Задержка это что


Задержка месячных: когда и почему надо переживать

Что считается задержкой

Идеальный менструальный цикл (это период между менструациями, который считается с начала кровотечения) женщины составляет 28 дней. В реальности же регулярный менструальный цикл может быть и 21 день, и 40 дней — и это норма . Совершенно нормальны и колебания цикла на несколько дней. И на самом деле немногие женщины могут сказать, что месячные приходят строго по часам.

Цикл зависит от множества причин, начиная с гормональных изменений и заканчивая банальным стрессом.

Если менструация опаздывает на семь дней — это ещё не задержка, это нормальная вариация цикла.

Задержкой может считаться всё, что больше этого срока. Допустим, вы ждали месячные 3-го числа, а 11-го их ещё нет. Это уже задержка.

Если месячных нет долго, больше трёх месяцев, то это уже аменорея . И если для беременных, кормящих и женщин в менопаузе это нормально, то для всех остальных — нет.

Почему бывает задержка месячных

Точно сказать, почему это случилось именно с вами, сможет только врач. Но мы хотя бы опишем примерные варианты.

1. Беременность

Первый вариант, который приходит в голову женщине, ведущей половую жизнь, — задержка месячных вызвана беременностью. Даже у самых надёжных методов контрацепции есть погрешность, и что-то могло пойти не так.

2. Внематочная беременность

Внематочная беременность — это ситуация, когда плодное яйцо не достигает матки и начинает развиваться прямо в маточной трубе. Она для такого, конечно, не приспособлена, и со временем произойдёт разрыв. Это опасное для жизни состояние, но «домашние» тесты не различают беременность обычную и внематочную, тут нужен осмотр при помощи УЗИ.

3. Подростковый возраст

Когда менструации только начинаются, они могут быть нерегулярными. Чтобы всё устаканилось, нужно время — дайте организму полгода на выработку своего цикла. Если за шесть месяцев он не установится, дойдите до гинеколога. Возможно, это всего лишь вариант нормы, но проверить не помешает.

4. Приближающаяся менопауза

Возраст, в котором у женщины наступает менопауза (гормональные изменения, из-за которых прекращается созревание яйцеклеток и пропадает менструальный цикл), довольно-таки индивидуален. Но обычно стоит подумать о ней, если вам уже исполнилось 45, а месячные задерживаются и начинают приходить нерегулярно .

5. Интенсивные занятия спортом

Если вы долго ничем не занимались и решили взяться за себя со всем возможным рвением, делаете каждый день зарядку и ходите в спортзал несколько раз в неделю или если вы готовитесь к каким-то соревнованиям и резко увеличили нагрузки, то цикл может измениться . Тогда задержка месячных оправдана нагрузкой на организм.

6. Изменения веса

Неважно, почему именно вы потеряли вес. Лучший вариант — вы похудели, потому что занялись спортом и давно к этому стремились. Хуже, если вы попробовали чудо-диету или потеря веса связана с заболеваниями. В любом случае похудение может привести к задержке месячных и изменению цикла.

Если индекс массы тела стал меньше 18,5, то вам надо обратиться к врачу: либо вы увлеклись похудением, либо что-то не так со здоровьем.

То же относится и к ожирению : оно может сделать цикл нерегулярным и вы будете беспокоиться из-за задержек.

7. Стресс

Месячные могут задержаться или прийти раньше, если вы банально перенервничали. Понятно, что стресс должен быть сильным. А это само по себе значит, что вам нужна помощь, чтобы с ним справиться. Так что придётся осваивать простые методики релаксации или же идти к психологу.

8. Заболевания

К сожалению, заболеваний , которые могут вызвать задержку месячных, может быть много.

  • Воспалительные заболевания органов малого таза. Воспаление могут вызывать как инфекции, передающиеся половым путём, так и те, что не имеют отношения к венерическим болезням.
  • Новообразования. Различные опухоли могут приводить к нарушениям цикла. Это могут быть и доброкачественные процессы, но провериться всё равно надо.
  • Поликистоз яичников. Это заболевание , при котором фолликулы с яйцеклетками не созревают до конца.
  • Преждевременная недостаточность яичников. Это заболевание, при котором до менопаузы, по идее, ещё далеко, но яичники уже перестают нормально вырабатывать яйцеклетки.
  • Заболевания эндокринной системы. Многие заболевания, связанные с гормонами, приводят к проблемам с циклом. Нужно проверить в первую очередь щитовидку

9. Отмена гормональных препаратов

Иногда, когда женщина прекращает приём противозачаточных таблеток, месячные не приходят в расчётный период . Связано это с тем, что гормональная контрацепция формирует искусственный цикл. После отмены таблеток или инъекций организм заново запускает естественный цикл. Чтобы он выстроился, нужно время.

10. Лекарства

Некоторые медикаменты могут влиять на цикл и на задержку менструации. Понятно, что к ним относятся собственно гормональные контрацептивы. Но и другие лекарства вызывают побочные эффекты в виде задержки, причём это могут быть самые обычные обезболивающие . Так что внимательно прочитайте инструкции ко всем препаратам, которые принимаете.

Что делать, если у вас задержка месячных

Если вы ведёте половую жизнь, в первую очередь сделайте тест на беременность. Если месячные вскоре пришли, задержка была только один раз и всё в целом в порядке, то можно расслабиться и списать задержку на стресс и спорт.

Но если задержка затянулась больше чем на десять дней или цикл изменился и стал нерегулярным, то нужно бежать к доктору и выяснять, в чём причина капризов организма.

Читайте также 🧐

Что за задержка? 5 типов задержки и их применение

Производство музыки - это не только технические знания или навыки, это выражения . Вы можете знать каждый трюк в книге о микшировании с помощью эквалайзера или об использовании сжатия, но если песня не вызывает каких-либо ощущений, вы оказываете ей медвежью услугу. Есть несколько способов сделать микс более выразительным. Самым очевидным способом является исполнение с песком и эмоциями, но есть также инструменты, которые улучшают характер, тон или длину инструмента.Одним из самых популярных из этих инструментов является задержка. Существует несколько типов задержки, каждая из которых имеет свои особенности и применение. Здесь мы рассмотрим пять типов задержек и их использование, чтобы сделать ваш микс более выразительным.

1. Задержка аналогового / магнитофонного сигнала

Самыми ранними типами задержки в музыке были до-цифровые , родившиеся в зарождающуюся рок-н-ролльную эру 1950-х годов. Основным аналоговым устройством задержки в течение этого времени была задержка ленты. Как следует из названия, эти машины использовали ленты с магнитной лентой для быстрой записи, воспроизведения, а затем удалять отправленное на него аудио.Это привело к эффекту задержки, который впоследствии будет эмулироваться цифровыми технологиями. Echoplex и Roland Space Echo были одними из наиболее часто используемых типов задержки ленты в эту эпоху записи.

Аналоговые типы задержки, такие как задержки ленты, до сих пор используются некоторыми художниками и производителями. Некоторые предпочитают винтажную аутентичность этих звуков, особенно для записи на гитаре. К счастью, для тех, кто любит простоту, такие компании, как Boss и Roland, создали эффекты задержки на ленту.Эти эффекты с большой точностью имитируют звуки задержки, создаваемые реальными задержками ленты. В большинстве DAW, таких как Logic Pro, и в программном обеспечении усилителя усилителей присутствуют также плагины задержки ленты. Все эти цифровые задержки по сути делают то же самое, что и аналоговые задержки, но более надежно и с более легкой манипуляцией.

2. Задержка зацикливания

Цифровая эра сделала использование задержек проще, эффективнее и позволило провести еще больше экспериментов. С помощью цифровых технологий некоторые артисты могут сами захватить звук всей группы.Конечно, этого можно достичь с помощью инструментов отбора проб. Но для тех, кто ищет более импровизационную производительность, циклы являются полезным инструментом.

Как и любой другой тип задержки, зацикливание записывает передаваемое на него аудио и воспроизводит его. Однако, в отличие от других типов задержки, зацикливание не позволяет звуку затухать. Скорее, он воспроизводит звук по непрерывной петле . Этот цикл можно вручную изменить, сохранить, переопределить или удалить. Для живого исполнения несколько петель могут быть сохранены и воспроизведены друг над другом, что позволяет одному музыканту создавать несколько звуков в согласии друг с другом.

Термин зацикливание также используется в цифровой записи. В то время как это другой тип зацикливания, идея похожа. В DAW может быть выделена область времени, которую затем можно зациклить или автоматически воспроизводить снова и снова. Это особенно полезно для микширования определенного раздела или записи нескольких дублей через компинг.

3. Slapback Echo

Этот тип задержки очень быстр и , имитируя естественное эхо, которое можно услышать в большой открытой комнате или в прямом эфире.Другими словами, это более тонкая настройка задержки, которая отлично подходит для того, чтобы гитара и вокал заметно выделялись. Фактически, это часто использовалось в 50-х и 60-х годах с такими артистами, как Элвис Пресли и The Roling Stones. На стандартной цифровой педали задержки ручка обратной связи будет слегка отклонена, а ручка времени задержки повернута вверх. Это приводит к короткой паузе задержки, которая больше эха, чем что-либо еще. Эхо Slapback может даже использоваться для микширования и записи ударных, чтобы они звучали лучше.

4. Двойное эхо-сигнал

Двойное эхо-сигнал очень похоже на эхо-сигнал в виде импульса с точки зрения времени обратной связи, но имеет более короткое время задержки - . В результате эффект удваивается до . Это немного похоже на запись одной и той же вещи с двух разных направлений и наложение результирующих треков. Время задержки здесь настолько мало, что задержка почти не воспринимается. Тем не менее, удвоение эха может значительно сгладить запись вокала. Он также часто используется для записи гитары со стереоэффектом.Обычно используемая педаль дублирующего эха - Mimiq Doubler от TC Electronics.

5. Модулированные типы задержки: Chorus / Flangers / Phasers

Иногда эти эффекты не рассматриваются как типы задержки, но они действительно происходят из задержки. Однако то, что отличает эти эффекты от более простых вариантов задержки, это частотная модуляция. Проще говоря, эффект хоруса принимает исходный аудиосигнал, копирует его, как и любую другую задержку, а затем смешивает результирующий звук с исходным звуком с некоторыми изменениями частоты .Другими словами, эхо, которое вы слышите, не будет сидеть на той же частоте входного аудио. Эти параметры можно изменить с помощью педали хоруса. Для отличного хорового звука некоторые люди отключают высокие и низкие частоты и усиливают средние частоты. Это приводит к распаду, который привлекает внимание к эффекту. Эффекты хоруса также разделяют звук в стерео, расширяя сигнал.

Эффекты фланца и фазы отличаются от эффектов хоруса тонким способом. И фленджеры, и фазеры непрерывно посылают полученный модулированный сигнал обратно себе, в результате чего сдвигается по фазе , что звучит примерно как «, чёрт .Это происходит потому, что сигнал всегда движется против самого себя в частотном спектре, подавляя и усиливая определенные частоты, когда он отражается. То, что отделяет фазеры от фленджеров, это просто тип задержки, который он использует. Первый использует основанную на фазе задержку , в то время как последний использует основанную на времени задержку . Эффект аналогичен, но технически достаточно разный, чтобы оправдывать разные имена и педали. Все три этих модулированных эффекта задержки могут очаровать любой элемент песни и добавить глубину вашему миксу.

Заключение

Задержка - это один из самых популярных, универсальных и забавных инструментов, с которыми может работать производитель. Уже более полувека музыканты играют с задержками, и люди все еще находят новые способы их творческого использования. Какие ваши любимые типы и настройки задержки?

Задержка языка: типы, симптомы и причины

Задержка языка - это тип расстройства общения. У вашего ребенка может быть языковая задержка, если он не соответствует вехам языкового развития для своего возраста. Их языковые способности могут развиваться медленнее, чем у большинства детей. У них могут быть проблемы с самовыражением или пониманием других. Их задержка может включать сочетание нарушений слуха, речи и когнитивных функций.

Языковые задержки довольно распространены.По данным системы здравоохранения Мичиганского университета, задержка развития речи или языка затрагивает от 5 до 10 процентов детей дошкольного возраста.

Языковая задержка может быть восприимчивой, выразительной или сочетанием обоих. Рецептивный языковой дефицит возникает, когда вашему ребенку трудно понимать язык. Выраженное языковое расстройство возникает, когда вашему ребенку трудно общаться устно.

Если у вашего ребенка языковая задержка, он не достигнет уровня языка в обычном возрасте.Их специфические симптомы и пропущенные вехи зависят от их возраста и характера языковой задержки.

Общие симптомы языковой задержки включают в себя:

  • не болтает в возрасте 15 месяцев
  • не разговаривает в возрасте 2 лет
  • неспособность говорить короткими предложениями в возрасте 3 лет
  • затруднение после направления
  • плохое произношение или артикуляция
  • сложность объединения слов в предложении
  • , оставляя слова вне предложения

У языковых задержек у детей есть много возможных причин.В некоторых случаях более чем один фактор способствует задержке языка. Некоторые общие причины включают в себя следующее:

  • Нарушения слуха. У детей с нарушением слуха также часто бывают языковые нарушения. Если они не слышат языка, обучение общению может быть затруднено.
  • Аутизм: Хотя не у всех детей с аутизмом есть языковые задержки, аутизм часто влияет на общение.
  • Интеллектуальная инвалидность: различные интеллектуальные нарушения могут вызывать языковые задержки.Например, дислексия и другие проблемы с обучением приводят к задержкам в некоторых случаях.
  • Несколько психосоциальных проблем: они также могут вызывать языковые задержки. Например, серьезное пренебрежение может привести к проблемам с развитием языка.

По данным Целевой группы по профилактическим услугам США, потенциальные факторы риска для речевых и языковых проблем включают в себя:

  • , являющиеся мужчинами
  • , родившиеся преждевременно,
  • с низким весом при рождении
  • , имеющие семейную историю речи или языковые проблемы
  • с родителями с более низким уровнем образования

После тщательного медицинского осмотра врач вашего ребенка направит вас к логопеду.Они проведут всестороннюю оценку выразительности и восприимчивости вашего ребенка, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка языковая задержка. Экзамен будет посвящен различным формам вербального и невербального общения и использует стандартные и неформальные меры.

После завершения оценки речи и языка, патологоанатом может порекомендовать другие экзамены. Например, проверка слуха может помочь им определить, есть ли у вашего ребенка нарушения слуха. У вашего ребенка могут быть проблемы со слухом, которые были упущены из виду, особенно если они очень маленькие.

После постановки диагноза план лечения вашего ребенка, вероятно, будет включать в себя речевую и языковую терапию. Лицензированный патологоанатом речи завершит оценку, чтобы определить типы проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. Эта информация поможет им разработать и реализовать план лечения.

Если у вашего ребенка есть основные проблемы со здоровьем, его врач может также порекомендовать другое лечение. Например, они могут рекомендовать оценку нейропсихологом.

Внешний вид вашего ребенка будет зависеть от его конкретного состояния и возраста.Некоторые дети догоняют своих сверстников и встречают будущие языковые вехи. Другие дети испытывают большие трудности в преодолении языковых задержек и могут столкнуться с проблемами в более позднем детстве. У некоторых детей с языковыми задержками возникают проблемы с чтением или поведением из-за задержек в развитии языка.

Если у вашего ребенка диагностирована языковая задержка, важно быстро начать лечение. Раннее лечение может помочь предотвратить развитие других проблем, таких как социальные, учебные и эмоциональные проблемы.

Может быть невозможно предотвратить все языковые задержки. Нарушения слуха и неспособность к обучению не всегда можно предотвратить. Следуйте этим советам, чтобы стимулировать развитие языка у вашего ребенка:

  • Поговорите с ребенком с момента его рождения.
  • Отвечайте на журчание вашего ребенка, когда он ребенок.
  • Пойте своему ребенку, даже если он ребенок.
  • Читайте вслух своему ребенку.
  • Ответьте на вопросы вашего ребенка.
.
Delay & Echo: руководство по использованию звуковых эффектов на основе времени

Все любят задержки. Одна из первых педалей эффектов, которую преследует гитарист, - это задержка. Первое, что делает ребенок во время семейной поездки в Гранд-Каньон, - это крик "Привет?" и ждать ответа, возвращающегося назад.

Задержки и эхо не только приятны, но и являются отличным способом привнести сложность и ощущение полноты в соло на клавиатуре, гитарную мелодию или любой элемент в миксе.

Редкая песня может стать просторным шедевром при тщательном планировании и исполнении этих эффектов. И они также могут означать гибель для новичков, которые скользят по поверхности и думают, что они готовы начать отсрочку во всем.

Сегодня мы рассмотрим краткую историю, объясним разницу между тремя основными звуковыми эффектами, основанными на времени, а затем углубимся в задержку.

К тому времени, когда мы закончим, вы автоматически поймете эхо и реверберацию, а главное, как настроить и использовать параметры, помимо выбора пресета, который звучит лучше всего.

Посмотрите на Королевский Альберт-Холл на изображении выше, безукоризненно созданный для создания пышной акустической обстановки, полной прекрасных временных эффектов. Единственная проблема, если вы могли бы даже назвать это, состоит в том, что они застряли с одним параметром!

Вы собираетесь узнать, как воссоздать их звук и все, что вы хотите, или настроить задержку для совершенно нового опыта. Но давайте сначала рассмотрим основы в контексте музыки, хотя она применяется в фильмах, видеоиграх и во всех других звуковых ситуациях.

Что такое звуковой эффект задержки звука?

Задержка - это звуковой эффект на основе времени, который является основным строительным блоком большинства других временных и фазовых эффектов.

Задержка сама по себе - это задержка, которая откладывает воспроизведение аудиосигнала на несколько миллисекунд в зависимости от темпа песни. Это само по себе не очень полезно, но объединяет задержанный сигнал с оригинальным источником, и вы можете создавать все типы интересных звуков.

Это дает начальную задержку slapback , один раз исходный звук повторяется один раз.Мы можем лучше понять, как и почему этот эффект используется, если взглянуть на историю его разработки и на то, как из него возникли другие итерации эффекта.

История задержки

Все началось с задержек. Радиостанции посылали свой источник сигнала через город и даже в другие города по телефонным линиям и обратно на станцию.

Зная расстояние этого цикла и выбирая разные маршруты, они могли манипулировать количеством миллисекунд.Это было похоже на древний и чрезвычайно сложный плагин!

Это сработало, потому что телефонные линии были сделаны из меди. Электрические сигналы будут проходить через них почти со скоростью света, но немного медленнее из-за сопротивления.

Это было много усилий и потребовало сотрудничества телефонных компаний, так как это была их инфраструктура. Но в какой-то момент в 1920-х годах инженеры звукозаписи узнали, когда появилась запись на магнитную ленту.

Задержка ленты имела аналогичную концепцию, но она работала на магнитной ленте в системе с катушками вместо телефонных кабелей.

Магнитофоны

имеют записывающую головку, которая намагничивает саму ленту во время записи, а воспроизводящая головка считывает ленту обратно для прослушивания, как кассеты и видеомагнитофоны, которые большинство из нас использовали в детстве.

Длина задержки контролировалась расстоянием, которое должна пройти вторичная лента между головкой записи и воспроизведения.

В конце концов новаторы микширования создали системы для создания петель для эхо-сигналов, управления скоростью ленты и многого другого.Большинство параметров, которые мы сейчас видим в плагинах и аппаратных процессорах, эмулируют работу этих мастеров. Конечно, были и есть другие методы, такие как задержка масла в банке.

Аналоговые процессоры используют твердотельную задержку, которая дублирует сигнал и отправляет его через параллельный канал через конденсаторы и транзисторы, чтобы замедлить его, рекомбинируя на заданное количество миллисекунд позже.

В настоящее время у нас есть процессоры с цифровой линией задержки (DDL), чтобы сделать эту работу за нас.Даже аналоговые могут быть втиснуты в крошечную коробочку, предназначенную для удара, как в гитарных педалях:

Понимание того, как этот эффект был достигнут, помогает объяснить, что это такое, но как насчет аналогичных временных эффектов, которые зависят от задержки?

В чем разница между задержкой, эхом и реверберацией?

Как мы установили сейчас, эффект задержки - это однократная репликация исходного сигнала, который воспроизводится через заданный промежуток времени, обычно за сотни миллисекунд.

Вы часто будете слышать, что непосвященные ссылаются на эффект эха. Они более верны, чем профессиональные аудиоинженеры, которые до сих пор называют эхо задержкой. Но в самой отрасли вы редко будете слышать эхо. Это все задержка.

Но отличие состоит в том, что эхо содержит несколько экземпляров исходного источника звука, задержанных в кратных временном интервале первой задержки, причем каждый экземпляр находится на более тихой громкости, пока он не будет слышен. Все знают, что такое эхо, и это именно то, что является эффектом эха, но большинство все равно называют его задержкой.

И, наконец, мы подошли к реверберации, которую мы не будем подробно обсуждать в этой статье, поскольку мы рассмотрели ее здесь, в статье о микшировании с реверберацией.

Реверберация функционирует так же, как эхо, за исключением того, что расстояние между эхо-сигналами экспоненциально меньше и экспоненциально больше экземпляров эха. Это создает своего рода «клевету» звука на основе источника.

Картинка выше объясняет это так же, как любой текст. Каждая вертикальная линия - это эхо оригинала.Вы можете себе представить, как задержка будет иметь одну дополнительную строку справа, в то время как эхо может иметь от 3 до 10, равномерно распределенных. Реверберация - это размытая характеристика размытия звука с течением времени.

типов задержки звука

Сегодня используются все виды задержек, даже оригинальные. Давайте начнем с трех основных типов. Есть больше в зависимости от того, кого вы спрашиваете, но я классифицирую их в своей голове как смешение трюков, а не отдельных типов.

Straight Delay

Вы не думаете, что было много смысла откладывать исходный материал, но я слышал это совсем недавно, несколько месяцев назад. В частности, это был Бейонсе, поп-певец.

Точно так же, как все больше рэперов используют шестилетки вместо обычного времени, многие «откладывают» ритм. Рик Росс является отличным примером этого. Он снова становится популярным со времен Мотауна и даже раннего блюза.

Ну, Бейонсе никогда не откинулась назад, когда поет.Я заметил в одном из ее новых синглов, что она откладывает тонну только в припеве, и это обычно не то, что вы можете «включать и выключать».

Вы либо чувствуете это, либо нет. Ее время было спокойным, и это заставило меня понять, что они просто применили задержку к ее вокалу.

Команда продюсеров Major Lazer, специализирующаяся на стилях Island и Reggae, откладывает ударные барабаны, высокие шляпы и другие ударные в зависимости от трека. Это все еще используется там.

Если вы внимательно слушаете, вы начнете замечать это. Это как закрытый ревербератор ... все возвращается во второй раз.

Slapback Delay

Это ваша однократная репликация сигнала, отложенная на несколько миллисекунд. Это используется тонна, особенно с гитарой в фолк, кантри, классической и блюз.

Это может обеспечить замысловатое и мечтательное чувство, которое помогает заполнить редко разреженные соло или мелодию, не прерывая первоначальное намерение.Рэперы делают это вручную много раз в конце своих фраз, используя дополнительные вокальные данные.

Удвоение источника

Некоторые предпочитают вместо того, чтобы фактически записывать второй дубль, удвоить его с эффектом задержки и очень коротким временным параметром, порядка 30-100 миллисекунд.

С добавлением некоторой фазовой работы и эквалайзера вы можете сгладить дубль или жесткую панораму оригинала и задержки и создать стереоэффект.

Echoes & Reverb

Эхо - это форма контура обратной связи, основанная на прямой задержке, так что задержка повторяется при меньшем уровне громкости в тот же промежуток времени.

Реверберация - это та же концепция, что и эхо, но с экспоненциально увеличенным числом повторений с крошечным временным параметром. В настоящее время ревербератор обычно обрабатывается как отдельный эффект с собственным набором аппаратных и программных процессоров.

Dawsons Music создали отличное видео для своего великолепного канала YouTube, отображающее различные типы задержки на педали задержки временной шкалы Strymon. Они просматривают все параметры, такие как обратная связь и время, но я запустил их прямо на предварительно настроенных настройках, чтобы вы могли понять, что возможно:

Подпишитесь на их канал, если вам нравятся демонстрации и обзоры экипировки!

Трюки микширования задержки звука

Прежде чем вы сможете использовать его, вы должны настроить плагин.Большинство программного обеспечения для записи поставляется с плагином задержки. В этой дискуссии я должен предположить, что вы знаете, как использовать оба, или можете быстро разобраться, или мы будем здесь весь день.

Настройка плагина задержки

Настроить и использовать задержку в современной DAW (цифровая звуковая рабочая станция) так же просто, как добавить плагин на дорожку в вашей мультитреке и выбрать нужный тип задержки на основе нотной записи.

Предполагается, что вы сообщили DAW, над каким BPM вы работаете (если вы используете его метроном).Таким образом, вместо того, чтобы указывать количество миллисекунд и выполнять математические расчеты, он будет следить за тем, чтобы ваши задержки были вовремя с песней в целом.

В этот момент вы можете быстро протестировать 1/4 ноты, 1/8 ноты и даже такие странные вещи, как триплеты для пинг-понга назад и вперед слева направо (так называемая задержка с несколькими нажатиями). Затем вы можете изменить параметр обратной связи, выбирая, сколько раз задержка отражается на вас.

В зависимости от вашего плагина у вас могут быть другие параметры, такие как предварительная задержка, лента, насыщенность и т. Д.Предварительная задержка может создать разрыв во времени между исходным дублем и задержкой. По сути, вы можете уклониться от первого экземпляра эха без необходимости вручную автоматизировать его громкость.

Это полезно для большей ясности основного дубля, чтобы ему не пришлось слишком сильно конкурировать с собственной репликой. Ручки магнитной ленты и насыщения пытаются эмулировать тепло и сопротивление старых катушек с магнитной лентой.

Logic Pro X имеет 5 или 6 плагинов задержки, которые поставляются бесплатно вместе с DAW!

Наконец, у вас есть влажная и сухая ручка.Вы можете почти думать об этом как о ручке громкости для начальной задержки, где все последующие эхо будут иметь свою громкость, основанную на начальной. Это полезно, но если вы перейдете к более сложному микшированию, как показано ниже, вы не будете его использовать. Вы поймете, почему через секунду.

Запустите вашу задержку на автобусе

Я сторонник отправки моего перехода на вспомогательную трассу или автобус. Это позволяет вам смешивать ваш оригинальный дубль так, как вы хотите, а затем вы можете скопировать оригинальные пре-плагины, пре-фейдер или пост-фейдер на новый трек.

Это позволяет вам изолировать звук самих аудиоэффектов без включения оригинала. Почему это полезно?

Потому что вы можете обработать эффекты любым количеством других эффектов. В частности, вам понадобится другой тип эквалайзера для большинства эффектов, основанных на времени, чтобы они не запутывали весь ваш микс.

Уравнивание ваших задержек

Если вы нажмете задержку на своем основном треке, это то, что вы застряли.Сколько экземпляров идентичного эха требуется, прежде чем вы полностью испортили свой тщательно разработанный эквалайзер на звуковой сцене? Ответ один, даже на малых объемах.

Это изображение из нашей статьи о микшировании с реверберацией, которое абсолютно применимо к задержке, поскольку именно на этом основана реверберация:

То, что вы можете сделать - это эквалайзер шины с примененной к ней задержкой, чтобы сами эхо-сигналы были выровнены таким образом, чтобы не только уклоняться от основной дорожки, но и от других, которые разделяют ее «пространство панорамирования»."

Отбросив тонну нижнего и хорошего куска высококлассного, вы можете сохранить четкость в своем треке, все еще давая достаточно задержку для определения ушей.

Автоматизация параметров

Автоматизация удивительна, и при правильном использовании она действительно отличает профессионалов от любителей. Под автоматизацией понимается программирование программного обеспечения таким образом, чтобы оно со временем управляло кнопками. Обычно это делается на слое автоматизации и рисуется с помощью контроллера карандаша с помощью мыши.

Одна вещь, которую вы могли бы сделать, это автоматизировать эквалайзер по эхо-сигналам, так что с каждым прогрессом у него появляется все меньше и меньше высококачественного определения. Или вы можете увеличить немного реверберации в последующих эхо, чтобы они чувствовали себя более отдаленными. Вы можете добавить LFO для последующего эха.

Возможности безграничны. Лучший способ научиться некоторым техникам - это внимательно слушать музыку изо дня в день и экспериментировать самыми безумными способами.

утка задержка

Если вы решите, что задержка сыграет заметную роль в вашем миксе, это нормально, но вы не можете допустить, чтобы это поставило под угрозу ясность микса.Одна из техник - это поставить компрессор в автобус и, например, присоединить его к ведущему вокалу.

Так что теперь ваша задержка может звучать так громко, как вы хотите, но когда вступающий вокал вступает в силу, сама задержка автоматически уменьшается в громкости, чтобы «уткнуться» в сторону. Мы написали больше о сжатии боковой цепи здесь, если вы хотите узнать больше.

Если вы переусердствуете, это будет звучать глупо. Вы услышите странное ощущение прокачки. Некоторые жанры, такие как EDM, целенаправленно использовали это на бас-гитаре, но я бы порекомендовал убедиться, что нет слишком заметной разницы, если вы не знаете, что она есть, и вы ищете ее.

Конечно, все, что вы делаете со своим основным дублем, может быть выполнено и здесь, например сжатие, стробирование, искажение и т. Д. Вы можете даже запустить пост-плагин, который вы берете в автобус, если вы уже набрали его в пути. Вам нравится это на главной дорожке.

Pro-Tip: Всегда, всегда получайте эффект, основанный на времени, в том месте, где вы думаете, что он идеален, а затем возвращайте его на пару децибел. Неважно, насколько хороша ситуация с вашим монитором или студийными наушниками, вы переусердствуете, потому что сидите там, анализируя это весь день и теряя перспективу.Отстань, ради слушателя!

Заключение: Звук Задержка Аудио Эффект Скалы

Задержка может быть лучшим эффектом когда-либо. Я не хочу сказать, что, поскольку эквалайзер и сжатие являются фундаментальными необходимыми элементами, но все варианты, которые вы можете обработать с задержкой, переводят его в свою собственную лигу, насколько очевидны явные эффекты.

Удачи, что вы не слышите его на каждом треке, если только вы не слушаете Bluegrass или Classical, и даже тогда они могут сделать его вручную! Овладейте звуковым эффектом задержки звука, и вы извлечете выгоду навсегда.

Джаред превзошел свой 20-й год в музыкальной индустрии. Он является владельцем, редактором, ведущим автором и веб-дизайнером LedgerNote, а также соавтором всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для мировых продаж. Он также смешал, освоил и записал для бесчисленных независимых исполнителей. Узнайте больше о Jared & The LN Team здесь. ,

Смотрите также