Ребенок меньше стал писать


причины и симптомы серьезных заболеваний?

Ребенок редко ходит в туалет по-маленькому? Это явление встречается у детей разного возраста. Нередко устранить явление можно после небольшой корректировки образа жизни и питания. Но бывает, что редкое мочеиспускание становится признаком серьезного заболевания. В каких случаях явление может считаться нормой, а когда свидетельствует о патологии мочевыделительной системы? Что могут предпринять родители?

Нормы мочеиспускания у ребенка в день

Прежде, чем поднимать панику, родителям стоит выяснить: что может считаться суточной нормой выделения мочи для ребенка.

Авторитетный педиатр А. Папаян еще во времена СССР составил таблицу с нормами выделения мочи согласно возрасту ребенка. Эта таблица и по сей день служит главным ориентиром для многих педиатров при обследовании ребенка на предмет наличия (отсутствия) патологии.

Возраст ребенка Суточный объем мочи, мл Суточное количество мочеиспусканий Объем мочи за одно мочеиспускание, мл
0-6 мес. 300-500 20-25 20-35
6-12 мес. 300-600 15-16 25-45
1-3 года 760-820 10-12 60-90
3-5 лет 900-1070 7-9 70-90
5-7 лет 1070-1300 7-9 100-150
7-9 лет 1240-1520 7-8 145-190
9-11 лет 1520-1670 6-7 220-260
11-14 лет 1600-1900 6-7 250-270

Волноваться нужно, если ребенок ходит в туалет гораздо реже своих сверстников, хотя и в этом случае причина может быть совсем не опасной.

Какими могут быть причины редкого мочеиспускания у ребенка, и что могут сделать родители?

Медики говорят, что любое отклонение от нормы может зависеть от нарушения диеты, питьевого режима, а также погоды: как известно, в жару ребенку требуется больше воды, хотя писает он гораздо реже.

Иногда ребенок начинает реже писать, потому что быстро растет или испытывает неудобства, привыкая к новым правилам личной гигиены: при переходе от памперса на горшок.

Возраст Возможная причина Что предпринять?
От рождения до 12 Завершение грудного вскармливания, переход на искусственное питание Мамочке нужно задавать все необходимые и непонятные для нее вопросы педиатру.

Педиатр, в свою очередь, при переходе ребенка на искусственное питание и/или при введение прикорма должен рассказать, как это сделать правильно, сколько и как часто давать воду ребенку.

Иногда выбрать лучшее питание бывает очень сложно, и в процессе выбора маленький организм испытывает стресс: вот почему малыш редко писает.

От рождения до 3 месяцев Недостаточная жирность молока

Помимо повышенной жирности грудного молока, может быть гипогалактия

Пересмотреть диету, ввести полезные жиры, например, сыр или грецкие орехи.

Тут обязательно нужно проконсультироваться с педиатром: возможно, проблема — в недостаточной выработки молока у матери (лактационный криз, стресс, неправильный режим дня и неполноценное питание). Педиатр анализирует питание матери и при необходимости корректирует, рекомендует прием теплого питья перед каждым кормлением (чай, компот, отвар шиповника).

Ребенок на искусственном вскармливании таких недостатков, как правило, не испытывает, так как смеси максимально приближены по составу к грудному молоку.

От 6 месяцев до 12 Введение прикорма Постепенное введение прикорма продуктами и порциями, рассчитанными педиатром для вашего ребенка.
От 9 месяцев до 24 Приучение к бутылочке, отказ от соски

В возрасте 9-24 месяцев ребенок может протестовать (отказ от еды и воды) по причинам: отлучение от груди, мама вышла на работу и за ним ухаживает няня/родственник, начал ходить в садик.

Выбрать модель бутылочки или «непроливайки», которая понравится малышу и будет вызывать у него приятные эмоции.

Приучение к бутылочке/поильнику происходит раньше. Деткам с введением прикормов (а сейчас рекомендовано с 4-х месяцев) начинают предлагать водичку в поильниках, детям на искусственном вскармливании — раньше: поят с чайной ложечки/через бутылочку.

От рождения до 24 месяцев Недостаточное питье в летнее время, особенно жаркий период Выходить гулять только с бутылочкой воды и давать ее ребенку по первому требованию.
От 12 до 24 месяцев Отказ от использования подгузников, приучение к горшку Стараться не давить на ребенка и позволять ему писать в горшок по желанию. Иногда процесс приучения начинается с банального выбора симпатичного ребенку горшка.

Но внимание! Если у детей младшего возраста причины могут лежать на поверхности и требуют лишь корректировки режима дня или питания, то у детей дошкольного или младшего школьного возраста они могут требовать обследования у педиатров и даже психологов. Задержка в мочеиспускании может свидетельствовать не только о неумении следовать элементарным правилам гигиены, но и о психологическом дискомфорте или скрытых комплексах. Заметили у ребенка школьника подобную проблему? Для начала поговорите с ним по душам. Быть может ему просто стыдно ходить в туалет на глазах у одноклассников.

Когда нужно бить тревогу, если ребенок мало писает? Симптомы тяжелых заболеваний у детей

Правда редкое мочеиспускание далеко не всегда безобидно. Есть ряд случаев, когда ребенок писает очень редко из-за болезни, наличия серьезной патологии, которая требует немедленного и тщательного обследования у врача.

Какие патологии способны привести к тому, что ребенок редко мочится:
  • Страдают почки, в результате чего утрачивается их способность вырабатывать нужное количество мочи в день.
  • Случилась частичная закупорка мочеточников (из-за воспаления, инфекции, травмы).
  • Поражен мочевой пузырь (нередко это следствие очень долгого воздержания, когда ребенок терпит, не идет в туалет, и он постоянно переполняется).
  • В мочевом пузыре, почках образовались песок или камни.
  • Сдавление уретры.
  • Ребенок испытывает нервное напряжение, а в итоге наступила истерия, ипохондрия, горячка на нервной почве.
  • В кровеносных сосудах появилось новообразование (доброкачественное или злокачественное).
  • Опухоли малого таза могут стать причиной нарушения оттока мочи и задержки мочеиспускания.
  • Передозировка. Ребенка неправильно лечили от другого заболевания, назначили чересчур много мочегонных препаратов.
  • Произошло растяжение мочевого пузыря.
  • Были травмы головы и нижних отделов позвоночника.
  • В мочеполовых путях «бродит» скрытая инфекция.

Малыш совсем плохо мочится! Не пропустить симптомы!

Родителям важно помнить: любая из этих патологий потребует очень серьезного обследования, и лечение будет длительным и дорогостоящим. В некоторых случаях для помощи ребенку требуется оперативное вмешательство – вот почему так важно вовремя уловить сигнал организма и показать ребенка квалифицированному специалисту.

В домашних условиях заподозрить наличие заболевания вполне реально.

Если ваш ребенок стал редко ходить в туалет «по-маленькому», обратите внимание, нет ли у него одного из следующих симптомов:
  1. Струя мочи стала тонкой, напор слабым.
  2. Моча выделяется не струей, а отдельными капельками.
  3. Ребенок может пописать в необычном положении или только в одном конкретном положении (всегда стоя или сидя на корточках, откинув спину или вытянув одну ногу и наклонившись вперед).
  4. Ребенок жалуется, что «пися жжет, режет или болит».

Если вы заметили урежение мочеиспускания у ребенка, или он пожаловался на дискомфорт во время мочеиспускания, следует обратиться к педиатру. Любая диагностика заболевания начинается с осмотра врачом, и затем — сдача необходимых анализов (общий анализ крови и мочи) и проведением необходимых обследований (УЗИ, рентгенография с контрастом, компьютерная томография и другие).

Впадать в крайность и взвешивать памперс до и после мочеиспускания не стоит. Но, если вы заметили подозрительный симптом, или у вас появилось сомнение — обязательно обратитесь к вашему педиатру.

Комментарий врача-педиатра Агеевой Оксаны Олеговны:

Чаще всего, причину редкого мочеиспускания у детей до 1 года встречаю при недостаточности грудного молока у матери.

На этот период гипогалактии маме рекомендую дополнительное теплое питье, чаще прикладывать малыша к груди (чтобы сохранить грудное вскармливание), а ребенка докармливать смесью (это рассчитывается после контрольного взвешивания малыша).

Детки старше во время игры могут пнуть или ударить друг друга в паховую область, поэтому оставлять их без присмотра не нужно!

И, конечно, очень типично редкое мочеиспускание при инфекции мочеполовых путей, при этом ребенок может жаловаться на боль, жжение в промежности, или плакать, когда писает.

Помните, что любое заболевание всегда успешно лечится только на ранней стадии.

Небольшой медикаментозный курс, поездка в санаторий, легкая диета навсегда избавят вашего ребенка от неприятностей. Но, в любом случае, лучшее лекарство во все времена — внимание и любовь к малышу.

Поделитесь с друзьями:

Десять способов поддержать обучение вашего ребенка на дому

Поскольку Британский Совет открывает новый учебный центр в Шоне и Тимми в Мексике для детей от двух до шести лет, старшая учительница Сара Рид предлагает несколько полезных советов для поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учились английскому с юных лет. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что знание английского языка поможет их ребенку «продвинуться в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше начнутся их дети, тем лучше.

Единственным наиболее важным фактором успеха ребенка с английским языком является интерес и поддержка их родителей, независимо от возраста их ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать их обучение? Вот десять советов наших учителей.

1. Учите английский сами

Чтобы построить позитивное отношение к обучению и к английскому языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправляете своего ребенка на урок английского языка, почему бы не присоединиться к нему? Изучение английского вместе - отличный способ провести время со своими детьми и создать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничали по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Этот вид беспокойства - часто сопровождаемый негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе - может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский язык самостоятельно, вы можете показать своим детям, что «попробовать» и совершить ошибку лучше, чем говорить, только когда подготовлено идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети, естественно, будут учиться всему, что происходит вокруг, без участия взрослых. Они делают это с помощью игровых экспериментов и делают много ошибок на этом пути. Чтобы помочь вашему ребенку освоить английский язык, научите его играть на этом языке.

Дома, попробуйте поиграть в одевалки, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, научите их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Чтение сборников рассказов перед сном на английском языке

Теперь легко получить сборник рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обменяться книгами с другими родителями. Маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы их читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это дает прекрасную возможность пробраться в какое-то дополнительное английское время незабываемым образом.

Мы все помним наши любимые книги, когда были маленькими, и в некоторых случаях мы все еще можем помнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение иллюстрированных сборников рассказов для вашего ребенка - отличный способ развития языка, поскольку каждая страница поддерживается визуальными подсказками. Язык является упрощенным, повторяющимся и вводит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о характере и сюжете.

Отличной альтернативой является использование аудиокниг или онлайн-историй, если вы менее уверены в том, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на радиостанцию ​​Великобритании и оставьте ее на заднем плане

Существует огромная разница между воздействием языка и изучением языка. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, повторяя глаголы и переворачивая страницы в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте должно начинаться с воздействия звуков и ритма другого языка вместо явного обучения.

Когда дети изучают свой родной язык, они проходят через невероятный процесс в мозгу: слушают все вокруг, собирают информацию, а затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди» в первый раз, когда слышит его, но вместо этого услышит, что это слово было сказано много раз многими разными людьми, прежде чем пытаться использовать это слово самостоятельно.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие говорящие с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Эксперимент со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, с особыми звуками иностранного языка, например, катящимся 'r' на итальянском или испанском - тогда может быть действительно трудно определить их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с юных лет имеет решающее значение для овладения языком в дальнейшем.

Это причина, по которой языковые институты во всем мире внедрили фонетические программы, которые становятся все более популярными в британской системе образования в течение последних десяти лет. Программы фонетики были изначально разработаны для поддержки чтения и записи посредством практики звуков и определения символа (букв), которые сопровождают его. Затем дети начинают смешивать звуки в слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и последующего письма.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям развить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью фонетических упражнений, основанных на большом количестве повторений.Детские телепередачи, такие как «Улица Сезам», включали такие мероприятия в течение почти 46 лет: «Сегодняшнее письмо - буква B - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко повторить подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся с буквы «b». Произнесите простые трехбуквенные слова с магнитами на холодильник, а затем поменяйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь стала кошкой, сат или матом. Играйте в классики с буквами вместо цифр в полях.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как очистители труб или пластилин, и практических звуков, чтобы они могли распознать форму письма до того, как начнут писать.

6. Стань хитрым!

Дети любят любую возможность запутаться; они любят склеивать, склеивать, резать, красить и выпекать вещи. Итак, поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть посвящено английскому языку, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей, пожалуйста?»;

"Спасибо"

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Можете ли вы помочь мне привести в порядок?»

Такие фразы - самый полезный язык, который вы можете представить своему ребенку.Если вы сами не говорите по-английски, вы можете просто следовать аудио или письменным инструкциям по рецепту, выпекая вместе кексы. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Пойте песни вместе (или попросите YouTube помочь, если вы не можете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения, дети быстро начинают напевать, подпевать хору и, в конце концов, собирать все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укреплять уверенность, чего мы не можем достичь, если пытаемся явно учить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами через песню. Возьмите, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Она включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно учить на уроках.Песня, с другой стороны, делает все для нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенно в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая наша технология поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, одним из основных способов развития языка является повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы получаете доступ к чему-либо или пытаетесь самому себе, он будет видеть английский в естественном контексте.

В настоящее время, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто становятся уверенными пользователями iPad или телефонов своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «вход в систему», «выбор», «нажатие» или «игра окончена», может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше забавное приложение для обучения Learning Time с Тимми, чтобы помочь вашим малышам выучить английский язык дома.

9. Спросите англоговорящих друзей за

Все мы, независимо от нашего возраста, будем использовать другой язык, когда увидим практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что должна хотя бы попытаться использовать итальянский язык со своими тетями и дядями, которые не понимают по-английски. Однако с моей итальянской мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня поняли.

Теперь я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родным языком является испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Тем не менее, они говорят только по-испански с моей шотландской подругой, поскольку они знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить своих англоязычных друзей на ужин? Ваши дети действительно выиграют.

10. Релакс

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или сразу не начинает говорить по-английски. Мозг должен пройти процесс декодирования и поиска паттернов в процессе изучения языка.Языковое производство обычно начинается после длительного периода слушания и мышления.

Существуют некоторые свидетельства того, что детям, которые знакомятся с большим количеством разных языков одновременно, может потребоваться немного больше времени, чтобы привести всю информацию в порядок. Поэтому, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

Фактически, мой хороший друг недавно сказал мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери разочарована тем, что она не будет читать вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она говорит, что ей это не нравится, потому что она знает, что написание и звуки на английском и испанском отличаются, и она не хочет делать ошибки. Это звучит как очень умный ребенок для меня!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без посторонней помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить более чем на одном языке поможет сохранить память.

Наше новое учебное время с центром Шона и Тимми для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей в возрасте от двух до шести лет «Время обучения с Тимми» доступно для загрузки в магазине приложений Apple, Google Play и Amazon App Store.

.

прошедших совершенное время ().

прошедшее совершенное время (). ← • • →

233-241.
Прошлое написать Идеальное время Настоящее Идеальное, Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
, чтобы написать () Прошлое Идеальное время ()
Я написал
написал
Она написала
Было написано
я не написал
Он не написал
Она не написала
Не написано
Мы написали
Вы написали
Они написали
Мы не написали
Вы не написали
Они не написали
Я написал?
Он написал?
Она написала?
Было это написано?
Мы написали?
Вы написали?
Они написали?
Да, у меня было
Да, у него было
Да, у нее было
Да, это было
Да, у нас было
Да, у вас было
Да, у них было
нет я не было
Нет, у него не было
Нет, у нее не было
Нет, не было
Нет, у нас не было
Не ты не было
Нет, у них не было

Прошлое Простое Прошлое Идеально

Прошлый Простой
(,)
Прошлый Perfect
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5 Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. - 5-.
Когда я вчера проснулся, () отец уже пошел на работу ().
Кейт дала мне книгу, () , которую она купила накануне. ().

233. Прошлое Простое Прошлое Идеально.

1. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра в пять часов.
2. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (чтобы закончить) свою домашнюю работу в семь часов.
4. Я (чтобы закончить) мою домашнюю работу к семи часам. 5. Он (чтобы думать), что он (чтобы потерять) деньги. 6. Энн (чтобы рассказать), что она (чтобы увидеть) интересный фильм. 7. Когда я (чтобы приехать) домой, мама уже (готовила) ужин. 8. Когда папа (чтобы вернуться) с работы, мы уже (чтобы сделать) нашу домашнюю работу. 9. Когда учитель (чтобы войти) в класс, ученики уже (чтобы открыть) свои книги. 10. Кейт (чтобы дать мне) книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (чтобы показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (чтобы дать) козам траву, которую он (чтобы принести) с поля. 13. Мама (чтобы увидеть), что Ник (чтобы не мыть) его руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делать) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (чтобы проснуться) вчера, отец уже (чтобы идти) на работу. 17. Ник (чтобы думать), что его отец (еще не пришел) домой. 18. Мэри (чтобы сказать) нам, что она (чтобы приготовить) хороший ужин. 19.Вчера я (чтобы найти) книгу, которую я (чтобы потерять) летом. 20. Когда мы (чтобы приехать) на вокзал, поезд уже (чтобы уйти).

234. Прошлое Простое Прошлое Идеально.

1. К двум часам учитель (для осмотра) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы помнить), что я (чтобы оставить) свой отчет дома. 3. Все, мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдать) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (чтобы лежать) без сознания на месте, где Сайкс (чтобы уйти) его.5. Он (чтобы открыть) глаза, (чтобы посмотреть) и (чтобы попытаться) вспомнить, что (должно случиться) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (для путешествий) много в его жизни. 7. К тому времени, когда мы (чтобы приехать), чтобы увидеть его, он (чтобы вернуться) домой. 8. Во время каникул мой друг (чтобы посетить) деревню, где он (чтобы жить) в детстве. 9. Когда они (для входа) в зал, спектакль уже (для начала). 10. Когда я пришел домой, мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (на работу), прежде чем (поступить) в институт? 12. Он (учиться) Французский, прежде чем он (поступить) в университет. 13. Лэнни (чтобы сказать), что он (чтобы получить) свое образование в Кейптауне. 14. Мальчик (чтобы хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (чтобы организовать) театр. 15. Ланни (не знать), кто (атаковать) его в темноте. 16. Девушка (чтобы быть) рада, что она (чтобы найти) место возле окна. 17. Внезапно он (чтобы вспомнить), что он (чтобы не звонить) ее утром. 18. К тому времени, когда поезд (чтобы добраться) до города, он (чтобы подружиться) со многими пассажирами.19. Когда мой дядя (чтобы уйти), он (чтобы спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (чтобы думать), что Герта и Лэнни (чтобы ссориться).

Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально

235. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. Вчера к восьми часам я делаю уроки, а в восемь играю на пианино. 2. К шести часам папа (чтобы прийти) домой и в шесть он (чтобы) поужинать. 3. В девять часов вчера бабушка (чтобы помыть) посуду, а в девять она (чтобы посмотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда папа (чтобы приехать) домой, мы (чтобы приготовить) грибы, которые мы (чтобы собрать) в лесу. 6. Когда я (чтобы увидеть) Энн, она (чтобы сортировать) цветы, которые она (чтобы собрать) в поле. 7. Когда я (чтобы прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (чтобы сломать) мою ручку и (чтобы играть) с его кусочками. 8. Когда я (чтобы открыть) дверь классной комнаты, я (чтобы увидеть), что учитель уже (впереди) и учеников (чтобы написать) диктовку.9. Когда я (чтобы прийти) домой, моя сестра (чтобы прочитать) книгу, которую она (чтобы принести) из библиотеки. 10. Когда мама (к Приходите домой, дети (есть) суп, который она (готовить) по утрам. 11. Когда я (чтобы позвонить) Майку, он все еще (чтобы выучить) стихотворение, которое он (чтобы начать) изучает в школе. 12. Когда я (чтобы посмотреть) из окна, дети (чтобы играть) с мячом, который Пит (чтобы принести) из дома. 13. К десяти часам дети удобно устроятся на диване, а в десять - смотрят фильм по телевизору.

236. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

Прошлой ночью мы (чтобы пойти) на футбольный матч. Мы (чтобы взять) автобус. Автобус (чтобы быть) полон людей, столько людей (чтобы хотеть), чтобы увидеть матч. Мы (чтобы выйти) из автобуса и (чтобы идти) в направлении стадиона. Пока мы (чтобы перейти) дорогу, я (чтобы увидеть) Виктор. Он (стоять) на углу. Он сказал, что он (ждать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне и (по желанию) увидит новый стадион. Ко мне подошел человек и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его, есть ли у него (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (чтобы выйти) на поле. У входа на стадион мы (чтобы встретиться) Сергей. Он (чтобы показать) нас на наши места, и мы (чтобы согласиться) встретиться в закусочной во время перерыва. Он (спросить) меня, могу ли я (играть) в футбол в детстве.

237. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. В комнате должно быть два человека.Один из них (чтобы написать) что-то, а другой (чтобы прочитать) газету. 2. (не сказать) мне, что он (чтобы получить) телеграмму от нее. 3. Я (чтобы спросить) его, если он (чтобы знать), где она (чтобы жить). Я (чтобы сказать) я (не знать) ее адрес. 4. Он (спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (чтобы сказать), что он (чтобы дать ей не тот адрес). 6. Я (чтобы спросить) его, где он (положить) мое письмо. 7. Он (чтобы сказать) нам, что они (чтобы потратить) все деньги, 8. Я (чтобы сидеть) в кресле и (чтобы думать) о моей предстоящей поездке через Северное море, когда дверь внезапно (чтобы открыть) и мой старый друг, которого я (чтобы не видеть) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приехать), чтобы увидеть нас как раз в то время, когда мы (чтобы) поужинать. Это (быть) в первый раз, когда я (чтобы увидеть) ее. 10. Я (чтобы видеть) его так же, как он (чтобы уйти) из отеля. 11. Я (не видеть) его, прежде чем мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы уйти) из дома, прежде чем я успею что-нибудь спросить. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (чтобы чувствовать себя одиноким и (хотеть) вернуться домой. 14. Я (чтобы думать) он уже (чтобы идти) домой. 15. Я (чтобы найти) старика в саду. Он (чтобы поговорить) с некоторыми детьми, которые (стоят), слушая его.16. Он (чтобы говорить) язык, который мы никогда (чтобы слышать) раньше. 17. Он (чтобы сказать) мне он (чтобы узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.

238. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно вечером, так как я (чтобы потерять) свой путь в тумане. Когда я (чтобы прийти) в свою комнату, я (чтобы увидеть) Пит, который (стоять) у двери комнаты. Он (чтобы ждать) меня, поскольку он (чтобы потерять) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаюсь), ему (быть) уже десять часов. Я (чтобы позвонить) мой брат. Никто (ответить). Он уже (чтобы уйти). 3. Я (чтобы идти) до открытого окна. Дождь (чтобы остановить) и солнце (чтобы светить) ярко. Птицы в саду (петь). Утро (должно быть) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы прекратить) я (чтобы посмотреть) из окна и (чтобы увидеть) Джон, который (чтобы стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил в его дом, они (чтобы сказать) мне, что он (чтобы уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не для того) нашел там своего друга, так как я (чтобы быть) на пять минут позже и поезд (чтобы уйти).7. Он (хочет) посетить место, где он (жить) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (чтобы выглядеть) очень устала, так как она (чтобы работать) усердно.

Топ

,

239. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Он (прийти) домой поздно вечером. 2. Она очень рада: она (чтобы закончить) свою композицию наконец. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (быть) в Рим. 5. В прошлом году нам (на работу) очень понравилось. 6. Когда я (чтобы) позавтракать, я пошел в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (чтобы увидеть) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже (окончила) институт. 10. Он отремонтировал игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (чтобы увидеть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы когда-нибудь (быть) на Трафальгарской площади? 13. Они (готовят) целый день вчера. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джек.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (чтобы поговорить) с моим другом. 18. Телепрограмма (чтобы начать), прежде чем я (чтобы прийти) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (чтобы сделать) комнаты, когда я (чтобы прийти) домой. 22. Все в порядке: она (чтобы найти) выход из ситуации.

240. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Прошлым летом мы (чтобы жить) на даче и (чтобы идти) к реке каждый день. 2. Моя сестра (чтобы потратить) много денег вчера. 3. Она так расстроена: она (чтобы потерять) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября всех детей (вернуть) из страны. 5. Колумб (чтобы открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку. 7. Я уже (читать) пять английских книг. 8. Он (чтобы обсудить) проблему со многими людьми, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садись за стол и давай его съедим! 10. Она вчера вечером читала английскую книгу. 11. Я никогда (быть) в Грецию. 12. Они (чтобы сказать) мне вчера, что вы (чтобы получить) отличную оценку. 13. Когда вы (чтобы получить) письмо от вашего друга? 14. Наша бабушка (готовить) обедала с двенадцати до трех вчера. 15. Смотри! Какие красивые цветы у нее (купить)! 16. Они (для путешествий) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (есть) все яблоки, которые я (чтобы принести). 19. Когда дети (чтобы) поужинать, они (чтобы пойти) на прогулку. 20. Вы когда-нибудь (быть) на Ниагарский водопад? 21. В это время вчера они сидеть) на диване и (слушать) их бабушке, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стою) на трамвайной остановке, когда, (начинается) дождь. 24. Мы (не кататься) с прошлой зимы.

241. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Она очень счастлива: ее сын (до конца) школы. 2. Мой брат (тренироваться) на стадионе с шести до восьми вчера. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (чтобы прийти) из школы, его друзья (чтобы играть) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поедет) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы выздороветь) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (быть) на Багамах. 9. В это время вчера мы (чтобы поговорить) о вас. 10. Я (чтобы поговорить) с моим другом вчера.11. Смотри! Катя (помыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу ли я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру весь день в субботу. 14. Кошка (чтобы пить) все молоко, которое я (чтобы) его. 15. Вы когда-нибудь (быть) в цирке Пикадилли? 16. Он (не читать) Тургенев, так как он был учеником. 17. Они (дошли) до реки к закату. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспоминала, что должна (забыть) позвонить своему другу. 20. У нас уже (для изучения) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (чтобы купить) прекрасное модное платье. Теперь я буду выглядеть умно на вечеринке. 23. Он (чтобы выучить) английский, прежде чем он (чтобы уехать) в США. 24. Когда она (чтобы потратить) все свои деньги, она (чтобы пойти) домой.

Топ

Английские времена в использовании. прошлое Идеальное время Упражнения 233-241

:

:


;

; -. Windows 7. ,
B2 First (Сертификат FCE First на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5. Практический тест с множественным выбором

Экстракт

Полгода назад я дал поспешное обещание. Лидер молодежного клуба в нашей деревне позвонил мне в марте и сказал: «Мы думаем о проведении детской игровой программы в течение одного полугодия октября. Будете ли вы готовы помочь? »« Мой ответ был: «Конечно, почему бы и нет?» «По правде говоря, меня немного польстило, когда меня спросили, несмотря на то, что я работала помощником по уходу со старыми людьми, я едва ли подходила для этой роли.Тем не менее, я должным образом поместил дату в свой дневник и, конечно, я забыл все об этом. Я не знаю, заметили ли вы это, но у времени есть привычка ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я знал это, наступал день.

В то утро я приехала в молодежный центр с трепетом. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была назначена определенная возрастная группа. Моим было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, на котором я присутствовал на прошлой неделе, я беспокоился о том, справлюсь ли я с задачей.Почему я не прочитал обширные планы уроков, которые нам дали заранее? И разве средний 10-летний подросток больше не интересуется последней игрой на Play Station, чем делать вещи из бумаги и клея?

Слишком быстро дети начали прибывать. Выражение облегчения на лицах родителей, когда они передали нам своих детей, было довольно смешным. Горстка детей уже была членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно, когда у меня есть два моих собственных, чтобы бороться с ними! Я не должен был волноваться, конечно, поскольку это был чудесный день.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, выучили «боевые» песни, делали глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и провели некоторое время в спокойной задумчивости. Я говорю «мы», потому что я заново открыл своего внутреннего ребенка и участвовал во всех мероприятиях.

Особое внимание для меня было заключительное исполнение «У него весь мир в руках» в заключительной части дня. Дети знали наизусть слова и действия и пели так громко, что этого было почти достаточно, чтобы разрушить крышу.Трудно объяснить эти моменты; только то, что тело покалывает от удовольствия быть свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и моменты острой остроты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая о чем-то случайно сказала, что ее мама находится в больнице и будет там долгое время. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть свое бремя забот и забот. Когда я пришел домой совершенно измученным, все еще с лепкой под ногтями, я подумал о том, какая это была привилегия.

Было одно разочарование для детей, это то, что игровая схема работала только один день, а не целую неделю. Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» «Мой ответ был:« Конечно, почему бы и нет? »


Смотрите также