Ребенок в три с половиной года что должен уметь


Развитие ребенка в 3,5 года: что должен уметь делать

К 3 с половиной годам малыш становится полноценной личностью, имеющей собственный характер, привычки, темперамент, свои отличительные черты и манеры держаться. Он стал неплохим собеседником, с удовольствием рассказывает, что произошло с ним за день, где побывал, что удалось увидеть. В этом возрасте происходит осознание себя самостоятельными индивидами со своей волей, потребностями и достоинствами. За 3 прошедших колоритных, интенсивных, неподражаемых года ребенок ощутимо вырос, освоил новый опыт, стал проворным, динамичным и пытливым.

Лексикон малыша в это время достигает полутора тысяч слов, причем с успехом пользуется числами, прилагательными, местоимениями и наречиями. Его бесчисленным вопросам, нередко ставящим родителей в тупик, нет конца, и взрослым требуется огромное терпение. Детское желание узнать все новости обоснованно. Малышу хочется быть безупречным, он ожидает, чтобы его одобряли и хвалили взрослые, которые удивляются появившейся самостоятельности и независимости в его поступках и характере.

Новое в физическом развитии

В 3 с половиной годика ребенок уже умеет несколько мгновений стоять и ходить на носочках, некоторое время может устоять на одной ножке. Во время игры или занятия он способен выполнить задание перепрыгнуть черту на полу. Немного раньше он уже научился без помощи подниматься по лесенке с чередованием ног, а не приставляя одну ногу к другой, как раньше, хотя спускается пока еще очень опасливо, фиксируя обе ноги на каждой подножке. Ему нравится спрыгивать с последнего выступа сразу двумя ногами.

У трехлетнего ребенка получается бросать и ловить мяч с двухметрового расстояния, самому крутить педали трехколесного велосипеда. Физическое развитие ребенка в 3,5 года позволяет синхронно проделывать два разноплановых жеста, к примеру, топать ногами и хлопать руками.

Обиходный опыт трехлеток

В родительской и педагогической практике накоплен большой список того, что должен уметь ребенок 3,5 лет. Малыш самостоятельно умеет одеваться и обуваться, легко справляется с одеждой без застежек, учится застегивать удобно расположенные пуговицы. Раздевается он тоже сам и перед сном может сложить одежду на стульчик. Малыш должен уже владеть гигиеническими навыками:

  • замечать непорядок в своем внешнем облике и в одежде;
  • уметь вытереть ноги после прогулки, прежде чем войти в дом;
  • использовать носовой платок или салфетку;
  • мыть руки, пользуясь мылом, и вытирать их полотенцем;
  • вставить ключи в запор в двери и повернуть их;
  • своевременно пользоваться туалетом.

Ребенок с удовольствием помогает родителям убираться в доме, работать на участке, совершать покупки. Малышу нравится, когда ему доверяют отнести на стол тарелки, умеет сам пользоваться ложкой и вилкой.

Нюансы психики трехлетних детей

Особенности развития детей 3,5 лет говорят о больших изменениях в их эмоциях. У малышей появляется чувство собственного достоинства, они гордятся собой, что умеют что-то делать лучше всех (прыгать, играть), что у них лучшие родители: самый умный папа, самая добрая мама. У них возникает понимание юмора, их смешат мультфильмы или комические жизненные ситуации. Малыши замечают красоту и уродство в природе и в жизни, могут оценить ее.

Ребенку доступно эмоциональное реагирование в разных ситуациях:

  • сопереживание, если рядом кому-нибудь плохо или больно;
  • помощь, если ему под силу это осуществить;
  • отзывчивость: если родители устали, то он не станет им мешать отдыхать;
  • сочувствие героям сказок, мультиков: он может радоваться, печалиться, сердиться вместе с ними;
  • понимание того, что поступил плохо, от этого огорчается и стыдится;
  • переживание в ожидании негативной оценки или порицания взрослых.

Малыш может надолго затаить обиду, если его наказали. Зато он видит, когда плохо поступает кто-то иной и оценивает такой поступок отрицательно: так делать нельзя. Иногда можно столкнуться с преувеличенным чувством ревности или обиды. А уж притворству и хитрости, шалостям и проказам его учить не приходится. Происходит формирование чувства предосторожности, разграничение понятий опасность – безопасность, вред – польза, нередко могут появиться тревоги, опасение темноты. Трехлетний ребенок может выполнить словесный трех- или четырехэтапный инструктаж. Увеличивается сговорчивость ребенка, он начинает осознавать возможность отсрочки немедленного исполнения своих желаний. При правильном воспитании трехлетние малыши могут эмоционально сдерживаться.

Активный детский лексикон

Интеллектуальное развитие детей 3,5 лет позволяет им, разглядывая книжки, называть увиденных на картинках известных животных, знакомые бытовые предметы, малыши знают названия одежды, посуды, растений, техники. Они могут, говоря о себе, употреблять местоимение «я», знают и другие местоимения. Дети могут строить небольшие простые предложения, грамматически верно связывая в них слова.

В пособии Ушаковой по развитию речи для детей 3-5 лет, дается характеристика речевого воспитания, рассматриваются вопросы формирования детской речи, рассказывается, как можно посредством игр и занятий помочь малышам лучше усваивать грамматические категории, заинтересовать их родным языком. Занятия, приведенные в книге, предусматривают пересказ сказок, рассматривание и описание игрушки и картины, предметов одежды, создание сюжетных рассказов на основе набора игрушек или о животных по картинкам. Все эти упражнения способствуют обучению малышей правильной речи, расширяют их словарный запас.

Речь ребят должна быть четкой, воспринимаемой окружающими. Нередко детским действиям сопутствует рассказ малышей о том, что происходит в данный момент, по дороге из садика они сообщают родителям, чем занимались в течение дня. В речи становится гораздо меньше лепета, в противном случае требуется проконсультироваться у специалиста. В этот промежуток малыши радостно заучивают и озвучивают коротенькие стихотворения и песни, сами пытаются рифмовать, интересуются взрослыми разговорами. Яркой приметой третьего года стало словотворчество – создание собственных словечек по образцам языка, но в данный момент не существующих в языке. Словарный запас детей уже так богат, что они легко употребляют прилагательные, осуществляют подбор синонимов и антонимов.

Программой развития детей 3,5 лет предусмотрено большое количество самостоятельных умений – от одевания и правил гигиены до использования карандашей и ножниц. Знания малышей тоже расширяют границы: названия домашних и диких животных, растений, материалов, явлений природы, частей суток и времен года и многое другое. Им необходимо уметь выполнять задания, не отвлекаясь, узнавать свойства и признаки, сходство и различие предметов. Дети должны знать основные цвета и геометрические фигуры, разбираться в понятиях много – мало, сравнивать реалии по размеру, форме, цветам. Родителям придется приобрести энциклопедии, чтобы ответить на все вопросы своего ребенка.

Автор статьи

Карина Осипова

Карина является постоянным экспертом портала PupsFull. Она пишет статьи о играх, беременности, воспитании и обучении, уходе за ребенком и здоровье мамы и ребенка.

Написано статей

213

Рейтинг автора

5

[mrp postnumb=4]

Что нужно знать 4-летнему ребенку Академически

Советы для того, чтобы узнать, находится ли ваш 4-летний ученик на пути

gpointstudio / iStock / GettyImages

Добро пожаловать в дошкольные годы! Ваша 4-летняя девочка путешествует через вехи развития, когда она начинает дошкольное обучение и приближается к первому дню детского сада. Прежде чем паниковать по поводу пропущенных этапов, помните, что все дети развиваются уникальными способами, и широкий спектр навыков совершенно нормален в возрасте 4 лет. Знание типичных 4-летних академических навыков помогает вам определить, прогрессирует ли ваш ребенок как ожидается.

показывает начальные навыки чтения

К 4 годам у вашего малыша начинают появляться признаки готовности к чтению. Он признает, что слова, напечатанные на странице, имеют значение, даже если он еще не знает, как их читать. Вы знаете ту книгу, которую он просит вас читать снова и снова? Вероятно, он начинает запоминать слова и может рассказать историю вместе с вами. Он может пересказать вам основные моменты истории самостоятельно.

Большинство 4-летних также начинают понимать, как работают книги.Они знают, как держать книгу. Они знают, что им нужно начать спереди и перелистывать страницы, чтобы добраться до спины. Ваш малыш, вероятно, знает, что чтение идет слева направо на странице. Это все базовые навыки, которые он должен начать читать самостоятельно.

Эта возрастная группа также начинает больше узнавать о звуках и буквах. Ваш 4-летний должен распознать хотя бы несколько букв и понять, что они издают разные звуки. Дошкольники начинают распознавать рифмующиеся слова и могут определить, имеют ли два слова одинаковый начальный звук.

демонстрирует лучшее языковое развитие

Как и ваши разговоры за 4 года, вы не удивитесь, узнав, что у детей в этом возрасте средний словарный запас составляет от 4000 до 6000 слов. Вам не нужно отслеживать эти слова. Дети, которые продолжают расширять свой словарный запас, обычно находятся на правильном пути. Если у вашего ребенка очень ограниченный словарный запас или он не добавляет слов в свой словарный запас регулярно, посоветуйтесь с врачом.

Вы также можете заметить, что ее предложения более содержательны.Вместо предложений, состоящих всего из нескольких слов, она объединяет предложения по крайней мере из четырех или пяти слов. Вы можете заметить большее разнообразие в предложениях, которые она создает, включая использование будущего времени.

Ее отзыв также улучшается. Сейчас самое время научить вашу 4-летнюю девушку ее полному имени и адресу. Она достаточно взрослая, чтобы помнить это, и это очень важно в чрезвычайной ситуации. Она также может помнить и пересказывать истории, которые она слышит. Ее собственные истории могут стать более длинными и более запутанными.Вы можете дать ей указания, которые включают два или три шага, и она должна быть в состоянии выполнить все их.

использует навыки сравнения

Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, он начинает замечать различия в предметах. Он может сравнивать объекты на основе определенной функции. Он мог бы сортировать объекты определенного цвета или сказать, какой объект больше другого. Ваш малыш должен быть в состоянии понять, что значит сказать то же самое или другое.

Идентифицирует различные объекты и их использование.

К 4 годам ваш малыш знает много разных предметов. Она должна иметь общее представление о том, для каких предметов используются, особенно предметы, которые она регулярно видит, например, приборы в вашем доме. Она также начинает распознавать разные цвета. К 4 годам она сможет определить и назвать как минимум четыре разных цвета, но может знать больше.

Начинает использовать знание математики

Ваш малыш начинает проявлять признаки осознания математики.Например, он может узнать некоторые цифры. В это время развиваются навыки подсчета. Ваш 4-летний должен уметь считать 10 или более объектов. Это немного отличается от простого чтения чисел. Соотнесение числа с объектом для его фактического подсчета требует более глубокого понимания основных математических навыков.

На этом этапе 4-летние дети также начинают понимать концепцию времени лучше, чем раньше. Не ожидайте, что ваш 4-летний ребенок прочитает часы, но легче понять такие вещи, как то, что происходит утром, а не ночью.

Развивает физические навыки, используемые в школе

Физическое развитие оказывает влияние на преподавателей в дошкольные годы. К 4 годам дети начинают лучше контролировать мелкую моторику, которая позволяет им писать, резать и подбирать предметы. Ваш малыш должен уметь копировать основные фигуры, использовать ножницы, укладывать не менее 10 блоков и писать несколько букв. Ваш 4-летний ребенок также должен быть в состоянии физически выполнять большинство задач по уходу за собой, таких как ходить в ванную, одеваться, есть и чистить зубы.

Когда нужно проверять у педиатра

Не каждый 4-летний ребенок одновременно проходит все академические этапы. Ваш ребенок может быть в порядке в учебе, даже не узнавая буквы и не подсчитывая предметы. Вы должны заметить постоянный рост в этих академических областях, хотя. Если ваш 4-летний школьник не продвигается к этим академическим навыкам, это может означать задержку.

Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо проблемы или если у вашего 4-летнего ребенка появляются следующие признаки:

  • Борется за то, чтобы держать карандаш
  • Не может справиться с базовым уходом за собой, например, чистить зубы или мыть руки
  • Невозможно построить башню высотой не менее восьми блоков
  • Не набрасывает
  • Трудно выдумать
  • Не понимает разницы между реальностью и фантазией
  • Не хочет играть с другими дети
  • Не может пересказать основную историю
  • Не может следовать указаниям, состоящим из двух или трех частей
  • Трудно понять, что значит быть одинаковым или разным
  • Трудно понять, когда говоришь
  • Не делает знаю его имя и фамилию
  • Неправильно используются слова «я» и «ты»
  • Отступает в навыках, которыми он обладает

Многие программы раннего вмешательства доступны, если ваш ребенок делает задержка в развитии, поэтому поговорите со своим педиатром, как только у вас возникнут проблемы.С соответствующим вмешательством ваш дошкольник может вернуться на правильный путь.

3-летние проблемы с поведением и что является нормальным

Большинство детей, которых лечат от проблем с деструктивным поведением, школьного возраста: они играют в классе, игнорируют или игнорируют указания учителя или слишком агрессивны по отношению к другим дети. Но во многих случаях эти дети демонстрировали проблемное поведение в течение многих лет, прежде чем они пойдут в школу. Признаки того, что детям дошкольного возраста может понадобиться помощь в обучении, чтобы управлять своими импульсами и регулировать свое поведение, включают:

  • Возможно, у них были более серьезные приступы истерики, чем у обычных детей их возраста
  • Может быть, они очень тяжело истощены и разочарование родителей в управлении
  • Возможно, их выгнали из дошкольного учреждения или исключили из игр
  • Их поведение может нарушать семейную жизнь и создавать серьезную нагрузку для других членов семьи
  • Конфликт из-за поведения может создавать негативные отношения с родителями
  • Родители могут быть обеспокоены тем, что могут нанести вред младшим братьям и сестрам.

Какие виды терапии эффективны для детей дошкольного возраста?

В этом возрасте терапия, направленная на оказание помощи детям с проблемами поведения, сосредоточена вокруг родителей - обучению их навыкам для более эффективного формирования поведения ребенка и более позитивного сброса семейных отношений.

  • Терапия взаимодействия между родителями и детьми (PCIT) : В PCIT родители получают живые тренировки от терапевтов за односторонним зеркалом, которые ведут детей от 2 до 7 лет с помощью серии заданий и практических приемов для постановки ограничивает и эффективно реагирует как на желаемое, так и на нежелательное поведение. Обучение обычно требует 14-17 еженедельных занятий.
  • Обучение управлению родителями (PMT): При PMT родителей обычно видят без присутствия ребенка, хотя детей (от 3 до 13) могут попросить принять участие в некоторых занятиях.Навыки для более эффективного решения сложных задач изучаются и моделируются в
.

BBC NEWS | Великобритания | Образование

Шон Кофлан
BBC News образование репортер


Дети начинают учиться в Англии на три года раньше, чем в Швеции

Дети ходят в школу в слишком раннем возрасте в Англии? Свобода детства ограничивается слишком рано?

По сравнению с большинством других западноевропейских стран, ученики английского языка очень рано начинают учиться в классе.

Хотя обязательное образование начинается в Англии в возрасте пяти лет (многие дети фактически начинают учиться в четыре года), в таких странах, как Швеция, Дания и Финляндия, школа не начинается до семи лет.

Английские дети пашут по фиксированной программе, в то время как их континентальные коллеги все еще распахивают песочницу в детском саду или играют дома.

Но какая система обеспечивает наилучшие результаты?

Молодежь

Этот далеко идущий вопрос был поднят в Кембриджском первичном обзоре, который изучает, как организовано начальное образование.И его заключение ставит под сомнение идею о том, что раннее начало имеет долгосрочные преимущества.

«Предположение о том, что ранний стартовый возраст благоприятен для последующего достижения детей, не очень хорошо поддерживается в исследовании и поэтому остается открытым для вопроса», - говорится в отчете.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Пять лет : Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия, Мальта, Нидерланды

Шесть лет : Австрия, Бельгия, Чехия, Дания (6-7), Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция (6-7)

Семь лет : Эстония, Финляндия, Латвия, Литва

Источник: Eurydice

Так почему же английские школьники начинают в пять лет, когда почти все остальные в Европе начинают позже?

Помимо Нидерландов и Мальты, единственными другими системами образования, начинающимися в пять, являются Шотландия и Уэльс (с Северной Ирландией еще раньше в четыре).

Происхождение такого раннего начала, начатого в 1870 году, не имело ничего общего с образованием, говорится в отчете Первичного обзора.

Поступить на дневную форму обучения в таком нежном возрасте означало уменьшить пагубное влияние викторианских бездарных родителей - речь шла о защите детей и социальных условиях, а не об обучении.

И это была попытка успокоить подозрительных работодателей, которые беспокоились о том, что если кто-то начнет работать позже, это лишит их труда несовершеннолетних работников. Раннее начало означало ранний школьный возраст.

Культура продолжительного рабочего дня

Результат остается у нас - и, как следствие, одной из самых отличительных характеристик английских школьников является то, как мало времени они проводят со своей семьей.

Долгие часы в классе не являются преимуществом, говорится в отчете

Дети учатся в школе на три года раньше, чем в Скандинавии, а летние каникулы в Англии и Уэльсе короче, чем где-либо еще в Европейском союзе.

И теперь давление на школы должно стать «расширенными школами», которые создали бы еще более длинный день с дополнительными мероприятиями до и после школьных занятий.

Но это далеко не простая территория. Если бы детей не было в школе, как бы это повлияло на работающих родителей? Долгие часы по уходу за детьми уже стали реальностью для многих детей дошкольного возраста.

На прошлогодних конференциях учителей были услышаны опасения, что дети проводят так мало времени со своими семьями, что демонстрируют признаки агрессии и десоциализации, принимая свое поведение от сверстников, а не от ролевых моделей для взрослых.

Меньше значит больше?

Но что это значит для стандартов образования?

Дети в Финляндии начинают в семь, но вскоре обгоняют учеников английского языка

Одна из самых интригующих статистических данных международных сопоставлений - отсутствие взаимосвязи между часами в классе и успеваемостью.

Финляндия, глобальная суперзвезда в сфере образования, неизменно входит в число лучших.Но это также в самом низу лиги с точки зрения часов, проведенных в классе.

Финские ученики начинают формальное обучение в семь, а затем наслаждаются 11-недельными летними каникулами - и они получают самые высокие образовательные стандарты в Европе.

Польша, быстро взбирающаяся по таблицам международных образовательных лиг и обгоняющая Англию по навыкам чтения, также является еще одной страной, где ученики не учатся до семи лет.

Есть еще один эгалитарный аргумент в пользу раннего начала школы.Ученики из более бедных семей, родители которых менее способны помочь в учебе, могут остаться позади, если они не начнут уроки до шести или семи лет.

Равномерное игровое поле

Но довольно отрезвляющий набор статистических данных, опубликованных правительством в начале этого года, показал, что продолжительность учебного времени мало что меняет для выравнивания игрового поля.

Когда ученики идут в школу в пять лет, дети из более обеспеченных семей уже впереди. Но этот «разрыв в достижении» вместо закрытия становится шире на каждом этапе вплоть до 16 лет.Поскольку каждый год проходит в школе, результаты самых богатых и самых бедных растут дальше друг от друга.

Были и другие опасения, что дети пойдут в школу до того, как они будут готовы. Правительство выдвинуло на первый план детей, рожденных летом, родителям которых теперь может быть предоставлено право отложить въезд на год.

Это следовало за исследованиями, показывающими, что недостаток быть самым молодым в годовой группе сохранялся вплоть до начальной и средней школы. В то время как 60,7% девочек, родившихся в сентябре, получили пять хороших GCSE, только 55.2% девочек, рожденных в августе, достигли того же.

Первичный обзор с обзором фактических данных показывает, что нет четкой связи между количеством и качеством в образовании.

Или, другими словами, ранняя пташка не обязательно становится книжным червем.


Вот несколько ваших комментариев.

Начать школу на пятом курсе ребенка слишком рано. У детей, которые не могут даже сидеть и слушать рассказ в возрасте четырех лет, будет много проблем с любой структурированной учебной деятельностью.Великобритания должна внимательно изучить другие европейские системы, такие как финляндские, учиться у них и разработать некоторые изменения. К сожалению, отправка детей в школу так рано, как мы это делаем, просто в лучшем случае обеспечивает ясли для перегруженных работой родителей, а в худшем - дает детям плохое начало обучения. Кажется, мы относимся к школе как к службе по уходу за детьми, а не к образованию.
Сью, Рексхэм

Это культурная вещь, эта страна очень против детей, и мы должны пересмотреть весь наш подход к тому, как мы размещаем детей в повседневной жизни.Да, мы начинаем школу слишком рано, и мы должны как можно больше наслаждаться ранними годами жизни наших детей и пожинать плоды в последующие годы. Мы должны работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Руперт, Лондон

Моей дочери было 4 года 29 августа прошлого года, и поэтому она пошла в школу, когда ей было 4 года и 1 неделя! Она также довольно мала для своего возраста, поэтому, помимо проблемы с поиском школьной одежды в возрасте 2-3 лет, она считает ее очень утомительной, поскольку она физически не в состоянии справиться с продолжительностью и формальностью школьного дня.Она могла посещать на 2 часа меньше в день в осенний семестр, но сейчас работает полный рабочий день. Это заставляет нас задуматься о том, чтобы отдать ее столь юной системе образования, а также посмотреть, что она с ней делает. Поскольку она так устала, у нее развивается негативное отношение к школе, просто на том основании, что у нее нет физической выносливости, чтобы справиться с этим. Она умная девушка, и я не могу не чувствовать, что она бы «полетела», если бы она училась год спустя, и не почувствовала бы плохого чувства к школе.
Ричард, Норвич

Поработав в детском саду и на приемной, я чувствую, что начать школу позже будет гораздо лучше для детей. Очень печально, что взрослые, работающие с этими детьми, проводят больше времени с детьми, чем их собственная семья, а в некоторых случаях даже знают их лучше. Я не понимаю, как любой любящий родитель не хотел бы бороться за то, чтобы дольше держать своих детей дома, в любящей среде, где их личная жизнь может полностью расти.Я видел веселых, ярких детей, которые стали полной противоположностью, потому что они просто не были готовы к школе.
Кэрри, Солфорд, Манчестер

Моей пятилетней девочке тяжело проводить столько часов в школе, и заставить ее идти - большая проблема каждое утро. Я думаю, что дети должны начать обязательное образование после 5 лет. Я также не согласен с количеством часов, которые они должны делать в день, это большой прыжок, чтобы пойти в детский сад на два с половиной часа, а затем прием - большой прыжок на 6 с половиной.Моя дочь всегда устала и всегда с нетерпением ждет выходных, она звучит как взрослая усталость от работы недели. Они будут малоподвижными, а не социальными, возможно, в депрессии или с избыточным весом, если они не будут бегать, открывать и проводить время со своими семьями и друзьями.
Таня, Лондон

Я вырос в Швеции и пошел в школу в 7 лет. Как упоминалось в статье, дети в Швеции начинаются с 6/7 лет (7 обязательных), но мы также должны помнить, что их уход за детьми / ясли Правительство Швеции получает значительные субсидии на строительство детского сада, стоимость которого составляет около 100 фунтов стерлингов в месяц, и ребенка, что существенно влияет на работающих родителей.
Джо, Чешир

Я думаю, что дети начинают ходить в школу в раннем возрасте, но, как работающая мать двоих детей, я бы тогда находил уход за детьми еще дороже, чем сейчас - в среднем я трачу более 7500 фунтов стерлингов. на уход за ребенком в год. Если правительство хотело бы немного помочь работающим матерям и внедрить более эффективные схемы ухода за детьми, то пусть они введут дополнительные школьные каникулы и более поздний школьный возраст! если бы не помогли с этим аспектом, они могли бы оказаться с гораздо большим количеством людей без работы, потому что это просто не рентабельно работать и иметь детей в наши дни!
Rachel, Caerphilly

Я не буду беспокоиться о том, что дети, начинающие школу старше 4–5 лет, имеют более короткие классные часы и могут на самом деле дольше наслаждаться своим детством.Тем не менее, я абсолютно не знаю, как бы я справлялся с последствиями ухода за детьми ... как и многие другие семьи, я и мой муж должны работать полный рабочий день, поэтому, если изменения в системе начального образования в скандинавском стиле не сопровождаются аналогичным Просвещенное изменение отношения к уходу за ребенком и его поддержка, я остаюсь работающей матерью, уравновешивающей работу, своих детей, свой брак и чувство вины за то, что они не справляются так, как хотелось бы любому из них!
Хелен, сотрудники

Я не из этой страны, поэтому, когда мне сказали, что мой ребенок должен пойти в школу (Девон) в 4 года.5 лет я была в шоке. Поскольку мы жили так далеко от ближайшей школы в Бове-Трейси, его забрали на автобусе в 8:00 утра и вернули в 16:00. 8-часовой рабочий день для большинства взрослых труден, не говоря уже о ребенке, который все еще должен быть дома со своей матерью и иметь дневной сон. Я не ходил в школу, пока мне не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда мы ходили только полдня. Почему дети не могут быть детьми, а не быть вытесненными в наше общество в возрасте четырех лет? Я бы с радостью дольше держал его дома.
B Джонс, Оксфорд

Заберите любую группу молодых животных подальше от родителей, слонов, шимпанзе и вуаля - диких животных, вызывающих хаос и хаос. Общество должно хорошо подумать о вещах, выбор - материализм со всеми бедами, которые с ним связаны, или лучшая жизнь с хорошими людьми, чтобы жить рядом.
K Локвуд, Брэдфорд

Я думаю, что наши дети начинают формальное образование слишком рано. Тем не менее, я нахожусь в ситуации, в которой я уверен, как и во многих других, где я работаю, и поэтому мой 3-летний ребенок работает в детском саду полный рабочий день.Когда он действительно пойдет в школу, его день будет короче, чем он привык сейчас. Что меня беспокоит, так это то, что «формальное обучение» вводится слишком рано, то есть учат очень маленьких детей читать и писать, когда они должны учиться через игру. Я считаю, что было бы полезно, если бы наши дети начали формальное образование позже, как в Финляндии, но я считаю правильным сказать, что у них больше материальных средств для родителей, поэтому нет необходимости возвращаться на работу, когда дети еще такие маленькие. Если наши дети пойдут в школу позже, такие родители, как я, будут нести финансовое бремя по уходу за ребенком дольше.Это наша социальная структура, которую нужно изменить.
Карен, Скарборо

Я с радостью отправил свою дочь в местную школу в Польше в возрасте семи с половиной лет. Она не умела читать и не могла писать по-английски или по-польски. Однако, как только они начинаются в Польше, они начинают. Сейчас почти 10 она читает счастливо на английском и польском языках. Я пошел в 5 в Шотландии, научился читать, но редко читал для удовольствия. Я думаю, что вся золотая звезда "Джек и Джилл" отбросила меня рано. Понятно, что школы в Великобритании - это служба охраны для фабричных рабочих 19-го века.«Ребенок - это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить».
Пол, Варшава, Польша

Итак, нам нужно отправить наших детей в школу, чтобы мы могли выходить на работу и работать. И эти дети нуждаются в хорошем образовании, чтобы они могли получить хорошую работу и повторить цикл. Сообщение - деньги важнее детей.
Даррен, Челтенхем

Оба моих ребенка посещают финские школы. В Финляндии дети учатся в 7 лет, но они также посещают дошкольные учреждения в 6 лет, которые обычно организуются в детских садах.Многие дети могут читать и выполнять простую арифметику до того, как они пойдут в школу в 7 лет. В Финляндии нормой является то, что оба родителя работают, и поэтому дети обычно находятся в дневном уходе с 3 лет, и в это время есть специалисты, которые наблюдают за детьми и обеспечивают что они учатся в игровой среде. Следует также отметить, что в Финляндии очень высокая доля родителей, которые получили высшее образование, что, вероятно, играет роль в развитии их собственных детей. Эти родители проводят часы со своими детьми по вечерам и по выходным, выполняя огромное количество домашних заданий.Финские дети могут начать формальное обучение на 2 года позже, чем их сверстники из Великобритании, и проводить меньше занятий в классе, но стоит помнить, что здесь, в Финляндии, много занятий / преподавания проводится вне классных комнат! Финскую систему было бы очень трудно смоделировать в Великобритании, которая в любом случае не имеет модели ухода за детьми, с которой можно было бы справиться.
Майкл Харди, Хельсинки, Финляндия

Несмотря на то, что моя четырехлетняя девушка, живущая в августе, посещает очную школу с тех пор, как она начала учиться в январе, я думаю, что это слишком молодой возраст для такого долгого дня.Они должны скорее закончить в 12:30 или 13:00, а затем прийти домой на обед до шести лет - они получат стимуляцию, в которой они нуждаются, но не навязывают им такие смехотворно долгие часы. И, возможно, еще больше родителей должны оставаться дома со своими детьми, но это еще один вопрос «скажи!»
Пэм, Teesside

Моего отца отправили в школу-интернат в 4 года в 1939 году, а меня отправили в школу-интернат в 7 лет в 1982 году. Наши родители и их сверстники считали это нормальным.Поэтому мне не очень интересно, что общество или правительство считают нормальным - я бы предпочел оценивать вещи с индивидуальной, умной, эмоциональной, гуманной точки зрения. Моя дочь - августовская малышка, и отправка ее в школу, когда ей только что исполнилось 4 года, кажется идиотской и жестокой. Еще одна причина, по которой я эмигрирую из этой ужасной страны в мае. Британцы, кажется, думают, что ответом на их разлагающееся общество является заставить обоих родителей в каждой семье работать дольше и зарабатывать больше денег. Удачи.
Руперт, Лондон

Моя сестра - мать-одиночка, которая в идеальном мире хотела бы остаться дома со своими детьми, но, с другой стороны, не хочет жить за счет государства. Поэтому она должна работать, как и многие родители. Если бы возраст школы увеличился, я чувствовал бы, что безработица была бы выше, поскольку затраты на уход за ребенком так высоки. Каждый родитель был бы счастлив проводить больше времени со своими детьми, но это не всегда так просто. Есть много вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы сделать подобное изменение.
Карен, Шотландия

Я думаю, что дети в этой стране начинают формальное образование слишком рано, как родитель, который испытывает давление, чтобы заставить их пойти в школу, и чувствует себя неудачником, когда они не учатся читать и писать с раннего возраста , Моему сыну 7 лет, и он учится на третьем курсе, он только начал читать и писать и изучает концепцию обучения. Он всегда очень хорошо вел себя и участвовал, но просто не мог писать или читать в любой деятельности, это заставляло его чувствовать себя очень глупо, что потребовало много работы, чтобы компенсировать это.Я твердо считаю, что дети не должны ходить в школу, пока им не исполнится 7 лет, когда они станут достаточно умственно и физически зрелыми.
Либби, Тетбери, Глостершир

Будучи воспитанной в Англии и с сентябрьским днем ​​рождения, я фактически пошел в школу в четыре года. Сейчас они живут в Альберте, и дети ходят в детский сад (4-5 утра или два полных дня в неделю) в пять и в шесть часов в школу. В отличие от Великобритании, огромное большинство учеников остаются в школе в течение полных двенадцати лет, пока им не исполнится восемнадцать лет.Я не мог представить, чтобы кто-нибудь из моих детей, особенно мой младший, которому сейчас четыре года, ушел в школу на полную ставку в пять лет. Я думаю, что детям в современном обществе достаточно трудно оставаться детьми, не заставляя их преждевременно выходить на улицу.
Сьюзен, Калгари, Альберта, Канада

Мой 4-летний сын, родившийся летом, после обеда посещает государственный детский сад и очень любит его, даже домашнюю работу. Его навыки чтения, письма и математики безграничны, и он также получает помощь дома во всем.По словам его учителя, он один из самых ярких в своем классе, и мы с нетерпением ждем, когда он начнет "полный рабочий день" через несколько месяцев. Прямо сейчас, у нас нет проблем с тем, чтобы он тратил 6 часов в день на обучение, чтобы настроить его на всю оставшуюся жизнь.
Крейг, Ноттингем

Во Франции дети учатся в школе в три года (хотя это не обязательно до шести лет). Сравнение между моей дочерью (получившей образование во Франции) и ее двоюродной сестрой (в Великобритании) в возрасте ровно 4 лет 9 с половиной месяцев показало, что британское образование дает детям инструменты, которые им необходимы, чтобы читать и писать гораздо быстрее.
Сара, Апт, Франция

Принимая во внимание, что минимальный обязательный возраст для обучения в Ирландии составляет 6 лет, 95% четырехлетних и 98% пятилетних посещают государственные школы (национальные школы). Число детей в каждом классе может быть до 35 с одним учителем, и они следуют учебной программе, состоящей из 11 предметов.
Мэри, Дублин, Ирландия

Здесь, в Австрии, дети идут в школу в 6/7 и имеют 12-недельные летние каникулы, как в Швеции. Однако, как человек, который работает с детьми дошкольного возраста (в возрасте 3-7 лет), я думаю, что вы не можете делать обобщения о детях, начинающихся раньше или позже.У меня есть дети, которые могут начать читать в возрасте 3 лет, но мне приходится ждать в детском саду в течение 4 лет, прежде чем они получат возможность развиваться в школе. Мои родители в законе преднамеренно задержали своего младшего сына, чтобы он пошел в школу в 7 лет, и я знаю, что это решение, о котором они сожалеют, так как он в настоящее время недостаточно обучен в школе. С другой стороны трава никогда не бывает абсолютно зеленой.
Кэтрин, Вена, Австрия

Будучи учителем в малообеспеченной школе, большинству учеников на самом деле лучше, чем дольше они остаются в школе.Родители с большим количеством часов в бедных общинах не могут обеспечить адекватный контроль в любое время. После школьных занятий уменьшается участие учащихся в насилии и употреблении наркотиков. К сожалению, в некоторых случаях учителя являются образцом для подражания для взрослых, который наиболее полезен для ребенка.
Кристен, Ноксвилл, США

Дети могут начинать школу в 2 1/2 во Франции. Это жесткая система обучения, контролируемая из центра, ориентированная на результаты, тесты отмечены в течение 20 недель.Тем не менее, я не думаю, что это система, которая выявляет неуравновешенных взрослых, и некоторые из лучших творческих талантов происходят из Франции, нобелевских лауреатов и т. Д., Поэтому я не думаю, что начинать рано в школе обязательно является большой проблемой. Я думаю, что это все о правильном балансе между традиционным обучением в любом возрасте и поддержкой из дома.
Джо, Франция

Я живу в Швеции, и есть много хороших вещей для родителей и детей, а также некоторые вещи, которые представляют большую проблему.
1.Уход за детьми - дешевый, то есть субсидируемый (я плачу 180 фунтов в месяц за 2 детей).
2. Мы получаем 14-месячный отпуск по уходу за ребенком при оплате 80%, которая делится (2 месяца отводится маме и папе, остальные вы разделяете по своему усмотрению). Большинство родителей делают это до 18 месяцев, беря меньше денег, поэтому дети начинают присматривать за детьми намного позже, чем в Великобритании.
3. Все родители детей в возрасте до 8 лет имеют право работать 80% на постоянной основе (за плату 80%). Это предназначено для создания большего равенства между мамой и папой, что хорошо, в действительности, в то время как многие мамы работают на 80%, подавляющее большинство пап работают полный рабочий день.Одним из следствий этого является то, что практически нет полупериода или рабочих мест. Ожидается, что оба родителя будут работать на полную ставку в качестве нормы. Таким образом, посещение школы позже не означает, что дети больше живут со своими семьями.
4. Школа начинается в 6 лет для 99,5% детей, посещающих год добровольного приема (для 6-летних детей нет других видов ухода за детьми). Не стоит ожидать, что дети научатся читать или писать до этого.
Это хорошо или плохо? Дети индивидуальны! Ваш ребенок и мой ребенок могут любить учиться рано или это может вызвать чувство неудачи.Но действительно ли важно, чтобы дети 4-5 лет умели читать? Важно то, что дети стимулируются умственно и физически и учатся хорошим социальным навыкам. Когда они начинают учиться читать в 7 - ну, они просто учатся быстрее! Так зачем причинять чувство неудачи тем, кто не готов читать! Есть и другие не менее ценные формы стимуляции.
Кэтрин, Стокгольм, Швеция

Будучи августовским ребенком, моему сыну было всего четыре года, когда он пошел в школу - он был слишком молод, не готов развиваться для формального обучения и все еще нуждался в том, чтобы играть и быть маленьким мальчиком ,Я позвонил в орган образования, чтобы спросить, могу ли я задержать его на год (это был вопрос нескольких дней до отключения), но мне категорически отказали. Следовательно, я всегда чувствую, что он пошел в школу на задней ноге и с тех пор находился в невыгодном положении.
KF, Лондон

Очное обучение не является обязательным до 6 лет, но, безусловно, является нормой здесь, начиная с 2 лет. Мой сын любит школу, двуязычный, ест действительно здоровые школьные обеды, включая такие вещи, как кальмары, фрукты каждый день и медленно учится писать и читать.У него музыка, физкультура и уроки плавания в школьном бассейне.
Стейси, Барселона

Моя дочь могла пойти в школу в Испании, когда ей было 2 года и 11 месяцев! Я думал, что это было слишком рано, и поскольку это не было обязательным, я отправил ее на следующий год, так как большинство детей посещают школу в возрасте 3 лет в Испании. Я не думаю, что это принесло ей какой-либо вред, но, вероятно, единственное преимущество - научиться читать и писать рано. День слишком длинный, но в обеденный перерыв у них 2 с половиной часа.
Джоан, Барселона, Испания

Я считаю, что британские дети начинают учиться в школе слишком рано, и будут выступать за изменение подхода к материковой Европе, когда им будет 7 лет. День рождения моей дочери - 31 августа, и в связи с из-за растущего числа школ, имеющих только один прием в год в сентябре (в отличие от второго в январе), она должна начать посещать школу всего через пару дней после своего 4-го дня рождения! Это пугает меня, и я не вижу прямой выгоды для нее в столь юном начале учебы в школе.
Клэр, Лондон

Говоря об этом, с точки зрения ПК это неуместно, но я все равно собираюсь ... Я твердо верю, что расхождение между более богатыми и более бедными детьми не имеет ничего общего с деньгами. Деньги - всего лишь показатель хорошо образованных, заботливых, добросовестных родителей. В общих чертах, более богатое современное домохозяйство состоит из более образованных родителей, которые проводят больше времени и уделяют больше внимания поддержке обучения своего ребенка. Это не имеет ничего общего с деньгами, и все, что связано с тем, что если ребенок родом из «хорошего запаса», он будет хорошим ребенком.... Есть исключения, подтверждающие правило, и мои исключительные, но, безусловно, не богатые бывшие родители являются доказательством этого. Я приписываю им свой успех.
Дэн Манн, Бристоль

Вот и мы снова! Это слишком рано, я посылаю их, но мое сердце истекает кровью из-за моего ангела по сравнению с тем, что мы должны и работать, и все могут обвинить классную комнату в бедах. Как кто-то, кто тесно связан с системой ранних лет, правда (не дай бог, мы когда-либо получим это) состоит в том, что многие дети приходят в 4 года, они не обязаны посещать до года, в котором им 5 лет, и не знают, как к социальному взаимодействию, поскольку их чрезмерно баловные родители слишком заняты, чтобы учить их, и при этом они не знают, как сказать «пожалуйста» или «спасибо»; еще одна великая британская традиция, которая теряется.Поэтому школы тратят слишком много времени на обучение этих «ангелов» базовым манерам и социальному взаимодействию, не говоря уже о том, чтобы учить людей, чтобы создать какую-либо основу для формального образования. В нашей системе необходим квантовый сдвиг, который наблюдается в финской, французской и других странах, где уважение и общность все еще являются частью социальной структуры страны; а не личный интерес и обвинять других в своих недостатках этого некогда мирового лидера.
Джеймс, Линкольн

Будучи отцом летнего ребенка, этой осенью нам нужно будет подать заявление в начальную школу для нашего сына.Лично я предпочел бы, чтобы он пошел в школу немного позже. Однако я обеспокоен тем, что если я сдержу его, он не получит место в приличной начальной школе и вместо этого попадет в усадебную школу. Слишком раннее начало учебы в школе может плохо сказаться на образовании ребенка, но я думаю, что оказаться в плохой школе было бы еще хуже.
Matt, Hampshire

Это просто, необходимо, чтобы оба родителя работали, поэтому, чтобы ваш ребенок рано получил образование, вы могли вернуться к работе. Понятно, что если в школе раньше и дольше нет ощутимых преимуществ, я бы предположил, что проблема в том, что на самом деле происходит в классе.
Martin, Лондон

,

Смотрите также