Занимательная математика для детей 6 7 лет


Картотека по математике (подготовительная группа) на тему: Увлекательные задания по математике для детей 6-7 лет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные задания по математике для детей трех лет

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам....

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ задания по математике для детей 6-7 лет

Задания на сообразительность и логическое мышление детей 6-7 лет...

Сборник домашних заданий по математике для детей 5-6 лет с ОНР и ФФНР

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по математике  в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал...

Интересные и увлекательные задания по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить другдруга чему-то ново...

Задания по математике для детей 6-7 лет

Задания по ФЭМП для подготовительной группы....

Задания по математике для детей старшего дошкольного возраста

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с...

Задания по математике для детей младшего дошкольного возраста.

                                    Уважаемые родители! Предложите детям повторить геометрические ...

игр для детей от 6 лет - Развлечения на дому

Дети в возрасте 6 лет могут регулярно ходить в школу. Они начинают понимать числовые понятия и понятия жизненного цикла. Таким образом, когда мы собрали лучшие веселые игры для 6-летних, мы учли все эти критерии.

Давайте веселиться!

Топ 6 популярных образовательных игр для 6-летних

  • 1.MentalUP обучающие игры

    Дети должны иметь ограниченное время, чтобы тратить их на ПК, телефоны или планшеты, и иметь рекомендуемый период времени, чтобы проводить на компьютерах. MentalUP Learning Games помогает детям провести время с пользой. MentalUP предлагает более 100 обучающих игр и ежедневных рабочих листов.

    MentalUP включает в себя математические головоломки для детей, визуально-словесные игры для детей 6-летнего возраста и игры на память.Он предлагает дошкольные образовательные игры, а также обучающие игры для детей 7 лет и старше. Игры автоматически выбираются программой, чтобы ваши дети могли играть с наиболее подходящими играми для своего мозга.

    Каковы преимущества обучающих игр MentalUP?

    MentalUP поддерживает развитие следующих когнитивных навыков:

    MentalUP Обучающие игры: Попробуйте сейчас

    • Аналитическое мышление
    • Решение проблем
    • Внимание и концентрация
    • Зрительно-пространственное восприятие
    • Математически-вербальное улучшение интеллекта (сложение-вычитание)
  • 2- Волшебная пирамида

    Самая известная версия - это версия с цифрами.В той же игре животные или другие изображения могут быть использованы вместо чисел. Цель игры - добраться до нижней строки сверху, не пропуская ни одной ячейки, посещая каждый номер или изображение только один раз. Использование разных изображений может привлечь внимание детей 6 лет.

    Каковы преимущества игры Magic Pyramid?

    Навыки, которые развивает игра Magic Pyramid:

  • 3- Eva Cube Block Game

    Подумайте о стандартном кубе, состоящем из 6 квадратных граней.Точки подключения этого куба имеют необычный дизайн. Нужно определить связанные ребра и завершить куб очень быстро. Это довольно забавная игра для 6-летних и не такая простая, как кажется.

    Каковы преимущества Eva Cube Block Game?

    Eva cube block game поможет вашему ребенку развить следующие навыки:

    • Зрительное восприятие
    • Частично-целые отношения
    • Анализ
    • Проектирование
    • Следуя подсказкам
  • 4- Игра Soma Cube

    На этот раз это игра, в которой вы генерируете новые модели с готовыми кубами вместо того, чтобы соединять края куба вместе.Как правило, деревянные кубики используются в этой игре. Целью игры является разработка моделей, приведенных в образце буклета. Кубы снова используются для вычисления расстояний, таких как глубина, высота и ширина.

    Пример: сколько кубов существует между первым кубом x и последним кубом? Сколько кубов находится между нижним кубом и верхним кубом?

    Каковы преимущества игры Soma Cube?

    Игра Soma Cube поддерживает развитие следующих навыков:

    • Концентрация
    • Анализ
    • Аналитическое мышление
    • Проектирование
  • 5- Лабиринт игры

    Maze Game всегда популярная игра.Требуется только найти правильный путь для перехода из одной точки в другую. Конечно, найти правильный путь никогда не бывает легко, потому что он в основном сложный и запутанный.

    Каковы преимущества игры лабиринт?

    Дети могут улучшить следующие способности, играя в игру Лабиринт:

    • Прогнозирование различных возможностей
    • Зрительное восприятие
    • Оценка методов решения
  • 6- Trax Game

    Он состоит из 64 одинаковых квадратных плиток, на которых участки красной и белой дорожки соединяют смежные края на одной стороне и противоположные края на другой стороне.Цель состоит в том, чтобы создать кольцо или выигрышную линию в своем собственном цвете. Конечно, вы должны предотвращать движения противника и блокировать их. Это умная стратегическая игра среди обучающих игр для 6-летних.

    Каковы преимущества игры Trax?

    • Прогнозирование ходов противника
    • Оценка вероятности
    • Способность стратегического мышления

Домашние развлечения для 6-летних

Поскольку дети приобретают много навыков в этом возрасте, для детей в возрасте 6 лет предлагается широкий спектр мероприятий, чтобы поддержать их улучшение.Для родителей, которые ищут развлечения в помещении для 6-летних, мы собрали лучшие мероприятия для 6-летних:

Домашние занятия для детей от 6 лет: MentalUP

MentalUP Educational Games предлагает более 100 вариантов игр, специально разработанных учеными и врачами. Приложение в первую очередь измеряет навыки детей и определяет навыки, которые необходимо развивать, а затем поддерживает детей с 15 минутами персонализированных забавных обучающих игр.

Используя Развивающие игры MentalUP, вы можете помочь своему ребенку отлично развиваться во многих областях - от математики до визуального интеллекта, сосредоточиться на внимании, двигательных навыках и вербальном интеллекте.

MentalUP Обучающие игры: Попробуйте прямо сейчас!

Уроки мелкой моторики для детей от 6 лет: Головоломка

Пазлы - отличное занятие для 6-летних, особенно для развития их мозга., Независимо от возраста, и родители, и дети могут наслаждаться головоломками. Установите стол у себя дома и бросьте кусочки головоломки на этот стол. Пусть каждый работает над головоломкой в ​​любое время. Вы также можете сделать это семейной деятельностью иногда.

Согласно исследованиям, вместо улучшения мелкой моторики головоломки также поддерживают развитие зрительного интеллекта, навыков совместной работы и общения.

Ремесла для 6-летних: коллажи

Одним из самых веселых занятий для 6-летних является создание коллажа.Возьмите старые журналы, газеты, акварельные наборы, кисти, карандаши, клеи, краски - все, что вы можете найти, потому что у творчества нет границ при создании коллажей.

Это упражнение, которое поднимет их зрительный интеллект и навыки подбора цвета, также является одним из лучших упражнений для мелкой моторики для детей 5-6 лет.

Учебные занятия для детей от 6 лет: составьте карту

С помощью карт вы можете визуализировать мероприятия на свежем воздухе для 6-летних детей в помещении.Пусть ваш ребенок мечтает о улицах вашего района, где они всегда играют, и вместе составьте карту вашего района. Поворачивая из угла парка, где вы катаетесь на качелях, его лучший друг все еще живет во второй квартире слева! Дерево, на которое он всегда лезет по дороге из школы, прямо напротив автобусной остановки ...

Вы можете выбрать эту замечательную игру на картах как одно из лучших учебных занятий для 6-летних детей, чтобы помочь вашим детям улучшить их чувство пространства-направления, а также поддержать их визуальный интеллект, заставляя их представить свой регион.

Печатные занятия для детей от 6 лет: Лабиринт

Печатные издания являются лучшими и простыми для поиска ресурсов среди занятий после школы для 6-летних. Вы можете выбрать наиболее подходящий из специально разработанных и забавных печатных листов MentalUP в соответствии с потребностями развития ваших детей.

Большинство родителей особенно заинтересованы в печатных лабиринтах, потому что печатные лабиринты улучшают детские логические и логические способности мышления.Это играет важную роль в повышении способности к обучению.

Контрольный список развития 6-летних

Ответьте «Да» или «Нет» в зависимости от успеваемости вашего ребенка в областях развития, указанных в контрольном списке ниже.

Если два или более ответов, которые вы даете для каждого раздела о вашем ребенке, - «Нет», рассмотрите возможность поговорить со специалистом.

Есть ли у вашего ребенка трудности с:

Навыки Да
Физическое развитие. Безопасное выполнение движения вперед.
Ходьба на бревне.
Поймать маленький шарик только руками.
Бег плавно с руками, противостоящими ногам и узким основанием для поддержки.
Бег вокруг препятствий при сохранении равновесия.
Перепрыгивание через объект и приземление обеими ногами вместе.
Социальное развитие Наслаждаюсь игрой с другими детьми своего пола.
Игра с небольшими группами и составление собственных игр с правилами.
Участие в игре, которая включает в себя темы, которые никогда лично не испытывались.
Играем в кооперативные игры, но обычно не справляемся с поражением.
Развитие мозга Наслаждайтесь задачами игр и головоломок.
Начните понимать концепции жизненного цикла.
Начните понимать числовые понятия.
Показать больше осведомленности об окружающей среде за пределами дома.
Развитие языка Использование более сложных предложений.
Использование местоимений его, ее, их.
Написание описательных абзацев и рассказов.
Использование более сложных предложений.
Классификация объектов по более конкретным признакам.
Говоря о прошлых и будущих событиях.

Важность обучающих игр для детей

Не только игр для умственного развития , но и всевозможные игры играют важную роль в умственном и физическом развитии детей.Материалы, с которыми можно играть во время игр, называются игрушками . В настоящее время некоторые технологические устройства также считаются игрушками. Например, хотя взрослые используют компьютеры и планшеты для своей работы, для детей они - не больше, чем просто игрушка. Дети играют с игрушками с правилами или без них. Это помогает детям улучшить свое воображение. Игры похожи на эксперимент или репетицию для детей. Поэтому игры являются одним из лучших способов обучения для детей.

В наше время некоторые технологические устройства также считаются игрушками.Например, хотя взрослые используют компьютеры и планшеты для своей работы, для детей они - не больше, чем просто игрушка. Дети играют с игрушками с правилами или без них. Это помогает детям улучшить свое воображение. Игры похожи на эксперимент или репетицию для детей. Поэтому игры являются одним из лучших способов обучения для детей.

Проверьте MentalUP, чтобы поддержать умственное развитие вашего ребенка с научными и забавными обучающими играми.

Как выбрать подходящую игрушку для детей?

Мы обнаружили, что родители 6-летних детей обычно ищут математические игры.Причина в том, что дети впервые сталкиваются с некоторыми школьными предметами и требуют логического мышления. Эксперты рекомендуют родителям вводить познавательные игры мозга для своих 6-летних детей, чтобы повысить успех своих детей. Конечно, это не только для детей в возрасте 6 лет.

Поскольку каждый возраст требует различных умственных способностей, выбор игрушек также варьируется соответственно. Например, обучающие игры MentalUP автоматически обнаруживают интеллектуальный потенциал вашего ребенка и запускают игры из наиболее подходящего упражнения.Это поддерживает развитие умственных способностей с упражнениями, постепенно усложняющимися. Страница блога MentalUP с родителями, чтобы помочь им сделать все проще. В наших предыдущих статьях мы упоминали развивающие игры для 2-3-летних, развивающие игры для 4-летних, развивающие игры для 5-летних и идеальные игрушки. Мы будем продолжать делиться образовательными играми для 7-летних и пожилых людей. Следите за текущей страницей блога MentalUP 2017 здесь.

Страница блога

MentalUP предназначена для того, чтобы все было проще для родителей.В наших предыдущих статьях мы упоминали развивающие игры для 2-3-летних, развивающие игры для 4-летних, развивающие игры для 5-летних и идеальные игрушки.

Мы будем продолжать делиться образовательными играми для 7-летних и пожилых людей. Следите за текущей страницей блога MentalUP здесь.

07 июля 2017
Дата последнего обновления: 09 июня 2020 г.
Лауран Коул

,

Когнитивное развитие в 6-7 лет | Схоластик

Время между 6 и 8 годами является одним из огромных когнитивных изменений для детей. Они переходят от дошкольников к среднему детству, от жизни, в которой доминирует фантазия, к жизни, которая начинает управляться логикой и разумом. Они начинают видеть себя как более автономных людей, способных решать основные самостоятельные проблемы. Когда они начинают обращать внимание на «правильный» способ делать вещи, они вкладывают больше времени и энергии в выполнение задач ожидаемым образом.Однако, как и дошкольники, они по-прежнему предпочитают структурированные мероприятия, а не открытые предприятия, и им по-прежнему необходимо последовательное руководство со стороны взрослых.

Ищете книги и читаете идеи? Подпишитесь на для нашей рассылки Scholastic Parents.

Дети в возрасте 6 лет находятся на последних этапах предоперационного периода Пиаже, времени, в течение которого дети учатся использовать язык. Конец предоперационного периода отмечен интуитивным пониманием ребенком логических концепций в ограниченных, осязаемых сферах, в то время как в других сферах продолжают доминировать восприятия.Например, до того, как ребенку исполнится 7 лет, он обычно может сохранить числа, понимая, что два ряда (одинакового числа) пенни останутся одинаковыми, даже если один из них разложен визуально длиннее другого. Тем не менее, этот же ребенок не сможет сохранить массу и, таким образом, ошибется в своем восприятии, что у толстого шара больше, чем у «хот-дога», даже если вначале показано, что оба равны.

Другой отличительной чертой завершения предоперационной стадии (около 7 лет) является способность манипулировать символическими элементами, такими как контроль над письменным языком и символической игрой.Завершение этого этапа означает, что дети теперь могут мысленно манипулировать информацией, и начинают с , чтобы принять точку зрения другого человека или сделать вывод о том, что думает другой человек, спонтанно и независимо. Полное развитие этих способностей займет еще несколько лет. Конец предоперационного периода знаменует собой снижение (хотя и не стирание) эгоцентризма ребенка (его вера в то, что то, что он думает и чувствует, чувствуют и все остальные). Способность (начать) воспринимать точку зрения другого человека означает, что дети по-новому понимают, что другие люди думают иначе, чем они, что другие люди могут буквально и образно «видеть» вещи по-другому.В результате они могут начать играть в ролевые игры и принять несколько персонажей (например, сыграть маму реалистично, но причудливо). Поддерживайте способность своего ребенка к съемке в перспективе с помощью этих забавных игр: приложение Monster Ate My Homework для iPad или головоломки с оптическими иллюзиями в Интернете.

Несмотря на эти достижения, дети этого возраста все еще остаются волшебными в своем мышлении. Их длительный эгоцентризм часто проявляется в их запутанных историях и неоднозначных ссылках (например, «Он - тот, кого она преследует», не включая достаточно конкретных ссылок, чтобы слушатель мог четко определить персонажей / события).Шестилетние и семилетние дети все еще демонстрируют то, что Пиаже назвал анимизмом, веру в то, что неодушевленные предметы или животные думают и чувствуют себя как люди. В то время как некоторые из этих мыслей на самом деле питают креативность, поддержка развития схемы вашего ребенка (его базовых знаний) вокруг животных и среды обитания является прекрасным способом продвинуть ее мышление и понимание мира. Один из способов сделать то и другое - позволить своему ребенку применить фактическое мышление к своему воображению, когда ваш ребенок использует логику и схему, чтобы определить, что нужно животному, отдельно и независимо от того, что может понадобиться людям.

Примерно в 7 лет дети попадают в то, что Пиаже назвал конкретным операционным периодом, который длится до 12 лет. Именно в это время дети лучше понимают умственные операции и получают их (например, могут думать о том, как подойти к проблеме и рассмотреть различные результаты). На самых ранних стадиях этого этапа 7-летние дети показывают начало логических рассуждений (например, оправдывая свое мышление) и только учатся объединять мысли.Их логические мысли остаются ограниченными фактическими физическими объектами, и им не хватает способности управлять абстрактными рассуждениями или гипотетическими соображениями.

Когнитивное развитие, как и все аспекты развития, не происходит в вакууме; каждый «домен» влияет на другие. Одно из мест, где это замечательно видно, - это работа Льва Выготского, русского исследователя начала 20-го века. Теории Выготского подчеркивают императивную роль социального взаимодействия и культурного контекста в когнитивном развитии.Согласно его работе, взаимодействие детей со знающими другими людьми может способствовать продвижению в мышлении и обучении, что было бы невозможно в одно и то же время без него. Таким образом, 6- и 7-летние дети из-за возросшего числа структурированных социальных взаимодействий в формальном школьном обучении являются первыми кандидатами, чтобы извлечь выгоду из контекстуализированного обучения Выготского.

Дополнительные когнитивные навыки, которые развиваются в этом возрасте, - это способность отличать фантазию от реальности, описывать сходства между двумя объектами и применять творческое мышление для решения проблем.Увеличенная память, объем внимания и больший импульсный контроль также доступны онлайн. Хотите бросить вызов навыкам вашего ребенка? Попробуйте эту игру памяти. Эти новые навыки в сочетании с появлением более сложного мышления позволяют детям демонстрировать настойчивость и устойчивость при работе над проектом. Они могут использовать свои знания о рутине, чтобы планировать заранее и начинать задавать вопросы более высокого уровня (например, «Если все является твердым, жидким или газообразным, что такое зыбучие пески?»). Одним из замечательных способов поддержать эти навыки является игра в шахматы.Чтобы помочь вашему ребенку освоить эту универсальную игру, он может играть против компьютера или других детей по всему миру в безопасной онлайн-среде.

Метакознание детей также начинает развиваться в этом возрасте - их способность знать, что им нужно делать, чтобы лучше, учиться или понимать (например, перечитать отрывок, задать вопрос). Они также начинают понимать постоянный характер предметов. Например, в 6 лет многие дети считают, что вы можете превратить кошку в скунса, нарисовав белую полосу на спине.К 8 они понимают, что в предметах есть неизменяемая сущность, на которую не влияют физические изменения. В 6 лет ребенок может решить математическую задачу, не осознавая, что ответ является неизменным каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ним. Таким образом, 5 + 6 всегда будет равняться 11 и, следовательно, является фактом, который можно выучить и сохранить, в отличие от необходимости повторного решения каждый раз, когда возникает проблема. Эта способность удерживать и манипулировать пониманием объекта или сути проблемы является одним из навыков, которые определяют этот период в отличие от дошкольных лет.

,
5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЕТИ ПРИНОСЯТ В ШКОЛУ | Добавим: помощь детям в изучении математики

Fuson, K.C., Smith, S.T., & Lo Cicero, A.M. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканцев в городских классах. Журнал для исследований в области математического образования , 28 , 738–766.

Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и неодушевленное различие в качестве примеров. Когнитивная наука , 14 , 79–106.

Гельман Р. (1993). Рационально-конструктивистское изложение раннего изучения чисел и объектов. В D.L.Medin (ред.), Психология обучения и мотивации: вып. 30. Достижения в области исследований и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Академическая пресса.

Gelman R. & Gallistel, C.R. (1978). Понимание ребенком номера . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.

Gelman R. & Meck E. (1983). Подсчет дошкольников: принципы перед навыком. Познание , 13 , 343–359.

Gelman R., Meck E. & Merkin S. (1986). Численная компетентность детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1–29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2-е изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.P., Klein, A. & Starkey, P. (1998). Развитие детского математического мышления: связь исследований с практикой. В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol. 4. Детская психология и практика (5-е изд., С. 401–476). Нью-Йорк: Уайли.

Гриффин С., Кейс Р. и Зиглер Р.С. (1994). Rightsart: Предоставление основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, которые рискуют потерпеть неудачу в школе. В к.McGilly (Ed.), Классные уроки: Интеграция когнитивной теории и классной практики (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press / Bradford Books.


Heyman, G.D., & Dweck, C.S. (1998). Дети думают о чертах характера: последствия для суждений о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.

Heyman, G.D., Dweck, C.S. & Cain, K.M. (1992). Уязвимость маленьких детей к вине себя и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.

Хьюз, М. (1986). детей и номер . Оксфорд: Блэквелл.

Huttenlocher, J., Jordan, N.C., & Levine, S.C. (1994). Ментальная модель ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: общее , 123 , 284–296.


Ifrah, G. (1985). От одного до нуля: универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.


Jordan, N.C., Huttenlocher, J., and Levine, S.C. (1992). Дифференциальные расчетные способности у детей младшего возраста из семей со средним и низким доходом. Психология развития , 28 , 644–653.

Jordan, N.C., Levine, S.C., & Huttenlocher, J. (1995). Расчет способностей у маленьких детей с разными закономерностями когнитивного функционирования. Журнал для обучения инвалидов , 28 , 53–64.


Меннингер, К. (1969). Числовые слова и числовые символы: культурная история чисел (P. Broneer, Trans.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.).

Miller, K.F., Smith, C.M., Zhu, J. & Zhang, H. (1995). Дошкольное происхождение межнациональных различий в математической компетенции: роль систем именования номеров. Психологические науки , 6 , 56–60.

Миллер, К.F. & Stigler, J.W. (1987). Считать по-китайски: культурная вариация в базовом когнитивном навыке. Когнитивное развитие , 2 , 279–305.

,

Смотрите также