Как происходит крещение


Как проходит Таинство Крещения в церкви?

Как проходит Таинство Крещения в церкви? В этой статье Вы найдёте подробный фоторепортаж о том, как крестят младенца, с описанием всех частей обряда.

Как проходит Таинство Крещения?

Крещение – Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына, и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную. В Крещении человек очищается от первородного греха – греха прародителей, сообщаемого ему через рождение. Таинство Крещения может совершаться над человеком только один раз (равно как человек только один раз рождается на свет).

Крещение младенца совершается по вере восприемников, на которых лежит святая обязанность научить детей истинной вере, помочь им стать достойными членами Церкви Христовой.

Крестильный набор вашему малышу должен быть таким, какой Вам порекомендуют в том храме, где вы будете его крестить. Там без труда вам подскажут, что необходимо. Главным образом это крестильный крестик и крещальная рубашечка. Крещение одного младенца длится около сорока минут.

Состоит это таинство из Оглашения (чтения над готовящимся к крещению особых молитв – «запрещений»), отречения от сатаны и сочетания Христу, то есть соединения с Ним, и исповедания православной веры. Здесь за младенца соответствующие слова должны произносить крестные.

Сразу по окончании Оглашения начинается последование Крещения. Самый заметный и важный момент – троекратное погружение младенца в купель с произнесением слов:

«Крещается раб Божий (раба Божия) (имя) во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святаго Духа, аминь».

В это время крестный (одного пола с крещаемым), взяв на руки полотенце, готовится принять своего крестного от купели.

Принявший Крещение после этого облачается в новую белую одежду, на него надевается крест.

Сразу после этого совершается другое Таинство – Миропомазания, в котором крещаемому при помазании освященным Миром частей тела во имя Святого Духа подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в жизни духовной.

После этого священник и крестные с новокрещенным трижды обходят вокруг купели в знак духовной радости соединения со Христом для вечной жизни в Небесном Царстве.

Затем читаются отрывок из послания апостола Павла к Римлянам, посвященный теме крещения, и отрывок из Евангелия от Матфея – о послании Господом Иисусом Христом апостолов на всемирную проповедь веры с повелением крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Духа.

После миро омывается священником с тела крестившегося специальной губкой, омоченной в святой воде, с произнесением слов:

«Оправдался еси. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Крестился еси. Просветился еси. Миропомазался еси. Освятился еси, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь».

Далее священник крестообразно постригает волосы новокрещенного (с четырех сторон) со словами: «Постригается раб(а) Божий (имя) во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь», складывает волосы на восковую лепешку и опускает ее в купель. Пострижение символизирует собой покорность Богу и одновременно знаменует ту небольшую жертву, которую новокрещаемый приносит Богу в благодарение за начало новой, духовной жизни. После произнесения прошений о крестных родителях и новокрещенном Таинство крещения завершается.

Обычно сразу же за этим следует воцерковление, обозначающее первое принесение в храм. Младенец, взятый священником на руки, проносится им по храму, подносится к Царским вратам и вносится в алтарь (только мальчики), после чего отдается родителям. Воцерковление символизирует собой посвящение младенца Богу по ветхозаветному образцу. После крещения младенца следует причастить.

— Почему в алтарь вносят только мальчиков?

– Девочек не проносят через Царские врата по той причине, что женщины вообще в современной практике Православной Церкви в алтарь не допускаются, ибо не могут быть церковно- и священнослужителями. А каждый мальчик, хотя бы потенциально, таковым может стать, посему через Царские врата и проносится.

— Говорят, что, прежде чем крестить своего ребенка, следует исповедаться и причаститься.

– Безусловно, даже безотносительно Крещения ребенка православные христиане призываются Церковью к тому, чтобы с определенной регулярностью приступать к таинствам исповеди и святого причащения. Если вы не делали этого до сих пор, то хорошо будет первый шаг навстречу полноценной церковной жизни сделать, предваряя Крещение собственного младенца.

Это не формальное требование, а естественная внутренняя норма – потому что, приобщая ребенка к церковной жизни через таинство Крещения, вводя его в ограду Церкви – что же будем сами оставаться вне ее? Ибо взрослый человек, который много лет, или никогда в жизни не каялся, не приступал к принятию Святых Христовых Тайн, – на этот момент является очень условно христианином. Лишь побудив самого себя к жизни в таинствах Церкви, он актуализирует свое христианство.

Что происходит во время крещения?

Слово «крещение» означает «погружение». Главным действием крещения является троекратное погружение крещаемого в воду, что символизирует собой трехдневное пребывание Христа во гробе, после которого совершилось Воскресение. Каждый крещаемый повторяет путь Христа. Подобно тому, как Христос умер на Кресте в жертву за наши грехи, в таинстве крещения мы умираем для греховной жизни и творения воли сатаны, чтобы затем воскреснуть для жизни с Богом. Все наше естество при этом обновляется до самых своих оснований.

Нам оставляются все наши грехи, в которых мы искренне раскаялись. Если крестится младенец, то у него должны быть крестные родители, в обязанности которых входит христианское воспитание своих крестников. За них они дадут строгий ответ на Суде Божием.

Тот, кто согласился стать крестным, должен осознать, что он принимает на себя огромную ответственность за ребенка.

Чтобы дать ребенку христианское воспитание, сами крестные должны жить христианской жизнью, молиться за своего крестника.

Чин оглашения

Совершению крещения предшествует чин оглашения, во время которого священник читает запретительные молитвы, направленные против сатаны.

Иерей трижды дует крестообразно на крещаемого, произнося слова: «изгони из него (или из нее) всякого лукавого и нечистого духа, скрытого и гнездящегося в сердце его…».

Они являются напоминанием того, что «создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2.7).

Далее трижды благословляет и, возложив руку на главу крещаемого, читает молитву.

Рука священнослужителя — рука Самого Господа Иисуса Христа, являющаяся жестом защиты и благословения, ибо в будущем этому человеку предстоит смертельная схватка с силами тьмы.

Три запрещения на нечистых духов

Церковь повествует нам о восстании против Бога в сотворенном Им духовном мире части ангелов, обуянных гордыней. И источник зла заключается не в их неведении и несовершенстве, а, напротив, в тех знаниях и совершенстве, которые привели их к искушению гордыней и отпадению.

Сатана принадлежал к самым первым и лучшим созданиям Бога. Он был достаточно совершен, мудр и силен, чтобы знать Господа и не подчиниться Ему, восстать против Него, пожелать «свободы» от Него. Но поскольку такая «свобода» (т. е. произвол) невозможна в Царстве Божественной Гармонии, которое существует лишь при добровольном согласии с Волей Бога, сатана и ангелы его изгоняются Богом из этого Царства.

Вот почему при крещении прежде совершается запрещение «сатаны и всех аггелов[2] его». Св. Кирилл Иерусалимский говорит в огласительном поучении: «Содержание сих запрещений следующее: первое — отревает[3] и гонит диавола и всякое его действие страшными для него Божественными именами и таинствами, изгоняя диавола, повелевает и демонам его бежать от человека и не творить ему напастей.

Подобным же образом и второе запрещение изгоняет демонов Божественным Именем.

Третье запрещение есть вместе и молитва, возносимая Богу, умоляющая всесовершенно изгнать лукавого духа от создания Божия и утвердить его в вере».

Отречение от сатаны

Крещаемый (или крестные родители, если крестится младенец) отрекается от сатаны, т. е. отвергается от греховных привычек и образа жизни, отказывается от гордыни и самоутверждения, сознавая, что некрещеный человек всегда является пленником страстей, сатаны.

Исповедание верности Христу

Однако, сам человек никогда не сможет вести брани с диаволом без союзничества с Христом. Поэтому после объявления войны сатане в чине оглашения следует сочетание с Христом.

Ребенок становится членом Христова воинства. Его оружием будут пост, молитва, участие в церковных таинствах. Ему предстоит сражаться со своими греховными страстями — злом, кроющимся в сердце его.

Крещаемый исповедует веру, читает Символ веры. Если крестится младенец, то за него должен читать Символ Веры восприемник.

СИМВОЛ ВЕРЫ

1 Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2 И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

3 Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

4 Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

5 И воскресшаго в третий день по Писанием.

6 И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

7 И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

8 И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.

9 Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

10 Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11 Чаю воскресения мертвых,

12 и жизни будущаго века. Аминь.

Объяснение молитвы Символ веры

Символ веры содержит все основные христианские истины.

В древности человек должен был изучить их прежде крещения. И теперь это необходимое условие при крещении.

Таинство Крещения

Освящение воды

В начале самого Таинства Крещения священник совершает каждение вокруг купели и читает молитвы на освящение воды, затем благословляет воду, в которой крещаемому предстоит омыть свои грехи.

Он трижды осеняет ее крестным знамением, дует на нее, произнося молитву:

«Да сокрушатся под знамением образа Креста Твоего все супротивные силы».

Освящение воды для Крещения — одна из важнейших частей чинопоследования, имеющая глубочайшую связь с самим таинством.

В молитвах и действиях при совершении освящения воды для Крещения раскрываются все стороны таинства, показывается его связь с миром и материей, с жизнью во всех ее проявлениях.

Вода является древнейшим религиозным символом. С христианской точки зрения представляются важными три основные стороны этой символики. Во-первых, вода — первичная космическая стихия. В начале творения «Дух Божий носился над водой» (Быт. 1, 2).

Одновременно она является символом разрушения и смерти. Основа жизни, животворящая сила и, с другой стороны, основа смерти, разрушительная сила — таков двойственный образ воды в христианском богословии. И, наконец, вода — символ очищения, возрождения и обновления. Эта символика пронизывает все священное писание, входит в повествование о творении, грехопадении и спасении. Святой Иоанн Предтеча призывал народ к покаянию и очищению от грехов в водах Иордана, а Сам Господь Иисус Христос, приняв от него Крещение, освятил водную стихию.

Освящение елея

После освящения воды священник читает молитву на освящение елея (масла) и вода помазуется им. Затем священник совершает помазывание крещаемого елеем: лицо, грудь, руки и ноги. В древнем мире елей употреблялся, прежде всего, как лечебное средство.

Елей, символизирующий исцеление, свет и радость, был знаком примирения Бога с человеком. Голубь, выпущенный Ноем из ковчега, вернувшись, принес ему масличную ветвь, «и Ной узнал, что вода сошла с земли» (Быт. 8, 11).

Итак, в помазании елеем воды и тела крещаемого елей знаменует полноту жизни и радость примирения с Богом, так как «в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1, 4-5).

Крещение обновляет и восстанавливает всего человека в его первозданной целостности, примиряет душу и тело. Елеем радования помазуются вода и тело человека для примирения с Богом и в Боге с миром.

Погружение в купель

Сразу после помазания наступает самый главный момент крещения — погружение в купель.

Священник трижды погружает крещаемого в воду со словами:

Крещается раб Божий (называется имя) во имя Отца, аминь (первое погружение). И Сына, аминь (второе погружение). И Святаго Духа, аминь (третье погружение).

Сразу после погружения на новокрещенного возлагается крест — знак принятия им крестной жертвы Господа Иисуса Христа, веры, что Христос истинно умер и истинно воскрес из мертвых, так что в Нем мы можем умереть для греха по отношению к нашей смертной жизни и стать причастниками — здесь и теперь — жизни вечной.

 

Облачение новокрещенного

Облачение в «ризу светлу» после Крещения знаменует, прежде всего, возвращение человека к целостности и невинности, которыми он обладал в раю, восстановление его истинной природы, искаженной грехом.

Святой Амвросий, епископ Медиоланский, сравнивает эту одежду с блистающими ризами Христа, преобразившегося на горе Фавор. Преобразившийся Христос явил Себя ученикам не в обнаженном виде, но в одежде «белой, как свет», в нетварном сиянии Божественной славы.

В таинстве Крещения человек вновь обретает свое изначальное одеяние славы, верующей душе явно и реально открывается основная истина христианства: приняв Крещение, «вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол 3, 3-4).

Совершается глубочайшая тайна: единение человеческого и Божественного в «обновленной жизни». Благодать, подаваемая человеку в Крещении, как и в остальных таинствах, — это плод жертвенной смерти Христа и Его Воскресения. Она сообщает человеку волю к спасению и силы, чтобы идти по жизни, неся свой крест.

И потому Крещение может и должно определяться не образно, не символически, а по существу как смерть и воскресение. В христианском понимании смерть — это, прежде всего, духовное явление. Можно быть мертвым, еще живя на земле, и быть непричастным смерти, лежа в могиле.

Смерть — это отдаленность человека от жизни, то есть от Бога. Господь — единственный Податель жизни и Сама Жизнь. Смерть противоположна не бессмертию, а истинной Жизни, которая была «свет человеков» (Ин. 1,4). Жизнь без Бога есть духовная смерть, которая превращает человеческую жизнь в одиночество и страдание, наполняет ее страхом и самообманом, обращает человека в рабство греху и злобе, пустоте.

Мы спасены не потому, что веруем в сверхъестественную власть и могущество Господа, так как не такой веры Он хочет от нас. Веровать во Христа означает не только признавать Его, не только получать от Него, но, прежде всего, трудиться во славу Его.

Нельзя ожидать помощи от Него, не выполняя Его заповедей и, прежде всего, заповеди любви; нельзя называть Его Господом и преклоняться перед Ним, не исполняя волю Отца Его. Погружение в воду означает то, что крещаемый умирает для жизни греховной и спогребается со Христом для того, чтобы жить с Ним и в Нем (Рим. 6, 3-11. Кол. 2, 12-13). Это самое главное в таинстве Крещения. Только по благодати Божией мы знаем, что «эта вода есть истинно для нас и гроб, и матерь…» (св. Григорий Нисский).

Таинство Миропомазания

После погружения в купель и облачения в белую одежду священник помазует новопросвещенного святым Миром: запечатлевает «печатью дара Духа Святаго».

Через миропомазание Святой Дух сходит на каждого из нас, исполняя нас силой Божией, как некогда в день пятидесятницы он сошел на учеников Христовых. Святое миро — это особым образом приготовленное масло, которое раз в год освящается патриархом и затем рассылается по всем епархиям, где архиереи раздают его настоятелям. Священник помазывает святым миром уже крещеного человека.

Помазываются его лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Святым Миром помазываются разные части тела, дабы через помазание освятить всего человека: и его тело, и его душу.

Помазывается лоб для снятия позора, покрывшего его по преступлению Адама, и для освящения мыслей наших.

Помазываются глаза, чтобы мы не шли ощупью впотьмах по пути порока, но чтобы шли по пути спасения под руководством благодатного света; уши — чтобы наше ухо сделалось чутким к слышанию слова Божия; уста — чтобы они стали способными к вещанию Божественной истины.

Помазываются руки для освящения на труд благочестивый, на дела, угодные Богу; ноги — для хождения нашего по стопам заповедей Господних; и грудь — чтобы мы, облекшись благодатию Духа Святого, победили всякую вражескую силу и все могли совершать в укрепляющем нас Иисусе Христе (Флп. 4. 13).

Одним словом, освящаются наши мысли, желания, наше сердце и все наше тело, чтобы сделать их способными для новой христианской жизни.

Помазание Миром есть видимый знак, печать того, что новокрещенному даруется от Бога Дух Святый. С той минуты, как на нас положена эта священная печать, Дух Святый вступает в обручение, в тесную живую связь с нашей душой. С той же самой минуты мы становимся христианами.

Всякий раз священник повторяет слова: «Печать дара Духа Святаго», а восприемник по окончании помазания отвечает: «Аминь», что значит «Подлинно, истинно».

Миропомазание — новое самостоятельное таинство, хотя оно связано с Крещением и совершается, по правилам Православной Церкви, сразу же после троекратного погружения в купель. Приобретая через Крещение нового сына, заботливая мать наша — Святая Церковь — без всякого отлагательства начинает прилагать к нему свое попечение. Как в телесной жизни для укрепления сил младенца нужен воздух и пища, так и для родившегося духовно через Крещение нужна особенная, духовная пища.

Такую пищу преподает святая Церковь в таинстве Миропомазания, через которое происходит сошествие на нашу душу Святого Духа. Оно подобно сошествию Святого Духа в виде голубя, бывшее при Крещении Господа Иисуса Христа.

Чтение Священного писания и шествие вокруг купели

После Таинства Миропомазания бывает троекратное шествие вокруг купели. Торжественное обхождение купели с пением «Елицы во Христа креститеся…» есть, прежде всего, выражение радости Церкви о рождении нового ее члена Духом Божиим.

С другой стороны, так как круг есть знак вечности, то это шествие показывает, что новопросвещенный выражает желание вечно служить Богу, быть светильником, который ставят не под спудом, но на свечнике (Лк. 8, 16), да светит всем людям своими добрыми делами и просит у Господа сподобить его вечного блаженства. Непосредственно после шествия вокруг купели бывает чтение Апостола и Евангелия. Во время чтения крестные родители стоят с зажженными свечами.

Завершающие обряды Крещения

Завершающие обряды чинопоследования Крещения и Миропомазания — смывание святого Мира и пострижение волос — совершаются сразу же после чтения Евангелия. Первый обряд — это смывание с тела новокрещенного святого Мира. Теперь могут быть устранены внешние, видимые знаки и символы, потому что отныне только внутреннее усвоение человеком дара благодати, веры и верности поддержит его и даст силу.

Христианин должен нести печать дара Духа Святого в своем сердце. Пострижение волос, которое совершается сразу после смывания с тела новокрещенного святого Мира, с древнейших времен было символом послушания и жертвы. Люди чувствовали в волосах сосредоточение силы и энергии. Этот обряд встречается и в чине посвящения в монашество, и в чине посвящении чтецов. В падшем мире путь к восстановлению Божественной красоты, затемненной, униженной, искаженной, начинается с жертвы Богу, т. е. с принесения Ему с радостью и благодарением того, что в этом мире стало символом красоты — волос.

Особенно живо и умилительно раскрывается смысл этой жертвы при Крещении младенцев. Ребенок не может предложить Богу ничего другого, и поэтому отрезаются у него несколько волос с головы со словами: «Постригается раб Божий (раба Божия) [имя] во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Заключение

Святое Крещение является духовным рождением человека, т.е. началом его духовной жизни, и в ранние годы от родителей и крестных зависит каким будет продолжение. Постарайтесь, чтобы общение Вашего ребенка с Богом продолжилось, прежде всего, в Таинстве Святаго Причащения, в котором человек воистину соединяется с Богом.

Ребенка можно причащать в любом православном храме. Младенцу (до 7 лет) перед Причастием не требуется исповедь, и не обязательно быть всю службу в храме. Его можно приносить/приводить после начала богослужения в зависимости от его духовного возраста. Совсем маленьких детей можно причащать после кормления (но не сразу после; детям в храме перед причастием не следует давать грызть баранки, сухари и пр.). При кормлении следует исключить мясную пищу. По возможности раньше старайтесь начать причащать детей натощак, приучая их к навыкам поста, т.е. после полуночи в день причастия не следует ребенку давать есть и пить. После 4-х лет причащать можно только натощак.

С раннего возраста старайтесь прививать детям навыки богообщения, знания о вере и Церкви через чтение молитв, Священного Писания для детей (Библия, Святое Евангелие), чтение житий святых, закона Божиего и другой духовной литературы. Научайте детей видеть присутствие Божие во всех проявлениях окружающего нас мира.

«Татьянин день»

Была ли ранняя церковь практиковала крещение младенцев или…

Нетрудно определить, как ранняя церковь праздновала крещение.

Вы можете найти несколько записей в трудах ранней церкви, в том числе «О крещении » Тертуллиана и «Апостольская традиция» Ипполита . Дидах также помогает нам понять, как крещение функционировало в жизни церкви.

Давайте посмотрим.

Как совершались крещения

Вот как этот процесс работал:

Если кто-то хотел креститься, он сначала прошел период обучения и морального экзамена.Поскольку крещения обычно происходили в пасхальное воскресенье, этот период обучения происходил во время Великого поста.

В четверг перед Пасхой человек, принявший крещение, начал период поста, молитвы, исповедания греха и посещения чтений и наставлений Писания. Экзорцизм был также выполнен, чтобы изгнать демонов от человека.

Затем рано утром в воскресенье, в день крещения, человек молился о том, чтобы Святой Дух «сошел на воду».

Когда пришло время крещения, кандидаты на крещение сняли свою одежду.(Дети, мужчины и женщины крестились отдельно.)

Затем они отреклись от дьявола - форма покаяния. Они были помазаны маслом. Это помазание функционировало как форма экзорцизма.

Человек тогда стоял в воде. Они трижды исповедовали веру в Отца, Сына и Святого Духа. Их спросили: «Верите ли вы в Бога, Всемогущего Отца?» «Верите ли вы в Иисуса Христа, Сына Божия. , , ?» и «Верите ли вы в Святого Духа, в святую церковь и в воскресение плоти?»

Они ответили на каждый вопрос «Я верю.”

После каждого исповедания они были полностью погружены - всего три раза.

Затем этот человек был помазан маслом во второй раз - на этот раз как акт благодарности и благодарения.

После помазания человек иссяк, оделся и вошел в собрание, чтобы помолиться и принять Евхаристию. Для недавно крещенных евхаристия включала в себя чашку воды, символизирующую произошедшее омовение, и чашку молока и меда, символизирующую еду младенцев и вход в Землю Обетованную.

Но было ли погружение единственным способом?

Если вы посмотрите на рассказы о крещении в ранней церкви, ясно две вещи:

Во-первых, в ранней церкви крещение было продолжительным событием. Кульминация наступила в момент погружения, но приобрела большее значение в контексте более сложного, многоэтапного процесса посвящения в церковь.

Во-вторых, ранняя церковь, по крайней мере, во втором и третьем веках, похоже, предпочла полное погружение, а не разбрызгивание воды или крещение младенцев.

2 исключения

Было, однако, два важных исключения для полного погружения.

Во-первых, Didache позволяет трижды заливать воду вместо полного погружения. Это было учтено при отсутствии достаточного количества воды для погружения.

Во-вторых, в третьем веке киприан защищал и окропление, и разлив, а не полное погружение в случаи, когда от человека ожидали скорой смерти.

Как насчет крещения младенцев?

Тертуллиан - самое раннее упоминание о практике крещения младенцев.Он посоветовал против этого.

Описание церемонии крещения в Апостольской традиции показывает, что она была разработана для тех, кто был достаточно взрослым, чтобы принять активное участие.

На самом деле исповедание веры было настолько неотъемлемой частью крещения, что, если человек не мог исповедовать веру сам, родители или кто-то еще в семье говорил бы от их имени.

Спустя столетие после Тертуллиана Киприан выступал за крещение младенцев, хотя в течение многих лет это оставалось исключением из правила полного погружения.Крещение младенцев не стало рутиной до пятого и шестого веков.

Продолжайте учиться

Практика крещения в ранней церкви более подробно описана в пятом разделе онлайн-курса «История Церкви», который ведет Эверетт Фергюсон.

Вы также узнаете о:

  • Как ранняя церковь праздновала субботу
  • Роль женщины в ранней церкви
  • Понимание церковью моральных вопросов, включая сексуальность
  • Как церковь выдержала спорадическое и систематическое преследование
  • и многое другое

Зарегистрируйтесь сегодня и получите ограниченную вступительную скидку.Не ждите - цена поднимется на следующей неделе!

Чтобы узнать, как вы можете предложить этот онлайн-курс в вашей церкви или школе, свяжитесь с нами сегодня!

,

Крещение: давайте поговорим о вашем спасении

[Darris McNeely] Я недавно встретил человека, которого назову Томасом. Он был крещен в детстве и жил своей жизнью, думая, что он был прав с Богом и его спасение гарантировано. Нет проблем, он чувствовал. Он был связан для вечной славы и рая.

Затем Томас начал слушать нас здесь, в Beyond Today и читать свою Библию с новым пониманием. Он оценил все новые истины, которые он изучал, и он начал менять свою жизнь.

Фома обрадовался истине, которую он почерпнул из Писания. Но была одна правда, которую он не видел. Эта истина была связана с его спасением. Пока он не принял эту истину, у Томаса не было критического ключа к его спасению. Он не понимал глубокой истины правильного крещения, которое является критическим шагом на пути вечной жизни.

Как насчет тебя? Неужели на пути к вашему спасению не хватает части? Присоединяйтесь к нам на Beyond Today , когда мы обсуждаем «Крещение: давайте поговорим о вашем спасении.”

Был ли у вас религиозный опыт, когда вы посвятили себя Богу или, возможно, вы были крещены? Теперь, вы думаете, вам гарантировано вечное спасение. Правильно? Вы думаете, что сейчас ваша жизнь «достаточно хороша» перед Богом? Вы можете подумать, что само Слово Божье содержит очень четкие инструкции для последователей Иисуса Христа. Позвольте мне показать вам кое-что из Библии.

Был человек, который думал, что он знает Бога. Он послушался Бога в своей личной жизни, и он упорно трудился, чтобы продвигать свою веру и свою религию.Он зашел так далеко, что преследовал тех, кто принадлежал к его нации, которые были такими же верными и ревностными, но отличались от него. Этого человека звали Саул. Вы знаете его как фарисея, который стал апостолом Павлом.

Саул столкнулся лицом к лицу с воскресшим Иисусом Христом, когда ехал в город Дамаск, чтобы арестовать учеников Церкви Божьей. История рассказана в книге Деяний.

«Саул дышал угрозами и убийствами против учеников Господа, подошел к первосвященнику и попросил у него писем в синагогах Дамаска, чтобы, если бы он нашел кого-нибудь, принадлежащих к Пути, будь то мужчины или женщины, он мог бы привести их в ИерусалимПо пути он приблизился к Дамаску, и внезапно с небес сверкнул свет. Затем он упал на землю, и он услышал голос, говорящий ему: «Саул, Саул, почему ты гонишь Меня?» (Деяния 9: 1-4 , Деяния 9: 1-4 [1] И Саул, все же, выдыхая угрозы и убийства против учеников Господа, пошел к первосвященнику, [2] И желал от него письма в Дамаск в синагоги, чтобы, если бы он нашел какой-либо путь, будь то мужчины или женщины, он мог бы привести их в Иерусалим.[3] И когда он путешествовал, он подошел к Дамаску, и внезапно вокруг него осветил свет с небес: [4] И он пал на землю и услышал голос, говорящий ему: Саул, Саул! Зачем ты меня гонишь?
Американский Кинг Джеймс Версия ×)

Теперь рассмотрим это. Саул был очень хорошим фарисеем, и он делал то, что считал волей Бога.

Но очень драматично он узнал, что работает против воли Бога. Христос столкнулся с ним напрямую.

И сказал Саул: кто ты, Господи? Тогда Господь сказал: «Я - Иисус, которого вы преследуете. Тебе бесполезно бороться против моей воли »(NLT). (Деяния 9: 5 Деяния 9: 5 И он сказал: «Кто ты, Господь?» И Господь сказал: «Я - Иисус, которого ты преследуешь; тебе тяжело пнуть против уколов».
Американский Кинг Джеймс Версия ×; Деяния 26:14 Деяния 26:14 И когда мы все упали на землю, я услышал голос, говорящий мне и говорящий на иврите: Саул, Саул, зачем ты меня гонишь? Трудно для вас, чтобы пнуть против уколов.
Американский Кинг Джеймс Версия ×)

Саул был виновен в сопротивлении воле Божьей, сражающейся против живого Христа. Его единственным ответом в этот момент был вопрос: «Господи, что ты хочешь, чтобы я сделал?» (Деяния 9: 6 . Деяния 9: 6 . Он с трепетом и удивлением сказал: Господи! Что тебе от меня делать? И сказал ему Господь: встань, иди в город, и сказано будет тебе, что Вы должны сделать.
Американский Кинг Джеймс Версия ×)

Это был правильный вопрос.Это вопрос, который мы все должны задавать Богу в наших личных молитвах к Нему. Господи, что ты хочешь, чтобы я сделал? Христос повелел Саулу пойти в город, где он узнает, что ему делать дальше.

История в Деяниях показывает, что Саул встретил другого ученика по имени Анания, которому было велено пойти и крестить его. Анания пришел к Саулу и возложил на него руки, и он крестил его, как сказал ему Христос. Бог восстановил зрение Саула, и он начал новую жизнь перед Богом.

Если бы Павел сопротивлялся повелению Христа, он остался бы в неведении относительно истинной цели, которую Бог желал для его жизни.Павел был призван стать более великим инструментом в руках Божьих.

Можете ли вы увидеть, куда вас тоже могут призвать для большей цели? Возможно, как и Павел, вы шли по пути, который казался хорошим и правильным. Тем не менее, есть еще одна история для вас. Что может помешать вам понять это?

Эта история из Книги Деяний. В ваших библейских актах есть важная книга, рассказывающая нам, как спасение стало возможным благодаря жизни, смерти и воскресению Иисуса Христа.Путь к спасению можно назвать дорогой к вечной жизни. Этот путь начинается, когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с Иисусом Христом точно так же, как Павел по дороге в Дамаск.

Важной темой в Деяниях является покаяние и крещение. Те, кто вступил в контакт с Евангелием Иисуса Христа и Царством Божьим, в конце концов покаялись и были крещены. Услышав послание надежды на спасение через Иисуса, они ответили на это послание. Это дало смысл и новое направление в их жизни, так же, как и для апостола Павла.

Снова из книги Деяний в исторический день Пятидесятницы, когда была основана Церковь, первая проповедь Петра осудила членов его аудитории за их грехи. Обратите внимание, что сказал Питер.

«Люди Израиля, слушайте эти слова: Иисус из Назарета, Человек, подтвержденный Богом вам чудесами, чудесами и знамениями, которые Бог совершил через Него среди вас, как вы сами знаете. Его, будучи освобожденным с помощью определенной цели и предвидения Божьего, вы взяли беззаконными руками, распяли и предали смерти »(Деяния 2: 22-23 , Деяния 2: 22-23 [22] Вы, люди Израиля, услышать эти слова: Иисус из Назарета, человек, одобренный Богом среди вас чудесами, чудесами и знамениями, которые Бог совершил им среди вас, как вы сами знаете: [23] Его, будучи освобожденным благодаря определенному совету и предузнанию Бога, вы взяли, а нечестивыми руками распяли и убили:
Американский Кинг Джеймс Версия ×).

Это очень убедительное послание апостола Петра. Это говорит о личной ответственности, которую мы несем, глядя на нашу жизнь и сравнивая ее с самой жизнью Сына Божьего. Петр сказал: «Ты взял беззаконные руки, распял и предал смерти».

Это были мощные слова для аудитории первого века. Вы можете себе представить, что несколько человек, услышав слова Петра, собрались в толпе и призвали освободить вора по имени Варавва и оставить Иисуса в оковах, что приведет к Его смерти в результате распятия.Эти мужчины и женщины сталкивались со своей ролью в смерти мужчины, который не сделал ничего, чтобы заслуживать такого обращения. Они столкнулись с реальностью того, что они убили Сына Божьего, пришедшего во плоти, чтобы показать путь к спасению. Эти слова до сих пор несут мощную силу и смысл сегодня. Они должны поговорить с вами. Они должны убедить нас в необходимости принять с верой жертву Христа за весь грех.

Толпа, слушающая Петра, немедленно искала выход из своей дилеммы.Бог милосердно дал ответ. Обратите внимание, что сказано. «И сказал им Петр: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и ты получишь дар Святого Духа »(Деяния 2:38 , Деяния 2:38, . Тогда Петр сказал им: покайтесь и креститесь каждого из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и вы получите дар Святого Духа.
Американский Король Джеймс Версия ×).

Петр добавил: «Ибо обещание тебе и твоим детям и тем, кто далеко, и столько, сколько Господь призовет.Затем он призвал их «быть спасенными от этого порочного поколения». Они могут изменить свою жизнь и начать жить по-другому. И многие из них сделали. «Тогда те, кто с радостью принял его слово, были крещены; и в тот день к ним добавилось около трех тысяч душ »(Деян. 2:41 . Деян. 2:41 . Тогда те, кто с радостью принял его слово, были крещены; и в тот же день к ним добавилось около трех тысяч душ.
американец Кинг Джеймс Версия ×).

Так что это значит для вас? Это означает, что Бог дал способ справиться с жизнью со всеми ее проблемами и возможностями.Питер выразил надежду своим слушателям, что теперь у них есть путь вперед в их жизни, который приведет к лучшей жизни. Обратите внимание, что он сказал им «спасать себя» (Деяния 2:40 , Деяния 2:40, . И со многими другими словами он свидетельствовал и призывал: «Спасите себя от этого неблагодарного поколения.
Американский король Джеймс, версия ×»). Они должны были принять решение, решение принять возможность перед ними.

Возможно, аналогия поможет. Эти мужчины и женщины тонули в момент отчаяния, вызванного осознанием того, что они были причастны к смерти не только невинного человека, но и того, кого Бог послал в ответ на все обещания и пророчества, которые они знали из Священных Писаний.Как человек, тонущий в водоеме, он цеплялся за спасательный круг, средство, с помощью которого его жизнь могла бы быть прочно закреплена, и он мог чувствовать себя в безопасности. Петр бросил им линию жизни. Это потребовало, чтобы они схватились и решили сделать новую жизнь посреди мира, описанного как извращенный или кривой. Мир, который убил Иисуса из Назарета, Сына Божьего, был бы миром, враждебным этой новой жизни. Но Петр также показал ключ к преодолению их прошлой жизни и как войти в новую жизнь грядущего мира.Ключ находится в Святом Духе Божьем.

Иисус однажды описал Своим последователям, как именно будет работать эта новая жизнь. Он показал, что Он был ключом. Используя иллюстрацию пастуха и овец, он сплел описание того, как Он поможет всем, кто принял решение последовать его примеру главного пастыря, достичь нового уровня жизни.

Обратите внимание на то, что сказал Иисус. «Несомненно, я говорю вам, я - дверь овец. Все, кто когда-либо был передо Мной, являются ворами и грабителями, но овцы их не слышали.Я дверь.

Давайте сделаем паузу здесь. Дверь открывается. Дверь дает вход в место. Христос говорит, что Он был входом в состояние, отношения, отличные от любых других. Другие будут пытаться создать эти отношения, но если не будет вовлечен Христос, это будет ложью. Иисус сказал Своим последователям слушать, слышать Его.

Теперь давайте продолжим. «Если кто-нибудь войдет ко Мне, он будет спасен, и войдет и выйдет и найдет пастбище».

Давай снова остановимся.

Иисус объяснял спасение.«Войдите через меня, - сказал Иисус, - и вы будете спасены». Помните, что сказал Питер? «Спасите себя от этого извращенного поколения» (Деяния 2:40 , Деяния 2:40, И со многими другими словами он засвидетельствовал и сказал: «Спасите себя от этого неугодного поколения.
Американский король Джеймс, версия ×). Мы описали портал в новую жизнь, требующую решения, правильного решения сердца и разума, основанного на истине. Иисус предлагал Своим ученикам хорошее пастбище, хорошее духовное учение, которое поведет их по пути спасения.

Теперь давайте посмотрим, как Христос завершает этот отрывок. Далее он сказал: «Вор не приходит, кроме как для того, чтобы украсть, убить и уничтожить. Я пришел, чтобы они имели жизнь и имели с избытком »(Иоанна 10: 7-10 Иоанна 10: 7-10 [7]. Тогда Иисус снова сказал им: истинно, истинно говорю вам Я - дверь овец. [8] Все, что когда-либо было до меня, это воры и грабители, но овцы их не слышали. [9] Я есмь дверь: если войду кто-нибудь, я спасусь, и пойду, и найду пастбище.[10] Вор приходит не для того, чтобы украсть, убить и уничтожить. Я пришел, чтобы иметь жизнь и иметь с избытком.
Американский Кинг Джеймс Версия ×).

Христос пришел, чтобы дать жизнь, изобилие успешной жизни с ответами на большие вопросы и большие проблемы человеческой жизни. Христос объяснил цель человеческой жизни. Он открыл тайну Бога, объяснив, кем был Бог и что Он, Иисус, был Божьим сыном, которого послали очистить путь спасения о вечной жизни.Там, где другие учителя и учения украли это понимание, Иисус ясно показал это через Свою жизнь.

Обильная жизнь, которую открыл Иисус, была через отношения с Ним. Это потребовало бы желания изменить свою жизнь и веру во Христа. Из проповеди Петра мы видим, что крещение является обязательным шагом. Не практикой окропления, а полным погружением. Вот почему.

Видите, крещение является символом смерти того, что в Библии называется «старик».Это включает погружение в «водянистую могилу», показывающее наше желание умертвить нашу прошлую жизнь. Выход из воды подобен воскресению к новой жизни, ведомой Духом Божьим.

Библия описывает тех, кто во главе с Духом Божьим, они являются сыновьями Божьими (Римлянам 8:14 Римлянам 8:14 Ибо те, кто во главе с Духом Божиим, они сыновья Божьи.
Американский Кинг Джеймс Версия ×). Это новая жизнь. Жизнь, ведомая Духом святого Бога.Это имеет все значение; это может изменить мир в вашей жизни сейчас.

Жизнь с избытком, о которой говорил Христос, начинается только тогда, когда мы решаем отвернуться от своей жизни и искать новую жизнь со Святым Духом. Эта новая жизнь отличается от того, что мы имеем сейчас. Это жизнь с Богом в центре. Это новая жизнь с целью грядущего Царства Божьего в наших глазах. Такая жизнь зажигает страсть, страсть к тому, чтобы оставить все и искать праведности в этом царстве. Христос говорил притчи, которые объясняют волнение и страсть, которую вызывает эта новая жизнь.Есть одна притча, она называется притча о драгоценной жемчужине. В ней Он описал: «Царство Небесное подобно торговцу, ищущему прекрасный жемчуг, , который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее» (Матфея 13: 45-46). Матфея 13: 45-46 [45] Опять же, Царство Небесное подобно торговцу, ищущему хороших жемчужин: [46] Кто, когда он нашел одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
Американский Кинг Джеймс Версия ×).

Призыв новой жизни во Христе требует, чтобы мы продали все, что имеем в прошлой жизни, и приложили все усилия для Царства Божьего. Эта драгоценная жемчужина не может быть найдена с меньшими усилиями.

Так вот в чем вопрос. Есть ли у вас что требуется? Вы готовы заплатить цену? Не каждый есть и не каждый может. Но это дело вечной жизни и спасения не так легко, как ваши религиозные учителя, возможно, заставили вас поверить.То, что Христос заложил для Своих учеников и для Церкви, которую Он строит, требует тщательно продуманного обязательства. Это требует от нас, чтобы посчитать стоимость.

Иисус проиллюстрировал, что Он имел в виду, на примере человека, планирующего построить великую башню. Крупный проект здания требовал планирования и точного определения стоимости, прежде чем приступить к работе с первой лопатой грязи. Такой проект требует достаточно денег, чтобы закончить начатое. Чтоб, - сказал он, - после того, как он заложил фундамент и не может его закончить, все, кто его видит, начинают насмехаться над ним, говоря: «Этот человек начал строить и не может закончить.«Главное, что сказал Христос:« Если ты не оставишь все, что имеешь, ты не будешь Моим учеником »(Луки 14: 26-33 Луки 14: 26-33 [26] Если кто-нибудь придет ко мне и не ненавидит его отец, и мать, и жена, и дети, и братья, и сестры, да, и его собственная жизнь, он не может быть моим учеником. [27] А кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. [28] Для кого из вас, намереваясь построить башню, не садится первым и подсчитывает стоимость, достаточно ли у него, чтобы закончить ее? [29] чтобы не случилось, что после того, как он положил основание и не может его закончить, все, что вот, оно начинает насмехаться над ним, [30] Сказав: этот человек начал строить и не смог закончить.[31] Или какой царь, собирающийся воевать против другого царя, не садится первым и консультируется, сможет ли он с десятью тысячами встретиться с тем, кто идет против него с двадцатью тысячами? [32] Или, в то время как другой еще далеко, он посылает посла и желает мирных условий. [33] Точно так же, кто бы он ни был из вас, который оставляет не все, что у него есть, он не может быть моим учеником.
Американский Кинг Джеймс Версия ×).

Это сильные слова, и они не вписываются в наши современные умы, привыкшие к простым решениям, коротким обязательствам и минимальному риску.Быть учеником, последователем Иисуса Христа из Назарета - дело опасное, сложное и сложное. Это потребует всего лишь полной приверженности вашей жизни на всю жизнь. Вот почему Иисус сказал, что «узкие врата, а трудный путь, ведущий к жизни, и мало кто его находит».

Есть ли у вас что требуется? Вы готовы взять на себя обязательство? Мы здесь на Beyond Today , мы разделяем истины, которые открывает Бог, и мы раскрываем их перед вами в каждой программе.Наши бесплатные пособия по изучению Библии и журнал Beyond Today содержат понимание Библии и Божьего плана спасения для вас. Но вы должны сделать первый важный шаг, чтобы начать путешествие. Давайте посмотрим на еще один пример из вашей Библии.

В Деяниях у нас есть история о встрече ученика Филиппа с евнухом, который был министром финансов в правительстве эфиопской королевы. Он читал из книги Исаии. После того как Филипп подробно объяснил ему истину Божью, этот чиновник спросил его: «Что мешает мне креститься?» (Деяния 8:36 Деяния 8:36 И когда они пошли своим путем, они подошли к определенной воде; и евнух сказал: вот вода; что мешает мне креститься?
американский король Джеймс Версия ×).

Разве вы не должны задать себе тот же вопрос? Что мешает тебе креститься?

В этой истории Филипп ответил: «Если вы верите всем своим сердцем, вы можете». Евнух ответил: «Я верю, что Иисус Христос - Сын Божий» (Деяния 8:37 , Деяния 8:37 И сказал Филипп: если вы верите всем своим сердцем, вы можете. И он ответил и сказал: я верю что Иисус Христос - Сын Божий.
Американский Король Джеймс Версия ×).

Но что случилось потом? Филипп рекомендовал отложить церемонию? Нет, совсем нет.В нем говорится: «И Филипп, и евнух сошли в воду, и он крестил его» (Деяния 8:38 Деяния 8:38 И повелел колеснице остановиться, и они спустились в воду и Филипп, и евнух, и он крестил его.
американский король Джеймс версия х).

Как эфиопский евнух отреагировал на свое крещение? В повествовании в Деяниях говорится, что после того, как Филипп покинул сцену, эфиопы «пошли своим путем, радуясь» (Деяния 8:39, , Деяния 8:39, . И когда они вышли из воды, Дух Лорда поймал Филипп, чтобы евнух его больше не видел, и он пошел, радуясь.
Американский Кинг Джеймс Версия ×). Вероятно, это был самый счастливый день в его жизни. Его прошлые грехи были прощены и остались позади него навсегда. Он мог рассчитывать на преобразованную жизнь, жизнь с избытком, о которой говорил Христос. Он мог рассчитывать на все большее понимание Слова Божьего, которое стало возможным благодаря Святому Духу Бога.

День вашего крещения не день страданий и печали. Вы когда-нибудь замечали выражение лица невесты в день своей свадьбы? Широкая улыбка украшает лицо блаженного счастья и великой радости!

Брак и крещение - это обряды перехода в другой образ жизни.Первый, брак, на человеческом уровне. Это для этой физической жизни. Но последнее, крещение, является важным шагом к вечной жизни в Божьем вечном Царстве.

Позвольте мне еще раз сказать о крещении. Это не для тех, кто не понимает закон Божий. В рамках этого священного обряда мы вступаем в завет с Богом, в котором мы обещаем стремиться соблюдать Его закон до конца нашей жизни. Это то, что называется покаянием. Это поворачивает нашу жизнь, чтобы повиноваться Богу, соблюдать Его Святой закон.Но мы должны сначала понять, чего требует от нас Бог, прежде чем мы совершим это.

В примерах Павла и 3000 евреев, которые были крещены, когда началась Церковь Нового Завета, они держали библейский праздник Пятидесятницы. Все они имели опыт обучения Божьим заповедям. Так же как и эфиопский евнух, потому что еврейская религия, и это может удивить некоторых, чтобы изучить, еврейская религия обычно исповедовалась в его родной стране Эфиопии.

Так где же вы в своем понимании и в своем обязательстве? Ты знаешь свою Библию? Или этот библейский язык звучит для вас странно? Вам может понадобиться больше времени, прежде чем даже подумать о крещении.Время, которое можно хорошо потратить на изучение Библии, и чтобы помочь вам в изучении, мы предоставляем не только статьи в журнале Beyond Today , но и множество бесплатных учебных пособий, предлагаемых в каждом номере. В конце концов вы можете принять осознанное решение о вашей приверженности Богу.

Но если вы излишне откладываете крещение, основанное на идее или чувстве, которые не поддерживаются в Писании, тогда послушайте эти слова апостола Павла. Он сказал Тимофею: «Держись вечной жизни» (1 Тимофею 6:12 1 Тимофею 6:12 Веди добрую борьбу веры, держись вечной жизни, к которой ты также призван, и исповедовал хорошую профессию до того, как много свидетелей.
Американский Кинг Джеймс Версия ×). Без крещения это становится невозможным. Крещение - это повеление Бога, оно является частью Его плана спасения, а отсутствие покаяния или веры - единственные веские причины для отсрочки крещения.

Но вы уже предприняли значительные шаги в этом направлении. Если вы понимаете и ищете Его истину, Бог даст вам еще более глубокое покаяние. Так зачем откладывать то, что Библия называет «крещением покаяния» (Деяния 13:24, , Деяниями, 13:24, ). Когда Иоанн впервые проповедовал перед своим приходом, крещение покаяния всему народу Израиля.
Американский Кинг Джеймс Версия ×)? Зачем откладывать начало пути к вечному спасению? Действительно, как Павел говорит нам в книге Деяний, Бог «теперь повелевает всем людям повсюду покаяться» (Деяния 17:30, , 17:30, ) И времена этого невежества Бог подмигнул; но теперь повелевает всем людям везде, где угодно. покаяться:
Американская версия короля Джеймса ×).

Если вы хотите обсудить крещение или любой другой духовный вопрос, мы можем помочь вам договориться о личной встрече с служителем Объединенной Церкви Бога.С уверенностью он был бы рад объяснить раскаяние, крещение и любую другую библейскую тему более подробно.

Как вы знаете, мы, мои коллеги, выступающие, являемся служителями и пасторами Объединенной Церкви Бога. Гэри и Стив на мгновение присоединяются ко мне, чтобы поговорить о необходимости надлежащего крещения. И одним из лучших примеров этого является крещение Самого Иисуса Христа.

Итак, Стив и Гэри, добро пожаловать. Давайте немного поговорим о крещении, поскольку оно относится к Иисусу Христу, потому что это вопрос, который может возникнуть.

Христос был совершенен. Почему Он нуждался в крещении, когда был крещен Иоанном Крестителем?

[Гари] Это очень важный вопрос, потому что Иисусу, как Сыну Божьему, очевидно, не нужно было креститься, потому что крещение предназначено для того, чтобы смыть грех, символически смыть грехи. У него не было греха, чтобы быть омытым, но он сказал, что ему нужно сделать это ради праведности. Весь вопрос в том, что он делал это в качестве примера. Вы знаете, как христиане, мы должны быть учениками Иисуса Христа, следуя за Ним как хозяином.Поэтому мы следуем Его заповедям. Сколько еще мы должны следовать Его примеру, примеру, который Он намеренно показывает нам? Поэтому то, что Он сделал там, очень важно для понимания того, что значит быть христианином.

[Стив] Я думаю, это также говорит о том, что он был свидетелем Иоанна Крестителя. Иоанн сказал: подожди секунду, я - тот, кого нужно крестить, а не ты, и он осознал, что готовит путь для Христа, для Мессии. И был этот голос с небес, который сказал: «Это Мой Сын, в котором я очень доволен.Итак, стало совершенно очевидно, что это правильный парень, это Мессия, это пример, которому мы следуем. Итак, как вы сказали, мы следуем этому примеру. Христос установил это, и поэтому мы следуем за Ним.

[Даррис] Вы знаете, Христос показал пример, Он был погружен в воду. Это очень ясно из учения там. И каждый другой пример любого христианина с этого момента в Новом Завете, вы видите, что они крещены. Я нахожу это удивительным фактом.

[Гэри] Это очень удивительно, потому что как христиане первого века определили себя христианином? Теперь, когда вы смотрите за смертью и воскресением Иисуса Христа, излиянием Духа Божьего на Пятидесятницу, началом Церкви, с этого момента каждый раз, когда они вступают в контакт с кем-то, кто хочет стать христианином, они говорят им они должны были креститься.Так что этот пример ошеломляет, что крещение является требованием быть христианином.

[Стив] В самом начале новозаветной церкви, в главе 2 Деяний, они сказали: «Что нам делать?» и Питер был очень ясен. Покайтесь, креститесь. Мы должны покаяться. Мы должны быть крещены. Нам нужно возложить на нас руки, чтобы получить Божий Дух.

[Гари] Грустно, что это почти исчезает из целых сегментов христианства как требование. Если мы христиане, тогда мы рассмотрим то, чему учил Христос, Его пример и пример Его последователей.Все Его последователи были крещены. И все они сказали, что вы должны креститься. Все Апостолы требовали, чтобы вы крестились. Поэтому, если мы действительно хотим быть христианами, мы должны быть последователями Христа. Вот что значит Кристиан. Нам нужно вернуться к этому примеру и жить по этому примеру.

[Даррис] Что ж, это важная тема, и для нашей аудитории важно понять, что говорит Библия, и применить ее в своей жизни. Мы должны помнить, что Анания сказал апостолу Павлу почти 2000 лет назад: «Почему ты ждешь? Встань и крестись.”

Я, безусловно, надеюсь, что информация, которую мы представили сегодня о спасении, заставила вас задуматься. Возможно, вы видели, что истинная библейская истина значительно контрастирует с идеями и концепциями, которым вас учили в традиционных христианских церквах на протяжении поколений.

Я также верю, что перед вами стоит задача изучить то, что вы узнали. Поэтому, чтобы помочь вам в этом, мы подготовили очень информативную бесплатную помощь для изучения Библии под названием «Дорога к вечной жизни.«Это динамическое учебное пособие не только поможет вам лучше понять спасение, но, что наиболее важно, покажет вам, как вы можете лично получить вечную жизнь в Божьем чудесном грядущем Царстве.

Чтобы запросить вашу личную бесплатную копию «Дороги к вечной жизни», я призываю вас прямо сейчас взять трубку и позвонить нам по бесплатному номеру 1-triple-восемь-886-8632. Опять же, это 1-триплет восемь-886-8632. Или вы можете зайти в Интернет по адресу beyondtoday.tv или написать нам по адресу, указанному на вашем экране [Beyond Today, PO Box 541027, Cincinnati, OH 45254].

При заказе учебного пособия мы также отправим вам бесплатную подписку на журнал Beyond Today . Каждый выпуск Beyond Today включает образовательные и обнадеживающие статьи о практической христианской жизни, библейских пророчествах, доктринах и текущих событиях в свете Библии.

Итак, еще раз, чтобы заказать бесплатное учебное пособие «Дорога к вечной жизни» и бесплатную подписку на журнал Beyond Today, звоните: 1-Triple восемь-886-8632. Или выходить в интернет до сегодняшнего дня.Телевизор, чтобы прочитать или скачать эти информативные публикации.

Что мешает тебе креститься? Что мешает вам сделать этот критический шаг в жизни, чтобы покорно предать себя живому Богу и посвятить себя изобильной жизни? Молитесь Богу, чтобы Он даровал вам покаяние в жизни и не откладывал это. Ваша вечная жизнь, ваше духовное спасение поставлено на карту.

Пусть Бог направит вас в этом самом важном из решений.

Спасибо за просмотр нашей программы.Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и молитесь: «Твое Царствие придет». Для Beyond Today , я Даррис Макнили.

[Рассказчик] Для получения бесплатной литературы, предлагаемой в рамках сегодняшней программы, зайдите на веб-сайт beyondtoday.tv.

Где происходит оплодотворение?

Создание ребенка традиционным способом считается довольно простым процессом. Однако когда дело доходит до построения современной семьи, этот процесс немного сложнее. Каковы различия между естественным и ЭКО концепции? Мы сломаем это.

Когда обычно происходит оплодотворение?

Этапы оплодотворения у людей всегда включают соединение яйцеклетки и спермы. В естественном представлении мужская сперма оплодотворяет женское яйцо в теле женщины.Хотя многие считают, что оплодотворение происходит в яичнике, на самом деле оно происходит в фаллопиевой трубе непосредственно за яичником.

Где происходит имплантация?

Оттуда оплодотворенная яйцеклетка движется по фаллопиевой трубе. Если он успешно имплантируется в матку, эмбрион может начать расти.

Во время процедуры ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) начало этого процесса имитируется вне тела в лаборатории. Яйца берут у матери или донора, сперматозоиды берут у отца или донора и искусственно оплодотворяют перед переносом в мать или суррогатную гестацию.

Где развивается плод?

Как при традиционной беременности, так и при ЭКО, плод начинается с имплантации эмбриона в матку. Часто получатель ЭКО должен соблюдать особую осторожность после переноса эмбриона, чтобы получить достаточный отдых, чтобы убедиться, что эмбрион «прилипает» к стенке матки. Ей также может понадобиться продолжать использование прогестерона в течение нескольких месяцев, чтобы утолщить слизистую оболочку матки, помогая ей имплантировать и продолжать развиваться. С этого момента беременность при ЭКО будет развиваться так же, как и при традиционной беременности.

Прочитайте подробное описание процесса ЭКО и узнайте больше о том, как завести свою семью с помощью суррогатного материнства или стать суррогатным.

Свяжитесь с нами

.

Смотрите также