Распорядок дня в яслях


Распорядок дня в детском саду ясельной группы

«Россия – щедрая душа!» — почему-то именно этот слоган, но с сарказмом, вспоминается мне при мыслях о том, что оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком длится лишь 1,5 года из общих 3-х.
Именно поэтому, чтобы как-то выжить, многие мамы сегодня стараются пораньше отдать ребенка в ясли, в детский сад и выйти на работу. Поэтому изучить распорядок дня в детском саду ясельной группы стоит заранее!

Нам очень повезло с детским садом, и этот разбойник в платишке быстро адаптировался

К сожалению, ясельных групп в детских садах нашего города, да и всей страны,  год от года открывается все меньше, и берут в них уже все чаще с 2-х лет, а не с 1,5, как раньше.
Так что если вам повезло, и ваш ребенок дождался своей очереди в ясельки, начать подготовку к новому для малыша этапу жизни стоит хотя бы за несколько недель до первого дня в садике.

В целом – мои поздравления радостным мамам и пожелание крепиться!! Мне самой удалось выйти на работу, да и то не на весь день только в третий декрет. Но о яслях мы не слышали, с дочкой сидит мама. Кстати, о том кладезе родительской помощи расскажу в следующих статьях. Подписавшись на обновления, узнаете первыми о том, о чем раньше мы с вами и не думали...

Как подготовить малыша к детскому саду?

Детский сад – это новый, непростой, но важный и интересный этап в жизни малышей. Для ребенка, который до сих пор целыми днями был только с мамой, ясли становятся колоссальным стрессом: мамы рядом нет, только чужая тетя и куча других детей. Ни родной кроватки, ни любимых игрушек, ни привычного распорядка жизни. Как помочь пережить этот стресс малышу?

Вот так вот ясно и понятно даст понять ребенок маме о своем отношении к идее оставлять его в садике.

Непонятно для кого большее испытание — для ребенка или мамы — видеть как плачет твой ребенок и уходить из садика — верх стойкости материнской психики.

Для начала, постарайтесь хотя бы заранее приучить его к новому режиму, в котором ему придется жить в детском саду. Маленьким детям важна определенность, именно поэтому так важно иметь четко выстроенный график, да и для мамы так удобнее. Дети еще не ориентируются во времени, они не понимают, что такое через час, завтра или через неделю. Зато дети привыкают к тому, что после завтрака будет прогулка, а после купания – сон.

Кстати, для самой мамы чрезвычайно удобно и полезно правильно распределять свое время. Кто – то скажет:

«мой ребенок не спит днем»,

«мы привыкли вставать поздно»,

«купаемся только по утрам»,

да и вообще

« Я ничего не успеваю, пусть в садике с ним мучаются!!!».

Правда- правда, слышала я такие заявления.

Вернусь к чадам — чтобы переход от привычного режима дня к стандартному детсадовскому не стал для ребенка шоком, постарайтесь постепенно перейти на новый режим еще дома, в привычной обстановке. Тогда ребенку будет легче просыпаться вовремя,  чтобы не опаздывать в сад, ложиться на дневной сон в одно и то же время, гулять и т.д.

от чего то дети не слушаются дома, а в садике ведут себя довольно таки хорошо

Во время прогулок обязательно находитесь с ребенком на детских площадках, чтобы он не только привыкал к большому количеству других детей рядом с собой, но и потихоньку учился с ними контактировать.

Если есть возможность, потихоньку приучайте ребенка  спокойно оставаться с кем-нибудь из близких взрослых, когда мамы нет рядом. Это может быть папа, бабушка, тетя, няня. Для детей, которые с мамой неразлучны, посещение детского сада становится намного большим стрессом, чем для тех, которые и раньше спокойно переносили отсутствие рядом мамы в течение нескольких часов.

Большим плюсом станет умение ребенка ходить на горшок. Конечно, обычно это не входит в число обязательных требований при принятии малыша в ясельную группу, и приучить к горшку его вполне могут как раз там, в яслях.  Но, поверьте, если ваш ребенок подружится с горшком еще дома, и ему самому будет проще, и вам спокойнее.

Ну и, конечно, стоит научить своего ребенка убирать за собой игрушки. Этот навык также весьма сильно пригодится ему для лучшей адаптации к правилам детского сада. И эта проблема очень часто встречается у детсадовцев -  зачастую именно из-за строгого требования к порядку дети недолюбливают детсад(.

Еще хочу предложить к осмотру видео излюбленного народного педиатра Е.О. Комаровского. Наверняка, Вы о нем уже слышали!

Стандартный режим дня в ясельной группе.

Чуть выше я советовала вам заранее привить ребенку новый режим дня, который ожидает его в детском саду. Как же он выглядит? Наглядно может показаться довольно жестко, однако, в детском саду в процессе связанных и последующих друг за другом действий и под руководством специалистов – распорядок дня проходит играюче!

Итак, привести ребенка в группу необходимо до 8 утра. В каждом детском саду свои правила, где-то после 7:15 уже не принимают детей, где-то и в 7:45 еще можно отдать. Но в 8 утра обычно бывает утренняя гимнастика, после которой дети садятся завтракать. Но мы вообще приходили обычно позже 8ч 🚀

Примерно с 8:40 до 9:10 у детей свободное время, а в 9:10-9:20 и в 9:20-9:30 проводятся различные общеобразовательные занятия, в том числе ритмика, музыка, физкультура, игровое обучение основам математики, рисование или другие творческие занятия.

В 9:30 воспитательница выводит малышей на утреннюю прогулку. Не во всех детских садах в ясельной группе бывают прогулки на улице, поэтому вместо этого вполне может быть время для игр в группе.

11:30-12:00 – обед, затем тихий час.
15:00 – 15:30 – пробуждение от дневного сна, гигиенические процедуры (в том числе высаживание на горшок), разминка.
15:30 – легкий полдник, после которого свободное время для игр в группе.
16:45 – ужин.
17:15 – вечерняя прогулка.

Можно еще дома нарисовать что то подобное

Непростой период адаптации. Полезные советы.

Адаптация к садику – сильный стресс для любого ребенка, поэтому нельзя оставлять там малыша сразу на весь день. Процесс привыкания к детскому саду должен быть плавным.
Обычно малышей начинают водить в ясли сначала всего на 2 часа, по утрам. Постепенно время пребывания в группе увеличивается до обеда, потом до пробуждения после дневного сна, затем уже можно оставлять ребенка на весь день.

Но сколько времени потребуется на то, чтобы ребенок окончательно адаптировался к садику, зависит не только от самого ребенка и его родителей, но и от обстановки в детском саду и семье в целом. Кто-то привыкает легче и уже через неделю перестает плакать, когда мама или папа оставляют его в саду. У других детей процесс адаптации может затянуться на несколько месяцев.

Для более легкого привыкания к изменениям в своей жизни ребенку понадобится ваша помощь. У него не должно возникать страха, что вы его бросаете! Объясняйте своей крохе, оставляя его утром в ясельной группе, что вы скоро за ним вернетесь, что вы уходите не насовсем, а только на работу или в магазин, что вы его очень сильно любите, и будете скучать!

Из опыта моего и многих мам – дорогие мои, я все понимаю, насколько сложно смотреть на слезки наших детей, сердце, что называется, разорваться может. Однако

долгие и слезные прощания, нервная мама, опаздывающая на работу – залог трудного привыкания к детскому учреждению.

При этом, конечно же, только родная мама знает своего ребенка лучше остальных!!

Обычно адаптация малыша к яслям проходит в 4 этапа:

  • Ребенок не хочет отрываться от своей мамы. На этом этапе лучше, если есть возможность на то – отправлять в сад бабушку либо папу, иного близкого человека. Как водится, именно с мамой ребенок чувствует себя вседозволенным!
  • Ребенок начинает привыкать к новой для него обстановке и соглашается уже поиграть самостоятельно или с другими детьми.
  • Ребенок все чаще и с большим интересом играет один и пытается общаться со сверстниками.

Так же предлагаю вам целый сборник авторских тестов, созданных лично мной, где вы сможете на досуге оценить свое умение овладения наукой воспитания малышей).  Сборник доступен после подписки на новости блога, гарантирующему отсутствие спама, кнопка для подписки внизу под статьей и справа, в баннере).

  • Последний этап адаптации – ребенок начинает спокойно оставаться в группе один и сам разрешает маме уйти. Однако, прежде чем действительно уйти, необходимо дать знать ребенку, когда вы за ним придете: после обеда, после тихого часа или во время вечерней прогулки. Так вы дадите ему некое чувство определенности.

Мамочки, давайте поделимся в комментариях  историями о том, как Вы или знакомые отвели ребенка в детсад. Может быть,  именно Вас мама оставляла в детском саду, а Вы же устраивали потом забастовки?))  Думаю, будет весело почитать о детских и взрослых борьбах за собственное право идентифицироваться !))

Начало посещения детского сада – непростое время в жизни ребенка. Только в ваших силах постараться максимально облегчить ему этот стресс.  Удачи!

А еще у меня приятное известие со скидкой 50% ! Как преподаватель, не могу поделиться найденной мной методикой, открывшей глаза на разнообразие развития ребенка).

10 самых популярных немецких слов для описания вашей повседневной жизни

Что вы делаете в первую очередь, когда просыпаетесь утром?

Возможно, вы чистите зубы, пьете кофе или проверяете новости.

Что бы это ни было, не могли бы вы описать это по-немецки?

Существует масса интересных немецких глаголов, которые вы можете выучить, чтобы рассказать о своей повседневной жизни, и овладеть ими важно, хотите ли вы рассказать друзьям историю о вашем дне или вам нужно объяснить боссу, почему вы опоздали на работай.Но есть еще одна причина, чтобы выучить их за пределами словарного запаса.

Немецкие слова, используемые для описания ежедневной рутины, несут некоторые скрытые уроки грамматики, которые могут серьезно повысить ваши языковые навыки.

Цель этого поста - дать некоторое практическое руководство по глаголам и грамматике немецкого языка, используя повседневную лексику в качестве средства передвижения.

Мы предоставим около простых уроков , прежде чем погрузиться в краткое изложение основных глаголов повседневной жизни .Затем мы соберем все это вместе с примером повседневной жизни .

Так что вставай и готовься к новому дню немецкого мастерства!


Основная грамматика немецкого языка, которую вы можете извлечь из ежедневной рутины

Использование Рефлексивный глагол (Рефлексивные глаголы)

Глаголы с рефлексивным глаголом - это те, которые действуют на сам предмет. В английском это демонстрируется использованием слова «сам». Например: посмотреть на себя , нанести макияж на себя , и т. Д.

В немецком языке слово «один» эквивалентно слову « сич. »Таким образом, в чистой или инфинитивной форме у глаголов, которые являются возвратными, всегда будет sich . Если вы посмотрите на глагол, указание сич в инфинитиве является подсказкой, что это рефлексивно.

Давайте более подробно рассмотрим возвратные глаголы на примечательном примере из нашей повседневной жизни: sich rasieren (чтобы побриться). Отражательный глагол состоит из сич вместе с rasieren (для бритья).

При использовании в контексте сич изменяется на соответствующие рефлексивные компоненты, такие как мич (я), дич (ты, неформальный), сич (сам, себя, себя или себя, формальный), или (мы сами) или или (вы сами).

rasieren будет спрягаться, как обычный немецкий глагол. Фактически это выглядит следующим образом:

ich rasiere mich (я бреюсь)

du rasierst dich (ты бреешь себя)

er / sie / es rasiert sich (он / она / он бреет его / себя / себя)

wir rasieren uns (мы бреемся)

ihr rasiert euch (вы все сами бреетесь)

Sie / sie rasieren sich (вы / они бреют себя / себя )

Понимание Винительный падеж противДательный падеж: ищите слова «тело» или «одежда»

Каковы случаи akkasativ (винительный падеж) и dativ (дательный падеж) на немецком языке?

Случай в общем случае определяет отношения между субъектом и объектом в предложении. Если объект является прямым объектом (то есть с ним совершается какое-либо действие), то он является обвинительным. Общие akkusativ глаголов (глаголы, которые требуют винительный падеж, иначе глаголы, которые принимают прямые объекты) на немецком языке: haben (чтобы иметь), trinken (чтобы пить ) , сущность (чтобы есть) и шеен (чтобы увидеть).

Когда глагол заставляет субъекта выполнить косвенное действие, предложение получает дательный падеж на немецком языке. Например:

Ich gebe meinem Bruder einen Kuli . (Я даю своему брату ручку.)

Здесь предмет - Ich (I), прямой объект - meinem Bruder (мой брат), потому что он получает ручку, в то время как Kuli (ручка) - косвенный объект. Без косвенного объекта мое предложение не является полным. Общие глаголы dativ на немецком языке: helfen (чтобы помочь), danken (чтобы поблагодарить), schicken (чтобы отправить) и шенкен (чтобы подарить / подарить в подарок).

Теперь вот где все становится сложнее. Рефлексивные глаголы могут работать как в качестве винительного падежа, так и в качестве дательного падежа. Это зависит от того, указана ли часть тела или нет. Когда есть часть тела, она действует как косвенный объект предложения, давая ему дательный падеж. Если нет части тела, это дает обвинительный эффект прямого действия.

Давайте посмотрим на пример из нашей ежедневной рутины для более ясного понимания:

Сич мохн (чтобы помыться) был бы обвинительным.Сопряжение будет работать следующим образом:

sich waschen (чтобы помыться)

ich wasche mich (я умываюсь)

du wäschst dich (вы моете себя)

er / sie / es wäscht sich (он / она / моет его / ее / себя)

wir waschen uns (мы моемся)

ihr wascht euch (вы все моетесь)

Sie / sie waschen sich (вы были сами / они моются)

Но если бы я сказал sich die Hände waschen (чтобы помыть руки), это было бы дательным падежом, так как часть тела Hände (руки) действует как косвенное дополнение.

sich die Hände waschen (чтобы помыть руки)

ich wasche mir die Hände (я умываю руки)

du wäschst dir die Hände (вы моете руки)

er / sie / es wäscht sich die Hände (он / она / моет свои руки)

wir waschen uns die Hände (мы моем руки)

ihr wascht eu die die Hände (все вы моете руки)

Sie / sie waschen sich die Hände (вы моете руки / они моют руки)

Как вы заметите между этими двумя примерами, mich (me) изменится на mir в дательном падеже case, и dich (you) изменяется на dir в дательном падеже.Другие рефлексивные местоимения почти такие же, за исключением того, что часть тела является дополнительным компонентом.

Подобный случай принятия решения между падежом и падежом происходит с глаголами, которые включают предмет одежды.

Когда есть предмет одежды для глаголов, например sich anziehen (для одевания), он становится дательным, , поскольку предмет одежды действует как косвенный объект. Так что «я ношу платье» становится «Ich ziehe mir ein Kleid an.

Но если бы предмет одежды не присутствовал, он превратился бы в обвинительный случай, такой как я одеваюсь сам ( Ich ziehe mich a ). Подобные глаголы, которые следуют этому образцу: сич умзиехен (чтобы переодеться) и сич аушиехен (чтобы раздеться).

Использование Trennbare Verben (Сломанные / Отделимые глаголы)

Существуют определенные хрупкие глаголы, которые играют фундаментальную роль в описании вашей повседневной жизни. Многие из этих глаголов позволяют вам выражать свои повседневные обязанности, не используя слишком много слов.

Например: если вы рассматриваете глагол fernsehen (для просмотра телевидения), он заключает в себе все действие просмотра телевидения, фактически не имея отдельного слова для «телевидения» в нем. Глагол разбивается на папоротник и шехен , где папоротник действует как префикс и обычно помещается в конце предложения.

Глагол sehen (чтобы увидеть) занимает второе место в предложении, спрягаемое в зависимости от предмета в зависимости от того, что это - и (I), du (вы) и т. Д.Это будет выглядеть примерно так:

Ich sehe jeden Tag папоротник . (Я смотрю телевизор каждый день.)

Du siehst jeden Tag папоротник. (Вы смотрите телевизор каждый день.)

Er / sie / es sieht jeden Tag папоротник . (Он / она / она смотрит телевизор каждый день.)

И так далее ...

Наиболее распространенные префиксы в ломаемых глаголах: - (в, вперед, вперед, в направлении, к) , auf- (вкл, открыть, выйти, вверх, не -) , vor - (до, вперед, предварительно, про) и aus - (снаружи, наружу, расширено, полностью, отсутствует).Вы можете найти большинство префиксов и их интерпретации с примерами здесь.

В повседневной жизни довольно много слов, которые могут быть сочетанием возвратных и ломких глаголов . Например, давайте посмотрим на sich ausruhen (чтобы расслабиться / отдохнуть).

ich ruhe mich aus (я расслабляюсь)

du ruhst dich aus (вы расслабляетесь)

er / sie / es ruht sich aus (он / она / она расслабляет его / ее / себя) )

wir ruhen uns aus (мы расслабляемся)

ihr ruht euch aus (вы все расслабляетесь)

Sie / sie ruhen sich aus (вы расслабляетесь / расслабляетесь)

Мы Теперь взглянем на десятку наиболее часто используемых грамматических структур, которые коренные немцы использовали бы для описания своей повседневной жизни.Каждое слово в списке ниже будет определено, и его использование будет продемонстрировано с примерами предложений.

Вы также можете увидеть повседневные слова на FluentU для большего контекста. FluentU берет реальные видео - такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие разговоры - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка.

Так как этот контент на самом деле смотрят носители немецкого языка, у вас есть возможность почувствовать, как на современном немецком говорят в реальной жизни.

Вот лишь краткий пример разнообразия контента, который вы найдете на FluentU:

Смотрите забавное видео, но не можете его понять? FluentU помогает вам чувствовать себя комфортно с повседневным немецким , сочетая в себе все преимущества полного погружения и разговоров на родном уровне с интерактивными субтитрами.

Таким образом, вы получаете немецкое погружение в Интернет, не беспокоясь о том, что пропустите слово.

Просто нажмите на любое слово с субтитрами, чтобы мгновенно увидеть контекстное определение, примеры использования и памятную иллюстрацию к , чтобы помочь вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в свой словарный список для последующего просмотра.

После просмотра видео вы можете использовать тестов FluentU для активной отработки всего словарного запаса в этом видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров слова, которое вы используете.

Получите доступ к полной интерактивной расшифровке каждого видео на вкладке Диалог и просмотрите слова и фразы с помощью удобных аудиоклипов под Vocab.

FluentU даже отслеживает все выученные немецкие слова, затем рекомендует видео и задает вопросы на основе того, что вы уже знаете. Кроме того, он точно скажет, когда пора пересматривать. Теперь это персональный опыт на %!

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своим компьютером или планшетом или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

1. Aufstehen (чтобы проснуться)

Ich stehe normalerweise um 6 Uhr auf .(Я обычно / обычно просыпаюсь в 6:00.)

2. Ausgehen (To Go Out)

Если вы идете в торговый центр, за покупками, на романтический ужин или в гости к своей больной тете и не хочу выдавать слишком много подробностей, это идеальный глагол, используемый для обозначения того, что вы выберетесь из своего гнезда!

Wir gehen heute Abend aus. (Мы уходим этим вечером.)

3. Spazierengehen (чтобы прогуляться / прогуляться)

Этот глагол может использоваться, чтобы сказать, что вы совершаете расслабляющую прогулку в парке.Это обычная повседневная деятельность среди немцев, поскольку многие из них - физически активные люди, которые любят природу.

Wir gehen täglich nach dem Mittagessen spazieren . (Каждый день мы идем гулять после обеда.)

4. Einkaufen (To Go Grocery Shopping)

Как вы заметили, все упражнение вписалось в этот удобный глагол. Фактически, нигде не употребляя слово «продуктовый», можно явно передать действие похода в супермаркет и покупки всего, что вам нужно для вашего дома и вашего дома!

Peter kauft jeden Samstag bei Lidl ein .(Питер ходит в магазин за продуктами каждую субботу в Лидле.)

5. Sich die Zähne putzen (Чтобы почистить зубы)

Здесь вы можете заметить, как глагол можно использовать в дательном и обвинительном ключе, включая и исключая часть тела, которая является зубами в этом случае.

Использование (дательное, включает в себя часть тела): Ich putze mir die Zähne nach dem Frühstück . (Я чищу зубы после завтрака.)

Использование (винительный, без части тела): Ich putze mich nach der Arbeit .(Я убираю себя после работы.)

6. Сич душ (чтобы вымыться)

Ich dusche mich nicht täglich im Winter . (Зимой я не купаюсь каждый день)

Этот глагол также можно использовать без рефлексивного подхода. Я мог бы также сказать « Ich dusche nicht täglich nicht im Winter », пропуская « mich », и это все равно не было бы неправильно.

7. Sich rasieren (для бритья)

Использование (дательное, включает в себя часть тела): Ich rasiere mir die Beine für eine romantische Verabredung .(Я брею ноги для романтического свидания.)

Использование (винительное, без части тела): Ich rasiere mich für eine romantische Verabredung . (Я бреюсь для романтического свидания.)

8. Sich anziehen (Чтобы одеться / надеть что-то на себя)

Это классический случай, когда все три аспекта сходятся вместе - рефлексивная природа вместе с этим быть сломанным и принося предмет одежды (который в данном случае является курткой), который действует как косвенный объект, делая его дательным.

Когда предмет одежды не входит в картину, он становится обвинительным предложением, делающим действие прямым.

Использование (дательное, включает предмет одежды): Du ziehst dir eine Куртка . (Вы носите пиджак.)

Использование (винительный, без предмета одежды): Du ziehst dich sehr schick . (Вы одеваетесь очень модно.)

9. Sich schminken (Нанести макияж на себя)

Использование (дательный, включает в себя часть тела): Ich schminke mir die Augen vor der Party .(Я накладываю макияж на глаза перед вечеринкой.)

Использование (винительный, без части тела): Ich schminke mich vor der Party . (Я делаю макияж перед вечеринкой.)

10. Sich ausruhen (Чтобы расслабиться)

Ich ruhe mich am Ende des Tages aus . (Я расслабляюсь в конце дня.)

Пример рутины с использованием нашего нового Vocab

Давайте посмотрим, как повседневный словарь можно использовать в реальной жизни! Прежде чем мы углубимся, давайте рассмотрим несколько «дополнений», необходимых для того, чтобы объединить все вместе, некоторые из которых вы видели в приведенных выше примерах.

  • Zeitadverbien (временные / повествовательные наречия): Эти важные наречия включают Zuerst (первый), Dann (затем) и Danach (после этого). Использование этих наречий дает структуру вашим предложениям. Это также придает объем вашему повествованию и делает ваш рутина менее скучной / роботизированной. Они начинают предложение и сопровождаются глаголом.

Zuerst stehe ich um 6 Uhr auf. (Сначала я просыпаюсь в 6:00.)

Данн душ им. Мич. (Затем я купаюсь).

Данах пуц и мир у Захне. (После этого я чищу зубы.)

  • Фразы времени: В немецкой психике и предложениях время играет интересную роль. Его можно расположить в любом месте предложения, либо в начале, в конце или даже в середине. Обычная практика цитирует это в начале. Вот некоторые общие фразы:

Um «x» Uhr (В X: 00, где X может быть любым числом)

Nächste Woche (Следующая неделя)

Jedes Wochenende (Каждые выходные)

Jeden Montag, Dienstag … (Каждый понедельник, вторник…)

Morgen (Завтра), Übermorgen (Послезавтра)

Подумайте о рутине Сьюзи.Она одна занятая женщина! Давайте посмотрим на ее занятую жизнь, которая объединяет вышеупомянутые концепции:

Susie steht um 6 Uhr auf. Ты делаешь так же, как умри Захне, и не делай это! Danach frühstückt sie, und zieht sich an. Sie geht um 8 Uhr aus, kauft um 9 Uhr ein. Danach kommt sie zurück nach Hause, und wäscht sich. Се чминкт сич ан, уй гай ту эйнер пати эм 20 грн.

Сьюзи просыпается в 6:00. Сначала она чистит зубы, а затем принимает ванну. Затем она завтракает и одевается.Она выходит в 8 часов утра и делает покупки в 9 часов утра. После этого она возвращается домой и моется. Затем она наносит макияж и уходит на вечеринку в 8 часов вечера.

Фу! Как вы видите, изучение вашей повседневной жизни включает в себя много основных слов и грамматики. Это тяжелая работа, но она того стоит, так как вы можете выразить себя похвально на немецком языке. Там нет другого пути обойти это, ни какой-то магический секрет, кроме постоянной практики.

Включение этого типа речи в разговоры с вашими немецкими друзьями или друзьями по переписке, безусловно, будет хорошим началом взломать эти грамматические темы.Так что начните прямо сейчас, так как лучше поздно, чем никогда!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить немецкий язык с помощью реальных видео.

Опыт немецкого погружения онлайн!

Моя ежедневная рутина (пример того, как найти баланс между работой и личной жизнью) 14

Последнее обновление:

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию от всего, что вы купить. Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, сделайте свое собственное исследование, прежде чем делать какие-либо покупки онлайн.

Многие люди борются с тем, «что» делать ежедневно.

Определение над чем работать - это постоянная ежедневная борьба.

Будучи занятым человеком, вы сталкиваетесь с, казалось бы, бесконечным количеством возможностей.

Что мне написать дальше? Нужно ли отвечать на 40 писем в моем почтовом ящике? Должен ли я продолжить новый проект, который может вывести мою карьеру на новый уровень?

Это вопросы, которые вы можете просыпаться каждое утро.

Проблема в том, что у нас нет начальника, который говорит, что важно. Часто мы начинали каждый день с работы над задачами, которые казались срочными, но не важными для успеха бизнеса, такими как проверка электронной почты или социальных сетей.

Итак, если у вас возникли проблемы с идеями для вашей повседневной жизни, тогда - это примерная процедура, которой я следую как предприниматель.

( Примечание: еще один позитивный способ улучшить вашу жизнь - это читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого - присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последними БЕСПЛАТНЫМИ, информативными новостями от этот сайт .)

Почему ежедневная рутина помогает

Я использовал простой (но эффективный) взлом производительности.Я начинаю каждый день с определения двух-четырех критических задач и добавления их в свой список важнейших задач (MIT).

Это задачи, над которыми я работаю по утрам. Ключевым моментом здесь является использование определенных показателей, чтобы я знал, достигли ли я своих целей или нет.

Отличным способом начать ежедневную утреннюю рутину является определение двух-четырех критических задач и добавление их в список наиболее важных задач (MIT).

В качестве примера я создам такие задачи, как эти:

  • Напишите 2000 слов ежедневника.
  • Записать Youtube видео для моего нового шоу Стива Скотта на канале
  • Завершить беседы 1/2/3/4 (каждый номер представляет определенную встречу).
  • Создайте новую страницу сжатия для блога "Развитие хороших привычек".

Эта небольшая ежедневная акция оказала положительное влияние на мою бизнес-жизнь и .

Каждый день, когда я выполняю эти задачи, я знаю, что приоритетные задачи были выполнены. Даже если во второй половине дня произойдет что-то неожиданное, я знаю, что выполнил важные задачи, которые продвигают мой бизнес.

Пример моей ежедневной рутины

Утренняя рутина

Обычно я просыпаюсь около 7 часов утра и сразу же начинаю свою привычку укладывать привычки, которая включает в себя следующие задачи:

Я заканчиваю эту процедуру, выполнив новую привычку, которую я пытаюсь встроить в свою жизнь. Например, в настоящее время я пытаюсь овладеть 10-минутной привычкой к затоплению.

Около 7:30 утра я выхожу на прогулку. Я всегда приношу свой iPhone, чтобы использовать приложение Stitcher для прослушивания различных подкастов на такие темы, как самостоятельная публикация, интернет-маркетинг, инвестирование и другие мотивационные подкасты.

Кроме того, я держу приложение Evernote в ключевом месте на своем телефоне - на случай, если я захочу записать идею из одного из этих подкастов.

С 8 утра до 10 утра я делаю свой первый (и иногда только) блок письмо. Обычно я работаю над книгой Kindle, сообщением в блоге или частью контента. Иногда я напишу что-нибудь для собственного удовольствия.

С 10 утра до 11 утра я буду делать несколько разных вещей: работать над проектом, отвечать на сообщения от ключевых членов моей команды или выполнять ряд небольших задач.Эти действия обычно относятся к пунктам в моем списке MIT. Выгода здесь в том, что они обеспечивают перерыв в написании, но они также помогают мне улучшить мой бизнес.

Послеобеденная рутина

С 11 утра до полудня я немного отдохну, пообедав, почитав книгу без литературы в течение 30 минут, выполнив несколько поручений или покатавшись в ближайшей кофейне Starbucks, чтобы выйти из дома.

12:30 до 6 часов вечера временной интервал очень гибкий. В зависимости от дня (и конкретных сроков) я делаю несколько вещей: пишу еще несколько часов, очищаю свою электронную почту, прорабатываю шаги текущего проекта, записываю несколько эпизодов подкастов или намечаю будущую идею.

Вечерняя рутина

Шесть часов вечера. до 7:30 вечера (или иногда 8:30) время тренировки. Я либо иду на прогулку (обычно с женой), либо бегаю. Если я готовлюсь к марафону, иногда длинный пробег продлевается до вечера.

После 20:00 это время релаксации. Мы с женой будем ужинать, делать небольшую уборку и в основном отдыхать до конца ночи.

В 11 часов я пойду спать и немного почитаю художественную литературу. Я обычно засыпаю около 11:30.м.

Упражнения - важная часть моей повседневной жизни. 18:00 до 7:30 вечера (или иногда 8:30) время тренировки.

Особые замечания

Выше был «нормальный» день, но есть несколько еженедельных событий, которые влияют на структуру моего рабочего дня.

Мне нравится блокировать время моей недели, чтобы все разговоры (интервью подкастов, вдохновители, совместные сеансы и сетевое общение) происходили по средам. В этот день у меня обычно бывает от двух до шести разговоров.Как интроверт, регулярные разговоры требуют много энергии, поэтому я предпочитаю, чтобы все было сделано за один день.

Каждый четверг я еду к родителям, которые находятся в полутора часах от моего дома. Оказавшись там, вся моя семья идет на ужин. Затем я провожу ночь на их месте, и на следующий день мы вместе видим фильм.

Наконец, мои пятницы очень гибкие. Иногда я работаю целый день, но в другие дни я делаю несколько вещей утром, затем отдыхаю до конца дня и большей части выходных.

Как выглядит ваша ежедневная рутина?

Теперь, когда я рассказал вам о своей повседневной жизни, мне бы очень хотелось услышать о том, как выглядят ВАШИ. В разделе комментариев ниже опишите привычки, которые вы используете каждый день…

Чтобы узнать больше, я советую вам проверить уровень вашего дня: как максимизировать 6 основных областей вашей ежедневной рутины, чтобы найти этот баланс в ваши повседневные дела. Это гораздо больше, чем я говорю о моих повседневных делах, но углубляется в то, что любой успешный начинающий, работающий дома, фрилансер или предприниматель может использовать для достижения успеха.

Наконец, если вы хотите еще один позитивный способ улучшить свою жизнь, то читайте и узнавайте что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого - присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних бесплатных, информативных новостей с этого сайта .

Понравился этот пост?

Тогда поделитесь изображением ниже на своем любимом сайте социальных сетей (например, Pinterest)!

ежедневных занятий во французской практике

Глаголы являются приоритетом для разговоров о ежедневной рутине на французском , а говорит о времени . Изучите список глаголов ниже и используйте их от первого лица, чтобы говорить о повседневных действиях + время.
Один день из жизни Гонзага!
Мальчик отвечает на вопросы по-французски о своей повседневной деятельности.
Научитесь говорить время и отвечайте на вопросы о повседневной жизни, слушая и присоединяясь к видеоклипу , приведенному ниже, читая стенограмму и отвечая на вопросы для понимания.
Затем выполните онлайн-викторину под видео.
Для получения дополнительной практики распечатайте и заполните пробелы в Рабочем листе

ВРЕМЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ:
Quelle heure est-il?
Сколько времени?
Или…
Это
Первого сентября - Это 7 часов
Что нового?
Что вы делаете в 7 часов?

AT + час:
à
à un heure = в час

Четверть прошедшего = и квартал
н.э. и квартал
= 1.15

Половина прошлого:
и демо
ун-т и деми =
1,30

Квартал до:
млн. Кв. час минус четверть!)

Список глаголов для ежедневной рутины:
(Глаголы от первого лица на видеоклипе: смотрите, слушайте, читайте и присоединяйтесь):
Обычные глаголы ER:
raconter = рассказать
яслях = Есть
Джоуер = играть
travailler = работать
preparer = готовить

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ:
(у возвратных глаголов есть возвратное местоимение)
se рычаг = встать
s’habiller = одеться
se coucher = лечь спать

НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ГЛАГОЛЫ:
faire = делать
prendre = брать / иметь (e.грамм. ванна)
аллергия = идти
арендатор = возвращаться, идти домой
être = быть

лир = читать

Ежедневная рутина на французском языке Видеоклип:

Бесплатный загружаемый лист: Ежедневная рутина на французском листе

Ежедневная рутина во французском онлайн-викторине

Выполните тест после изучения словарного запаса / грамматики и работы с видео.

Результаты

Прекрасная работа! Вы можете сказать время и рассказать о своем дне по-французски!

# 1. Hour = Heure - это существительное мужского рода, женское или нет?

№ 2. Как вы делаете прилагательное QUEL (что) согласен с HEURE?

№ 4. Сейчас 7 часов. Я просыпаюсь в 7 часов.

№ 5 Je (s'habiller) ___________ (в 7.15 утра) ______________

№ 6.Je (faire) _________ ма туалет (в 7.30) __________

# 7. (В 7.45) ___________ je (менеджер) __________

№ 8. Что ты делаешь в восемь часов?

№ 9. Je (mettre) __________ mes chaussures

№ 10 Je (prendre) __________ mon sac à dos

# 12. Que fais-tu (в полдень) ________?

# 13. Tu rentres à la maison (в какое время) ______________?

# 14.Je rentre à la maison (в 15.45) _________ de l'après-midi.

Видеозапись на французском языке:
ПУТЕШЕСТВИЯ:
Salut! Je suis Gonzague.
Raconte ta journée Gonzague!
Que fais-tu?
Je me lève.
Je me lève à sept heures.
Je m'habille.
Je m'habille à sept heures et quart.
Je fais ma туалет.
Туалетная вода в Париже и Сент-Хересе.
À huit heures moins le quart je mange.
Je prends le petit déjeuner.

Que fais-tu à huit heures?
Je mets mes chaussures.
Je prends mon sac à dos…
et je vais à l’école.

Que fais-tu à midi?
À midi je mange le déjeuner.

Tu rentres à la maison à quelle heure?
Je renre à la maison à quatre heures moins le quart de l’après-midi.
Je Joue Avec Le Chien.
Et je fais du sport.
Oui, à quatre heures je fais du sport.

Quand est-ce que tu fa fa tes tes?
Je fais mes devoirs à quatre heures et demie.
- шесть часов вечера.
Je prépare le dîner.

Et é sept heures, qu’est-ce que tu fais?
Quelquefois je lis,
или что ты делаешь!
Le dîner est huit heures du soir.
Je me couche vers neuf heures du soir.
Bonne nuit!
Bonne nuit Gonzague!
- - - - -

Больше практики сосредоточено на рефлексивных глаголах:
Рефлексивные глаголы на французском языке (+ история)

Главный французский Страница:
Французские ресурсы

,

Смотрите также