Успокоительное для годовалого ребенка


лучшие снотворные средства для грудничков

Беспокойный постоянный плач грудничков способен отравить жизнь родителей. Мамы тревожатся о том, что малыш болен, его мучают колики, и ищут способы успокоить новорожденного. Существует множество успокоительных методов и препаратов для детей до года, которые облегчают состояние малыша и без вреда стабилизируют работу нервной системы. Применять их следует после совета педиатра, выяснив предварительно, почему новорожденный плачет.

Основные причины плача новорожденных

Плач – единственный способ, которым грудничок привлекает внимание и общается с миром. Поэтому причин крика может быть много. Их можно разделить на несколько групп:

  • голод – наиболее частая и простая причина;
  • неудобство, дискомфорт – грязный подгузник, неудобная поза или одежда, яркий или слабый свет, шум, холод или перегрев;
  • страх;
  • боль – причин много: от колик до серьезных заболеваний.

Груднички часто плачут от переутомления, усталости, неспособности расслабиться и уснуть. Желание быть на руках связано с памятью о тепле и удобстве внутриутробной жизни.

Важно: искать успокоительные средства для новорожденных нужно после исключения опасных причин беспокойства – серьезных проблем пищеварения, ЦНС, болей, вызванных органическими или функциональными поражениями, нуждающимися в лечении.

В каких случаях стоит обратиться к врачу

При частом плаче новорожденного следует наладить режим дня, регулярно менять подгузник, гулять с малышом, проветривать комнату. Если улучшение условий ухода результатов не дают, грудничок не становится спокойнее, следует обратиться к врачу. Срочно вызвать педиатра необходимо в следующих случаях:

  • новорожденный не успокаивается даже на короткое время, не может уснуть, отказывается от грудного молока или смесей;
  • появились температура, сыпь, другие признаки заболевания;
  • плач неестественный – монотонный, без эмоций;
  • плач младенца сопровождается судорогами.

Своевременное обращение к врачу поможет выявить причины и избежать развития серьезных заболеваний у грудничка.

Безопасные успокоительные средства для грудничков

Простые безопасные средства можно использовать самостоятельно, так как побочных эффектов они не дают.

Теплая ванна

Принятие ванны с успокаивающими сборами помогает новорожденному расслабиться, снять повышенный тонус мышц. Водяные пары с природными релаксантами дополнительно действуют через дыхательные пути. Для грудничков в ванну добавляют отвары следующих растений:

  • лаванда;
  • календула;
  • ромашка;
  • пион;
  • валериана;
  • фенхель;
  • чабрец;
  • мята;
  • экстракт хвои;
  • пустырник.

Рекомендуемое время принятия ванны – 5-7 минут, кратность – 2-3 раза в неделю.

Расслабляющий массаж

Расслабиться и уснуть спокойно грудничкам помогает массаж. Какие приемы использовать для самых маленьких, подскажет педиатр.

Лучше предварительно посмотреть, как делает массаж профессиональная медсестра.

Колыбельная

Голос мамы, напевающей тихую нежную песенку, успокаивает младенцев лучше лекарств. Колыбельные могут быть и без слов, ребенку достаточно просто слышать любимый голос.

Успокаивающая музыка

Тихая музыка успокаивает нервную систему грудничков. Родители часто используют «белый шум» – хаотичное сочетание звуков разных частот, имитирующих шумы, которые младенец слышал в материнской утробе.

Лекарственные средства

Для грудничков разработаны специальные лекарственные средства в соответствующих дозировках. Эти препараты может назначить только врач. Использовать их стоит только после совета со специалистом и в комплексе с другими способами успокоить малыша.

Специальный чай

Для грудничков используют фиточаи, содержащие травы с седативным действием. Для младенцев нужно подбирать травы, которые считаются безопасными для грудного возраста. Готовые чаи для детей до года содержат наборы фитокомпонентов в строгом соответствии с рекомендуемыми безопасными дозировками.

Детский успокоительный

Чай с названием «Успокоительный» Hipp содержит мелиссу, липу, ромашку. Нравится малышам, быстро снимает беспокойство, улучшает засыпание.

Успокой-ка

Серия Фитоша предлагает чай в пакетиках с содержанием мелиссы, липы, душицы, листьями смородины.

Вечерняя сказка

Удобное средство успокоить младенца – чай в пакетиках Вечерняя сказка. В нем содержится лаванда, мята, анис и фенхель.

Фитоседан

Комплекс успокаивающих фитосредств (валериана, донник, душица, тимьян) содержится в готовом сборе Фитоседан, который можно использовать детям до года.

Ромашка

Органический детский чай Ромашка выпускается в дозировках, соответствующих младенческому возрасту. Родители могут заваривать аптечную ромашку самостоятельно.

Душица

Душица успокаивает нервную систему, помогает справиться с бессонницей. Используется отдельно, входит также в состав многокомпонентных травяных чаев для детей до года.

Чабрец

Чай с чабрецом детям до года использовать не рекомендуется, он разрешен к применению с 3-х лет.

Череда

Череда широко применяется в детских кремах и для ванночек грудничкам. Давать отвар в виде чая рекомендуется детям с 3-х лет.

Валериана

Валериана обладает мягким успокаивающим эффектом. Ее дают грудничкам в виде отвара, а не капель на спирту.

Календула

Ванночки с календулой можно делать грудничку с первых дней жизни. В виде чая календулу детям до года не применяют.

Подорожник

Настои и отвары подорожника разрешены к применению внутрь детям с 3-х лет.

Пустырник

Отвар пустырника можно добавлять в питье детям после года по 1-2 чайных ложки.

Шиканье

Во время внутриутробного периода плод постоянно слышал шумы материнского тела, движение крови по сосудам. «Белый шум» – способ воспроизвести эти звуки и успокоить грудничка. Согласно многим исследованиям успокоить малыша может простое шиканье, которое соответствует по тону журчанию крови в жилах. Многие мамы уверены, что произнесение звука «шшшш» и спокойный монотонный голос успокаивает малыша лучше всех других средств.

Пеленание

О пользе и вреде пеленания сказано немало. Находящийся в теплом коконе грудничок не совершает хаотичных движений ручками и ножками, спит спокойнее. Теснота напоминает о жизни в утробе, умиротворяет младенца.

Не нужно пеленать слишком туго, ребенок должен иметь возможность слегка менять положение ручек и ножек. Многие родители уверены, что пеленки успокаивают грудничков, настраивают на длительный ночной сон.

Соска

Удовлетворить тягу грудничка к сосанию помогает пустышка. Ребенок обычно успокаивается, почувствовав соску во рту и немного пососав ее. По некоторым данным, пустышка даже снижает вероятность синдрома внезапной смерти младенцев во сне.

Использование успокоительных капель

Лекарственные препараты для детей до года используют с осторожностью и в малых дозах. Обычно педиатр направляет беспокойных малышей к неврологу, чтобы выявить причины истерик и исключить заболевания ЦНС. Применяются следующие препараты на ночь – Глицин, Нотта, Фенибут. Успокоительную микстуру с Цитралью можно использовать младенцам не только перед сном. Капельки дают до 3-х раз в день.

К успокоительным средствам относят также препарат Магне В6, восполняющий недостаток магния в организме. Гомеопатические лекарства для грудничков также применяют только по рекомендации врача. Это препараты Нервохель, Валерианахель, Дормикинд, свечи Вибуркол.

Список эффективных средств для ребенка до 1 года

Для маленьких детей, не достигших года, используют лекарственные средства в минимальных дозировках. Выбор препарата делается после диагностики причин беспокойства и только врачом – педиатром или неврологом.

Важно: все лекарства, включая травы, имеют множественные эффекты. Успокоительные средства могут угнетать нервную систему, понижать давление, поэтому родители не должны сами назначать их малышу.

Микстура для грудничков

Грудничкам часто назначают препарат, который готовят в аптеке. Его называют Микстура с Цитралью. Самостоятельно приготовить состав сложно, так как компоненты строго дозируют. Рассмотрим состав успокоительной микстуры подробнее.

Цитраль

Основной компонент микстуры для грудничков – цитраль. Вещество входит в состав многих эфирных масел. Имеет выраженный запах лимона. Оказываемое действие:

  • противовоспалительное;
  • антисептическое;
  • успокаивающее;
  • слабый анальгетик;
  • гипотензивное – незначительно понижает артериальное и внутричерепное давление.

Цитраль выпускается в виде водного и спиртового раствора. Для микстуры используют раствор на воде.

Магнезия

Сульфат магния или Магнезия – известный препарат для снятия спазмов и снижения давления. Седативное действие способствует улучшению сна у детей. Имеет также слабительный эффект при пероральном приеме.

Экстракт валерианы

Валериана снижает возбудимость ЦНС, уменьшает беспокойство, облегчает засыпание, борется с симптомами вегетососудистой дистонии. В микстуре, вместо валерианы, иногда используют пустырник, обладающий схожими свойствами.

Бромид натрия

Седативное и противосудорожное средство помогает отрегулировать процессы торможения и возбуждения у младенцев. Снимает спазмы мышц, снижает порог чувствительности мозга к импульсам.

Димедрол

Относится к группе антигистаминных средств. Димедрол в микстуре используют в качестве седативного средства, снимающего спазм гладких мышц. Препарат используют в микстуре в незначительном количестве.

Глюкоза в водном растворе

Глюкоза включена в состав для улучшения вкуса.

Дистиллированная вода

Для растворения и смешивания всех компонентов микстуры используется дистиллированная вода.

Фенибут

Препарат выпускается только в таблетках, обладает ноотропным действием, снижает тревожность и беспокойство. Детям до года не применяется, разрешен прием строго по показаниям, не раньше 2-х лет, в низких дозировках.

Пантогам

Ноотропный препарат на основе гопантеновой кислоты разрешен к приему с периода новорожденности. Для младенцев используют сироп с запахом вишни. Препарат увеличивает устойчивость к гипоксии, обладает седативным действием, уменьшает моторную возбудимость. Применяется только по назначению врача, курсом от 1 до 4-х месяцев. Выводится в неизменном виде, не участвуя в метаболизме.

Баю-бай

Капли для детей на основе комплекса успокаивающих трав, содержащие лимонную и глутаминовую кислоту. Используются детям при синдроме гипервозбудимости, бессоннице. Несмотря на натуральный состав, рекомендовано использование не ранее 3-х лет.

Чай Хипп

Натуральную продукцию HiPP можно применять грудничкам с месяца. Чаи выпускаются в гранулах и пакетиках. Ромашковый, фенхелевый чай успокаивает младенцев, устраняет колики – частую причину крика грудничков. Выпускается также серия средств для кормящих мам.

Советы и рекомендации

При переходе из материнской утробы к самостоятельной жизни новорожденные испытывают стресс. Адаптация организма к новым условиям проходит непросто, часто обнаружить причины беспокойства грудничков не удается – младенец постоянно плачет. Что советуют педиатры и опытные мамы:

  1. Создать вокруг малыша теплую позитивную обстановку. Не подходить к грудничку в раздраженном состоянии, не ругаться друг с другом – ребенок прекрасно чувствует настроение мамы, пугается и плачет.
  2. Больше времени проводить с малышом на свежем воздухе. Дома давать младенцу побыть голеньким, подрыгать ножками.
  3. Наладить уход. Часто менять подгузники, исключить опрелости, защищать кожу от раздражения.
  4. Соблюдать режим дня. Это успокаивает малышей, создает ощущение стабильности и уверенности.

Педиатры советуют использовать для успокоения младенцев ласку, хороший уход, брать ребенка на руки, когда он беспокоен. Большинство лекарств для детей показано использовать не раньше годовалого возраста.

При приеме медикаментов раньше, чем рекомендуют производители, можно нажить серьезные проблемы со здоровьем.

Усталой маме нужно давать отдых, возможность расслабиться, отвлечься от забот. Повышенная тревожность кормящих мам негативно сказывается на грудничках. Ребенок должен чувствовать постоянную заботу и ласку обоих родителей, тогда ему будет проще освоиться в мире, пережить первые трудные месяцы самостоятельной жизни.

11 самых лучших сенсорных упражнений для однолетних детей

Сенсорные занятия для однолетних детей - это действительно исследование. В блоге Kids Actions блог изучал интернет {и наши любимые блоггеры по детским развлечениям}, чтобы найти лучшие сенсорные мероприятия для одного года.

Годовалые дети любят исследовать мир через прикосновения. У меня есть годичный энергетический шар. Мой сын любит хлюпать вещи, пробовать их на вкус, стучать по двум предметам, бросать их, видеть, какой шум они издают.Я люблю окружать его занятиями для детей, которые помогут ему развиваться. Прямо сейчас он получает наибольшую стимуляцию и больше всего увлекается сенсорными играми для детей.

Игры для детей

Это съедобная сенсорная корзина, контрастирующая с темным и светлым. Эллисон из «Тренируй ребенка» развлекается со своей малышкой. У них было два мусорных ведра, одно полно кофе (уже использовался, так что кофеин был в основном удален), а другое с облачным тестом (кукурузный крахмал и масло).

Собираете ли вы снаряды с ребенком на пляже? Мы делаем. Любите, как эта детская игра использует найденные объекты с пляжа с рисом и другими «инструментами для заливки», чтобы создать забавную сенсорную деятельность.

Переделайте коробку из ткани в веселую игру на ощупь и угадай. Положите в коробку различные текстуры, объекты разных размеров и наблюдайте, как ваша проблема с ребенком решается, чтобы попытаться достать предмет.

Наблюдайте за тем, как ваш ребенок запутывается, и исследуйте еще одну забавную съедобную игру.Кристи из Мамы О.Т. любила смотреть, как ее ребенок играет со спагетти. Она покрасила его в разные цвета. Добавьте немного масла, чтобы оно не слипалось, и наблюдайте, как они играют и пробуют вкус своего сердца.

Ищете множество предложений о том, что ваш ребенок может изучить, большинство из которых легко доступны на вашей кухне или в игровой комнате? У Allissa, Creative с детьми, есть идеи сенсорных вещей, которые можно сделать с годовалым ребенком.

Иногда простые вещи - лучшие игрушки для наших детей и малышей.Рэйчел, из Tinkerlab, предлагает использовать контейнер с йогуртом, разрезать в нем щель и заполнить атласными шарфами. Вашему малышу понравится играть с ее тканевой корзиной.

У вас есть ребенок старшего возраста (то есть после того, как все уложили в рот?), И вы ищете предметы для сенсорной игры? Есть несколько десятков идей сенсорных ванн, которые вы можете использовать в своих корзинах: от вымытых молочных кувшинов до игрушечных грузовиков и окрашенного риса.

Мероприятия для малышей

Я думаю, что это мое любимое занятие, которое нам еще предстоит попробовать дома.На «Выращивании драгоценной розы» они получили сумки, наполнили их различными веществами, мылом, гелем для волос, водой и т. Д. Добавили предметы в сумку и запечатали их. Большинство сенсорных ванн MESSY - не эти сенсорные занятия для малышей! Brilliant.

Если вы не возражаете, беспорядок здесь - забавная сенсорная деятельность малыша, подумайте о том, чтобы опорожнить мусорное ведро с бумагой в коробку, детскую лужу, может быть, даже в ванну (что-нибудь с боку), дайте малышу ложку, и у них будет взрыв!

Подумайте о том, чтобы собрать кучу различных текстурных предметов для вашего ребенка.Смешайте посуду, кисти, ватные шарики, зубные щетки и другие предметы домашнего обихода в корзину для малышей.

Ищете другие идеи для создания сенсорной шкатулки? У Living Montessori есть большой список идей, и вы можете также ознакомиться с этими мероприятиями по развитию сенсорного восприятия.

Существуют великолепные готовые сенсорные столы и коробки, которые вы можете использовать. Нам нравится игровая станция «Песок и вода». Заполните его чем хотите. Или это портативный лоток с песком и крышка от PlayTherapy Supply. (партнерские ссылки)

Развитие малышей:

Какие сенсорные действия вы провели со своими детьми, чтобы помочь им развиваться и расти?

Более веселые мероприятия для одного года:

Здесь, в блоге Kids Activity Blog, мы немного одержимы игрой с ребенком! Вот несколько недавних статей о деятельности, которые проверены мамой и ребенком.

,

Вехи развития: ваш 7-летний ребенок

В ранние школьные годы вы не увидите резких изменений в двигательных навыках вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и улучшаются мелкие моторики. Но вы заметите замечательные изменения в его социальных и мышления. Ваш ребенок теперь развивает навыки, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.

Вот некоторые вехи, которые можно ожидать от 7-летнего ребенка:

Развитие моторики

  • Хорошо развита координация рук и глаз
  • имеет хороший баланс
  • может выполнять простые гимнастические движения, такие как сальто

Развитие языка и мышления

  • использует словарный запас из нескольких тысяч слов.
  • демонстрирует большую продолжительность внимания.
  • использует серьезное логическое мышление; вдумчивый и вдумчивый
  • способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
  • может показывать время; знает дни, месяцы и сезоны
  • может описать точки сходства между двумя объектами
  • начинает понимать, что буквы представляют звуки, которые образуют слова
  • , способные решать более сложные проблемы
  • индивидуальный стиль обучения становится более четким

Социальное и эмоциональное развитие

  • желает быть совершенным и достаточно самокритичен
  • беспокоится больше; может иметь низкую уверенность в себе
  • имеет тенденцию жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
  • хорошо понимает разницу между правильным и неправильным
  • хорошо руководит; нуждается в наказании очень редко
  • избегает и уходит от взрослых
  • - лучший неудачник и меньше склонен обвинять
  • ждет своей очереди в делах
  • начинает чувствовать вину и стыд

Советы по воспитанию детей 7-летнего возраста old

Теперь в социальном сознании ваш ребенок думает об окружающем его мире.

  • Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частую поддержку и положительные отзывы.
  • Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он выучил, а не то, как выглядит конечный продукт.
  • Наберитесь терпения и понимания изменчивых эмоций и настроений.
  • Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, разгадывая головоломки и играя в размышления.
  • Инициировать обсуждение права противнеправильно.
  • Предоставить возможности для самостоятельного принятия решений.

«Снимок» 7-летнего

Эта история Ника иллюстрирует спектр навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.

«Привет, мама», закричал Ник, когда он ворвался в дом после школы.

«Я во дворе», - ответила Кэролайн, мать Ника.

Понимание мира с помощью допроса

Ник швырнул свой рюкзак на диван и выскочил наружу, выпаливая свои захватывающие новости."Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. И мисс Бриггс сказала, что глупых вопросов нет, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Поэтому сегодня я спросил, почему у собак хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь быть смешным. Я думаю, что мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».

Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что вы делаете то же самое, что и в первом классе; просто намного больше этого.Так что Ник не собирался идти в школу. Он уже мог читать какие-то учебники второго класса, занимался и занимался математикой.

«Слава Богу, мисс Бриггс», - подумала Кэролайн.

«Я собираюсь записать все вопросы, которые могу придумать», - с энтузиазмом продолжил Ник.

«Я уверена, мисс Бриггс это понравится», рассмеялась Кэролайн.

Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника имеют бесконечное количество вопросов по всем предметам в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в задании вопросов.

Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? На что он похож? Кто-нибудь когда-нибудь видел его? Если мы его не видели, откуда мы знаем, что он настоящий?

Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть королевой ответов.

Развитие самосознания

Ник продолжил свой волнующий диалог: «И мама, и мама, у нас также есть суд по постановлению. Каждый раз, когда происходит драка или спор, у нас есть суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я выбрал первый ».

«Как замечательно», - сказала мама.

«Мы все получим решение в Суде по постановлению, но я один из первых. Какой классный день! Взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, будут ли они называть меня« умными »или нет».

Ник все больше осознавал, кто он, и различия между ним и другими. В прошлом он не любил детей называть его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что, возможно, было бы лучше, если бы он родился с меньшим количеством мозгов и большим талантом играть в бейсбол. Кэролайн была рада видеть своего сына счастливым, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был.

Принятие разногласий

Ник привлек внимание мамы и собирался воспользоваться своим временем с ней.

«Мама, ты знаешь, что мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Ну, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи Флориды были лучшими, а в другой книге говорилось, что лучшие пляжи были в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого на основании фактов? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучше, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? Ник сказал в потоке.

«Ник, оба автора могут быть правы относительно того, как они смотрят на пляжи», объяснила Кэролайн. «Авторы предпочитают один пляж лучше, чем другой, в зависимости от их суждений - так же, как вам нравится спаржа, а Джеку - нет.Это вопрос личных предпочтений ».

«Так что я могу поверить, что один пляж лучше, чем другой, и Джек может верить тому, во что он хочет верить?» Ник под сомнение.

«Точно». Сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».

«Это глупо», - сказал Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».

Кэролайн засмеялась. На днях Ник сможет увидеть мир в оттенках серого, а не черного и белого, и не будет таким буквальным. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко вести его, чтобы понять и принять различия во мнениях.

И наконец…

Помните, что, хотя вехи, упомянутые здесь, типичны, дети проходят через эти стадии в своем собственном темпе. Некоторые будут раньше, некоторые чуть позже. Обсудите любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу развития вашего ребенка, с вашим педиатром или учителем.

Поделиться на Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 16 марта 2016 г.

,

Развитие ребенка: возраст и этапы

новорожденный

Сколько будет расти мой ребенок?

В первый месяц жизни дети обычно догоняют и превышают свой вес при рождении, а затем неуклонно продолжают набирать вес. Потеря веса примерно до 10 процентов массы тела при рождении является нормальной в первые два-три дня после рождения. Тем не менее, ребенок должен был получить это обратно и быть в своем весе при рождении примерно к двум неделям. В то время как все дети могут расти с разной скоростью, следующее указывает среднее значение для мальчиков и девочек в возрасте до 1 месяца:

• Вес: после первых двух недель должен набирать примерно 1 унцию каждый день
• Средняя длина при рождении: 20 дюймов для мальчиков, 19 3/4 дюйма для девочек
• Средняя длина в один месяц: 21 1/2 дюйма для мальчики, 21 дюйм для девочек
• Размер головы: увеличивается на чуть менее 1 дюйма больше, чем измерение рождаемости к концу первого месяца

Что мой ребенок может сделать в этом возрасте?

Хотя новорожденный спит около 16 часов в день, время, в течение которого ребенок не спит, может быть занятым.Большая часть движений и активности новорожденного являются рефлексами или непроизвольными - ребенок не делает эти движения целенаправленно. Когда нервная система начинает созревать, эти рефлексы сменяются целеустремленным поведением.

Рефлексы у новорожденных включают в себя следующее:

Корневой рефлекс. Этот рефлекс возникает при поглаживании или касании уголка рта ребенка. Ребенок повернет голову или откроет рот, чтобы следовать, и «укоренится» в направлении поглаживания.Корневой рефлекс помогает ребенку найти грудь или бутылочку.

Сосательный рефлекс. Когда крыша рта ребенка касается соска груди или бутылочки, ребенок начинает сосать. Этот рефлекс не начинается примерно до 32-й недели беременности и полностью не развивается примерно до 36 недель. Недоношенные дети могут иметь слабую или незрелую способность сосать, потому что они рождаются до развития этого рефлекса. Младенцы также имеют рефлекс «рука в рот», который сопровождает укоренение и сосание и может сосать их пальцы или руки.

Моро рефлекс. Рефлекс Моро часто называют рефлексом испуга, потому что обычно это происходит, когда ребенок поражен громким звуком или движением. В ответ на этот звук ребенок откидывает голову назад, выбрасывает руки и ноги, плачет, а затем втягивает руки и ноги обратно. Иногда собственные крики ребенка могут поразить его или ее, инициируя этот рефлекс. Рефлекс Моро длится до 5-6 месяцев.

Тонический рефлекс шеи. Когда голова ребенка поворачивается в одну сторону, рука с этой стороны вытягивается, а противоположная рука сгибается в локте. Это часто называют «фехтованием». Тонический рефлекс шеи сохраняется до тех пор, пока ребенку не исполнится 6-7 месяцев.

хватательный рефлекс. С рефлексом хватания, поглаживание ладони руки ребенка заставляет ребенка зажать пальцы. Хватательный рефлекс длится всего пару месяцев и сильнее у недоношенных детей.

рефлекс Бабинского. С рефлексом Бабинского, когда подошва стопы сильно поглажена, большой палец ноги сгибается назад к верхней части стопы, а другие пальцы разлагаются. Это нормальный рефлекс, пока ребенку не исполнится 2 года.

Ступенчатый рефлекс. Этот рефлекс также называется рефлексом ходьбы или танца, потому что ребенок, кажется, делает шаги или танцует, когда его держат в вертикальном положении, когда его ноги касаются твердой поверхности.

Новорожденные не только имеют уникальные рефлексы, но также имеют ряд физических характеристик и поведения, которые включают следующее:

• Голова провисает при поднятии, нуждается в поддержке.
• Поворачивает голову из стороны в сторону, когда лежит на животе
• Иногда глаза не скоординированы, могут выглядеть косоглазыми
• Сначала фиксирует глаза на лице или свету, затем начинает следовать за движущимся объектом
• Начинает поднимать голову, когда лежит на животе
• Рваные, неустойчивые движения
• Движение рук ко рту

Что может сказать мой ребенок?

В этом раннем возрасте плач - единственная форма общения ребенка.Сначала все крики ребенка звучат одинаково, но родители скоро узнают разные виды криков от голода, дискомфорта, разочарования, усталости и даже одиночества. Иногда на плач ребенка можно легко ответить кормлением или сменой подгузника. В других случаях причина плача может быть загадкой, и плач прекращается так же быстро, как и начинается. Независимо от причины, реагирование на крики вашего ребенка с утешительным прикосновением и словами необходимы, чтобы помочь вашему ребенку научиться доверять вам и полагаться на вас в любви и безопасности.Вы также можете использовать тепло и качательные движения, чтобы успокоить ребенка.

Что понимает мой ребенок?

Вы можете обнаружить, что ваш ребенок реагирует по-разному, включая следующие:

• Пугает громким шумом
• Смотрит лица и картинки с контрастными черно-белыми изображениями
• Обращает внимание на голоса, может превратиться в звук
• Намеки на улыбку, особенно во время сна

Как я могу помочь улучшить развитие и эмоциональную безопасность моего ребенка?

Младенцы нуждаются в безопасности рук родителей, и они понимают уверенность и комфорт вашего голоса, тонуса и эмоций.Рассмотрим следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего новорожденного:

• Держите ребенка лицом к лицу.
• Говорите успокаивающим тоном, и пусть ваш ребенок услышит ваш ласковый и дружелюбный голос.
• Спойте своему ребенку.
• Прогуляйтесь с ребенком в слинге, коляске или коляске.
• Пеленать ребенка в мягком одеяле, чтобы он или она чувствовали себя в безопасности и не пугали собственные движения ребенка.
• Качайте своего ребенка ритмичным, нежным движением.
• Быстро реагируйте на крики вашего ребенка.


от 1 до 3 месяцев

Сколько будет расти мой ребенок?

Несмотря на то, что все дети могут расти с разной скоростью, следующее указывает среднее значение для мальчиков и девочек в возрасте от 1 до 3 месяцев:

• Вес: средний прирост примерно от 1½ до 2 фунтов каждый месяц
• Рост: средний рост более 1 дюйма каждый месяц
• Размер головы: средний рост около ½ дюйма каждый месяц

Что мой ребенок может сделать в этом возрасте?

Когда ваш ребенок начнет расти, вы заметите новые захватывающие способности, которые развиваются.Младенцы в этом возрасте начинают расслаблять тонус мышц новорожденных и начинают больше вытягивать руки и ноги. Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

• Некоторые из защитных рефлексов у новорожденного начинают исчезать.
• Мышцы шеи становятся сильнее, затем выпрямляется голова.
• Поворачивается головой из стороны в сторону при размещении на животе
• Подносит руки или предметы ко рту
• Взгляд на руки
• Следит за светом, лицами, объектами
• Слушает звуки
• Открывает и закрывает руки
• Удерживает, затем бросает погремушку или другой объект
• Активные движения ног

По истечении 3 месяцев:

• Поднимает голову и грудь при нахождении на животе
• Начинает тянуть руки к предметам, может биться в подвесной предмет руками

Что может сказать мой ребенок?

Для родителей очень интересно наблюдать, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Начинает имитировать некоторые звуки (рев, гласные звуки).
• Крики становятся более целеустремленными и отличаются от голода, усталости и других потребностей.

Что понимает мой ребенок?

Понимание и осознание ребенком окружающего его мира в это время возрастает. В то время как дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Знает знакомые голоса, особенно матери и отца
• Улыбается в ответ другим
• Реагирует на социальный контакт, может охладить
• Двигает руками, ногами, телом в ритме с голосом другого

Как я могу помочь улучшить развитие и эмоциональную безопасность моего ребенка?

Младенцы нуждаются в безопасности рук родителей, и они понимают уверенность и комфорт вашего голоса, тонуса и эмоций.Рассмотрим следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего новорожденного:

• Держите ребенка лицом к лицу и смотрите ему в глаза.
• Поговорите со своим ребенком успокаивающим, оживленным голосом в течение дня во время одевания, купания, кормления или игры с ребенком.
• Спойте своему ребенку.
• Дайте малышу погремушки и мягкие игрушки с разными звуками.
• Пусть ваш ребенок слышит разные звуки (например, колокольчик, тикающие часы, тихая музыка или музыкальная шкатулка).
• Покажите малышу яркие картинки черно-белых изображений.
• Повесьте мобильный телефон с яркими предметами над ребенком.
• Назовите своего ребенка по имени.
• Держите ребенка во время кормления и обеспечьте комфорт, когда он или она огорчены и обнимаются, когда счастливы.


от 4 до 6 месяцев

Сколько будет расти мой ребенок?

Несмотря на то, что все дети могут расти с разной скоростью, следующее указывает среднее значение для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 6 месяцев:

• Вес: средний прирост от 1 до 1 фунта каждый месяц; к 4-5 месяцам удвоился вес при рождении
• Рост: средний рост от ½ до 1 дюйма каждый месяц
• Размер головы: средний рост около ½ дюйма каждый месяц

Что мой ребенок может сделать в этом возрасте?

Этот возраст очень социальный, и дети начинают двигаться более целенаправленно.Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

• Исчезают рефлексы хватания, моро, корня и тоника шеи (рефлексы, обычно присутствующие у маленьких детей)
• Уравновешивает голову
• Сидит с поддержкой, спина округлена
• Начинает поддерживать тело с ногами, когда удерживается в стоячем положении
• Рулоны спина к передней части и спереди назад на 6 месяцев
• Перемещает объект из одной руки в другую
• Захватывает ступни и пальцы ног, лежа на спине
• Делает «плавательные» движения руками и ногами при размещении на животе
• Начинает пускать слюни ( не всегда признак прорезывания зубов)
• дремлет два-три раза в день, в течение от одного до трех часов каждый (в среднем)
• начинает спать дольше ночью (последовательно от шести до восьми часов)
• имеет полноцветное зрение, способен чтобы увидеть на большие расстояния

Что может сказать мой ребенок?

Для родителей очень интересно наблюдать, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Кричит и булькает при разговоре с игрушками или в ответ на них
• Болтает, имитирует звуки
• К 6 месяцам издает односложные звуки (da, ma, ba)
• Смеется
• Визг
• Дует пузыри или «малина»

Что понимает мой ребенок?

В это время повышается осведомленность ребенка о людях и окружении, и он или она может начать взаимодействовать с людьми, отличными от родителей.В то время как дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Распознает знакомые вещи и людей.
• Может протягивать руки, которые нужно поднять.
• Начинает изучать концепцию постоянства объекта (т. Е. Частично скрытый объект под одеялом все еще там).
• Может показывать недовольство, когда объект или человек уходит. прочь
• Может узнать свое имя
• Может начать понимать «нет»
• Начинает понимать причину и следствие (звук, который издает игрушка при падении)

Как я могу помочь улучшить развитие и эмоциональную безопасность моего ребенка?

Рассмотрите следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего ребенка:

• Повторяйте звуки и улыбайтесь, когда ваш ребенок издает звуки.
• Смейся с малышом.
• Поговорите с ребенком и подражайте ему во время кормления, одевания, смены подгузников и принятия ванны.
• Проводите время на полу, играя с ребенком каждый день.
• Танцуйте с ребенком и делайте другие ритмичные движения.
• Познакомьте своего ребенка с другими детьми и родителями.
• Поместите безопасные игрушки рядом с ребенком, чтобы он мог тянуться и хвататься.
• Поощряйте смех и играйте, делая смешные рожи или звуки или дуя на живот ребенка и смеясь.
• Играйте в игры «прятки», чтобы развить постоянство объектов, понимая, что объекты все еще присутствуют, даже если их невозможно увидеть.
• Покажите малышу яркие иллюстрированные книги и интересные предметы.
• Покажите ребенку свое отражение в зеркале.
• Прочитайте книги и рассказы своему ребенку и укажите на картинки.
• Выведите ребенка на улицу, чтобы увидеть новые вещи и людей.
• Держите ребенка на кормлении и обнимайтесь, когда он или она не спит.
• Удерживайте и утешайте своего ребенка, когда он несчастен.


от 7 до 9 месяцев

Сколько будет расти мой ребенок?

Несмотря на то, что все дети могут расти с разной скоростью, следующее указывает среднее значение для мальчиков и девочек в возрасте от 7 до 9 месяцев:

• Вес: средняя прибавка в 1 фунт каждый месяц; мальчики обычно весят примерно на ½ фунта больше, чем девочки; удвоенная масса тела при рождении на 4-5 месяцев и втрое больше массы тела при рождении на 1 год
• Рост: средний рост примерно на ½ дюйма каждый месяц
• Размер головы: средний рост примерно на ¼ дюйма каждый месяц

Что мой ребенок может сделать в этом возрасте?

Младенцы быстро развивают свои физические способности в этом возрасте.Они становятся мобильными впервые, и безопасность в доме становится важной проблемой. Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

• Легко переворачивается спереди назад и назад вперед
• Сидит, наклонившись вперед, сначала на руки, затем без поддержки
• Отскакивает, когда его поддерживают, чтобы встать
• Поднимается на руки и ноги и качается взад-вперед , ползти - сначала назад, затем вперед
• Начинает тянуться к стойке
• Дотягивается до предметов и хватает их всей рукой
• Игрушка ударяется о стол
• Может держать предмет в каждой руке
• Может держать бутылку
• Играет peek-a-boo
• Захватывает объект большим и большим пальцем на 8–9 месяцев
• Начинается прорезывание зубов, обычно начиная с двух центральных передних зубов в нижней челюсти, затем двух центральных передних зубов в верхней челюсти
• Приучается к напиток из чашки
• Заправляет все в рот
• Обычно дремает два раза, иногда три раза в день, в течение одного-двух часов каждый (в среднем)
• Может начинать просыпаться ночью и плакать

Что может сказать мой ребенок?

Для родителей очень интересно наблюдать, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Издает два слога (ma-ma, da-da)
• Издает несколько разных гласных звуков, особенно «o» и «u»
• Повторяет тоны или звуки, издаваемые другими

Что понимает мой ребенок?

За это время повышается осведомленность ребенка о людях и окружении. В то время как дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Отвечает на свое имя и «нет»
• Обращает внимание на разговор
• Кажется, что понимает некоторые слова (например, «ест»)
• Предпочитает мать над другими
• Любит видеть себя в зеркале
• Реагирует на изменения в эмоциях других
• боится незнакомцев
• проявляет интерес к продуктам и не любит их
• издает привлекающие внимание звуки, такие как кашель или фыркает
• начинает понимать постоянство объекта и может обнаружить игрушку, увидев ее покрытой
• май выполните одношаговые команды со знаком, чтобы продемонстрировать (например, «получить мяч», пока родитель указывает на мяч)

Как я могу помочь улучшить развитие и эмоциональную безопасность вашего ребенка?

Рассмотрите следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего ребенка:

• Подарите своему ребенку безопасные игрушки, которые издают шумы при встряхивании или ударе.
• Играйте перед зеркалом, называя ребенка по имени и указывая на отражение вашего ребенка в зеркале.
• При разговоре с ребенком сделайте паузу и подождите, пока он или она ответят так же, как и при разговоре со взрослым.
• Играйте в пати и пирожные.
• Назовите общие объекты, когда они показаны вашему ребенку.
• Издайте различные звуки своим ртом и тоном.
• Повторяйте и расширяйте звуки, издаваемые вашим ребенком, например, «мама», когда он или она говорит «мама».
• Показывайте книжки с картинками и читайте истории своему ребенку каждый день.
• Дайте ребенку игрушки с предметами или ручками, чтобы толкать, тыкать или поворачивать их.
• Дайте своим детям игрушки, которые сложены или гнездятся, и покажите ему, как они работают.
• Постройте башню вместе с ребенком и покажите ему, как ее сбить.
• Установите порядок для ванны и сна.
• Предложить чашку.


от 10 до 12 месяцев

Сколько будет расти мой ребенок?

Несмотря на то, что все дети могут расти с разной скоростью, следующее указывает среднее значение для мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 12 месяцев:

• Вес: средний прирост около 13 унций в месяц, вес при рождении удваивается примерно через 4-5 месяцев и утраивается в течение одного года.
• Рост: средний рост чуть более 1/2 дюйма каждый месяц, при этом у большинства детей рост составляет 10 дюймов. первый год.
• Размер головы: средний рост около 1/2 дюйма каждый месяц

Что мой ребенок может сделать в этом возрасте?

Когда ваш ребенок продолжит расти, вы заметите новые и захватывающие способности, которые развиваются. Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

• Поднимается в положение стоя
• Может сидеть сложа руки из положения стоя
• Круизы или ходит вокруг, держась за мебель
• Может стоять рядом с мебелью, не держась за
• Может ходить, держась за палец или руку
• Может начать делать шаги и ходить самостоятельно
• Играет в мяч, получая и возвращая свернутый мяч
• Умеет подбирать еду и мелкие предметы пальцами
• Может кормить себя пальцами еды
• Напитки из чашки с носиком
• Может переворачивать страницы в книге, часто по нескольку одновременно
• стучит объектами
• имитирует каракули
• новые зубы продолжают прорезаться; может иметь от четырех до шести зубов к одному году
• Принимает два сна в день и может спать до 12 часов ночью без кормления
• Просыпаться ночью в поисках родителей

Что может сказать мой ребенок?

Развитие речи очень интересно для родителей, так как они смотрят, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы этой возрастной группы:

• Говорит «да-да» и «мама» и знает, кто эти люди
• Имитирует звуки и некоторые речи
• Может говорить такие вещи, как «О-о-о»
• Имитирует звуки животных в ответ на вопросы (например, «Что такое корова говорит? »)
• Простой жест (например, качая головой« нет »)

Что понимает мой ребенок?

Младенцы в этом возрасте становятся намного более осведомленными о себе и других.Они еще не уверены, что мама вернется, когда она уйдет. Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные вехи, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

• Распознает знакомые предметы и изображения в книгах и может указывать на некоторые предметы, когда их спрашивают «Где находится…?»
• Выполняет одношаговую команду, когда родитель должен показать ребенку, как это сделать
• Имеет предпочтения для людей и игрушек и может иметь любимую игрушку или одеяло
• Любопытен и хочет исследовать
• Переход к музыке
• Специально отбрасывает предметы, чтобы другие могли поднять
. • Точки и жесты для предметов и действий.
. • Может начать притворяться, что выполняет простые действия, такие как уборка или питье из чашки

.

Как мой ребенок общается с другими?

Тревога разделения и страх перед незнакомцами распространены в этом возрасте.Тревога разлуки - это тревожность и боязнь разлучения с родителями, независимо от того, действительно ли родитель покидает присутствие ребенка. Тем не менее, это важная часть отношений с родителем. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развивать разные личности, ниже приведены некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

• Страх и беспокойство незнакомцев; может цепляться и хватать родителей; плачет, когда родитель уходит
• машет на прощание
• плачет или показывает эмоции, когда ему говорят «нет»

Как я могу помочь в обучении и эмоциях моего ребенка

.

Смотрите также