того, как пройдет этот процесс, зависит его дальнейшее понимание чисел. Начинайте с простого: учите ребенка считать все, что видит вокруг (ступеньки, машины, деревья по пути в детский сад).

Обязательно акцентируйте внимание на единицу. Должно быть не разговорное «раз», а математическое «один». Не забывайте о пустоте – ноль. Далее начинайте учить цифры по книгам, читайте сказки с их применением. Затем обратите внимание на обратный счет (полет ракеты, уменьшение ягодок, конфет). Выучить счет в пределах 10 легче всего.

Для закрепления играйте в домики для цифр: задайте два числа, а ребенок должен сказать, какое между ними или перед и после. Например, 3 и 5. Между ними находится число 4. Перед 3 находится 4, а после 5-6. Напишите на листке цифру и попросите найти необходимое количество предметов (бусины, крупинки, горошины). Обязательно нужно использовать наглядность: игрушки, цифры, магнитные доски.

Чем чаще во время игры будете считать, тем быстрее будет усваиваться материал. Главное в этом деле не заучивание, а понимание цифры и количества.

После изучения чисел можно приступать и к счетным операциям. Покажите ребенку «фокус», как две цифры превращаются в одну путем объединения предметов или, наоборот, разделения. Дальше покажите, как можно считать на пальцах и при помощи разных предметов. Сравнивайте цифры. Научите определять из двух цифр меньшее и большее. Важно изучить знаки операций и обозначить их названия.

Когда дело дойдет до цифры десять, начинайте вводить понятия «единицы», «десятки».

Пусть цифра станет двухэтажным домом. Изучаем состав. Десятки – это этаж, а единицы – квартиры. Числа второго десятка объясните при помощи одинаковых игрушек выстроенных в два ряда по десять – от 11 до 18. Далее отметьте, что цифра 19 – последняя во втором десятке, а значит, нужна замена числа один на 2 – получаем 20. Запомнить будет легче, если предметы будут пронумерованы от 0 до 9.

Нужно научить ребенка составлять число из двух простых и называть его. Предложите две цифры и попросите составить сложное число.

Когда будет усвоен материал, учите обратному – разбирать число на единицы и десятки. Обучение должно проходить в игровой форме.

Так интерес ребенка не пропадет и занятие превратится в увлекательное знакомство с числами. Если соблюдать правила, то устный счет будет даваться с легкостью.

Запомните, что важна не скорость, а процесс. Нужно понять образование чисел, а не просто механически заучить, то, что у ребенка всегда на слуху.

Устный счет позволяет быстро выполнять задания. Чтобы он давался легко, нужно объяснить ребенку числовой состав. Для этого раскладывайте числа от 2 до 10. Чем больше цифра, тем больше внимания следует ей уделить. Объясните, что для счета после десяти нужно в уме перебирать составляющие числа. Например, 8 + 7. Спросите малыша, сколько нужно цифре 8, чтобы получить 10.

Предложите разложить цифру 7, используя двойку. Тогда ребенок поймет, что ответом будет 5. А сложение даст нам 15. Сначала будет нелегко, но когда ребенок освоит этот метод, устный счет будет налажен.

Не переусердствуйте, занятие не должно превышать 10 минут. Можно считать несколько раз в день или делать однодневный перерыв.

При переходе к устному счету ограничивайте малыша в использовании счетных материалов (пальчики, палочки) все это будет лишь тормозить процесс обучения. Конечно, убирать материал резко не следует, делайте это постепенно.

Выбор счетных материалов на сегодняшний день очень богат. Самые знаменитые – счетные палочки. Родителей привлекают простота в использовании и их доступность. Однако простота не дает высокой эффективности. Ребенок становится зависимым от шаблона и не может переводить такой счет в устный.

Существует множество карточек: «Состав чисел», «Числовые домики», «Цветок», «Домино». Все они представляют собой наборы составного счетного материала с изменяемыми признаками. Ребенок учится находить в числе составляющие, то есть он узнает что десять состоит не только из двух 5, но и из 8 и 2, 7 и 3 и так далее.

Деревянные и пластиковые наборы цифр и знаков вычислений с палочками в комплекте также отлично позволяют развивать зрительную память, соотнося количество палочек и цифру. Классические счеты, счеты с озвучиванием так же отлично подойдут для изучения состава чисел. Здесь ярко выражен метод разложения чисел с прибавлением до десяти и остаток для получения ответа.

Цифровые барабаны с цифрами и знаками используют для более опытных деток. Принцип прост: ребенок перебирает колесики с цифрами и знаками и получает наглядный пример для решения. Для самых маленьких – пирамидки и штырьки. Простой счет и перекладывание помогут в запоминании чисел.

Интересней для малыша создание счетных материалов вместе с мамой. Рисуйте вместе, создавайте коробочки с цифрами и наполните их бусинами, считайте фломастеры, карандаши, лепите число и соответственно ему горошины или баранки. То есть сочетайте разные методы и способы вычислений для лучшего запоминания.

Методик для изучения состава чисел можно найти много и выбрать подходящую вашему ребенку.

Дидактические материалы, книги, обучайки – все они направлены на облегчение в изучении чисел, их запоминании и применении в обучении.

  • «Чудо-обучайка», автор Елена Бортникова. Пособие предназначено для детей от 4 до 6 лет. Направлено на развитие как математических навыков, так и логики, что необходимо для устного счета. При помощи стихов, рисунков, заданий ребенок легко в игровой форме знакомится с такими сложными понятиями, как цифра, число, количество и так далее.
  • Методика Николая Зайцева. Обучение по карточкам «Стосчет». Цифры до 100 с их составом. Под каждой цифрой располагается необходимое количество точек, которое соответствует десяткам и единицам. Данная методика часто используется в детских садах.
  • «Математические ступеньки» Елены Колесниковой. Для деток от 3 лет и далее. Начинается с простого (геометрические фигуры, счет игрушек и знакомство с цифрами в игровой форме), постепенно задания усложняются, в результате занятий ребенок приходит к осознанию понятия «состав числа».
  • «Я изучаю состав числа». Дидактический материал с множеством карточек. Карточка включает в себя цифры, количество предметов, соответствующее числу (домино, игральные кубики), а также состав заданного числа.

Изучать состав числа очень важно для легкого обучения чада в школе. Чем раньше вы начнете знакомить малыша с цифрами, тем быстрее он поймет состав числа и научится устному счету.

Источник: https://o-krohe.ru/razvivayushchie-metodiki/kak-nauchit-sostavu-chisla-do-10/

Как быстро учить составы чисел от 1 до 10 дошкольнику

Научить ребенка считать до 10 самостоятельно очень просто. Для этого не нужны специализированные развивающие центры и педагоги. Стоит только понять, когда лучше всего начинать учить ребенка и каким методом пользоваться. Тогда изучение счета пройдет естественно, и ребенок с большим интересом получит новые знания.

Когда начинать?

Чтобы понять какой дошкольный возраст лучше подходит для обучения счету, нужно изучить физиологические этапы развития счетной деятельности детей.

Первый этап 1,5-2 года На данном этапе счета как такового нет. Однако дети манипулируют со множествами: много раз стучат ложкой, перебирают мелкие предметы, открывают и закрывают баночки и т.д. Эти действия, которые обязательно сопровождаются словами «еще, еще» или «так, так», становятся основой счета.
Второй этап 2-3 года Этап сравнения величин и множества. Можно заметить, что дети начинают делить игрушки или лакомства поровну. Это главный признак того, что завершился этап формирования неопределенного множества и начался процесс понимания, что множество состоит из составляющих единиц.
Третий этап 3-5 лет Дети овладевают счетом до 5. На данном этапе очень важно правильно организовать учебный процесс. Нужно, чтобы ребенок соотносил последовательное называние слов числительных с объектом множество. На вопрос «сколько?» ребенок должен называть итоговое число. А не заучивать определенную последовательность слов.
Четвертый этап 5-6 лет На этом этапе усваивается счет до 10 и количественный состав числа.

Из таблицы становится ясно, что начинать организованный процесс обучения нужно в возрасте 3 — 5 лет. При этом нужно обязательно следить, чтобы ребенок осознавал счет, а не бессмысленно повторял заученный порядок слов. Изучать состав числа приступайте еще позже, в возрасте 5 −6 лет.

Учим считать до 10: советы

Совет № 1

Начать нужно с самого простого. Постепенно запомнить каждую цифру. Например, цифру 1 можно выучить так. Показать ребенку большую нарисованную единицу. Можно заучивать на память стихи про цифру 1 разных писателей:

  • Тонкая, как спица,
  • Цифра единица.
  • От нее ведется счет,

И за это ей почет. (В. Орлов)

Похожа единица на крючок,

А может на обломанный сучок. (Г. Виеру)

Затем можно спросить у ребенка, где он видел эту цифру раньше? На что она похожа? Пусть ребенок нарисует ее в воздухе. Покажет пальцами, руками. Можно нарисовать единицу по точкам, выложить из фигур.

На закрепление пусть малыш посчитает единичные предметы: одна машинка, один мишка, одна кукла. Нужно играть в подвижные игры: заранее подготовить демонстрационный материал — яблоки и картошку, корзинку. Попросить принести вам одно яблоко или одну картошку. Знакомство с цифрой 6 в средней группе можно проводить по такому же алгоритму.

  1. Так постепенно, не спеша, можно выучить все цифры до 10.
  2. Занятие «Цифра 5» в средней группе:
  3. На что похожа цифра 5?

На серп, конечно, как не знать. (Г.Виеру)

Знакомство с цифрой 6 в средней группе:

На что похожа цифра 6?

На трубку деда, так и есть! (Г. Виеру)

По аналогии можно провести знакомство с цифрой 8 в старшей группе. Она похожа на бантик.

Совет № 2

Считать предметы вокруг: ступеньки, машины, столбы, птиц, цветы и т. д. Родители должны подсказывать ребенку, если он затрудняется в счете. Чтобы выучить цифры, для маленьких детей есть специальные развивающие книги.

Совет № 3

Сравнивать количество предметов: больше или меньше. Это очень важное подготовительное упражнение. Оно позволяет ребенку понимать составную часть числа. Начинать сравнивать нужно небольшие числа. Например, что больше или меньше один, или два. Можно использовать раздаточный материал. Дома для этого прекрасно подходят карандаши, фломастеры, конфеты, яблоки, грецкие орехи.

Совет № 4

Не нужно ждать от ребенка быстрых результатов. Все дети индивидуальны: один ребенок очень быстро научится считать, а другому понадобится дополнительное время. Важно придерживаться темпа своего ребенка.

Совет № 5

Формирование элементарных математических представлений (фэмп) требует особого внимания.

Обратите внимание! Кроме счета это изучение размеров (больший, меньший), форм, фигур, времени.

Стихотворения-считалки для обучения счету

Раз, два, три, четыре, пять — Всё могу я сосчитать: И салазки на горе, И коляски во дворе, И девчонок, и мальчишек, Их сестрёнок, и братишек, И прилавки в гастрономе, И окошки в нашем доме.

  • Раз, два, три, четыре, пять — Всё могу я сосчитать, Кроме звёзд и мотыльков, Кроме трав и облаков, Кроме скачущих дождинок
  • И весенних звонких льдинок…
  • Мне считать их неохота: Сбиться я могу со счёта! (М. Пляцковский)

Ослика мама учила считать: «Хвостик — один, начинай повторять». Ослик упрямо кивал головой:

«Что ты считаешь? Ведь, хвостик-то — мой!».

«Твой-то он — твой, но, ведь, он же, один!» «Хвостик — один», — соглашается сын. «Ну, наконец-то! А сколько ушей?

Ну, не упрямься, считай поскорей!».

Ослик считает: «Вот ухо одно, Вот и второе: два уха! Смешно!». «Что ж тут смешного? Теперь посмотри:

Хвост плюс два уха получится три!».

«Сколько же ног? Сосчитать помоги! Только передних одних две ноги!». «С задними быстро двумя их сложи,

Сколько получится? Ну-ка, скажи!».

Ослик задумался: «Сколько же ног?» «Медленно что-то считаешь сынок! К двум своим ножкам прибавь ещё две!».

«Будет четыре«,- ей ослик в ответ.

«Дальше, сынок, продолжаем считать: Ножки плюс хвостик получится…?» «Пять!». «Если же с ушками ножки сложить,

Сколько получится, ослик? Скажи!».

«Ножки и ушки легко перечесть: Два плюс четыре получится шесть!». Стала тут ослика мама хвалить:

«С хвостиком всё это можешь сложить?».

«Ослик, немного осталось совсем: Складывай всё! И получится…?» «Семь!». «Ослик, ну что, ж, ты упёрся опять?».

«Мама, мне нечего больше считать!».

«Ноги посчитаны, уши и хвост. Что там осталось?» «Прибавь ещё нос!». «Сколько получится с носом, сынок?»

«Восемь! Уж я сосчитал всё, что мог!»

«Всё ли? А глазки? Их тоже, ведь, два! И, несомненно, одна голова!». «Голову с ножками если сложить,

Глазки и ушки ещё приложить,

«Девять получится!». «Верно сынок! Ты с арифметикой справится смог! Ослик, чтоб дальше нам в счёте пойти,

Надо добраться нам до десяти.

«Так, продолжаем: два уха и нос, Ножки четыре, два глаза и хвост, Всё это вместе сложи, наконец!»

«Десять получится!». «Вот молодец!».

«Ослик, как видишь, задачка проста. В следующий раз досчитаем до ста! (А. Гольцева)

По опушке шла лисичка: Раз — в корзинке земляничка, Два — как небо голубика, Три — румяная брусника, А четыре — вот морошка, Пять — смородины немножко, Шесть — как бусинка калина, Семь — как солнышко рябина, Восемь — в лапке ежевика, Девять — синяя черника, Десять — сочная малина.

Вот и полная корзина!

Раз — рука, два — рука — Лепим мы снеговика! Три — четыре, три — четыре, Нарисуем рот пошире! Пять — найдём морковь для носа, Угольки найдём для глаз. Шесть — наденем шляпу косо. Пусть смеётся он у нас. Семь и восемь, семь и восемь — Мы сплясать его попросим. Девять, десять — снеговик Через голову — кувырк! Ну и цирк!

Математические подвижные игры для ДОУ

Существует множество различных подвижных игр.

Игра «Сделай, как я скажу»

Игра проводится в группе детей. Дети рассчитываются на первый-второй. Первые берут теннисные мячи, вторые — воланчики. По команде нужно выполнить задания:

  • стать слева или справа от воспитателя;
  • взять мяч в левую руку, воланчик — в правую;
  • бросить мячик вверх, а воланчик — вниз.

Игра «Что изменилось?»

Воспитатель выставляет предметы в ряд. Просит назвать предметы, которые стоят первые справа, вторые слева и т.д. Затем дети отворачиваются. Воспитатель меняет два предмета местами. Дети должны угадать, что изменилось.

Обратите внимание! За правильные ответы можно вручать звездочки. В конце игры звездочки подсчитываются. Победителем становится тот, кто собрал больше всех.

Игра-эстафета «Построй домик»

Детей делят на две или три команды. Каждая будет строить свой домик.

До подноса с деталями нужно допрыгать по обручам от цифры 1 до цифры 3. Затем взять одну деталь домика, поставить ее на свое место, вернуться к обручам, попрыгать по ним в обратном порядке и передать эстафету следующему участнику команды.

Учим состав числа до десяти

Перед тем как научить ребенка составу числа до 10, нужно убедиться, что ребенок:

  • считает до 10 в прямом и обратном порядке;
  • составляет числа по единицам (два это 1 плюс 1).

Объяснять состав чисел нужно постепенно. Обучение делится на логичные блоки. Начинать нужно с цифр 2 и 3. всевозможных их взаимоотношений и комбинаций. Только потом приступать к четверкам — шестеркам, семеркам — девяткам, десятке.

Арифметические домика подскажут как выучить состав числа до 10 быстро. Также они развивают навык устного счета.

Числовые домики представляют собой здания в разное количество этажей с окнами в два ряда. Высота домика зависит от цифры, к которой подбираются всевозможные комбинации.

Важно! Найти домики чисел можно в любом учебнике по математике для дошкольников. Также их можно сделать самостоятельно.

На детский стол ложится пустой шаблон домика. На его крыше размещается нужное число. Например, число 6 цифра 6 (занятие для дошкольников). Ребенку объясняются правила: на каждом этаже живет столько жителей сколько написано на крыше. Оговаривается дополнительное условие: на первом этаже в одной квартире живет один человек. Сколько живет в другой квартире?

Когда ребенку будет понятен алгоритм задания, можно «заселить» все этажи домика. Так, со временем малыш выучит все существующие комбинации чисел.

После изучения состава чисел до 10 можно приступать к устному счету.

Важно! Начинать обучать составу числа нужно с самых простых упражнений, результат которых не выходит за рамки десяти. Например, такие задачи — 6+1=7, 5+2=7, 10-4=6. Уроки по устному счету должны быть короткими: по 3-4 примера за один раз.

Детское образование — это будущее детей и их родителей. Благодаря правильным и веселым занятиям, ребенок легко научится счету и составу числа. А каждая минута, проведенная с ребенком правильно, будет полезной и не скучной!

Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/kak-vyucit-sostav-cisla-do-10-bystro

Учим с дошкольником состав числа на домашних занятиях

Учим состав числа на домашних занятиях

Домашнее обучение позволяет облегчить школьные занятия по математике, которые в первом классе являются довольно сложными для маленьких учеников.

Дети вынуждены полностью менять привычный распорядок дня и выполнять незнакомые обязанности, что отодвигает овладение знаниями на второй план. Домочадцы могут помочь маленькому ученику, если будут в ненавязчивой и увлекательной форме повторять школьные темы.

Не надо браться за какие-то сложные задания, достаточно заняться основным, например, четко знать,как объяснить ребенку состав числа.

Важно! Современное образование упирается именно в освоение состава числа. Это помогает запомнить основные понятия математики. Арифметические операции и сравнение чисел будут проходить легко для ребенка.

Как учить быстрому счету

Еще до поступления ребенка в школу, родители могут быстро научить его считать до 10. Главное, сделать этот процесс максимально доступным, чтобы затем приступить к более сложным знаниям — ознакомлению детей с составом числа. Даже младшего дошкольника можно учить считать деревья, шаги, ступеньки и все окружающие предметы.

При закреплении следует делать акцент на единице, правильно называть цифру «один», а не «раз», объяснить, что такое пустота, математический «0». После этого полезно показать графическое изображение цифр. Лучше делать это в игровой форме. Следует применять наглядные примеры, пользоваться магнитными досками, цифрами, игрушками.

К сведению родителей! Нужно рассказать маленькому ученику, что цифра — это символ для записи чисел, а число — это математическое понятие. Цифр только девять, от 0 до 9, а чисел множество.

После того, как все цифры усвоены, можно приступать к счету. Следует показать, как необходимо считать на пальцах, счетных палочках, других приспособлениях.

Рекомендуется сравнивать цифры, объяснять, какое число больше или меньше, насколько. Также необходимо выучить математические знаки для наглядного предоставления информации.

Важно правильно объяснить, что два меньших числа могут превратиться в большее и, наоборот, большее число разделиться на два меньших.

  • Чтобы запомнить состав чисел, можно поиграть с ребенком в числовые домики. Это классическое игровое упражнение. Взрослый вместе с малышом рисует несколько домиков, которые отличаются друг от друга количеством этажей. Начинать с одноэтажного, последним будет девятиэтажный. На крыше изображается определенное число. На каждом этаже по две квартиры, в которых проживают жильцы. Их количество зависит от этажности дома. Например, в трехэтажном на первом этаже живут 0 и 4, на втором — 1 и 3, на третьем — 2 и 2. Так ребенок узнает о составе числа 4.
  • Можно задать число и предложить малышу назвать «соседей», какое число стоит перед ним и после него, задать два числа, спросить, что стоит между ними. Обсудить, чем отличаются числа (предыдущее — меньше на 1, последующее — больше на 1).
  • На листе бумаги написать цифру и попросить найти указанное количество карандашей, горошин или стаканчиков. Поменять задание, предложить составить записанное число из разных предметов. Показать, как по-разному можно составить заданное число.
  • Когда выучены цифры до 10, можно вводить понятие «единицы и десяток». Цифры могут превращаться в домики, где десятки являются этажами, а единицы квартирами. Хорошо помогают одинаковые мелкие игрушки, когда надо их выстроить по десять в два ряда. Таким образом заучивается второй десяток.

Устный счет помогает выполнять задания с максимальной скоростью. Для легкого счета нужно обязательно объяснить ребенку состав чисел, выучить в игровой форме расклад чисел до 10, причем, чем больше цифра, тем большее внимание ей уделяется.

Вначале на своем примере показать, как в уме следует перебирать состав определенного числа. К примеру, нужно спросить ученика, сколько нужно еще добавить к числу 2, чтобы получить 5.

Естественно, сначала возникнут сложности с усвоением, но в скором времени ребенок будет легко считать устно.

Важно! Обучая устному счету, желательно ограничить ученика в применении различных предметов, палочек и пальцев, так как это замедляет навык считать в уме.

Оптимальный возраст для обучения счету является понятием относительным. Некоторые дети уже в 4 года пытаются считать и делают это весьма успешно, другие даже в 6 лет не готовы к этому. Однако в 5 — 6 лет следует обязательно готовить малыша к школе. Именно в этот период мозг легко воспринимает новую информацию, чадо тянется к знаниям.

Воспитатели подготовительной группы основной упор делают на действия с числами в пределах 10. Дети в состоянии в этом возрасте выполнять сложение и вычитание, запомнить состав числа. Школьная программа не стоит на месте, новая тема осваивается ежедневно, поэтому без определенных навыков у ребенка могут возникнуть проблемы с математикой.

Что пригодится для домашних занятий

Сегодня для домашних занятий можно выбрать любые счетные материалы. Наиболее популярными среди них являются палочки для счета. Однако немногие задумываются над тем, что они недостаточно эффективны. Дошкольник при использовании палочек не в состоянии научиться быстро считать устно. Для ознакомления детей с составом числа предлагается использовать следующие счетные приспособления:

  • Быстро выучить состав числа помогут карточки с различными предметами (домиками, цветочной полянкой, угощением для зверей), домино. Они входят в наборы для счета, как игровая форма. Когда малыши учатся находить составляющие чисел, к ним приходит понимание истин и основных математических понятий.
  • Наборы из дерева и пластика с цифрами и математическими знаками тоже помогают ускорить учебный процесс и сделать его максимально эффективным. Различные игры с озвучиванием позволяют освоить запоминание цифр и чисел.
  • Барабаны с цифрами отлично подходят для деток постарше, которые уже успели освоить математические азы. Ребенку требуется перебирать цифровые колесики, чтобы получить примеры для решения. Для малышей предусмотрены пирамидки и штыри. Перекладывание кубиков тоже способствует запоминанию чисел.
  • Наиболее интересными материалами для счета станут созданные своими руками пособия. Можно вместе рисовать, клеить коробочки с цифрами, считать карандаши, лепить цифры из пластилина и теста. Все это помогает легко и прочно запомнить цифры.

Простые и доступные методики обучения

Существует множество эффективных методов, помогающих родителям понять, как научить ребенка составу числа до 10. Есть возможность выбрать для домашних занятий наиболее подходящую.

  • Для облегчения подготовки к домашним занятиям можно приобрести материалы для дидактических игр, книги, обучающие предметы, мультики. Все они способствуют легкому обучению числам, составу числа, запоминанию и правильному применению. Все задания представлены в этих пособиях, родителям не надо ничего придумывать.
  • Чтобы повторять школьные темы, можно воспользоваться наглядными примерами. Рекомендуется остаться с учеником в комнате вдвоем и спросить, сколько находится человек в помещении. Когда он скажет, что два, можно попросить других домочадцев по очереди входить в комнату. Пусть ребенок посчитает два плюс один и научится понимать, из чего состоит число три. Таким образом действовать дальше. Малыш должен видеть, как все происходит, почему меняются числа и как их можно складывать или вычитать.
  • Для дошколят хорошо использовать игру со счетом шагов. К примеру, мама и дети отправились на прогулку. Нужно отмерять шагами расстояние и считать их по порядку. А затем возвращаться и считать шаги в обратной последовательности. Ребята быстро освоят это задание, а оно и является составом числа.
  • Даже бытовые ситуации помогут выучить с ребенком состав числа. Например, попросить малыша накрыть стол к обеду, поставить 5 тарелок, столько же ложек, разложить по два куска хлеба. Если ребенок испытывает затруднения со счетом, нужно обязательно помочь ему сориентироваться, объяснить, почему нужно именно столько предметов.
  • Счетные палочки помогут даже самым маленьким членам семьи научиться счету в пределах 10. Для этого следует положить на стол одну палочку, а затем попросить добавить определенное количество палочек, чтобы получилось пять. Примеры нужно постоянно усложнять, тренироваться не только увеличивать числа, но и уменьшать их.

Советы педагогов для правильного домашнего обучения

  • Педагоги категорически не рекомендуют применять запись состава числа для дошкольников. Пока для них это трудно. Следует устно научить считать до 10. Желательно использовать для этого игрушки, окружающие вещи, столовые предметы, книги.
  • На первом плане должны производиться действия с предметами, к примеру, был один кубик, к нему добавили еще один, стало их два, и так дальше.
  • Рекомендуется как можно чаще спрашивать малыша о количестве предметов. Посчитать можно все, что находится рядом, даже ступеньки на лестнице при выходе из подъезда.

Важно! Ребенок должен четко уяснить, что каждое число меньше следующего на единицу и больше предыдущего на столько же.

Преподаватели в первом классе нередко используют классический прием для изучения цифр и чисел:

  • сначала выходит один ученик и сообщает, что он первый вагон поезда;
  • за ним выходит еще один и говорит, что он второй вагон;
  • каждый раз проговаривается, что на один больше будет последующая цифра;
  • и так дальше;
  • затем вагоны называются в обратном порядке.

Основные рекомендации

  1. Родители должны осознать важность изучения состава чисел, в процессе домашних занятий соблюдать некоторые рекомендации специалистов, чтобы дошкольник мог спокойно освоить информацию и правильно применить ее. Естественно, не исключены кризисы в процессе, недопонимания, но все это проходит, а остаются знания, которые необходимы при школьном обучении.
  2. Нужно обязательно давать ребенку свободу. Родители часто предъявляют требования к чаду, которые не соответствуют его возможностям. Следует задуматься о запретах и наказаниях за незнание, выяснить, обоснованы ли они в действительности.
  3. Необходимо учитывать мнение ребенка. Нужно понимать, что у малыша существует собственная позиция по всем вопросам. Если учить ребенка насильно, то это не принесет желаемого эффекта. Приказной тон на занятиях попросту неуместен.
  4. Если малыш категорически отказывается учить цифры, то нужно поинтересоваться причинами этого. Вполне возможно, что он попросту боится расстроить родителей своим незнанием. Тогда хорошим выходом будет организация творческого процесса с привлечением всех домочадцев. Совместное изготовление пособий, рисунков из цифр, соревнования, кто быстрее назовет числа, напишет цифры, посчитает игрушки — сделает обучение легким и увлекательным.
  5. Необходимо всегда позитивно оценивать достижения малыша, демонстрировать доброжелательность, показывать поддержку в сложных ситуациях, совместно устранять ошибки, обсуждать варианты возможных решений. Главное дать понять ребенку, что у него все получится, по-дру
Идеи для обучения стоимости места с двузначными числами

Когда дети считают, они в основном учат числа как своего рода «континуум», который продолжается и продолжается. С помощью простого подсчета ваш ребенок может не понять внутреннюю структуру нашей системы счисления и то, как она построена с группами, из десятков, сотен, тысяч и так далее.

Чтобы дети понимали стоимость места (обычно в 1-м классе), им нужно сначала уметь называть маленькие числа, делать простые сложения и вычитания с небольшими числами, а понимать группы при подсчете (или подсчет пропуска).Объясните, что , если у вас много и много объектов , эффективный способ - считать их в группах , а не по отдельности.


Деятельность, чтобы помочь детям понять десятки и единицы

Используйте бобы или камни. Разместите их на столе и покажите, что легче считать их группами по десять . Сначала составьте группы по десять, затем подсчитайте десять групп и отдельные бобы отдельно. Скажи: «У меня здесь пять десяти групп и четыре отдельных боба."

Продолжайте в том же духе. Возьмите другое количество бобов. Сгруппируйте их в группы по десятки (и некоторые остатки). Подсчитайте десять групп и те по отдельности.

Делая это, вы можете ввести слова двадцать, тридцать, сорок и т. Д.

Еще один способ попрактиковаться в этом - использовать сумки или резиновые ленты, чтобы вы могли сложить или перевязать 10 своих предметов вместе и практиковаться с ними. Покажите 4 пакета и 3 оставшихся боба. Сколько их там? Четыре сумки означает... сорок, и кроме них есть три. Всего сорок три.


Подсчет по стоимости места

Вам нужны бобы или другие прилавки и небольшие мешки. Основное правило заключается в том, что вам разрешено использовать только слова от одного до десяти , когда вы считаете! Другими словами, вам НЕ разрешается использовать такие слова, как одиннадцать, тринадцать, двадцать и т. Д.

В игре каждый игрок добавляет еще один подсчитываемый объект в общую кучу на столе и сообщает общее количество объектов в разбивке.Например, одиннадцать называется «десять и один», двенадцать - «десять и два», двадцать - «две десятки», двадцать пять -

.
Каков наилучший способ дисциплинировать моего ребенка?

Как родитель, одна из ваших задач - научить вашего ребенка вести себя. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о лучших способах помочь вашему ребенку выучить приемлемое поведение по мере его роста.

10 Стратегии здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и предохраняют их от вреда, способствуя здоровому развитию.К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Обучайте детей правильному и неправильному, используя спокойные слова и действия. Модели поведения, которые вы хотели бы видеть у своих детей.

  2. Установить ограничения. Имейте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в соответствии с возрастом, который они могут понять.

  3. Дай последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не ведут себя.Например, скажите ей, что, если она не заберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы следовать прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

  4. Услышь их. Слушание важно. Позвольте вашему ребенку закончить рассказ, прежде чем помочь решить проблему. Следите за временами, когда поведение имеет характер, например, если ваш ребенок испытывает ревность.Поговорите с ребенком об этом, а не просто о последствиях.

  5. Дайте им ваше внимание. Самый мощный инструмент для эффективной дисциплины - это внимание - чтобы поддерживать хорошее поведение и препятствовать другим. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их как хорошие. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое - и когда они делают что-то хорошее. Обратите внимание на хорошее поведение и укажите на него, хвалите успехи и старайтесь.Будьте конкретны (например, "Ух ты, ты хорошо поработал, убрав эту игрушку!" ).

  7. Знай, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает что-то опасное и уделяет много внимания хорошему поведению, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить. Игнорирование плохого поведения может также научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно бросает свои печенья, у него скоро не останется больше печенья, чтобы есть.Если она бросит и сломает свою игрушку, она не сможет играть с ней. Скоро она научится не бросать печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Планируйте заранее ситуации, когда у вашего ребенка могут быть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Перенаправить плохое поведение. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего.Найдите что-нибудь еще для своего ребенка, чтобы сделать.

  10. Вызов тайм-аута . Тайм-аут может быть особенно полезен, когда конкретное правило нарушено. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет время, если они не остановятся, напоминая им о том, что они сделали неправильно, в нескольких словах ― и с минимальным количеством эмоций ―, насколько это возможно, и удаляя их из ситуации заранее. установить длительность времени (1 минута в год является хорошим эмпирическим правилом).С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попытаться позволить своим детям самостоятельно проводить тайм-аут вместо установки таймера. Вы можете просто сказать, «Иди к тайм-ауту и ​​возвращайся, когда почувствуешь готовность и контроль». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Учитесь на ошибках - включая свои собственные

Помните, что, будучи родителем, вы можете дать себе время, если вы чувствуете себя неконтролируемым.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните все сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте о том, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в самый разгар, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед вашим ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Не забудьте сдержать свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Здоровые и эффективные советы по дисциплине в зависимости от возраста / стадии

Младенцы

  • Дети учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому приведите примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять своего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», а не , "Не стой."

  • Сохранить слово, «нет», для самых важных вопросов, таких как безопасность. Ограничьте необходимость сказать «нет» , помещая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, является хорошей стратегией в этом возрасте.

  • Всем детям, включая детей, нужна постоянная дисциплина, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и поставщиком услуг по уходу за детьми, чтобы установить основные правила, которым должны следовать все.

малыши

  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы реагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте то, что вы хотите обескуражить. При необходимости перенаправить на другую деятельность.

  • Истерики могут стать более распространенными, когда ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвидеть приступы истерики, такие как усталость или голод, и помочь предотвратить их своевременным сном и приемом пищи.

  • Научите вашего малыша не бить, не кусать или использовать другие агрессивное поведение. Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая вашего малыша и конструктивно решая конфликты с вашим партнером.

  • Неукоснительно соблюдайте ограничения. Попробуй коротко тайм-ауты, если это необходимо.

  • Подтвердить конфликты между братьями и сестрами, но избегайте сторон. Например, если возникает спор о игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему что-то работает, и как влияют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат тестировать пределы родителей и братьев и сестер.

  • Начните присваивать возраст хлопоты, как убрать свои игрушки. Дайте простые, пошаговые инструкции.Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку выбирать среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные пределы.

  • Научите вашего ребенка обращаться с другими так, как он хочет, чтобы относились к вам.

  • Объясните, что иногда нормально чувствовать сумасшествие, но не причинять кому-либо вред или что-то сломать. Научите их, как бороться с гневными чувствами в позитивном ключе, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети дошкольного возраста

  • Ваш ребенок начинает понимать, что правильно, а что нет. Обсудите варианты, которые у них есть в трудных ситуациях, каковы хорошие и плохие варианты, и что может последовать в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Поговорите о семейных ожиданиях и разумных последствиях несоблюдения правил семьи.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжать учить и моделировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах допускается телесное наказание, вы имеете право сказать, что ваш ребенок не может быть отшлепан.

Подростки и подростки

  • По мере того, как ваш ребенок приобретает более самостоятельные навыки принятия решений, вам необходимо сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границы.

  • Продолжайте проявлять много любви и внимания. Найдите время каждый день, чтобы поговорить. Молодые люди более склонны делать здоровый выбор, если они остаются на связи с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признайте усилия, достижения и успехи своего ребенка в том, что они делают, и не делают. Хвалите выбор, чтобы избежать использования табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков.Подайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Десять способов поддержать обучение вашего ребенка на дому

Поскольку Британский Совет открывает новый учебный центр в Шоне и Тимми в Мексике для детей от двух до шести лет, старшая учительница Сара Рид предлагает несколько полезных советов для поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учились английскому с юных лет. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что знание английского языка поможет их ребенку «продвинуться в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше начнутся их дети, тем лучше.

Единственным наиболее важным фактором успеха ребенка с английским языком является интерес и поддержка их родителей, независимо от возраста их ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать их обучение? Вот десять советов наших учителей.

1. Учите английский сами

Чтобы построить позитивное отношение к обучению и к английскому языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправляете своего ребенка на урок английского языка, почему бы не присоединиться к нему? Изучение английского вместе - отличный способ провести время со своими детьми и создать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничали по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Этот вид беспокойства - часто сопровождаемый негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе - может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский язык самостоятельно, вы можете показать своим детям, что «попробовать» и совершить ошибку лучше, чем говорить, только когда подготовлено идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети, естественно, будут учиться всему, что происходит вокруг, без участия взрослых. Они делают это с помощью игровых экспериментов и делают много ошибок на этом пути. Чтобы помочь вашему ребенку освоить английский язык, научите его играть на этом языке.

Дома, попробуйте поиграть в одевалки, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, научите их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Чтение сборников рассказов перед сном на английском языке

Теперь легко получить сборник рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обменяться книгами с другими родителями. Маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы их читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это дает прекрасную возможность пробраться в какое-то дополнительное английское время незабываемым образом.

Мы все помним наши любимые книги, когда были маленькими, и в некоторых случаях мы все еще можем помнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение иллюстрированных сборников рассказов для вашего ребенка - отличный способ развития языка, поскольку каждая страница поддерживается визуальными подсказками. Язык является упрощенным, повторяющимся и вводит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о характере и сюжете.

Отличной альтернативой является использование аудиокниг или онлайн-историй, если вы менее уверены в том, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на радиостанцию ​​Великобритании и оставьте ее на заднем плане

Существует огромная разница между воздействием языка и изучением языка. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, повторяя глаголы и переворачивая страницы в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте должно начинаться с воздействия звуков и ритма другого языка вместо явного обучения.

Когда дети изучают свой родной язык, они проходят через невероятный процесс в мозгу: слушают все вокруг, собирают информацию, а затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди» в первый раз, когда слышит его, но вместо этого услышит, что это слово было сказано много раз многими разными людьми, прежде чем пытаться использовать это слово самостоятельно.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие говорящие с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Эксперимент со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, с особыми звуками иностранного языка, например, катящимся 'r' на итальянском или испанском - тогда может быть действительно трудно определить их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с юных лет имеет решающее значение для овладения языком в дальнейшем.

Это причина, по которой языковые институты во всем мире внедрили фонетические программы, которые становятся все более популярными в британской системе образования в течение последних десяти лет. Программы фонетики были изначально разработаны для поддержки чтения и записи посредством практики звуков и определения символа (букв), которые сопровождают его. Затем дети начинают смешивать звуки в слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и последующего письма.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям развить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью фонетических упражнений, основанных на большом количестве повторений.Детские телепередачи, такие как «Улица Сезам», включали такие мероприятия в течение почти 46 лет: «Сегодняшнее письмо - буква B - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко повторить подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся с буквы «b». Произнесите простые трехбуквенные слова с магнитами на холодильник, а затем поменяйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь стала кошкой, сат или матом. Играйте в классики с буквами вместо цифр в полях.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как очистители труб или пластилин, и практических звуков, чтобы они могли распознать форму письма до того, как начнут писать.

6. Стань хитрым!

Дети любят любую возможность запутаться; они любят склеивать, склеивать, резать, красить и выпекать вещи. Итак, поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть посвящено английскому языку, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей, пожалуйста?»;

"Спасибо"

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Можете ли вы помочь мне привести в порядок?»

Такие фразы - самый полезный язык, который вы можете представить своему ребенку.Если вы сами не говорите по-английски, вы можете просто следовать аудио или письменным инструкциям по рецепту, выпекая вместе кексы. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Пойте песни вместе (или попросите YouTube помочь, если вы не можете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения, дети быстро начинают напевать, подпевать хору и, в конце концов, собирать все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укреплять уверенность, чего мы не можем достичь, если пытаемся явно учить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами через песню. Возьмите, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Она включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно учить на уроках.Песня, с другой стороны, делает все для нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенно в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая наша технология поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, одним из основных способов развития языка является повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы получаете доступ к чему-либо или пытаетесь самому себе, он будет видеть английский в естественном контексте.

В настоящее время, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто становятся уверенными пользователями iPad или телефонов своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «вход в систему», «выбор», «нажатие» или «игра окончена», может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше забавное приложение для обучения Learning Time с Тимми, чтобы помочь вашим малышам выучить английский язык дома.

9. Спросите англоговорящих друзей за

Все мы, независимо от нашего возраста, будем использовать другой язык, когда увидим практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что должна хотя бы попытаться использовать итальянский язык со своими тетями и дядями, которые не понимают по-английски. Однако с моей итальянской мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня поняли.

Теперь я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родным языком является испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Тем не менее, они говорят только по-испански с моей шотландской подругой, поскольку они знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить своих англоязычных друзей на ужин? Ваши дети действительно выиграют.

10. Релакс

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или сразу не начинает говорить по-английски. Мозг должен пройти процесс декодирования и поиска паттернов в процессе изучения языка.Языковое производство обычно начинается после длительного периода слушания и мышления.

Существуют некоторые свидетельства того, что детям, которые знакомятся с большим количеством разных языков одновременно, может потребоваться немного больше времени, чтобы привести всю информацию в порядок. Поэтому, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

Фактически, мой хороший друг недавно сказал мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери разочарована тем, что она не будет читать вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она говорит, что ей это не нравится, потому что она знает, что написание и звуки на английском и испанском отличаются, и она не хочет делать ошибки. Это звучит как очень умный ребенок для меня!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без посторонней помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить более чем на одном языке поможет сохранить память.

Наше новое учебное время с центром Шона и Тимми для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей в возрасте от двух до шести лет «Время обучения с Тимми» доступно для загрузки в магазине приложений Apple, Google Play и Amazon App Store.

.

Смотрите также