Почему ребенок часто


Ребенок часто болеет простудными заболеваниями что делать: 10 причин, почему дети часто болеют почему ребенок часто болеет простудными заболеваниями

Ваш ребенок часто болеет простудными заболеваниями во время осенне-зимнего периода, и Вы устали покупать различные лекарства, иммуномодуляторы и витамины?

Многие мамы, у которых есть один или несколько детей, сегодня не редко могут столкнуться с таким определением, как часто болеющий ребенок. Но в этом диагнозе есть ряд непонятных моментов и заблуждений, которые я постараюсь Вам осветить и всё рассказать по порядку. Как опытный врач педиатр, могу сказать, что данная запись в детской медицинской карте стала очень распространенной среди многих детских врачей.

И это не потому, что врачам очень нравиться такой диагноз или ставят его по поводу любого обращения к врачу, а связан он прежде всего с частым посещением мамы и ребенка участкового врача по поводу простудных и острых респираторных заболеваний в течение года.

Отнесение ребенка к группе часто болеющих детей связано с многими факторами, такими как особенности детского организма, выбор способа лечения определенного заболевания ребенка его лечащим врачом, а также использование мамы необоснованного самолечения.

Давайте выясним, какие симптомы могут встречаться у ребенка, который относится к группе часто болеющих детей:

1.болеют острыми простудными заболеваниями более 4-ех раз в год.

2. увеличение небных миндалин и переднешейных лимфоузлов.

3. частые осложнения лор-органов (отит, гайморит и тд.)

4. ангина более 2-ух раз в год.

5. анемия и повышение СОЕ в анализе крови,

6. аденоиды 3 и более степени.

Как правило ребенок часто начинает болеть после 3-ёх лет или раньше, когда родители отдают его в детский сад.

Со старшим моим сыном у нас произошла похожая картина, когда я отдала своего 3-ёх летнего ребенка в детский сад, многие перечисленные симптомы через 3 месяца стали у него проявляться: и частые ОРЗ, и увеличение миндалин, и аденоиды до 3 степени, а также появился частый затяжной насморк, который приходилось долго лечить, применяя различные иммуномодуляторы, которые не помогали, и надо сказать, слишком сильно сейчас навязаны фармакологическими компаниями. Но справиться с этим состоянием и укрепить иммунную систему, я смогла благодаря отказу от использования этих препаратов и антибиотиков, которые за частую, также назначаются не оправдано.

По своему опыту, наблюдая детей с таким диагнозом и исследуя проблему со всех сторон, я выявила 10 основных причин и факторов, которые влияют на детское здоровье.

Первый фактор, который влияет на здоровье ребенка, это здоровье мамы во время беременности.

Моё убеждение заключается в том, что “ Здоровье ребенка начинается со здоровья мамы, это великая ценность, которую можно сохранить, если узнать, как правильно укреплять здоровье ребёнка ”. Большое значение имеют такие данные для врача, как:

-течение беременности

-наследственные и хронические заболевания мамы ( напр. аллергия)

-питание мамы во время беременности

-результаты и показатели исследований во время беременности.

Придя на первый патронаж к ребенку, я внимательно изучаю, как протекала беременность у мамы, это позволяют спрогнозировать мне состояние здоровье ребенка и профилактику определенных заболеваний. (история из практики, затяжная желтуха новорожденного была связана с диагнозом у мамы: дискинезия желчного пузыря).

Второй фактор, это сроки прикладывания ребенка к груди и длительность грудного вскармливания.

Существуют определенные сроки, когда мама может приложить ребенка к груди, в зависимости от различных обстоятельств.

— сразу после родов

— в первые сутки

— на вторые сутки и больше

— отсутствие грудного вскармливания

Как же влияет грудное вскармливание и время прикладывания ребенка к груди на его здоровье?

Дело в том, что в первые сутки после родов в грудной железе матери вырабатывается молозиво, которое является ценнейшим продуктом для здоровья ребенка. Молозиво содержит помимо питательных веществ, позволяющие ребенку восстановиться после родов и пройти более гладко адаптацию к новым условиям жизни, но и содержит ряд активных факторов, иммуноглобулинов и антител, которые защищают кишечник ребенка и подавляют рост патогенных микроорганизмов, а также способствуют укреплению иммунитета ребенка и стимулируют рост полезной микрофлоры кишечника, что является профилактикой расстройства кишечника, заболеваний печени и аллергических реакций организма.

Какая существует длительность грудного вскармливания:

— до 6месяцев

— до года-1.5 лет

— до 2 лет и более.

Оптимальным является кормление до 1.5-2 лет ребенка, так как в течение этого срока иммунитет ребенка продолжает своё развитие, получая от матери пассивный иммунитет через грудное вскармливание, что способствует защите ребенка от многих инфекций, это уникальный механизм укрепления и развития иммунитета, придуманный самой природой.

Третий и очень важный фактор это профилактика рахита до 1 года.

В северо-западном регионе, это особенно важно, где нет солнца большую часть в году. Рахит наблюдается у детей, которые не получают в достаточной количестве Витамин Д, который вырабатывается при попадании ультрафиолетовых лучей на кожу. Существуют синтетические препараты, которые следуют давать ребенку в течение всего осенне-зимнего периода, чтобы избежать развития заболевания. Но синтетический препарат может плохо усваивается в организме при расстройстве кишечника. Обмен кальция и его усвоение в организме зависит от количества витамина Д, оказывая влияние на иммунную систему и способствуя правильному росту и развитию ребенка. (свой пример, когда дети рождаются в разный сезон года и развиваются по разному)

Четвертый фактор, который влияет на частоту заболеваний ребенка, это профилактика анемии. При анемии снижается гемоглобин крови. Частые заболевания у ребенка могут способствовать снижению гемоглобина крови, который оказывает огромную роль на сопротивление к различным инфекциям и влияет на иммунную систему. При анемии дети могут выглядеть бледными, вялыми и ослабленными, сопротивляемость организма падает при попадании любого вируса в организм и ребенок начинает болеть, часто с осложнениями.

Огромное влияние на профилактику анемии оказывает питание ребенка.

Пятым фактором, который влияет на здоровье ребенка являетсяполноценное питание.

Питание для ребенка в условиях непрерывного роста и развития должно покрывать основные его потребности. Очень важно, чтобы продукты были разнообразными и свежими, удовлетворяя потребность детского организма в жирах, белках и углеводах. Также важно, чтобы питание беременной женщины не слишком отличалось от питания во время кормления и введения ребенку новых блюд прикорма. Безусловно необходимо учитывать особенности аллергических реакций на определенный продукт, которые наблюдались у мамы или папы. Но как правило, если в семье нет пищевой аллергии и мама правильно питалась во время беременности и вводила прикорм ребенку не ранее 6 месяцев, тогда аллергия у ребенка наблюдается значительно реже.

Следующий шестой фактор, который мы рассмотрим, это аллергическая реакция на пищу. Надо сказать, что любая аллергическая реакция организма, будь то кожные проявления или проявления аллергии со стороны дыхательной системы, например бронхиальная астма, уже является сигналом того, что иммунная система находится в напряженном состоянии и подвергается сбою защитных факторов организма, выражаясь аллергией в том органе, где у ребенка находится слабое звено.

Очень часто у детей раннего возраста наблюдается аллергическая реакция на белок коровьего молока. На сегодняшний день, доказано что введение в пищу цельного молока ребенку до года, вызывает в дальнейшем не только пищевую аллергию, но и недостаточность работы поджелудочной железы в старшем возрасте, являясь причиной не редко сахарного диабета, особенно тех детей, у которых родственники в семье болели данным заболеванием.

Седьмой фактор, который следует соблюдать маме, чтобы ребенок не болел, это закаливающие процедуры.Закаливание это целый комплекс мероприятия направленных на укрепление иммунитета и повышение сопротивляемости организма к различным вирусным и простудным заболеваниям. Закаливание удобно начинать в летний период в первую очередь с того, что ребенок привыкает к воздушным ваннам, чаще ходит босиком по земле или траве, затем можно переходить к водным процедурам путем обливания водой. Температура воды должна постепенно понижаться на 1-2 градуса от той температуры к которой ребенок привык. Сначала это может быть обливание прохладной водой после принятия основного душа. После того как ребенок привык к данной температуре воды следует понижение градуса воды, как правило это происходит каждые 1-1.5 недели. Данный комплекс мероприятия составляется индивидуально с учётом всех индивидуальных особенностей ребенка.

Восьмой фактор, который необходимо применять для укрепления здоровья это ежедневные физические нагрузки по возрасту. Известен такой факт, что при беге в течение 15 минут сульфактант легких, т.е клетки слизистой оболочки, находящиеся в тканях легких полностью обновляются за счет повышения кровотока при физической нагрузке и беге. Физические нагрузки увеличивают кровоток не только в легких но и во всех органах и тканях организма при этом активируется обмен веществ, улучшается снабжение кислородом всех органов, повышается тонус организма, улучшается настроение и повышается аппетит, что очень благоприятно воздействует на иммунную систему и весь организм в целом.

Следующий девятый фактор, который мы с вами разберем это необоснованное применение иммуномодуляторов и антибиотиков.В противовес натуральным и растительным препаратам, которые могут благотворно воздействовать на иммунитет, все синтетические препараты, такие как антибиотики и иммуномодуляторы, которые направлены на “повышение иммунитета” при необоснованном и частом применении могут истощать иммунную систему, вызывая её сбой и различные нарушения, которые приводят к снижению сопротивляемости организма к различным инфекциям. Здесь может возникать замкнутый круг, при частых простудных заболеваниях ребенку назначают или, ещё хуже, мама сама начинает часто давать своему ребенку различные синтетические иммуномодуляторы, которые в свою очередь ещё больше истощают иммунитет, способствуя различным иммунодефицитным состояниям ребенка. А между тем данные препараты нельзя назначать детям более чем 1 раз в пол года.

И последний фактор, который не менее важный всех рассмотренных ранее, это частые стрессовые состояния ребенка в семье или детском саду. Как известно частый или хронический стресс напрямую влияет на состояние здоровья организма и особенно иммунитета. При стрессе включаются такие механизмы которые, напрямую воздействуют на выработку защитных факторов организма. Стресс способствует выработке определенных веществ, которые подавляют и снижают иммунитет и способствуют развитию заболевания ребенка при малейшем контакте. Особенно это наблюдается в семье где прослеживаются психосоматические проявления болезни у ребенка, когда он начинает часто болеть, пытаясь таким образом, получить внимание мамы. А также, когда ребенок идет в детский сад и его психика не выдерживает новых условий пребывания с чужими людьми или тяжелой адаптации к детскому саду, где он встречается с букетом новых вирусов и бактерий, всё это способствует тому, что ребенок начинает часто болеть затяжными простудами, так как организм в таких условиях не способен нормально справиться с заболеванием.

Рассмотрев основные факторы, которые влияют на здоровье детей, важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Чтобы разработать индивидуальную программу, я всегда учитываю весь комплекс мер который направлен на оздоровление и укрепление иммунитета именно вашего ребенка.

И самое главное помните, что двигаясь в правильном направлении при соблюдении рекомендаций специалиста, положительный результат не заставит себя долго ждать!

Жестокое обращение с детьми: почему люди так часто смотрят в другую сторону

Из всех упущенных шансов, изложенных в отчете большого жюри об утверждениях о сексуальном насилии над детьми со стороны бывшего помощника тренера Университета штата Пенсильвания Джерри Сандаски, выделяются два момента: один - случай 2000 года, когда дворник предположительно был свидетелем того, как Сандаски выполнял оральный секс с мальчик среднего школьного возраста, и другой инцидент 2002 года, когда помощник выпускника, теперь тренер в школе, якобы видел, как Сандаски анально изнасиловал мальчика лет 10 в раздевалке университета.

Оба мужчины сообщили своим руководителям о том, что они видели, и, согласно свидетельствам большого жюри, оба были в смятении - уборщик настолько сильно, что его коллеги думали, что у него может случиться сердечный приступ. Но ни один из них не вмешался, чтобы остановить насилие в данный момент, решения, вызвавшие критику после скандала.

«Я думаю, что все верят, что они пойдут и сломают это», - сказал губернатор Пенсильвании Том Корбетт (справа) в интервью «NBC» «Встреча с прессой» в воскресенье (13 ноября).

Но в то время как эксперты по жестокому обращению с детьми говорят, что поимка преступников в этом акте встречается редко, жестокое обращение с детьми чаще всего не регистрируется и не прерывается. И учитывая неожиданную природу того, как мужчина испытывает сексуальное насилие над ребенком, даже очевидцы из лучших побуждений могут замерзнуть.

Под ковром

По данным организации по предотвращению сексуального насилия над детьми Stop It Now !, сексуальные надругательства испытывают каждая третья девочка и каждый седьмой мальчик. Безусловно, о большинстве этих случаев не сообщается.Статистика варьируется, но исследования показывают, что властям сообщается только о 12-30% случаев сексуального насилия над детьми.

Иерархические организации, такие как католическая церковь и бойскауты, подверглись критике за сокрытие или неспособность надлежащим образом бороться с сексуальным насилием над детьми. Но не только организации закрывают глаза, сказала Джанетта Исса, президент и главный исполнительный директор Ассоциации по предупреждению насилия над детьми (CAPA). Исса рассказала LiveScience, что семьи часто отрицают жестокое обращение с детьми.В одном случае, с которым была знакома Исса, взрослая женщина, подвергавшаяся сексуальному насилию со стороны брата на протяжении всей ее юности, начала видеть признаки того, что ее племянница могла стать его следующей жертвой. Женщина наконец заговорила.

"Во всей ее семье никто ей не верил", - сказала Исса. «Они пытались отправить ее в психиатрическую больницу».

Несмотря на стереотипы жутко выглядящих мужчин в белых фургонах, жестокие дети на самом деле обычно самые симпатичные, общительные люди вокруг, сказал Исса. Они сближаются с детьми не только очаровывая их, но и очаровывая людей, которые их защищают.

"Они не только ухаживают за ребенком, они ухаживают за родителями", сказал Исса.

В случае с таким влиятельным и знаменитым человеком, как Сандуски, с ним может быть еще труднее говорить, говорит Элизабет Саевик, профессор сестринского дела в университете Британской Колумбии, который специализируется на лечении детей, подвергшихся насилию.

«Когда кто-то является очень заметной и влиятельной фигурой, людям очень трудно почувствовать, что они должны говорить о них плохие вещи», - сказал Саевик LiveScience. Люди могут также начать сомневаться в себе, сказала она, опасаясь, что они разрушат жизнь подозреваемого обидчика, если ошибутся.

А в случае штата Пенсильвания, по словам Саевика, люди, которые слышали о предполагаемом насилии, могли быть ослеплены их преданностью своей организации.

«Когда в уважаемом учреждении будет видный человек, будет нанесен ущерб не только этому человеку, но и учреждению», - сказал Саевик. «Люди могут обратить внимание на эти последствия».

Бездействие свидетеля

Все эти психологические барьеры не дают людям высказаться, но что необычно в деле штата Пенсильвания, так это то, что в двух отдельных случаях свидетели говорили, что видели очевидное насилие.В 2000 году уборщик, убирающий раздевалку, который видел, как Сандуски занимался оральным сексом с молодым мальчиком, согласно показаниям большого жюри, сказал своему коллеге, что он «участвовал в [корейской] войне… видел людей с выбитыми кишками» , руки расчленены ... Я просто был свидетелем чего-то там, что я никогда не забуду ". Дворник, который сейчас страдает слабоумием и проживает в учреждении с вспомогательным обслуживанием, рассказал своему начальнику о том, что он видел, но никакого отчета не было представлено. Сотрудники сказали, что они боятся потерять работу, если будут обвинять.

В 2002 году теперь помощник тренера Майк Маккуири, тогда аспирант, видел, как Сандаски нападает на мальчика в душе, согласно докладу большого жюри, в котором также говорится, что Маккуири видел, что и Сандаски, и мальчик видели его и сразу покинуть комнату. В показаниях говорится, что Маккуири позвонил своему отцу и сообщил на следующий день, что он видел, главному тренеру Джо Патерно.

По словам Иссы, то, что Сандуски якобы попал в бой даже один раз, является редкостью.

«Мы видим 12 000 клиентов в год», - сказала она.«При всем этом очень редко кто-нибудь входит и становится свидетелем насилия». [Проблемы для мужчин, ставших жертвами сексуального насилия]

Сама редкость ситуации, возможно, затруднила реакцию, сказал Питер Дитто, профессор психологии в Калифорнийском университете в Ирвине, который изучает принятие моральных решений. Люди часто имеют очень сильные представления о том, что они будут делать в ситуации - остановить изнасилование, спасти ребенка, - но кризисы могут привести к замораживанию ума, сказал Дитто в интервью LiveScience.

Исследование «эффекта стороннего наблюдателя», удивительного факта, что многие люди будут стоять в стороне, пока происходят ужасные вещи, показывает, что когда происходит что-то ужасное, люди часто впадают в своего рода отрицание, думая, что если бы это было действительно так плохо, то кто-то еще бы остановить его, сказал Ditto. (Вовлечение других людей усугубляет эффект наблюдателя, фактически рассеивая чувство ответственности за то, чтобы что-то делать.)

«Это тот кризис, качество доли секунды», - сказал он.«Здесь случается такая вещь, в которую почти невозможно поверить, и вы на некоторое время парализованы в отношении того, что делать.… В подобных кризисных ситуациях задержка равносильна тому, чтобы не помогать. Ваша возможность тут же, помочь, останови это, а потом задерживаешься, уходишь и все вроде как ".

Исследование, проведенное в 1985 году, показало, что эффект наблюдателя больше всего влияет на людей с более мужским характером. В исследовании 20 студентов приняли участие в групповом обсуждении через наушники, в котором один из участников сделал вид, что начинает задыхаться.Фактический пол не влиял на то, какие люди звали на помощь, но те, чьи личности были выше по стереотипно мужским чертам, таким как «атлетизм» и «агрессивность», были более склонны сидеть сложа руки. Сообщая в Журнале личностной и социальной психологии, исследователи предположили, что, возможно, очень мужественные люди боялись потенциального смущения и «потери равновесия» и, таким образом, колебались дольше, прежде чем реагировать.

В то время как пожарные учения и моделирование в чрезвычайных ситуациях могут подготовить людей к стихийным бедствиям и предотвратить «замораживание» реакции на кризис, труднее пробежать потенциальные сценарии, в которых вы встречаетесь с уважаемой фигурой, которая жестоко обращается с ребенком, сказал Дитто.

«Люди не понимают, насколько неоднозначны ситуации, просто неопределенность, вы не совсем понимаете, что происходит», - сказал он. «Трудно понять, как выбраться из этой задержки».

Репутация Сандуски, вероятно, способствовала сохранению молчания, сказал Саевик.

«Достаточно уверенный в себе человек сказал бы что-то, вступил бы и сделал бы что-то перед лицом одного из самых влиятельных людей в кампусе и человека, который знаменит», - сказала она.

Вступая в

Но и Saewyc, и Исса сказали, что, несмотря на все препятствия для отчетности, это крайне важно.По словам Иссы, в предполагаемых случаях сексуального насилия над детьми должно было произойти то, что очевидцы или их начальство должны были немедленно связаться с государственной горячей линией жестокого обращения с детьми.

«Если они не смогут достать этот номер, ей-богу, правоохранительные органы будут в порядке», - сказал Исса. И это касается уборщиков и прохожих, а не только преподавателей и других законных репортеров.

«То, что по закону вы не обязаны сообщать, не означает, что вы морально и этически не обязаны делать что-то, чтобы спасти ребенка», - сказал Исса.

И при этом люди не должны смущаться сообщать, если они лично не были свидетелями насилия, сказал Исса. Это не работа человека, сообщающего о злоупотреблении властям, чтобы иметь воздухонепроницаемое дело; расследование зависит от благополучия детей и правоохранительных органов.

«Это буквально, если вы подозреваете насилие. Дело не в том, что вы должны лично засвидетельствовать это», сказал Саевик. «Лучше ошибиться в защите молодого человека, чем уйти от него».

Вы можете следить за LiveScience старший писатель Стефани Паппас в Твиттере @sipappas . Следите за LiveScience, чтобы быть в курсе последних научных новостей и открытий в Твиттере @livescience и на Facebook .

,

Ваш ребенок одарен ... что теперь?

Трэйси Фишер, мать двух одаренных сыновей, отправила своих детей в государственные школы, частную школу, предлагающую онлайн-обучение, военную академию и чартерную школу. Почему так много школ? Потому что, как и многие одаренные дети, учебные потребности сыновей Фишера не удовлетворялись.

Как обнаружил Фишер, дар иметь одаренного ребенка оборачивается испытаниями. Не существует единого универсального решения для поиска подходящей школы для одаренного ребенка, и программы варьируются в зависимости от штата и района.А иногда идиосинкразические интересы и стили общения взрослых, свойственные одаренным детям, могут быть социально изолированными.

Что делать, когда ваш ребенок получает знак G?

«Если это не сломано, не почините его», - говорит Дона Мэтьюз, соавтор «Быть ​​умным о одаренном образовании ». «Если ребенок, кажется, счастлив и занят в школе, и, кажется, учится и развивается [и] испытывает интеллектуальные проблемы - это фантастика». Не всем одаренным детям нужна одаренная программа, и, как говорит Мэтьюз, регулярные занятия часто являются лучшим выбором.«Исключительные потребности в обучении могут быть удовлетворены с помощью гибкого набора возможностей, которые предлагает хорошая школа, не называя ее одаренной, обязательно и, конечно же, не отдавая детей в отдельную программу».

Но если ваш ребенок кажется несчастным, скучающим или не вдохновленным, примите к сведению. Если школа не бросает вызов одаренным детям, они могут закончить тем, что проверяют: не выполняют свою работу, разыгрывают или говорят, что ненавидят школу и даже хотят бросить школу. Оцените, как школа работает для них.Если вы видите признаки того, что дела идут не очень хорошо, «то, что вы действительно должны сделать, как родитель, это осмотреться», - говорит Кэти Хейдон, основатель Ignite Creative Learning Studio в Оджай, штат Калифорния. Ищите любые доступные ресурсы: отличный учитель, поддерживающий директор, индивидуальный учебный план или программу отрыва.

Возможно, вам придется выйти за рамки вашей нынешней школы, будь то государственная или частная. (Внимание: эксперты не советуют предполагать, что частная школа обязательно будет соответствовать особым потребностям вашего ребенка.) Если вы рассматриваете одаренную программу - будь то в государственной или частной школе - спросите, как отбираются учащиеся и обучаются ли учителя для работы с одаренными детьми.У Калифорнийской ассоциации одаренных есть список вопросов, которые вы можете задать при посещении.

Фишер было особенно трудно найти подходящего для ее младшего сына, математика и учёный с неспособностью к обучению - комбинация, известная как «дважды исключительная». Ричард Вайнфельд, специалист по специальному образованию и автор книги «Умные дети с трудностями в обучении », которая выступает за таких детей, как сын Фишер, говорит, что если ваш ребенок имеет право на участие в Индивидуальной образовательной программе (IEP) для учащихся с ограниченными возможностями и на одаренное образование, то Вы должны нажать район, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает оба.

Социальная борьба интенсивных, чувствительных, возбудимых, одержимых детей

«Они такие интенсивные - это одна из вещей одаренных детей», - говорит Фишер, вспоминая, как горячо ее сын настаивал на военной школе в какой-то момент. Одаренные дети могут быть чрезвычайно чувствительными, иметь навязчивый интерес к загадочному предмету, быть очень возбудимыми или встречать больше «мини-взрослых», чем ребенок. Согласно теории польского психиатра Казимежа Домбровского, та же чувствительность, которая помогает одаренным людям усваивать информацию из окружающего их мира, может сделать их чрезвычайно чувствительными и в других отношениях.

Мариам Уиллис, специалист по работе с родителями в NAGC, говорит, что родители с такими детьми должны приложить дополнительные усилия, чтобы научить их социальным навыкам. «Не бросайте их в торговом центре - и не думайте, что если вы просто купите им самую классную одежду, они будут в порядке, потому что им не нужна самая классная одежда», - предупреждает она. Вместо этого Уиллис призывает родителей помогать своим детям искать группы, в которых они могут найти других людей со схожими интересами.

Хорошая новость заключается в том, что по мере взросления одаренных людей - даже глубоко одаренных - им часто становится легче.Эллен Виннер, профессор психологии в Бостонском колледже, напоминает родителям не терять перспективу и помнить, что их дети смотрят в светлое будущее. Как взрослые, говорит Виннер, «они могут выбирать свою собственную нишу. Они могут найти чудаков, как они сами. Ребенок в государственной школе не может.

«Ух ты, это невероятно»

Удовлетворение потребностей твоего одаренного ребенка может вызвать стресс, и это выяснила Стейси Тейлор из Хьюстона, когда ее семья переехала из Луизианы в Техас. Мать трех одаренных девочек, Тейлор сказала, что сделала некогда немыслимое и закончила домашнее обучение после того, как стало мучительно ясно, что новый учитель начальной школы не может иметь дело с ее дочерью.«Это негативно сказалось на [моей дочери]», - говорит Тейлор.

Первые шесть месяцев Тейлор «чувствовал, что я прыгнул со скалы». Но в конце концов они нашли свой паз. Расписание даже позволило семье путешествовать вместе с отцом в его частых командировках. Но не все было легко. Тейлор прочесывала Интернет для поиска ресурсов, и она была бы ошарашена ошеломляющими вопросами, которые большинство родителей никогда не слышат - по крайней мере, от элементарного школьника. Тейлор вспоминает утро, когда ее 10-летняя сказала за завтраком: «Я понимаю сингулярность перед большим взрывом, но меня немного смущает вопрос, была ли гравитация внутри сингулярности или вне сингулярности.

Подобные моменты напоминают Тейлору об особых удовольствиях, связанных с воспитанием ее детей. «Вы застряли в сорняках некоторых трудных аспектов, связанных с очень чувствительными детьми», - говорит Тейлор. «Не всегда легко найти одаренных родителей, но это самое удивительное путешествие, в котором вы когда-либо будете».

Предыдущий: Ваш ребенок одарен?
Next: Одаренный - или просто привилегированный?

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 22 июня 2018 года

,
10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное образование обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, которая поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить основу для обучения, которое будет происходить в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится все более академичным, многие родители обращаются в дошкольное учреждение, чтобы начать своего ребенка на пути к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция сосредоточить внимание на навыках дошкольного обучения и обучения грамоте в дошкольных учреждениях переходит в важное игровое время и заставляет ребенка слишком быстро расти. Это запутанная проблема, особенно когда друзья и семья предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения способствуют обучению и развитию детей? А какие особенности родители должны искать в дошкольной программе? Одним из ответов на эти вопросы является то, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают, каким образом развиваются и учатся маленькие дети. И они организуют пространство, время и действия, чтобы быть в синхронизации с социальными, эмоциональными, когнитивными и физическими способностями детей.

  • Дошкольное образование способствует социальному и эмоциональному развитию

    Для того, чтобы учиться, маленькому ребенку необходимо чувствовать заботу и безопасность в присутствии учителя или опекуна. 3-летний ребенок может проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы воспитывают теплые отношения между детьми, учителями и родителями. И учителя создают тесную личную связь с каждым ребенком, находящимся на их попечении.

    Дети процветают, когда между домом и школой существует постоянная забота.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как экспертов своих детей. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и для регулярных встреч с персоналом запланированы регулярные встречи. Учителя стремятся понять и уважать родительские цели и ценности воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на своем опыте, а хорошие учителя находят время для тех «обучаемых моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешить конфликты для детей; у них хорошо отточено чувство, когда разрешать детям решать свои собственные проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они поощряют ее замечать влияние ее агрессивного или вредного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может и не выглядеть так

    Сильно структурированная среда помогает маленьким детям учиться заводить друзей и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно руководят деятельностью детей. Напротив, структура высококачественного дошкольного класса в значительной степени невидима для детей. Классное пространство организовано для поощрения социального взаимодействия и минимизации заторов и конфликтов.

  • Дети могут сделать выбор

    У детей есть несколько вариантов действий; ребенку, который бесцельно бродит, предлагается выбрать тот, который его интересует.Учителя предупреждают ребенка, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предлагать ему способы вступления в группу.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    У детей растет чувство компетентности и самооценки, когда они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «реальной работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывать на стол во время перекуса или кормить хомяка в классе.Предполагается, что дети моют руки перед перекусом, хранят личные вещи в своем «детишке» и убирают игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который более компетентен в наливании воды, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В течение школьных лет большая часть обучения детей будет проходить в компании их сверстников.В высококачественной дошкольной программе дети знакомятся с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружка», дети учатся фокусировать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков.

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языком» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а ее предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и без доминирования в дискуссии учителя помогают детям расширить свои языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время науки, искусства, отдыха и других мероприятий. У детей есть много возможностей петь, рассказывать о любимых книгах для чтения и рассказывать истории.

    Когнитивные навыки маленького ребенка укрепляются путем участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причину и следствие. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, объясняющую, почему дерево плавает в воде, а камни тонут - «Камню нравится быть на дне, потому что он холоднее».

  • Учителя дошкольных учреждений воспитывают любопытство детей

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в себе любопытство и мотивацию учиться, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие, такое как обнаружение ребенком улитки на открытой игровой площадке, можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    У детей дошкольного возраста есть активное воображение и они учатся через воображаемую игру. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией часто не ясна маленькому ребенку. Иногда это вызывает страх перед монстрами под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, назначая роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для животных и как их организовать, делая знаки для маркировки товаров; помочь своим «покупателям» выбрать правильный шампунь или игрушку для кошек; и взять «деньги» за товар.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении оснащена костюмами, «реквизитами» и предметами домашнего обихода детского возраста, такими как печи, раковины и шкафы.Именно в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один к сложной групповой игре.

  • Дошкольные мероприятия способствуют развитию навыков предмати и грамотности.

    Маленькие дети проявляют растущий интерес к навыкам предмати и до грамотности. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят быть компетентными в навыках, которые ценят их семьи и общество, таких как чтение инструкций по сборке игрушки или выбор правильных купюр или монет для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к академическим требованиям детского сада, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести навыки дошкольного и грамотного обучения.

    Пение песни с алфавитом и сопровождение в книжке с картинками помогает ребенку осознать связь между буквами алфавита и звуками слов. Изучение рифм и песнопений помогает им заметить четкие звуки в словах. Вовлечение детей в дискуссию об увлекательной истории для чтения вслух поощряет их умение слушать, понимать и выражать языковые навыки.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ей написать первую букву своего имени.

    Подходящие игры, сортировка, подсчет и настольные игры помогают детям понять число, категории и последовательность, что способствует более позднему изучению математики. Составление головоломок побуждает детей замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Для поддержания детского возбуждения и мотивации к обучению высококачественные дошкольные и дошкольные программы вводят навыки ранней грамотности и математики не в качестве отдельных упражнений, а в контексте мероприятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное образование помогает развивать двигательные навыки.

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать окружающую среду и по-новому бросать вызов себе. Маленькие дети находятся в движении в течение большей части дня. Высококачественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются различные виды деятельности, чтобы помочь детям развить мелкую моторику, например, резьба на бусах или резка ножницами. И дети сталкиваются с различными видами деятельности, чтобы построить координацию рук и глаз и баланс.

  • Когда вы выбираете высококачественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит заниматься делами и заводить друзей - и развивает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.


    Смотрите также