Ребенок не запоминает стихи


Ребенок плохо запоминает стихи - как помочь ребёнку запоминать

Недавно видели, как мамы с испуганными лицами отнекивались от необходимости выучивания с ребёнком пары песенок.

Кто-то даже, пожимая плечами, аргументировал:

— Мой ребёнок вообще — плохо запоминает стихи…

Мы же знали эту пару песенок «на зубок» к следующему занятию.

Думаете, долго учили? Вовсе нет. Просто знаем маленький секрет.

А сегодня расскажем и вам о том, как помочь вашему ребёнку запоминать стихи быстро, легко и весело.

 

Кстати!  Вы слыхали когда-нибудь о том, что память  — тренируема? И это, действительно, так!

Мы учим стихи давно, часто и помногу. И вот теперь запомнить за день два-три новых стишка для моей старшей дочки давно уже — дело совершенно обычное.

Так что, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Первое что хочу сказать – учите с детьми стихи и песни. Это, во-первых,  полезно, во-вторых, практично! Ведь тогда очень скоро ваше участие в запоминании будет совсем не обязательно.

Ну а пока, если вы ещё не щелкаете стишки и песенки, как орешки, расскажем вам о том,  как быстро и легко выучить наизусть с ребёнком стихи любой длины и сложности.

Есть у меня уже обобщенная статья на эту тему. Там о том, как запоминать всё подряд. О стихах там тоже есть, можно посмотреть и там.

А если вам не надо про всё, то стихи мы поучим сегодня и здесь.


Ребенок плохо запоминает стихи?!

как помочь ребенку запоминать

Содержание статьи

Итак. Допустим, задали вашему чаду выучить стихотворение в саду или в школе. И ладно бы, если это «Мороз и солнце, день чудесный…». Тут, быть может, как–нибудь и так выучится.

А если это какое-нибудь празднично-патриотическое стихотворение, посвященное дню защитника отечества?! Чаще всего 50 %  такого стиха состоит из слов и выражений, значение  которые приходится самому-то искать, чтобы в последствии разъяснить ребёнку. А уж запомнить…

Вот для такого случая мы и применим одну их методик быстрого запоминания стихов.

Как быстро выучить большой стих? Метод пиктограмм. Для тех, кто может и порисовать

А в чём обычно сложность большого стиха? Правильно! В последовательности!

Что за чем, да почему.

Лучшее, что мы можем сделать с этой последовательностью, это —  нарисовать!

 

Суть метода пиктограмм и последовательность действий

  1.  Главное для начала правильно определить, так скажем, —  масштаб бедствия. То есть — понять, что именно не запоминается у ребёнка?  Каждое слово, или же что за чем идёт? Если каждое слово — будем рисовать детальный конспект с масштабом  1 слово: 1 пиктограмма . Ниже вы найдёте примеры детального и обобщенного масштаба.
  2. Рисуем. Важный момент — мы рисуем именно пиктограммы! То есть обозначения! Значки, которые по вашему совместному решению с ребёнком обозначают слово.  Если это слово в стихотворении повторяется, то и пиктограмма повторяется.
  3. Ребёнок смотрит на рисунок и воспроизводит несколько раз стихи по картинкам.
  4. Убираете рисунок. Ребёнок воспроизводит стихи по картинке, оставшейся  в памяти

 

Здесь я сейчас приведу пример рисования пиктограммы к каждому слову стихотворения.

Бывает, что в такой детальности нет необходимости. В этой статье вы найдёте наглядный пример метода пиктограмм, который помог нашему ансамблю выучить именно последовательность событий. Там масштаб такой — один рисунок : одно четверостишие

 

Ну а здесь мы рассмотрим детальный метод.

 

Пример метода пиктограмм с масштабом 1 слово : 1 пиктограмма

Возьмём,  например, первое, что приходит в голову. Наш стишок про папу.

И разберём первые пару строк:

Кто на свете самый-самый?

Кто почти красивей мамы?

И рисуем. Например так (щелкните по картинке для её увеличения):

Что тут сразу хочу заметить.

  1. На самом деле – так стараться не надо. В большой статье имеется фото честного рабочего  примера рисования стишков. Мы так учили.  Вы же не хотите победить в конкурсе юных художников, вы хотите быстро выучить стих.
  2. Для каждого слова (или для каждой фразы. Если стих очень длинный, такой вариант — предпочтительней) вам надо придумать визуальную ассоциацию. При этом, если стих учите не вы а ребёнок,  — это должна быть его ассоциация.
  3. Если слова или фразы повторяются, значит — повторяется картинка. В этом примере у нас повторяется первое слово в каждой строке — «кто», потому картинка для него… Хм… Одинаковая. Ага ))).

На всякий случай, разъясню немного по порядку.

Кто?

Так часто бывает, видишь человека, вроде бы знаешь, но кто это?! Не помнишь. Вот так я вижу «Кто».

На

Ну всякие «на», «под», «в» — у меня всегда шарик на коробке, под коробкой, в коробке и так далее. Да. Это шарик на коробке 🙂

Свете

Можно свет рисовать по-разному, правда? У меня свет получился такой. Меньше вероятность перепутать. С миром, землёй и т.п.

Самый- самый

Ну кто тут самый-самый? Всем вроде бы ясно? Лень было два раза рисовать. Потому подписали внизу двоечку.

Знак вопроса для красоты. Ребёнку точно не нужен. Только запутается.

Дальше – это опять «Кто». Да-да!

Почти

Почти бывает разное. Бывает такое, что многие его не замечают. И думают, что всё хорошо. Сделал!

А вот такое почти – оно хорошо заметно.

Это, если что,  — человечек. Он перепрыгнул овраг… Почти 🙂

Ну и дальше не будем, давайте, особо разбираться. Итак всё ясно.

Красивей – извечный вопрос, кто красивей – Светка или Ленка. Или та тётя в телевизоре.

А маму проще всего изобразить с малышом. Однозначный идентификатор, как мне кажется.

Ну и собственно – даёте ребёнку картинку. Он пару раз рассказывает по ней. Убираете картинку. Картинка остаётся у него в голове.  И дальше – всё хорошо. Проверено.

Что касается длинных стихов (опять же, есть вроде бы пример в большой статье) – тут стоит рисовать не отдельные слова, а смысловые куски. То есть те, что рисуются.

Одним словом, главное, чтобы при соединении картинок – стих получился.

Как быстро выучить сложный стих?  Метод второй. Для тех,  кто в пути и только для фантазёров!

— И как же это выучить?! –

с грустью вздохнёте вы, сломав язык при попытке прочтения заданного.

Элементарно!

Вот, например.

Для тех, кто, быть может, находится на улице или просто не имеет возможности рисовать

Метод этот, скажу сразу, чудной! И требует проявления бурной фантазии. Так уж повелось у людей — чем чуднее, тем лучше запоминают.

Если вы уверены, что таковой у вас не имеется, рекомендую сразу переходить к пункту два. Он с этой точки зрения попроще. Правда, кому-то из вас придётся порисовать.

 

Суть первого же метода заключается вот в чём:

К каждому слову, или фразе, или какой угодно другой смысловой единице стихотворения, придумывается яркая, по возможности чудная ассоциация.

При этом все эти ассоциации должны быть последовательно связаны! Ведь последовательность необходимо тоже запомнить.

 

Приведу пример.

Так вот мы со старшей дочкой в срочном порядке(пока ехали в автобусе на занятие) выучили эту последовательность:

«Аквата,

Андрина,

Ариста,

Атина,

Аделла,

Аллана

И Ариэль»

Весь остальной текст был достаточно простым для запоминания, но это…

 

А мы и не думали отчаиваться!

 

Мы просто быстренько придумали историю-ассоциацию.

Такую:

Вода(АК(ВА) пролилась на вату (ВАТА).

Пришли Андрей(АНДР)и Ирина(ИНА).

Они были артисты(АРИСТА) (можно ещё добавить «без театра=без Т»,чтобы запомнить,  что имя получается вычитанием буквы т из артиста),

И говорят: «А тина (АТИНА) где?!»

 А им отвечают: — А (А) её делают (ДЕЛЛА)

Алла и Анна (АЛАНА).

Такая вот чудная история повторяется пару раз и — готово! Чтобы запомнилось лучше, весьма желательно подключить воображение.

Поясню. Придумывая рассказ его нужно сразу же представить визуально. В красках.

Например:

Вот на опушке солнечного леса, на по яркому зелёном мху тут и там совершенно нелепыми пятнами разложена вата. Вот он лежит. И тут раз – в воздухе появляется стакан с водой, он пару раз наклоняется и выплёскивает воду на вату.

Вот выходят на эту же опушку (тоже совершенно не к месту,  а это и хорошо — ярко. Значит, — запомнится лучше) Андрей и Ирина. Я, к примеру, представляю себе их в клоунском трико. Такое не забудешь…

Что они там делают? Ну конечно! Ищут свой потерянный театр!

Для этого им нужна тина. Ей хорошо пометки делать типа «тут мы уже были»

Вот они не видят тины потому и спрашивают:

— А тина где?!

А им ёжики из-под ёлки виноватым голосом:

— А делают её! Алла и Анна! У них спросите! (ежам стыдно! Это они всю тину съели).

Ну как? Запомнили? То-то и оно.

Ну а теперь для тех, кому не хочется читать большую статью про запоминание, — немного повторюсь о том, как ещё можно выучить стих. Это для тех, чья обстановка располагает к рисованию.


На этом всё. Надеюсь, теперь вам понятно,  как быстро и легко выучить стих наизусть с ребёнком.

Так что — удачи!  О результатах — пишите! Буду рада узнать!

10 причин, по которым вы должны запомнить поэзию

Вы должны запомнить стихи, и я собираюсь поделиться десятью причинами. Это общий совет, который хорош для всех в стиле «носить солнцезащитный крем».

Я люблю поэзию. Я не просто говорю это, потому что на коктейльных вечеринках звучит неплохо сказать, что ты любишь поэзию. Я действительно люблю ритм и способ, которым в очень немногих словах поэт может вызвать во мне сильное чувство.

Дети тоже любят поэзию. Это врожденное - мы любим рифму в детстве и очарованы ею.Конечно, на детской площадке петь-петь и часто жестоко ( Не прошлой ночью, а ночью перед тем, как в мою дверь постучали двадцать четыре грабителя… ), но это учит метру детям, которые не слышат снова до 9-го класса, когда «два домохозяйства, оба одинаково достойные» выходят на сцену, когда они впервые сталкиваются с «Ромео» и «Джульетта ».

Как учитель, я решил начать назначать поэтическое запоминание, когда прочитал «Самые любимые стихи Жаклин Кеннеди Онассис », и решил, что всем нужно знать хотя бы некоторые «Улиссы» Теннисона, если они притворяются, что знают что-то о «Одиссея» Гомера, которой я учил в то время.Чтобы услышать, как подростки стоят и читают,

«Следовать за знанием, как замирающая звезда, за гранью человеческой мысли… стремиться, искать, находить и не уступать»

… ну, в этом была красота и величие. Поверь мне в этом.

Запоминание стихов - отличный инструмент для родителей и учителей одаренных. Вот десять причин, по которым (некоторые издеваются, так что имейте это в виду), вы должны запомнить стихи:

1) Это вызов для мозга.Есть ребенок с сильной памятью? У меня есть несколько длинных стихов для тебя. Интересуетесь историей? Выучите стихотворение, основанное на историческом событии или некоторых стихах того периода.

Для любого, кто ищет способ бросить вызов одаренному ребенку, который является бесплатным (!) И практически неограниченным, вы его нашли. Даже копирование стихов (или строк стихов) и их иллюстрирование - замечательное занятие для детей младшего возраста.

2) Нам нужны хорошие вещи в наших умах. Военнопленные сообщают о широком взаимодействии с тем, что у них было до того, как они попали в плен, как занятие по спасению ума.Теперь большинство наших детей не станут военнопленными, но они определенно будут застревать где-то, когда-нибудь, где все, что у них есть, - это то, что они несут в своих умах. Подумайте, очереди. Кабинеты врачей. Классные комнаты (некоторые из них - это признают).

Однажды я прочитал, что сенатор Берд (удивительный автодидакт) знал столько поэзии, что мог читать ее всю дорогу от своего дома в Западной Вирджинии до года до н. Э. И обратно. Это двенадцать часов поэзии, ребята.

3) Улучшает сложность английского styntax.Сьюзан Уайз Бауэр, автор «Хорошо образованный ум: руководство по классическому образованию, которого у вас никогда не было », пишет, что запоминание «встраивает в сознание детей способность использовать сложный английский синтаксис».

Она сравнивает язык ребенка с магазином и говорит, что запоминание наполняет «языковой магазин новым набором паттернов». Поскольку сложность того, что наши дети читают в школе, снижается, то, с чем они сталкиваются вне этого, становится все более важным.

Тот же самый сенатор Берд однажды сказал, что он так сильно любил свое родное государство, что, когда он умер, и его открыли, они увидели «Западную Вирджинию», вырезанную на его сердце.Это поэзия. Это не сложно, но его поэтический запас позволил ему мыслить необычно вызывающим образом.

4) Это делает другие вещи более приятными. Я помню, как стоял перед красивым гобеленом и осознавал, что поэма Йейтса «Желания Аэда для Небесной Ткани» увеличивает мою способность ценить искусство. Я мог видеть слова стихотворения, вплетенного в ткань, «пронизанного золотым и серебряным светом». Я мог вообразить художника, кладущего работу к моим ногам, и это напомнило мне идти тихо, потому что я наступал на мечты.

Смотрите, сэр Кен Робинсон прочитал это стихотворение здесь (в 15:15).

Дети могут через поэзию научиться глубже ценить красоту вокруг себя, усваивая красоту поэтических линий и применяя ее к тому, что они видят.

Есть причина, по которой мальчики из Общества мертвых поэтов увлеклись поэзией и возродили клуб, чтобы отпраздновать его: это сделало их школьный опыт в целом более приятным (ну, по крайней мере, пока один мальчик не покончил с собой, но это ни в коем случае не было Кстати, вина поэзии, вы должны согласиться).

5) Улучшает словарный запас. Запоминание слов вне контекста или их определение в отдельности делает маловероятным, что слово станет частью банка использованных слов человека.

Длинные списки «слов SAT» приносят мало пользы, кроме как для подготовки к одному тесту, если только не учат включать слова в то, как действительно работает язык.

Поэзия помогает зафиксировать контекст сложных и необычных слов в наших умах, повышая вероятность того, что они будут использованы позже - в эссе, на собеседовании или когда кто-то просто пытается выразить глубокое чувство, эмоцию или мысль.

6) Это красиво. «Она ходит в красоте, как ночь» Байрона. Элизабет Баррет Браунинг «Как я тебя люблю?» Отрывок из «Осеннего журнала» Луи Макнейса «Сентябрь настал». Слова почти имеют цвет, они такие милые. Все лучшее из темного и светлого встречается в аспекте поэзии, чтобы закрутить Байрона.

7) Строит каркас. Я запомнил «Оду намеков на бессмертие» Вордсворта после просмотра фильма Натали Вуд / Уоррен Битти «Великолепие в траве ».Затем стихотворение стало основой для воспоминания о том, как я полюбил произведение Натали Вуд.

Когда к памяти прикреплено стихотворение, оно укрепляет как память, так и память о стихотворении. Мой сын Грег называл это «воспоминанием», когда ему было три или четыре. Вы оба помните и посвятили себя памяти.

Теперь у вас есть структура, к которой можно присоединить новые воспоминания, новые знания, новые стихи и новую информацию. Ты тоже чувствуешь себя умнее, потому что ты улавливаешь все намеки в поп-культуре на поэзию (ты будешь удивлен - если ты этого не видишь, тебе нужно учить больше поэзии!).

8) Это отличный трюк для вечеринки. Если вы когда-нибудь застряли на мгновение таланта, вам повезет, если у вас в голове есть стихотворение, которое вы можете извлечь и прочитать по памяти. Это легко, не нуждается в реквизите, и вы не будете делать такой же утомленный трюк, как все остальные. Если они не читают эту статью.

9) Это мост между дисциплинами. Множество поэтических форм охватывают образцы, которые даже твердолобые математические изверги найдут резонансными. Чем более ограничен и сложен шаблон, тем более вероятно, что мини-ме Евклид будет наслаждаться им.

Есть поэмы о временах года («Апрель - самый жестокий месяц» из «Пустоши» Элиота), о науке («Когда я услышал астронома, которого учат»), об искусстве («Искусство» Мелвилла) и так далее. Учителя языков, отличных от английского, могут предложить учащимся запомнить стихи на целевом языке.

10) Это держит нас на связи. В поэзии я знаю, что я не одинок в своих чувствах. Другие оплакивали меня, как я оплакивал (см. Преследование Эдны Сент-Винсента Милая «Сонет II» или непоколебимую «Смерть не гордиться» Джона Донна), любил так, как любил я (см. Вселяющий надежду «Сонет 116» Шекспира), или вспыхнуло в наполненной тоской сентиментальности, как и я (см. «Улисс» Теннисона).

Поэзия позволяет нам также общаться друг с другом. Мы с мамой разделяем любовь к «Итака» Кавафи - я написал это в каллиграфии для подарка, когда она закончила колледж, и мы цитируем его строки с пугающей регулярностью. Поэзия может помочь нам сказать то, что мы не могли бы сказать иначе, друг другу и себе.

Если я вас убедил, вот несколько ресурсов:

Mensaforkids - найдите программу «Живи поэтично», которую я написал, и включите в нее двенадцать пьес, а также полезные советы и практические упражнения.Это универсальный учебник для начинающих о том, как, почему и что запомнить. Предупреждение: не все стихи там подходят для малышей.

ОСНОВНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ: Новая антология стихов для чтения вслух - Эта ценная книга охватывает крайнюю необходимость повторения стихов вслух. Обязательно иметь для поэта любовника (или новичка).

Поэзия 180 - Бывший поэт-лауреат Билли Коллинз и Библиотека Конгресса (давайте просто остановимся на минуту, чтобы подумать о чуде, которое есть в LOC) представят вам эту программу, поэму в день для каждого из 180 дней типичной школы год.Стихи особенно подходят для студентов, поэтому это отличный ресурс для учителей.

Фонд поэзии - посетите детскую страницу Фонда поэзии. В нем есть ресурсы, а также стихи, в частности, рекомендации по конкретным книгам стихов для детей.

Giggle Poesry - когда-то был веб-сайт, на котором говорилось, что / смешные стихи у вас в голове / если вы практикуете только правильно / и ваш разум улетает / вы можете уложить свои унылые мысли в постель. Вы тоже будете писать удивительные лимерики (хорошо, приемлемые лимерики) после посещения этого сайта.Это особенно хорошо, если у вас очень молодой или неохотный поэт. Или, как я (ясно), начинающий лирикант.

Poets.org. Этот веб-сайт содержит довольно полный список способов преподавания поэзии - то есть, как включить его органично. Здесь куча ресурсов, чтобы вы долго и поэтически были заняты.

Даже самые маленькие дети могут запоминать стихи, и на самом деле многим из них это нравится. Посмотрите видео ниже, чтобы посмотреть, как трехлетний рассказывает одну из моих любимых песен - «Литания» Билли Коллинза - истерически ироничное поэтическое заклинание от одного любовника к другому.Если вы хотите научить ребенка метафоре, это стихотворение для вас. Я должен предупредить вас, однако, что вы будете вечно говорить: «Просто вы ни в коем случае не можете быть ароматом сосны» в случайных случаях.

Вы можете поверить, что пригласить маленьких детей для запоминания программы просто учить, но друг, я позволю себе не согласиться.

Вы можете верить, что вы слишком стары или не интересуетесь культурой, чтобы запоминать стихи, но, друг, прошу отличаться.

Вы не можете быть ароматом соснового воздуха, но вы можете наполнить воздух вокруг себя красотой искусно созданного языка.

,
6 советов для быстрого запоминания стихотворения

Зачем запоминать стихотворение?

Вы можете вспомнить стихи без подсказки? Думай о музыке. Вы можете вспомнить песню? Если так, то это, вероятно, потому что это резонирует с вами. И есть вероятность, что вы счастливы узнать стихотворение или песню наизусть.

Нам доставляет удовольствие читать или слышать что-то, что отражает то, что у нас на уме или в наших сердцах. Мы испытываем облегчение, если оно выражает чувства, которые мы сдерживали. Точно так же чтение стихотворения для себя или кого-то еще может быть очень полезным.Иногда легче сказать, как мы себя чувствуем с чужими словами, чем с вашими собственными, особенно если они сложены красиво.

6 советов по быстрому запоминанию стихотворения

  1. Прочитайте стихотворение несколько раз вслух, чтобы почувствовать тон, рифму и ритм.
  2. Создайте сюжетную линию или контур в своей голове.
  3. Установите связь между каждым стихом, особенно теми, которые начинаются с новых предложений.
  4. Запомните слова, которые рифмуются друг с другом
  5. Когда вы запоминаете новую строку, всегда начинайте читать с самого начала.
  6. Сделайте перерыв, перекусите, позвоните другу и несколько раз прочитайте вслух стихотворение.

Да, реальная польза для здоровья от запоминания стихов!

Запоминание стихов - это не просто то, что учителя английского языка делают, чтобы мучить своих учеников. Есть преимущества для этого.

Исследования показали, что память работает как мышца: чем больше вы тренируетесь, тем лучше она функционирует. Есть люди, которые наделены хорошей памятью. Но для большинства это с годами начинает подводить их, а иногда даже приводит к болезни Альцгеймера и деменции.Так что запоминание стихотворения на самом деле эквивалентно разработке. Быть психологически активным так же важно, как быть физически активным.

Создай вечеринку, прочитай стихотворение, будь оригинальным

В следующий раз, когда у тебя будет тематическая вечеринка, добавь поэтическое чтение в качестве одного из упражнений. Вы можете выбрать период времени, например, рококо, и попросить всех выбрать стихотворение 18-го века. Вы непременно поразите своих друзей уникальностью этой идеи. Вечеринка гарантированно будет веселой.

Вот пример стихотворения Джона Китса «К осени»

Мероприятия по чтению стихов для подростков и учителей 9-12 классов

Приближается выпускной для вас или ваших учеников? Пусть все запомнят стихотворение для этого события. Или они могут написать и запомнить один. Скорее всего, все будут помнить это до конца своей жизни. Вот несколько стихотворений на этот случай:

Мир поэзии невероятно широк. Он варьируется от веселого и игривого до глубоко эмоционального и созерцательного.Хранение широкого спектра стихов в вашем банке памяти может стать мощным инструментом для укрепления связей и укрепления эмоционального и психологического благополучия.

Продолжай. Попробуйте. Запомни стихотворение сегодня. Вы никогда не знаете, чью жизнь это коснется.

Как запомнить стихотворение

Некоторое время в моей карьере я был известен как человек, который мог исполнять стихи памяти любой длины. Например, за два дня я смог исполнить «Вой» Аллена Гинзберга. Это выступление заняло 45 минут! Люди думали, что у меня какая-то удивительная память. На самом деле секрет был в этой почти механической технике, которая позволяла мне записывать в память огромное количество текста. Если то, что вы хотите запомнить, занимает много времени, процесс может быть растерян и проверяет вашу приверженность проекту.Но для более коротких работ это удивительно быстро и просто.

Шаг первый: Прочитайте стихотворение для себя (не громко)

Шаг второй: Теперь прочитайте только первую строку стихотворения вслух. Отведите взгляд от страницы и сразу же, громче, снова произнесите строчку. Посмотрите быстро, чтобы убедиться, что вы поняли это правильно. Если вы сделали ошибку, сделайте это снова. Теперь перейдите ко второй строке и повторите процедуру - одно чтение вслух с последующим повторением вслух строки из памяти. Сделайте это для каждой строки в стихотворении (по порядку, я думаю, само собой разумеется).

Шаг третий: Как только вы закончите прохождение стихотворения, вернитесь к началу. На этот раз прочитайте первые две строки , отведите взгляд и повторите их вслух. Вкратце проверьте, правильно ли вы поняли. Если вы ошиблись, сделайте это снова. Теперь перейдите к следующим двум строкам и так далее, проходя поэму по две строки за раз.

Шаги с четвертого по седьмой: повторите процесс три строки за раз, затем 4 строки за раз, затем 5 и затем 6. Я обнаружил, что к 6-му проходу, независимо от того, насколько длинным или коротким стихотворение, вы будете иметь все это посвящено памяти.В какой-то момент в этом процессе вы обнаружите, что вы можете прочитать все стихотворение, даже не взглянув на стихотворение. Я рекомендую сделать все шесть проходов, даже если у вас уже есть стихотворение раньше.

Шаг восьмой: Перечитайте целое стихотворение, желательно перед тем, как ложиться спать по ночам.

Шаг девятый (ВАЖНО): Перестаньте думать о стихотворении и просто спите на нем. Ваш спящий ум очень важен для памяти - он как бы сохраняет в жестком диске ваш мозг то, что плавало в его ОЗУ, пока он работал через стихотворение.

На следующий день вы обнаружите (возможно, немного взглянув на первую строку стихотворения, чтобы обмануть вашу память), что вы можете прочитать все стихотворение целиком. Теперь повторяйте стихотворение еще раз, для себя со смыслом! В зависимости от того, когда вы хотите исполнить стихотворение, вы можете повторять его один раз в день или каждые пару дней перед выступлением. Вы механически запомнили текст, теперь у вас есть возможность изучить стихотворение и все его скрытые значения и связи без необходимости текста перед вами.

Примечание. Эта память со временем может исчезнуть, если вы не будете часто ее прогонять. Я не мог бы читать «Вой» прямо сейчас, если бы ты попросил меня. Дай мне день или два.

.

Смотрите также