Управление дорожного хозяйства и благоустройства


Управление дорожного хозяйства и благоустройства. Официальный портал Администрации города Омска

Общие сведения

Предметом деятельности учреждения является обеспечение надлежащего содержания и ремонта автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог, озеленения и благоустройства территории городского округа.

©Фото предоставлено департаментом городского хозяйства

Работа дорожной техники

Целью деятельности учреждения является выполнение муниципальной работы:
  • по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — автомобильные дороги) и элементов обустройства автомобильных дорог в границах городского округа;
  • по озеленению территории городского округа;
  • по благоустройству территории городского округа.

Для достижения целей деятельности БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» осуществляет основные виды деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учредителя — департамента городского хозяйства Администрации города Омска:

  • содержание и ремонт автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог;
  • санитарная очистка и благоустройство территории городского округа и ее озеленение;
  • выполнение обязанности заказчика работ по капитальному ремонту муниципальных фонтанов в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
  • подготовка к работе в зимних условиях, пропуску паводковых вод, санитарной очистке и благоустройству территории городского округа, подготовка пляжейк летнему купальному сезону;
  • уборка остановок общественного транспорта, тротуаров, уборка и очистка скверов, уход за зелеными насаждениями;
  • сбор и вывоз снега, обустройство и функционирование мест для вывоза снега на территории города Омска;
  • сбор, вывоз бытовых и промышленных отходов;
  • устройство недостающих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на остановках общественного транспорта, восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на остановках общественного транспорта, содержание остановочных павильонов (за исключением переданных в аренду третьим лицам), разворотных площадок городского пассажирского транспорта, расположенных на территории города Омска;
  • организация работ по сносу муниципальных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
  • установка вдоль берегов водных объектов общего пользования специальных информационных знаков об ограничении водопользования;
  • реализация мероприятий по обеспечению стабильной работы ливневой канализации, включенной в состав муниципальной казны города Омска, обеспечению водоотвода талых и ливневых вод с дорог и территорий общего пользования;
  • функционирование и использование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Омска;
  • устройство и демонтаж искусственных неровностей на автомобильных дорогах на территории городского округа;
  • подготовка предложений в текущий план по ремонту автомобильных дорог в границах городского округа , а также по благоустройству и озеленению территории городского округа;
  • определяет перечень автомобильных дорог для включения Учредителем в предложения по проведению капитального ремонта автомобильных дорог в границах городского округа;
  • подготовка предложений о включении объектов в перечень автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
  • проверка объемов и качества выполненных работ по содержанию автомобильных дорог в границах города Омска и по благоустройству и озеленению территории города Омска;
  • выполнение обязанностей заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • участие в ремонте спортивных площадок, заливка льда на хоккейных площадках, не имеющих балансодержателя, в пределах выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальным заданием Учредителя;
  • участие в согласовании проектов благоустройства для выдачи ордера на производство земляных работ, связанных с проведением благоустройства и озеленения территорий, а также в согласовании производства земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и дорог;
  • подготовку и выдачу технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям ливневой канализации, эксплуатацию которых осуществляет учреждение.

©Фото предоставлено департаментом городского хозяйства

Уборка территории у памятника

2 История и состояние дорожной системы США | Оценка и управление экологическим воздействием асфальтированных дорог Ширина

Медиана шириной менее 30 футов должна иметь жесткий барьер (AASHTO 2002a, TRB 2003, Mak and Sicking 2003).

Несмотря на безопасность, обеспечиваемую широкими медианами, могут возникать проблемы, связанные с медианой, поскольку медиана увеличивает ширину полосы пропускания дороги, в том числе дополнительные расходы, наличие земли в некоторых местах и ​​совместимость широкой полосы проезда. с близлежащим землепользованием.

Хотя широкие медианы при дополнительной потере естественной среды обитания, они могут оказывать меньшее экологическое воздействие, чем узкая мощеная медиана с барьером или ограждением. Еще одно преимущество широкого медианного значения заключается в том, что в будущем автомагистраль может быть рентабельно расширена с минимальными помехами для движения транспорта и соседних объектов, хотя в этом случае экологические преимущества широкого медианного диапазона будут сведены к минимуму или устранены.

путепроводов и подземных переходов

Решение о строительстве новой дороги над или под существующим объектом зависит от конкретного участка.Как правило, второстепенные дороги должны проходить над основными дорогами. Эта конфигурация использует преимущества того, что трафик вне рампы может замедляться при обновлении, а трафик по рампе - ускоряться при понижении (Sharpe 2004). Хотя автомагистрали, как правило, строятся над водными путями, выбор пролета или прохождения под ним требует тщательного анализа. Иногда вместо мостов строятся туннели, как это было в случае с туннелем Форт-Мак-Генри протяженностью 2,75 км, самой большой подводной автомагистралью и самым широким автомобильным туннелем, погруженным в траншею на дне реки Патапско в Балтиморе, штат Мэриленд.Туннель был построен вместо моста из-за опасений, что мост будет возвышаться над историческим местом, Форт Мак-Генри.

Часто желательно подавить основную дорогу, чтобы уменьшить шумовые воздействия и улучшить эстетику. Длина пролета, угол перекоса, состояние почвы, дренаж, а также поддержание и защита движения на существующем маршруте - все это необходимо учитывать. Трехмерные модели альтернатив иногда используются для получения информированного общественного мнения в принятии решения.

Шумоизоляция

Шумовые барьеры спроектированы и построены главным образом для подавления дорожного шума в жилых районах, школах, на игровых площадках и других чувствительных

. ,
8 Выводы и рекомендации | Оценка и управление экологическим воздействием асфальтированных дорог

Рекомендация: Больше внимания следует уделять прогнозированию, планированию, мониторингу и оценке кумулятивного воздействия дорог. В некоторых случаях соответствующий пространственный масштаб для оценки будет пересекать государственные границы, и особенно в этих случаях было бы полезно сотрудничество и взаимодействие между государственными органами.

ВЫВОД: Методы и данные, используемые для экологической оценки, недостаточны для достижения целей быстрой оценки, и нет никаких национальных стандартов для сбора данных.Тем не менее, инструменты для мониторинга на месте, дистанционного зондирования, сбора данных, анализа и моделирования постоянно совершенствуются, и благодаря достижениям в области компьютерных технологий специалисты имеют быстрый доступ к инструментам. Новые и улучшенные инструменты теперь позволяют существенно улучшить экологическую оценку.

Рекомендация: Необходимо усовершенствовать методы и данные оценки, включая пространственно-явные модели. Следует адаптировать контрольный перечень потенциальных воздействий, который можно использовать для быстрой оценки.Такой контрольный список сосредоточит внимание на местах и ​​вопросах, вызывающих наибольшую обеспокоенность. Для разработки стандартов сбора данных необходимы национальные усилия. Следует разработать и поддерживать набор методов быстрого скрининга и оценки воздействия транспорта на окружающую среду и национальную экологическую базу данных, основанную на географической информационной системе (ГИС) и поддерживаемую несколькими учреждениями, для оценки экологических последствий и управления экологической системой во всех местных штатах. и национальные транспортные, регулирующие и ресурсные агентства.Стандартные данные ГИС о дорожных сетях (например, TIGER) могут быть сопряжены с моделями данных (например, UNETRANS) для дальнейшего продвижения оценки экологических последствий дорог.

Рекомендация: Комитет рекомендует новую концептуальную основу для улучшения интеграции экологических соображений в планирование перевозок. Ключевым элементом этой структуры является интеграция экологических целей и показателей эффективности с транспортными целями и показателями эффективности.

Рекомендация: Необходимо разработать улучшенные модели и подходы к моделированию, чтобы не только предсказать, как дороги повлияют на условия окружающей среды, но также улучшить коммуникацию в техническом сообществе, разрешить альтернативные гипотезы, выделить и оценить

,
наших администраций | Министерство транспорта США

Главные приоритеты DOT - обеспечить безопасность и безопасность путешествующих людей, повысить их мобильность и сделать так, чтобы наша транспортная система способствовала экономическому росту страны.

DOT насчитывает почти 55 000 человек по всей стране в Управлении министра транспорта (OST) и его операционных администрациях и бюро, каждый из которых имеет свою собственную управленческую и организационную структуру.

Канцелярия секретаря (OST)

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

Федеральное авиационное управление (FAA)

Офис Генерального инспектора (OIG)

Администрация

Highway (FHWA)

Федеральное управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)

Федеральное управление по безопасности автомобильного транспорта (FMCSA)

Федеральное управление железных дорог (FRA)

Saint LawrenceSaway Development Corporation (Корпорация развития Сэйн Лоуренс)

Федеральное управление транзита (FTA)

Морская администрация (MARAD)


Офис секретаря

Руководство DOT обеспечивается министром транспорта, который является главным советником президента в все вопросы, связанные с федеральными транспортными программами.Секретарю помогает заместитель Секретаря в этой роли. Канцелярия секретаря (ОЗТ) контролирует разработку национальной транспортной политики и содействует интермодальным перевозкам. Другие обязанности варьируются от согласования и реализации международных транспортных соглашений, обеспечения пригодности авиакомпаний США, обеспечения соблюдения правил защиты прав потребителей в авиалиниях, выпуска нормативных актов для предотвращения злоупотребления алкоголем и наркотиками в транспортных системах и подготовки законодательства о перевозках.


Федеральное авиационное управление

Федеральное авиационное управление (ФАУ) контролирует безопасность гражданской авиации. Миссия FAA по обеспечению безопасности полетов, в первую очередь, включает в себя выпуск и обеспечение соблюдения правил и стандартов, касающихся производства, эксплуатации, сертификации и технического обслуживания воздушных судов. Агентство отвечает за рейтинг и сертификацию летчиков, а также за сертификацию аэропортов, обслуживающих авиаперевозчиков. Он также регулирует программу по обеспечению безопасности гражданской авиации и обеспечивает соблюдение правил в соответствии с Законом о перевозке опасных материалов для воздушных перевозок.

FAA, которая управляет сетью башен аэропортов, центров управления воздушным движением и станций обслуживания рейсов, разрабатывает правила воздушного движения, распределяет использование воздушного пространства и обеспечивает контроль безопасности воздушного движения в соответствии с требованиями национальной обороны. Другие обязанности включают создание или установку наглядных и электронных средств для аэронавигации и обеспечение безопасности полетов на международном уровне. FAA, которая регулирует и поощряет индустрию коммерческих космических перевозок в США, также выдает лицензии на запуск коммерческих космических установок и запуск частного сектора.


Федеральное управление автомобильных дорог

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) координирует программы автомобильных перевозок в сотрудничестве с государствами и другими партнерами в целях повышения безопасности, экономической жизнеспособности, качества жизни и окружающей среды в стране. Основные программные области включают Программу федеральных автомобильных дорог, которая предоставляет федеральную финансовую помощь штатам для строительства и совершенствования Национальной системы автомобильных дорог, городских и сельских дорог и мостов. Эта программа предоставляет средства для общего улучшения и развития безопасных автомагистралей и дорог.

Федеральная программа по шоссейным дорогам обеспечивает доступ к национальным лесам, национальным паркам, индейским заповедникам и другим общественным землям и внутри них, путем подготовки планов и контрактов, надзора за строительством объектов и проведения инспекций и обследований мостов. FHWA также управляет комплексной программой исследований, разработок и технологий.


Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств

Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств было создано при Министерстве транспорта 1 января 2000 года в соответствии с Законом об усилении безопасности автотранспортных средств 1999 года [Публичный закон №106-159, 113 Stat. 1748 (9 декабря 1999 г.)]. Ранее входившая в состав Федеральной администрации автомобильных дорог, основная задача Федеральной администрации по безопасности транспортных средств заключается в предотвращении гибели и травм, связанных с коммерческими автотранспортными средствами.

Административная деятельность способствует:

  • Обеспечению безопасности при эксплуатации автотранспортных средств путем строгого соблюдения правил безопасности, ориентированных на перевозчиков высокого риска и коммерческих водителей автотранспортных средств.
  • Совершенствование информационных систем безопасности и технологий коммерческого транспорта; укрепление коммерческого оборудования для транспортных средств и эксплуатационных стандартов
  • Повышение осведомленности о безопасности.

Для выполнения этой деятельности Администрация сотрудничает с федеральными, штатными и местными правоохранительными органами, автомобильной промышленностью, группами по охране труда и другими.


Федеральное управление железных дорог

Федеральное управление железных дорог (FRA) поощряет безопасные и экологически безопасные железнодорожные перевозки. С ответственностью за обеспечение безопасности на железных дорогах по всей стране, FRA нанимает инспекторов безопасности для контроля за соблюдением железными дорогами федеральных стандартов безопасности, включая техобслуживание путей, стандарты инспекций и практику эксплуатации.

FRA проводит исследования и разработки для оценки проектов в поддержку своей миссии по обеспечению безопасности и совершенствования железнодорожной системы как национального транспортного ресурса. FRA также проводит кампании по просвещению населения по вопросам безопасности на железнодорожных переездах и опасности вторжения в собственность на железной дороге.


Федеральное управление транзита

Федеральное управление транзита (FTA) оказывает помощь в разработке улучшенных систем общественного транспорта для городов и населенных пунктов по всей стране.С помощью своих программ грантов FTA помогает планировать, создавать и эксплуатировать транзитные системы с учетом удобства, стоимости и доступности. В то время как автобусы и железнодорожные транспортные средства являются наиболее распространенным видом общественного транспорта, другие виды включают в себя пригородные паромы, троллейбусы, наклонные железные дороги, метро и людей, перевозящих людей. Предоставляя финансовую, техническую помощь и помощь в планировании, агентство обеспечивает руководство и ресурсы для безопасных и технологически продвинутых местных транзитных систем, помогая в развитии местного и регионального сокращения трафика.

FTA поддерживает Национальную транзитную библиотеку (NTL), хранилище отчетов, документов и данных, созданных профессионалами и другими людьми со всей страны. NTL предназначен для облегчения обмена документами между людьми, интересующимися вопросами транзита и транзита.


Морская администрация

Морская администрация (MARAD) содействует разработке и поддержанию адекватного, хорошо сбалансированного торгового морского флота Соединенных Штатов, достаточного для обеспечения внутренней торговли водой на территории страны и значительной части ее внешней торговли на водном транспорте, и способной служить военно-морским и военным вспомогательным во время войны или чрезвычайного положения в стране.MARAD также стремится обеспечить, чтобы Соединенные Штаты пользовались адекватным судостроительным и ремонтным обслуживанием, эффективными портами, эффективными интермодальными системами водного и сухопутного транспорта и резервными пропускными способностями во время национальной чрезвычайной ситуации.


Национальная администрация безопасности дорожного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) отвечает за снижение смертности, травм и экономических потерь в результате ДТП. НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для автотранспортных средств и оборудования, а благодаря грантам, предоставляемым штатам и местным органам власти, они могут осуществлять эффективные местные программы обеспечения безопасности на дорогах.НАБДД исследует дефекты безопасности в транспортных средствах, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов экономии топлива, помогает штатам и местным общинам снизить угрозу для пьяных водителей, способствует использованию ремней безопасности, детских сидений безопасности и подушек безопасности, расследует случаи мошенничества с использованием одометров, устанавливает и применяет средства защиты транспортных средств. -уголовные правила и предоставляет потребителю информацию по вопросам безопасности транспортных средств.

Исследования поведения водителя и безопасности движения проводятся НАБДД с целью разработки наиболее эффективных и действенных средств повышения безопасности.Бесплатная горячая линия по безопасности автомобилей 1-888-DASH-2-DOT предоставляет потребителям широкий спектр информации по безопасности автомобилей. Вызывающие также могут помочь выявить проблемы безопасности в автомобилях, шинах и автомобильном оборудовании, таких как детские кресла.


Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) осуществляет надзор за безопасностью более 800 000 ежедневных партий опасных материалов в Соединенных Штатах и ​​64% энергии страны, транспортируемой по трубопроводам.PHMSA посвящена исключительно безопасности, работая над устранением
смертей и травм, связанных с транспортировкой опасных материалов и трубопроводным транспортом, и продвигая транспортные решения, которые улучшают сообщества и защищают естественную окружающую среду.


Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия

Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия (SLSDC) эксплуатирует и обслуживает безопасный, надежный и эффективный водный путь для коммерческих и некоммерческих судов между Великими озерами и Атлантическим океаном.SLSDC, совместно с Канадским управлением морского пути Святого Лаврентия, осуществляет надзор за безопасностью полетов, инспекцией судов, контролем движения и навигационными средствами на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия.

Важное значение для экономического развития региона Великих озер, SLSDC работает над созданием торговых возможностей для выгоды портовых сообществ, грузоотправителей и получателей и смежных отраслей в этом районе.

,

Смотрите также