Как ребенок расположен


как правильно должен располагаться плод по неделям, как определить положение по шевелениям без УЗИ

Как лежит ребенок в животе, девушка может выяснить на приеме у гинеколога с помощью ультразвукового исследования. Самостоятельно определить положение младенца затруднительно, женщина легко может ошибиться. На ранних сроках определение положения младенца в домашних условиях невозможно.

Как должен располагаться плод в зависимости от недели беременности

Положение ребенка на ранних сроках зависит от того, где закрепилась яйцеклетка. Чаще всего она имплантируется к задней стенке матки; такое положение считается лучшим, поскольку женщина раньше начинает ощущать шевеления, врачу проще отследить пульс плода. Реже наблюдается расположение на передней стенке матки; оно является вариантом нормы, не становится причиной опасных отклонений.

Опасным может быть низкое расположение. Если отмечается такой вариант размещения ребенка в животе по неделям до 31-32 недели доктор не считает его отклонением: нередко ребенок перемещается в более верхние части матки. В тех случаях, когда это не происходит, врач диагностирует предлежание плаценты, которое является показанием к проведению кесарева сечения.

Различным может быть и положение малыша по отношению к родовым путям. На ранних сроках оно легко может меняться; до 32 недели нормой считается постоянное изменение расположения плода. Однако перед родами малыш должен лежать головой вниз; в противном случае возникнут осложнения. Лучше, если спинка будет прижата к передней маточной стенке, положение будет продольным (линия от копчика до затылка младенца параллельна маточной оси).

Косое и поперечное положение считается неправильным на поздних сроках.

На каком сроке вопрос предлежания становится актуальным

Поскольку плод постоянно двигается, меняет свое расположение в пространстве, на первом и втором триместрах не стоит переживать, если результаты УЗИ показали, что малыш лежит головкой вверх или перпендикулярно родовым путям. Ребенок успеет много раз переместиться.

На третьем триместре плод сильно увеличивается. Места в матке становится недостаточно для совершения активных движений. К 34 неделе малыш чаще всего занимает окончательное положение. На этом сроке важно, чтобы младенец располагался головой вниз. Если отмечается тазовое или поперечное предлежание, возможны осложнения; такое явление наблюдается примерно в 4-6% случаев. Если положение ребенка в животе на данном сроке оказывается неправильным, доктор назначает кесарево сечение.

Как понять, каким образом лежит ребенок в животе у матери

Выяснить, как лежит младенец в животе у мамы, можно с помощью ультразвукового исследования. На ранних сроках, когда плод слишком мал, самостоятельно определить его расположение невозможно.

Определение положения ребенка по сердцебиению

Размещение ребенка возможно определить по сокращениям сердечной мышцы. Считается, что биение сердца ниже материнского пупка указывает на то, что малыш лежит вниз головой. Если же сердце прослушивается на уровне пупка или чуть выше, младенец расположен головой вверх. На ранних сроках не нужно волноваться, поскольку расположение ребенка легко может меняться. Для такого исследования потребуется акушерский стетоскоп: с его помощью можно понять, как размещается младенец, и в домашних условиях.

Как определить расположение плода самостоятельно по толчкам

По особенностям шевелений будущая мать может определить, как расположился младенец, самостоятельно.

Если толчки ощущаются под ребрами, малыш лежит вперед спиной. При этом чаще всего живот, пупок сильно выпирают вперед. Если же толчки чувствуются в передней части, живот стал более плоским, спинка малыша находится со стороны материнской спины. Чтобы самостоятельно определить положение ребенка, женщине нужно обращать внимание и на то, в какую часть живота толкается малыш.

Если толчки ощущаются выше пупка, плод лежит головой вниз; на третьем триместре это является хорошим признаком.

Определение положения младенца по карте живота

Карта живота тоже помогает понять расположение плода. Использовать ее можно с 30 недели: младенец на этом сроке становится не слишком активным, его положение не изменяется сильно. Карту лучше рисовать после визита к гинекологу: врач определит с помощью пальпации, где находятся таз и голова младенца. Женщине также нужно внимательно отслеживать ощущения: по шевелениям возможно определить положение ребенка.

Карта живота

Для рисования следует использовать нетоксичную краску. Определить положение поможет кукла; лучше использовать ту, что имитирует младенца, для большей точности.

Сначала определяют положение головы и таза. Лучше использовать данные, полученные от гинеколога: это повысит точность. Но можно попробовать определить и по некоторым приметам, собственным ощущениям. Затем определяют сердцебиение. Нужно с помощью краски отметить, в какой части живота она прослушивается. После этого женщина отмечает шевеления: это поможет обнаружить расположение рук, ног. Они могут быть согнутыми или выпрямленными, что затруднит определение.

Данный метод является вспомогательным, помогает в домашних условиях определить, как малыш лежит в матке.

Почему не получается определить самостоятельно положения малыша в утробе

На ранних сроках самостоятельное определение расположения затрудняется из-за небольших размеров плода: женщина еще не чувствует шевелений. Затем, когда ребенок начинает активно шевелиться, определение становится возможным, но высокая активность ребенка позволяет ему постоянно перемещаться в матке. Он постоянно передвигается, не остается долго в одной позе.

Положение ребенка в утробе в домашних условиях бывает непросто отследить и на третьем триместре. Иногда это бывает затруднительно даже для опытных гинекологов: доктора нередко путают попу и голову младенца.

Самым точным методом является исследование с помощью ультразвука.

Как может располагаться плод перед родами

Существует несколько вариантов расположения младенца перед родами. Из них физиологичными считаются не все: некоторые могут становиться причиной опасных осложнений. При неправильном предлежании придется прибегать к операции для предотвращения опасных последствий, осложнений в родах. Положение ребенка в утробе матери почти не меняется после 32-33 недели.

Продольное положение

Правильное положение плода предполагает, что его копчик и затылок вытянуты в одну линию, параллельную оси матки матери. Лучше, если спинка окажется повернутой к животу мамы: так вероятность развития осложнений снижается. Нормой является и положение, когда спина малыша расположена ближе к материнской спине, при этом длительность родов может увеличиваться. Голова должна находиться в нижней части, таз – сверху.

Косое положение плода

Ребенок в утробе может лежать по диагонали к родовым путям мамы. Такой вариант не считается нормальным, может быть опасен, создавать угрозу осложнений при родах. В большей части случаев врачи назначают кесарево сечение.

Поперечное положение плода

Поперечное предлежание плода является показанием к проведению родовспоможения путем хирургического вмешательства. Ребенок при этом располагается перпендикулярно.

Тазовое предлежание

Перед родами малыш может находиться в положении, напоминающем сидячее. После 32-33 недели доктор ставит диагноз, назначает кесарево сечение для родовспоможения.

Причины тазового предлежания

Неправильное предлежание ребенка отмечается при наличии различных патологий, провоцирующих повышенную активность. Часто диагностируется при микроцефалии, анэнцефалии, гипоксии. Нередко дети рождаются недоношенными. Возможно ножное или ягодичное предлежание при многоводии.

Патологии женщины тоже могут становиться причиной. Малыш лежит часто неправильно, если беременная подвергалась сильным или постоянным стрессам, чрезмерно напрягалась, страдала неврозами. Если в анамнезе были тяжелые роды, многократные аборты и выскабливания, цервицит, эндометрит, то вероятность тазового предлежания повышается.

Чем опасно тазовое предлежание

При неправильном расположении младенец нередко получает при родах травмы. Возможны травмы позвоночника, черпно-мозговые, дисплазия тазобедренного сустава. Нередко в процессе родов развивается гипоксия.

Тяжелее роды проходят и для матери, чей ребенок находится в неправильном положении: чаще возникают разрывы влагалища, вульвы, промежности, шейки матки. Повреждаются кости таза.

Неправильное предлежание плода. Виды и причины

Неправильным является косое предлежание. Его крайней формой считается поперечное: малыш поворачивается перепендикулярно родовым путям. Такое расположение плода в животе возможно при опухолях матки, при чрезмерном растяжении органа из-за слишком больших размеров плода или многократных родов.

Тазовое предлежание делится на ягодичное и ножное. Первое считается более благоприятным. Возникает из-за патологий плода, имеющихся в анамнезе заболеваний репродуктивной системы матери.

Если диагностировали неправильное положение плода

Если наблюдается какое-либо положение ребенка кроме головного, следует обратиться к врачу. Решение о способе родовспоможения принимается индивидуально.

Поперечное предлежание является абсолютным показанием к проведению хирургического вмешательства.

Если наблюдается тазовое, решение принимают индивидуально, учитывая пол ребенка (девочку рожать самостоятельно безопаснее, чем мальчика, поскольку отсутствует риск повреждения детских половых органов), возраст женщины, протекание предыдущих родов, особенности расположения малыша (ягодичное или ножное предлежание).

Как рассчитывается пособие на ребенка

Пособие на ребенка - область, которая может быть сложной и трудной для понимания, когда дело доходит до развода. Это также часть процесса, когда многие родители, не являющиеся опекунами, - которые, как правило, являются отцами, - считают, что суды обращались с ними несправедливо, когда сумма поддержки кажется слишком высокой.

Одна из самых важных вещей, которую следует иметь в виду, состоит в том, что формулы, используемые судами, являются одновременно достаточно простыми и очень сложными.Вы должны понимать, что ситуация каждого человека уникальна, поэтому могут существовать определенные факторы, которые влияют на обязательства, которые не распространяются на всех.

Судьям также предоставляется право по своему усмотрению отклоняться от формулы их состояния для учета уникальных обстоятельств.

Поскольку законодательные акты, регулирующие расчеты алиментов, различаются, крайне важно исследовать, как алименты на ребенка обрабатываются в юрисдикции вашего дела, чтобы понять, как определяется общая сумма.

Два основных метода, используемых штатами для расчета алиментов на детей, - это модель долей дохода и модель процентного дохода, хотя точные детали и цифры, которые входят в формулу, будут зависеть от того, где вы живете.

Вот общее описание того, как каждая модель определяет размер алиментов, которые вы должны заплатить.

Модель доходных акций

Модель

В большинстве штатов для расчета пособий на ребенка используется модель Income Shares, в которой делается попытка пропорционально разделить расходы на воспитание ребенка на основе доходов обоих родителей.

Чтобы упростить, как обычно работает эта формула, суды определят сумму, которая потребуется в месяц на воспитание ребенка, сложат вместе доходы обоих родителей, а затем выяснят, сколько должен каждый родитель, исходя из их взносов в общую сумму.

Например, если суд определит, что на воспитание одного ребенка будет уходить 800 долларов в месяц, а совокупный доход составляет 80 000 долларов - отец зарабатывает 50 000 долларов, а мать - 30 000 долларов - отец будет на крючке за 500 долларов, а мать будет назначил в общей сложности 300 долларов.

Основная формула

Отец:

  1. 50000 ÷ 80000 = .625
  2. 800 x .625 = 500

Мать:

  1. 30000 ÷ 80000 = .375
  2. 800 х.375 = 300
  3. долларов

В зависимости от того, кто из родителей получит физическое опекунство, ему будет назначена определенная сумма от другого родителя, при этом его доля будет потрачена на ребенка.

Этот метод пытается наградить число, основанное на том, что родители предположительно внесли бы, если бы они все еще жили вместе в семейном доме.

Также могут быть задействованы дополнительные факторы, такие как количество детей, которых поддерживают, чрезвычайные медицинские расходы, расходы по уходу за ребенком и сама система опеки.

Поскольку совместное опекунство является довольно распространенным соглашением, количество времени с ребенком может играть значительную роль в формуле. Чем больше ночей предоставляется вам с ребенком, тем меньше может быть ваша сумма поддержки.

Однако, это не всегда так, поэтому поговорите с местным адвокатом, чтобы определить факторы, которые связаны с вашим конкретным случаем и законами в вашем штате.

(Модифицированная версия модели долей дохода используется в Делавэре, Гавайях и Монтане - известной как Формула Мелсона - которая включает дополнительные факторы в попытке обеспечить удовлетворение основных потребностей каждого из родителей, а также детей).

Пример того, как формула алиментов на ребенка выглядит в состоянии «Поступления по акциям», см. Гражданский процессуальный кодекс Пенсильвании 1910.16-4.

Cordell & Cordell понимает проблемы, с которыми сталкиваются мужчины при разводе.

Процент дохода Модель

Вторая наиболее распространенная формула, используемая для определения суммы алиментов, - это модель процента дохода, которая использует только доход родителя, не связанного с опекой, при определении размера вознаграждения.

Этот метод берет доход должника и определяет процент, который будет вычтен в качестве пособия на ребенка на основе факторов штата.

Например, пара распадается, когда оба родителя зарабатывают 35 000 долларов в год, но матери присуждается первичная физическая опека. Устав штата требует, чтобы 18 процентов дохода должника выплачивалось родителю-опекуну, поэтому отец должен будет платить 525 долларов в месяц.

Основная формула

Отец:

  1. 35 000 долл. США x.18 = 6300
  2. долларов
  3. 6300 ÷ 12 долл. США = 525
  4. долл. США

Хотя на первый взгляд гораздо проще взять базовый процент дохода (за исключением дополнительных факторов, которые могут быть навязаны государством), это не обязательно является «наиболее справедливой» формулой.

Этот метод также может принимать или не принимать во внимание условия содержания под стражей в зависимости от того, где вы живете, поэтому, опять же, крайне важно обсудить с адвокатом, как именно рассчитывается пособие на ребенка в юрисдикции вашего дела.

Пример того, как формула пособия на ребенка выглядит в штате Процент дохода, приведен в разделе 154.125 Кодекса законов о семье штата Техас.

Эти схемы дают только базовое представление о том, как рассчитывается алименты на ребенка, так как все внутренние факторы и переменные различны в каждом состоянии.

Большинство штатов также будут периодически пересматривать выплачиваемую сумму, и вы, как правило, можете подать заявку на изменение пособия на ребенка, если со времени первоначального заказа произошли существенные изменения в обстоятельствах, таких как изменение режима опеки, потеря работы и т. Д. ,

Несмотря на то, что существует множество калькуляторов алиментов, которые помогут вам оценить сумму вашего обязательства, вы не можете быть уверены, какой будет сумма, пока судья не вынесет решение.

Обратитесь к адвокату, чтобы рассмотреть ваше дело, если вы беспокоитесь, что алименты, которые вы платите, слишком высоки, или если вы хотите более точно определить, какие расходы могут быть связаны с разводом в вашем штате.

Mat Camp - бывший онлайн-редактор Lexicon Services, который сосредоточился на предоставлении всестороннего обзора всех аспектов бракоразводного процесса.На MensDivorce.com он сосредоточился на таких вопросах, как время воспитания, права на опеку, посредничество, разделение активов и многое другое.

Г-н Кэмп использовал богатый опыт адвокатов Cordell & Cordell, чтобы дать ощутимые ответы на вопросы читателей в статьях «Спроси юриста», а также предложить пошаговый процесс через опыт развода с соучредителем и главным партнером Cordell & Cordell. Джозеф Э. Корделл в разводе 101: Руководство для мужчин.

гКэмп использовал тщательные исследования, чтобы подчеркнуть сложную реальность, с которой сталкиваются те, кто переживает проблемы развода или опеки над детьми. Он способствовал дальнейшему успеху «Руководства по выживанию при разводе для мужчин», подкаста «Разводы для мужчин» и серии «Разводы адвокатов» на YouTube.

Статьи по теме

,
Что родители могут сделать с детским издевательством

Если вы обеспокоены запугиванием одного из родителей, важно распознать признаки того, что ребенок является хулиганом, а также признаки того, кто подвергается преследованиям. Это особенно верно, если у вашего ребенка есть нарушения в обучении (LD) или синдром дефицита внимания и гиперактивности (ADHD), условия, которые делают детей более уязвимыми для издевательств. Очень важно быть внимательным и наблюдательным, поскольку жертвы часто неохотно сообщают о запугивании. Многие жертвы не сообщают об этом своим родителям или учителям, потому что они смущены или унижены издевательствами. Они могут предполагать, что взрослые обвинят их в татлинге или скажут им самим разобраться с этим. Некоторые жертвы считают, что взрослые ничего не могут сделать, чтобы остановить хулигана. Естественно, хулиганы не обсуждают свои проступки со своими родителями или учителями. Если сообщается об их издевательском поведении и их родители противостоят им, хулиганы обычно отрицают их участие.

Жертва: признаки и симптомы

Ребенок, ставший жертвой издевательств, может демонстрировать одно или несколько из следующих поведений дома *:

  • Приходит домой из школы с порванной или беспорядочной одеждой или с поврежденными книгами ,
  • Имеет синяки, порезы и царапины, но не может дать логическое объяснение тому, как он их получил.
  • Кажется, боится или не хочет идти в школу по утрам, неоднократно жалуясь на головные боли или боли в животе.
  • Выбирает «нелогичный» маршрут для посещения школы и обратно.
  • Имеет плохие сны или плачет во сне.
  • Теряет интерес к школьной работе, страдают его оценки. Если ваш ребенок, как правило, испытывает трудности в школе из-за неспособности к обучению и его дразнят из-за LD, школа может стать для него невыносимой.
  • Появляется грустным или подавленным, или показывает неожиданные изменения настроения, раздражительность и внезапные вспышки гнева.
  • Запрашивает у вас деньги для удовлетворения требований хулигана и может даже прибегнуть к краже денег у вас или других членов семьи.
  • Кажется социально изолированным, с несколькими - если вообще - реальными друзьями; редко приглашается на вечеринки или в дома других детей. Его страх отторжения может привести к тому, что он будет избегать других.

Хулиган: признаки и симптомы

Подросток, который запугивает других детей, может проявлять одно или несколько из следующих поведений дома *:

  • Имеет сильную потребность доминировать и подчинять других; утверждает себя с силой и угрозами, чтобы получить свой собственный путь.
  • Пугает своих братьев и сестер или детей по соседству.
  • Хвастается своим фактическим или воображаемым превосходством над другими детьми.
  • вспыльчив, легко раздражен, импульсивен и имеет низкую устойчивость к фрустрации. Трудно соответствовать правилам и терпеть невзгоды и задержки. Если у него импульсивный / гиперактивный тип СДВГ, это может объяснить некоторые из этих поведений; если так, важно работать с его доктором и учителями, чтобы рассмотреть и управлять таким поведением.
  • Обман
  • Оппозиционное, вызывающее и агрессивное поведение по отношению к взрослым, включая учителей и родителей.
  • Антиобщественное или преступное поведение (например, воровство или вандализм), часто в относительно раннем возрасте. Он может тусоваться с «неправильной толпой».

* Адаптировано с Запугивание в школе

Что могут сделать родители жертвы?

Если вы знаете или подозреваете, что с вашим ребенком издеваются, но его школа не сообщала вам о ситуации, вам следует немедленно связаться с его учителями.Имейте в виду, что ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы заручиться сотрудничеством школы, чтобы остановить издевательства. Знание того, что ваш собственный ребенок подвергается преследованиям, может вызвать сильные чувства, но вы получите гораздо больше сотрудничества со школьным персоналом, если сможете придерживаться фактов, не становясь чрезмерно эмоциональными. Несмотря на то, что вам может потребоваться уверенность в том, что все участники жестоко наказаны, постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы положить конец издевательствам!

Если ваш ребенок стал жертвой издевательств, попробуйте помочь ему с помощью следующих стратегий:

Ваше отношение и действия

  • Внимательно выслушайте сообщения вашего ребенка о запугивании.Будьте отзывчивы и относитесь к проблеме серьезно. Будьте осторожны, чтобы не слишком остро реагировать или не реагировать.
  • Не вините жертву. Когда ребенок, наконец, набирается смелости, чтобы сообщить о запугивании, неуместно критиковать его за то, что он вызвал это или неправильно справился с ситуацией. Например, не спрашивайте: «Ну, что вы сделали, чтобы вызвать это?»
  • Поймите, что для ребенка, над которым издеваются, дом - его убежище. Ожидайте, что у него будут трудные времена в борьбе с виктимизацией.Получите профессиональную помощь, если считаете, что она нужна вашему ребенку.
  • Поощряйте вашего ребенка продолжать говорить с вами. Проведите дополнительное время с ним. Обеспечьте постоянную поддержку и поддержку, и скажите ему, что вы любите его часто!

Обучение вашим стратегиям безопасности детей

  • Помните, что отбрасывать назад - это не выбор в школе, и его не следует поощрять. В школе с «политикой нулевой терпимости» к физической агрессии поощрение вашего ребенка нанести ответный удар может просто исключить его.
  • Поощряйте вашего ребенка уходить и рассказывать взрослому, чувствует ли он, что кто-то собирается причинить ему боль.
  • Обсудите безопасные способы действий в ситуациях, которые могут быть опасными. Например, укажите «безопасный дом» или магазин, или где он может найти убежище, если преследует хулиганов. Поощряйте его ходить со взрослым или старшим ребенком. Дайте ему номер телефона, по которому взрослый сможет позвонить, если он боится и нуждается в помощи в ситуации запугивания.
  • Научите вашего ребенка, как эффективно сообщать об инцидентах, связанных с издевательствами, взрослым.Взрослые с меньшей вероятностью обесценивают отчет ребенка как «трепетный», если отчет включает в себя:
  1. Что с ним делается, что заставляет его бояться или испытывать неловкость
  2. Кто делает это
  3. Что он сделал, чтобы попытаться решить проблема или заставить хулигана бросить
  4. Четкое объяснение того, что ему нужно от взрослого (или что он хочет, чтобы взрослый сделал), чтобы заставить хулигана бросить.
  • Мозговой штурм и практика стратегий со своим ребенком, чтобы избежать дальнейшей виктимизации.

Воспитание чувства собственного достоинства вашего ребенка

  • Расскажите своему ребенку об издевательствах и хулиганстве. Помогите ему поставить проблему в перспективе, а не воспринимать ее лично.
  • Научите ребенка уверенно ходить.
  • При необходимости помогите ему уделить особое внимание личным уходам и социальным навыкам.
  • Определите и поощряйте таланты и позитивные качества вашего ребенка; это может помочь ему лучше утвердиться среди своих сверстников.
  • Поощряйте своего ребенка заводить новых друзей.Новая среда может предоставить «новый шанс» для пострадавшего студента, поскольку он не будет подвержен негативному стереотипу о нем, который есть у одноклассников. Поощряйте его вступать в контакт со спокойными и дружелюбными учениками в его школе. Такие действия могут потребовать некоторой помощи с вашей стороны или, возможно, школьного специалиста по психическому здоровью, чтобы развить навыки ребенка в установлении контакта и поддержании дружеских отношений. Это особенно верно, если проблемы с обучением вашего ребенка затрудняют его социальные взаимодействия.Будьте уверены, чтобы обеспечить постоянную поддержку и поддержку, потому что ваш ребенок, из-за более ранних неудач, будет склонен сдаваться перед лицом даже небольших неприятностей.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься физкультурой или спортом, даже если он не хочет. Физические упражнения могут привести к лучшей физической координации и уменьшению беспокойства тела, что, в свою очередь, может повысить уверенность в себе и улучшить отношения со сверстниками.

Когда родители жертвы должны обращаться в администрацию школы?

Если издевательства происходят в школе, то главная ответственность за достижение этой цели лежит на школьных чиновниках.Однако важно, чтобы родители жертвы сотрудничали со школой для реализации согласованного плана решения проблемы.

Если ваш ребенок стал жертвой издевательств в школе, вот несколько советов о том, как сообщить о проблеме школьным властям:

  • После разговора с вашим ребенком, но перед обращением к школьному персоналу, запишите подробную информацию о случаях запугивания вам ваш ребенок. Обратите внимание на даты и имена участвующих детей.Попробуйте объективно рассмотреть ситуацию и определить, насколько она серьезна.
  • Ваш ребенок может сопротивляться вашему участию, если он боится мести со стороны хулигана. Если это так, объясните своему ребенку, что в большинстве случаев издевательств необходимо вмешательство взрослых для решения проблемы. Дайте ему точно знать, с кем вы планируете поговорить.
  • Обратитесь к персоналу школы за помощью в прекращении издевательств. Сначала поделитесь проблемой с учителем (ями) вашего ребенка и вместе решите, как решить проблему.Если учитель не может контролировать издевательства, обратитесь к директору и сделайте официальный запрос в письменной форме, чтобы он прекратил издевательства.
  • Не связывайтесь с хулиганом или его семьей напрямую.
  • Ведите постоянный журнал дат любых дальнейших инцидентов с издевательствами и действий, которые вы предпринимаете, чтобы помочь своему ребенку справиться с издевательствами. Информировать школу о текущих инцидентах издевательств.

Что могут сделать родители хулигана?

Родители хулиганов должны понимать, что дети, которые агрессивно запугивают сверстников, подвергаются повышенному риску участвовать в антиобщественном или преступном поведении в будущем.Поэтому важно попытаться помочь хулиганам изменить свое негативное отношение и поведение по отношению к другим.

Ваше отношение и действия

  • Отнестись к проблеме серьезно. Не поддавайтесь тенденции отрицать проблему или сбрасывать со счетов ее серьезность. Избегайте отрицательного мышления, такого как «Мальчики будут мальчиками» или «Запугивание - это просто естественная часть взросления».
  • Слушай внимательно и проверяй факты. Не верьте всему, что говорит ваш ребенок. Дети, которые хулиганят, умеют манипулировать взрослыми и могут быть очень искусными в создании истории, которая заставляет их выглядеть невинными.
  • Школа или родители жертвы могут документировать сообщения о хулиганском поведении вашего ребенка. Ваш ребенок не сможет отрицать его причастность, если есть доказательства обратного. Проверьте даты и действия и определите, есть ли образец в его поведении запугивания.
  • Изучите причины негативного поведения вашего ребенка. Получите профессиональную помощь, если это необходимо для вашего ребенка и / или вашей семьи.

Привлечение к ответственности хулигана

  • Не поддавайтесь тенденции обвинять себя.Возложите на своего ребенка ответственность за свой выбор.
  • Сообщите своему ребенку, что вы серьезно относитесь к издевательствам и что в будущем вы не допустите такого поведения. Дайте понять, что вы ожидаете немедленной остановки всех издевательств.
  • Вопрос об издевательствах должен контролироваться в течение некоторого времени путем опроса вашего ребенка и регулярного обращения в школу, чтобы определить, прекратилось ли его хулиганское поведение.

Помощь хулигану в изменении поведения

  • Разработка четкой и простой системы семейных правил.Предлагайте частые похвалы и подкрепления. Используйте не враждебные, негативные последствия для нарушения правил поведения. Последовательно применяйте правила. Подходящие последствия для издевательств могут включать потерю привилегий (например, время телевидения или компьютерных игр).
  • Выполните с соответствующими последствиями для плохого поведения вашего ребенка. Не применяйте физическое наказание, так как это только укрепит ошибочное мнение вашего ребенка о том, что допустимо издеваться над теми, кто слабее, чтобы получить то, что он хочет. Если и вы, и школа последовательно применяете негативные последствия для издевательств, шансы на то, что он изменит свое поведение, значительно возрастут.
  • Проводите больше времени со своим ребенком и внимательно следите за его деятельностью. Узнайте, кто его друзья, где они проводят свой досуг и чем обычно занимаются. Ваш ребенок в «плохой компании»? Если это так, ограничьте его контакт с группой отрицательных сверстников и предоставьте возможность участвовать в более просоциальных сверстниках.
  • Развивайте таланты и сильные стороны своего ребенка и помогите ему развить менее агрессивные и более чуткие образцы реакции.
  • Поощряйте вашего ребенка за позитивные, заботливые действия и за мирное решение проблем.

Что родители могут и должны ожидать от школы?

Независимо от того, является ли ваш ребенок хулиганом, жертвой или свидетелем, вы должны ожидать от его школы следующего:

  • Администраторы, учителя и персонал школы должны серьезно относиться к проблемам издевательств.Школа должна изучить ситуацию и сообщить, какие шаги они предпринимают, чтобы помочь остановить издевательства.
  • Письменные школьные правила и правила против издевательств, преследований и запугивания должны быть на месте - и должны соблюдаться.
  • Учителя и администраторы должны поговорить с хулиганом и его родителями. Они также должны сказать ему, какие будут последствия, если он не перестанет издеваться над другими. Если издевательства продолжаются, школа должна немедленно применить предопределенные последствия.
  • Учителя и администраторы должны усилить надзор за взрослыми в тех районах школьного городка, где вероятнее всего происходят случаи издевательств.
  • Школьный персонал должен быть хорошо информирован о детях, которые становятся жертвами хулиганов, чтобы они могли контролировать и оказывать поддержку жертвам по мере необходимости. Им также следует часто общаться с родителями жертв, чтобы рассказать им, как обстоят дела в школе.

Наконец, имейте в виду, что программы предотвращения издевательств в школах часто являются очень эффективным способом прекратить издевательства.

Построение будущего без хулиганов

Несмотря на то, что издевательства существуют в школах на протяжении десятилетий, это не оправдание для продолжения издевательств над детьми. Исследователи получили новое понимание динамики запугивания и роли всех вовлеченных. Долгосрочные негативные последствия запугивания детей слишком серьезны, чтобы их игнорировать. Например, ЦРУ сообщило, что две трети недавних школьных инцидентов со стрельбой в Соединенных Штатах были совершены молодыми людьми, которые подверглись серьезным издевательствам со стороны своих одноклассников.

Родители и учителя имеют право работать вместе, чтобы положить конец издевательствам и обеспечить безопасную среду обучения для всех детей. Во многих случаях именно родители должны взять на себя ответственность за доведение инцидентов издевательства до сведения школьных властей. Родители должны рассчитывать на полное сотрудничество со школой для решения проблемы. Результатом снижения уровня издевательств в наших школах является улучшение школьной среды, дружественной и радушной для всех учащихся.В школах, где дети чувствуют себя защищенными от издевательств, они могут свободно проводить дни, учась, заводя дружеские отношения и мечтая обо всех возможностях своей жизни.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 6 сентября 2017 г.

,

8 типов детских поведенческих проблем и решений

Томми безудержно громко. Он упрям ​​и отвечает грубо в ответ каждый раз, когда его мать что-то говорит. Шейла разговаривает с мамой на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни забирает своего семилетнего сына Майка в дом друга или на свидание. Он приходит в восторг и помогает себе во всем и во всем, что ему «нравится», не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения у детей, с которыми родители сталкиваются каждый день.MomJunction понимает затруднения родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы немного облегчить жизнь, мы даем вам информацию о типичных проблемах поведения детей, о том, как вы можете их идентифицировать и решить. Но до этого, вы не думаете, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Что такое нормальное поведение у детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно соответствует социальным, культурным и культурным условиям.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует социальным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не наносит вреда.

Как вы отличаете плохо себя ведущий ребенок от нормального ребенка?

[Читайте: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда они непослушные. Несколько истерик, аргументов и воплей время от времени не является ненормальным. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки того, что поведение вашего ребенка является ненормальным.

  • Вашему ребенку, похоже, трудно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные вспышки, и незначительные вещи беспокоят его.
  • Это не нормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становятся импульсивными. Они могут проявлять деструктивное поведение, такое как удары, метание вещей, крики и т. Д.
  • Ваш разговорчивый ребенок уходит в раковину, говорит назад и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или брать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может вступать в драки, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Споры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка встречает со сверстниками, становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это не нормально.
  • Невозможно сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, чрезвычайно ленивым или дезориентированным.
  • Предается сексуальному поведению, которое не соответствует возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не отвечает на дисциплину. Он может бросить вызов правилам, чтобы бросить вам вызов.
  • Дети не могут вредить себе или даже думать о себе. Поэтому, если они наносят себе физический вред и имеют склонность к самоубийству, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что рациональная часть мозга еще не развита у детей до 3 лет и, следовательно, управляется их эмоциями.Когда они становятся старше, рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные ненормальные поведения могут быть исправлены посредством поведенческой терапии и изменения в стилях воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно справиться с некоторыми усилиями?

[Чтение: Как справиться с неуважительным ребенком ]

8 Общие поведенческие проблемы у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они понимают, какое поведение уместно, а что нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети обычно проявляют время от времени, и о том, как вы можете справиться с ребенком, имеющим проблемы с поведением.

1. Неуважение и обратный разговор

Когда ваша трехлетняя дочь говорит с вами, это может показаться смешным и восхитительным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении обратная связь может привести к спорам между родителями и детьми.

Так что ты делаешь?

  • Если ваш ребенок говорит обратно, но следует вашим инструкциям , игнорируйте его. Игнорирование обратной связи может быть нормальным, если поведение не угрожает и не разрушительно.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он говорит обратно, имейте в виду, что они сделали то, что вы просили, даже если они этого не хотели. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но неуважительно разговаривать с вами.
  • Но если ответы ребенка угрожают другим или самим себе , то вам нужно обратить внимание на то, что они говорят, и обращаться с ними осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Позвольте ребенку успокоиться и затем решите, что он или она сказали. Расскажите им спокойно о том, какое поведение приемлемо, а что нет.
  • Установите ограничения и ознакомьте их с последствиями. Не угрожайте, просто констатируйте простые факты, что, если они ответят, они не получат мороженое или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они продолжат кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако, если они перестанут кричать и слушать вас, они получат что-нибудь приятное на ужин. Такой компромисс будет выглядеть менее контролирующим, но предоставляя возможность ребенку самим.
  • Установите ожидания, но вы можете быть немного гибкими иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети рядом. Ты грубый или неуважительный? Если да, вам нужно начать с изменения вашего поведения.

[Чтение: Сильно волевой ребенок ]

2. Жестокий язык

Дети кричат ​​и кричат, когда они злы. Но если они начинают ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, вам следует беспокоиться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы привести вас в спор или просто найти способ. Когда ваш ребенок использует оскорбительные выражения и ругается, вот что вы должны сделать.

  • Убедитесь, что вы не используете такой язык перед детьми.
  • Имейте нулевой терпимости для словесного оскорбления дома. Нет оправдания ругаться или ругаться. Так что, если они используют такой язык, есть следствие.
  • Объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить занятия по футболу или музыкальные занятия. Там не должно быть двух способов об этом.
  • Если ваш малыш использует такой язык, немедленно исправьте их .Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые используют это слово.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить своего ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь произнесете его перед ним.

[Чтение: Как справиться с лежащим ребенком ]

3. Агрессивное или насильственное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев становится жестоким или превращается в агрессивное поведение у детей, это проблема.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызвать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегнуть к насилию для самообороны.

Агрессия также может быть усвоенным поведением. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок имеет тенденцию реагировать на отрицательный ответ, ударяя, кусая или пиная ногу, это то, что вы должны сделать.

  • Самый простой способ реагировать на агрессию у детей - это кричать на них.Но если вы сделаете это, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои импульсы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте свой тон и скажите им, чтобы они успокоились.
  • Отразите их чувства, сопереживайте , но проясните, что удары, удары руками или ногами не допускаются. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты злишься. Но мы не кусаем, не ударяем и не пинаем. Не бей! »
  • Скажите им, какие будут последствия , если они превратятся в насилие.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите им, что они могут сделать вместо этого. Дайте им альтернативу, но не оставляйте их висящими. Например, научите их использовать слова и фразы, такие как «Я злюсь» или «Мне это не нравится» или «Я не рад этому», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, быть хорошим примером для подражания и избегать физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить малыша от удара ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родителям также свойственно волноваться, когда они ловят лежащих детей. Вы можете чувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, можете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не лгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять, что заставило его лгать.
  • Дети могут лгать , когда они напуганы , что правда может иметь негативные последствия.Цени позитивное, а не наказывай за негативное поведение, чтобы предотвратить потребность ребенка лгать.
  • Научите их быть честными . Начните с того, чтобы быть образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких аргументов или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, он разбирается с последствиями.

[Читайте: Позитивное наказание ]

5. Запугивание

Запугивание является серьезной проблемой и может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы чувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда сталкиваться с чувствами становится трудно, дети, как правило, пытаются запугать, чтобы все исправить. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевается над другими, вы должны действовать немедленно.

[Читайте: Проблемы с обучением у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, что или кто задира, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, или что-то значит для них, или насильственно забирает их имущество».
  • Установить правила и стандарты в доме на ранней стадии. Сделайте заявление типа «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками издевательств : посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте их поведение.

6. Манипуляция

Манипулирование сложно и очень утомительно. Дети, как правило, разыгрывают, лгут или плачут, чтобы получить то, что хотят. Если вы признаете плохое поведение детей, ваш ребенок чувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за конфеты, а вы покупаете ее, она просто манипулирует вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет над вами власть. Став взрослым, вы всегда можете нарушить закономерность и перестать падать на манипулятивное поведение вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Таким образом, вы сможете понять, как справляться со своим поведением, а не поддаваться манипуляциям.
  • Проясните, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь оправдать ее.
  • Избегайте дискуссий, но не закрывайте их полностью. Постарайтесь прислушиваться к их аргументам, пока ребенок уважителен, а не груб и оскорбителен.

7. Недостаток мотивации и лени

Ваш ребенок вообще не заинтересован в том, чтобы что-то делать. Будь то школьные занятия, художественная или музыкальная практика или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей нелегко, особенно если они ленивы и склонны искать оправдание тому, чтобы ничего не делать. Когда ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь из-за поведения вашего ребенка. Когда вы это делаете, вы можете выглядеть настойчивым, и это может побудить их противостоять вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты, и пусть они выбирают. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : вы заставляете своего ребенка что-то делать? Спросите, чего действительно хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Рассматривайте своего ребенка как отдельного человека, чтобы определить, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация более сильна, чем движимая другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, делая их веселыми. Вы можете устроить соревнование из тех, кто поднимает наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги с пола или кто делает их постель первыми.
  • Для детей старшего возраста, возложив на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрывание на стол или уборка, чтобы четко определить ожидания.Установите ограничения как , мы посмотрим фильм, как только вы закончили свою работу .

8. Проблемы поведения в школе

«Я ненавижу школу!» Это то, что вы слышите, как ваш пятилетний ребенок говорит каждое утро? Дети часто испытывают трудности с родителями, отказываясь идти в школу или выполнять домашние задания вовремя. Дети могут отказаться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление авторитету и правилам или боязнь разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы получить корень вопроса. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Возможно, вы захотите помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы учиться и хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, для поощрения позитивного поведения. Например, вы можете сказать: «Вы заработали мороженое сегодня вечером, потому что вы сделали свою домашнюю работу без каких-либо напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой они сталкиваются. Дайте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они сталкиваются с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, что им нравится делать в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его интереснее.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. Вам придется обратиться за помощью профессионала в сложных случаях.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение дома превращается во что-то неуправляемое или если ваш ребенок неоднократно совершает ошибку, пришло время обратиться к врачу.У него может быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендует лекарства, специальную терапию или консультации.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Чтение: Как справиться с Moody Children ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть признаком расстройства поведения, которое требует внимания врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это разрушительное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают в себя:

  • Разозливается, часто впадает в истерику, часто всплески и имеет низкую самооценку или не имеет ее.
  • Враждебен правилам.
  • Раздражает других намеренно.
  • обвиняет других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим правонарушением и не подчиняются правилам. Около 5% американских детей младше десяти лет имеют CD.

Типичное поведение:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общими признаками расстройства являются проблемы гиперактивности, связанные с вниманием, импульсивным поведением у детей и т. Д. Симптомы включают в себя:

  • Проблема сосредоточения внимания на одном.
  • дезориентированы, когда вы говорите с ними.
  • Трудность запоминания вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Проблемы с обучением

Существуют различные виды нарушений обучения с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы оставаться на правильном пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Краткосрочная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к проблеме других. Это расстройство может усугубиться на более поздних этапах жизни и привести к незаконной и неэтичной деятельности людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это можно назвать синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность в общении в общественных и случайных ситуациях.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Тем не менее, вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок все еще является ребенком. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы поведения у малышей

Неправильное поведение малышей может быть горсткой.Рассуждение не будет работать с ними, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Прерывание

Маленькие дети, как правило, быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Поэтому в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вы должны сделать.

  • Позвольте им закончить то, что они хотят сказать. Услышь их без перерыва , а затем начинай говорить.
  • Когда они прерывают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они разговаривали. Скажите им, что у них будет возможность говорить после того, как вы закончите. Скажите: «Пусть мама закончит, дорогая» или «мама еще не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно в возрасте до трех лет, не могут выразить себя в устной форме. Они имеют тенденцию показывать свой гнев или разочарование по-разному, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Это только повторяет, что это нормально кричать.
  • Научите их шептать или спокойно разговаривать в игре. Например, вы можете начать с «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шепотом».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя вы можете не разговаривать с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка и перестать кричать.

3. Убегая

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бег опасен, особенно если она делает это на дорогах, в супермаркете или других общественных местах. Но вы можете сохранить ее в безопасности:

  • Следите за движениями ребенка . Всегда держите ее за руку, когда на дороге или в других людных местах.
  • Показывает ребенку , где она может бежать и где она не может . Объясните, показывая людям вокруг и что они делают.Например, покажите детям, бегущим в парке, чтобы сказать, что там можно бегать. Также покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Вытягивание волос

Малыши могут кричать, пинать и дергать за волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - заставить их понять, что оно не работает.

  • Прервите вашего ребенка , когда он дергает себя за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Обсудите это, и постарайтесь объяснить , что «плохо» дергать за волосы.
  • Не тяните за волосы вашего ребенка, чтобы показать, как они себя чувствуют. Они могут увидеть это как игру и сделать это снова.

5. Метание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или что-нибудь, что они могут достать просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы избежать повреждения ценностей, показывает, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривать их от бросков, когда они злые или агрессивные. Попробуйте игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или продолжают бросать вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросать вещи. Например, в машине можно привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет выбросить их.

[Читайте: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы могли бы выявить какие-либо из перечисленных выше поведенческих проблем у ваших малышей и детей старшего возраста, вам могут потребоваться некоторые советы, чтобы справиться с ними дома.

8 советов, как справляться с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими раздражающими?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или подрывным поведением у детей.

  1. Не реагируйте. Когда вы реагируете или реагируете на плохое поведение вашего ребенка, вы поощряете его.
  1. Оставайтесь позитивными. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективные способы справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Дайте те же ответы на их поведение, и в конце концов, они получат это.
  1. Тем не менее, вполне нормально, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые могли выйти из-под контроля. Например, можно сократить время на просмотр телевизора, видеоигры или другие мероприятия в интересах ребенка.
  1. Быть образцом для подражания . Измени свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся под наблюдением и подражают вам, потому что полагают, что их родители знают лучше.
  1. Необходимо дисциплинарное наказание, , но оно эффективно только тогда, когда оно действительно. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не слишком переживайте по поводу обычных воплей, аргументов и неповиновения. Не больно время от времени расслабляться и отдыхать от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграмму вознаграждения для отслеживания моделей поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких поведений. У вас также может быть хороший график манер, в котором есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «дождался моей очереди» и т. Д.

[Читать: Диаграммы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ справиться с проблемами поведения у детей, особенно детей младшего возраста, с помощью занятий.Есть несколько видов деятельности, которые вы можете попробовать, и вот некоторые из них, которые мы считаем наиболее полезными для вас.

  1. Упражнения или физические нагрузки являются, пожалуй, лучшим средством для выпуска пара. Когда ваш ребенок возбуждается или злится, заставляя его играть на улице, вы можете освободить его от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее так, как знают - истерики, деструктивное поведение, разыгрывание и т. Д. импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является отсутствие самоконтроля.
  1. Попросите вашего ребенка прочитать вслух книгу или что они пишут. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй является еще одним видом деятельности, который поражает их воображение и позволяет им использовать свою энергию положительным образом. Это занятие также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте хороших поведенческих игр и прочитайте детских поведенческих книг , которые могут научить детей хорошим поступкам, таким как доброта, делиться, ждать и говорить друг другу приятные вещи. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не будут пробовать плохие.

Случайное неправильное поведение - это право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными путями. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у вашего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по поведению детей, терапевту или консультанту.

Помните, прежде чем пометить ребенка как плохого, попробуйте понять поведение ребенка, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи проблемы поведения у детей могут быть исправлены. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш ребенок стал любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас какие-то хитрости для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,

Смотрите также