Не растет ребенок причины


Маленький рост у ребенка: причины и что делать

Дата публикации: 10.08.2018

Если ребенок растет не так активно, как его сверстники, у многих родителей возникает паника: а вдруг он останется маленьким? На самом деле, существует широкий диапазон нормальных значений роста и веса у детей. Так, у самого мелкого ребенка в классе может и не быть медицинской проблемы, связанной с его ростом. По каким же признакам определить, есть ли задержка роста у сына или дочери? Достаточно ли они развиты для своего возраста? Давайте будем разбираться. 

Нормальные темпы роста детей

Мы отслеживаем рост наших детей разными способами. Успокаиваемся, когда педиатр говорит, что малыш хорошо растет и соответствует всем физическим нормам. Большинство младенцев к своему первому году рождения вырастает на целых 25,4 см больше от первоначальных цифр. В возрасте от 1 до 2 лет рост замедляется, поэтому его прибавление в этот период составляет в среднем 12,7 см. Далее рост продолжается с более медленной, но устойчивой скоростью – до 11 лет у девочек и до 13 лет у мальчиков, когда они подрастают еще на 6,3 см в год. Затем, в подростковом возрасте, который называется пубертатным и длится 2 года, может произойти всплеск роста – от 6 до 11 см у девочек и от 7 до 12 см у мальчиков. Тогда же происходит и половое созревание у молодых людей (рост лобковых волос, развитие половых органов и начало менструации у девушек). 

Оценка проблемы

Если вы считаете, что ваше чадо недостаточно быстро растет, расскажите педиатру о своих переживаниях. Возможно, он посчитает нужным отправить вас на консультацию к детскому эндокринологу. Опытный врач, прежде чем зафиксирует маленький рост у ребенка, задаст матери несколько вопросов об аппетите, привычках, прошлых болезнях и травмах малыша. Красными флажками для медика будут симптомы хронического характера, такие как: частая рвота, диарея, лихорадка, нежелание есть, головные боли и отсроченное половое созревание.  

Ключом к проблеме может послужить информация о беременности, родах мамы, здоровье других членов семьи. Специалист наверняка захочет узнать о росте родителей, дедушек, бабушек, близких родственников; о любых заболеваниях или проблемах, которые есть в семье.

Детский эндокринолог проведет тщательное обследование, чтобы найти причины недостатка роста у ребенка. Обычно назначается:

  • МРТ головного мозга для оценки состояния гипофиза.
  • Анализ крови, в том числе на гормоны, для оценки состояния почек, костей, щитовидной железы.
  • Исследование уровня соматомедина – вещества, которое является посредником гормона роста.
  • Рентгенограмма руки и запястья, так как у некоторых низкорослых детей зрелость костей отстает от фактического возраста.

Возможные причины дефицита или спада роста у детей

Иногда родители спрашивают: почему мой сын/дочь отстает в росте? Что делать, если в какой-то момент у него вообще не наблюдается динамики?

Высота ребенка – результат воздействия многих факторов. Перечислим основные из них:

  1. Семейная низкорослость – наследственная предрасположенность (у маленьких родителей больше шансов иметь маленьких детей). Это из-за генов, которые передаются из поколения в поколение.
  2. Недоедание или неполноценное питание. Для удовлетворения потребностей растущего организ
Здоровых детей, не растущих должным образом, могут этого не хватить

От VOA Learning English, это отчет о здоровье и образе жизни.

Большинство здоровых детей в возрасте от 4 до 10 лет растут примерно на пять сантиметров в год. Родители часто замечают этот рост по тому, как быстро их дети вырастают из одежды и обуви.

Однако, когда ребенок не достигает обычных маркеров роста, это может быть признаком проблемы со здоровьем.

Одна американская семья знала, что что-то может быть не так, когда их сын может одеваться в одну и ту же одежду сезон за сезоном.

Спенсер Бехман - мальчик, который любит играть в бейсбол.

«Моя цель - играть в бейсбол в колледже».

Но в 11 лет он был намного ниже всех в своей команде. Хотя его маленький размер не помешал Спенсеру заниматься спортом, который он любит, это заставляло его чувствовать себя иначе.

«Я хочу быть таким же высоким, как эти дети».

Сначала родители Спенсера думали, что их сын просто маленький. Но со временем они начали беспокоиться, что что-то не так.

Когда наступила весна и начался бейсбольный сезон, Спенсер примерил свои старые бутсы - тип спортивной обуви.Они по-прежнему легко помещаются на ногах.

Это бутсы. Много разных типов спортсменов носят их, поскольку они держат поверхности лучше, чем обувь с гладкой подошвой.

Это когда его мама позвонила доктору.

«Это действительно наступило через год, когда зима наступила весной, когда он достал свои бутсы для весеннего бейсбола, и он надел их, и они подходят. И они никогда не должны были подходить. Они были с весны до года».

Родители Спенсера пошли к доктору Берт Бахрах.Он является руководителем детской эндокринологии в Университете Миссури здравоохранения. После долгих измерений и испытаний доктор Бахрах нашел причину сбоя роста Спенсера: дефицит гормона роста . Другими словами, в организме Спенсера не было достаточного количества гормона роста.

Гормоны - это химические вещества в организме. Они отправляют сообщения из одной ячейки в другую. Гормоны роста необходимы для физического роста у детей. Уровень гормона роста повышается в течение всего детства.Уровни являются самыми высокими в течение полового созревания .

Этот гормон помогает контролировать многие функции в организме. Доктор Бахрах объясняет.

"Гормон роста просто не влияет на ваш рост, он влияет на вашу мышечную массу и распределение жира . Так что это влияет на ваш холестерин. Это также влияет на ваше общее самочувствие".

Дефицит гормона роста - это заболевание с участием гипофиза. Гипофиз маленький - размером с горох .Он расположен у основания мозга. Эта железа производит много гормонов, а не только гормон роста.

Несколько факторов могут повлиять на способность гипофиза вырабатывать гормоны роста.

Дефицит гормона роста в основном является результатом повреждения гипофиза или гипоталамуса , в то время как плод растет в утробе матери . Это также может произойти в результате генетической мутации .

И в некоторых случаях дети, которые испытывают недостаток эмоционального и социального опыта, не вырабатывают достаточного количества гормона роста и перестают расти.Эти дети часто начинают расти снова, когда начинают получать уход, и человек нуждается в взаимодействии, которое им необходимо.

В случае Спенсера ему требовались ежедневные инъекции гормонов. Его мать делала ему укол каждый день в течение последних двух лет. За это время Спенсер вырос примерно на 15 сантиметров.

Но на тот случай, если он не вырастет таким высоким, как ему хотелось бы, у него есть напоминание самому себе, записанное в каждой из его бейсбольных шляп.

«Это говорит HDMH - что означает, что« высота не измеряет сердце »."

При таком использовании «сердце» означает храбрость, , решимость, и эмоциональную силу - все то, чего у Спенсера не хватает.

И это отчет о здоровье и образе жизни. Я Анна Маттео.

Викторина - здоровые дети, не растущие должным образом, могут этого не иметь

Запустите Викторину, чтобы узнать

Кэрол Персона сообщила эту историю для VOA News. Анна Маттео адаптировала его для изучения английского языка. Эшли Томпсон была редактором.

_____________________________________________________________

слов в этой истории

до - прил. существующих ранее во времени

эндокринологии - н. раздел медицины, посвященный строению, функции и нарушениям желез внутренней секреции

дефицит - н. недостаток чего то необходимого: состояние нехватки чего то необходимого

полового созревания - н. период жизни, когда половые органы человека созревают и у него появляется возможность иметь детей

распределение - н. акт дарения или доставки чего-либо людям

гороха - н. маленькое круглое зеленое семя, которое употребляют в пищу в виде овоща и которое формируют в семенном ящике (называемом стручком) вьющегося растения; и : завод по производству гороха

мутация - н. - изменение гена или возникающая в результате этого новая черта у индивидуума

гипоталамус - n. - область мозга, между таламусом и средним мозгом, которая функционирует в качестве основного центра управления вегетативной нервной системой, регулируя циклы сна, температуру тела, аппетит и т. Д., И действует как эндокринная железа, вырабатывая гормоны, включая высвобождающие факторы, которые контролируют гормональную секрецию гипофиза

чрево - н. матка

,
Почему мало вундеркиндов вырастают в гениев, Мнение Новости и Главные новости

Они учатся читать в два года, играть с Бахом в четыре года, с легкостью вычеркивать в шесть и свободно говорить на иностранных языках к восьми. Их одноклассники содрогаются от зависти; их родители радуются выигрышу в лотерею. Но, перефразируя Т.С. Элиот, их карьера, как правило, заканчивается не взрывом, а хныканьем.

Рассмотрим самую престижную награду в США для научно одаренных учеников старших классов Westinghouse Science Talent Search, названную одним американским президентом «Суперкубком науки».С момента своего основания в 1942 году и до 1994 года в результате обыска были признаны более 2000 ранних подростков финалистами. Но только 1 процент оказался в Национальной академии наук, и только восемь получили Нобелевские премии. На каждую Лизу Рэндалл, которая совершает революцию в теоретической физике, есть много десятков, которые далеко не полностью раскрывают свой потенциал.

Вундеркинды редко становятся взрослыми гениями, которые меняют мир. Мы предполагаем, что им не хватает социальных и эмоциональных навыков, чтобы функционировать в обществе.Однако, если вы посмотрите на доказательства, этого объяснения недостаточно: менее четверти одаренных детей страдают от социальных и эмоциональных проблем. Подавляющее большинство хорошо настроено - как на коктейльной вечеринке, так и на орфографической пчеле.

Их сдерживает то, что они не учатся быть оригинальными. Они стремятся заслужить одобрение своих родителей и восхищение своих учителей. Но когда они выступают в Карнеги-холле и становятся чемпионами по шахматам, происходит нечто неожиданное: практика совершенствуется, но не создает новых.

Одаренные учатся играть великолепные мелодии Моцарта, но редко сочиняют оригинальные партитуры. Они сосредотачивают свою энергию на использовании существующих научных знаний, а не на выработке новых идей. Они соответствуют кодифицированным правилам, а не изобретают свои собственные. Исследования показывают, что самые креативные дети с наименьшей вероятностью станут любимым учителем, и в ответ многие учатся сохранять свои оригинальные идеи при себе. На языке критика Уильяма Дересевича они становятся отличной овцой.

В зрелом возрасте многие вундеркинды становятся экспертами в своих областях и лидерами в своих организациях. И все же «лишь часть одаренных детей в конечном итоге становятся революционными создателями для взрослых», - сетует на психолога Эллен Виннер. «Те, кто это делает, должны сделать болезненный переход» к взрослому, который «в конечном итоге переделывает домен». Большинство вундеркиндов никогда не совершают такой скачок. Они применяют свои необычные способности, сияя на своей работе, не делая волн. Они становятся врачами, которые лечат своих пациентов, не борясь за исправление сломанной медицинской системы, или юристами, которые защищают клиентов по несправедливым обвинениям, но не пытаются сами изменить законы.


ST ИЛЛЮСТРАЦИЯ: MANNY FRANCISCO

Итак, что нужно, чтобы воспитать креативного ребенка? Одно исследование сравнило семьи детей, которые были оценены среди самых творческих 5 процентов в их школьной системе с теми, кто не был необычно творческим. У родителей обычных детей было в среднем шесть правил, например, специальные графики для домашней работы и перед сном. Родители очень креативных детей имели в среднем менее одного правила.

Творчество может быть трудно воспитать, но его легко помешать.Ограничивая правила, родители поощряют своих детей думать самостоятельно. Как правило, они склонялись к тому, чтобы «делать упор на моральные ценности, а не на конкретные правила», сообщает психолог из Гарварда Тереза ​​Амабиле.

Что сдерживает вундеркиндов, так это то, что они не учатся быть оригинальными. Они стремятся заслужить одобрение своих родителей и восхищение своих учителей. Но когда они выступают в Карнеги-холле и становятся чемпионами по шахматам, происходит нечто неожиданное: практика совершенствуется, но не создает новых.

Даже тогда, хотя родители не пихали свои ценности в горло своих детей. Когда психологи сравнили самых креативных архитекторов в США с группой высококвалифицированных, но неоригинальных сверстников, в родителях креативных архитекторов было что-то уникальное: «Акцент был сделан на разработку собственного этического кодекса». Да, родители поощряли своих детей стремиться к совершенству и успеху, но они также поощряли их находить «радость в работе». Их дети имели свободу разбираться в своих собственных ценностях и открывать свои собственные интересы.И это создало их, чтобы процветать как творческие взрослые.

Когда психолог Бенджамин Блум провел исследование ранних корней музыкантов, художников, спортсменов и ученых мирового уровня, он узнал, что их родители не мечтали воспитать детей суперзвезды. Они не были учителями сержантов или рабовладельцев. Они ответили на внутреннюю мотивацию своих детей. Когда их дети проявили интерес и энтузиазм в искусстве, родители поддержали их.

У лучших пианистов концертов не было элитных учителей с того времени, когда они могли ходить; их первые уроки были получены от инструкторов, которые жили поблизости и делали обучение веселым.Моцарт проявлял интерес к музыке, прежде чем брать уроки, а не наоборот. Мэри Лу Уильямс научилась играть на пианино самостоятельно; Ицхак Перлман начал учиться игре на скрипке после того, как его отвергли из музыкальной школы.

Даже лучшие спортсмены не начинали лучше своих сверстников. Когда команда Блума брала интервью у теннисистов, которые вошли в десятку лучших в мире, они не могли, перефразируя Джерри Сайнфелда, делать отжимания, так как были зародышем. Немногие из них столкнулись с сильным давлением, чтобы довести игру до совершенства, как это сделал Андре Агасси.Большинство звезд тенниса помнили одну вещь о своих первых тренерах: они сделали теннис приятным.

С тех пор, как Малкольм Гладуэлл популяризировал «правило 10 000 часов», предполагая, что успех зависит от времени, которое мы тратим на преднамеренную практику, бушуют споры о том, как количество часов, необходимых для того, чтобы стать экспертом, варьируется в зависимости от области и человека. Обсуждая это, мы упустили два вопроса, которые так же важны.

Во-первых, разве сама практика не может заставить нас ослепить пути улучшения нашей области обучения? Исследования показывают, что чем больше мы практикуемся, тем больше мы зацикливаемся на привычных способах мышления.Опытные игроки в бридж боролись больше, чем новички, чтобы адаптироваться, когда правила были изменены; бухгалтеры-эксперты были хуже новичков в применении нового налогового законодательства.

Во-вторых, что побуждает людей практиковать навык в течение тысяч часов? Самый надежный ответ - страсть - обнаруженная через естественное любопытство или взращенная через ранний приятный опыт с деятельностью или многими действиями.

Опыт показывает, что творческий вклад зависит не только от глубины наших знаний и опыта.В моде самые оригинальные коллекции приходят от режиссеров, которые больше всего времени проводят за границей. В науке выиграть Нобелевскую премию - это не то, чтобы быть целеустремленным гением, а больше, чтобы интересоваться многими вещами. По сравнению с типичными учеными, лауреаты Нобелевской премии в 22 раза чаще выступают в роли актеров, танцоров или фокусников; В 12 раз больше шансов написать стихи, пьесы или романы; в семь раз больше шансов побороться в декоративно-прикладном искусстве; и в два раза чаще играть на музыкальном инструменте или сочинять музыку.

Никто не заставляет этих ученых-светилов заниматься художественным хобби. Это отражение их любопытства. И иногда это любопытство приводит их к вспышкам прозрения. «Теория относительности пришла мне в голову благодаря интуиции, а музыка является движущей силой этой интуиции», - размышлял Альберт Эйнштейн. Его мать записала его на уроки игры на скрипке, когда ему было пять лет, но он не был заинтригован. Его любовь к музыке расцвела только в подростковом возрасте, когда он перестал брать уроки и наткнулся на сонаты Моцарта.«Любовь - лучший учитель, чем чувство долга», - сказал он.

Слышите это, Тигровые Мамы и Ломбарди-папы? Вы не можете запрограммировать ребенка стать креативным. Постарайтесь добиться определенного успеха, и лучшее, что вы получите, это амбициозный робот. Если вы хотите, чтобы ваши дети принесли в мир оригинальные идеи, вы должны позволить им заниматься своими страстями, а не вашими.

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

• Адам Грант - профессор менеджмента и психологии в школе Уортон Пенсильванского университета и автор книги «Оригиналы: как нонконформисты движут миром».

,

старения: когда дети с аутизмом вырастают

Когда сын Сьюзен Сенатор Макс мчался к финишной черте средней школы, он присоединился к остальным одноклассникам для обычных обрядов прохождения. Он взял ACT и поступил в хорошие школы, поступив в престижную Школу искусств Tisch Нью-Йоркского университета.

Но для брата Макса, Нат. Сенатор, блогер, писатель мемуаров и романист, должен был принять во внимание тот факт, что ее глубоко аутичный старший сын, хотя и очень компетентен, когда дело доходит до навыков самопомощи, таких как принятие душа и одевание, также ограничен в устной форме, не может обращаться с деньгами и до сих пор не смотрит в обе стороны при пересечении улицы.

Другими словами, она знала, что ему нужен круглосуточный уход, чтобы быть в безопасности. Но поскольку инфраструктура и услуги не созданы для того, чтобы создать тот образ жизни, который она хотела для Ната после того, как он достиг совершеннолетия, она присоединилась к растущим рядам родителей, которые пытаются создать краткосрочные и долгосрочные условия, часто принимая дело в их руках.

Родители, чьи дети были среди первой волны с диагнозом аутизм, а также те, у кого есть дети младшего возраста, которые стремительно приближаются к будущему, сталкиваются с новыми проблемами для взрослой жизни своих детей.Они сталкиваются с суровой реальностью, что, когда эти дети - по их оценкам, 200 000 из них в течение следующих пяти лет достигают 21 или 22, в зависимости от штата, все образовательные пособия и услуги, которые они получают в рамках федеральных частных лиц Закон об образовании инвалидов (IDEA) исчезнет.

Устаревание служб

Этот вынужденный переход, называемый «старением», толкает их в крайне недостающую систему для взрослых людей с ограниченными возможностями. И волнуются не только те, у кого дети с более тяжелыми формами инвалидности.Родители, чьи дети называются «высокофункциональными», в том числе дети с диагнозом Аспергера, имеют основания для беспокойства о том, что их дети, которые могут иметь дело с такими вещами, как СДВГ, беспокойство и сенсорные проблемы в дополнение к своим социальным и коммуникационным задержкам, не собирается волшебным образом прекратить нуждаться в поддержке после того, как они достигнут определенного хронологического возраста.

Лиана Купферберг Аутистическому сыну Картера в июле исполняется 20 лет, и Картер, который много писал о проблемах воспитания ребенка на спектре, признается в колебании.«Я не знаю, как это сделать», - говорит она. «Когда наш сын Джонатан готовился уйти из дома в колледж, у нас была целая полка книг, чтобы вести нашу семью». Но нет такой книги, направляющей Картера, поскольку она стоит перед следующим шагом со своим словесным, но умственно отсталым сыном, с диагнозом PDD-NOS. «Мы делаем это по ходу дела», - говорит она. Картер уверен только в одном для Микки, который любит ставить его в пару очков Граучо Маркса: из-за его когнитивных проблем и эпилепсии, связанной с аутизмом, которая лишь частично контролируется лекарствами, ему всегда нужно жить под присмотром ситуация.

Кристина Чу, чей 14-летний сын Чарли находится на более тяжелом конце спектра, предлагает, чтобы школа продолжала развиваться с ограниченными возможностями, пока им не исполнилось 25 лет, что будет учитывать их задержки и помогать семьям « глядя на бездну », когда ребенку исполняется 21 год.« Мы узнали намного больше об аутизме и различных событиях, способностях и потребностях аутичных людей за последнее десятилетие », - пишет она. «Давайте попробуем использовать эти знания для обеспечения наилучших результатов и лучшей жизни для людей с нарушениями развития в любом возрасте.«

Планирование начинается в 14

Сенатор говорит, что родители часто начинают паниковать, когда их детям исполняется 14 лет и начинается планирование перехода. IDEA требует, чтобы каждый штат начал этот процесс для всех учащихся с Индивидуальной образовательной программой (IEP) к 16 годам, а некоторые штаты требуют, чтобы школьные округа начали процесс уже в 14 лет. Во время ежегодного собрания IEP фокус смещается на более конкретные планирование и постановка целей для перехода к молодости. Цели могут включать такие вещи, как высшее образование, профессиональное обучение и самостоятельная жизнь.Autism Speaks также предоставляет Transition Tool Kit, который предлагает руководство по всему, от жилья до безопасности в Интернете.

Когда дело дошло до Нэта, сенатор создал условия совместного проживания. Это похоже на групповой дом, за исключением того, что здесь есть воспитатель, на которого Нат может претендовать в силу своего уровня инвалидности, а не на смену персонала. «Идея в том, что это как дома», - говорит сенатор. «Он должен делать продукты, убирать и стирать», ему помогает другой человек, работающий неполный рабочий день.Нат поделился домом недалеко от своей семьи с другим молодым человеком с похожими проблемами; семья этого человека владеет домом, и Нат снимает с них деньги.

Семьи получили пожертвованную мебель; остальная часть была оплачена из бюджетов двух молодых людей. Друзья смогли увидеть историю Ната - в комплекте с фотографиями - на странице сенатора в Facebook, включая их поход по магазинам на пирс 1 за подушкой, лампой и ковриком. «Нат выбрал аква, очень дикий материал!» Сенатор говорит. "Я понятия не имел!" Другие родители внимательно следили за проектом, рассматривая его как возможный шаблон.

Работа с коучем по работе

Нат работает три дня в неделю, делясь коучем с двумя другими молодыми людьми. Этот тренер, оплачиваемый за счет государственных ассигнований, присматривает за Нэтом на его работе в кулерах хранения CVS, следя за тем, чтобы он понимал, что от него ожидали, и оставался на задании. Он также собирается начать пробный запуск на второй работе по поиску тележек в продуктовом магазине. В настоящее время Nat проводит два других дня в DayHab, сокращенно от Day Habilitation Services, предназначенной для того, чтобы помочь людям с нарушениями развития улучшить или сохранить свои навыки самостоятельной жизни.

«DayHab часто присматривает за детьми, - говорит сенатор, - настольные мероприятия, колористика, телевидение или закрытые мастерские, в которых очень мало людей в обществе, и есть смесь инвалидности». Это не относится к программе Ната, говорит она; все его «коллеги», как их называет сенатор, задерживаются в развитии или умственном развитии, возможно, из-за аутизма или синдрома Дауна.

Половина средств от Nat поступает от штата, а половина от Medicaid. После того, как ему дали бюджет на аренду, расходы на проживание, транспорт и работу, семья работает с поставщиком услуг Ната, чтобы «найти способы растянуть деньги», говорит сенатор.Семья оплачивает дополнительные услуги, такие как недавняя трехдневная прогулка с социальной группой в Нью-Гемпшир.

Групповые дома создают семьи

Барбара Фишкин также помогла создать дом для своего сына Дана. Сначала она поделилась историей о его «чудесном» групповом доме, финансируемом Департаментом жилищного строительства и городского развития США и управляемом отделением округа Нассау некоммерческой группы AHRC - два года назад. Затем она описала его как «недавно отремонтированный дом на Лонг-Айленде - место, которое я называю домом братства.На самом деле, это красивый и элегантно спроектированный дом, который может стать образцом для таких начинаний по всей стране. А ребята, которым от 20 до 30 лет, все в том возрасте, когда они покидают дом и семью и бастуют сами - даже если вам нужно много персонала, чтобы помочь - это то, что нужно делать ».

Два года спустя она сообщает, что Дэн, которому сейчас 24 года, и его трое соседей по дому «все время становятся больше как семья. Ребята присматривают друг за другом. Дэн все еще не устен и у него есть помощник большую часть времени, «но он добился больших успехов в независимой печати.

Лаура Шумейкер - еще один родитель, успешно перенесший своего аутичного сына Мэтью, чье детство и юность она рассказывает в своих мемуарах «Обычный парень: растущий с аутизмом». Мэтью, которому сейчас 25 лет, живет в общине Кэмпхилл в Санта-Крус, поддерживаемая живая программа, которую Шумейкер называет «гибкой и динамичной».

Мэтью прошел дневную программу с помощью социальных навыков, волонтерской работы и профессионального обучения за пределами Кэмпхилла, но вскоре переходит к двухдневному обучению в неделю для работы в саду / пейзажу и трехдневному работе в неделю с работой тренер.«Мы также внедряем социальные мероприятия в его программу», - говорит Шумейкер. Программа финансируется через некоммерческий региональный центр Калифорнии, но, учитывая бюджетные проблемы штата, семья должна делать значительные пожертвования каждый год.

Опция включает дневные программы

Между тем, некоторые родители маленьких детей уже изучают варианты. Чу поставил Чарли в очередь на получение государственного жилья, но считает, что идеальный план на ближайшую перспективу - это работа с частичной занятостью и хорошая программа дня.

Она пишет, что ее новое «хобби» / одержимость - это найти что-то сравнимое с окружной школой для аутичных детей, которую он любит и где он учится повседневной жизни и профессиональным навыкам. Но это кажется трудным, если не невозможным, говорит она. «Я знаю, что день, когда желтый автобус не остановится перед нашим домом, будет тяжелым».

Чу хорошо понимает, что из-за нехватки финансовых средств ее идея заключается в расширении услуг с особыми потребностями до 25 несбыточной мечты. Но она также знает, что нехватка вариантов заставляет многих родителей держать этих молодых людей дома, часто бездействующими и испытывающими недостаток в структуре, рутине и спокойствии, и те, кто с РАС, должны приложить все усилия.

Поскольку у Чарли было много АБА (прикладного анализа поведения), говорит Чу, у него больше навыков, чем он мог бы в противном случае. Она видит своего спортивного сына, которому помогает тренер по работе, складывает полотенца, сортирует предметы переработки или работает в парке, подметая листья. Но она чувствует, что у него также могут быть «основные формы поведения». Как взрослый 6 футов ростом, который действительно не умеет читать, я не думаю, что он был бы счастлив в комнате с телевизором, занимающимся декоративно-прикладным искусством ». Она беспокоится, что он может оказаться в такой обстановке, как «ужасная» внешкольная программа, которую она однажды попробовала: «Это было здание из гальки со старой мебелью.Половина - дети, другая половина - действительно инвалиды, которые целый день находились в закрытой мастерской ».

Она будет в порядке, если Чарли будет жить дома, пока он не найдет жилье, которое ему нравится, в идеале - в групповом доме в сообществе с круглосуточным персоналом и двумя или тремя другими взрослыми инвалидами. Но ей также очень нравится пара других моделей, которые она видела. Одна техасская пара планирует покинуть свой дом и превратить его в групповой дом для своего ребенка и других взрослых людей с ограниченными возможностями. А в Калифорнии группа семей создала центр, который она называет комплексом мини-кондо.Двое взрослых инвалидов живут с одним или двумя сотрудниками; это не совсем в районе, но у них есть своя квартира. «Он будет создан на ходу», - говорит Чу о будущей жизни Чарли. «Я очень полагаюсь на свою семью. Мы китайцы, и у нас есть забота о семье ».

Автономные сообщества

Маргрет Дагмар Эриксдоттир - еще одна мать, которая хочет быть уверенной в том, что Кели, ее 14-летнему невербальному сыну-аутисту, будет оказана помощь, когда она уйдет.Ее выдающийся фонд Golden Hat Foundation, основанный и руководимый актрисой Кейт Уинслет, является результатом этого простого желания. Конечно, планы Эриксдоттира по созданию кампуса, в который войдут невербальные дети-аутисты, еще далеки; это находится на ранних стадиях планирования, и необходимо сделать большой сбор средств.

Но самодостаточные кампусы, предложенные Фондом Золотая Шляпа, сами являются предметом споров. Самозащитники, такие как Ари Нееман, президент и соучредитель Сети аутистической самозащиты (ASAN), твердо убеждены в том, что более мелкие, инклюзивные условия лучше для взрослого аутистического населения.Нееман считает перспективу отдельного кампуса очень тревожной. Комментируя онлайн-планы Golden Hat, он сослался на «множество исследований, которые показывают, что у людей меньше безопасности, меньше выбора и меньше возможностей для взаимодействия с широким сообществом в таких условиях».

В связи с тем, что число детей с расстройствами аутистического спектра продолжает расти, становится очевидным, что им больше нужны условия жизни, работы и поддержки, когда они теряют свое специальное образование и услуги.Что также ясно: как взрослые сторонники самообороны, так и родители должны участвовать в этом процессе, предоставляя информацию о том, какими должны быть эти варианты.


Смотрите также