Почему ребенок теребит уши


Почему ребенок теребит уши в грудничковом возрасте?

Любые изменения в поведении грудничка заставляют родителей заподозрить нарушение работы организма. Если малыш все время трогает свои ушки, важно обратить внимание на сопутствующие симптомы. Почему грудничок теребит ушки? Можно ли выявить причину, просто осмотрев ребенка, ведь он не говорит, а значит – не жалуется? Как лечить заболевания ушей? Расскажем в этой статье.

Грудные дети не всегда могут сказать, что их тревожит; поэтому если малыш постоянно теребит уши рекомендуется проконсультироваться с опытным отоларингологом

Почему грудной ребенок может теребить ушки?

Иногда родители замечают, что грудной ребенок постоянно теребит свои ушки – трогает их, чешет, пытается залезть пальчиком в ушную раковину. Из-за того, что координация движений у малыша пока не на самом высоком уровне, он может случайно поранить ухо, и тогда обеспокоенная мама обнаружит на нем пятнышки крови. Причин, по которым грудничок проявляет повышенный интерес к ушам, несколько:

  • «исследовательский» интерес – грудной малыш обнаружил у себя новую часть тела и изучает ее;
  • усталость – если ребенок устал и хочет спать, он начинает тереть глазки и ухо, возможно, просто надо дать ему отдохнуть;
  • инородное тело в слуховом проходе;
  • лимфаденит;
  • отит;
  • ангина;
  • псориаз;
  • педикулез;
  • ушной клещ;
  • отомикоз;
  • аллергия;
  • экзема.
Существует различные причины дискомфорта: что именно тревожит малыша, должен диагностировать врач

Как определить причину поведения малыша с помощью визуального осмотра?

Точно определить причину поведения малыша, исключить или подтвердить заболевание, может только доктор. Если малыш чувствует себя хорошо, не капризничает, нет нарушений сна и аппетита, то в его интересе к ушкам, скорее всего, нет ничего патологического. Однако для перестраховки можно показать его педиатру. О заболевании ушей могут свидетельствовать следующие симптомы:

  1. Отит – голодный малыш отказывается от груди (бутылочки) или, начав сосать, резко отворачивается и плачет. Повышение температуры тела до 38 градусов и более в ночное время. Кроха постоянно беспокоится, вертит головой, трогает ушки. Чтобы проверить, болят ли уши у грудного ребенка, нужно слабо надавить на хрящик перед ушной раковиной – если боль есть, он увернется и заплачет.
  2. Псориаз – красные бляшки за ушами, на голове и шее.
  3. Прорезывание зубов – набухшие и покрасневшие десны. Может быть виден край будущего зубика.
  4. Педикулез – наличие в волосах ребенка паразитов, покраснений.
  5. Аллергия – сыпь, чихание, насморк, покраснение за ухом;
  6. Выделения из уха – воспалительный процесс.
Даже если малыш чувствует себя хорошо, но интерес к ушам повышенный, для перестраховки стоит посетить лечащего врача

Медикаментозное лечение и уход за ребенком

Подбирает эффективное медикаментозное лечение и дает рекомендации по уходу за малышом врач, основываясь на результатах обследования и поставленном диагнозе. Если причиной стал инородный предмет, который застрял близко к поверхности, родители могут вынуть его самостоятельно. Мелкие инородные тела, или предметы, проникшие глубоко в слуховой проход, должен извлекать специалист.

При аллергической реакции потребуется коррекция рациона кормящей мамы и малыша, если он получает адаптированную смесь или прикормы. Доктор также может посоветовать гормональные (Элоком, Адвантан) или негормональные (Деситин, Бепантен, Элидел) мази и кремы местного действия для снятия симптомов и заживления.

Если доктор диагностировал у малыша отит (воспалительный процесс в среднем ухе), он разработает стратегию лечения, исходя из возраста маленького пациента, разновидности заболевания, тяжести его протекания.

Вылечить отит домашними средствами невозможно. Медикаментозное лечение должно быть комплексным, состоять из следующих компонентов:

  1. Жаропонижающие средства (педиатр или ЛОР могут порекомендовать медикаментозные средства из группы нестероидных противовоспалительных препаратов) – Ибуфен, Эффералган, Калпол;
  2. Антибиотикотерапия – малышам, не достигших 2-летнего возраста (в 5-6 месяцев, 1,5 года) рекомендован курс продолжительностью не более 5 дней. Препараты – Флемоклав Солютаб, Амоксиклав, Цефтриаксон;
  3. Использование соляного раствора – грудничкам нельзя закапывать в нос сосудосуживающие капли, но во время лечения отита требуется разжижать слизь в носу. Приготовить соляной раствор несложно – достаточно растворить 1 ч.л. соли в стакане теплой кипяченой воды. Нужно закапать в каждый носовой проход по 2-3 капли раствора. Спустя пару минут слизь вытягивают аспиратором или грушей с резиновым наконечником. Процедуру проводят перед едой и сном.

При лечении грудного ребенка следует учитывать, что применение сосудосуживающих капель детям до 1 года категорически противопоказано. Малышам запрещен прием медикаментозных препаратов на основе ацетилсалициловой кислоты, то есть давать крохе Аспирин нельзя. Аналогичную рекомендацию специалисты дают относительно использования Анальгина для облегчения состояния ребенка.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Почему дети играют? | HowStuffWorks

Ах, на свежем воздухе: место, где растут цветы, бродят животные, а дети играют. Ну, может быть, не так много, как в прошлом.

В период с 2002 г., когда вступил в силу Закон об отсутствии детей, и в 2007 г. 20 процентов школьных систем США сократили или устранили время перемен [источник: McMurrer]. Это было сделано для того, чтобы увеличить количество часов, потраченных на обучение студентов по математике и английскому языку для прохождения обязательных тестов на знание языка.Обеспокоенность по поводу сокращения времени игры детей в школе возросла настолько, что заголовки предсказывали окончание перерыва вообще.

Хотя эта кончина может быть преждевременной, вот кикер: дети тоже не получают достаточно времени для игр дома. Исторически сложилось так, что дети играют на улице со своими сверстниками. Но исследование, в котором рассматривалось игровое время в 16 разных странах, показало, что дети во всех опрошенных странах проводят большую часть своего свободного времени в помещении, делая школьные занятия и смотря телевизор.Фактически, показатели просмотра телепередач были на выше, чем для тех, кто живет в развивающихся странах, чем развитые [источники: Грей, Сингер и др.].

Игра врожденная, и наши инстинкты участия в ней могут быть прослежены через наше животное происхождение. Тот факт, что другие млекопитающие, такие как шимпанзе и великие обезьяны, имеют естественное побуждение играть, предполагает, что игра произошла задолго до того, как наш вид эволюционировал [источник: Крейн].

Доисторические 2-летние дети создали искусство пальцев на стенах пещеры.Древнегреческие дети играли в игры, такие как костяшки, древняя версия валетов, для развлечения. В средние века мальчики и девочки изготавливали свои игрушки из дерева или камня. Даже дети в нацистских концлагерях играли. Игра всегда присутствовала в истории человечества, независимо от культуры или условий жизни.

Если вы тот родитель, который говорит своим детям, что когда-то в свое время вы играли на улице намного больше, чем они сейчас, вы говорите правду: в другом опросе 70 процентов американских матерей сообщили, что играли на улице ежедневно, когда они были дети, в то время как только 31 процент их детей делают это [источник: Clements].И когда молодежь начинает играть, это часто под присмотром взрослых, а не бесплатных игр (спонтанная, самостоятельная игра ради игры).

Несмотря на то, что природа игры трансформируется, ее роль в развитии ребенка веками очаровывала исследователей - и на это есть веские причины.

,

Почему уши моей собаки не стоят?

Почему уши моего щенка не стоят?

Щенок с одним ухом вверх и одним ухом очень милый и, несомненно, привлекает людей своим смешным выражением, но многие владельцы собак со временем начинают беспокоиться, и уши не поднимаются, как следует. Что дает? Если у вас есть молодой щенок, вы можете увековечить этот образ, сделав несколько снимков, так как эта гибкость часто бывает недолгой. Но что заставляет ухо щенка отказываться вставать, как другое, и самое главное, что можно с этим сделать? Это помогает узнать немного больше об анатомии собак и этапах жизни щенка.

Почему у некоторых собак прямые уши?

Если вы обеспокоены тем, что ушные вкладыши вашей собаки не стоят, скорее всего, вы являетесь счастливым владельцем чистокровной собаки, чей стандарт породы по определению делает акцент на вертикальных ушах. Независимо от того, планируете ли вы показать свою собаку на ринге или просто хотите хорошего представителя породы, это гибкое ухо может стать источником беспокойства. Я знал владельцев собак, которые действительно не могли спать, думая об этом и одержимые этим. Если у вас есть щенок породы собак, у которых висячие уши являются серьезными недостатками, пока не паникуйте, поскольку я знал многих щенков с гибкими ушами, которые выросли в прекрасных представителей породы.Я не могу отрицать, что я также знал о нескольких щенках, уши которых оставались гибкими, но я должен признать, что они, тем не менее, были очаровательными собаками.

Что такое ушная раковина?

Давайте рассмотрим немного анатомии. Часть уха собаки, которая вызывает наибольшее беспокойство, известна как ушная раковина или «ушная раковина». Пинна представляет собой лоскут кожи, покрытый мехом и состоящий из многочисленных мышц, прикрепленных к изогнутому хрящу. В зависимости от породы собаки ушные раковины сильно различаются по размеру и форме.Вы можете увидеть короткие и прямые ушные раковины и длинные и гибкие ушные раковины. В этой статье мы поговорим о ушной раковине собак, которые обычно стандартного роста, но по какой-то причине не переносятся таким образом.

Когда их уши начинают открываться?

Как вид altricial, щенки рождаются глухими, слепыми и с плотно закрытыми ушами. Затем уши начинают открываться на второй неделе их жизни, обычно между 13 и 17 днями. Это когда щенки начинают слышать, видеть и исследовать свое окружение.Позже, когда щенок растет, хрящ начинает укрепляться и в конечном итоге позволяет ушной раковине встать прямо. Это, конечно, случается только у пород, известных тем, что имеют естественные стоячие уши. Щенки пород собак, которые должны иметь гибкие уши, остаются с гибкими ушами, в то время как собаки, у которых по стандарту должны быть вертикальные уши, но, естественно, имеют гибкие уши, могут иногда подвергаться хирургическому вмешательству с помощью косметической хирургической процедуры, известной как «подрезание ушей».

Как я узнаю, что уши моей собаки останутся гибкими или прямыми?

Как уже упоминалось, эта статья будет посвящена породистым щенкам, у которых по стандарту должны быть естественные стоячие уши.Если у вас есть собака смешанной породы, единственный способ узнать, останутся ли уши гибкими или прямыми, это просто подождать и посмотреть. В следующем параграфе мы увидим, когда именно мы должны ожидать, что эти уши встанут и что может их не вызывать, а также некоторые варианты, которыми они могут руководствоваться.

Причины, по которым уши щенка не растут в вертикальном положении

Итак, мы знаем, что щенки рождаются с гибкими ушами и что по мере их роста они начинают выпрямляться, но когда это происходит? и когда шансы для них на самом деле не стоять прямо, становясь стройными? Как правило, нет черно-белого ответа на этот вопрос, так как это зависит от одного щенка и другого.

Как правило, вы должны ожидать, что уши станут прямо от 6 недель до нескольких месяцев. У породы немецкая овчарка, как правило, уши должны быть в возрасте от 8 до 10 недель, но некоторые могут занимать до 6-7 месяцев. Есть сообщения владельцев, отказывающихся от ушей, и затем они волшебным образом становятся вертикальными, когда щенку почти 1 год! Таким образом, не все надежды потеряны, однако, очень маловероятно, что у щенка вырастут прямые уши, когда ему исполнится 1 год.

Моменты, когда уши поднимаются и опускаются, как переваренное суфле », не редкость.Могут быть случаи, когда одно ухо поднято, а другое опущено. Некоторые владельцы даже сообщают, что щенок просыпается с прямыми ушами, которые затем проваливаются в течение ночи, когда щенок устает.

Так, что вызывает задержку в гибких ушах, которые не растут? Может быть несколько причин, по которым уши задерживаются, чтобы стать прямо или не полностью. Давайте посмотрим на некоторые.

  • У щенка есть ушные клапаны, которые являются особенно большими и тяжелыми, часто наблюдаемыми у собак с большими головами.
  • Мягкие, легкие уши, которые шлепаются от основания шлепка на кончике или в середине.* Примечание: это часто наследуется, и образцы с этой чертой не должны быть выведены.
  • Широкое пространство между ушами.
  • Чрезмерное грубое растирание и обработка ушей.
  • Последовательно гладит уши задом наперед.
  • Воздействие на других щенков / собак, которые жуют уши.
  • Всплески роста.
  • Фаза прорезывания зубов.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих факторов. Задержка может иметь генетическую основу (родители с большими головами, более широкие пространства внутри ушей, мягкая кожа ушей и т. Д.), Но среда также может играть определенную роль (владельцы обращаются с ушами), как и фазы развития щенка.С генетикой мало что можно сделать, кроме надежды и, возможно, помощи ушам искусственными средствами (мы рассмотрим это в следующих разделах). То, как воспитывается щенок, вы прекрасно контролируете, просто контролируя желание слишком сильно дотрагиваться до этих ушей, и фазы развития, которые должны пройти все щенки, - мало что вы можете сделать.

Как правило, если у вашего щенка были прямые уши до начала фазы прорезывания зубов щенка (между 3-5 месяцами), но затем они падали вниз во время прорезывания зубов, они должны вернуться вверх после завершения фазы прорезывания зубов.Почему это происходит? Просто. Когда щенок прорезывает зубы, его организму необходимо одолжить немного кальция, чтобы зубы хорошо росли вместе с важными костями. Хрящ уха в настоящее время не так уж важен в целом, поэтому он возобновит использование кальция только после того, как его используют зубы и кости.

Что можно сделать, чтобы уши щенка встали?

Обеспокоены эти уши? Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь своему щенку вырастить красивые вертикальные уши, если это именно то, чем должен быть генетический состав вашей собаки.Конечно, вы не можете форсировать природу, если гены вашей собаки запрограммированы на развитие гибких ушей! Ниже приведены некоторые вещи, которые могут помочь, но часто мудрость ожидания немного, если щенок еще молод, превосходит все.

  • Проконсультируйтесь с заводчиком. Он или она лучше знает, сколько времени это займет, изучая историю родителей щенка.
  • Проконсультируйтесь со своим ветеринаром для проверки и идеи развития щенка.
  • Брить волосы на ушах, волосы могут сделать их тяжелее и труднее встать.
  • Не поддавайтесь манипуляциям с этими ушами, хотя может показаться заманчивым прикоснуться к этим мягким ушным ушам!
  • Ограничьте воздействие на собак, которые постоянно жуют эти уши или предлагают игрушки, чтобы отвлечься от них.
  • Избегайте добавок кальция. Вы можете давать слишком много, что в долгосрочной перспективе вызовет проблемы, такие как всплески костей, артрит и проблемы с суставами у растущего щенка.
  • Лучше всего дать 1 столовую ложку творога или йогурта.
  • Рассмотрите возможность приклеивания / склеивания ушей щенка, если они не встают к тому времени, когда щенку исполняется 5-6 месяцев.Спросите своего заводчика, когда и как. Если вы будете ждать слишком долго, это может быть слишком поздно.
  • Всегда спрашивайте своего ветеринара о добавках кальция. Ветеринар может предложить инъекции кальция, если ваш щенок старше 7 месяцев и уши не хотят вставать.

Как видно, вы можете сделать много шагов, чтобы помочь ушам вашего щенка встать. Тем не менее, всегда спрашивайте своего ветеринара и заводчика, прежде чем принимать какие-либо меры, чтобы избежать опасности. Также учтите, что у некоторых щенков с прямыми ушами они все еще могут шлепнуться вверху, когда щенок бежит.Это называется «дружеские уши», но обычно это не считается дисквалификацией. Смотрите ваш стандарт породы.

Отказ от ответственности: эта статья не является заменой профессионального ветеринарного совета. Всегда спрашивайте у ветеринара, прежде чем использовать добавки, и спрашивайте у заводчика, как вмешиваться, если уши не стоят. Читая эту статью, вы принимаете этот отказ от ответственности и не несете за нас никакой ответственности.

,

Скрытая проблема (и что с этим делать)

Это умение, которое мы все хотели бы иметь - умение играть музыку на слух и не нуждаться в собственном музыкальном счете.

Знаете, садитесь за пианино и просто начинайте играть любую мелодию, которая у вас в голове. У такого таланта так много преимуществ: свобода самовыражения в музыкальном плане, универсальность в умении эффективно использовать свою музыку в экономических или художественных целях, умение развлекать и радовать других ... и если мы видим талант играть на слух у наших детей мы обычно в восторге.

А почему бы и нет?

Хотя это правда, что музыкальный слух - это огромное благословение, открывающее широкие художественные двери возможностей, верите вы или нет, но может быть и обратная сторона, с которой особенно сталкиваются домашние школьники.

Те, чьи дети берут уроки музыки у учителя вне дома, вряд ли будут сталкиваться с этой потенциальной «проблемой» умения играть на слух, потому что такие проблемы обычно решаются другими. Но если вы школьник и у вас есть музыкальное образование, вполне вероятно, что вы включаете музыкальное образование в свой образовательный план.И, когда вы это делаете, если ваш ребенок демонстрирует сильное чувство высоты звука и может слышать музыку и играть ее без заметок на странице ... вы, вероятно, окажетесь лицом к лицу (или, скажем так, до уха год назад с проблемой:

Возможность играть на слух может помешать прогрессу детей в обучении чтению музыки .

Чем лучше слух ребенка, тем больше вероятность того, что он или она будут играть в соответствии с тем, что он слышит , а не с тем, что он видит на странице. Нет ничего необычного в том, что музыкально одаренные дети имеют многолетнее музыкальное образование и умеют красиво играть пьесы, но они изо всех сил стараются увидеть заметки на странице.

Как это происходит?

Это довольно просто, на самом деле. Ребенок пытается в первый раз или два играть новую пьесу, получая поддержку и инструкции от учителя. Затем, как только он получает мелодию в своей голове, он играет ее в соответствии с его памятью, а не фактически читая музыкальную партитуру. Его способность слышать ноты позволяет ему эффективно играть пьесы, даже если он на самом деле не способен читать ноты на странице, что часто заставляет учителей думать, что он технически продвинулся дальше, чем он есть на самом деле.Следовательно, ученик продвигается вперед в своем обучении, так и не научившись основам.

Homeschoolers может изменить все это!

Определить проблему

Ключ в том, чтобы заметить , что ваш ребенок играет на слух, а не на музыку. Если ребенок изо всех сил пытается выучить новую песню, но вскоре после этого может играть ее виртуозно, вполне вероятно, что он или она играет на слух. Простой способ определить, так ли это, - указать на ноту в середине песни, которую ребенок знает и хорошо играет, и попросить ребенка сыграть только эту ноту .Сделайте это 8 или 10 раз для разных нот, случайным образом на протяжении партитуры (убедившись, что выбранные ноты не находятся рядом друг с другом или в какой-либо последовательности). Если ребенок правильно играет каждую ноту, весьма вероятно, что она читает музыку. Если она не может идентифицировать некоторые ноты (если она не играет их последовательно), весьма вероятно, что она играет на слух и не читает музыку.

Итак, когда вы знаете, что ваш ребенок играет на слух и не читает музыку, что вы с этим делаете?

Устранение проблемы

Устранение проблемы не представляет особой сложности, она требует времени, последовательности и терпения.Стратегия включает в себя тщательное обучение детей примечаниям, а затем заставляет их использовать письменные оценки, а не их воспоминания, когда они играют. Попробуйте следующие шаги:

  1. На каждом уроке музыки уделяйте особое внимание теории и технике музыки. Возьмите учебник по теории и технике и попросите ребенка проработать его, пометив заметки о сотрудниках и фактически физически записав их в своих заметках. Целенаправленное изучение механики музыки важно, если эти студенты должны уметь эффективно читать музыку, а не просто полагаться на слух.
  2. Используйте аббревиатуры, чтобы помочь студенту выучить имена и должности. Для примечаний линии скрипичного ключа (снизу вверх), используйте (E) очень (G) ood (B) oy (D) запасы (F), и FACE для примечаний пространства скрипичного ключа. Для примечаний линии басового ключа (снизу вверх), используйте (G) ood (B) urritos (D) на't (F) все (A) части и используйте (A) ll (C) ows (E) в (G) рассылайте для басового ключа космические ноты.
  3. Получите книгу с инструкциями по чтению музыки и попросите ребенка разыграть несколько новых разделов из книги только один раз.Книги с инструкциями по чтению с прицелом предлагают короткие фрагменты музыки для детей, часто всего несколько тактов. Ключ заключается в том, чтобы каждый день делать разные фрагменты, каждый раз по , играя только один раз по , так, чтобы ребенок никогда не запоминал мелодию, а играл только, читая музыку.
  4. Пусть ребенок поиграет в известной пьесе задом наперед. Это заставляет его или ее смотреть на отдельные ноты и играть то, что написано на странице, а не играть по памяти.
  5. Периодически проверяйте любой фрагмент, который ребенок хорошо знает, случайным образом выбирая ноту в середине фрагмента и заставляя ученика разыграть ее.Это поможет вам отслеживать успехи ребенка в изучении имен заметок.
  6. Отдельно «игра для тренировки» от «игра для удовольствия». Поощряйте ребенка играть на слух, но не делать это во время целенаправленной практики. Когда время обучения музыке закончится, позвольте ученику играть все, что он хочет.
  7. Дайте стимулы для обучения чтению музыки. Когда вы проводите выборочную проверку (в соответствии с техникой, упомянутой в разделе «Определить проблему», а также № 5), пусть ребенок заработает что-то особенное (деньги, конфеты и т. Д.).) для каждой правильно сыгранной ноты. Студенты могут также получать поощрения за каждый фрагмент фрагмента учебника по чтению прицелом (как упомянуто в № 3), который они играют правильно. Другой вариант, вместо того, чтобы студент получал поощрение за каждую сыгранную ноту, состоит в том, чтобы вести журнал правильных сыгранных нот и заставлять студента зарабатывать что-то особенное после получения определенного количества правильно идентифицированных заметок в журнале.

Имея слух, чтобы иметь возможность играть музыку, просто слушая ее, - это действительно подарок, который мы хотим воспитать в наших детях.Но это также может быть проблематичным, когда это мешает студентам изучать основы музыки. Добросовестный подход к обучению этих детей теории музыки, а затем использование методов, заставляющих их использовать эти знания, а не полагаться на слух и память, может помочь музыкально одаренным ученикам получить лучшее из обоих миров: способность слышать и играть мелодии. без музыки, а также знания и дисциплины, чтобы читать и играть с музыкальной партитуры, а также.

Такой беспроигрышный вариант достаточен, чтобы наполнить сердце любой мамы домашней школы, наполненное музыкой.


Смотрите также