Положительная манту у ребенка


фото положительной и отрицательной реакции, отзывы врачей

Каждый год, начиная с момента рождения, ребенку ставится проба на реакцию Манту. Это прививка, позволяющая установить, присутствует ли в детском организме заболевание туберкулез.

Наличие туберкулезной палочки определяется по результатам прививки. Для этого достаточно измерить прыщик, который остается на месте инъекции.

Но что делать, если у ребенка оказалась положительная проба Манту, свидетельствующая о наличии заболевания?

Зачастую, положительную реакцию можно перепутать с обычной аллергией.

Немного о реакции Манту

Туберкулез – тяжкое заболевание, со специфичной симптоматикой и сложным терапевтическим курсом. Чтобы удостовериться в отсутствие туберкулезной палочки в организме ребенка каждый год проводиться реакция на Манту. Это специальная процедура, проводимая в форме прививки в левую руку.

В руку пациента производится инъекция чужеродных бацилл и происходит взаимодействие с Т-лейкоцитами в организме человека. На месте инъекции образуется прыщик, измерения которого позволяют установить положительный или отрицательный результат.

Манту производится в три этапа:

  • производится инъекция туберкулина. В левую руку, на 20 см ниже локтя подкожно вводят раствор вещества;
  • далее — ожидание реакции. Туберкулин начинает взаимодействовать с организмом человека. Ожидание результатов длиться от двух до трех дней;
  • завершающим этапом выступает сбор данных. При помощи мерной линейки, специалист измеряет папулу, которая возникла на месте инъекции и производит заключение.

Размеры папулы составляют от 5 до 10 мм. Иногда, размеры прыщика превышают 17 мм. Таким образом, устанавливается, есть ли у человека в крови туберкулиновая палочка. Место инъекции запрещается чесать, важно ограничить контакт с водой и лекарственными средствами. Контакт с водой влияет на результат.

От чего увеличиваются размеры папулы до 10 мм?

Если у ребенка в организме присутствуют туберкулезные палочки в активном состоянии или болезнь в развитой форме, то происходит ярко выраженное взаимодействие лейкоцитов и зловредных микроорганизмов. Многие специалисты и родители считают, что поводом для паники служат показатели от 12 мм.

Но действительно ли Манту, реакция которой положительная, свидетельствует о наличии туберкулеза?

Что означает «положительная реакция»?

Отрицательная реакция – объяснимое явление. Результат свидетельствует об отсутствии туберкулиновой палочки в организме ребенка. Положительная реакция несколько другое явление. Диаметр папулы составляет от 4 до 17 мм. Это может означать, что в теле ребенка присутствуют микобактерии, но их слишком мало, чтобы заболевание начало развиваться.

Если у ребенка размер папулы составляет 10 мм, это не факт, что заболевание находится в прогрессирующей форме. Возможно, это проявление аллергической реакции, были нарушены противопоказания или наиболее благоприятный исход – детский организм достаточно силен, чтобы сопротивляться воздействию туберкулезной палочки.

Иногда, положительный отклик организма на реакцию Манту становиться закономерностью и повторяется из года в год. Это не является отклонением и свидетельствует о том, что в теле ребенка присутствуют туберкулезные палочки в пассивном состоянии, которые не выйдут из стадии анабиоза.

Исходя из медицинской статистики, за последние пять лет, у каждого третьего человека положительная реакция Манту, но при этом, он не является носителем туберкулеза. Лишь десятая часть людей болеют туберкулезом. Это могут быть бездомные, дети, живущие в антисанитарных условиях, люди, имеющие бессвязные половые отношения, наркозависимые и т.д.

Из выше написанного следует, что спровоцировать туберкулезные палочки, находящиеся в анабиозе, ведя привычный образ жизни – невозможно. Достаточно проводить ежегодную профилактику туберкулеза.

Если результат не является приговором, то чего следует остерегаться?

Увеличенные размеры папулы свидетельствуют о наличии инфекции в крови.

Но в 90% случаев, это лишь предостережение и существенной угрозы для ребенка нет.

Лишь в отдельных ситуациях, лечащий врач обязан осмотреть малыша:

  1. огромные размеры прыщика на месте инъекции;
  2. несоответствие текущих параметров с результатом предыдущего года;
  3. возникновение серьезных отклонений (головная боль, простуда, температура) ранее не проявляющихся у ребенка.

Проба на реакцию Манту проводиться каждый год, до 18 лет. Если реакция манту положительная, необходимо проведение дополнительных диагностических мероприятий. При подтверждении результатов следует терапевтическое лечение.

Представляет ли опасность для здоровья ребенка туберкулин?

В среде факторов, определяющих наличие заболевания в крови ребенка, важным моментов является вводимое вещество – туберкулин. Заранее стоит отметить, что туберкулин – это не токсичное вещество, но обозначить его антигеном — невозможно.

Что это означает?

В конкретных случаях, вещество может нанести вред иммунной защите человека, которая восстанавливается при помощи иммуностимулирующих средств.

В ходе изучения проблемы туберкулеза, было установлено, что вводимое вещество, в отдельных случаях способствует возникновению негативных побочных эффектов.

Проблемы возникают после того, как была сделана реакция Манту у ребенка:

  • мигрени, появляются склонности к обморокам;
  • внезапные рвотные позывы, расстройство желудочно-кишечного тракта;
  • насморк;
  • высокая температура тела;
  • кашель.

Важно знать, что туберкулин выступает аллергеном, который провоцирует туберкулезные палочки в детском организме, относительно, может возникнуть ряд побочных эффектов и этот фактор имеет огромное значение. Аллергическая реакция у детей – достаточно частое явление, присутствующая у каждого пятого ребенка.

В связи с этим, присутствует ряд особых противопоказаний, которые нужно исключить, прежде чем сделать прививку:

  1. запрещается ставить инъекцию детям младше одного года. В первые дни жизни осуществляется иная прививка – БЦЖ, предотвращающая развитие туберкулеза;
  2. дети, имеющие патологически отклонения кожного покрова;
  3. лица с ярко выраженной аллергической реакцией на туберкулин;
  4. при неблагоприятных результатах последней пробы Манту.

Проба Манту никогда не ставиться после прививки БЦЖ, по причине того, что результат может быть ложным.

Снятие результатов

Теперь, стоит разобрать очень важный момент – результат пробы Манту. Конечные измерения папулы позволят установить, является ли ребенок туберкулезно инфицированным.

Результат прививки берется на четвертый день. В первые трое суток реакция маловыраженная, поэтому взятые данные не отличаются достоверностью.

Как производится снятие показателей:

  • специалист (чаще всего фтизиатр) проводит осмотр места инъекции;
  • сравнивает показатели с нормами, присущими гиперемии и инфильтрату;
  • далее, с помощью специальной мерной линейки производит измерение папулы, и сравнивают с нормой.

Измеряется диаметр уплотнения, а не вся площадь прививки.

Конечный диагноз устанавливается по следующей измерительной системе:

  1. 4 мм – отрицательный результат, свидетельствующий об отсутствии туберкулиновой палочки в детском организме или абсолютном анабиозе;
  2. 8-10 миллиметров – подтверждает наличие туберкулеза. Показатели в этом радиусе могут свидетельствовать о наличии туберкулезной палочки, но оптимальной сопротивляемости детского организма. На крайний случай можно посетить кабинет фтизиатра для проведения дополнительных процедур;
  3. Манту 12 мм – положительная реакция четкого характера. В этом случае, нужно оперативно произвести дополнительные исследования, чтобы исключить фактор риска возникновения туберкулеза;
  4. 17 мм и выше – ярко выраженная реакция, свидетельствующая о том, что ребенок инфицирован туберкулезом. К сожалению, реакция подтверждает то, что туберкулиновая палочка присутствует в детском организме, но иммунная защита не способна совладать с нею.

Что это значит, если у ребенка размер папулы свыше 20 мм?

Показатели выше 20 мм говорят о том, что ребенку необходима госпитализация и размещение в тубдиспансере. По медицинской статистике, за последние пять лет по РФ, было зафиксировано лишь 4 случая обнаружения туберкулезно инфицированных детей.

Врач должен относиться к проверке результатов ответственно и использовал для оценки результатов соответствующее оборудование. Все измерения производятся прозрачной линейкой, с общими мерными единицами – сантиметрами. Запрещается лечащим специалистам использовать инструменты собственного производства. Один миллиметр может стать роковым, что значит установка неверного диагноза.

Положительная реакция на пробу Манту у ребёнка не всегда свидетельствует о наличии туберкулеза. Как правило, это означает о том, что детский организм оказывает посильное сопротивление зловредному микроорганизму и вмешательства со стороны медицины не требуется.

Чтобы избежать инфекционного поражения, необходимо выполнять комплексную профилактику, предписанную общими нормами. Профилактика проводится раз в год. Нужно снизить контакт ребенка с потенциальными факторами. Нужно исключить контакт с туберкулезно инфицированными людьми и следовать всем правилам гигиены.

Но нельзя с уверенностью говорить о том, что все соблюдаемые меры предосторожности помогут предотвратить шанс заражения. Каждый взрослый человек должен понимать, что ребенку тяжело перебороть предрасположенность к болезни.

Специалисты в медицинской области отмечают, что являться возбудителем положительной реакции Манту может неправильно или несвоевременно поставленная прививка БЦЖ. Из-за этой медицинской ошибки, ежегодная проверка может давать лишь ложные результаты.

С появлением инновационной процедуры – Диаскинтеста, родители и медики предпочитают проводить ее, нежели реакцию Манту. Процедура практична и эффективна. Проводится в виде флюорографии.

Эффекты вознаграждения положительного поведения у детей

Дети, как и взрослые, наслаждаются вниманием. Дети склонны продолжать поведение, которое обеспечивает внимание. Поведение, которое не вызывает реакции или игнорируется, может в конечном итоге упасть на второй план. Ключом к воспитанию детей, которые учатся позитивному поведению, является последовательность в реакции родителей на их выбор. Дети, которые не получают положительного подкрепления, будут действовать, чтобы привлечь внимание. Родители должны проявлять инициативу и привлекательность, демонстрируя и поощряя поведение, которому они хотят научить своих детей.

Поощряет и усиливает поведение

Награждение положительным поведением укрепляет и побуждает детей повторять одно и то же поведение. Ребенок научится делать вещи или демонстрирует поведение, за которое он получает положительные отзывы, и избегает поведения, которое не приносит никаких наград.

развивает позитивные привычки

Награда за позитивное поведение помогает детям развить небольшие рутины и ритуалы, важные для повседневной жизни.Во многом качество взрослой жизни ребенка определяется привычками, усвоенными в детстве. Вежливое взаимодействие с другими; личная чистота; привычки к тяжелой работе; и вежливое общение с авторитетными фигурами - в коротком списке личных привычек, которые дети усваивают дома, что сильно влияет на их успех и благополучие в зрелом возрасте.

Изменения негативного поведения

Награда за позитивное поведение может способствовать постепенным изменениям в поведенческом выборе ребенка.Дети редко достигают зрелости в школьном возрасте, не подвергаясь влиянию и обнаружению плохого поведения, и в какой-то момент они могут получить положительное подкрепление или внимание за неправильные поступки. Когда это происходит, родители могут заново учить детей позитивному поведению, укрепляя позитивный выбор и ограничивая любые положительные отзывы, которые они получают в результате негативного поведения.

создает позитивную атмосферу

Награда за позитивное поведение в семье создает приятную и приятную обстановку для детей и их родителей.Дом, наполненный позитивным подкреплением для хорошего поведения, а не наказанием за плохое поведение, является домом, который обеспечивает детям эмоционально безопасную среду. Позитивная домашняя обстановка помогает детям чувствовать себя счастливее и увереннее. Уверенные дети с большей вероятностью будут следовать указаниям своих родителей, гордиться своими достижениями и развивать социальные навыки, которые принесут им пользу на протяжении всей их жизни.

Отличительные недопонимания, недостаток обучения и неповиновения

Родители и учителя должны уметь отличать детей, которые неправильно понимают их инструкции, от тех, кто сознательно выступает.Позитивное подкрепление работает хорошо, чтобы исправить неправильный выбор в первой категории, но ребенок не будет положительно подкреплен умышленным неповиновением. Дебютирующие дети должны иметь возможность испытать логические, естественные, негативные последствия своего выбора, чтобы научиться выбирать позитивное поведение по социально, физически или эмоционально вредным путям.


Подробнее: http://www.ehow.com/

.

Как мотивировать немотивированного ребенка

На протяжении многих лет многие родители спрашивали меня, почему их дети не мотивированы и что они могут с этим сделать. Как вы можете заставить своего ребенка быть более мотивированным? Чтобы лучше в школе? Чтобы даже пойти в школу?

Важно помнить следующее: ваш ребенок мотивирован. Они просто хотят сопротивляться вам и другим, когда они не хотят что-то делать. Главное - научиться превращать их негативную мотивацию в позитивную.

Отсутствие мотивации является формой сопротивления

Когда дети не встанут с постели, не выполнят свою домашнюю работу или не будут выполнять школьные задания или не будут участвовать в мероприятиях, важно, чтобы родители осознали, что - это мотивация ребенка. Но мотивация противостоять . Мотивация - делать все по-своему, а не по-своему. Мотивация заключается в том, чтобы сохранить власть.

Когда дети чувствуют себя беспомощными, они пытаются чувствовать себя сильными, удерживая их. Ребенок или подросток, который чувствует себя очень беспомощным, останется в постели, не пойдет в школу, не будет делать уроки, садится на диван и отказывается от общего участия, потому что это дает ей чувство контроля.

Для родителя поведение выглядит совершенно неконтролируемым. Но ребенок видит в этом единственный способ контролировать то, что происходит вокруг него.

Вы увидите это, когда спросите своего ребенка, и он не ответит, но вы знаете, что он вас слышал. О чем это все? Это ребенок, который отказывается от ответа, чтобы чувствовать себя сильным. Когда он говорит: «Мне не нужно отвечать вам, если я не хочу», вы видите в этом отсутствие мотивации. Он видит это как способ получить контроль над вами.

Все дети мотивированы чем-то

Я хочу прояснить этот момент: все мотивированы. Вопрос в том, мотивированы ли на что? Если ребенок выглядит так, будто у него нет мотивации, вы должны посмотреть, что он делает, и предположить, что именно это он и мотивирует.

Таким образом, часть решения состоит в том, чтобы побудить его сделать что-то еще. Предполагать, что ребенок немотивирован, неэффективно. Он мотивирован. Он просто мотивирован, чтобы ничего не делать.В этом случае ничего не делать означает сопротивляться и сдерживаться, чтобы контролировать вас.

Дети сопротивляются, потому что им не хватает навыков решения проблем

Ребенок, который использует сопротивление как форму контроля, испытывает недостаток в социальных навыках и навыках решения проблем.

У них нет социальных навыков, чтобы знать, как разговаривать с другими людьми, как дружить и как чувствовать себя комфортно с собой. Кроме того, у них нет навыков решения проблем, чтобы понять, чего от них хотят люди, как справляться с поведением других людей и как соответствовать ожиданиям и требованиям.

Это основные навыки, которые мы все должны выучить, чтобы стать взрослыми.

Если ребенок постоянно пытается решить проблемы, постоянно сопротивляясь, то родителям будет нелегко, пока они не научат ребенка правильно решать проблемы.

Первый шаг в обучении детей навыкам решения проблем - понять, что эти дети не беспомощные жертвы. Вместо этого они просто пытаются решить проблемы неэффективно.

Не спорьте и не сражайтесь со своим ребенком о мотивации

Очень часто эти дети мотивированы борьбой за власть.Они находят разные способы борьбы с родителями. Поэтому работа родителей заключается в том, чтобы найти другие способы для ребенка решить проблему, которая вызывает борьбу за власть.

Но если у родителей нет других путей, борьба за власть продолжается без конца.

Если вы боретесь изо дня в день с ребенком, который не встанет с постели, вы никогда не решите эту проблему. Потому что даже если он встанет с постели, он не будет чистить зубы. И даже если он почистит зубы, он не будет расчесывать волосы.Или он не будет носить чистую одежду, или он не будет делать свою домашнюю работу.

Поймите, что когда вы кричите на своего ребенка из-за отсутствия мотивации, вы даете ему силу сопротивления. Так что не кричи. Не спорь Не наделяйте их сопротивляющим поведением.

Я понимаю, что родители расстроены - это нормально. И иногда ты теряешь спокойствие, даже когда знаешь лучше.

Я хочу подчеркнуть, что вопли и драки не решат проблему. Если вы кричите и боретесь за эти проблемы, вы даете ему больше силы в борьбе, и вы не хотите этого делать.Вот что нужно сделать вместо этого.

Будьте ясны, спокойны и дайте последствия для поведения вашего ребенка

Разбери ситуацию с ребенком. Используйте слова «я». Скажите следующее:

«Я хочу, чтобы вы встали с постели и собрались в школу».

«Я хочу, чтобы ты сейчас сделал домашнее задание».

Тогда выйдите из спальни. Если ребенок этого не делает, то последствия должны быть. Должна быть ответственность.

Если ваш ребенок говорит: «Мне плевать на последствия», игнорируйте ее.Она скажет вам, что ей все равно, просто чтобы чувствовать себя под контролем. Или, может быть, ей сейчас все равно, но поскольку последствия будут применяться последовательно, она в конечном итоге увидит соблюдение как лучшую альтернативу последствиям.

Поэтому давай последствия. И не волнуйтесь, если ребенку это не понравится. Вы не друг вашего ребенка, вы их родители.

Материалы по теме: Немотивированный ребенок? 6 способов заставить вашего ребенка идти

Кстати, если ваш ребенок не встает с постели, он не должен больше ничего делать.Он не должен играть в видеоигры. Он не должен проводить четыре часа перед телевизором. Если он слишком болен, чтобы ходить в школу, ему не следует выходить из дома. Эти правила должны устанавливаться и применяться последовательно.

дают эффективные последствия

Понимание того, что является эффективным, а что нет, имеет решающее значение. Правильные последствия на самом деле мотивируют вашего ребенка на хорошее поведение. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка, как решать проблемы, давая вашему ребенку навыки, необходимые для успешного взрослого.

Знайте, что эффективные последствия не наказания. Действительно, я все время говорю, что вы не можете наказать своего ребенка, чтобы он вел себя лучше.

Все родители должны прочитать мою статью о том, как дать детям последствия, которые работают. И посмотрите на мой пример видео из Полного руководства по последствиям.

Позвольте вашему ребенку испытать естественные последствия

Я бы всегда говорил родителям в моем офисе, что вам нужно набраться смелости, чтобы позволить ей ощутить последствия своего поведения.Родителю требуется смелость, чтобы отойти и сказать:

«Хорошо, ты не будешь делать домашнее задание, и ты получишь оценки, которые это отражают».

Но в этих случаях это может помочь ребенку ощутить естественные последствия сопротивления. Вы не позволяете ребенку смотреть телевизор. Вы говорите:

«Время домашних заданий от шести до восьми. И если вы не хотите делать свою домашнюю работу в течение этого времени, это нормально. Но вы не можете зайти на компьютер, вы не можете играть в игры, и вы не можете смотреть телевизор.Если вы решили не делать свою домашнюю работу, это ваш выбор. И если у вас ничего не получится, это тоже ваш выбор.

Помните, природные последствия являются важной частью жизни. Вот почему у нас есть штрафы за превышение скорости. Ускоренный билет является естественным следствием. Если вы идете слишком быстро, полицейский останавливает вас и выдает билет. Он не идет за тобой домой, чтобы убедиться, что ты больше не ускоряешься. Он отпускает тебя. Это - ваша работа , чтобы остановиться и взять на себя ответственность. Если вы этого не сделаете, вы получите еще один билет через пятнадцать минут.

Естественные последствия помогают людям брать на себя ответственность, и их можно использовать, чтобы помочь детям взять на себя ответственность за такие вещи, как посещение школы, участие в уроках и выполнение домашних заданий.

Не забудьте использовать награды

Наряду с планом, позволяющим ей ощутить естественные последствия своих решений, создайте вознаграждение за успех, если она примет правильное решение.

Например, если мой сын не прошел тест, наказания не было. Но если он прошел, была награда.Это было очень просто. Мы наградили А и Б. Мы ничего не забрали для С, мы просто не вознаграждали это.

Так что мой сын в конечном итоге стремился иметь А все время. Так что с детьми, которые сопротивляются, важно иметь систему вознаграждений, а также систему последствий.

Будьте терпеливы и настойчивы

Спокойное и последовательное использование эффективных последствий - ваш самый быстрый и лучший способ мотивировать вашего ребенка. Просто будьте терпеливы и настойчивы, так как последствия делают свое дело, и ваш ребенок начинает учиться лучшим навыкам решения проблем.И знайте, что подавляющее большинство детей приходят и получают мотивацию, как только они становятся ответственными.

Материалы по теме: Мотивация недослушателей: 9 шагов, которые нужно предпринять, когда ваш ребенок говорит: «Мне все равно»

,
6 образовательных практик | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

различных концепций были взаимосвязаны (Blote et al., 2001). Другое исследование показало, что механическое обучение уступает хорошему концептуальному и процедурному обучению в помощи студентам в достижении математических целей (Hiebert and Grouws, 2007). Таким образом, преподаватели должны научить студентов помогать им развивать навыки и идей, используя навыки адаптивно.Эффективное обучение ставит проблемы и создает связи, что приводит к решениям, которые делают эти связи видимыми; насколько активна роль педагога, может варьироваться. В этом случае ученики обладают беглым и адаптивным опытом, а не просто эффективностью (Baroody, 2003). Кроме того, приобретение навыков до развития понимания может привести к трудностям в обучении (Baroody, 2004a, b; Fuson, 2004; NRC, 2001a; Sophian, 2004; Steffe, 2004).

Исследования показывают, что эффективное обучение для передачи навыков или продвижения инструментального обучения происходит быстро, использует моделирование учителя и многие ориентированные на учителя вопросы, ориентированные на продукт, и плавно переходит от демонстраций к значительному количеству безошибочной практики.Учителя организуют, представляют и оценивают информацию для достижения четко определенных целей (Hiebert and Grouws, 2007; Kame’enui et al., 2013).

В целях развития концептуального или реляционного понимания эффективная инструкция влечет за собой явное внимание к понятиям, что означает обсуждение связей между фактами, процедурами, концепциями и процессами. Некоторые исследования показали, что это приводит к высоким уровням успеваемости учащихся, особенно когда методы обучения были ориентированы на учащихся (Clements and Sarama, 2012; Fuson and Briars, 1990; Hiebert and Wearne, 1993).Также важно, чтобы преподаватели позволяли учащимся бороться с важными концепциями или проблемами (Hiebert and Grouws, 2007), так как процесс установления связей и работы по определению предмета может помочь студентам достичь концептуального понимания (Clements and Sarama, 2012). Такое понимание и обучение для его передачи, по-видимому, столь же эффективно для поддержки развития навыков, как и обучение только для передачи навыков (Clements and Sarama, 2012; Hiebert and Grouws, 2007).

Таким образом, концепции и навыки развиваются вместе и поддерживают друг друга (Carpenter et al.1998; Fuson and Briars, 1990; Fuson et al., 1997b; Резник, 1992; Вершаффель и др., 2007). Действительно, обучение и учебные планы, которые подчеркивают концептуальное понимание одновременно с процедурными навыками и гибким применением нескольких стратегий, приводят не только к эквивалентным навыкам, но и к более гибкому, гибкому использованию этих навыков, а также к превосходному концептуальному пониманию по сравнению с подходами, которые первоначально подчеркнуть мастерство процедур (Fuson и Kwon, 1992; NMP, 2008). Эффективное обучение и учебные планы основаны на мышлении учащихся, предоставляют возможности как для изобретения, так и для практики, и просят студентов объяснить свои различные стратегии (Hiebert, 1999), тем самым способствуя мышлению высшего уровня и концептуальному росту, не жертвуя обучением навыкам.

,

Смотрите также