Когда родился ребенок


Глава 4. Ребенок родился: что нужно делать с самого начала. Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке

Первые минуты жизни ребенка

Ребенок покидает чрево матери и начинает дышать воздухом – нужно, чтобы он попал в хорошие руки.

Первые события

Первое, что надо сделать, когда ребенка, наконец, подхватывают на руки, – это убедиться, что с ним все в порядке и что он здоровенький. При рождении рот и нос ребенка заполнены околоплодными водами (амниотическая жидкость). Акушерка отсасывает эту жидкость, открывая путь воздуху. Ребенок впервые «сморкается» через несколько секунд после рождения, – иногда даже когда родилась только головка, а остальная часть тела еще внутри. После отсасывания жидкости из дыхательных путей ребенка акушерка пережимает и перерезает пуповину, и начинается жизнь не в утробе матери. Иногда эти процедуры производят с ребенком, лежащим на вашем животе, – этой мягкой подушке, с которой малыш и начинает новую жизнь.

Первые прикосновения

Рождение ребенка неразрывно связано с прикосновением рук. Во время родов многие матери наклоняются и дотрагиваются до головки ребенка, когда она показывается из родового канала; похоже, это инстинктивная потребность. (Если период схваток-потуг оказывается длительным, прикосновение к маленькому участку головки ребенка, которая еще не вся вышла, придает матери силы.) Некоторые врачи-акушеры приветствуют, когда отцы дотрагиваются до головки не полностью родившегося ребенка или даже разрешают проводить рукой по тельцу, выскальзывающему из родового канала, причем у отца появляется ощущение участия в родах.

Я отчетливо помню чувства, которые испытывал при рождении нашего шестого ребенка, Мэтью. Врач опоздал, и я удостоился привилегии подхватить нашего ребенка. (Когда я хвастался друзьям, что я родил ребенка, Марта тут же поправляла меня. Она родила Мэтью, а я подхватил. Марта права: почему отец должен получать все похвалы, когда всю работу делает мама?) Еще я помню восторженное чувство, которое испытал, когда мои руки впервые легли на головку моего сына. Это особенная связь, которая образуется в момент рождения; эту связь мы все еще ощущаем и много лет спустя. Это первое прикосновение Мэтью никогда не вспомнит, а я никогда его не забуду.

Так как я приобрел опыт в подхватывании новорожденного, я так же сторожил появление на свет наших седьмого и восьмого ребенка (я присутствовал и при рождении нашей приемной дочки). Многие врачи-акушеры в наши дни позволяют отцам таким необычным образом ощутить неразрывную связь со своим ребенком. Такой первый контакт не для всех отцов (и матерей тоже), но если для вас это важно, попросите, чтобы вам это разрешили.

Первая смена обстановки

После того как пуповина пережата и перерезана, ребенок совершает самый важный переход в своей жизни – от плацентарного дыхания к дыханию воздухом. Некоторые дети сразу начинают плакать. Другим надо дать несколько глотков кислорода и стимулировать начало дыхания.

Первая встреча

Со словами «все системы работают» (врачебный жаргон, означающий, что ребенок порозовел и хорошо дышит) врач кладет младенца на ваш живот – кожа к коже, головка ребенка покоится между ваших грудей – и накрывает новорожденного теплым поглощающим влагу полотенцем, чтобы осушить его и не дать ему замерзнуть. Помогите младенцу устроиться щекой к груди и лизать или сосать ваш сосок. Если он беспокоен и продолжает кричать, так это потому, что ему только что крепко досталось. Положите свою теплую руку на спинку ребенка – это даст ему ощущение безопасности. Ему спокойно, тепло, он ритмично сосет, и его нервы успокаиваются после стресса, испытанного при родах.

То, как обошлись с ребенком, имеет смысл не только с психологической, но и с медицинской точки зрения. Новорожденные зябнут. В положении на животе матери щечкой к ее груди они согреваются теплом, идущим от нее. Сосание стимулирует выработку окситоцина – гормона, способствующего сокращению матки и уменьшению послеродового кровотечения.

Эта первая встреча должна быть интимной. После того как врач убедится, что с матерью и ребенком все в порядке, и над сценой появления на свет опускается занавес, наступает семейный час – вы остаетесь только втроем: мама, папа и новорожденный (и другие дети, если они хотят и им позволяют). Это особое время семейной близости, ее не следует прерывать обычными процедурами.

Первые впечатления

Сразу после появления на свет у новорожденных обычно страдальческое выражение: болезненная гримаска, наморщенный лоб, заплывшие глаза, напряженные ручки и ножки, сжатые кулачки. А уже через несколько минут младенцы выглядят спокойно-сосредоточенными. Это основное состояние новорожденного, оно наилучшим образом способствует его взаимодействию с новым окружением. Ребенок спокоен, но внимателен, глаза широко открыты и ищут другие – пусть это будут ваши глаза. Ребенок смотрит вам в глаза, уютно пристраиваясь у вашей груди, его кулачки разжимаются, он расслабляется и мирно покоится на вашем теле. В этой интимной близости нуждаются оба: ребенку нужны тепло и покой, а матери нужно ощущать тельце малыша. Во время этого первого общения ребенок воспринимает звук вашего голоса, ваш запах, чувствует тепло кожи и сладкий вкус первой пищи. Он продолжает сосать, вы продолжаете приходить в себя, вам обоим хорошо. Примерно через час после рождения ребенок засыпает.

Первые чувства

Попробуйте представить себе, что чувствует ваш ребенок во время этой первой встречи. Ему постарались смягчить переход из убежища внутри матери в убежище, созданное вашей кожей, руками, грудью. Тяжелые переживания сменяются покоем, теплом, уютом, малыш узнает, что мир снаружи – хорошее, удобное место. Прежние связи сохраняются, изменилось лишь то, как они проявляются.

Новорожденный, которого вы теперь видите, – это тот ребенок, которого вы чувствовали днем и ночью, кого вы уже знали и, вот, наконец, встретились с ним. Мы заметили, что в первый момент мать и отец смотрят на своего новорожденного как бы через широкоформатный объектив и видят общую картину уникальности этого нового человечка. Затем они постепенно начинают замечать частности. Прежде всего молодые родители подмечают фамильные черточки: «У нее твои уши», – говорит мама отцу. «У нее бабушкин нос», – может воскликнуть папа.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Когда новорожденные начинают видеть?

Мир - это новое и удивительное место для маленького ребенка. Есть так много новых навыков для изучения. И как только ваш ребенок начнет говорить, сидеть и ходить, он также научится полностью использовать свои глаза.

Хотя здоровые дети рождаются со способностью видеть, они еще не развили способность фокусировать глаза, точно двигать ими или даже использовать их вместе в паре.

Обработка визуальной информации является важной частью понимания окружающего нас мира.Проблемы со зрением и глазами у детей могут привести к задержкам в развитии, поэтому важно осознавать определенные вехи по мере роста вашего ребенка и развития его зрения.

Когда ваш ребенок рождается, он смотрит на вас и окружающий их мир нечеткими глазами. Они могут лучше всего фокусироваться на объектах на расстоянии от 8 до 10 дюймов от их лица. Это правильное расстояние для вашего ребенка, чтобы видеть ваше лицо, когда вы прижимаете их к себе на руки.

После тьмы твоего чрева мир становится ярким, визуально стимулирующим местом.Поначалу вашему ребенку будет трудно отслеживать между различными объектами или даже различать вещи. Но это не продлится долго.

В первые пару месяцев вашего ребенка его глаза начнут работать гораздо эффективнее. Но координация может быть сложной, и вы можете заметить, что один глаз, кажется, блуждает, или оба глаза кажутся пересеченными. В большинстве случаев это нормально.

Если вы продолжаете отмечать, что один глаз, в частности, часто смотрит внутрь или наружу, стоит поговорить об этом с вашим педиатром при следующем посещении.

Вы также можете заметить, что у вашего ребенка развивается координация рук и глаз, особенно когда вы наблюдаете, как его глаза отслеживают движущийся объект, а затем его руки тянутся к нему.

Хотя неизвестно, насколько хорошо дети могут различать цвета при рождении, цветовое зрение, вероятно, не полностью развито на этом этапе, и ваш ребенок получит выгоду от ярких цветов на их игрушках и одеялах.

Примерно к 8 неделям большинство детей могут легко сосредоточиться на лицах своих родителей.

Примерно через 3 месяца глаза вашего ребенка должны следить за вещами вокруг.Если вы будете шевелить яркую игрушку рядом со своим ребенком, вы сможете увидеть, как их глаза следят за его движениями, а руки тянутся, чтобы схватить ее.

Привыкайте разговаривать со своим ребенком и указывать на то, что вы видите.

Зрение вашего ребенка будет значительно улучшаться в течение этих месяцев. Они начнут развивать новые навыки, включая восприятие глубины. Эта способность определять, насколько близко или далеко объект основан на объектах вокруг него, не является чем-то, что ваш ребенок мог бы сделать при рождении.

Обычно глаза ребенка недостаточно хорошо работают вместе до 5 месяцев. В этом возрасте их глаза могут сформировать трехмерное представление о мире, в котором они нуждаются, чтобы начать видеть вещи в глубине.

Улучшенная координация рук и глаз помогает вашему ребенку обнаружить что-то интересное, поднять его, перевернуть и исследовать это различными способами. Ваш ребенок будет любить смотреть на ваше лицо, но ему также может быть интересно смотреть на книги со знакомыми предметами.

Многие дети начинают ползать или становятся подвижными примерно через 8 месяцев или около того.Мобильность поможет вашему ребенку еще больше улучшить координацию рук и глаз.

За это время цветное зрение вашего ребенка также улучшится. Отведите своего ребенка в новые интересные места и продолжайте указывать и маркировать вещи, которые вы видите вместе. Повесьте мобильный телефон в кроватку вашего ребенка и убедитесь, что у него достаточно времени, чтобы безопасно играть на полу.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 1 год, он сможет хорошо оценивать расстояния. Эта способность пригодится, когда они путешествуют по кушетке или перемещаются по гостиной с одной стороны на другую.В этот момент они также могут бросать вещи с некоторой точностью, так что будьте осторожны!

К настоящему времени ваш ребенок может видеть вещи очень четко, как вблизи, так и далеко. Они могут быстро сфокусироваться даже на быстро движущихся объектах. Им понравится играть в прятки с игрушками или в прятки с вами. Продолжайте называть предметы, когда говорите со своим ребенком, чтобы поощрить ассоциацию слов.

Большинство детей рождаются со здоровыми глазами, которые будут развиваться соответствующим образом по мере роста. Но могут возникнуть проблемы со зрением и зрением.

Эти симптомы могут указывать на проблему:

Это могут быть признаки таких проблем, как:

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, позвоните своему врачу.

Хотя ваш ребенок может видеть вас сразу после рождения, он проведет следующий год, улучшая свое зрение и осваивая новые навыки.

Вы можете поощрять это развитие, просто общаясь с ребенком и осознавая любые признаки, которые могут указывать на проблему. Поговорите со своим врачом, если вы обеспокоены.


Джессика Тиммонс является независимым журналистом с 2007 года.Она пишет, редактирует и консультирует для большой группы постоянных отчетов и случайного одноразового проекта, все время манипулируя занятыми жизнями ее четырех детей с ее всегда любезным мужем. Она любит тяжелую атлетику, очень хорошие латте и семейное время.

.

этапов Preemie - HealthyChildren.org

Рождение ребенка, будь то ваш первый или четвертый ребенок, - это так здорово! Но это не всегда легко. Если ваш ребенок родился более чем на три недели раньше, у вас может возникнуть больше вопросов о вашем ребенке - и о том, как он или она будет расти - чем о родителе, ребенок которого родился вовремя.

Американская академия педиатрии (AAP) перечисляет важные вехи - или достижения - в развитии ребенка, поэтому вы знаете, на что обращать внимание в каждом возрасте. Важно помнить, что развитие - это не гонка.Младенцы развиваются с собственной скоростью и по-своему. Некоторые дети не достигают всех вех одновременно. Это особенно верно, если они родились рано

Как скорректировать возраст вашего ребенка

Если ваш ребенок родился рано, у него есть 2 важных дня, чтобы отметить в календаре. День рождения вашего ребенка является ее официальной датой рождения, но ее предполагаемая дата родов также является важным днем. Когда вы измеряете развитие вашего ребенка - то есть когда вы смотрите на то, что является «нормальным» для возраста вашего ребенка - учитывайте обе эти даты.Глядя на разницу между ними, вы можете настроить ее календарный возраст, чтобы учесть ее недоношенность и рассчитать ее скорректированный возраст. В течение первых двух лет использование ее исправленного возраста даст вам лучшее представление о том, когда она должна достичь общих целей развития

  • Вот что нужно сделать: Если вашему ребенку 14 недель, но он родился 6 недель рано, вычтите 6 из 14. Это дает вам 8 недель. Используйте этот скорректированный возраст, когда вы смотрите на разделы этапов. К 2 годам большинство детей достигли нормального уровня, и вам не придется заниматься этой математикой.Если ваш ребенок не догнал, ему может потребоваться дополнительная поддержка в течение более длительного периода времени.

  • Следите за прогрессом: Главное, чтобы ваш ребенок двигался вперед в своем развитии. Например, ваш ребенок должен перейти от подъема к стоянию, а затем к ходьбе. Помните, что дети достигают новых рубежей в разных возрастах. Вы будете знать своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Когда вы внимательно посмотрите на нее, вы увидите, как она хорошо растет.Вы также узнаете, нужна ли ей дополнительная помощь. Помните, вам не нужно делать это в одиночку. Есть врачи, учителя и другие люди и информация, чтобы поддержать вас. Мы надеемся, что эта брошюра даст вам хорошее начало.

Основные этапы развития

Примечание: Приведенная ниже информация показывает, как обычно развиваются маленькие дети. При отслеживании его развития важно использовать установленный возраст вашего ребенка. Итак, если вашему ребенку 21 неделя, но он родился на 5 недель раньше, его скорректированный возраст составляет 16 недель (или 4 месяца).Это означает, что вы должны обратиться к вехам, перечисленным в разделе «через 4 месяца (16 недель)», чтобы узнать, что должен делать ваш ребенок в этом возрасте.

Через 2 месяца (8 недель)

Мотор

  • Активно двигает руками и ногами
  • Большую часть времени держит руки открытыми
  • Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
  • Немного контролирует голову, но может потребоваться поддержка
  • Держит предметы в руках

Язык

  • Реагирует на звуки (например, повороты, когда слышит голоса и дребезжит)
  • Издает приглушенные шумы, такие как «ааааа» и «ооооо»
  • Плачет, когда что-то нужно

Занятия

  • Устанавливает взгляд на человека или предмет (например, мобильный телефон) и следит за его движением
  • Имеет разные крики для разных нужд

Социальные / эмоциональные

  • Зрительный контакт и улыбки
  • Признает и наслаждается общением с матерью или основным попечителем

Через 4 месяца (16 недель)

900 02 Мотор

  • Сводит руки или в рот
  • Поднимает голову и толкает руки при животике
  • Достигает объектов
  • Поворачивает или совершает ползущее движение при животике

Язык

  • Повороты следуйте за знакомыми голосами
  • Смеется и визжит
  • Совмещает звуки чаще (например, «аааааа», «гааа-гуу»)

Мероприятия

  • Захватывает больше и тянется к предметам
  • Приносит предметы в рот
  • Повышает активность, когда видит игрушку

Социальная / эмоциональная деятельность

  • Все более интерактивна и удобна с родителями и опекунами
  • Проявляет интерес к зеркалам, улыбкам и игрив
  • Способна утешить себя

за 6 месяцев

Мотор

  • Вес кладет на ногах в вертикальном положении
  • Сидит сам
  • Удары и встряхивания объектов
  • Перенос объектов из одной руки в другую
  • Удерживает 2 объекта за раз, по одному в каждой руке
  • Переворачивается с живота на спину

Язык

  • Отвечает на ее имя, поворачивается и смотрит
  • Раб, издает звуки «да», «га», «ба», «ка»

Мероприятия

  • Обращает внимание на то, что игрушки может делать (например, музыку и зажигать)
  • Смотрит на объект, который выпадает из поля зрения

Социальный / эмоциональный

  • Становится все более осведомленным об окружающей среде
  • Уведомления, если родители присутствуют (или нет)
  • По-разному реагирует на незнакомцев
  • Выражает волнение, счастье и несчастье

Через 9 месяцев

Мотор

  • Поднимает мелкие предметы большим пальцем и пальцем
  • Движется легче (ползает, двигается по мебели, ходит, когда держится за руку)
  • Тянется к стойке

Язык

  • Распознает знакомые слова (ее имя и фразы, такие как как «время для купания» и «до свидания»)
  • лепет с сочетанием гласных и согласных звуков (например, «дада», «баба», «мама»)
  • имитирует звуки и движения

Мероприятия

  • Тщательно исследует объекты (переворачивает их вверх дном, кладет руки внутрь проемов)
  • Более активно участвует в кормлении (пытается держать бутылку или подбирает еду для пальцев)
  • Сопротивление игрушке забирают

Социальные Эмоциональное

  • Играет в прятки и хлопает в ладоши от волнения
  • Может показывать беспокойство вокруг незнакомцев

В 12 месяцев (один год)

Двигатель

  • Отдельно стоящие
  • Делает первые шаги
  • Перелистывает страницы книги по несколько раз за раз
  • Укладывает мелкие объекты в контейнер

Язык

  • Объединяет движения со звуками (достигает объекта и использует голос в в то же время)
  • Паузы или остановки, когда им говорят, что они не должны что-то делать
  • Связывает «маму» или «дада» с родителями
  • Использует одно и то же слово снова и снова
  • Вручает вам объект, когда его просят

Действия

  • Лучше кормить себя (пытается пить из чашки)
  • Помогает при одевании

Социально-эмоциональный

  • Предпочитает быть с родителями и опекунами
  • Играет с другими детьми

В 15 месяцев ( 1 год)

Мотор

  • Ходит без посторонней помощи
  • Поднимается на стулья и прочее мебель

Язык

  • Использует 2 слова помимо «мама» и «дада»
  • Просит еду или питье со звуками или словами
  • Показывает, что он хочет, потянув, указывая или хрипя

Мероприятия

  • Питает себя ложкой, часто настаивая на том, чтобы кормить себя

Социальная / эмоциональная

  • Дает поцелуи
  • Встречает людей с «приветом»
  • Слушает рассказ

В 18 месяцев (1 ½ года )

Двигатель

  • Каракули
  • Ходит без посторонней помощи и иногда может бегать
  • Удар по мячу вперед
  • Вытаскивает игрушку по земле

Язык

  • Следует простым инструкциям, таким как «дать ему» папе »
  • Говорит все большее количество простых слов (не менее 5-10)
  • Указывает на нос, рот, глаза, уши, руки и ноги

Мероприятия

  • Любит есть самостоятельно, но грязно
  • Показывает, как предметы играют в игру «притворяйся» (кормит куклу, наливает чай в чашку, расчесывает волосы)

Социальный / эмоциональный

  • Иногда говорит «нет», когда ему мешают
  • Может легче расстаться с родителем, но счастлив, когда снова видит родителя

Через 24–30 месяцев (2–2 с половиной года)

Двигатель

  • Каракули в круговом движении и могут рисовать вертикальные линии
  • Хорошо бегает, редко падает
  • Ходит только по лестнице вверх и вниз
  • Стоит на одной ноге без поддержки
  • Перелистывает отдельные страницы в книге

Язык

  • Разговоры в 2-3 словосочетаниях
  • Выполняет инструкции из 2 частей
  • Использует не менее 20 слов (включая местоимения он, она, я)

Мероприятия

  • Читает книги, переворачивая страницы и просматривая картинки
  • Открывает дверь, поворачивая ручку
  • Моет и сушит руки
  • Питает себя без всякой путаницы

Социально-эмоциональный

  • Помогает с простые домашние задания
  • Обычно реагирует на исправление, останавливая

Через 2 с половиной года - 3 года

Мотор

  • Трехколесный велосипед педалей
  • Отрезает маленькими ножницами
  • Рисует или копирует полный круг
  • Прыжки на месте , остатки на одной ноге

Язык

  • Говорит ясно (понятно большую часть времени)
  • Понимает такие предлоги, как «in», «on», «under», «рядом»
  • Объединяет предложения, используя и , или, но

повседневной жизни

  • Туалет обучен и моет лицо и руки
  • одевается с помощью

социально-эмоциональный

  • дает указания другим детям
  • играет роль в играх с притворством (мама, папа, учитель)

в течение 3 с половиной лет

Двигатель

  • Коротко прыгает на одной ноге
  • Разрезает бумагу ножницами

Язык

  • Правильно определяет 4 цвета
  • Знает понятие размера, формы, числа
  • Подсчитывает 5 или более объектов, когда спросил "сколько?"

Мероприятия

  • Моет лицо без посторонней помощи
  • Платья и раздевается без посторонней помощи, за исключением шнурков для обуви

Социальная / эмоциональная деятельность

  • Играет в кооперации с небольшими конфликтами и наблюдением
  • Игра с притворством хорошо развита

за 4 года

Мотор

  • Прыжки на одной ноге несколько раз в течение нескольких секунд
  • Прыжки или прыжки в длину с места
  • Рисование узнаваемых снимков
  • Рисование человека по крайней мере с 3 частями (голова, глаза, нос)

Язык

  • Выполняет серию из 3 простых инструкций
  • Читает несколько букв
  • Говорит полными предложениями и легко понимается
  • Разговаривает и рассказывает истории из повседневной жизни

Мероприятия

  • Кнопки одна или несколько кнопки
  • Обычно выглядит в обоих направлениях, прежде чем переходить улицу

Социальная / эмоциональная

  • Защищает детей младшего возраста
  • Соблюдает простые правила в настольных или карточных играх

В 5 лет

Мотор

  • Качается на качелях сама по себе
  • Печатает имя

Язык

  • Говорит смысл знакомых слов
  • Распознает большинство букв алфавита

Деятельность

  • Идет в туалет без посторонней помощи

Социальные / эмоциональные

  • Показывает лидерство среди других детей
  • Играет в переодевания и воображает

В школьном возрасте

По мере взросления недоношенных детей некоторые из них могут сталкиваться с текущими физическими проблемами (например, , астма или церебральный паралич).Они также могут столкнуться с проблемами развития (например, трудности с обращением внимания или отсутствие контроля над двигателем). Это может быть особенно актуально для детей, которые были очень маленькими при рождении.

Как только ваш ребенок достигнет школьного возраста, вам будет важно тесно сотрудничать с его учителем и другим школьным персоналом для выявления любых проблемных областей. Они также могут помочь вам найти правильные ресурсы для помощи. Если в школе нет ресурсов, необходимых для вашего ребенка, его учителя могут помочь вам найти местные группы или программы, которые помогут ему преуспеть в школе.Вы не одиноки - учителя и медицинские работники вашего ребенка готовы помочь вам удовлетворить все его медицинские и образовательные потребности.

Поговорите с педиатром вашего ребенка о любых вопросах или проблемах

Все дети будут болтать, прежде чем они скажут реальные слова. Все дети подойдут к стойке, прежде чем они будут ходить. Мы уверены, что дети будут развиваться по этим схемам. Но дети могут достигать этих стадий по-разному и в разное время. Это особенно верно, если они родились преждевременно.Найдите время, чтобы подумать о развитии вашего ребенка и ответьте на вопросы ниже. Ваши ответы помогут вам лучше понять вашего ребенка и как он будет расти.

  • Как мой ребенок любит общаться? Как она дала мне знать, что она думает и чувствует?

  • Как мой ребенок любит изучать, как использовать свое тело? Предпочитает ли он использовать свои пальцы и руки (маленькие мышцы)? Предпочитает ли он использовать руки и ноги (большие мышцы)?

  • Как мой ребенок реагирует на новые ситуации? Она прыгает прямо в? Она предпочитает отсиживаться и оглядываться, прежде чем почувствует себя в безопасности?

  • Как мой ребенок любит исследовать? Какие объекты и виды деятельности его интересуют? Что эти интересы говорят мне о нем?

  • Каковы сильные стороны моего ребенка? Каким образом ей нужна дополнительная поддержка?

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра.Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

the baby was born - Перевод на испанский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Я отвлекся и напрягся с года, когда родился ребенок .

Даже не знаю конкретно, когда в родился ребенок .

После года родился ребенок , они перестали платить.

Ну, она была в медицинском учреждении, когда ребенок родился .

До года родился ребенок , Иван посещал новые родительские занятия с Пат.

Antes de que naciera el bebé , Iván asistió a las clases para nuevos padres con Pat.

Если бы ребенок родился сейчас, у него было бы много шансов нормально развиваться.

Si naciera el bebé ahora, tenría muchas posibilidades de evolucionar con normalidad.

Просто скажите , ребенок родился .

В результате года рождения родился ребенок со слабой иммунной системой.

У меня не было белых углеводов с года, ребенок родился .

Если ребенок родился с условием, это называется врожденным гипотиреозом.

Si el bebé nació confact afección, se denomina hipotiroidismo congénito.

Я понятия не имел, что она вернулась после года, ребенок родился .

Наконец, ребенок родился с помощью щипцов.

Они не обращали на него особого внимания, как только ребенок родился .

Además, la familia se ocupaba un poco menos de el desde que nació el bebé .

Это когда ребенок родился .

Два с половиной месяца спустя, , ребенок родился .

Она сумасшедшая с года, ребенок родился .

Слышал, что он покончил с собой ... после года родился ребенок .

Когда в году родился ребенок , я обещала Карен бросить курить, но не знала, как.

Cuando nació el bebé , который проходит через Карен-де-Дежария-де-Фумар, pero no sabía cómo.

С матерью все в порядке, а ребенок родился действительно здоровым.

Когда в году родился ребенок , мы бы стали ближе, как были.

,

Смотрите также