Какой чай можно давать ребенку в 1 год


Какой чай можно давать детям. Особенности, виды, с какого возраста, польза и вред

Сегодня мы узнаем, какой чай и с какого возраста можно давать пить детям, как правильно выбрать, а также ввести в рацион ребенка тот или иной вид чайного напитка

КАКОЙ ЧАЙ МОЖНО ДАВАТЬ ДЕТЯМ. ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ, С КАКОГО ВОЗРАСТА, ПОЛЬЗА И ВРЕД


Добрый день, сегодня мы поговорим о том, какой чай и с какого возраста можно давать пить детям, как правильно выбрать, а также ввести в рацион ребенка тот или иной вид чайного напитка. Кроме того, расскажем про полезные свойства, состав и вкусовые характеристики наиболее актуальных травяных настоев и чайных напитков, которые рекомендуют употреблять детские терапевты с определенного возраста ребенка.


Но перед тем, как переходить к рассмотрению разновидностей детских чайных напитков, давайте ответим на вопрос: “Что такое чай в нашем общем понимании?“. Итак, чай – это в первую очередь ароматный, в меру бодрящий напиток, который изготавливается из природного сырья (справочно: чайные листья, шишки, травы, корни, ягоды) и обладающий разнообразными полезными качествами, а также вкусовыми характеристиками. Стоит сказать, что чай, предназначенный для детей, не в коем случае не должен содержать в своем составе химических добавок и ароматизаторов, в отличие от традиционного напитка, в котором допускается небольшое отклонение содержания тех или иных веществ


  

КАКОЙ ЧАЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ВКУСНЫЙ. ВИДЫ, МАРКИ И СОРТА


Справочно заметим, что взрослый человек за день может употребить несколько больших чашек чая без каких-либо последствий для организма. Взрослые люди пьют чай для утоления жажды, приятного проведения времени, а также для согрева организма при простуде. Самая главная заслуга большинства чайных напитков заключается в целебных свойствах данного продукта, в особенности это касается травяных вариантов. Травяные чаи разрешается употреблять в любом возрасте, от мала до велика. Что касается детей в возрасте до 3-х лет, то небольшую осторожность при вводе в рацион лечебных напитков все же желательно соблюдать. Например, детям в возрасте до 1 года не следует назначать чай самостоятельно. Это должен делать только квалифицированный детский терапевт.


 

Если сегодня зайти в любую аптеку или специализированный магазин, то детский чай будет представлен широчайшим ассортиментом. Каждый производитель детского питания старается предложить покупателю несколько наименований своей продукции с различным составом и для разной возрастной категории. Перед тем, как направляться в магазин за покупкой детского чая, мы должны помнить, что такие чайные напитки подразделяются на лечебные, профилактические и успокоительные. Как правило, данные виды чая производят из однокомпонентного и многокомпонентного сырья растительного происхождения, которые создаются для решения актуальных проблем со здоровьем, относительно определенного возраста ребенка. 

1. ОСОБЕННОСТИ, СОСТАВ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЛЬЗА И ВРЕД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ

Многие специалисты, в особенности детские терапевты утверждают, что травяной чай детям можно давать с 3-4 недель жизни. Однако стоит понимать, что чайный продукт должен быть однокомпонентным с минимальным количеством добавок, на примере, чая с ромашкой или фенхелем. Такие травы, как фенхель и ромашка относятся к той растительной группе, которая достаточно редко вызывает аллергию у ребенка. Кроме того, данные травы обладают ярко выраженным положительным воздействием на детский организм и не имеют неприятного привкуса

По мнению детских терапевтов, чтобы быстро успокоить малыша, а также улучшить его сон и снизить повышенную возбудимость центральной нервной системы, следует давать ребенку чаи с мятой, ромашкой и мелиссой. Справочно заметим, что самую широкую группу детский чайных напитков представляют профилактические чаи. Именно эти напитки предназначаются для укрепления иммунной системы и повышения сопротивляемости организма ребенка к бактериям, а также вирусам. Профилактические чаи можно употреблять независимо от сезона года. 



Что касается возраста ребенка, то профилактические чаи детскими педиатрами зачастую назначаются от года и старше. Общее понимание относительно того, что представляет из себя детский чай у нас теперь сложилось, однако, в каком количестве можно добавлять этот по праву полезный напиток в детский рацион? На этот вопрос мы сейчас и ответим.


Итак, при введении новых продуктов в рацион ребенка, нужно в обязательном порядке предварительно проконсультироваться у своего педиатра в поликлинике. Необходимо понимать, что даже самые на первый взгляд безобидные, по мнению молодой мамы, продукты детского питания, к которым относятся разные виды чая, могут нанести непоправимый вред здоровью малыша. 

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для начала работы в детском саду, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детсадовцев растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они начинают заниматься детским садом. К 2014 году это требование было введено в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они открывают детский сад.

Готов или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Доктор философии Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,
B2 First (Сертификат FCE First на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5. Практический тест с множественным выбором

Экстракт

Полгода назад я дал поспешное обещание. Лидер молодежного клуба в нашей деревне позвонил мне в марте и сказал: «Мы думаем о проведении детской игровой программы в течение одного полугодия октября. Будете ли вы готовы помочь? »« Мой ответ был: «Конечно, почему бы и нет?» «По правде говоря, меня немного польстило, когда меня спросили, несмотря на то, что я работала помощником по уходу со старыми людьми, я едва ли подходила для этой роли.Тем не менее, я должным образом поместил дату в свой дневник и, конечно, я забыл все об этом. Я не знаю, заметили ли вы это, но у времени есть привычка ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я знал это, наступал день.

В то утро я приехала в молодежный центр с трепетом. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была назначена определенная возрастная группа. Моим было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, на котором я присутствовал на прошлой неделе, я беспокоился о том, справлюсь ли я с задачей.Почему я не прочитал обширные планы уроков, которые нам дали заранее? И разве средний 10-летний подросток больше не интересуется последней игрой на Play Station, чем делать вещи из бумаги и клея?

Слишком быстро дети начали прибывать. Выражение облегчения на лицах родителей, когда они передали нам своих детей, было довольно смешным. Горстка детей уже была членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно, когда у меня есть два моих собственных, чтобы бороться с ними! Я не должен был волноваться, конечно, поскольку это был чудесный день.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, выучили «боевые» песни, делали глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и провели некоторое время в спокойной задумчивости. Я говорю «мы», потому что я заново открыл своего внутреннего ребенка и участвовал во всех мероприятиях.

Особое внимание для меня было заключительное исполнение «У него весь мир в руках» в заключительной части дня. Дети знали наизусть слова и действия и пели так громко, что этого было почти достаточно, чтобы разрушить крышу.Трудно объяснить эти моменты; только то, что тело покалывает от удовольствия быть свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и моменты острой остроты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая о чем-то случайно сказала, что ее мама находится в больнице и будет там долгое время. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть свое бремя забот и забот. Когда я пришел домой совершенно измученным, все еще с лепкой под ногтями, я подумал о том, какая это была привилегия.

Было одно разочарование для детей, это то, что игровая схема работала только один день, а не целую неделю. Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» «Мой ответ был:« Конечно, почему бы и нет? »

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний - PDF Скачать бесплатно

Глава. Выходные

Глава 3 Выходные. Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь в выходные дни обычно отличается от нашей жизни в будни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Мы также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки полцены

Имя: Класс: Дата: KET Practice PET TestPractice Тест на чтение и чтение KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 Какое уведомление (A H) гласит (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простым настоящим, либо настоящим непрерывным видом глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе в

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ が が 鳴 で で で ー ジ ジ く っ て は い い ん ん ん

2013 年 青 山 院 高 一 記 一 一 一 一 一 一 一 一 記 記 記 記 下 記 記 記 記 記 記 記 記 記 下 下 下 下ら て 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Дополнительная информация

www.britishcouncil.орг / LearnEnglish

Серия 2, Эпизод 8: С Новым Годом Введение Этот пакет поддержки сопровождает: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Грамматика задачи Задание Словарь терминов Задача Аудио

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Настоящее Школа: Продолжительность: 50 минут. Вы не можете использовать карандаш.Используйте ручку! Вы можете уйти рано. (Когда закончите, переверните ваш тест с ног на голову и

Дополнительная информация

Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ

Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ Разрешено время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема маркировки: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЩИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ВОПРОС 1 Сколько еды вы обычно едите каждый день? В какое время вы едите? СТУДЕНТЫ ОТВЕТЫ 3-4 раза в день Завтрак 7.00 Обед 12.00 Ужин- 16-20.00 Ужин

Дополнительная информация

Письменный тест

Письменный тест CEF A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос. Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными. Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из россии а

Дополнительная информация

Отношения врач-пациент

Отношения между врачом и пациентом Важно чувствовать себя свободно с вашим доктором.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего ухода. Это также важно

Дополнительная информация

АНГОЛ Б1 сзинт А сорозат, рабочая сила

АНГОЛЬ B1 szint A sorozat, рабочая сила ВЕДУЩАЯ: 1. Hallgassa meg kétszer az elhangzó szöveget, majd adja meg angol nyelven kért információkat! Elérhetı pontszám: 10 pont В этом задании вы услышите информацию

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунн - Норвегия

Поездка в Кристиансунн - Норвегия София, Нико и Винсент из Германии. Четверг, 20.09.2012 Это моя история незабываемых дней в Кристиансунне, Норвегия. Мы отправились из нашего родного города Меринг на поезде

Дополнительная информация

7.5 Эмфатического глагол

Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, подчеркнутое время может быть использовано со словом не в отрицательных предложениях и образовать

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

Рабочие листы - переговоры (1): построение отношений 1.Викторина переговоров 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что с

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест на распознавание Faux Pas. (Детская версия)

Ссылка для использования этого теста: Faux Pas Recognition Test (Child Version), созданный Саймоном Бароном-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози.Барон-Коэн С., О Риордан М., Джонс Р., Стоун В.Е. &

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного справочника и практики Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О'Делл ИЗДАНО ПРЕСС-СИНДИКАТОМ УНИВЕРСИТЕТА КЕМБРИДЖА The Pitt

Дополнительная информация

Читать вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: примечания учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Часть 1 СЛУШАТЬ.Задание 1

Часть 1 СЛУШАТЬ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели работать однажды? Для вопросов 1-5 напишите письмо -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Servicio de Inspección Educativa Hezkuntzako Ikuskapen Zerbitzua 2 0 1 1/1 2 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 4-го ГОДА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Имя / фамилия (ы) :... Школа: ... Группа: ... Город:

Дополнительная информация

ПРОСТАЮЩИЙ ОТЕЦ

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4, ПРОЩАЮЩИЙ ОТЕЦ БИБЛИИ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что хочет от нас Иисус, и услышать притчи, рассказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Блок грамматики: местоимения

Имя: Мисс Филлипс Период: Грамматика Единица: Местоимение Единицы Задачи: 1.Студенты будут определять личные, неопределенные и притяжательные местоимения и распознавать предшествующие местоимения. 2. Студенты продемонстрируют

Дополнительная информация

Учебные курсы английского языка

Рабочие встречи (1): Приступая к делу Чтение: Текст 1 Давайте прекратим тратить время и продолжаем! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что вы можете скачать часы из Интернета, чтобы вычислить

Дополнительная информация ,

Смотрите также