Пол ребенка по таблице ванги


Определение пола ребенка по таблице Ванги: калькулятор Внимание! Перед тем, как довериться этому методу при планировании пола ребенка, прочитайте обсуждение.

Таблица Ванги для определения пола ребенка

Возр.Янв.Февр.МартАпр.МайИюнь ИюльАвг.Сент.Окт.Нояб.Дек.
18 Д М Д М М М М М М М М М
19 М Д М Д М Д М М М Д М Д
20 Д М Д М М М М М М Д М М
21 М Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
22 Д М М Д М Д М М Д Д Д Д
23 М Д М Д М Д М Д М М М Д
24 М Д М М Д М М Д Д Д Д Д
25 Д М М Д Д М Д М М М М М
26 М Д М Д Д М Д М Д Д Д Д
27 Д М Д М Д Д М М М М Д М
28 М Д М Д Д Д М М М М Д Д
29 Д М Д Д М М Д Д Д М М М
30 М Д Д Д Д Д Д Д Д Д М М
31 М Д М Д Д Д Д Д Д Д Д М
32 М Д М Д Д Д Д Д Д Д Д М
33 Д М Д М Д Д Д М Д Д Д М
34 Д Д М Д Д Д Д Д Д Д М М
35 М Д Д М Д Д Д М Д Д М М
36 Д М М Д М Д Д Д М М М М
37 М Д М М Д М Д М Д М Д М
38 Д М Д М М Д М Д М Д М Д
39 М Д М М М Д Д М Д Д Д Д
40 Д М Д М Д М М Д М Д М Д
41 М Д М Д М Д М М Д М Д М
42 Д М Д М Д М Д М М Д М Д
43 М Д М Д М Д М Д М М М М
44 М М Д М М М Д М Д М Д Д
45 Д М М Д Д Д М Д М Д М М
 123456 789101112

Как пользоваться калькулятором?

  1. Заполните исходные данные: ваш возраст на момент зачатия и месяц зачатия.
  2. Нажмите «Рассчитать» и получите результат.

Определение пола ребенка по методу Ванги: что мы о нем знаем?

Ванга, как ясновидящая, очень популярна в последние десятилетия. Ее предсказания могут поражать точностью. Но данная таблица была составлена все-таки не ею, а ее ученицей — Людмилой Ким. Так что верить данным таблицы или нет, решать вам.

Пользоваться таблицей очень просто, можно обойтись без калькулятора. Просто смотрите ячейку на пересечении возраста женщины на момент зачатия и месяца зачатия.

Например, если женщина зачала в апреле, когда ей было 22 года, то по таблице родится девочка.

И как всегда, призываю проголосовать: сошлись ли результаты расчета с действительностью?

 

 Загрузка ...
4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

или накопленный опыт, расширяя при этом знания детей и языковые навыки. Знание языка и грамотность обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут задействовать преднамеренную деятельность дошкольников в новых возможностях обучения.Интерес детей к обучению на практике естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой или другими видами обучения, основанного на запросах, включая гипотезу и тестирование, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такой запрос (Samarapungavan et al. al., 2011). Аналогичным образом настольные игры могут служить основой для изучения и расширения числовых понятий. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дети дошкольного возраста играли в настольные игры с числами, специально разработанные для того, чтобы стимулировать их умственное представление числовых величин, они демонстрировали улучшения в оценках числовых линий, умении считать, численной идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, таким как обсуждение идей или будущих событий, связаны с большими когнитивными достижениями у детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда преподаватели указывают, как кардинальные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверка»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти мероприятия также могут быть интегрированы в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений в мышлении детей младшего возраста в дошкольные годы касается мотивационных особенностей раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, в том числе своих академических навыков (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей в чтении, подсчете, словарном запасе, играх с числами и других академических способностях основаны на нескольких источниках, включая непосредственное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они преуспели или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно охарактеризовать как навыки обучения (и которые более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с результатами обучения детей младшего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным фактором, определяющим успехи детей в учебе (Hamre, 2014).

В первые начальные годы познавательные процессы у детей развиваются, что соответственно влияет на стратегии для педагогов в начале

,

Каковы шансы иметь детей того же пола?

В 1970-х годах в Ирландии семьи с шестью и более детьми были нормой. Тем не менее, через пять десятилетий ОГО отмечает, что число таких семей упало с 15 000 до 3000 человек. Наличие четырех детей в 21-м веке Ирландия считается большой семьей, но иметь больше детей, и для всех детей того же пола, является редкостью и привлекательностью сама по себе.

Мифы о том, как зачать девочку или мальчика, существуют уже много веков.Во времена правления короля Генриха VIII считалось, что ответственность за получение желаемого мужского пола ложится на женщину. С тех пор наука доказала обратное.

Тереза ​​Мерфи, преподаватель медицинских наук Университета Эксетера, выясняет, кто именно определяет пол ребенка.

«Генетический пол ребенка определяется спермой мужчины, поскольку сперматозоид будет содержать хромосому X или Y. Именно Y-хромосома необходима для развития мужских половых органов.Когда Y-хромосома отсутствует, эмбрион превращается в самку ».

Соотношение полов

Кармел Кеннеди, Баллифехан, Корк с восемью сыновьями.

Кармел Кеннеди из Баллифехана, Корк, с восемью сыновьями в возрасте от 37 до 20 лет, не привыкать к людям, которые в течение многих лет оставляли комментарии о своем выводке.

«Я мог часами говорить о том, что говорили люди. У меня были девушки, но я не разговаривал с ними. Я всегда хотел большую семью; Я одна из шести девочек и четырех мальчиков, и у нас было прекрасное детство.Теперь у меня восемь здоровых, уважительных сыновей и моих собственных внучек », - говорит она.

Профессор Луиза Кенни из родильного дома Университета Корка говорит, что в целом во всем мире рождается немного больше мальчиков, чем девочек. «Если оставить на природу, на каждые 100 девочек будет рождено около 105 мальчиков. Однако данные Всемирного банка за 2011 год показывают, что глобальное соотношение полов при рождении в настоящее время составляет 107 мальчиков на каждые 100 девочек, что в значительной степени обусловлено искаженным соотношением, обусловленным выбором пола до рождения, в Китае, где на каждые 100 детей рождается около 118 мальчиков девушки.

Статистическое совпадение?

Мишель Мастерсон Пауэр и муж Дэвид имеют четырех дочерей в возрасте от 8 до 14 лет. Их сыновья - шесть и четыре года. «Поскольку мы привыкли быть родителями только девочек, это означало, что мы не знали ничего другого. Дэвид вырос с пятью сестрами и одним братом, поэтому ему было очень удобно быть отцом дочерей. Но как только пришли мальчики, мы узнали правду в этой старой поговорке: мальчики разрушают дом. Это так верно!

«Мишель говорит, что ее дом был совсем другим до прихода мальчиков.«Это было очень по-девчачьи. Цивилизованный, я бы сказал.

Мишель Мастерсон Пауэр и Киллиан, Орлах, Сиаран, Эймар, Айофе, Эйлбхе, Мастерсон Пауэр.

Естественно, когда Киллиан приехала, было большое волнение, что вызвало особый интерес к подгузникам! «Девушки по очереди держали его, и мне приходилось их время! Они были поражены, когда однажды он опалил меня.

Вероятность того, что у вас будет девочка или мальчик, одинакова, и вероятность того, что один из двух окажется одним или другим, одинакова. 50/50, если хотите.Тем не менее, как насчет больших семей одного пола; это статистическое совпадение?

Снова доктор Мерфи: «Вероятность рождения мальчика или девочки с генетической точки зрения остается неизменной при каждом зачатии ребенка. Тем не менее, есть некоторые эпидемиологические доказательства того, что другие факторы могут влиять на определение пола у людей. Существует аргумент о подвижности и / или выживаемости сперматозоидов, несущих Y, и сперматозоидов, несущих Х, и о времени овуляции, но важно отметить, что на сегодняшний день не существует надежных «биологических» объяснений их наблюдений.

Существуют различные методы и методы, которые, как утверждается, повышают шансы зачать девочку или мальчика, такие как метод Шеттла и метод Уилана. Не забывая о конкретных диетах и ​​немного более сомнительной практике женского спринцевания. У всех есть свои верующие и скептики.

Профессор Луиза Кенни хочет сказать это. «Короче говоря, нет никаких доказательств того, что время полового акта влияет на соотношение полов. Есть несколько научных исследований, которые опровергли это.Кроме того, есть доказательства того, что ограничение полового акта в течение плодородного времени снизит ваши шансы забеременеть вообще. Поэтому я бы посоветовал парам принять, что при каждом зачатии есть приблизительно 50:50 шансов зачать ребенка любого пола, и очень мало что можно сделать, чтобы это существенно изменить », - говорит она.

Исторически сложилось так, что были огромные различия по полу. Такие проблемы, как предоставление приданого для дочерей и рождение наследника мужского пола, гарантирующего сохранение собственности, привели к тому, что один пол предпочтительнее другого.К счастью, времена изменились, и когда речь идет о многодетных семьях, такие вопросы, как конфиденциальность и родительская поддержка, являются более актуальными.

Гвен Лафман со своими сыновьями Лиамом, Конором, Бренданом и Ярлой.

Кармель Кеннеди имела собственную альтернативную систему поддержки, когда ее мальчики были моложе.

«Мы с сестрами были рядом друг с другом, и у моих сыновей было много друзей, и они всегда играли, поэтому мы все мамы стояли у наших ворот и присматривали за детьми. Мой кофе по утрам был чашкой чая у ворот! А ночью мы звонили друг другу по домам.

Она согласилась бы, что ее окружали мужчины, что означало, что конфиденциальность была ограничена. «У меня не было никаких, я полагаю. Только в последние семь лет у меня было собственное пространство в спальне, так как я всегда спал с ребенком в комнате. Когда они были маленькими, а я пытался принять душ, они кричали в дверь, пока я не закончил », - говорит она.

Конрад, 26 лет, является шестым по рождению Кармела и говорит, что жизнь с семью братьями была для него просто нормальной, но «для постороннего, смотрящего на это, должно быть, выглядело ментально.Это никогда не был тихий дом. Мы все увлеклись музыкой, так что это было громко, и с восемью парнями приходит куча друзей, чтобы люди всегда были на связи. Моя мама была очень спокойной. Я думаю, что ей нравится шум. Я думаю, что у нас все получилось довольно хорошо. Теперь мы знаем, что это было тяжело для моей мамы. Но она никогда этого не показала », - говорит он.

Подростковые годы на горизонте для семьи Мастерсона Пауэр, но Мишель - женщина, которая почти или совсем не боится. Она чувствует, что может справиться с перепадом настроения и подростковыми драмами благодаря своим дочерям.

«Девчонки великолепны со своими братьями. Они - очень боссы, но также вполне терпимы, поскольку мальчики намного более требовательны физически. Их отец вырос с сестрами и прекрасно понимает девочек, особенно в подростковом возрасте, я думаю, что мальчики будут такими же ». Мишель и Дэвид поощряют своих детей иметь такие же ценности, как и их родители, когда они вырастут. «Я говорю девушкам, чтобы найти человека, как их папа».

НОЯБРЬ

Вопросы для обсуждения:

1. Существительное как часть речи

2. Типы сочетаемости существительных.

3. Грамматические категории английских существительных:

а) категория пола;

б) категория номера: абсолютное единственное число. Абсолютное множественное число;

в) категория дела. Теории дел.

Существительное как часть речи имеет категорическое значение вещества или вещи.

Категориальные функциональные свойства существительного определяются его семантическими свойствами. Наиболее характерной субстантивной функцией существительного является функция предмета предложения. Функция объекта также типична для существительного как слова вещества. Его другие синтаксические функции (атрибутивные, наречие и предикатив) выполняются с одинаковой легкостью, но не являются характеристикой его основного качества. Выполняя несущественные функции, существительное существенно отличается от других частей речи из-за преобразований, в результате которых существительное из различных несубъектных синтаксических позиций может быть сдвинуто в предметные синтаксические позиции того же общего семантического значения.

Например,

Мэри цветочница.

Цветочница - Мария.

Он живет в Глазго.

Глазго является его местом жительства.

Это произошло три года назад.

Три года прошло с тех пор, как это произошло.

Существительное характеризуется некоторыми особыми типами сочетания:

a) предложная комбинация с другим существительным, глаголом, прилагательным, наречием:

эл.грамм. вход в дом; повернуть за угол; красное лицо; далеко от места назначения;

b) объединение casal (притяжательного) существительного с другим существительным:

Например,

речь президента речь президента;

обложка книги обложка книги

в) комбинируемость существительного с другим существительным, где существительное в предлоге играет роль семантического квалификатора для существительного в пост-положении:

эл.грамм. пушечное ядро; спортивное мероприятие; кинофестиваль.

Как часть речи, существительное также характеризуется набором формальных признаков. У него есть свои словообразовательные различия, в том числе типичные суффиксы, сложные составные модели стволов, шаблоны преобразования. Различает грамматические категории пола, числа, падежа, определения статьи.

Эти формальные особенности имеют отношение к делению существительных на несколько строго разделенных подклассов, которые сгруппированы в четыре пары противоположностей:

1.Собственные и нарицательные существительные (основой этого деления является тип номинации).

2. Живые и неодушевленные (форма существования).

3. Человек и не человек (личные качества).

4. Счетный и неисчисляемый (количественная структура).

Несколько менее явно и строго осознано деление английских существительных на конкретные и абстрактные.

КАТЕГОРИЯ ГЕНДЕРА

Категория рода выражена на английском языке обязательными соотношениями существительных с личными местоимениями 3 и человека.Это конкретные гендерные классификаторы существительных.



Категория пола строго оппозиционная. Это сформировано двумя оппозициями, связанными друг с другом на иерархической основе:

- одна оппозиция функционирует во всем множестве существительных, разделяя их на существительные (человеческие) и существительные (не человеческие);

- другие оппозиционные функции только в подмножестве существительных человека, разделяя их на мужской и женский.

Таким образом, первое общее противодействие можно назвать верхним противодействием в категории «пол», а второе - частичное противодействие - можно назвать нижним противодействием в этой категории.

В результате двойной оппозиционной корреляции возникает специфическая система трех полов:

- средний (т.е. не человек) пол,

- мужской род,

- женский род.

Сильный член верхней оппозиции - человеческий подкласс существительных, его знак - личность или личность. Слабый член оппозиции состоит из неодушевленных и одушевленных существ, не являющихся людьми.Сюда относятся такие существительные, как: дерево, гора, любовь; кот, ласточка, муравей; общество, толпа, ассоциация; бык и корова, петух и курица.

В случае оппозиционного сокращения существительные, не являющиеся людьми, и их заменители (it) используются в позиции нейтрализации:

Например,

Вдруг что-то двинулось в темноте впереди нас. Может ли или быть человеком в этом пустынном месте в это время ночи?

Сильный член низшей оппозиции - женский подкласс существительных человека, его признаком является женский пол.Сюда относятся такие существительные, как: женщина, девушка, мать, невеста и др.

Слабым членом оппозиции является мужской подкласс существительных человека. Сюда относятся такие существительные, как: человек, мальчик, отец, жених и т. Д.

Очень многие существительные в английском языке способны выразить как женский, так и мужской род, посредством рассматриваемой местоименной корреляции. Они называются существительными общего рода. Сюда относятся такие слова как: человек, родитель, двоюродный брат, доктор, президент и т. Д.

Возможность выражения обоих полов превращает гендерные различия в существительных общего пола в переменную категорию. Но когда нет необходимости указывать пол человека по отношению к этим существительным, они нейтрально используются как мужской.

Наряду с грамматическими гендерными различиями, английские существительные могут показывать пол своих референтов лексически, либо путем сочетания с некоторыми условными словами, используемыми в качестве индикаторов пола, либо путем суффиксального деривации:

эл.грамм. дружок, подружка;

человек-производитель, женщина-производитель;

домовладелец, хозяйка;

медведица, медведица;

актер-актриса и др.

Референты таких существительных, как ленни-задница или горох-9009 или тому подобное, представлены как -е-, а также соответствующие мужские существительные гнездо-задница, горох-петух и тому подобное.Этот вид представления отличается от соответствующего представления таких существительных пар, как женщина-мужчина, сестра-брат и т. Д.

С другой стороны, когда местоименное отношение одушевленных существительных, не являющихся людьми, превращается в он / она , мы можем говорить о грамматической персонифицированной транспозиции, которая очень типична для английского языка. Этот вид переноса затрагивает не только одушевленные существительные, но и широкий спектр неодушевленных существительных. Названия стран, транспортных средств, более слабых животных и т. Д.упоминаются как она. Имена более сильных животных, названия явлений, предполагающих грубую силу и жестокость, упоминаются как и .

НОМЕР

Категория числа выражается противопоставлением формы множественного числа существительного форме единственного числа. Сильным членом этой бинарной оппозиции является множественное число, его производительным формальным знаком является суффикс (e) s / -z, -s, -iz / как в формах собаки-собаки, часы, коробка коробки. Производительный формальный знак соотносится с отсутствием числового суффикса в единственном числе существительного. Таким образом, можно говорить о нулевом суффиксе единственного числа в английском языке.

Другие непродуктивные способы выражения числовых оппозиций:

- обмен гласными в нескольких архаичных формах: мужчина-женщина, зубные зубы;

- архаичный суффикс (e) n , поддерживаемый фонемным обменом в паре других архаичных форм: волы-быки, дети-дети, братья-братья ;

- соотношение отдельных суффиксов единственного и множественного числа в ограниченном числе заимствованных существительных: формулы, формулы-явления.

В некоторых случаях форма существительного во множественном числе омонимична форме единственного числа: овца, олень, рыба .

Наиболее общие количественные характеристики отдельных слов составляют лексико-грамматическую основу для разделения существительного словаря в целом на исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные.

Неисчисляемые существительные рассматриваются грамматически как единственное или множественное число. А именно, единственные неисчисляемые существительные изменяются квантификаторами , , много / мало, , , и они принимают конечный глагол в единственном числе, тогда как множественные неисчисляемые существительные принимают конечный глагол во множественном числе.

Два подкласса неисчисляемых существительных обычно называются:

- Singularia Tantum (только единственное число),

- множественное число тантум (только во множественном числе).

Поскольку грамматическая форма неисчисляемых существительных сингулярного числа не исключена из категории числа, можно говорить о нем как о абсолютном единственном числе, , как о об общем единственном числе исчисляемых существительных. Абсолютное единственное число исключает использование модифицирующей цифры один , а также неопределенный артикул .

Абсолютное единственное число характерно для имен:

- абстрактные понятия: мир, любовь, радость, мужество, дружба;

- отрасли профессиональной деятельности: химия, архитектура, математика, лингвистика;

- материалы: вода, снег, сталь, волосы ;

- коллективные неодушевленные предметы: листва, фрукты, мебель .

Некоторые из этих слов могут использоваться в форме общего единственного числа, но в этом случае они означают либо разные виды материалов, либо отдельные конкретные проявления качеств, обозначаемых абстрактными существительными или конкретными объектами, проявляющими соответствующие качества:

Например,

Радость абсолютно необходима для нормальной жизни человека.

Это была радость видеть ее среди нас.

Общее число с неисчисляемыми существительными в единственном числе можно также выразить путем объединения их со словами, показывающими дискретность, например, бит, кусок, элемент, сортировка .

Например,

Последние два новостей были довольно сенсационными.

Теперь я хотел бы добавить еще бит информации .

В сфере множественного числа мы должны признать общее множественное число как регулярную особенность исчисляемости и абсолютную форму, свойственную бесчисленному подклассу существительных множественного числа существительных. Абсолютное множественное число не может напрямую соединяться с цифрами, и лишь иногда оно объединяется с дискретными квантификаторами, т.е.г . много / мало и т. д. .

Абсолютное множественное число характерно для неисчислимых существительных, которые обозначают:

- предметы, состоящие из двух половинок: брюки, ножницы, щипцы, очки ;

- существительные, выражающие какое-то коллективное значение, то есть воплощающие идею неопределенного множественности, как конкретную, так и абстрактную: припасы, окраины, одежда, содержание, политика, полиция, крупный рогатый скот, домашняя птица;

- существительные, обозначающие некоторые заболевания: корь, эпидемический паротит, истерика .

Абсолютное множественное число может быть представлено в исчисляемых существительных, имеющих форму единственного числа, а также в исчисляемых существительных, имеющих форму множественного числа. Представление абсолютного множественного числа в различных комбинациях возможно благодаря функциональному сокращению оппозиции, которое может быть трех типов:

1. Первый тип сокращения , заключающийся в использовании абсолютного множественного числа со счетными существительными в единственном числе, относится к собирательным существительным, которые рассматриваются как существительные множества.

Например,

Семья собрались за столом.

Правительство единодушно осуждает движение оппозиции. Эта форма абсолютного множественного числа называется множественным множественным числом.

2. Второй тип состоит в использовании абсолютного множественного числа с неисчисляемыми существительными во множественном числе и касается случаев стилистической маркировки существительных. Таким образом, это приводит к выразительной транспозиции.

Например,

пески пустыни; снег Арктики; воды океана и др.

Эта форма называется описательным неисчислимым множественным числом.

3. Третий тип сокращения относится к обычным исчисляемым существительным, используемым в группах повторения. Существительные в группах повторения могут быть использованы во множественном числе или в единственном числе.

Например,

Вокруг нас было деревьев и деревьев .

Я зажег сигарет после сигареты .

Эта форма называется повторений множественного числа.

ДЕЛО

Кейс - это имманентная морфологическая категория существительного, проявляющаяся в форме склонения существительного и показывающая отношения существительного со ссылкой на другие объекты и явления.

Эта категория на английском языке выражается противопоставлением формы s / -z, -s, -iz /, обычно называемой притяжательным падежом , или, более традиционно, падежным падежом , непатентованной форме существительного Обычно называют общим случаем.

В ходе лингвистического исследования категория падежа в английском языке стала одной из спорных проблем теоретического обсуждения.

Четыре специальных взгляда, выдвинутых в разное время разными учеными, рассматриваются как последовательные этапы в анализе этой проблемы.

Первый взгляд называется теорией позиционных случаев . Эта теория напрямую связана со старой грамматической традицией. Согласно этой теории неизменяемые формы существительного различаются как различные случаи на основании функциональных положений, занимаемых существительным в предложении.Таким образом, английское существительное будет отличать, помимо падежного падежа от падежного падежа, и неинфлексивный падеж, то есть чисто позиционные падежи: именительный падеж, прилагательный, дательный падеж, винительный падеж.

Например,

Именительный падеж (при условии глагола): Дождь падает .

Вокальный падеж (адрес): Ты идешь, мой друг?

Дательный падеж (косвенный объект к глаголу): Я дал Джону долларов.

Винительный падеж (прямой объект, а также объект предлога):

Кошка убила крыса . Земля покрыта снегом .

Основная ошибка этого взгляда состоит в том, что он заменяет морфологические признаки класса слова функциональными характеристиками части предложения, поскольку падежная форма является переменной морфологической формой существительного.В действительности, падежные формы как таковые служат средством выражения функций существительного в предложении, но не наоборот.

Вторая точка зрения называется теорией предлогов

. Это также связано с преподаванием грамматики старой школы, и было выдвинуто в качестве логического дополнения к позиционному представлению кейса.

Согласно этой теории комбинации существительных с предлогами в определенном объекте и атрибутивных словосочетаний следует понимать как морфологические падежные формы.К ним относятся прежде всего дательный падеж (от + существительное, для + существительное) и родительный падеж (от + существительное). Эти предлоги, согласно G.Curme, являются инфлексивными предлогами, т.е. грамматическими элементами, эквивалентными падежным формам.

Будущие предполагаемые падежи обычно принимаются учеными, которые признают их сосуществующими с позиционными падежами, вместе с классическим падежным падежом, завершающим систему падежей английского существительного.

Теория предлогов противоречива из-за общеизвестного факта, что в языках с существительным и склонением все их предлоги требуют определенных падежей имен существительных (предлоговое управление падежами).Этот факт показывает, что любое предлог на основании своей функциональной природы находится в тех же грамматических отношениях с существительными. Из этого следует, что не только фраз, , но и все другие фразы на английском языке должны рассматриваться как аналитические случаи. Таким образом, общее количество случаев исчисляется десятками.

Третий вид английского падежного падежа признает ограниченную инфлексивную систему из двух падежей на английском языке, один из которых представлен, а другой - непроизведенным.Эта точка зрения называется теорией ограниченного случая .

Эта теория в настоящее время наиболее широко принята среди лингвистов. Он был сформулирован такими учеными, как Х.Свит, О. Джесперсен, и был радикально разработан А.И.Смирницким, Л.С.Бархударовым и другими.

Теория ограниченного падежа в ее современном изложении основана на явном оппозиционном подходе к распознаванию грамматических категорий. В системе английского случая различаются две формы: притяжательная или родительная форма как сильный член категорической оппозиции и общая или не родительная форма как слабый член оппозиции.

Четвертая точка зрения на указанную проблему подходит к английскому существительному как к полностью утраченной категории падеж в ходе его исторического развития. Все существительные падежи считаются вымершими, и единица, названная падежным падежом в силу традиции, в действительности является ничем иным, как комбинацией существительного с постпозицией.

Эта точка зрения, выдвинутая Г.Н.Воронцовой, называется теорией притяжательной постпозиции года.

Постпозиционная теория имеет как сильные, так и слабые стороны.Его сильная сторона состоит в том, что он основан на тщательном наблюдении за языковыми данными. Но в нем не учитывается непротиворечивое понимание природы формы существительного в с , достигнутое теорией ограниченного падежа.

Этот вид считается крайне спорно. Решение проблемы может быть найдено на основе положительных утверждений двух теорий: теории ограниченного случая и притяжательной постпозиционной теории.

Распространение существительных в двух падежах следует признавать на английском языке, причем его общий падеж считается единственным косвенным падежом. Но в отличие от падежной системы в обычных языках с существительным и склонением, основанных на смене слова на словах, падежная система в английском языке основана на выражении частиц. Природа частиц с очевидна из того факта, что она добавляется в пост-положении как к отдельным существительным, так и к существительным группам слов различного статуса.

Таким образом, в пределах выражения родительного падежа в английском языке должны быть распознаны два подтипа:

- первое - слово родительного падежа: сообщают студенты;

- , второй - это родительный падеж: , первый год студенты сообщают

Обе они не являются инфлексионными, а имеют форму падежа частиц.

Проведенное изучение падежа существительного заставляет переформулировать общепринятую интерпретацию форм форм английских личных местоимений.

Личные местоимения обычно рассматриваются как имеющие собственную систему падежей. Здесь традиционно распознаются два падежа: именительный падеж ( I, вы, он и т. Д. ) и объективный падеж ( я, вы, он и т. Д. .). К этим формам добавляются две серии форм притяжательных местоимений , объединенные серии (мой, ты, его и т. Д.).) и абсолютной серии (моя, ваша, его и т. д.).

В лингвистике были предприняты попытки перенести общепринятый вид падежных падежей в неизменяемые формы существительного. Этот факт позволил поддержать позиционную теорию кейса. Однако в свете настоящего исследования ясно, что эти попытки не имеют достаточной лингвистической основы.

Фактически, категории заменителя должны отражать категории предшествующего, а не наоборот.

Вывод состоит в том, что в настоящее время в личных местоимениях английского языка нет падежа. На его месте появились четыре отдельных типа слова местоимений:

- именительная форма;

- объективная форма;

- притяжательная форма в двух вариантах: совместном и абсолютном.

Таким образом, можно сказать, что прежняя система английского склонения к инфлексии полностью распалась как в сфере существительных, так и в их замещающих местоимениях.На его месте возникла новая система ограниченного падежа, основанная на оппозиционном элементе частицы и вспомогательном по отношению к предложному выражению синтаксических отношений существительного.

1. Какова часть речевых свойств существительного?

2. Почему лексические гендерные маркеры не отменяют грамматический характер английского гендера?

3. Почему истолкование категориального значения формы множественного числа как более чем одной считается недостаточно обоснованным?

4.Что делает категорию случае на английском Спорные?

5. Каковы сильные и слабые стороны предложной, позиционной и постпозиционной теорий падежей?

6. Что обеспечивает особый статус -s?


Дата: 2015-02-28; просмотр: 5783


.

Смотрите также