Во сколько садят мальчиков


Во сколько месяцев можно сажать 👶 мальчиков (присаживать на попу и на руках)?

По мнению специалистов, различий в физическом развитии грудничков мальчиков и девочек нет – это касается и формирования навыка самостоятельного сидения. Однако в народе считается, что девочки раньше начинают говорить, а мальчики – быстрее ходить, бегать. Кроме того, есть мнение, что детей мужского пола можно пробовать присаживать на короткое время уже в 3-4 месяца, а девочек – не раньше 7. Будущим женщинам в таком нежном возрасте есть риск навредить – нарушить правильное формирование мочеполовой системы, однако исследования на данную тему не проводились. Итак, что же нужно знать родителям младенца? Как и когда начинать высаживать ребенка?

Начинать высаживание ребенка слишком рано нельзя – это может негативно отразиться на его здоровье

Разберемся в определениях

Не все родители правильно воспринимают понятие «присаживать». Как правило, в данном случае мы говорим о полусидячем положении, которое возможно с помощью удерживающих ремней коляски, стульчика или на руках у мамы. Когда можно присаживать мальчиков? Считается, что мальчик может принимать положение, близкое к сидячему, уже в 3-4 месяца, если он:

  • находится на маминых руках – спиной прижат к животу взрослого, ноги согнуты;
  • полусидит в коляске, когда угол наклона сиденья составляет 40-45 градусов.

Перед тем как присаживать малыша, следует учесть и другие факторы: вес ребенка, его активность и готовность находиться в подобном положении. Что касается полноценного сидения на стуле со спинкой или в детском кресле, врачи советуют ожидать того момента, когда сын сам захочет принять сидячее положение.

Когда можно сажать в стульчик или в коляску мальчиков? Физическая готовность ребенка к нормальному сидению на стуле формируется в период от 6 до 9 месяцев.

Какой ребенок сможет сидеть раньше?

Многие родители достижения своего ребенка воспринимают как свои собственные. Отсюда и желание похвастаться друг перед другом первыми шагами сына, его новыми умениями. Однако те дети, которые раньше пошли, научились сидеть или говорить быстрее сверстников, ничем их не лучше (см. также: во сколько дети впервые начинают говорить?). Эти умения постепенно станут доступны всем малышам, но скорость физического развития, в том числе и умение сидеть, зависит от многих факторов:

  • Вес ребенка. Если грудничок имеет нормальный вес, присущий своему возрасту, он вовремя станет демонстрировать свои достижения. Полные дети, у которых есть явный избыток массы тела, обычно слегка отстают от своих поджарых сверстников. Сидение – это нагрузка на позвоночник, а избыточный вес ее усугубляет.
Пухлые детки начинают присаживаться позже, поскольку вес создает нагрузку на позвоночник
  • Быстрее начинают сидеть дети, с которыми родители занимались – ежедневно делали зарядку, выкладывали на живот, водили в бассейн, на массаж (рекомендуем прочитать: в каком возрасте начинают сидеть дети?). У таких малышей лучше развита мускулатура, что дает им преимущество.
  • Характер и подвижность. Некоторые дети с самого рождения демонстрируют свой темперамент – они активные, подвижные, насколько позволяет им их возраст. Такие непоседы быстрее осваивают новые горизонты и начинают хорошо сидеть довольно рано.

Отметим, что младенец, который родился раньше срока, имеет возможность достичь уровня ровесников на 2-3 месяца позже. То есть, если кроха недоношен, стоит ожидать, что он научится сидеть не раньше 8 месяцев или даже ближе к году.

Показатели готовности мальчика

Мы уже разобрались в вопросе, во сколько месяцев можно сажать мальчиков. Теперь выясним, какие показатели готовности ребенка к самостоятельному сидению существуют. Как правило, это:

  • Малыш умеет переворачиваться с живота на спину и наоборот.
  • Кроха хорошо держит голову, тянется к игрушке.
  • Грудничок сам желает принять сидячее положение – он хватает маму за пальцы и тянется вверх.
  • Мальчики часто начинают садиться с положения лежа на животе – они приподнимаются на вытянутых руках, затем начинают выпрямлять ноги. Из такой позы удобно опуститься на попу, а затем “перешагивать” ладонями по направлению к себе. Кроха садится и заваливается снова. На видео можно увидеть, что все дети садятся по-разному. Родителям лишь следует обеспечить безопасные условия для тренировки сына.
  • Высадив ребенка, следует посмотреть на него сбоку – если его спина выгнута дугой, сидеть ему пока рано, несмотря на возраст. Позвоночник сына должен быть прямым.
Многие детки начинают присаживаться из положения на животе

Когда ребенок садится сам?

С какого месяца грудничок может сидеть с поддержкой? Почти все дети грудного периода справляются с этой задачей в промежутке с 5 до 6 месяцев. При этом малыш то и дело заваливается в одну или другую сторону. Некоторые мамы сажают кроху, обложив его подушками. Этого делать не стоит, так как чадо может упасть вперед и затем на пол. Кроме того, в таком положении надолго оставлять кроху нельзя – нагрузка на спину слишком велика.

Понемногу сына все же можно присаживать, находясь рядом и придерживая. Так малыш тренирует мышцы спины и таза и постепенно сможет оставаться в таком положении дольше, все реже и реже заваливаясь на бок.

Навык сидения сформируется окончательно, когда ребенок сможет сесть сам из какого-либо удобного для него положения. Обычно малыши садятся с положения на четвереньках или на боку. Это им удается не раньше 8-9 месяцев, иногда позже.

Намного труднее сесть с положения «лежа на спине», поэтому это происходит около года, а то и позже. Совет: попробуйте сами сесть из этой позы, не придерживаясь. Вы осознаете, сколько усилий придется приложить крохе для выполнения этой задачи.

Многие родители делают ошибку, идя на поводу у пожеланий сына. Не стоит путать понятия «может сидеть» и «хочет». Следует уяснить, что даже если кроха хочет сидеть с поддержкой мамы, но пока у него не получается присаживаться самостоятельно, нельзя удерживать его в этой позе долго.

Если малыш уже скоро отпразднует свою первую годовщину, но даже не пытается сидеть, есть смысл проконсультироваться со специалистами. Желательно записаться на прием к неврологу и ортопеду. Такая ситуация может быть симптомом каких-либо проблем у сына, а может означать лишь его индивидуальные особенности развития.

Правила формирования навыка сидения

Если не заниматься с ребенком, пустив его развитие на самотек, сидеть он научится позже. Когда и как можно начинать сажать ребенка? Важно поощрять малыша, стремиться помочь ему добиться результатов. Для этого необходимо выполнять правила по формированию навыка сидения:

  • Сначала нужно убедиться, что ребенок здоров, у него хорошее настроение. Теперь можно попробовать посадить малыша, придерживая его за ручки.
  • Время от времени кроху можно держать на своих коленях, чтобы он спиной чувствовал мамин живот. Так маленькому человеку будет комфортно и он сможет удерживаться в таком положении довольно долго. Однако стоит учитывать и возраст – в 3-4 месяца малыш может сидеть всего 5-10 минут, затем и дольше.
  • Кроме регулярных высаживаний сына следует стимулировать к ползанию. Во время передвижения на четвереньках мышечный корсет формируется правильно, а все органы ребенка находятся в нужном положении. Считается, что современный человек имеет множество проблем со здоровьем вследствие того, что когда-то встал на две ноги. Со временем позвоночник крохи окрепнет и он сам захочет присесть.
Стимулируя ребенка к ползанию, родители подготавливают его к сидению
  • Если ребенок не хочет ползти, стоит попробовать разложить игрушки в разных углах его коврика, к которым он непременно захочет дотянуться. Кроме того, некоторым мальчишкам интереснее ползти, если они видят перед собой достаточно пространства, а не высокие стенки манежа.
  • Родителям следует стремиться укреплять мышцы ребенка. Отлично работают сеансы плавания, а также регулярная гимнастика. Не следует забывать выкладывать кроху на живот, помогать ему переворачиваться на спину. Для этого необходимо предварительно выровнять руку, через которую будет осуществляться переворот, и прижать ее к телу. Иначе можно вывихнуть крохе конечность.
  • Не следует высаживать младенца возле опоры – за исключением детского кресла, коляски. Если пробовать сажать сына в манеже или кроватке, достаточно поддерживать его руками. Мягкие подушки под спиной и боками не дадут нужного эффекта, а лишь станут еще одним фактором нагрузки на позвоночник.

Почему не следует спешить?

Мы уже упоминали, что спешить высаживать малыша раньше времени не стоит. Почему нельзя сажать детей до 6 месяцев? Доктор Комаровский говорит о том, что сидеть ребенок должен после того, как научится ползать (рекомендуем прочитать: в каком возрасте начинает ползать малыш?). Следующим этапом его развития должна стать ходьба, и вот почему. Природой задумано так, чтобы все фазы развития шли одна за другой, если перепрыгнуть одну из них, то можно приобрести проблемы в будущем.

Например, кроме укрепления мышц спины, таза, у мальчика должны успеть сформироваться связки, которые оплетают позвоночник. В отличие от мускулов, на эти ткани воздействовать извне нельзя, готовность связок к работе – 4-5 месяцев. Некоторые ортопеды утверждают, что сколиоз у школьника может стать следствием раннего высаживания. Тяжелый ранец с книгами и постоянное сидение за партой только усугубляют проблему, но не являются ее источником.

Сколиоз у школьника может быть результатом слишком раннего высаживания (рекомендуем прочитать: ЛФК при начальной стадии сколиоза у детей)

Не стоит забывать, что вы растите мужчину, который должен уметь быть сильным, а также стать защитником своей семьи. Важно не только привить ему моральные устои, принятые в нашем обществе, но и дать достойную базу в виде крепкого здоровья.

Мы постарались дать исчерпывающую информацию родителям мальчика, которых волнует вопрос своевременного высаживания ребенка. Если делать все постепенно, следить за состоянием и настроением ребенка, он непременно сможет хорошо сидеть в 7-8 месяцев. Не стоит слишком спешить, лучше набраться терпения и методично готовить малыша к самостоятельному сидению в детском стульчике и в коляске. Однажды он удивит вас новым достижением, и наполнит родительское сердце гордостью.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

ELEMENTARY GRAMMAR - ТЕСТ 4 - IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

- настоящее простое - глаголы
- деятельность в свободное время - предлоги
- время - белые вопросы

1. Что _____ ты _____ на выходных?
A) делает / делает
B) делает / делает
C) делает / делает
D) делает / делает

2. Что _____ Дик и Том любят _____?
A) делает / делает
B) делает / *
C) делает / делает
D) делает / делает

3.Мальчикам нравятся джинсы _____?
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить

4. Мои одноклассники _____ на пикнике каждый месяц.
А) поехал
Б) едет
С) едет
Г) едет

5. Мария _____ лицо каждое утро.
а) моет свою
б) моет мою
в) моет ее
г) моет свои

6. Я _____ сигарета, но мой учитель _____ курю.
A) не курит / курит
B) курит / не курит
C) курит / курит
D) курит / не курит

7.Они _____ моют _____ машину каждый день.
A) не / мой B) не / его
C) не / их D) не / наш
8. Мои родители _____ едят мясо.
A) не
B) не
C) не
D)

9. Летние каникулы _____ в июне.
A) начинается
B) начинается
C) начинается
D) начинается

10. Мы _____ играем в теннис по вечерам в понедельник, но моя младшая сестра _____ по
по воскресеньям.
A) воспроизведение / воспроизведение
B) воспроизведение / воспроизведение
C) воспроизведение / воспроизведение
D) воспроизведение / воспроизведение

11.У вас _____ много всего в _____ свободного времени.
A) делать / наши
B) делает / ваши
C) делать / мои
D) делать / ваши

12. Мой кот облизывает _____ хвост каждый вечер. Но мои собаки никогда не лижут _____
хвостов.
A) его / их
B) его / его
C) их / его
D) * / *

13. Мне нравится _____ футбол, а моему брату нет.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть

14. Ей нравится _____ телевидение, но ее мужу нет.
А) смотреть Б) смотреть
В) смотреть Г) смотреть
15.Ее сестра не _____ ест гамбургер.
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) нравится

16. Вам нравится _____ в свободное время?
A) читать
B) читать
C) читать
D) читать

17. Мне нравится _____, но я _____ люблю плавать.
A) Парус / не
B) Парус / не
C) Парус / не
D) Парус / до

18. Том _____ ее, но она не любит _____.
A) нравится / ей
B) нравится / ему
C) нравится / ему
D) нравится / ему

19.Андрей покупает газету каждый день. _____ читает _____ дома.
A) Это / он
B) Он / это
C) Он / это
D) Его / это

20. Майк ест чизбургеры, потому что _____ любит _____.
A) он / их
B) он / они
C) он / они
D) он / они
21. "Сколько времени?"
«3:45»
A) Сейчас четверть третьего.
Б) Пятнадцать минут четвертого.
C) Без четверти четыре.
D) Без пятнадцати четыре.
22. Это половина девятого.

сядьте, встаньте

Если вам интересно узнать больше об идеях, представленных в статье ниже, я предлагаю прочитать не просто сидеть там. Если вам нужны идеи и вдохновение для сидения на полу, посмотрите этот постер.

Можете ли вы подниматься и опускаться с пола, ничего не «касаясь»?

Моим самым старым клиентом была женщина по имени Мирл. Ей было 89, когда она начала видеть меня, и мы работали вместе 5 лет. Когда мы впервые встретились, я попросил ее опуститься на пол и подняться.Я хотел почувствовать ее функциональную силу. Ей потребовалось около 2 минут, чтобы опуститься (с помощью стула), и ей потребовалось 72 минуты, 4 предмета мебели и все мои мускулы, чтобы вернуть ее обратно.

Она была огорчена и рассказала мне, как это упражнение воспитало воспоминания о ее матери. Она заботилась о своей матери на последних этапах своей жизни, и когда она наблюдала, как ее мама боролась с пол, она поклялась: «Я никогда не буду таким». Конечно, большинство физических целей требуют какой-то физической практики, выходящей за рамки громких заявлений.Мирле, как и большинство людей, не падал на пол регулярно в течение последних 20 (или 40) лет, и поэтому мышечная сила, необходимая для этого, тихо исчезала.

Подвижность и сила в ногах и туловище, необходимые для подъема с пола, сводятся к подвижности и силе на более глубоких уровнях кровеносных сосудов и клеток. (Я пишу, как и почему, в моей следующей книге, на которой я в последнее время сосредотачиваюсь, потому что я больше не могу заботиться о своей семье, не отставать от питательной пищи и движения, общаться со всеми вами онлайн, бегать Институт, написать книгу, и блог.Извинения!)

Если вы еще не читали о тесте «Встаю с места», вот статья, которая стоит до костей: Можете ли вы сделать это? Простой тест предсказывает долговечность .

" Хорошо известно, что аэробная физическая форма тесно связана с выживанием, но наше исследование также показывает, что поддержание высокого уровня гибкости тела, мышечной силы, соотношения массы тела к силе и координации не только хороши для ежедневной работы деятельности, но имеют благоприятное влияние на продолжительность жизни ."- Доктор Араужо, главный исследователь

Вот оригинальная исследовательская статья: Способность сидеть и подниматься с пола как предиктор смертности от всех причин.

Я нашел фактическое видео протокола, которое разъясняет протокол и ясно объясняет, как забить. Если бы это было на английском. ХА ХА, НЕ БЕСПОКОЙСТВОВАТЬ! Есть субтитры для уточнения на английском языке. Ясно.

Вчера я опубликовал это упражнение (взято с нашего постера «Думай вне стула» на нашей странице в Facebook как «попробуй это."

В свои рекомендации я включил этот комментарий: когда вы поднимаетесь, чем больше вы наклоняетесь вперед, тем меньше мышц ноги вы используете. Сначала вы можете наклониться, но со временем используйте меньший импульс, удерживая туловище в вертикальном положении.

Почему я рекомендую этот параметр? Это потому, что наклонение вперед делает это движение неправильно? Нет, конечно нет.

Выравнивание (то есть в этом случае параметры, помещенные в упражнение специально для целей создания определенного профиля нагрузки), не предназначено для «правильного выполнения».«Нельзя что-то делать правильно». Вы можете подниматься и опускаться любым способом по своему выбору, каждый из которых одинаково действителен. Но, как показывают многие исследования, то, как вы делаете что-то, указывает на внутреннюю работу вашего тела. вы всегда поднимаетесь и опускаетесь, опираясь рукой на пол, наклоняясь вперед, чтобы создать импульс, или выпадаете из позы только для того, чтобы быстро поймать себя ногой, это означает, что силы, необходимые для этого другим способом, уменьшаются. Углы суставов, которые естественным образом сводят к минимуму использование мышц, означают атрофию.Ваши ткани уже адаптированы к более низким нагрузкам.

Ряд точек выравнивания, которые нужно отслеживать во время упражнения, помогает понять текущее состояние вашего тела, сказав: попробуйте выполнить этот шаг НАСТОЯЩИМ. ЭТОТ способ минимизирует все другие силы и предъявляет самые большие требования к вашим генерирующим системы. Если вы не можете выполнить это НАСТОЯЩИМ способом, сделайте некоторые изменения в рычагах по направлению к точкам, которые минимизируют влияние внешних сил, и вы будете постепенно набирать силу путем постепенной нагрузки.

Все "встать с пола" не равны. Не все "ходят", "несут" и "сидят на корточках". Вы можете выполнить движение (Эй, я могу подниматься и опускаться с пола очень хорошо, если я могу использовать свои руки, чтобы толкаться здесь и там ...), используя системы вне вашего собственного производства внутренних сил. Исследования показывают, что, в конце концов, то, как вы это делаете, имеет значение .

Теперь, если вы набрали меньше, чем хотели, приступайте к работе. Спуск и подъем с пола чаще всего является корректирующим фактором.Чтобы заполнить пробел в силе более постепенно, поднимите пол «выше», опустившись на стопку подушек или валиков. Со временем их можно забрать. Умение стабильно сидеть и вставать требует как подвижности, так и силы. Вы можете быть сильным, не гибким и сверхгибким без силы. Найдите свой пробел и приступайте к работе.

Я только что узнал, что Мирл скончалась в апреле этого года в 96. Она была удивительной женщиной, и я хотел бы почтить ее памятью, вспомнив несколько моих любимых подробностей о Мирле:

1.Ее второе имя начиналось с буквы А, но она НЕ СКАЗАЛА МНЕ, каково ее второе имя, говоря, что это было слишком ужасно. Я имею в виду, что бы это могло быть? Я угадал сотни ужасных имен "А" и никогда не понимал это правильно.

2. Она была сорванцом с большим шагом (который мы работали над восстановлением во время наших сессий). Когда Мирл была подростком, ее мать сказала, что путь, по которому шла Мирла, не похож на женщину, поэтому она сшила юбки-карандаш, которые связывали ноги Мирла, чтобы сделать крошечные шаги.

3. Мирл вступила в армию в возрасте 32 лет и была переведена в Вашингтон из ее дома в Пасифик-Гроув.Ее самым запоминающимся моментом было то, что во время похода на гору Бейкер в густом тумане и облачном покрове ее голова высунулась над облаками, так что ее лицо было на солнце, а остальная часть ее тела была под ними.

Люблю тебя, Мирл.

,

, ← • • →

242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]

242. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Мой друг (чтобы любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я (чтобы встретить) его вчера на улице, он (чтобы съесть) пирог.Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) этот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (чтобы съесть) пирог снова. 2. Я всегда (приходить) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (пришел) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не идти) в кино, потому что он (чтобы идти) вчера в кино. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать). 5. Что твой брат (делать) сейчас? 6. Мой отец (на работу) в офисе. Сейчас воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома.7. Я (не видеть) тебя на некоторое время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы) ужасная неделя, ты (чтобы знать). 8. Что ему (делать)? Он (не делать) ничего на самом деле. Он просто (чтобы посмотреть) в некоторых журналах. 9. У нас (чтобы быть) довольно трудное время в данный момент. Мне жаль это слышать. 10. Нечто ужасное (случиться). Ее маленькая дочь (чтобы проглотить) монету.

243. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1.Мы (чтобы привезти) много ягод из леса. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (чтобы плавать) через реку. 3. Что вы (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (чтобы увидеть) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ходить) в школу каждый день. 7. Ник (чтобы сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Ты (чтобы помочь) твой отец завтра? 9. Когда Ник (чтобы прийти) домой вчера, его мать (чтобы вернуться) и (чтобы приготовить) ужин на кухне. 10. Когда я вчера (чтобы пойти) в школу, я вдруг (чтобы вспомнить), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому языку.11. Вчера дедушка (расскажет) нам, как он (на работу) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (чтобы прибыть) домой, они (чтобы обнаружить), что кто-то (чтобы проникнуть) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить это невезение. 13. Человек (чтобы выйти) из автобуса, не платя, в то время как проводник (чтобы собрать) проезжает наверх.

244. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Не ходи к Нику сейчас, он (на работу). Он (чтобы закончить) свою домашнюю работу в семь часов. Если вы (приехать) после семи, он (будет) очень рад. 2. Пит (идти) в кино? Да, я (чтобы думать) так. Он обычно (чтобы играть) во дворе в это время, и теперь он (не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Вы (чтобы пойти) гулять со мной? Я извиняюсь, я не могу. Я (чтобы сделать) мою домашнюю работу. Я (пока не писал) упражнение по английскому. Если вы (подождать) меня, я (поеду) с вами через полчаса.Я очень хочу гулять, потому что вчера не ходила гулять. 5. Вчера дети (чтобы сделать) все свои домашние задания перед матерью (чтобы прийти) домой, и когда она (чтобы прийти), они (чтобы играть) с кошкой. 6. Я (чтобы потерять) свой ключ, когда я (чтобы играть) во дворе вчера. 7. Позвони мне, как только ты (придёшь) домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?

245. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1.Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (чтобы видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (чтобы сказать) он (есть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, что он (чтобы упасть) болен, если он (есть) так много мороженого. 2. Они (гулять) по улице и (разговаривать). Вдруг Ник (чтобы остановиться) и (чтобы сказать): «О, что мы будем делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери». «Если вы (не найти) это, - сказал Пит, - мы (должны) ждать матери на улице». 3. Когда я (чтобы приехать) на вокзал вчера, я (чтобы узнать), что мой поезд уже (чтобы уйти).4. Что он (чтобы сделать), когда вы (чтобы увидеть) его вчера? 5. Я (чтобы дать) вам эту книгу, как только я (чтобы закончить) читать ее. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, великий шторм (чтобы разразиться).

246. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Пойдем гулять. Дождь (чтобы остановить) и солнце (чтобы сиять). 2. Если вы (чтобы помочь) мне, я (чтобы) сделать эту работу хорошо. 3. Я всегда (чтобы встать) в восемь часов, но завтра я (чтобы встать) немного позже.4. Что ты (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (чтобы быть) в спешке. Том скоро (чтобы прийти), и я (хочу), чтобы закончить читать книгу, прежде чем он (чтобы прийти). 5. Как только вы (чтобы увидеть) своего друга, скажите ему, что я (хочу) увидеть его. 6. Когда я (чтобы приехать) домой вчера, мой брат (чтобы спать). 7. Когда вы (придете) к нам? Я завтра приеду, если буду занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (прийти) домой в пять часов вчера. 10. Я позвоню тебе, как только завтра приеду домой.11. Я (чтобы показать вам) мою работу, если вам (нравится). 12. Он должен прийти домой к шести часам вчера. 13. Пит наверняка (чтобы помочь) с вашим английским, если вы (спросить) его. 14. Этот маленький мальчик никогда (чтобы увидеть) крокодил. 15. Пришлите мне телеграмму, как только вы (чтобы прибыть).

247. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Вчера я (положить) пять яблок в вазу. Где они (быть) сейчас? Я (есть) их. Вы (чтобы принести) еще немного завтра? Да, если вы (не шуметь), когда бабушка (чтобы спать).2. Вы когда-нибудь (быть) в Эрмитаже? 3. Что Ник (чтобы сделать), когда вы (чтобы позвонить) его вчера? Он (чтобы играть) на пианино. Он (чтобы сказать) мне, что он уже (чтобы написать) свою композицию. 4. Почему она (чтобы спать) сейчас? Это слишком рано. Она никогда (спать) в это время. 5. Вы (чтобы пойти) в библиотеку завтра? Нет, я уже (быть) в библиотеке на этой неделе. Я (чтобы быть) там в понедельник. Как правило, я (ходить) в библиотеку каждую среду. Но вчера я (не пойти) туда, потому что я (не читать) книги.Я (читать) это сейчас. Я (чтобы пойти) в библиотеку в субботу, если я (чтобы закончить) книгу этим время. 6. Как только я получу письмо, я поеду в Москву.

248. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Осень (впереди). Это (быть) ноябрь сейчас. Это (чтобы становиться) холоднее, дни (чтобы становиться) короче. Это часто (дождь). Вскоре очень холодно. 2. Когда я (чтобы сделать) мою домашнюю работу вчера, я быстро (чтобы бежать) во двор, потому что мои друзья (чтобы ждать) меня там.3. Мы (чтобы) хорошо провести время прошлым летом. 4. Что вы (чтобы узнать) на сегодня? Мне жаль, но я не готовлюсь к уроку. Я (чтобы быть) болен вчера и (не знать), что делать. Я (чтобы подготовить) мой урок завтра. Если ты (не готовишься) к завтрашнему уроку, ты (получаешь) плохую оценку. 5. Что ты (делаешь) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (чтобы делать) свою домашнюю работу вечером, но сегодня он (для начала) делает это, как только он приходит из школы, потому что его отец (обещать), чтобы взять его в театр.7. Когда Мария (чтобы прийти) домой, ее брат (чтобы прочитать) книгу, которую она (чтобы принести) ему два дня назад.

249. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

1. Привет! Куда ты (чтобы пойти)? Нигде конкретно. Я просто (чтобы прогуляться). 2. Наши студенты (чтобы делать) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (чтобы знать) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошиблись в газете. 3. Экспедиция (чтобы покрыть) сотни километров, но они все еще (чтобы быть) далеко от места назначения.4. Ты (поедешь) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (чтобы сказать), что он (чтобы читать) много во время его летних каникул. 6. В двадцать лет мой отец (совмещая) работает и учится. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) это прошлой ночью. 8. Шторм (чтобы бушевать) всю ночь, и моряки (чтобы попытаться) сделать все возможное, чтобы спасти корабль. 9. Друзья Майка едва могли узнать его, поскольку он (чтобы измениться) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (чтобы войти) в зал, студенты (чтобы слушать) очень интересную лекцию по истории.

Топ

250. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.

Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (чтобы посмотреть) из окна. Это (дождь) тяжело. «Вы (чтобы) промокнуть, если вы (чтобы выйти) сейчас,» сказала моя мать. «Нет, я ... я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (чтобы) было пять зонтов в доме, но когда я (чтобы хотеть) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть не тем, кого я мог бы использовать: они все (быть) разорваны или сломаны.Поэтому я (чтобы взять их всех) и (нести) их производителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по пути домой. Когда я (чтобы пойти) пообедать днем, все равно (под дождем) очень тяжело. Я (чтобы пойти) в ближайшее кафе, и (чтобы сесть) за стол. Через несколько минут молодая женщина (чтобы прийти) и (сесть) за этот же стол со мной. Когда я заканчиваю) мой обед и (чтобы быть) готовым уйти, я рассеянно (чтобы взять) ее зонтик и (чтобы начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонт со многими извинениями. Вечером я (чтобы пойти) к изготовителю зонтов, (чтобы взять) мои пять зонтов и (чтобы добраться) на трамвае, чтобы пойти домой. Так получилось, что женщина, которую я (чтобы встретить) в кафе (чтобы ездить) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтами, она (чтобы сказать): «У тебя (чтобы) был удачный день сегодня, (не иметь) тебя?»

Английские времена в использовании. 242-250. , Упражнения 242-250.

Топ


,

Смотрите также