Какой сыр можно давать ребенку и с какого возраста


с какого возраста можно давать, когда и со скольки месяцев давать

Сыр является любимым продуктом для многих взрослых, поэтому с началом введения прикорма ребенку до года большинство мам интересуется, можно ли его давать сыну или дочке в раннем возрасте и какой из огромного ассортимента продукт выбрать для детского питания.

Чем полезен

Сыр относят к вкусным продуктам, от правильного употребления которых будет лишь польза:

  • Выступает источником белков, из которых детки получают весь спектр важных для их организма аминокислот.
  • Богат кальцием и содержит его в несколько раз больше, чем творог и прочие молочные продукты.
  • Среди витаминного состава особенно много витаминов Е, Д, группы В, А и РР.
  • Помимо кальция, продукт содержит фосфор, калий, натрий, цинк, железо, серу и много других минеральных солей.
  • Жирные кислоты положительно влияют на состояние кожи, функцию мозга и внутренних органов.
  • Питательные вещества хорошо усваиваются в организме, помогая ребенку нормально расти и развиваться.
  • Включение в детское меню помогает расширить вкусовую палитру и разнообразить блюда для малышей.
  • Так как сыр является твердым продуктом, его пережевывание будет стимулировать развитие челюстного аппарата ребенка.
  • Помогает быстро справиться с голодом и дает заряд энергии. Он рекомендован детям с недобором массы тела.

Твердый сыр можно давать детям с непереносимостью лактозы, поскольку во время его изготовления лактоза уходит в сыворотку, а ее остатки разрушаются бактериями, пока продукт дозревает.

Недостатки

  • Поскольку сыр относят к высокобелковым продуктам, его употребление не рекомендовано при болезнях почек.
  • Их не стоит включать в рацион детей с заболеваниями пищеварительного тракта. Они могут стать причиной запоров.
  • Является источником холестерина и насыщенных жирных кислот, поэтому его значительное присутствие в рационе человека способствует нарушению обменных процессов и сердечно-сосудистым болезням.
  • Избыток соли в сыре может провоцировать задержку жидкости после его употребления, а также отрицательно влияет на функции почек.
  • У некоторых детей возникает аллергия, которая может проявиться расстройством желудка, кожными высыпаниями, приступом астмы, кожным зудом, тошнотой, повышенной температурой тела и другими симптомами. Большой риск аллергической реакции отмечают у детей до года, поэтому сыр лучше всего предлагать годовалому ребенку, а если у крохи есть склонность к аллергии, то знакомство с таким продуктом стоит отложить еще на более поздний срок. С возрастом стенки кишечника становятся более стойкими к проникновению аллергенов, а иммунитет ребенка укрепляется, что приводит к снижению риска аллергии.
  • При превышении рекомендованной дневной порциивозможно развитие ожирения. Из-за высокой калорийности такие молочные продукты дают в небольшом количестве.
  • Высокая жирность у многих детей провоцирует появление тошноты, разжижения стула или кишечных колик. Такие симптомы могут появиться после употребления жирного сыра даже в небольшом количестве.

Подробнее смотрите далее.

Со скольки месяцев можно давать?

Несмотря на множество полезных качеств, большинство педиатров не рекомендует включение сыров в рацион деток до 10-12 месяцев. Это связано с большим содержанием белка и минеральных веществ, с которым почки младенцев первого года справляются с трудом. По этой причине давать продукт 6-9-месячному ребенку не следует. Первый кусочек стоит предложить малютке не раньше 10 месяцев, а лучше – с 1 года.

Виды

Ассортимент сыров в наших магазинах довольно обширный, но многие из них недопустимо давать детям первых лет жизни.

В первую очередь для детского питания не подходит сыр:

  • С плесенью. Его употребление грозит ребенку аллергией или отравлением, а также таким опасным инфекционным заболеванием, как листериоз. И потому эти сорта не советуют давать детям минимум до 7-летнего возраста, а некоторые врачи рекомендуют отложить знакомство с такими мягкими сырами до 12 лет.
  • Копченый. Его способ изготовления делает его вредным для детского возраста и лишает многих полезных веществ. Включать его в рацион детей можно не раньше 6-7 лет.
  • Слишком острый. Он способен отрицательно влиять на пищеварительный тракт ребенка.
  • Плавленый. Для питания деток не подходят ни сырки в фольге, ни кремообразные плавленые сыры, ведь они очень соленые и излишне жирные. К тому же, они производятся из отходов, поэтому не рекомендованы ни детям, ни взрослым.
  • Рассольный, например, брынза, адыгейский, фета или сулугуни. В процессе производства эти сорта сыра выдерживают в рассоле, в результате чего продукт приобретает соленый вкус. Однако избыток соли вреден маленькому ребенку, поэтому они для детского меню не подойдут.
  • С разными добавками, например, с орехами или перцем.
  • Сырный продукт. Для снижения стоимости в них добавляют вредные для детей компоненты, поэтому на этикетке их нельзя обозначать, как «сыр». Давать такие продукты детям нежелательно.

Не следует также кормить деток привычными для взрослых жирными сырами, например, сортами Эдам, Гауда или Российский. Их жирность превышает 45-50%, что делает их неподходящими для рациона детей, которым еще не исполнился 1 год.

Наиболее предпочтительной жирностью сыра для ребенка считают до 30-35%. Давайте малышам полутвердый и твердый сыр. Среди продуктов с минимумом соли детям рекомендуют Чеддер, Олтермани, Маасдам, Моцареллу или Рикотту.

Лучшим вариантом для питания ребенка называют специальные продукты, предназначенные для детей (с соответствующей пометкой). Такой сыр отличается низкой жирностью и уменьшенным содержанием соли.

Как выбрать

Покупая сыр для питания ребенка, обращайте внимание на его состав и свежесть. В продукте не должно быть ароматизаторов, красителей, эмульгаторов, усилителей вкуса и прочих добавок. Всегда проверяйте сроки годности, нюхайте продукт и обязательно попробуйте его на вкус.

Не экономьте на продукте, который будет есть ребенок, ведь дешевый сыр часто обладает низким качеством, может быть незрелым или испорченным. Осмотрите также упаковку – для детей нежелательны продукты, которые помещают в полистирол (PS), поэтому лучше покупать продукт в полипропиленовой упаковке (РР).

Как ввести в прикорм

Если вашему ребенку уже исполнилось 10-11 месяцев, его можно познакомить с сыром, предложив крохотный кусочек такого продукта. Дайте твердый сыр в утреннее кормление и следите за реакцией на новое блюдо малыша в течение дня. Если никаких проблем со здоровьем такая проба не вызвала, можете включить его в рацион крохи на постоянной основе.

Если кусочек сыра, который вы собираетесь дать ребенку, довольно соленый, его стоит поместить в чистую воду на 2-3 часа. В течение этого времени несколько раз смените воду, заливая сыр чистой холодной водой. После этого продукт можно предложить крохе. Хотя его вкус изменится и продукт будет более пресным, но вреда для детского организма он не принесет.

Сколько давать?

  • Ребенку младше года достаточно небольшого количества сыра 2-3 раза в неделю. Пусть каждая порция будет величиной не большее горошины. В год суточное количество составляет 5 грамм, но давать такой продукт ежедневно по-прежнему не стоит. Достаточно всего двух-трех «сырных» дней в неделю.
  • Когда ребенку исполнится 1,5 года, дневная порция может быть увеличена до 10-15 г, а с двухлетнего возраста можно давать в сутки около 20 г такого продукта. Твердый сыр для ребенка первых лет жизни рекомендуют давать в натертом виде. Его можно натирать в овощные блюда или омлеты, а также добавлять в запеканки.

Хорошо комбинируются сыры и фрукты, не мешая перевариванию друг друга. А вот сочетание в одном блюде сыра с мясом или сливочным маслом для детей до трех лет нежелательно, ведь все эти продукты содержат много жиров и белков, что повышает нагрузку на детский организм. С 3 лет сыры можно давать ребенку отдельно – ломтиками и на бутербродах.

Многим детям старше 3 лет нравится сочетание сыра с хлебом, но если ребенок отказывается от бутербродов, настаивать не нужно. Вкусы постепенно изменяются, и в школьном возрасте он наверняка полюбит такой вариант перекуса. Его удобно брать на прогулку или давать ребенку с собой в школу.

Сыр своими руками

При желании можно сделать сыр в домашних условиях. Он будет отдаленно напоминать традиционный твердый сыр, но мама сможет быть уверена в качестве продукта.

Рецепт самодельного сыра такой:

  1. Положите в кастрюлю 700 г творога и разомните, после чего залейте литром молока.
  2. Поставьте емкость на огонь и постоянно перемешивайте до отделения сыворотки и образования густой массы.
  3. Откиньте творожную массу на марлю и дайте стечь жидкости.
  4. В кастрюльке соедините 2 ст. ложки сливочного масла, 2 куриных яйца, чайную ложечку соды и 2 ч. ложки соли.
  5. Все перемешайте и добавьте отжатый творог.
  6. Активно вымешивайте ингредиенты до образования однородной массы, в которой не будет белых крупинок.
  7. Выложите сыр в формочку и поместите в холодильник, чтобы он застыл.

Рецепт приготовления в домашних условиях смотрите в следующих видео.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Еда, чтобы не давать младенцам и маленьким детям

Соль

Дети не должны есть много соли, так как это плохо для их почек.

Не добавляйте соль в еду или воду для приготовления пищи и не используйте бульонные кубики или подливы, так как они часто содержат много соли.

Помните об этом, когда вы готовите для семьи, если вы планируете давать ребенку такую ​​же еду.

Избегайте соленых продуктов, таких как:

  • бекон
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • готовых блюд

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие фруктовые напитки), вы поможете предотвратить разрушение зубов.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и пирожные.

Проверка этикеток на пищевых продуктах может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

Подробнее на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут продуцировать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к ботулизму у детей, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому его избегание также поможет предотвратить разрушение зубов.

Цельные орехи и арахис

Цельные орехи и арахис не следует давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать ребенку орехи и арахис, начиная с 6-месячного возраста, до тех пор, пока они измельчаются, измельчаются или измельчаются в орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье были случаи пищевой аллергии или других аллергий, поговорите с вашим врачом или медицинским работником, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей младшего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может составлять часть здоровой, сбалансированной диеты для младенцев и детей младшего возраста и обеспечивает кальций, белок и витамины.

Дети могут есть пастеризованный жирный сыр с 6 месяцев. Это включает твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и дети младшего возраста не должны есть мягкие сыры, созревшие с плесенью, такие как бри или камамбер, или зрелый козий молочный сыр и мягкий сыр с голубыми прожилками, такой как рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры сделаны из непастеризованного молока. Лучше избегать этого из-за риска листерии.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они сделаны из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть приготовленного рецепта, так как листерия погибает при приготовлении пищи. Запеченный бри, например, является более безопасным вариантом.

Сырые и слегка приготовленные яйца

У детей могут быть яйца примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, а на них отпечатан красный лев, или вы видите на коробке красного льва с надписью «Качество британского льва», то нормально, чтобы ваш ребенок имел их в сыром виде (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленном.

Куриные яйца, на которых нет знака красного льва, должны готовиться до тех пор, пока белок и желток не станут твердыми. Так следует утиным, гусиным или перепелиным яйцам.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырое яйцо, которые вы не можете подтвердить, с печатью красного льва.

Рисовые напитки

Дети в возрасте до 5 лет не должны употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детской смеси (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попасть в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, потребляет больше мышьяка, чем другие зерна, но это не значит, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимальные уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов питания, предназначенных для маленьких детей.

Не беспокойтесь, если у вашего ребенка уже есть рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше об мышьяке в рисе

Сырые кубики желе

Сырые кубики желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из сырых кубиков желе, всегда следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать его детям.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте ребенку свою акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Следующий срок рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

,

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в парах. Обсудите следующие вопросы.

5.5.2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Строгие ли родители?

  • По словам матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Еленой

Интервьюер : Как у тебя дела с родителями?

Елена : Я думаю, что я действительно хорошо с ними справляюсь.Мы не всегда смотрим в глаза на некоторые вещи, такие как парни - они не всегда одобряют их - но в целом они очень понимают. Если бы у меня были личные проблемы, я думаю, что мог бы им доверять, и если бы у меня были проблемы, я знаю, что мог бы положиться на них, чтобы помочь мне.

Интервьюер : Насколько строги твои родители?

Елена : Ну, мой папа очень строг в отношении того, чтобы остаться поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я с ним доброжелателен, он разрешит мне вернуться домой немного позже. Моя мама всегда говорит мне убирать мою спальню и убирать вещи после того, как я их использую, и я должен сделать кое-какую работу по дому. Но если я сравниваю их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строги.

Интервьюер : А кто ты больше всего любишь в своей семье?

Елена : О, я думаю, что беру за мою маму. Все говорят, что мы оба очень независимые и волевые. Мне нравится проводить время по-своему, но я не избалован.Я не всегда получаю свой собственный путь. И мои родители всегда отчитывают меня за , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Дэвидом

Интервьюер : Как у тебя дела с родителями?

Дэвид : Я смотрю на них , потому что я знаю, что они усердно работали, чтобы подняли нас на должным образом.

Интервьюер : Насколько строги твои родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что это невозможно, слишком опасно. Моя мама строго соблюдает порядок. Я не могу из стирать и тому подобное, если я не очень занят.

Интервьюер : Как у тебя дела с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все в порядке. Я думаю, что я намного ближе к моей матери.

Интервью с мамой

Интервьюер: Каково быть родителем?

Мать : воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть много - как шум и даже критику. И вы не всегда можете дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества того, чтобы быть родителем, перевешивают недостатки. Главное, чтобы ваши дети радовались, когда они еще маленькие, потому что в

году они так быстро растут.

Интервьюер: Насколько ты строг со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук с , и я говорю им, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : А был ли секрет в том, чтобы быть хорошим родителем?

Мать : Я думаю, вы должны дать им уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны подавать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут смотреть на вас.

Интервьюер : А что вы хотите от своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы оглянулись на своего детства как на очень счастливое время в их жизни.

5.5.3

Определение

A

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. Обойти кого-то

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать за кем-то

б. чтобы избежать наказания за что-то

3.отговорить кого-то от

(что-то делать)

в. думать о том, что произошло в прошлом

4. посмотреть на кого-то

д. делать выговор, говорить с кем-то строго, потому что он сделал что-то не так

5. воспитывать кого-то

эл.убедить кого-либо позволить вам сделать или что-то сделать, обычно льстив ему

6. чтобы что-то сделать

ф. воспитывать ребенка, ухаживать за ребенком, пока он не станет взрослым, и попытаться дать ему особые убеждения и установки

7. дозвониться до кого-то

г. быть похожим на члена вашей семьи по внешности или характеру

8.вырасти

ч. чтобы избежать необходимости что-то делать

9. сойти с рук

я чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

j. стать взрослее и зрелее

сверла

B Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

A

Заполните пробелы ниже.

а.(не) одобрить _____ кого-то / что-то

б. доверять ____ кому-то

в. полагаться _____ на кого-то

д. сравнить кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

эл. (не) согласен _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

идиома

B

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что ее родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

б. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Он был исключен из школы и дважды был в тюрьме.

в. Когда бы я ни спорил с мамой или папой, я всегда мог рассчитывать на то, что мои бабушка и дедушка поддержат меня.

д. Мы с отцом обычно соглашаемся с большинством вещей, но когда дело доходит до политики, у нас совершенно разные взгляды.

эл. Я могу поговорить с моей сестрой о своих проблемах, потому что я знаю, что она поймет меня и поделится своими чувствами.

Взаимодействие

C

Работайте с вашим партнером.По очереди спрашиваю и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарный запас, насколько это возможно.

Например:

- Как вы ладите с другими людьми в вашей семье?

- Я не очень хорошо ладил со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу довериться ей.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

б.Вы похожи на кого-либо в вашей семье?

в. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

д. Где вы провели детство?

эл. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У тебя было строгое воспитание?

г. Когда вы получили выговор в детстве / подростке?

ч. Вы могли делать то, что хотели все время?

я Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

j.Когда вы думаете о прошлом, что вы помните?

5.5.5

Активировать

A

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Дэвид?

3. Он сделал мытье посуды?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Ты сделал домашнее задание?

7. Он жаловался на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

б. Нет, я не могу дозвониться до него.

в. Нет, он терпит это.

д.Нет, он вышел из этого.

эл. Нет, я должен приступить к этому.

ф. Нет, я не лажу с ним.

г. Да, я смотрю на них.

B Ответьте на вопросы:

  1. Какая разница между , чтобы вырастить и , чтобы вырастить кого-то ?

  2. Что является противоположностью , чтобы искать кого-то ?

  3. Что означает существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитывать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

б. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочитайте текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова, выделенные жирным шрифтом.


Сколько свободы должно быть у детей?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать практически все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они переживают юношеского возраста , что является формирующей стадией их развития , так как их финальные взрослые персонажи начинают принимать . Некоторые родители считают, что для детей полезно бегать без контроля или надзора . Они говорят, что это позволяет личностям детей развиваться естественным образом и что они научатся нести ответственность за ошибки, которые они совершают. Однако это может привести к правонарушениям с детьми , в конечном итоге в судах , или это может просто сделать детей эгоцентричными, без каких-либо рассмотрения для других .Другие родители верят в строгость, но , доведенные до крайности , могут создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где дети доминируют и управляются их родителями. Родители также могут быть собственниками и стараться держать своих детей зависимыми от них. Эти последние две установки могут поощрить мятежа (против родителей, школы, власти) у ребенка или, наоборот , подавить естественное чувство приключения и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким и заблокировать , что он или она не сможет свободно выражать свои эмоции, и образуют зрелые отношения . Чтобы вырастить детей, чтобы стать нормальными, хорошо приспособленных людей требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая методика воспитания детей наилучшая?

  2. Каковы наиболее типичные ошибки родителей?

  3. Каким образом тебя воспитали?

  4. В каком возрасте дети могут свободно гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должно быть у детей?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители принадлежат к разным религиям или народностям?

  7. Насколько дети должны уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

A

Прочитайте текст во время прослушивания. Изучите

контраргументов ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не такие, какими они были.Один и тот же комментарий делается из поколения в поколение, и это всегда так. Это никогда не было честнее, чем сегодня. Молодые лучше образованы. У них гораздо больше денег, чтобы тратить и наслаждаться большей свободой. Они растут быстрее и не так зависят от своих родителей. Они думают больше для себя и не принимают слепо идеалы своих старших. События, которые ярко помнит старшее поколение, - это не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему .Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они были немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И это именно то, что делают молодые. Они ставят под сомнение предположения своих старших и нарушая их самодовольство . Они отпускают сомнение , что старшее поколение создало лучший из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего на свете, так это соответствие . Например, рабочее время - не более чем принудительного рабства . Разве люди не будут работать лучше, если им предоставят полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов серого и стрижки осужденных ? Если мы обратим наше внимание на более серьезных вопросов, кто сказал, что человеческие различия лучше всего можно решить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто использует насилие для решения своих проблем? Почему они так несчастны и вины в своей личной жизни, так одержимы злыми амбициями и желанием накапливать все больше материальных ценностей? Может ли что-то быть правильным с крысиной гонки ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не те вопросы, которые старшее поколение может с легкостью отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет или около того не был безупречным . Традиционно молодые обращались к своим старшим за советом . Сегодня ситуация может измениться. Старые - если они готовы признать это - могут узнать что-то от своих детей. Один из самых больших уроков, которые они могут извлечь, это то, что наслаждение - это не « греховных ». Наслаждение - это принцип, который можно применять ко всем аспектам жизни. Это, безусловно, не так, чтобы наслаждаться работой и отдыхом; сарай, ограничивающий запретов .Конечно, не неправильно жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этот акцент на настоящее время можно ожидать только потому, что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы удивляться тому, что им так часто приходится подвергать сомнению здравомыслие того поколения, которое завещало ?

Встречный аргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от .

  • Слишком много денег портит их.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и т. д.

  • Они заинтересованы только в себе: , они , хотят материальных ценностей, (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодежь должна быть благодарна старшего поколения.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование и деньги.

  • Старшее поколение сражалось в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. У молодых все было легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бесстыдные .

  • Внешность многих молодых людей отвратительна: странные стрижки; грязный, грязный, ленивый

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодежь , авантюрный ; не хватает благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их мировоззрение очень скучно .

Словарь

B В чем разница между:

1. прецедент и прецедент

2. конвенция и удобство

3. запрещают и обитают

4. подчеркивают и сопереживают

5. перспективы на и перспективы на

6. уклоняться от и избегать ?

Словарная форма

C Заполните пробелы в таблице:

Глагол

Прилагательное

Существительное

предшествуют

предположение

самодовольный

соответствуют

применять

осужденного

условный

руководство

по завещанию

наследие

притяжательный

ограничить

упор

Предлоги

D Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть ли прецедент ... это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе быть самодовольными ... будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать ... соответствие ... правила и нормы, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… слякоть.

  6. Нам нужен более опытный человек, чтобы вести нас ... процедуру.

  7. Я подал заявку ... в четыре университета и был принят всеми.

  8. Он подал заявление на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет немного света ... его планы.

  10. Я ограничил себя ... двумя сигаретами в день.

  11. Чрезмерная критичность может помешать ребенку… спросить вас, что ему нужно знать.

  12. Ну, вы должны быть благодарны ... небольшие милости - по крайней мере, у вас есть дом и работа.

  13. Курс ставит акцент ... практическая работа.

Коллокация

E

Поставить словосочетания для следующих слов и

составляют предложения с ними.

Взаимодействие

F

Работа в парах или в небольших группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Викторина

Вы подходящий человек, чтобы иметь детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

беззаботный или где-то посередине?

Ответьте на вопросы и проверьте свой счет.

1. Вы только что прошли здоровую пятимильную пробежку. Ваш пульс где-то более 200, и вам интересно, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок входит в ванную, машет вам в лицо бумагой и начинает рассказывать вам все о замечательной истории, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там, мокрые и ища очки, что вы говорите? Что-то более похожее на a, b или c?

а.Прекрасно, дорогой. Как зовут кролика?

б. Супер дорогая. Но не могли бы вы подождать, пока я высохну и оденусь?

в. Если вы и ваш кровавый кролик не выходите из ванной, вы оба сходите в туалет.

2. Вы сказали своему ребенку семнадцать раз успокоиться и перестать прыгать на мебель для гостиной. Ваш ребенок взбирается на выступ окна и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется положить две недели карманных денег на покрытие расходов на ремонт, и вы говорите, что он / она не может снова войти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

б. не достаточно строг?

в. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, довольно хорошо себя ведет, но когда его / ее лучший друг Пэт приходит играть, он / она превращается в дикого зверя. Однажды они крадут помаду и рисуют картины на стенах кухни. Ли вы:

а. сказать, что Пэт больше никогда не сможет прийти?

б. попытаться объяснить им обоим, почему это плохо?

в. заставить их помадить помаду как можно лучше?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени шлепать ребенка на что-то очень серьезное.

б. Детей нужно шлепать, когда они непослушные - это гораздо лучше, чем рассказывать им об этом.

в. Порвать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть все, кроме чипсов и мороженого. Ли вы:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

б. заставить ребенка съесть все, что находится на его / ее тарелке во время еды?

в.дать ребенку чипсы и мороженое, если он съедает определенное количество другой пищи?

6. Ваш ребенок играет в середине кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинает и кричит, и отказывается двигаться. Ли вы:

а. принудительно двигать ребенка и его / ее игрушки?

б. объясните ребенку, почему так важно, чтобы вы чистили пол сейчас?

в. отложить уборку пола на потом?

7. В выходные дни ваш ребенок смотрит телевизор в среднем по восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. Ли вы:

а. поговорите с ребенком, объяснив, почему он / она должен смотреть меньше телевизора?

б. рацион ребенка до трех часов в день?

в. позволить ребенку посмотреть, что он / она хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как мусорная свалка, сбитая бомбой. Ли вы:

а. оставить ребенка убирать в комнате, когда ему / ей так хочется?

б. попросить ребенка привести в порядок комнату?

в. скажите ребенку убирать комнату?

Оценка:

1.а-3 б-2 с-1

2. а-3 б-2 с-1

3. а-1 б-2 с-3

4. а-2 б-1 с-3

5. а-3 б-1 с-2

6. а-1 б-2 с-3

7. а-2 б-1 с-3

8. а-3 б-2 с-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгим родителем. Не забывайте, что детям нужно терпение, понимание и любовь, а также стойкость.

ИТОГО 14-19: Вы пытаетесь быть не слишком строгими и не слишком спокойными. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нехорошо быть строгим к чему-то одним днем ​​и мягким к этому на следующий.

ИТОГО 20-24: Вы стремитесь к беззаботности. Будьте осторожны: детям нужны некоторые ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и позже устанавливать свои собственные ограничения. Дети будут знать, что вы их любите, если будете устанавливать границы твердо, но с любовью.

5.5.9

Перевод

Переведите выписку из художественной книги. Какие истории

могут рассказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, насколько молодым он был на снимках. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем юность с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем шипучий дух, который проявлялся в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидна из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она показывала Спенсера, и была убеждена, что они были матерью и сыном. Если внешность не обманула - и в этом случае она чувствовала, что это не так - мать Спенсер была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьем снимке мать была моложе, чем на снимке, и Спенсер, возможно, на 20 лет, стоял один перед деревом с белыми цветами. Она казалась совершенно невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много читала на фотографии, но в матери Спенсер она чувствовала уязвимость, настолько острую, что слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

A

Посмотрите на шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношение к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случайности».

б. «Родители - это последние люди на земле, которые должны иметь детей».

в. Begin Дети начинают с любви к своим родителям. Через некоторое время они судят их. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их. '

д. ‘Брак - это мусорная корзина эмоций.

B Что вы думаете о следующем:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, которая качает колыбель, правит миром»?

2. Каково положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы, чтобы ваша семья была похожа на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна отличаться? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в своей семье, если таковые имеются? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Должны ли мальчики и девочки воспитываться одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Написание

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функции всех членов семьи.

,
Как быть удивительным родителем: хорошие навыки и советы для родителей

По мере того, как ваш ребенок развивается от маленького ребенка до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются прежними. Будучи замечательным родителем, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоистичен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и самобытности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно понятно. Доверяй и следуй своему инстинкту. Измеряйте и действуйте в соответствии со степенью зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Продемонстрировать сочувствие и доверие.

Больше всего, наслаждайтесь своими детьми в любом возрасте. Это время обучения и обмена, достижения новых высот вместе.Будь там, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как быть хорошим с детьми, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы быть успешным в конкурентном мире, дети должны учиться быть честными и иметь самообладание.Они должны быть способны принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими к другим. Они сотрудничают с другими на основе здоровых моральных принципов, ведут себя надлежащим образом даже в трудных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по подготовке их к реальному миру. У детей есть восемь основных потребностей, которые обеспечивают хорошие родители, чтобы у них был лучший шанс на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - это самые основные потребности ребенка. Последовательная безопасность - основа стабильности и роста.
  2. Стабильность . Стабильная семейная и общественная среда дают ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Консистенция . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и баланс. Надежное и равномерное воспитание является ключевым.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание являются важными аспектами развития у детей доверия, уважения и самооценки. Эти качества являются основой сложного и независимого мышления.
  5. Любовь . Чувство нахождения в месте, где кто-то принадлежит и принят, является самым глубоким даром. Проявление безусловной любви является окончательным подтверждением.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для того, чтобы подготовить вашего ребенка к тому, чтобы он однажды стал продуктивным членом общества, но жизненные уроки во многих отношениях еще более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новые переживания, готовит его или ее к независимости.
  7. Позитивные образцы для подражания . Возможность взглянуть на кого-то с положительными качествами и подражать ему дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Структура . Рутина и структура являются основой последовательного развития. Наличие правил и границ обеспечивает ребенку ясность его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защита, обучение, обеспечение четких ожиданий и последовательной рутины, чтобы подготовить вашего ребенка к любым вызовам и успешно пройти через этапы развития его или ее детства.

Эффективные навыки воспитания детей

Как мама или папа, знание того, какими навыками обладать и как их применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - это время. У каждого из родительских навыков есть одна общая черта - время.Проводить как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать во все его основные потребности. Эффективные родители передают эти качества следующими способами.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку нужно что-то или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте вашего ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы уточнить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту мысль в разных словах.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите своему ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее поступить так же. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Взаимодействуйте со своим ребенком на беспроигрышной основе и всегда будьте честными и объективными. Будьте осторожны, чтобы не позволить эмоциям одолеть вас. Руководство вашего ребенка, чтобы решить его или ее проблемы в максимально возможной степени. Попросите его или ее предложить решения, а не предписывать свои идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительная черта здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями со своим ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответственно, завоевывает доверие других.

Направляйте своего ребенка как можно больше, а не назначайте. Пусть они знают ваши ожидания. Прояви уважение и понимание. Поощряйте говорить о своих чувствах и переживаниях. Веди их так, как ты хочешь, чтобы они отвечали взаимностью.Когда дети плохо себя ведут, это иногда отражается на примере родителя.

способов быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хорошего родителя.

  • Хороший пример . Если вы ожидаете от своего ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать одинаковые значения. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, возьмите на себя ответственность и признайте это.
  • Признайте, хвалите и дайте положительный отзыв .Дети преуспевают в похвале, и это укрепляет позитивное поведение. Выбирайте конструктивные отзывы, а не негативы и критику. Большинство людей, и особенно дети, считают, что их критикуют как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и недоверие.
  • Заботьтесь о себе и уважайте себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность делать то же самое для других, но и создают основу для здоровых, близких отношений. Забота о себе и оценка своей ценности означает, что у вас меньше стресса и больше позитива.Ваша семья ответит с равным оптимизмом и изюминкой.
  • Продемонстрировать и обучить социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего показывают, чем говорят. Общайтесь открыто и часто. Задайте вопрос своим детям об их дне и опыте. Признайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажите и научите благодарности . Спросите своих детей каждый день, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья вместе. Убедитесь, что они понимают, что честное и уважительное поведение, а также доброта и щедрость помогают другим людям и помогают им чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, даритель также чувствует гордость и благодарность.
  • Укрепить здоровье и единение . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите время с ними на открытом воздухе. Делайте здоровую еду веселой. Готовьте еду по выбору ваших детей один раз в неделю.Ешьте вместе, по крайней мере, один раз в день - время обеда - отличная возможность поговорить о каждом дне.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, но, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание детей, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их развитие. Хорошие родители не всегда все делают правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание детей - важная жизненная задача, но удовольствие от ваших детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Обучение тому, как стать лучшим родителем, важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят через сложные патчи. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хорошего родителя.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффекты и усложняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностированы и не подвергаются лечению, что оказывает негативное влияние на их здоровье и развитие, ситуация требует внимания.

Первая линия ухода и важнейшая основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или отстраняется, угрожает или пытается причинить себе боль, испытывает внезапные, непреодолимые страхи, становится неконтролируемым или рискует, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает от настроения или расстройства поведения.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть настороже. Ребенок с таким трудом сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или ежедневным задачам, возможно, имеет СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы выяснить, с чем у него или нее возникают проблемы, или что-то беспокоит его или ее. Ищите профессиональное мнение, если это необходимо.

Помните, что страдания от проблем с психическим здоровьем - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Наличие заботливого и структурированного окружения дома дает ребенку наилучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Несмотря на то, что стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда реальность. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом после средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях это затрагивает маленьких детей.

Период, предшествующий разводу, обычно бурный и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами распространены. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети могут также стать источником придирки, поскольку их втягивают в перетягивание каната за благо или опеку родителей. Для родителей, которые переживают развод, важно помнить, что дети не являются предметом, который можно использовать в борьбе с вашим партнером.

Вы должны отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Избегайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что они ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свои обиды и гнев в пользу детей и стараться изо всех сил, чтобы они чувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и чтобы они принадлежали вам и вашим партнерам.

  1. Будьте последовательным, насколько это возможно.
  2. Всегда старайтесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не снимайте боль с ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны в отношении подсказок о том, что ваш ребенок борется эмоционально или с точки зрения производительности.
  5. Регулярно общайтесь со своим ребенком. Улучшите ваше общение с партнером и отделите разногласия от дискуссий о том, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже расстались или развелись, скорее всего, у вас есть соглашение о совместном воспитании.Соблюдайте эту договоренность всегда.

За исключением случаев, когда у вас возникли серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, разделение участия в жизни ваших детей между обоими родителями является лучшим решением после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте вашего ребенка проводить время и поддерживать тесные отношения с вашим бывшим партнером. Хотя общие обязанности, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, дети, которые наслаждаются компанией и руководством обоих родителей, имеют наилучшие шансы на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши договоренности последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и заботиться.

Мирное сотрудничество с вашим бывшим партнером научит вашего ребенка ценить компромисс и совместное решение проблем.

Важно отделить чувства боли и гнева, которые вы можете испытывать, от своего поведения перед ребенком. Не вовлекайте вашего ребенка в какие-либо разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как команда и поддерживать друг друга, когда дело доходит до благополучия детей.

Решите проблемы быстро. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и расти. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей вашего школьника и подростка. Поскольку их взаимодействие с миром расширяется, их уровень зрелости увеличивается.Вы должны всегда измерять и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которую вы им предоставляете.

Советы по воспитанию детей младшего возраста

Младенцы имеют очень основные потребности, и они еще не разграничили себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным смотрителем. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкать к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают развивать доверие. Поэтому, как родитель, вы должны ...

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить своего ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Заботься о себе и отдыхай, когда сможешь.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь своим ребенком, не сосредотачиваясь на небольших проблемах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей младшего возраста

В возрасте от одного до двух лет дети начинают учиться ходить и разговаривать.Открывая для себя больше окружающей среды и окружающих людей, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Тем не менее, они все еще эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте их язык и физические навыки быстро развиваются. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения для обеспечения их безопасности и вашего благополучия.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения вашего малыша.
  • Обеспечьте безопасность своего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию детей дошкольного возраста

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, лучше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки быстро развиваются, что создает основу для того, когда они выходят в мир и идут в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы установить дошкольника на правильный путь, вы должны…

  • Учите, демонстрируя сочувствие, и говорите о чувствах.
  • Продолжайте создавать рутину в своей повседневной жизни, что утешает, так как ваш дошкольник обнаруживает новые вещи, которые могут быть им страшны.
  • Убедитесь, что он или она получает достаточный отдых и сон.
  • Следите за тем, какие продукты доступны, но позвольте своему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте меньшие, регулярные блюда или закуски, чтобы предотвратить последовательное и нездоровое питание.
  • Слушайте задумчиво своего ребенка на регулярной основе. Попросите его или ее описать их переживания и чувства.
  • Установите ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и создайте время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе вашего ребенка и в возрасте до 16 лет они становятся менее эгоцентричными, более настроенными на других и (обычно) более заботливыми и готовыми к сотрудничеству. В годы становления школьнику нужно руководство, чтобы развивать эмоциональный интеллект и навыки саморегуляции как никогда.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную индивидуальность.

  • Уравновесите потребность вашего ребенка в самостоятельности, общении со сверстниками и выделении времени на то, чтобы провести с ним качественные моменты.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия для развития крепких связей.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и потребность в независимости - соблюдайте правила и условия проживания соответственно.
  • Слушайте внимательно своего ребенка и поощряйте делиться проблемами.
  • Пусть они придумают потенциальные решения и научат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование и надежность электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы для родителей по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте от 13 до 15 лет ожидайте, что поведение и эмоции изменчивы, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент, он или она развил личность, но все еще может пытаться найти их устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется на взаимоотношения со сверстниками, ищет ролевые модели и расширяет свое присутствие в социальных сетях, школе, спорте и других мероприятиях.

На этом этапе родитель концентрируется на демонстрации уважения и позитивных ценностей, управлении своими собственными эмоциями, сбалансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы регистрироваться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что делает ваш подросток, где и с кем.
  • Ешьте как можно больше еды вместе, особенно в обеденное время.
  • Демонстрирует и поощряет здоровый уход за собой, включая приемы пищи, сон и отдых.
  • Поддержите своего подростка как можно больше, чтобы стремиться к достижению его целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, а не друг - руководите, будьте твердыми и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом его развития. Для ребенка или малыша это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который помогает им обрести уверенность.

Очень важно также внимательно слушать, говорить об эмоциях, устанавливать границы и структуру, а также уравновешивать независимость и ответственность. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Контролируйте их деятельность онлайн и в реальном мире.

Установите соответствующие меры защиты в социальных сетях. Когда ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы вы знали, где они находятся, когда волнуетесь.

Это даст вам ценное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы в изучении их независимости и при этом оставаться в безопасности и защите.

,

Смотрите также