Состав числа от 1 до 10 таблица домики


Состав числа до 10 домики - развивающие карточки для детей

Согласно школьной программе, первоклашки должны уметь автоматически решать примеры на сложение и вычитание в пределах чисел первого и второго десятков.

Для того, чтобы успешно справиться с поставленными задачами, детки должны знать из чего эти числа состоят. Вся проблема заключается в том, что информация эта — абстрактная и запомнить непоседливому малышу не так просто.

Поэтому преподносить ее нужно в форме увлекательной, наглядной и понятной. Лучше всего для нее подходят так называемые числовые домики — картинки и карточки, созданные специально для освоения дошколятами азов счета.

Мы тоже решили создать на нашем сайте тему «Состав числа до 10 домики» и предложить вам распечатать картинки и карточки в готовом виде.

Пример карточки:

 

В конце нашей статьи приведены такие карточки — разного формата и разных авторов.

Также подобные карточки для детей вы можете нарисовать сами. Это совсем не сложно и не требует каких-то особых знаний и талантов. Просто рисуем от руки прямоугольники — многоэтажки на листах бумаги.

Рисуем карточки и объясняем ребенку правила

Как нарисовать числовой домик самому? Да очень просто:

  1. Сначала от руки на чистом листе бумаги изображаем каркас «пятиэтажки», затем делим его на этажи и дорисовываем крышу.
  2. На каждом этаже нужно изобразить по две квартиры (или два окошка). На крыше вместе с ребенком пишем цифру и объясняем малышу, что эта цифра — хозяин домика, который разрешает в нем жить только такому количеству жильцов, которое равно ему самому.
  3. Для «заселения» на первых порах можно использовать счетные палочки — чтобы ребенок не сбился со счета и не запутался.

Помогаем ребенку освоить состав числа до 10 в игре

Помните о том, что маленькие детки очень охотно и быстро учатся на примерах. Поэтому первую карточку вы должны будете заполнить сами. Не забывайте рассуждать вслух о том какая у вас цифра-хозяин и сколько жильцов вам нужно заселить в каждую квартиру, чтобы не нарушать его «правила».

Следующий домик ребенок должен «заселить» сам при вашей помощи. Помогите ему рассуждать и высчитывать сколько жильцов должно быть заселено в каждую квартиру и на каждый этаж.

Закрепляем пройденное

Как помочь ребенку быстрее и легче запомнить состав числа до 10 и научиться считать? Ниже мы приводим еще несколько полезных советов и правил работы с карточками.

  1. Количество жильцов следует менять от этажа к этажу. При этом ребенок активно осваивает новые комбинации чисел. Например, в домике с цифрой-хозяином «6» они будут 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.
  2. Когда ваш малыш будет хорошо ориентироваться в комбинациях, можно переходить от счетных палочек к написанию цифр. Эта задача более трудная, поэтому прибегайте к постоянному повторению и помогайте своему чаду освоиться с новой деятельностью.
  3. Старайтесь постоянно освежать в памяти ребенка игру с карточками. Также старайтесь постепенно усложнять задание, переворачивая одну из карточек чистой стороной вверх и прося ребенка нарисовать этот домик и вспомнить состав числа, которое на нем изображено.
  4. Не забывайте о том, что без регулярного повторения и соответствующей заинтересованности в процессе вашему ребенку будет сложно запомнить пройденный материал.

Ну а для того, чтобы красивые и интересные карточки у вашего малыша всегда были перед глазами, используйте иллюстрации в нашей статье. Все эти красивые и разноцветные картинки можно  распечатать и развесить в комнате ребенка, чтобы он постоянно их видел.

Состав числа до 10 домики — распечатать картинки и карточки

 

Реклама:

№ 1-10 План урока

Примечания:

Песня на этом уроке «Песня чисел» отлично подходит для обучения чисел и счета, но ее также можно использовать в качестве разминки или в любой момент урока. Наши ученики просто обожают эту песню и просят делать ее каждый класс.

Процедура урока:
Разогрев и техническое обслуживание:

Смотрите нашу страницу «Разминка и разминка».

Новое обучение и практика:

1.Воспроизведение «Песни чисел»
Воспроизведение песни. Прежде чем приступить к обучению любому из чисел, вы можете начать с этой песни. Заставьте всех встать и идти вперед и делать действия. Убедитесь, что вы делаете действия с детьми, чтобы они могли следовать за вами и копировать то, что вы делаете.

Текст песни "The Numbers Song"

1 - 2 - 3 - 4 - 5 Прыгай!
6 - 7 - 8 - 9 - 10 Прыгай!
Повернись и хлопни в ладоши
И прыгай!

1 - 2 - 3 - 4 - 5 Удар ногой!
6 - 7 - 8 - 9 - 10 Удар ногой!
Повернись и хлопни в ладоши
И пни!

1 - 2 - 3 - 4 - 5 покачиваться!
6 - 7 - 8 - 9 - 10 покачиваться!
Повернись и хлопни в ладоши
И покачивайся!

1 - 2 - 3 - 4 - 5 Прыгай!
6 - 7 - 8 - 9 - 10 Удар ногой!
Повернись и хлопни в ладоши
И прыгай!
Kick!
покачиваться!
и прыгай!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни чисел"

В первый раз, когда вы играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Поскольку музыка в марширующем стиле, начните с того, что все с энтузиазмом идут на месте к ритму.
  • Во время похода отсчитайте цифры на пальцах, пока они поются.
  • Делайте каждое слово действия (например, прыгайте, поворачивайтесь, хлопайте в ладоши и т. Д.) В том месте, где они поются в песне.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы петь вместе (требуется подключение к Интернету):

2.Преподавайте числа вокаб 1-10
В зависимости от возраста вашего класса вы можете обучать числам в серии уроков. Для детей младше 3-х лет с двумя или тремя цифрами все в порядке, ученики старшего возраста могут больше изучать каждый урок.

Сядьте с учениками так, чтобы они смотрели на вас. Используйте некоторые знакомые предметы для обучения числам (например, в нашем случае мы используем пластиковые фрукты, когда преподаем урок фруктов перед числами). Сначала извлеките каждый из фруктов и поставьте каждый на пол / стол перед собой в ряд.Затем дотроньтесь до каждого плода и медленно сосчитайте (Учитель: «1 ... 2 ... 3»). Сделайте это два или три раза. Затем пусть весь класс повторяется, когда вы считаете / трогаете каждый фрукт.

Наконец, смоделируйте это с парой учеников - попросите одного или двух детей потрогать и посчитать фрукты, как остальные часы класса (много ободрить и поздравить их, когда закончите).

3. Студенты практикуют числа 1-10
Разложите студентов парами и дайте каждой паре несколько предметов (например,грамм. 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. Д.). Попросите учеников учиться считать и касаться предметов.

4. Игра «Положи в коробку»
Теперь возьмите большую коробку с предметами и убедитесь, что у вас достаточно предметов каждой категории для чисел, которым вы учите (например, 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. Д.). ). Бросай предметы по всему классу. Затем выберите ученика и скажите «Маркус, положи три (карандаши) в коробку».Когда ученик поднимает каждый предмет, убедитесь, что все считают (1… 2… 3). Затем попросите ученика подсчитать объекты, как он / она положит их в коробку. Сделай это со всеми. Наконец, для некоторого безумного веселья выбросьте все объекты и позвольте каждому карабкаться, чтобы найти, посчитать и снова положить все свои объекты обратно в коробку (все одновременно!).

5. Слушать «Прикосновение к классу»
Попросите всех встать, а затем учитель выкрикивает предметы в классе, чтобы дети побежали к нему и дотронулись до него (напримерграмм. Т: «Все трогают три стола!», «Все трогают три книги!»). Возможные предметы в классе: столы, стулья, подушки, карандаши, цветные карандаши, книги, окна, обувь и т. Д. Хорошая идея - подготовить несколько фотографий предметов (например, 3 яблока, 3 супергероя, 3 лица монстра и т. Д.) и наклеить их на стены перед уроком. Затем студенты могут бегать и трогать их.

6. Спойте «Песню чисел» снова
Спойте песню еще раз (со всеми действиями), чтобы завершить часть действия этой темы урока.Вы также можете разместить на доске плакат с песней, чтобы ученики могли следить за тем, как они поют.

7. Прочитайте читателя в классе "Числа 1-10"
Перед началом занятия загрузите и распечатайте читателя "Числа 1-10". Это действительно забавная рифмованная история, которая понравится вашим ученикам. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выявляйте различных животных и то, что они делают, а также подсчитывайте, сколько их:

Учитель: (указывая на изображение змей на стр. 16) Какие это животные?
учеников: змей!
Учитель: Да, верно! Сколько здесь змей? Давайте посчитаем вместе.
ученики: (все вместе, как учитель указывает на каждую змею): 1,2,3,4,5,6,7,8.
Учитель: Хорошо! А какого цвета змеи?
учеников: зеленый, желтый, красный ... и т. Д.
Учитель: Это верно! (Чтение) "8 длинных змей ... (переходит на следующую страницу) ... что это?
Ученики: Торты!
Учитель: Да! Торты на день рождения!" 8 длинных змей выпекают торты на день рождения! "

Вовлеките студентов в эту историю, задав им множество вопросов, например, какого цвета животные и какие забавные вещи они делают.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику рабочий лист читателя и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросах и т. Д.), Пока ученики отслеживают цифры. Пусть все скажут, что цифры их отслеживают.

---

Кроме того, вы можете посмотреть нашу видео версию ридера (требуется подключение к Интернету):

8. Выполните рабочий лист "Трассировка 1-10".
Закончите с небольшим временем, выполняя рабочий лист чисел.Используйте лист «Трассировка 1-10» или любой другой лист номеров с нашего сайта (их много!). Пока студенты отслеживают цифры, ходите вокруг, следите и предлагайте много поддержки. Задайте всем вопросы (например, какое это число? ") И попросите каждого учащегося произнести число во время его отслеживания.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: лист «Trace 1-10 Match-Up» или любой другой лист с номерами с нашего веб-сайта.
2. Завершите урок некоторыми идеями на нашей странице «Разминка и завершение».

,

График умножения 1-100 и 1-12 на Timestables.com

На этой странице есть таблица умножения 1-100 и 1-12. Эта веб-страница предназначена для детей младшего школьного возраста. Вы можете заниматься самостоятельно или со своими родителями. Изучите таблицы и произнесите их вслух, чтобы вы могли лучше их запомнить. Что также может быть интересно, таблица таблиц. Это удобный способ быстрого просмотра всех таблиц. Изучение таблиц времени - это базовый навык по математике и часть вашего математического образования, с которым вы будете регулярно сталкиваться при выполнении расчетов в старших классах.Это означает, что овладение этими суммами умножения важно не только сейчас, но и в будущем. Вы можете увидеть таблицу таблиц и все таблицы в последовательности с ответами под таблицей умножения с 1 по 12: 7 9 900 53 22
× 0 1 2 3 4 5 6 7 9 7 9 9 7 10 11 12
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 24
3 0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36
4 0 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48
5 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60
6 0 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
7 0 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84
8 0 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96
9 0 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 99 108
10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
11 0 11 22 33 90 054 44 55 66 77 88 99 110 121 132
12 0 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144

Какую таблицу умножения вы хотите выучить?

,Калькулятор округления чисел

Использование калькулятора

Калькулятор округления для округления чисел вверх или вниз до любого десятичного знака. Выберите те, которые округляют число до ближайшего доллара. Выберите сотые, чтобы округлить сумму до ближайшего цента.

Округление чисел

Скажи, что ты хотел округлить число 838.274. В зависимости от того, какую ценность места вы округлите, конечный результат будет отличаться.Округление 838.274:

  • Округление до ближайшей сотни 800
  • Округление до ближайшей десятки - 840
  • Округление до ближайшего 838
  • Округление до десятых - 838,3
  • Округление до сотых - 838,27

Основные правила округления

Когда вы «округляетесь до ближайшего _____» независимо от того, что идет в пустом, шаги почти всегда одинаковы:

  • Укажите, к какому ценному значению вы подходите.Чем меньше значение места, тем точнее будет конечный результат.
  • Посмотрите на следующее наименьшее значение места, цифру справа от значения места, до которого вы округляете. Например, если вы хотите округлить до ближайшей десятки, вы посмотрите на те места.
  • Если цифра в следующем наименьшем значении места меньше пяти (0, 1, 2, 3 или 4), вы оставляете цифру, которую хотите округлить, как есть. Любые цифры после этого числа (включая следующее наименьшее значение, которое вы только что посмотрели) становятся нулями или выпадающими, если они расположены после десятичной точки.Это называется округлением вниз.
  • Если следующее наименьшее значение места больше или равно пяти (5, 6, 7, 8 или 9), вы увеличиваете значение округляемой цифры на единицу (+1). Как и прежде, все оставшиеся цифры до десятичной точки становятся нулями, а любые после десятичной точки удаляются. Это называется округлением.

Тур до ближайшей сотни: 3250

  • Определите сотню цифр: 2 в 3250
  • Определите следующую наименьшую стоимость места: 5 в 3250
  • Эта цифра больше или равна пяти? Да, так что округлите.
  • Увеличьте число сотен на единицу, чтобы 2 стало 3. Каждая цифра после становится нулем.

3250 округляется до ближайшей сотни 3300

Тур до ближайшей десятки: 323,5

  • Определите десятки: цифра 2 в 323,5
  • Определите следующую наименьшую стоимость места: 3 в 323,5
  • Эта цифра больше или равна пяти? Нет, так что кругом вниз.
  • Цифра десятков остается неизменной на 2. Каждая цифра после становится нулем. Цифры после десятичной точки сбрасываются.

323,5 округляется до ближайшей десятки 320

Тур до ближайшей десятки: 499

  • Определите десятки: первые 9 в 499
  • Определите следующее наименьшее значение места: второе 9 в 499
  • Эта цифра больше или равна пяти? Да, так что округлите.
  • Число десятков увеличивается на единицу. Поскольку 9 + 1 = 10, вам нужно нести 1 и добавить его к цифре в сотнях мест. Каждая цифра после становится нулем.

499 округляется до ближайшей десятки 500

Округление до ближайшего десятого: 0,74

  • Укажите десятую цифру: 7 в 0,74
  • Определите следующее наименьшее значение места: 4 в 0,74
  • Эта цифра больше или равна пяти? Нет, так что кругом вниз.
  • Десятки остаются неизменными на 7. Поскольку остальные цифры идут после десятичной точки, вы просто отбрасываете их.

0,74 с округлением до ближайшей десятой 0,7

Округление до ближайшей сотой: 3.141

  • Укажите сотые цифры: 4 в 3,141
  • Определите следующее наименьшее значение места: второе 1 в 3,141
  • Эта цифра больше или равна пяти? Нет, так что кругом вниз.
  • Цифра сотых остается прежней на 4. Перетащите цифры вправо от 4.

3,141 округляется до ближайшей сотой 3,14

Похожие калькуляторы

Чтобы узнать, как округлить число до ближайшего кратного, смотрите наш Круглый до ближайшего несколько калькулятор. Округлить до кратных целых чисел или десятичных дробей, таких как десятые, сотые, тысячные и т. Д.

Дальнейшее чтение

о.ком на Как округлить числа

MathPlayground: Как вы вокруг?

Math.com имеет несколько уроков по оценке и округлению.

,

Смотрите также