Нарушение слуха у детей


Дети с нарушением слуха – причины и особенности развития

Причины нарушения слуха у детей

Причины нарушения слуха у ребенка могут быть врожденными или приобретенными, возможны и сочетания различных факторов. Рассмотрим основные причины снижения слуха у детей.

Генетика

40% случаев снижения слуха в детстве происходит из-за генетической предрасположенности. Также потерю слуха может спровоцировать врожденный порок развития уха или слухового нерва. Обратите особое внимание на слух малыша, если он был рожден с недостатком веса, испытывал кислородное голодание, родился недоношенным или перенес желтуху в первые дни после рождения.

Инфекции

Если мать, будучи беременной, переболеет цитомегаловирусом или краснухой, то это может повлечь за собой нарушение развития органа слуха у плода. Если ребенок заболеет свинкой или корью, то слух также может пострадать. Отиты – особенно опасное заболевание в детстве. Если вы не долечили, например, насморк у ребенка, болезнь может добраться до ушей и привести к образованию нагноения и снижению слуха. Кроме того отит является опасным для жизни.

Неправильная гигиена

Специалисты по слуху призывают всех отказаться от использования ватных палочек в качестве инструмента для чистки ушей. Палочкой очень легко протолкнуть серу только глубже в ухо и даже повредить барабанную перепонку. Из-за скопления большого количества ушной серы образуются серные пробки, которые блокируют поступление звукового сигнала в среднее ухо. Для правильной гигиены уши достаточно регулярно мыть теплой водой.

Шумная обстановка

Берегите детей от шумных мест – и без того хрупкая система слуха может не выдержать постоянного шума и пострадать. Если ребенок использует наушники, научите его важным правилам обращения с ними: звук не должен быть громче 50%, а использование наушников должно быть ограничено одним часом в день.

Ототоксичные препараты

Некоторые сильнодействующие лекарства могут нарушить работу сенсорных клеток в среднем ухе. Такие препараты используются при лечении сложных заболеваний, например, малярии, туберкулеза и рака.

Признаки снижения слуха у детей

Проблема сниженного слуха чаще всего заметна не самому слабослышащему, а тем, кто с ним общается. В случае снижения слуха у ребенка это будет заметно в первую очередь его родителям.

Главный признак снижения слуха у ребенка до года – отсутствие реакции на громкие звуки. В норме ребенок должен реагировать (вздрагивать, плакать) после двух недель жизни, если этого не происходит, немедленно обратитесь к специалисту.

Если нарушение слуха произошло у ребенка старше года, то определить это уже проще. Ребенок не отзывается на свое имя, плохо ориентируется в пространстве по звукам, не слышит происходящего в соседней комнате и т.п.

Более старшие дети выпадают из разговора, отвечают невпопад, также не реагируют на свое имя и на зов издалека.

Классификация снижения слуха

  • I степень: обычно ребенок слышит хорошо, но начинаются проблемы при попадании в шумную акустическую ситуацию.
  • II степень: возникают проблемы с шепотной речью, даже если она звучит в тихой обстановке.
  • III степень: у ребенка серьезные проблемы с разборчивостью речи, даже если она звучит довольно громко.
  • IV степень: малыш слышит только то, что звучит совсем рядом с его ухом.

Страшнее четвертой степени тугоухости может быть только полная глухота.

Обратите внимание: тугоухость – это не временное количественное снижение возможности воспринимать звуки, а качественные необратимые изменения всей слуховой системы, которые неизбежно окажут свое влияние на развитие детской психики. Роль слуха в развитии человека очень велика.

Характеристика детей с нарушением слуха

Слабослышащие дети испытывают трудности не только с восприятием звуков, но и с процессом познания и с социальной адаптацией. Задача взрослых в этом случае – правильно расставить приоритеты и сделать все возможное, чтобы развитие ребенка проходило в нормальном ритме. Также взрослому необходимо знать об особенностях развития слабослышащих детей. Особенностями детей с нарушениями слуха являются особенности психического и умственного развития.

Особенности психического развития детей с нарушениями слуха

Если оставить без внимания нарушения слуха у детей в раннем возрасте, то можно столкнуться с вытекающей проблемой – недоразвитием речи и других функций: мышление, память, внимание. Этот тип развития называется дефицитарным.

В целом, психическое развитие детей с нарушениями слуха происходит по тем же законам, что и здоровых малышей, но происходит это значительно медленнее из-за ограниченности контактов с миром вокруг. Также психическая деятельность слабослышащего ребенка, как бы упрощается – теряются полутона, полумеры. Ребенку тяжелее связывать между собой различные явления, распознавать эмоции. Также отличительной чертой является нарушение речи у детей с нарушением слуха.

Особенности умственного развития детей с нарушениями слуха

Умственное развитие ребенка характеризуется развитием его внимания, памяти и мышления. Слабослышащие дети по результатам многочисленных исследований испытывают трудности при развитии всех этих показателей.

Особенности внимания

Дети с нарушением слуха одновременно воспринимают гораздо меньшее количество элементов, чем дети с нормой слуха. Особенно ярко это проявляется на уроках, когда необходимо, например, одновременно слушать учителя и писать в тетради. Также слабослышащему ребенку требуется значительно больше времени, чтобы переключиться с одного типа восприятия на другой, например, с чтения на слушание.

Особенности памяти

Дети с нормой слуха непроизвольно запоминают огромнейшее количество вещей при простом контакте с окружающим миром. У слабослышащего ребенка, как мы помним, такие контакты довольно сильно ограничены, поэтому запоминает он значительно меньше, хотя и способен на те же самые объемы, что и здоровый ребенок. У слабослышащих детей хорошо получается запоминать слова, тесно связанные со зрительными образами, и значительно хуже обстоят дела со словами, обозначающими звуковые или абстрактные явления.

Особенности мышления

Из-за ограниченности контактов с миром и социумом набор мыслительных инструментов ребенка с нарушением слуха не так широк. Он часто пытается, как бы открывать разные двери одним ключом. Ребенок может иметь сложности с вычленением главных и второстепенных деталей в рассказах или рисунках, выявлением неочевидных причинно-следственных связей. В целом, развитие мыслительных процессов будет в значительной мере замедленно.

Обучение детей с нарушением слуха – сложная задача. Ее решением должны заниматься и родители, и специалисты параллельно.

Диагностика нарушения слуха у детей

Своевременная диагностика – это важнейший этап в помощи слабослышащему ребенку. Чем раньше вы обнаружите проблему и начнете решать ее, тем быстрее и проще пройдет адаптация ребенка к жизни в социуме. Не ждите, пока ребенок замкнется в своем тихом одиноком мире.

Для определения состояния слуха у детей существует несколько методов.

В России самую первую проверку слуха должны провести в роддоме. Называется она «аудиоскриннинг» - это объективный метод исследования, который показывает наличие нарушений. Этот тип диагностики может проводиться, даже если ребенок спит. Для детей постарше диагностику должен проводить специалист сурдоакустик, лор, аудиолог или сурдолог. Это может быть игровая или речевая аудиометрия. Для детей с 12 лет допустимо проводить тональную пороговую аудиометрию.

Лечение нарушений слуха у детей

Как и у взрослых, лечение тугоухости будет зависеть от ее вида. Тугоухость бывает нейросенсорной и кондуктивной. И, если кондуктивная тугоухость по большей части успешно поддается медикаментозному или хирургическому лечению, то с нейросенсорной тугоухостью все не так просто. Шанс на восстановление слуха может быть только у тех, кто незамедлительно обратился за помощью к специалистам. Однако большая часть случаев тугоухости может быть скорректирована при помощи слухопротезирования.


% PDF-1.4 % 217 0 объектов > endobj Xref 217 79 0000000016 00000 n 0000002568 00000 n 0000002715 00000 n 0000003348 00000 n 0000003375 00000 n 0000003682 00000 n 0000003794 00000 n 0000003910 00000 n 0000003965 00000 n 0000004284 00000 n 0000004387 00000 n 0000004503 00000 n 0000004558 00000 n 0000004879 00000 n 0000005425 00000 n 0000005541 00000 n 0000005596 00000 n 0000005915 00000 n 0000006549 00000 n 0000006665 00000 n 0000006720 00000 n 0000007042 00000 n 0000007421 00000 n 0000007875 00000 n 0000007989 00000 n 0000008417 00000 n 0000008979 00000 n 0000009124 00000 n 0000011180 00000 n 0000013992 00000 n 0000016435 00000 n 0000018353 00000 n 0000020791 00000 n 0000023182 00000 n 0000025501 00000 n 0000025731 00000 n 0000026023 00000 n 0000026317 00000 n 0000026610 00000 n 0000026901 00000 n 0000027440 00000 n 0000028043 00000 n 0000030496 00000 n 0000030574 00000 n 0000033145 00000 n 0000044967 00000 n 0000045045 00000 n 0000045074 00000 n 0000045159 00000 n 0000049959 00000 n 0000050083 00000 n 0000050162 00000 n 0000050569 00000 n 0000050989 00000 n 0000051246 00000 n 0000062408 00000 n 0000062529 00000 n 0000062607 00000 n 0000062753 00000 n 0000062831 00000 n 0000062909 00000 n 0000062987 00000 n 0000063062 00000 n 0000063175 00000 n 0000063253 00000 n 0000063350 00000 n 0000063496 00000 n 0000063574 00000 n 0000073072 00000 n 0000073150 00000 n 0000073220 00000 n 0000073300 00000 n 0000073461 00000 n 0000073748 00000 n 0000074305 00000 n 0000116479 00000 n 0000163047 00000 n 0000002391 00000 n 0000001876 00000 n прицеп ] / Предыдущая 297737 / XRefStm 2391 >> startxref 0 %% EOF 295 0 объектов > поток hb```g` "@ (БОР;> & bQX5IɡD` F =}: cu`Wm - * ᆉ М-л,! OnWGbPVz4j?} ССт% + Et $: 5GŽ /; 4% E #

.

Новости о нарушениях слуха - ScienceDaily

Наука о звуке: искусственные тона в экспериментах по восприятию могут отсутствовать, исследования показывают, что

7 июля 2020 г. - Исследователи, которые изучают, как звучат процессы мозга, обнаружили, что обычная практика использования искусственных тонов в экспериментах по восприятию может означать, что ученые упускают важные и ...


Измерительная лента является критическим инструментом для наблюдения за вирусами Zika

7 июля 2020 г. - Простая измерительная лента может стать ключом к определению того, у каких детей могут развиться неврологические нарушения и нарушения развития в результате воздействия вируса Зика...


Пожилые люди делятся меньшим количеством воспоминаний с возрастом

29 июня 2020 г. Исследователи использовали приложение для смартфона, чтобы «подслушивать» разговоры взрослых людей. Они обнаружили, что чем старше человек, тем меньше у него шансов поделиться воспоминаниями о прошлом ...


Простой вопрос может привести к решению проблемы головокружения и нарушения баланса у пожилых людей

20 мая 2020 - Головокружение ложится или переворачивается в постели? Этот простой вопрос эффективно определяет, страдает ли человек от доброкачественного пароксизмального позиционного головокружения, которое безвредно и...


Плохое зрение заставляет людей переступить черту

17 декабря 2019 г. - Люди с нарушениями зрения более осторожны при преодолении препятствий при ходьбе, но повышают риск падений, согласно новому ...


Связь между слухом и познанием начинается раньше, чем однажды

14 ноября 2019 года. Новое исследование показало, что когнитивные нарушения начинаются на самых ранних стадиях возрастной потери слуха - когда слух еще рассматривается...


Хороший шум, плохой шум: белый шум улучшает слух

12 ноября 2019 г. - Белый шум не совпадает с другим шумом - и даже тихая обстановка не имеет такого же эффекта, как белый шум. На фоне непрерывного белого шума слышны чистые звуки ...


Новая модель для людей, локализующих звуки

6 ноября 2019 года. Одной из непрекращающихся загадок потери слуха является снижение способности человека определять, откуда происходит звук, ключевая способность выживания, позволяющая животным точно определять местоположение...


Для лучших результатов исследований, позвольте мышам быть мышами

24 октября 2019 г. - Животные модели могут служить воротами для понимания многих нарушений коммуникации между людьми, но новое исследование предполагает, что устоявшаяся практика социальной изоляции мышей для таких целей может ...


Как мозг увеличивает громкость, чтобы услышать кого-то в толпе

21 октября 2019 года - наш мозг обладает замечательной способностью выделять один голос из многих.Теперь команда раскрыла шаги, которые происходят в мозге, чтобы сделать этот подвиг возможным. Сегодняшнее открытие помогает ...


Глухие дети более приспособлены к визуальным подсказкам родителей

15 октября 2019 года. Новое исследование показало, что глухие дети, подвергшиеся воздействию американского языка жестов, особенно настроены на взгляд родителей, что само по себе является социальной связью между родителем и ребенком, которая связана с ранним ...


Умеренная слабая потеря слуха у детей приводит к изменениям в том, как мозг обрабатывает звук

Октябрь1, 2019 - Известно, что глухота в раннем детстве приводит к длительным изменениям в том, как обрабатываются звуки в головном мозге, но опубликованные сегодня новые исследования показывают, что даже от слабой до умеренной степени потери слуха в ...


Новые гены, выявленные при потере слуха, обеспечивающие надежду на лечение

26 сентября 2019 г. - Новое исследование выявило 44 гена, связанных с потерей слуха, связанных с возрастом, что дает гораздо более четкое понимание того, как развивается состояние и его потенциал ...


Почему мозг искажается резкими звуками?

Сентябре20, 2019 - Нейробиологи проанализировали, как люди реагируют, когда они слушают диапазон различных звуков, с целью установить степень, в которой повторяющиеся звуковые частоты считаются неприятными. ...


Восприятие музыкальной высоты варьируется в разных культурах

19 сентября 2019 г. - В отличие от жителей США, люди в отдаленном районе боливийского тропического леса обычно не чувствуют сходства между двумя версиями одной и той же ноты, сыгранной в разных регистрах, с точностью до октавы....


AAN рекомендует ежегодно проверять людей старше 65 лет на наличие проблем с памятью

19 сентября 2019 года. Чтобы помочь врачам в оказании высочайшего качества ориентированной на пациента неврологической помощи, Американская академия неврологии (AAN) рекомендует врачам измерить, как часто они заканчивают ежегодную ...


Открой свой смартфон с наушниками

18 сентября 2019 - Исследовательская группа разрабатывает EarEcho, биометрический инструмент, который использует модифицированные беспроводные наушники для аутентификации пользователей смартфонов через уникальную геометрию их ушного канала.Прототип системы ...


Нарушение речи у пятилетних международных приемных детей с расщелиной неба

6 сентября 2019 г. - В группе усыновленных на международном уровне детей с расщелиной губы и / или неба речь в возрасте пяти лет нарушена по сравнению с соответствующей группой детей, родившихся в Швеции, согласно исследованию. Принято ...


Слуховые аппараты связаны с более низким риском деменции, депрессии и падений

Сентябре5, 2019 - Пожилые люди, которые получают слуховой аппарат для недавно диагностированной потери слуха, имеют более низкий риск впервые диагностироваться с деменцией, депрессией или беспокойством в течение следующих трех лет, и ...


викторианский банк данных о потерях слуха у детей выходит на мировой рынок

30 августа 2019 г. - Уникальный банк данных, в котором описываются дети с потерей слуха, поможет исследователям во всем мире понять, почему некоторые дети адаптируются и процветают, а другие ...


Вторник, 7 июля 2020 г.

понедельник, 29 июня 2020 г.

среда, 20 мая 2020 г.

Вторник, 17 декабря 2019 г.

Четверг, 14 ноября 2019

Вторник, 12 ноября 2019 г.

среда, 6 ноября 2019 г.

четверг, 24 октября 2019 г.

понедельник, 21 октября 2019 года

вторник, 15 октября 2019 г.

, вторник, 1 октября 2019 года,

Четверг, 26 сентября 2019

, пятница, 20 сентября 2019 года,

Четверг, 19 сентября 2019

среда, 18 сентября 2019 г.

пятница, 6 сентября 2019 г.

Четверг, 5 сентября 2019

Пятница, 30 августа 2019 г.

Четверг, 22 августа 2019

Четверг, 15 августа 2019

, среда, 14 августа 2019 г.,

понедельник, 5 августа 2019 г.

пятница, 2 августа 2019 г.

1 августа 2019 г.

Среда, 31 июля 2019 г.

Вторник, 30 июля 2019 г.

Среда, 24 июля 2019 г.

, пятница, 19 июля 2019 года,

понедельник, 15 июля 2019 г.

среда, 10 июля 2019 г.

среда, 3 июля 2019 г.

Четверг, 27 июня 2019 г.

Вторник, 25 июня 2019 г.

среда, 19 июня 2019 г.

3 июня 2019 г.

Вторник, 28 мая 2019 г.

среда, 15 мая 2019 г.

четверг, 2 мая 2019 г.

понедельник, 22 апреля 2019 года

Четверг, 11 апреля 2019

, среда, 27 марта 2019 г.,

понедельник, 25 марта 2019 г.

, среда, 20 марта 2019 г.,

, четверг, 14 марта 2019 года,

Вторник, 12 марта 2019 г.

Пятница, 8 марта 2019 г.

среда, 6 марта 2019 г.

вторник, 5 марта 2019 г.

понедельник, 4 марта 2019 г.

среда, 27 февраля 2019 г.

среда, 20 февраля 2019 г.

Вторник, 19 февраля 2019 г.

Вторник, 12 февраля 2019 г.

среда, 6 февраля 2019 г.

вторник, 5 февраля 2019 г.

Вторник, 29 января 2019 г.

четверг, 24 января 2019 г.

среда, 16 января 2019 г.

Вторник, 15 января 2019 г.

понедельник, 7 января 2019 г.

среда, 2 января 2019 г.

Среда, 19 декабря 2018 года

среда, 12 декабря 2018 г.

пятница, 7 декабря 2018 года

, среда, 28 ноября 2018 года,

Вторник, 27 ноября 2018 г.

, среда, 14 ноября 2018 года,

, четверг, 8 ноября 2018 года,

вторник, 6 ноября 2018 г.

понедельник, 5 ноября 2018 г.

Среда, 31 октября 2018 года

Четверг, 25 октября 2018

понедельник, 15 октября 2018 г.

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Среда, 19 сентября 2018 года

среда, 12 сентября 2018 г.

понедельник, 10 сентября 2018 г.

, среда, 29 августа 2018 г.,

пятница, 24 августа 2018 года

Среда, 22 августа 2018 г.

Вторник, 21 августа 2018 г.

суббота, 4 августа 2018 года

четверг, 2 августа 2018 г.

Четверг, 26 июля 2018

Понедельник, 23 июля 2018 г.

Вторник, 10 июля 2018 г.

понедельник, 2 июля 2018 г.

, четверг, 28 июня 2018 года,

понедельник, 25 июня 2018 года

понедельник, 18 июня 2018 года

,
Конкретные языковые нарушения - симптомы и лечение

На этой странице:

Специфические языковые нарушения являются одним из наиболее распространенных нарушений развития, которым страдают примерно 7-8 процентов детей в детском саду.

Что такое специфические языковые нарушения (SLI)?

Конкретные языковые нарушения (SLI) - это расстройство общения, которое мешает развитию языковых навыков у детей, у которых нет потери слуха или интеллектуальных нарушений.SLI может повлиять на речь, слух, чтение и письмо ребенка. SLI также называют расстройством развития языка, задержкой языка или дисфазией развития. Это одно из самых распространенных нарушений развития, от которых страдают примерно 7–8 процентов детей в детском саду. Влияние SLI обычно сохраняется во взрослом возрасте.

Что вызывает SLI?

Причина SLI неизвестна, но недавние открытия показывают, что он имеет сильную генетическую связь. Дети с SLI чаще, чем дети без SLI, имеют родителей и братьев и сестер, у которых также были трудности и задержки в речи.На самом деле, от 50 до 70 процентов детей с SLI имеют по крайней мере одного члена семьи с расстройством.

Изучение более чем одного языка одновременно не вызывает SLI. Однако это расстройство может повлиять как на многоязычных детей, так и на детей, говорящих только на одном языке.

Каковы симптомы SLI?

Ребенок с SLI часто имеет историю позднего разговора (достигая вехи разговорного языка позже, чем сверстники).

детей дошкольного возраста с SLI может:

  • Опоздать, чтобы собрать слова в предложения.
  • Борьба за то, чтобы выучить новые слова и завести разговор.
  • Трудно следовать указаниям не потому, что они упрямы, а потому, что не до конца понимают сказанные им слова.
  • Делайте частые грамматические ошибки при разговоре.

Хотя некоторые поздние собеседники в конечном итоге догоняют сверстников, у детей с SLI сохраняются языковые трудности. Симптомы, распространенные у детей старшего возраста и взрослых с SLI, включают:

  • Ограниченное использование сложных предложений.
  • Трудности с поиском правильных слов.
  • Сложность понимания фигуративного языка.
  • Проблемы с чтением.
  • Дезорганизованные рассказы и письма.
  • Частые грамматические и орфографические ошибки.

Как диагностируется SLI?

Если врач, учитель или родитель подозревает, что у ребенка SLI, патолог речевого языка (специалист, обученный оценивать и лечить людей с проблемами речи или языка) может оценить языковые навыки ребенка.Тип оценки зависит от возраста ребенка и проблем, которые привели к оценке. В целом, оценка включает в себя:

  • Прямое наблюдение за ребенком.
  • Интервью и анкеты, заполненные родителями и / или учителями.
  • Оценка способности ребенка к обучению.
  • Стандартизированные тесты текущей языковой эффективности.

Эти инструменты позволяют патологу речевого языка сравнивать языковые навыки ребенка со сверстниками того же возраста, выявлять конкретные трудности и планировать потенциальные цели лечения.

Является ли SLI тем же, что и неспособность к обучению?

SLI - это не то же самое, что неспособность к обучению. Вместо этого, SLI является фактором риска для неспособности к обучению, поскольку проблемы с базовыми языковыми навыками влияют на успеваемость в классе. Это означает, что у детей с SLI чаще диагностируется нарушение обучаемости, чем у детей без SLI. Они могут бороться с переводом букв в звуки для чтения. Их навыки письма могут быть ослаблены грамматическими ошибками, ограниченным словарным запасом и проблемами с пониманием и организацией мыслей в последовательные предложения.Трудности с пониманием языка могут усложнить задачу математического слова. У некоторых детей с SLI могут наблюдаться признаки дислексии. К тому времени, когда они достигают совершеннолетия, у людей с SLI в шесть раз больше шансов получить диагноз инвалидности по чтению и правописанию и в четыре раза больше шансов у них быть математику, чем у тех, у кого нет SLI.

Является ли SLI пожизненным условием?

SLI - это нарушение развития, что означает, что его симптомы впервые появляются в детстве.Это не означает, что по мере развития детей они вырастают из проблемы. Вместо этого проблема очевидна в раннем детстве и, вероятно, будет продолжаться, но изменится с развитием.

Например, маленький ребенок с SLI может использовать неграмотные предложения в разговоре, в то время как молодой взрослый с SLI может избегать сложных предложений в разговорах и изо всех сил пытается создать ясное, краткое, хорошо организованное и грамматически точное письмо.

Раннее лечение в дошкольном возрасте может улучшить навыки многих детей с задержкой языкового развития, в том числе с SLI.Дети, которые посещают детский сад со значительными задержками в изучении языка, вероятно, продолжат испытывать проблемы, но они и даже дети старшего возраста могут по-прежнему получать пользу от лечения. Многие взрослые разрабатывают стратегии для лечения симптомов SLI. Это может улучшить их повседневную социальную, семейную и трудовую жизнь.

Какие методы лечения доступны для SLI?

Услуги по лечению SLI обычно предоставляются или контролируются лицензированным логопедом. Лечение может предоставляться в домах, школах, университетских программах по патологии речи и речи, в частных клиниках или в амбулаторных условиях.

Идентификация и лечение детей с SLI в раннем возрасте идеальны, но люди могут хорошо реагировать на лечение независимо от того, когда оно начинается. Лечение зависит от возраста и потребностей человека. Раннее начало лечения может помочь маленьким детям:

  • Получить недостающие элементы грамматики.
  • Расширьте свое понимание и использование слов.
  • Развитие социальных навыков общения.

Для детей школьного возраста лечение может быть сосредоточено на понимании обучения в классе, включая помощь по таким вопросам, как:

  • Следующие указания.
  • Понимание значения слов, которые используют учителя.
  • Организация информации.
  • Улучшение навыков говорения, чтения и письма.

Взрослые, поступающие на новые рабочие места, в профессиональные программы или в высшие учебные заведения, могут нуждаться в помощи в изучении технического словаря или улучшении навыков письма на рабочем месте.

Какие исследования поддерживает NIDCD для SLI?

Национальный институт глухоты и других нарушений коммуникации (NIDCD) поддерживает широкий спектр исследований причин, симптомов, диагностики и лечения SLI.Примеры недавно профинансированных исследований:

  • Генетические исследования: Исследования близнецов и молекулярной генетики постоянно показывают сильную генетическую связь для SLI. Исследователи изучают риск задержки языковых навыков у близнецов по сравнению с детьми-одиночками. Близнецы демонстрируют риск задержки языковых навыков, но повышенного риска речевых проблем или невербального дефицита IQ, по-видимому, нет. Другие ученые изучают генетическую связь между SLI и вариантами в генах определенных хромосом .
  • Двуязычное исследование: Стандартизированные тесты, которые патологоанатомы речи используют в школах для выявления языковых расстройств, основаны на типичных этапах развития языка на английском языке. В этих тестах лица, не являющиеся носителями языка, с большей вероятностью набирают баллы в диапазоне риска, но может быть трудно провести различие между детьми, которые пытаются выучить новый язык, и детьми с реальными языковыми расстройствами. После изучения большой группы детей-латиноамериканцев, говорящих по-английски как на втором языке, финансируемые NIDCD исследователи разработали двухъязыковой диагностический тест для выявления языковых расстройств.Клинические испытания будут направлены на обеспечение эффективности теста в разных возрастных группах. Эта же исследовательская группа также тестирует программу вмешательства с небольшой группой двуязычных первоклассников с SLI, чтобы найти методы и стратегии, которые помогут им добиться академического успеха.
  • Исследования в области лечения: Исследователи, финансируемые NIDCD, пересматривают схемы лечения и предлагают более строгие тесты вариантов языкового лечения. Исследователи применяют базовые принципы обучения к лечению SLI, чтобы улучшить усвоение слов и грамматику детей дошкольного возраста.Другие исследователи ищут лучшие способы улучшить академические языковые навыки, такие как расшифровка слов для чтения или создание хорошо структурированных историй. Дополнительные исследования изучают способы лечения, которые работают с тем, как взрослые с SLI учатся и запоминают информацию с течением времени. Исследователи стремятся разработать индивидуальное планирование лечения, изучая, как и для кого работают конкретные вмешательства.

Где я могу найти больше информации о SLI?

Для получения дополнительной информации см .:

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Американская ассоциация речевого языка и слуха

Посетите веб-сайт NIH Clinical Research Trials и You, чтобы найти клинические испытания по определенным языковым нарушениям.

NIDCD ведет каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону:

Информационный информационный центр NIDCD
1 Коммуникационный проспект
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатный голосовой телефон: (800) 241-1044
Бесплатный телефонный номер TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: [email protected] Правительство

NIH Публикация №11-7751
июль 2019

,

Смотрите также