Почему разные зрачки


почему один больше другого, причины у взрослого или ребенка

Анизокорией называют состояние, при котором зрачки имеют разные размеры. В этом случае реакция на свет отличается: один зрачок остается неподвижным, а второй сужается и расширяется. Такая патология может быть следствием офтальмологических или неврологических нарушений. В норме отличие в диаметре зрачков не должно превышать одного миллиметра.

Анизокория – это не самостоятельное заболевание, а лишь проявление других патологий. Не всегда изменение размера зрачка означает развитие какой-то болезни. В этой статье мы подробнее поговорим о том, почему зрачки разного размера и узнаем, как с этим состоянием можно бороться. Но сначала узнаем, что значит, когда зрачки разного размера.

Виды анизокории

Иногда у человека один зрачок может быть меньше по величине по сравнению с другим. Специалисты выделяют физиологическую и врожденную анизокорию. В первом случае разница в величине зрачка составляет не более одного миллиметра и при этом во время обследования врач не выявляет никаких офтальмологических нарушений. Такая особенность может быть у абсолютно здоровых людей.

Врожденная форма формируется вследствие дефектов зрительного аппарата. При этом острота зрения у каждого глаза разная. Врожденная патология может быть также следствием повреждения нервного аппарата глаз. Такой тип анизокории проявляется уже с самого рождения. При этом у ребенка отсутствует отставание в физическом и психическом развитии. В некоторых случаях такая особенность может самостоятельно пройти к пяти годам, а в иных – остается на всю жизнь.

Приобретенная анизокория у взрослых может быть следствием травмы или офтальмологических заболеваний. В некоторых случаях причиной такому состоянию может стать воздействие неорганических веществ, например, белладонны или атропина.

В зависимости от степени поражения патология бывает односторонней и двусторонней. Поражение обоих глаз – это довольно редкое явление.


Если один зрачок больше другого, необходимо обратиться к офтальмологу

Причины возникновения

Причины анизокории могут быть самыми различными. Разные зрачки по размеру могут быть следствием офтальмологических факторов, а именно:

  • увеита;
  • ирита;
  • иридоциклита;
  • имплантации линзы;
  • оперативного вмешательства на глазу.

Разные по размеру зрачки также могут возникнуть вследствие других причин:

  • аневризмы головного мозга;
  • черепно-мозговой травмы;
  • патологии глазодвигательного нерва;
  • мигрени;
  • кровоизлияния;
  • инфекционных процессов;
  • генетической предрасположенности;
  • шейного остеохондроза;
  • сифилиса;
  • эпидемического энцефалита;
  • инсульта;
  • опухолевого процесса;
  • глаукомы;
  • приема некоторых медикаментозных средств;
  • нарушения мозгового кровообращения;
  • опоясывающего герпеса.

Когда нужно обратиться к врачу?

Если один зрачок стал шире и такое состояние не проходит, а также его невозможно объяснить, обязательно обратитесь к окулисту. Особенно вас должно насторожить присоединение следующих симптомов:

  • ухудшение зрения;
  • лихорадка;
  • светочувствительность;
  • двоение в глазах;
  • боль в глазах;
  • головная боль;
  • нарушение сознания;
  • повышение температуры;
  • приступ тошноты и рвота.

Если вы заметили, что у вас зрачки разных размеров, не медлите с обращением к врачу

Заболевания, вызывающие изменение зрачка

Поговорим о патологиях, одним из симптомов которых, является анизокория. Для начала обсудим парез глазодвигательного нерва.

Парез глазодвигательного нерва

Малейшие изменения в работе глазодвигательного нерва влияют на качество жизни человека. Дети страдают этим заболеванием довольно редко. Распознать недуг на начальных стадиях практически невозможно, так как он себя никак не проявляет.

Вызвать парез нерва могут такие причины:

  • шейный остеохондроз;
  • сахарный диабет;
  • гипертония;
  • васкулит;
  • аневризма сонной артерии;
  • опухолевый процесс;
  • инфаркт;
  • инсульт;
  • сифилис, дифтерия, энцефалит, менингит;
  • побочное действие медикаментозных средств;
  • травмы;
  • глазная мигрень.

При парезе верхнего века глаз полностью или частично закрывается. Внешне это проявляется в виде прищура. Чаще всего патология имеет односторонний процесс. Кроме физических неудобств, проблема вызывает эстетический дискомфорт. Парез верхнего века приводит к ухудшению остроты зрения.


Парез глазодвигательного нерва – это одна из причин анизокории

Врожденный дефект формируется в результате отклонений в формировании мышц или внутриутробного поражения нерва. Приобретенная патология может быть проявлением травм, а также неврологических нарушений.

При мидриазе происходит расширение зрачка. Возникает болезнь вследствие травм, заболеваний нервной системы, зрительного аппарата, а также приема сильнодействующих средств. В норме расширение зрачка является естественной реакцией на освещение. Также это может происходить при сильном эмоциональном перенапряжении.

После того как диагноз «парез глазодвигательного нерва» был установлен, больной становится на учет у специалиста. Во избежание ошибки его просят пройти повторное исследование. В целом заболевание имеет положительную динамику. Обычно врачи рекомендуют проводить укрепляющую гимнастику для глазодвигательных мышц. Больным назначаются витамины, медикаментозные средства. Может также потребоваться ношение повязок, очков.

Полное восстановление подвижности нерва происходит примерно через шесть месяцев. В случае отсутствия результата может потребоваться проведение хирургического вмешательства.

Cиндром Бернара Горнера

В основу развития недуга ложится повреждение симпатической нервной системы. Заболевание поражает мышечные ткани организма, в том числе и зрительного аппарата. Вызвать появление синдрома может целый ряд провоцирующих факторов:

  • поражение тканей мозга;
  • кластерная головная боль;
  • травмы, в том числе и хирургические;
  • средний отит;
  • аневризма аорты.

Проявляется синдром Бернара Горнера в виде опущения верхнего века, снижения выработки слезной жидкости, осунувшегося вида лица, неестественного сужения зрачка, западания глазного яблока. Также недуг вызывает гетерохромию, при которой зрачки имеют разный окрас. Кроме того, глаз теряет способность к световой адаптации. Чем сильнее уровень освещенности, тем зрачок более суженный, при этом в темноте он, наоборот, расширяется.


При синдроме Бернара Горнера зрачок сужается при ярком свете, а в темноте расширяется

Лечебный процесс может включать в себя проведение электростимуляции. К пораженным участкам прикрепляются электроды. Суть методики заключается в стимуляции мышц посредством коротких электрических импульсов. Это нормализует кровообращение и приводит в некоторых случая к полному восстановлению.

Скорректировать проблемные зоны также можно с помощью пластической хирургии. Стимуляция поражённых тканей лица возможна и с помощью медикаментозной терапии.

Синдром Эйди

У больных наблюдается замедленная реакция зрачков на свет, в некоторых случаях она и вовсе отсутствует. Даже если посветить фонариком прямо в глаза, будет наблюдаться все та же реакция торможения. Со стороны поражения зрачок расширяется и деформируется.

Заболевание бывает врожденным и приобретенным. Причиной возникновения синдрома Эйди может послужить офтальмогерпес, атрофия мышц глаза, менингит, энцефалит, миотония.

Лечение включает в себя использование Поликарпина. Регулярное применение этих капель поможет добиться некоторого улучшения состояния. Для коррекции нарушений применяются очки.

Анизокория у детей

Если один зрачок больше другого присутствует у грудничка, это свидетельствует о врожденной патологии. Чаще всего причиной такого дефекта является недоразвитие ВНС или патология радужной оболочки. Такое нарушение часто сопровождается появлением косоглазия и птозом, то есть опущением верхнего века. Если же 1 зрачок стал больше внезапно, это может быть проявлением следующих патологий:

  • ушиб мозга;
  • опухолевый процесс;
  • аневризма;
  • энцефалит.

В более старшем возрасте один зрачок больше другого может появиться по таким причинам:

  • травмы;
  • отек мозга;
  • воспаление радужной оболочки;
  • офтальмологические травмы;
  • интоксикация;
  • аневризма;
  • опухоль;
  • передозировка медикаментозными средствами.

У ребенка один зрачок больше другого чаще всего является следствием врожденных дефектов

Говоря о причинах, которые могут вызвать появление зрачков разной ширины у младенца, стоит обратить внимание на родственников. Ведь если у кого-то из родителей была такая особенность, то велика вероятность того, что такой феномен повторится у новорожденного.

Диагностика

Диагностикой анизокории занимается офтальмолог. Для уточнения причин этого феномена потребуется проведение таких исследований:

  • офтальмоскопия;
  • измерение внутриглазного давления;
  • электроэнцефалография;
  • МРТ мозга;
  • рентгенография легких;
  • анализ спинномозговой жидкости;
  • допплерография кровеносных сосудов мозга.

На фото виден процесс проведения офтальмоскопии глаза

Лечение

Лечебный процесс начинается с консультации окулиста и невролога. Чаще всего анизокория не требует лечения. Но во многом это зависит от основного диагноза и провоцирующего фактора в развитии феномена. Иногда может потребоваться использование противовоспалительных средств и антибиотиков. Для снятия спазма и расширения зрачка применяют холиноблокирующие препараты.

Важно! Весь курс лечения направлен исключительно на основной недуг. Если феномен не связан с патологиями радужки, лечение и вовсе не требуется.

Для борьбы с офтальмологическими процессами воспалительного характера потребуется прием антибиотиков, жаропонижающих средств и водно-солевых растворов. Если анизокория развилась на фоне инсульта, врачи назначают препараты, которые разжижают кровь и растворяют тромбы.

Немедленное оперативное вмешательство требуется в том случае, если анизокория возникла на фоне повреждений головы. При менингитах и энцефалитах, приводящих к отеку мозга, требуется комплексное лечение. Если же причина кроется в опухолевом процессе, понадобится операция.

Итак, анизокория – это состояние, при котором зрачки отличаются по размеру. Она может быть физиологической и врожденной. В этом случае лечение не назначается. Часто к пяти-шести годам такая особенность самостоятельно проходит. Приобретенная форма может быть следствием травм, новообразований, инсульта, патологий радужки и другого. Лечение направлено в первую очередь на устранение основного недуга.

Причины и время обращения к врачу

Ученики или черные участки в центре глаз меняют размер, чтобы регулировать количество света, попадающего в глаз. Зрачки большие в темноте, чтобы впустить больше света, и маленькие при ярком свете.

Обычно зрачки в каждом глазу расширяются или сжимаются одновременно. Когда они этого не делают, зрачки могут казаться разных размеров.

Медицинский термин для учеников разных размеров - анизокория. Анизокория является симптомом многих состояний, но сама по себе не является состоянием.

В этой статье вы узнаете о возможных причинах для учеников разных размеров, а также о том, когда обращаться к врачу.

Если зрачки человека внезапно становятся разных размеров, лучше всего обратиться за медицинской помощью. Хотя это не всегда вредно, внезапное изменение может указывать на серьезные и опасные заболевания.

Особенно важно обратиться к врачу, если изменение происходит после травмы или с другими симптомами.

Поделиться на PinterestФизиологическая анизокория - наиболее распространенный тип анизокории.
Изображение предоставлено: ThomasBonini, 2019

Существует три типа анизокории:

  • физиологическая
  • механическая
  • патологическая

Физиологическая анизокория : это когда зрачки естественно разных размеров. Это наиболее распространенный тип анизокории, и разница между размерами зрачка составляет не более 1 миллиметра. Физиологическая анизокория может быть временной или постоянной, в зависимости от индивидуальных случаев.

Около 15–30% населения испытывают физиологическую анизокорию.Разница между размерами зрачка более или менее постоянна, даже когда свет меняется, и обычно не вызывает беспокойства.

Механическая анизокория : Этот тип анизокории является результатом физического повреждения глаза, такого как травма или состояние, которое вызывает воспаление глаза.

Патологическая анизокория : Этот тип случаев, когда разница в размере зрачка происходит от одного из следующих факторов:

  • - болезнь, затрагивающая радужную оболочку, или окрашенная область
  • - болезнь, затрагивающая зрачка
  • - болезнь, влияющая на информационные пути ученику

Anisocoria может не иметь первопричины.Физиологическая анизокория - это естественная небольшая разница в размере зрачков человека. Это не вредно и не требует лечения.

Однако внезапное и выраженное изменение размера одного зрачка может указывать на состояние здоровья.

Медицинские состояния, которые могут привести к анизокории, включают:

Паралич третьего нерва

Паралич третьего нерва (TNP) может привести к тому, что зрачки могут быть разных размеров.

Причины TNP включают кровоизлияние в мозг, травму или аневризму.Любой, кто испытывает симптомы после травмы головы, должен обратиться к врачу.

Помимо зрачков разных размеров, другие симптомы TNP включают в себя:

  • легкое опущение века, известное как птоз
  • аномалии в мышцах вокруг глаза
  • потенциальная потеря способности фокусироваться на объектах

Другие причины TNP у детей включают мигрень и тяжелые инфекции, такие как менингит. Тем не менее, некоторые случаи TNP у детей являются врожденными, то есть они происходят с рождения.

TNP

может быть из-за давления на третий нерв от аневризмы артерии. Аневризма вызывает боль и представляет собой опасное для жизни состояние, которое требует немедленного внимания.

Синдром Хорнера

Люди с синдромом Хорнера имеют одного аномально большого ученика. У них также могут быть все или некоторые из следующих симптомов:

  • опущенное веко на этой стороне
  • чуть выше нижнего века
  • глаз с утопленным внешним видом
  • мало или вообще без пота на этой стороне лица

Тонический зрачок или синдром Ади

Тонический зрачок - это место, где один зрачок будет выглядеть необычно большим на свету, сжимаясь долго.Это не опасное для жизни состояние.

Около 90% случаев происходит у женщин в возрасте от 20 до 40 лет.

Хотя обычно это не вредно, наличие тонического зрачка может привести к тому, что кто-то станет миотиком или у него будет хронический маленький зрачок.

Лекарства

Некоторые лекарства также могут вызывать зрачки разных размеров.

К ним относятся:

  • Антихолинергические препараты , класс препаратов для лечения состояний, включающих:
  • Пероральный пилокарпин , который лечит сухость во рту или поврежденные слюнные железы в результате лечения рака головы и шеи или синдром Шегрена.
  • Пилокарпин , который представляет собой глазные капли или гели для лечения глаукомы.
  • Симпатомиметики , которые помогают лечить сердечную недостаточность или сепсис.

Механические причины

Физические проблемы с глазами, которые могут привести к разным размерам зрачков, включают в себя:

  • травма глаза, например, удар или укол в глаз
  • ирит и увеит
  • острая угловая глаукома
  • внутриглазные опухоли

В случаях патологической анизокории медицинские работники должны определить, какой зрачок является ненормальным, наблюдая за тем, как они реагируют в различных условиях.

На свету зрачок, который больше, обычно ненормальный зрачок. В этом случае врачи могут заподозрить паралич третьего нерва и проведут КТ или МРТ для диагностики.

В темноте меньший зрачок обычно является ненормальным зрачком. В этом случае врачи могут диагностировать синдром Хорнера.

Поделиться на PinterestС патологической анизокорией врач может рекомендовать компьютерную томографию, чтобы исключить опасные причины.

Люди с физиологической анизокорией обычно не нуждаются в лечении, так как оно обычно безвредно.

Механическая анизокория может потребовать хирургического вмешательства, чтобы исправить ущерб, нанесенный травмой.

Если повреждение вызвано основным заболеванием, таким как увеит или глаукома, врач разработает индивидуальный план лечения.

Если лекарство человека вызывает анизокорию, врач может порекомендовать другой препарат. Симптомы тонизирующего зрачка часто стихают с помощью очков и рецепта пилокарпина.

При патологической анизокории, такой как TNP или синдром Хорнера, врач должен сначала исключить опасные причины, такие как инсульт, опухоль, кровоизлияние и аневризма.Они обычно используют физические тесты и сканирование, такие как компьютерная томография или МРТ, как можно скорее.

Медицинский термин для учеников разных размеров - анизокория, и врачи подразделяют его на три следующих типа в зависимости от первопричины.

Многие люди имеют очень небольшие различия в размерах своих зрачков, что обычно не вредно. Тем не менее, значительные различия в размере или симптомы, которые появляются внезапно, могут быть признаком опасных проблем со здоровьем, включая аневризму головного мозга.

Если зрачки внезапно меняются или появляются другие симптомы, такие как поникание или другие нарушения, немедленно обратитесь к врачу.

Мотивация учеников к чтению | TeachingEnglish | Британский совет

В этой статье описываются способы создания начальной мотивации, вторая показывает, как поддерживать эту мотивацию.

  • Создание основных мотивационных условий
  • Генерация начальной мотивации

Мотивация
Мотивация является одним из ключевых факторов, определяющих скорость и успех достижения L2. Это является основным стимулом для начала изучения иностранного языка, а затем решимости продолжать и поддерживать длительный и зачастую трудный процесс обучения.Без достаточной мотивации даже люди с лучшими способностями не могут достичь долгосрочных целей. Учителя, работающие в государственных школах, в первую очередь должны преподавать учебную программу, но мы не можем игнорировать тот факт, что это не может произойти без мотивации наших учеников. Кроме того, учащиеся-подростки приходят с собственным эмоциональным и психологическим багажом и интересами, что делает задачу мотивации их одной из самых сложных задач для учителей. Использование аутентичной литературы для дополнения основных материалов является одним из способов мотивации подростков, однако задача чтения короткого рассказа или романа на иностранном языке может быть сложной для многих учеников.

Создание основных мотивационных условий

  • Создать приятную и благоприятную среду обучения. Поддерживающий контекст будет стимулировать учеников полностью раскрыть свой потенциал.
  • Установите основные правила или классовый договор между вами и вашим классом относительно поведения и норм, с которыми все согласны. См. Greenwood 1997 для примера.
  • Поощрять группы поддержки сверстников, которые признают интересы, уровни, навыки и сильные стороны отдельных учеников.См. Также окончательные результаты ниже - многие из них могут быть получены как групповые результаты, тем самым используя различные таланты и интеллект в каждой группе.


Формирование начальной мотивации

  • Сообщите своим ученикам, почему их просят прочитать аутентичный текст, и объясните им преимущества. Например, знакомство с богатством реального английского языка будет способствовать развитию языковой осведомленности, языковой компетенции и ассимиляции пассивного словарного запаса, будет развивать глобальное, а не дискретное понимание, оно будет отличаться от их обычных материалов и видов деятельности и обеспечивать разнообразие, оно будет развивать знания о культура целевого языка и, в целом, будет способствовать достижению учеником долгосрочной цели изучения языка.Убедитесь, что ученики понимают, что при чтении аутентичного текста цели будут отличаться от целей изучения короткого текста, чтобы они могли сформировать реалистичные ожидания и избежать разочарования и разочарования. Скажите им, что они могут сделать это и будут наслаждаться этим!
  • Вовлекайте учеников в выбор текста, если это возможно. Например, если вы используете сборник рассказов, дайте краткое описание каждого из них или укажите точку входа (см. Ниже) для трех или четырех человек и организуйте групповое голосование за одного ученика, как лучший и, если возможно, другой группы могут работать над историей, которую они предпочитают.Участие в принятии таких решений даст ученикам чувство причастности и ответственности. Кроме того, большая часть успешного чтения зависит от того, как предмет относится к существующим культурным и общим знаниям ученика или к предметно-специфическим знаниям. Ученикам будет помогать в их чтении, если часть информации уже понятна, и это поможет изучению нового словарного запаса. Выбор подходящих текстов важен, так как те, которые обеспечивают «слишком низкий уровень сложности, могут привести к апатии, но слишком высокий уровень может привести к чрезмерной тревоге или стрессу» (Williams 1999).Слово «вызов» предполагает нечто нелегкое, но его можно преодолеть, если дать ему внешнюю поддержку и поддержку в дополнение к собственному обнадеживающему отношению ученика к результату. Это также предлагает кое-что, что стоит преодолеть, потому что это приводит к личному росту и чувству достижения.
  • Объясните, как работать с книгой. Например, один раз в неделю по полчаса в классе, пятнадцать минут в классе и пятнадцать минут в свободное время учеников. Удостоверьтесь, что ритмы чтения выстроены, и взаимодействие с классом на чтение развито.То, сколько учебного времени будет уделено чтению, будет зависеть от вашей ситуации с преподаванием, ваших требований к учебной программе, а также от вас самих и ваших учеников.
  • Подготовьте своих учеников. Большинству учеников потребуется помощь в переходе от тщательного изучения оцененных коротких текстов под руководством учителя к аутентичной литературе. Призовите учеников задуматься о своих подходах к чтению и о том, как создать уверенность в себе. Избавьтесь от опасений, что они могут не понять каждое слово, подчеркнув, что 100-процентное понимание не является необходимым для понимания общего значения.Они должны использовать все доступные подсказки из языка, контекста и из иллюстраций, где это уместно, чтобы помочь понять смысл книги. Мы должны помнить, что «подготовка учеников к тому, чтобы быть обнадеживающими и энергичными перед лицом трудностей, а также разработка и использование стратегий для преодоления« трудностей »- это большая ответственность учителя» (Rixon 1995). Поэтому обучайте учеников некоторым стратегиям, необходимым для эффективного чтения, таким как предварительный просмотр, скимминг и сканирование, вывод значения и т. Д.и объясните, что поддержка будет оказана (см. ниже).
  • Укажите точку входа. Это может быть сцена из истории, иллюстрация или любой параграф или даже страница, которую можно посмотреть или прочитать в классе, прежде чем начнется фактическое чтение всей книги. Основным критерием является доступность материала для учеников и достаточная стимуляция, чтобы вызвать интерес, мотивировать и придать вкус работе с точки зрения сеттинга, персонажей, повествования и т. Д. Он может обеспечить отправную точку (и будущую точку зрения). ссылки на протяжении всего чтения) для всего последующего участия читателя с текстом.Точка входа должна быть в состоянии читать в значительной степени без объяснения, и ученики должны поощряться реагировать на раздражители, содержащиеся в отрывке. Ученики могут предсказать, о чем будет рассказ, или выразить реакцию (положительную или отрицательную) на материал. Если есть привязка к фильму или аудиозапись истории, содержащей звуковые эффекты, их также можно использовать в качестве точек входа. В Приложении 1 приведен пример точки входа на Остров Сокровищ.
  • Обеспечить стимулы перед чтением.Это этап перед чтением, включающий, например, предварительный просмотр заголовка и иллюстрации обложки, задней обложки, информации об авторе, просмотр списка содержимого или заголовков глав и просмотр книги, чтобы получить представление о макете. , размер отпечатка и иллюстрации. Стимулы предварительного чтения также будут использовать различные элементы, которые приводят к истории, включая стимулирование интереса учеников, выявление словарного запаса, представление персонажей и обстановку, предсказание жанра и использование предшествующих знаний для контекстуализации истории и связи ее с тем, что они уже знают.Например, на Острове Сокровищ спросите учеников, что они знают о пиратах и ​​рассказах о пиратах. Что общего у историй? (Сокровище, насилие, волнение, мятеж и т. Д.)
  • Информировать учеников об окончательном результате. Многие истории приводят, естественно, к стимулирующим результатам, таким как разыгрывание истории, создание плаката, создание викторины, ролевая игра, написание резюме, письма, рецензии на книгу или вопросник, организация проекта или демонстрации, запись любимые отрывки со звуковыми эффектами, телепрограммы и т. д.Зная, что их работа ведет к чему-то конкретному и соответствующие могут помочь зрачкам инвестировать необходимые усилия и упорно на протяжении всего процесса чтения.

Список литературы
Дорний, З. 2001. Мотивационные стратегии в языковой аудитории , CUP.
Эллис, Г., МакРей, Дж. 1991. Обширное пособие по чтению для учителей средних школ , Пингвин Инглиш,
Гринвуд, Дж. 1997. «Обещания, обещания, классовый контракт» , Activity Box, CUP
Риксон, С.1995. «Что такое« слишком сложно »для молодых изучающих английский язык?» , The Journal, Vol.2, N ° 1, TESOL France совместно с Британским Советом
Wida Software, Storyboard
Williams, M. 1999. «Мотивация в изучении языка» , преподаватель английского языка 13: 6 -8

Мотивация учеников к чтению, часть 2

Гейл Эллис, руководитель Центра молодых учащихся Британского совета, Париж и специальный лектор в Школе образования Ноттингемского университета,

.
Ученик (глаз) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Ученик - центральная прозрачная область (показана черным)

Зрачок - это отверстие в центре глаза. Свет проникает через зрачок и проходит через линзу, которая фокусирует изображение на сетчатке. [1]

Размер зрачка контролируется мышцами. Есть круглая группа, которая сжимает радужку меньше, и другая группа, которая тянет радужку шире. Когда требуется больше света, зрачок становится больше.При ярком освещении зрачок становится меньше. Зрачок можно сравнить с апертурой камеры. Он окружен радужкой, которая является цветной частью глаза.

Объектив меняет свою форму в зависимости от того, как далеко фокусируется глаз. Точка фокусировки - это то, на чем фокусируется глаз. Свет заставляет ученика менять свой размер. Когда становится темнее, зрачки расширяются (становятся больше), потому что им нужно дать больше света в глаза, чтобы видеть. Когда он становится ярким, зрачок сжимается (становится меньше), чтобы ограничить количество света, попадающего в глаз, чтобы мы могли видеть.У большинства животных зрачок обычно черный, но у некоторых рептилий он может быть другого цвета.

Основная причина, по которой у нас есть ученик, это регулировать свет, который распространяется на сетчатку. Причина, по которой он не имеет цвета, заключается в том, что свет, который проходит через зрачок, поглощается тканями внутри глаза. У людей зрачок круглый, но у некоторых других животных, например кошек, он имеет форму щели. [2]

У людей ученики могут рассказать нам много вещей о том, насколько здоров мозг человека.Например:

Размер [изменить | изменить источник]

нормальных зрачков около 4 мм в поперечнике. [3] Ученики нормального размера называются «обычными».

Ученики, которые являются «точечными» (размер точки конца булавки - около 1 мм в поперечнике) являются признаком того, что у человека может быть одна из следующих проблем: [4]

Зрачки человека также могут быть меньше, чем обычно, если они находятся в очень ярком свете. [3]

Ученики, которые «расширены» (больше, чем обычно, до 8 мм на [3] ), являются признаком того, что у человека может быть одна из следующих проблем: [4]

Зрачки человека также могут быть расширены, если они находятся в темном месте, или если они использовали некоторые виды глазных капель. [3]

Равенство [изменить | изменить источник]

У большинства здоровых людей зрачки должны быть одинакового размера («равными»). Ученики, которые «неравны» (один больше другого), обычно являются признаком того, что что-то не так с мозгом. Например, их мозг может быть поврежден или у них может быть инсульт. [5]

Тем не менее, до 20% здоровых людей имеют учеников разных размеров. [5] У этих людей это нормально и не сигнализирует о проблеме.Как правило, есть только небольшая разница в размере. [5]

Форма [изменить | изменить источник]

Здоровые ученики круглые. Когда один зрачок имеет другую форму, обычно у человека есть травма глаза. [6]

Реактивность [изменить | изменить источник]

Когда в одном зрачке освещается свет, оба зрачка должны уменьшаться одновременно. Когда свет уберут, оба зрачка должны стать больше одновременно. Это называется «реагировать на свет» (ученики реагируют на изменения света). [7]

Если оба зрачка изменяют размер одновременно, но изменение происходит медленно, зрачки называют «вялыми». Это может быть признаком незаконного употребления наркотиков, гипоксии (недостаточного поступления кислорода в мозг) или травмы. [7]

Если только один зрачок меняет размер, обычно возникает проблема с мозгом или с зрительным нервом (нерв, идущий от мозга к глазу). [7]

Если ни один зрачок не меняет форму, когда в нем светит свет, зрачки называют «фиксированными».«Это признак очень серьезной проблемы с мозгом. Предполагается, что мозг заставляет учеников менять форму, поэтому, если этого не происходит, это означает, что мозг не работает нормально. [7] Когда человек находится в Кома или умерла, их зрачки будут фиксированными и расширенными (большими). ​​ [8]

Здоровые ученики [изменить | изменить источник]

Поскольку мозг контролирует учеников, здоровые ученики являются одним из признаков здорового мозга. Медицинские работники описывают здоровых учеников аббревиатурой PERRL: [3]

  • P - это
  • E квали,
  • R унция,
  • R egular и
  • L , реактивно-реактивный
  • Животные с некруглыми зрачками
  • Геккон с зрачками «нити жемчуга»

  • Кот с вертикальными зрачками

  1. ↑ Cassin, B.и Solomon, S. Словарь терминологии глаз . Гейнсвилл, Флорида: издательство Triad, 1990.
  2. 01 Malmström T, Kröger RH (январь 2006). «Формы зрачков и линзовая оптика в глазах наземных позвоночных». J. Exp. Биол . 209 (часть 1): 18–25. DOI: 10,1242 / jeb.01959. PMID 16354774.
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 Спектор, Роберт Х. Клинические методы: история, физические и лабораторные исследования.«Глава 58: Ученики». Бостон: Баттервортс. ISBN 978-04094 .
  4. 4,0 4,1 Паттен, Джон. Неврологический дифференциальный диагноз . Springer. стр. 14-15. ISBN 3-540-19937-3 .
  5. 5,0 5,1 5,2 Колби, доктор медицинских наук, Кэтрин (август 2014 года). «Анизокория (неравные ученики)». Merck Manual Professional Версия . Merck & Co., Inc.Получено 25 января 2016 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  6. 01 Roth FS; Koshy JC; и другие. (2010). «Жемчужины орбитальной травматологии». Семинары по пластической хирургии . 24 (4): 398–410. DOI: 10,1055 / с-0030-1269769.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Чохан, Наина Д., изд. (2008). Уход: Интерпретация признаков и симптомов . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.стр. 515-517. ISBN 978-1-58255-668-0 .
  8. Clusmann H, Schaller C, Schramm J 2001. «Фиксированные и расширенные зрачки после травмы, инсульта и предыдущих внутричерепных операций: ведение и исход». Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии . 71 : 175–181. DOI: 10.1136 / jnnp.71.2.175. PMC 1737504. PMID 11459888. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
,

Смотрите также