Можно ли залететь при месячных


Можно ли забеременеть во время месячных - возможность беременности во время менструаций

На календарь месячных чаще всего смотрят женщины, которые либо боятся нежелательной беременности, либо пытаются зачать ребенка. И те, и другие интересуются, можно ли забеременеть во время месячных и насколько это реально.

Те, кто предохраняются, стараются выбрать для секса максимально безопасные дни. Они полагают, что начало цикла – наиболее подходящий период для незащищенных половых контактов.

Те, кто планирует беременность, желают максимально увеличить шансы. Они интересуются, целесообразно ли жить половой жизнью в конце месячных, и насколько это может повысить вероятность зачатия ребенка.

Есть и те женщины, которые по неосторожности вступили в половую связь без презерватива в конце месячных. Они боятся, что могут «залететь». Поэтому ищут информацию относительно вероятности наступления беременности в период менструаций.

Половые контакты во время месячных

Большинство людей стараются избегать интимных контактов во время месячных. Это связано с несколькими причинами:

  • из-за кровотечений пара не может в полной мере насладиться близостью;
  • пачкается постельное бельё и одежда;
  • повышается риск заражения инфекциями, потому что в матку могут проникнуть патогенные микроорганизмы.

Но некоторые женщины всё же занимаются сексом в этот период. Они переживают, можно ли забеременеть, если половой акт был незащищенным. Постараемся прояснить этот вопрос.

Нормальный менструальный цикл

Менструальный цикл имеет 3 фазы:

Фолликулярная фаза

Начинается с первого дня менструального цикла. То есть, с того дня, когда появляются менструальные кровотечения. Тогда же начинает созревать доминантный фолликул в яичнике. К середине цикла в нем появится зрелая яйцеклетка. Изначально фолликулов несколько. Но только один достигнет достаточной степени зрелости. Остальные будут подвергнуты обратному развитию. То есть, они уменьшатся в размерах и пропадут.

Именно в фолликулярную фазу идут месячные. Они продолжаются в норме от 2 до 8 дней. То есть, даже если менструации продолжаются до 8 дней, это всё ещё считается нормальным явлением, а не симптомом какого-либо заболевания.

Фолликулярная фаза может иметь разную продолжительность у разных женщин. Причем, она существенно варьирует. Именно фолликулярная фаза определяет длительность всего менструального цикла. Потому что остальные фазы имеют одинаковую продолжительность у всех женщин.

Овуляторная фаза цикла

Это середина цикла. Она начинается с резкого повышения уровня лютеинизирующего гормона и заканчивается разрывом фолликула. После этого яйцеклетка выходит из него и может быть оплодотворена сперматозоидом. Это самые опасные дни в плане риска наступления беременности. Овуляторная фаза длится около 3 дней.

Лютеиновая фаза

Фаза желтого тела наступает после овуляторной. Она длится около 2 недель. Продолжительность варьирует в узких пределах, отличаясь у разных женщин на 1-2 дня. В эту фазу на месте фолликула формируется желтое тело. Оно секретирует гормоны. Эти гормоны должны поддерживать беременность, если она наступила. Но если беременности нет, то плод не выделяет гормон ХГЧ. Он не поддерживает желтое тело, которое в таком случае прекращает свою функцию. В результате наступают месячные: функциональный слой эндометрия, который должен был принять эмбрион, начинает отторгаться. Этот процесс сопровождается выделением крови.

Можно ли забеременеть во время месячных

Теперь рассмотрим вопрос, можно ли забеременеть во время месячных. Беременность может наступать в такие периоды:

  1. В день овуляции – с вероятностью около 35%.
  2. За 2 дня до овуляции – с шансом около 30%.
  3. За 4-5 дней до овуляции – с вероятностью 15%.
  4. За 6 дней до овуляции – шанс около 10%.

Как мы знаем, до овуляции у женщины идет фолликулярная фаза цикла. Именно в этот период зреет фолликул. И насколько быстро он созреет, зависит от уровня гормонов. В большинстве случаев забеременеть во время месячных нельзя. Потому что менструации заканчиваются намного раньше середины цикла. То есть, до того, как начнется овуляция.

Но полностью безопасным секс во время месячных назвать нельзя. Потому что:

  1. У разных женщин фолликулярная фаза имеет разную продолжительность. У некоторых она достаточно короткая – фолликулы созревают быстро.
  2. У разных женщин разная длительность менструальных кровотечений. Даже в норме она может достигать 8 дней.

Таким образом, при коротком цикле и длительных менструациях женщина вполне может забеременеть в последние дни месячных.

Насколько высокий риск беременности?

Риск наступления беременности во время месячных минимальный. Это нетрудно понять, если просчитать, на какое время припадают самые опасные дни. Возьмем средние цифры. У женщин в среднем фолликулярная фаза длится 14 дней. Менструации идут 4 дня. Если бы месячные закончились менее чем за 5 дней до овуляции, риск беременности бы присутствовал. Но, как мы видим из приведенных цифр, у большинства женщин менструальные кровотечения прекращаются за 10 дней до разрыва доминантного фолликула. Эти дни – полностью безопасные. Более того, даже в последующие несколько дней после месячных забеременеть невозможно.

Безусловно, вероятность зачатия в это время сильно уменьшается, но ведь нет гарантии, что все произойдет так, как ты планируешь. Поэтому многие заблуждаются в том, можно ли на самом деле забеременеть сразу после месячных.

Но это не значит, что никакого риска нет. Заниматься сексом без презерватива даже во время месячных мы не рекомендуем. Потому что длительность фолликулярной фазы у женщин в наших расчетах была указана средняя. Но она существенно отличается у разных женщинах. Эта фаза цикла продолжается в норме от 7 до 22 дней.

Конечно, если созревание фолликула длится 20-22 дня, ни о какой беременности во время месячных не может идти речь. Но при короткой продолжительности фолликулярной фазы, если она длится всего 7-10 дней, наступление беременности возможно. Мы уже говорили, что за 5 дней до овуляции можно забеременеть, пусть и с не очень большой вероятностью. Это может быть 6-7 день цикла. Мы также говорили о том, что в эти дни ещё могут продолжаться менструальные кровотечения. И в этом случае забеременеть в последние дни месячных действительно возможно.

Как узнать, насколько высокая вероятность беременности?

Просчитать, какой риск беременности во время месячных присутствует у женщины, не так трудно. Но для этого вы должны знать свою продолжительность цикла. У большинства женщин репродуктивного возраста без гинекологических заболеваний она стабильная. В среднем цикл длится 28 дней. На этом примере мы и рассчитаем, насколько высок риск нежелательной беременности при незащищенном сексе во время месячных.

Итак, мы не знаем, сколько у вас длится фолликулярная фаза. Точно узнать это можно, только если делать УЗИ и отслеживать созревание фолликула. Но нам это и не нужно. Потому что длительность этой фазы можно рассчитать. Ведь все остальные фазы имеют стабильную продолжительность.

Итак, цикл длится 28 дней. Лютеиновая фаза, как мы знаем, имеет продолжительность 12-14 дней. Мы перестрахуемся и возьмем максимальную цифру. Отнимаем от 28 дней 14. И выходит, что овуляция при таком цикле состоится на 14-й день. То есть, ровно в середине цикла. Аналогичным образом можно рассчитать приблизительно день овуляции при любой длительности менструального цикла. Например, если он длится 24 дня, то овуляция может состояться уже на 10-й день.

С другой стороны, вам нужно знать, сколько идут месячные. Но главное – на какой день цикла вы занимаетесь сексом. Повторимся: первый день соответствует началу менструальных кровотечений. Жить половой жизнью нельзя за 5 дней до овуляции. То есть, первые 5-6 дней цикла точно безопасны. Последующие несколько дней безопасны для большинства женщин, но у некоторых, с коротким циклом, интимный контакт в эти дни уже может привести к беременности.

Был половой акт во время месячных: что делать?

Допустим, у вас короткий менструальный цикл. А месячные идут долго. И вы занялись сексом в последние дни менструаций. При этом не предохранялись. Эякулят мужчины попал в ваши половые пути. Вы переживаете, что можете забеременеть. Есть ли поводы для опасений?

При соединении всех вышеперечисленных факторов поводы для опасений, безусловно, имеются. Однако нужно понимать, что даже в этом случае вероятность наступления беременности невысокая. За несколько дней до овуляции секс приводит к зачатию только в 10-15% случаев. То есть, даже занимаясь сексом в опасные дни, вы вряд не забеременеете с вероятностью 85-90%. Согласитесь, это достаточно много.

Таким образом, однократный половой акт в конце месячных к беременности вряд ли приведет. Другое дело, если вы собираетесь делать это постоянно. Некоторые женщины используют календарный метод контрацепции, чтобы предохраняться от нежелательной беременности. Но такой подход со временем обречен на неудачу. Если один половой контакт имеет риск только 10-15% закончиться зачатием ребенка, то, поступая так каждый месяц, вы рискуете рано или поздно все-таки забеременеть. Это как лотерея: если купить один билет, шансы выиграть минимальны. Но если покупать их годами, рано или поздно вас ждет удача. Или, по крайней мере, вероятность успеха очень сильно возрастает.

Почему не стоит использовать календарный метод?

Допустим, вы точно знаете, что длительность цикла у вас большая. Фолликулярная фаза продолжается не менее 14 дней. До овуляции ещё далеко. Почему бы не заняться сексом без презерватива?

На первый взгляд кажется, что забеременеть в таких условиях невозможно. Однако это утверждение действительно, только если предположить, что каждый ваш цикл имеет одинаковую продолжительность. А это, к сожалению, не так. Мало кто скрупулезно ведет календарь менструаций. А тот, кто ведет, знает, что даже в молодом возрасте и при полном здоровье время от времени происходят гормональные сбои, которые нарушают длительность менструального цикла. Таких циклов может быть от 1 до 3 в год, и это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о каких-либо заболеваниях.

Вот почему календарный метод контрацепции – самый ненадежный. Использовать его не стоит. Тем более что сегодня существует масса методов, которые защитят вас от нежелательной беременности с вероятностью 99%. Это и оральные контрацептивы, и внутриматочные спирали, и старые добрые презервативы. Даже если вы стараетесь избегать опасных дней цикла, сам цикл может измениться.

Использовать календарный метод контрацепции – всё равно, что бродить по минному полю. Рано или поздно беременность обязательно наступит. Поэтому обратитесь к врачу и подберите подходящий для вас способ предохранения. В этом случае вам не нужно будет переживать, возможна ли беременность во время месячных.

Итак, подведем краткие итоги. Не менее чем в 95% случаев беременность при незащищенном сексе в конце месячных не наступит. В начале месячных вероятность зачатия равна нулю. Лишь изредка, когда цикл имеет небольшую продолжительность, месячные длятся долго, а яйцеклетка созревает быстро, забеременеть возможно. Поэтому лучше дополнительно перестраховаться и использовать презервативы. Они защитят не только от нежелательной беременности, но и от инфекций, риск заражения которыми во время месячных возрастает.

Подпишитесь на новости

И получайте лайфхаки по планированию беременности. Вам останется только следовать инструкции.

Четыре причины, по которым практически невозможно управлять беспилотником в Нью-Йорке

Нью-Йорк - это красивый, оживленный город, полный фотографических возможностей. Тем не менее, это может быть кошмаром для пилотов дронов. В этом видео режиссер документального кино Гриффин Хаммонд объясняет, почему практически невозможно и в основном незаконно управлять беспилотником в Нью-Йорке.

Гриффин получил сертификат FAA Part 107, который делает его профессиональным пилотом-дроном. Это позволяет ему летать в некоторых местах, где любителям запрещено.Однако даже для него ответ на вопрос «Можно ли здесь летать?» все еще сложно. Как он объясняет, когда вы хотите летать на дроне, этот вопрос представляет собой набор из четырех вопросов:

  1. Соблюдаете ли вы правила FAA Part 107?
  2. Можете ли вы взлететь и приземлиться из этого имущества?
  3. Вы очищены для этого воздушного пространства?
  4. Существуют ли местные законы, запрещающие вам летать?

К сожалению, в большинстве Нью-Йорка вы не справитесь со всеми четырьмя из вышеперечисленных.

Во-первых, в FAA Part 107 говорится, что вы не можете летать над людьми, если эти люди не управляют дроном. Нью-Йорк - самое густонаселенное место в США, поэтому вам будет нелегко найти путь, по которому не пролетает хотя бы один человек.

Конечно, вы всегда можете пойти в парк, найти свободное место, верно? Ну, не совсем так. У парков Нью-Йорка есть свои собственные правила, которые запрещают самолет. Вам не разрешается взлетать или приземляться на территории парка Нью-Йорка. Но что если вы взлетите или приземлитесь где-нибудь еще и просто полетите над парком? Теоретически, вы можете - но здесь вам нужно проверить карты воздушного пространства, что ставит перед вами еще одну проблему.

Большая часть Нью-Йорка является контролируемым воздушным пространством класса B из-за аэропортов. Чтобы летать в этих областях, вам нужно разрешение FAA. Вы можете запросить его, если вы сертифицированный пилот. Но вы не можете летать в центре Манхэттена из-за временного ограничения полета над Трамп-Тауэр.

Хорошо, но что, если вы найдете открытое пространство без людей, в области, где не требуется разрешение FAA, и владелец недвижимости, который позволит вам пролететь над их собственностью. Вы можете там летать? Видимо, нет.Согласно NYC.gov, беспилотникам не разрешается летать в Нью-Йорке, и если вы их видите, вам следует позвонить 911. Однако, неясно, каковы штрафы, если вы управляете беспилотником безопасно и в рамках правил. До сих пор люди, попавшие в беду из-за полета беспилотника, были теми, кто разбил его и нанес ущерб или поставил под угрозу других. И этот штраф составляет 2200 долларов, отмечает Гриффин.

Все это вроде отстой, не так ли? Тем не менее, есть некоторые исключения: пять мест, где вы можете управлять своим дроном в Нью-Йорке.Это пять парков, которые определили поля модели самолета:

  • Calvert Vaux Park в Бруклине
  • Морской парк в Бруклине
  • парк Корона Flushing Meadows в Квинсе
  • Лесопарк в Квинсе
  • La Tourette Park (Гринбелт) на Статен-Айленде

Двое в Бруклине требуют платного членства, но, думаю, оно того стоит, если вы хотите избежать каких-либо потенциальных юридических проблем.

[Почему (в основном) запрещено дронировать в Нью-Йорке через ISO 1200]

,

Как рано младенцы могут летать на самолетах?

Сколько лет должно быть моему младенцу, прежде чем я возьму его в самолет? Я должен в ноябре и хотел бы навестить семью на праздники.

Предполагая, что мать и ребенок здоровы, вы можете путешествовать, когда вашему ребенку исполнится две недели. В некоторых случаях вы можете летать даже раньше, но я бы порекомендовал отложить это, если в этом нет необходимости.

Есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при принятии решения летать с новорожденным.Вот самые важные.

Болезнь

Во-первых, вы подвергаете ребенка возможным инфекциям в переполненном самолете. Простуда и грипп легко передаются в закрытой кабине самолета с рециркуляцией воздуха, и эти вирусы гораздо опаснее для ребенка в неделю или две в возрасте, чем тот, кому четыре или шесть месяцев.

Грудное вскармливание передает много защитных антител ребенку и может помочь сделать его менее восприимчивым к инфекциям.

Расписание

Во-вторых, дети, как известно, непредсказуемы в первые несколько недель с нерегулярным временем сна, кормления и плача.Хотя с этим, безусловно, можно справиться, маме и папе может быть очень тяжело путешествовать до того, как ребенок «успокоится». Некоторые дети делают это в течение двух недель, другие не раньше, чем через три месяца.

Благополучие мамы

В-третьих, мама должна быть здорова и выздороветь после родов. Женщины подвергаются большему риску возникновения проблем, таких как сгустки крови в ногах после рождения ребенка, и длительное пребывание в самолете только увеличивает эту возможность. Если вы путешествуете так рано, вы должны носить опорный шланг, пить много жидкости и часто вставать во время полета, чтобы ходить и растягиваться.

Осложнения

Если при родах возникли какие-либо проблемы или осложнения, следует избегать поездки на самолете до тех пор, пока врач ребенка не даст разрешение. К этой категории относятся недоношенные дети и дети, у которых были проблемы с дыханием или кормлением в течение первой недели.

Очевидно, что при планировании путешествий с новорожденным нужно учитывать множество факторов. Полет на один или два часа менее проблематичен, чем на трансконтинентальный или трансокеанский полет на шесть или семь часов.Я бы порекомендовал ребенку сделать первый визит к педиатру перед поездкой.

И если вам нужно путешествовать во время беременности, ознакомьтесь с нашими советами о поездках во время беременности.

Насколько безопасен коммерческий рейс?

Безопасность - это забота каждого, кто летает или размышляет над ней. Я могу предоставить вам объемы информации о внимании к безопасности, которое уделяется авиационной отрасли. Никакой другой вид транспорта не подвергается такому тщательному анализу, расследованию и контролю, как коммерческая авиация.

И все же , если вы решите придерживаться убеждения, что полет опасен, , то эти обнадеживающие факты безопасности для вас потеряны. Статистика и цифры, доказывающие, что авиаперевозки являются самым безопасным способом передвижения, относятся к нашему логическому, разумному, рациональному мышлению.Беспокойство о безопасности - это вторжение, которое, кажется, обходит эти логические способности и направляется непосредственно к нашим эмоциям. И вы всегда найдете другую статью о «близком промахе» или «переполненном небе», которая укрепит вашу веру.

Даже если вы придерживаетесь мнения, что «статистика о полете мне не поможет», дайте себе еще один шанс пересмотреть свое суждение, прочитав этот раздел. В конце концов, - ваша цель - чувствовать себя максимально комфортно во время полета, а - это очень утешительные цифры .

Большинство пассажиров, знакомых с отраслью коммерческих авиакомпаний, считают, что летать безопасно. Но когда происходит что-то, чего мы не понимаем, любой из нас может быстро испугаться . Вот почему я призываю вас учиться столько, сколько вам нужно, чтобы успокоить себя в отрасли и убрать часть тайны из коммерческого полета.

Однако на одном из ваших рейсов может произойти какая-то мелочь, которую вы не изучали. Если вы испугаетесь или испугаетесь в то время, статистика, которую я собираюсь представить, может пригодиться.Авиакатастрофа настолько редка, когда возникает какой-то незнакомый шум или удар , ваш ответ не должен быть «О, нет! Что не так ?!» Вместо этого это может быть что-то вроде: «Я не уверен, что это за звук, но не о чем беспокоиться». Не стесняйтесь нажимать свою кнопку вызова сверху, чтобы вызвать стюардессу, когда вы хотите спросить о незнакомых достопримечательностях или звуках. Но вам, , не нужно делать поспешных выводов.

Теперь вы можете заметить что-то немного патологическое в этом разделе: большая часть этой статистики связана с СМЕРТЬЮ! Это не самая приятная тема, я знаю.Но многие люди, которые беспокоятся о полете, концентрируются на страхе, что что-то пойдет не так во время полета, и что результатом этой ошибки станет их собственная смерть. Итак, давайте рассмотрим эту возможность в перспективе.

Доктор Арнольд Барнетт из Массачусетского технологического института провел обширное исследование в области коммерческой безопасности полетов. Он обнаружил, что в течение пятнадцати лет, между 1975 и 1994 годами, риск смерти на рейс составлял один на семь миллионов. Эта статистика - вероятность того, что кто-то, кто случайно выбрал один из рейсов авиакомпании в течение 19-летнего периода исследования, погибнет на маршруте.Это означает, что каждый раз, когда вы садитесь на рейс крупнейшего перевозчика в этой стране, ваш шанс попасть в аварию со смертельным исходом составляет один на семь миллионов . Неважно, летаете ли вы раз в три года или каждый день в году.

Фактически, исходя из этого невероятного показателя безопасности, если вы выполняли полетов каждый день своей жизни , вероятность показывает, что вам понадобится девятнадцать тысяч лет, прежде чем вы станете смертельным несчастным случаем. Девятнадцать тысяч лет!

Возможно, вы время от времени садитесь на поезд для своих путешествий, полагая, что это будет безопаснее.Подумай еще раз. Исходя из несчастных случаев на поездах за последние двадцать лет, ваши шансы умереть в трансконтинентальном поезде с пробегом составляют один на миллион . Это отличные шансы, учти. Но , летевший от побережья к побережью, в раз безопаснее , чем поездка поездом .

Как насчет за рулем , нашего типичного вида транспорта? Ежедневно в автокатастрофах погибает около ста тридцати человек.Это каждый день - вчера, сегодня и завтра. И это сорок семь тысяч убитых в год .

В 1990 году пятьсот миллионов пассажиров авиакомпании были перевезены на средние расстояния в восемьсот миль, пройдя более семи миллионов взлетов и посадок при любых погодных условиях, в результате чего погибло всего тридцать девять человек. В том же году отчет Национального совета по безопасности на транспорте показывает, что в результате автокатастрофы погибло более сорока шести тысяч человек. Распроданный самолет 727 должен был бы терпеть крах каждый день недели без выживших, чтобы равняться смертям на дорогах в год в этой стране.

Доктор Барнетт из Массачусетского технологического института сравнил вероятность смерти от авиационного происшествия с дорожно-транспортным происшествием после учета большего числа людей, которые ездят каждый день. Можете ли вы угадать, что он нашел? Вы в раз в девятнадцать раз безопаснее в самолете, чем в машине. Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, независимо от того, сколько раз вы летите, вероятность смерти в раз в меньше, чем в вашей машине.

Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года позволил авиакомпаниям быть конкурентоспособными как по пролетным маршрутам, так и по тарифам, которые они взимали. Когда цена на авиаперелет снизилась, количество летавших увеличилось. В 1977 году на регулярных авиалиниях США летали двести семьдесят миллионов пассажиров. В 1987 году пролетело четыреста пятьдесят миллионов. Для пассажиров это привело к разочарованию переполненных терминалов и задержке посадки и взлета. Но дерегулирование вызвало угрозу безопасности? Точно нет!

Статистика несчастных случаев, предоставленная Национальным советом по безопасности на транспорте, показывает, что - несмотря на увеличение количества пассажиров на на пятьдесят процентов в течение десяти лет после отмены регулирования, - на произошло снижение на и на числа несчастных случаев со смертельным исходом и на на двадцать пять процентов меньше числа погибших , по сравнению с десятью годами до отмены регулирования.

Если вы будете беспокоиться о смерти, есть много более вероятных способов умереть, чем на коммерческом самолете. Взгляните на таблицу ниже, которая показывает вероятность смертельных исходов на коммерческом рейсе по сравнению с другими причинами смерти в Соединенных Штатах. Обратите внимание, что у вас на больше шансов умереть от укуса пчелы , чем от коммерческого рейса. Убийцей номер один в Соединенных Штатах является сердечно-сосудистое заболевание, с около восьмисот восьмидесяти пяти тысяч смертей в год.Каждый из нас имеет около 50% (50%) шансов умереть от сердечно-сосудистых заболеваний. Каждый раз, когда мы летим, у нас есть шанс смерти на одну стотысячную одного процента (.000014%)!


Шансы смерти

СМЕРТЬ ПО ВАШИМ ШПД
  • Сердечно-сосудистые заболевания: 1 в 2
  • Курение (в возрасте до 35 лет): 1 на 600
  • Автомобильное путешествие от побережья к побережью: 1 на 14 000
  • Дорожно-транспортное происшествие: 1 из 88 000
  • Торнадо: 1 на 450 000
  • Поезд от побережья до побережья: 1 на 1 000 000
  • Молния: 1 в 1.9 миллионов
  • Пчелиный яд: 1 на 5,5 млн.
  • США коммерческая реактивная авиакомпания: 1 на 7 миллионов

Источники: Музей естествознания округа Лос-Анджелес, Массачусетский технологический институт, Калифорнийский университет в Беркли,


Как насчет случайных смертей? В приведенной ниже таблице вы можете сравнить среднее число летальных исходов авиакомпаний (не считая пригородных авиалиний) с 1981 по 1994 г. с самыми последними показателями для других форм несчастных случаев.Опять же, вы можете видеть, что полеты относительно незначительны по сравнению с другими причинами смерти.


Число несчастных случаев в год по причине

  • 100 на коммерческом рейсе
  • 850 электрическим током
  • 1000 на велосипеде
  • 1452 по случайному выстрелу
  • 3000 по осложнениям к медицинским процедурам
  • 3600 при вдыхании или проглатывании предметов
  • 5000 пожаром
  • 5000 утоплением
  • 5300 от случайного отравления
  • 8000 как пешеходы
  • 11 000 на работе
  • 12 000 по падению
  • 22 500 дома
  • 46 000 в авто аварии

ИСТОЧНИКИ: Бюро статистики безопасности, Национальный совет по безопасности на транспорте


Я не пытаюсь побуждать вас бояться велосипеда или спускаться по лестнице в вашем доме.Мой самый важный момент заключается в том, что никто не может предвидеть все ваши вопросы о безопасности полетов и авиационной отрасли. У вас могут возникнуть конкретные вопросы о техническом обслуживании или безопасности или ошибке пилота, которые не так просто решить. Я хочу заверить вас, что, независимо от ваших забот, вы отдаете свою жизнь в руки отрасли, которая имеет огромный опыт использования своего творческого интеллекта для вашей безопасности. А Федеральное авиационное управление, авиадиспетчеры, авиакомпании, пилоты, стюардессы, механики, производители стремятся сделать каждый год более безопасным, чем годом ранее в высокопрофессиональной отрасли.

В следующий раз, когда вы начнете концентрироваться на возможности что-то пошло не так на самолете, подумайте о вероятности вместо . Тогда вам будет о чем беспокоиться.

,

Смотрите также