Комплекс оживления у ребенка появляется в возрасте


Комплекс оживления младенца - психология

Комплекс оживления – это эмоциональная двигательная реакция, которую выражает ребёнок по отношению к взрослому. Понятие «комплекс оживления» было введено психологом Н. М. Щеловановым в 20-е г. ХХ века. Комплекс оживления у ребенка начинает слабо проявляться приблизительно с третьей недели его жизнедеятельности.

Период новорожденности – достаточно своеобразный этап жизнедеятельности родившегося младенца. Этап новорожденности длится от начала рождения до начала второго месяца жизни. Один факт рождения является огромным потрясением. До выхода в свет существование младенца проходило в вегетативно физиологическом ритме, относительной постоянности и пребывании в щадящей среде. При выходе в свет ребёнок резко попадает в абсолютно другие условия жизни и внешнего мира. Именно из-за острых перемен в жизни период новорожденности называют кризисным.

Появившись на свет, младенец уже имеет определенный набор рефлексов. Одни рефлексы обеспечивают способность физиологической адаптации организма к окружающему миру и сберегаются в дальнейшем будущем, другие рефлексы атавистичны, проходят в первый год и больше не возникают.

Наличие рефлексов не является основой для психического развития и формирования сложных реакций. В отличие от животных детенышей, человеческий ребёнок намного меньше обеспечен врождёнными формами поведения, поскольку все человеческие паттерны поведения формируются и закрепляются у него прижизненно.

Комплекс оживления выражается замиранием и зацикливанием ребенка на предметах или звуках, после чего появляется улыбка, звуки и движения. Также комплекс оживления у ребенка сопровождается учащенным дыханием, радостными вскриками и другими реакциями.

Более интенсивно комплекс оживления появляется у ребенка в возрасте двух месяцев. При нормальном развитии он наблюдается в полном комплексе. Эмоциональная двигательная реакция становится более интенсивной в периоде до трёх-четырёх месяцев, а по окончанию этого времени она распадается, трансформировавшись в более сложные паттерны поведения.

При недостатке общения комплекс оживления у ребенка может задерживаться, также могут образоваться отклонения в его выражении: неполнота составляющих комплекса оживления, реактивный характер, увеличение латентного периода, слабая интенсивность проявления компонентов.

Диагностируя уровень формирования ситуативно-личностного общения, самое большое значение придается наличию инициативности комплекса оживления. Слабое проявление каких-нибудь элементов комплекса оживления может быть симптомом физиологической или анатомической патологии деятельности различных анализаторов. Это может свидетельствовать о признаках нарушения развития организма ребенка.

Физиологическим критерием окончания периода комплекса оживления является зрительное и слуховое сосредоточение, проявление условных реакций на слуховые и зрительные раздражители.

Медицинским критерием считается достижение малышом веса, в котором он родился – это свидетельствует о здоровом функционировании систем организма.

Вокруг комплекса оживления происходит дискуссия по поводу того, является ли он дифференцированной эмоциональной реакцией ребёнка на воспринимаемые из внешнего мира воздействия или комплекс оживления является простейшим неосмысленным рефлексом. Есть сторонники первой и второй трактовки, которые придерживаются собственного мнения по этому поводу.

Комплекс оживления младенца

Первый месяц после рождения ребенка является самым сложным периодом в жизни человека. Поэтому нужно постараться, чтобы малыш был окружен спокойствием, вниманием и теплотой. Нельзя с первых дней новорожденного обрушивать на него лавину из новых впечатлений и слишком активно с ним взаимодействовать. Не нужно торопить развитие ребёнка.

Некоторые родители дают ребёнку слишком яркие игрушки или включают мелодичную музыку, и ждут, что ребёнок начнёт обращать на них своё внимание. Нужно просто подождать, когда придёт время, а не насильно вызывать эмоциональные реакции. Именно с комплексом оживления приходит всё то, чего так ждут родители.

Комплекс оживления включает в себя:

- реакция замирания в первые секунды взаимодействия с предметом;

- зрительное концентрирование – длительный и пристальный взгляд, направленный и фиксированный на объекте внимания, если малыш рассматривает взрослого, то самое большое внимание он уделяет глазам человека;

- улыбка малыша, которая теперь действительно выражает искреннюю радость;

- оживленные движения, которыми малыш показывает свою заинтересованность – он вскидывает ножки и тянет руки, движет головкой и прогибает спинку к взрослому;

- вокализация (голосовые реакции) – малыш обращает на себя внимание с помощью громких коротких вскрикиваний или протяжного гуления.

Вышеописанные базовые составляющие комплекса оживления должны проявляться все вместе, поскольку именно совокупность реакций считают комплексом.

После рождения кроха испытывает сильный стресс. Он попадает в совершенно незнакомый и новый для него мир, который насыщен яркими цветами, странными людьми, перепадами температурного режима, громкими звуками и так далее.

Младенец привык к теплу, комфорту и уюту в мамином животе, размеренному стуку сердца мамы, который успокаивает и убаюкивает, поэтому очень важно в первые недели держать малыша на руках, поскольку только возле мамы он чувствует себя в безопасности.

Желательно помнить, что наличие у малыша каких-либо неврологических проблем может привести к тому, что комплекс оживления у ребенка появится не своевременно, а с небольшим задержанием. Эмоциональная двигательная реакция у ребенка возникает при появлении матери или кого-нибудь из взрослых, которые ухаживают за ним.

Комплекс оживления включает в себя такие реакции, которыми дитя встречает любящего человека – движения ручками и ножками, радостное гуление и милая улыбка. На самом деле малыш еще раньше улыбался, но во сне, и только теперь его улыбка обращается к конкретным людям.

Примерно спустя 2 недели ребёнок начинает фокусироваться на окружающих предметах, особенно на тех, с которыми ему предстоит контактировать, может разглядывать лица людей. Через месяц своей жизнедеятельности малыш становится способным различать звуки и узнавать мамин голос среди других звуков. Ещё через несколько недель он может придать всем действиям единый смысл, соединить из них цепочку – руки мамы, кормление, голос и лицо мамы. Всё это малыш определяет, как добро и реагирует на всё положительными эмоциями. Ребёнок принимает новый мир и ему нравится то, что он видит, и он счастлив, поскольку его эмоции позитивные.

Комплекс оживления появляется у ребенка в возрасте одного месяца. Подобные реакции возникали и раньше, но именно теперь они проявляются в комплексе – дитя откликается на знакомый голос и улыбается, если кто-то наклоняется над кроваткой, проводит взглядом и наблюдает на расстоянии за движениями человека.

Важным новообразованием комплекса оживления является установление осознанного зрительного контакта с ребёнком. Пока он не отличает лица родителей от остальных окружающих, и это умение приходит только к середине первого года жизнедеятельности. Спустя это время он научится улыбаться отдельным людям, а не всем подряд и настороженно, подходить и общаться с незнакомцами. Также он сознательно смотрит на людей и запоминает их.

Комплекс оживления преобразовывается в намного больше сложные формы поведения, которые основаны на каждой отдельной реакции. Такое преобразование осуществляется в возрасте четырех месяцев.

Существуют различные исследования, в которых допущена гипотеза того, что комплекс оживления – это не просто ответная реакция индивида, которая выражает радостное возбуждение, что это является средством процесса общения с взрослыми. Если это действительно так, то комплекс оживления будет иметь различный характер, в соответствии к ситуации и в зависимости от задачи общения.

Если случилось так, что комплекс оживления у ребенка не появляется в должное время, то желательно задуматься, в чём заключается проблема. Несвоевременное проявление эмоционально двигательных реакций – это достаточно тревожный симптом для родителей, поскольку это может извещать о тяжелых расстройствах психики, как например синдром аутизма или задержка психического развития.

В возрасте десяти полных недель малыш начинает смотреть на маму или другого близкого человека, приветственно ему улыбаться и начинать двигаться при контакте с объектом, если это не так, то следует задуматься всё ли в порядке.

В воспитании ребёнка во всём нужно соблюдать меру. Можно разрешать ему проявлять инициативу, пусть малыш свободно выражает свои эмоции и действия. Нет необходимости все дни и ночи просиживать у детской кровати или бежать сломя голову при первом всхлипывании ребенка. Малыш привыкнет к тому, что родители всегда рядом и у него не будет потребности каждый раз привлекать внимание взрослых и прикладывать к этому большие усилия, что в будущем может сказаться на его поведении, особенно в выражении инициативности. Ну и конечно, с другой стороны, также нельзя забывать о ребёнке и в случае реальной необходимости быть рядом с ним.

С новорождённым нужно часто разговаривать. Мама должна разговаривать с малышом во время кормления, купания или в процессе переодевания, чтобы вызвать комплекс оживления.

Комплекс оживления у ребенка – это возможность малыша обратиться к внешнему миру и окружающим людям, познакомиться с ними и начать взаимодействовать. Поэтому комплекс оживления считается достаточно значимым показателем нормального здорового психического развития младенца. Молодые родители должны знать, насколько важно следить за поведением и реакциями ребенка, и в случае выявления отклонений немедленно обратиться к врачу.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

или накопленный опыт, расширяя при этом знания детей и языковые навыки. Знание языка и грамотность обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут задействовать преднамеренную деятельность дошкольников в новых возможностях обучения.Интерес детей к обучению на практике естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой или другими видами обучения, основанного на запросах, включая гипотезу и тестирование, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такой запрос (Samarapungavan et al. al., 2011). Аналогичным образом настольные игры могут служить основой для изучения и расширения числовых понятий. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дети дошкольного возраста играли в настольные игры с числами, специально разработанные для того, чтобы стимулировать их умственное представление числовых величин, они демонстрировали улучшения в оценках числовых линий, умении считать, численной идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, таким как обсуждение идей или будущих событий, связаны с большими когнитивными достижениями у детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда преподаватели указывают, как кардинальные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверка»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти мероприятия также могут быть интегрированы в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений в мышлении детей младшего возраста в дошкольные годы касается мотивационных особенностей раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, в том числе своих академических навыков (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей в чтении, подсчете, словарном запасе, играх с числами и других академических способностях основаны на нескольких источниках, включая непосредственное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они преуспели или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно охарактеризовать как навыки обучения (и которые более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с результатами обучения детей младшего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным фактором, определяющим успехи детей в учебе (Hamre, 2014).

В первые начальные годы познавательные процессы у детей развиваются, что соответственно влияет на стратегии для педагогов в начале

,
приемных родителей дварфа '22-летнего социопата', обвиняемых в том, что они изображают из себя ребенка, предстают перед судом по обвинению в сбросе инвалида ВЗРОСЛЫМ - Солнце

В приемных родителях "заброшенного" карлика предстали перед судом обвинения в сбросе ее после того, как они утверждали, что она была «социопатической» взрослой.

Наталья украинского происхождения, у которой редкая форма карликовости, находится в центре странного дела, в котором Кристин и Майкла Барнетта обвиняют в том, что она бросила ее в Индиане, США, и бежала в Канаду.

5

Наталья, у которой редкая форма карликовости, была брошена ее приемными родителями в США, которые утверждают, что она является взрослой. которые сейчас в разводе, сегодня впервые предстали перед судом, отрицая обвинения в пренебрежении уголовным преступлением.

Они утверждают, что их обманули, поверив, что трехметровая Наталья была шестилетней сиротой из Украины, когда они усыновили ее в 2010 году.

Однако они утверждают, что она была 22-летней взрослой, которая пыталась отравить их и угрожала убить их детей.

Но в новом повороте к удивительному делу прокуроры теперь говорят, что, даже если Наталья не была ребенком - бросать умственно или физически нетрудоспособного взрослого противозаконно в Индиане.

Barnetts признались, что сняли квартиру в Лафайете, штат Индиана, в июле 2013 года и оставили там одного украинца на три года.

ПОЛЕТ В КАНАДУ

Приемные родители затем переехали в Канаду со своими двумя сыновьями, утверждают следователи.

Согласно судебным документам, Наталья была ребенком и «зависимой» от семьи, когда она якобы была оставлена.

Мама-тройка Кристин Барнетт выглядела сегодня взволнованной, так как она и ее бывший муж, Майкл, 43 года, предстали перед судом Типпекано, сообщает Daily Mail.

Мировой судья Дэниел Дж. Мур зачитал два обвинения в пренебрежении уголовным преступлением, которые в совокупности предусматривают максимальный тюремный срок в пять с половиной лет.

Прокурор Джеки Старбак сказал, что уголовный кодекс пренебрежения Индианой может применяться к лицам любого возраста, которые являются инвалидами как умственно, так и физически.

5

Кристине Элизабет Барнетт и ее мужу было предъявлено обвинение в том, что они бросили приемную дочь-инвалида. Кредит: Facebook / Кристин Барнетт.

Она сказала: «Я просто хочу поставить это в протокол. Есть два разных определения иждивенца: инвалида или ребенка ».

Адвокат Барнетта Терренс Киннард сказал, что намерен подать ходатайство с вопросом о том, считают ли они Наталью ребенком или взрослым инвалидом.

Он сказал: «На данный момент это просто общее заявление, и мы будем спрашивать, каковы эти обвинения.”

Г-н Киннард позже сказал, что Барнетты стали жертвами "мошенничества", настаивая, что Наталья не была ребенком.

Он сказал: «Из обнаруженного нами расследования и проведенного нами расследования становится ясно, что мы на самом деле являемся жертвами мошенничества или уловки, совершенной им в то время, когда они впервые обратились с просьбой об усыновлении этого лица, которое предположительно было ребенка, когда на самом деле она не была.

'ЖЕРТВ АКАМА'

«Суды заявили, что она на самом деле является взрослой, основываясь на доказательствах, которые они услышали на слушаниях в 2012 и 2017 годах, однако у нас нет никаких признаков того, что эта личность когда-либо была честна в отношении того, каков ее истинный возраст.

«У нас есть неподтвержденные сообщения, что она также указала другим людям, что она была взрослой».

Кристина утверждает, что «самозванец» пытался отравить ее, толкнул ее к электрическому забору и угрожал убить ее других детей во сне.

Наталья, как говорят, смазала кровь зеркалами и пыталась выпрыгнуть из движущейся машины.

Кристина сказала DailyMailTV: «Я видела, как она кладет химические вещества, отбеливатель, что-то вроде Windex в мой кофе, и я спросила ее, что вы делаете? Она сказала: «Я пытаюсь отравить тебя»."

Случай был сравнен с фильмом ужасов 2009 года «Сирота», где пара усыновляет девятилетнюю девочку, которая оказывается как минимум на два десятилетия старше - и в итоге борется за свою жизнь против нее.

«ОНА ПЫТАЛАСЬ ЯДУ»

Хотя «Сирота» была голливудским развлечением, отделить факты от вымысла в истории Барнетта не так просто.

Наталья предположительно попала в США из Украины в 2008 году по программе усыновления.

Ее первое размещение не сработало по неизвестным причинам, и в мае 2010 года она была принята Барнеттами, которые воспитывали других детей.

Христианская пара имеет трех сыновей, включая аутичного Джейкоба, которому сейчас 21 год, которого окрестили детским гением из-за его научных талантов.

В 2012 году Барнетт появился на 60 минут вместе с Натальей для рассказа о Джейкобе, которому тогда было 13 лет, которого провозгласили вундеркиндом.

Супругам сказали, что Наталье шесть лет, и у нее были проблемы со здоровьем, включая нарушение роста костей и проблемы со зрением.

5

Появился клип «60 минут», на котором изображена приемная дочь тогдашней пары, сидящая с ними за обеденным столом (вверху слева, рядом со своей приемной матерью). Фото: CBS NewsКристин Элизабет Барнетт и Майкл Барнетт дают интервью о своем сыне Джейкобе, который имеет IQ выше, чем Эйнштейн

Барнетты стали законными опекунами девочки шесть месяцев спустя, несмотря на сомнения, что Наталье было всего шесть лет.

В интервью на этой неделе Кристин утверждала, что у «девочки» были месячные, они использовали взрослый язык и предпочитали проводить время с подростками.

Утверждается, что Наталья не смогла общаться с украинской подругой, что вызывало сомнения в ее предыстории. Чтобы узнать возраст девочки в 2011 году, был проведен тест на плотность кости. Результат подсказал, что Наталье было как минимум 14.

После этого ее поведение становилось все более непредсказуемым, и она напала на маленького мальчика в «маленькой школе», которой тогда управляла Кристина.

В этот момент Наталья обратилась за амбулаторной психологической помощью, а затем она была направлена ​​в психиатрическое отделение.

Считая, что она должна находиться под присмотром взрослых, а не в детской больнице, пара подала заявку на изменение официального свидетельства о рождении Натальи.

В июне 2012 года судья в Индиане согласился изменить ее возраст с восьми до 22 лет по официальным данным.

Кристина представила медицинские документы от семейного врача и персонала больницы, которые, кажется, подтверждают ее историю.

Эксклюзив

ГОЛОВА ХАММЕРСМИТА АКУЛА

«Акула» была обнаружена возле Лондонского Глаза на следующий день после наблюдения возле Хаммерсмит

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ

Новая интерактивная карта сообщает вам, сколько случаев заболевания коронавирусом в ВАШЕМ почтовом индексе

КОРОЛЕВСКАЯ ПЕРЕДАЧА КОРОЛЯ

То же выглядит, любовь к музыке и как дедушка Элвис, Бен ушел слишком рано

ВЫСОКИЙ РИСК

10 областей, подверженных риску локальной блокировки, так как PHE обнаруживает 5 НОВЫХ горячих точек коронавируса

BEGI'S BELIEF

Бомба Shamima WINS пытается вернуться домой и бросить вызов британскому гражданству

БЕЗОПАСНЫЕ РУКИ

Малыш пойман героем после падения на 5 этажей, когда он вылез из окна

И все же возможно ли, что они стали жертвами сложного «мошенничества», когда Наталья изображала из себя девочку, чтобы получить помощь.

Один доктор сказал Барнеттсу, что они не были первыми, кого обманул «социопат».

Когда Наталья вышла из больницы в августе 2012 года, Барнетт больше не хотел, чтобы она была в их семье, и снял для нее квартиру.

В июле следующего года семья переехала в Канаду ради образования Джейкоба.

Наталья, как теперь понимают, живет с 36-летним пастором Антвон ​​Мансом вместе с его женой Синтия, 39 лет, и их пятью детьми в Индиане, США.

5

Считается, что Наталья живет в новой христианской семье, на фото ее приемная мама Синтия

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам на советы @ the-sun.co.uk или позвоните 0207 782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить ваш


,

Старение и здоровье

Люди во всем мире живут дольше. Сегодня, впервые в истории, большинство людей могут рассчитывать на то, что они доживут до шестидесяти и более лет. Ожидается, что к 2050 году население мира в возрасте 60 лет и старше составит 2 миллиарда человек по сравнению с 900 миллионами в 2015 году. Сегодня 125 миллионов человек в возрасте 80 лет и старше. К 2050 году в одном только Китае будет проживать почти столько же (120 миллионов), а в этой возрастной группе во всем мире будет 434 миллиона человек. К 2050 году 80% пожилых людей будут жить в странах с низким и средним уровнем дохода.

Темпы старения населения во всем мире также резко возрастают. У Франции было почти 150 лет, чтобы приспособиться к изменению с 10% до 20% доли населения старше 60 лет. Однако в таких местах, как Бразилия, Китай и Индия, будет чуть больше 20 лет, чтобы сделать то же самое. приспособление.

Хотя этот сдвиг в распределении населения страны в пожилом возрасте - известный как старение населения - начался в странах с высоким уровнем дохода (например, в Японии 30% населения уже старше 60 лет), в настоящее время он является низким и средним. страны с доходами, которые испытывают наибольшие изменения.К середине века многие страны, например, В Чили, Китае, Исламской Республике Иран и Российской Федерации доля пожилых людей будет такой же, как в Японии.

Более длительная жизнь приносит с собой возможности не только для пожилых людей и их семей, но и для общества в целом. Дополнительные годы дают возможность заняться новыми видами деятельности, такими как дальнейшее образование, новая карьера или преследование давно забытой страсти. Пожилые люди также вносят большой вклад в развитие своих семей и общин.Тем не менее, степень этих возможностей и вклада сильно зависит от одного фактора: здоровье.

Тем не менее, имеется мало доказательств того, что пожилые люди сегодня переживают свои более поздние годы в лучшем здоровье, чем их родители. Несмотря на то, что показатели тяжелой инвалидности снизились в странах с высоким уровнем дохода за последние 30 лет, за тот же период не было значительных изменений в степени инвалидности от легкой до умеренной.

Если люди могут пережить эти дополнительные годы жизни в хорошем здоровье и если они живут в благоприятной среде, их способность делать то, что они ценят, будет немного отличаться от способности молодого человека.Если в эти дополнительные годы преобладает снижение физических и умственных способностей, последствия для пожилых людей и для общества являются более негативными.

Старение объяснили

На биологическом уровне старение является следствием накопления большого разнообразия молекулярных и клеточных повреждений с течением времени. Это приводит к постепенному снижению физических и умственных способностей, росту риска заболеваний и, в конечном итоге, смерти. Но эти изменения не являются ни линейными, ни последовательными, и они только слабо связаны с возрастом человека в годах.В то время как около 70 лет имеют чрезвычайно хорошее здоровье и функционирование, другие 70 лет слабы и нуждаются в значительной помощи от других.

Помимо биологических изменений, старение также связано с другими изменениями в жизни, такими как выход на пенсию, переезд в более подходящее жилье и смерть друзей и партнеров. При разработке ответных мер общественного здравоохранения на старение важно учитывать не только подходы, уменьшающие потери, связанные с пожилым возрастом, но и подходы, способствующие восстановлению, адаптации и психосоциальному росту.

Общие состояния здоровья, связанные со старением

Общие состояния в пожилом возрасте включают потерю слуха, катаракту и рефракционные ошибки, боль в спине и шее и остеоартрит, хроническую обструктивную болезнь легких, диабет, депрессию и деменцию. Кроме того, с возрастом люди чаще сталкиваются с несколькими заболеваниями одновременно.

Пожилой возраст также характеризуется появлением нескольких сложных состояний здоровья, которые, как правило, возникают только в более позднем возрасте и не попадают в отдельные категории заболеваний.Их обычно называют гериатрическими синдромами . Они часто являются следствием множества основных факторов и включают слабость, недержание мочи, падения, делирий и пролежни.

Гериатрические синдромы, по-видимому, являются лучшими предикторами смерти, чем наличие или количество конкретных заболеваний. И все же за пределами стран, в которых гериатрическая медицина развивалась как специальность, их часто упускают из виду в традиционно структурированных службах здравоохранения и в эпидемиологических исследованиях.

Факторы, влияющие на здоровое старение

Хотя некоторые различия в состоянии здоровья пожилых людей являются генетическими, во многом это связано с физическим и социальным окружением людей, включая их дома, кварталы и общины, а также с их личными характеристиками, такими как пол, этническая принадлежность или социально-экономический статус.

Эти факторы начинают влиять на процесс старения на ранней стадии. Окружающая среда, в которой люди живут как дети - или даже как развивающиеся зародыши - в сочетании с их личными характеристиками оказывают долгосрочное влияние на то, как они стареют.

Окружающая среда также оказывает важное влияние на развитие и поддержание здорового поведения. Поддержание здорового поведения на протяжении всей жизни, особенно сбалансированное питание, регулярная физическая активность и отказ от употребления табака - все это способствует снижению риска неинфекционных заболеваний и улучшению физических и умственных способностей.

Поведения также остаются важными в пожилом возрасте. Силовые тренировки для поддержания мышечной массы и правильного питания могут помочь сохранить когнитивные функции, отсрочить зависимость от ухода и устранить слабость.

Благоприятная среда позволяет людям делать то, что для них важно, несмотря на потери емкости. Наличие безопасных и доступных общественных зданий и транспорта, а также условий, в которых легко ходить, являются примерами благоприятных условий.

Проблемы реагирования на старение населения

Разнообразие в старшем возрасте

Нет «типичного» пожилого человека. Приблизительно 80-летние имеют физические и умственные способности, подобные многим 20-летним.Другие люди испытывают значительное снижение физических и умственных способностей в гораздо более молодом возрасте. Комплексные ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать широкий спектр опыта и потребностей пожилых людей.

Несправедливость в отношении здоровья

Разнообразие, наблюдаемое в старшем возрасте, не случайно. Большая часть обусловлена ​​физическим и социальным окружением людей и влиянием этих условий на их возможности и поведение в отношении здоровья. Наши отношения с окружающей средой искажаются личностными характеристиками, такими как семья, в которой мы родились, пол и этническая принадлежность, что приводит к неравенству в отношении здоровья.Значительная доля разнообразия в более старшем возрасте обусловлена ​​совокупным воздействием этих несправедливостей в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Политика общественного здравоохранения должна быть разработана, чтобы уменьшить, а не усилить это неравенство.

Устаревшие и возрастные стереотипы

Пожилые люди часто считаются слабыми или зависимыми, а также бременем для общества. Общественное здравоохранение и общество в целом должны учитывать эти и другие возрастные взгляды, которые могут привести к дискриминации, влиять на то, как разрабатывается политика, и на возможности пожилых людей испытать здорового старения .

,

Смотрите также