Занятия в школе


упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

ежедневных занятий - субботняя школа Net

[Примечание модератора: Эти видеофильмы сняты за несколько месяцев до того, как были приняты меры по социальному дистанцированию COVID-19. Чтобы посмотреть видео по этой проблеме, нажмите на эту ссылку:] Социальная дистанция Hope SS Вы можете просмотреть подробное обсуждение «Видения людей глазами Иисуса» в классе Hope Sabbath School под руководством… Продолжить чтение ->

Филиппинская семья, преобразованная Стивеном Драгу Одинокий литературный евангелист ходил по пыльным жарким улицам города Бутуан, Филиппины.Весь день он трудился, но ничего не продал. Это был его единственный источник дохода, поэтому он был немного обескуражен. Но он решил постучать в еще одну дверь. Когда он приблизился, он помолился и… Продолжить чтение ->

Дальнейшая мысль: Прочитайте Елену Г. Уайт, «Евангелие в Самарии», стр. 103–111, в Деяниях апостолов. Вокруг нас люди ищут вещи вечности. Как метко сказал Иисус: «Жатвы действительно много, а делателей мало» (Мф. 9:37, NKJV).Проблема была не с урожаем. С божественными глазами… Продолжить чтение ->

Книга Деяний наполнена историями о том, как ученики воспользовались провиденциальными возможностями для продвижения Божьего Царства. Из одного конца книги в другой мы читаем увлекательные рассказы о ранней церкви и о том, как она росла, даже несмотря на трудности, с которыми она сталкивалась как внутри, так и снаружи. В 2 ... Продолжить чтение ->

Иисус был мастером в отношениях с трудными людьми.Своими словами и действиями Он продемонстрировал принятие. Он внимательно слушал их проблемы, поднимал вопросы и постепенно раскрывал божественные истины. Он распознал внутреннее стремление в самых ожесточенных сердцах и увидел потенциал в самых мерзких грешниках. Для Иисуса никто не был за пределами ... Продолжить чтение ->

Кто-то справедливо сказал: «В жизни единственное место, откуда начать, это то, где ты находишься, потому что другого места не существует». Иисус подчеркнул этот принцип в Деяниях 1: 8 (NKJV), где Он провозгласил: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и вы будете Мне свидетелями в ... Продолжить чтение ->

Моделируя для них, что значит видеть каждого человека с новой точки зрения, Иисус учил Своих учеников, как видеть людей глазами небес.Его взгляд на людей был радикальным. Он видел их не такими, какими они были, а такими, какими они могли бы стать. Во всех своих общениях с людьми Он обращался с ними… Продолжить чтение ->

Во всей Библии есть только одно чудо, которое Иисус совершил в два этапа. Это исцеление слепого в Вифсаиде. Эта история дает вечные уроки для церкви Христа сегодня. Это иллюстрирует Божий план использования каждого верующего, чтобы привести кого-то еще к Иисусу. Писание заявляет: «Затем Он пришел в Вифсаиду; … Продолжить чтение ->

День субботнего чтения для изучения на этой неделе: от Марка 8: 22-26; Иоанна 4: 3-34; Иоанна 1: 40-41; Марка 12: 28-34; От Луки 23: 39-43; Деяния 8: 26-38.Текст на память: «Тогда Он сказал им:« Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков »(Матфея 4:19, NKJV). Иисус - главный победитель душ. Наблюдая за тем, как Иисус работал с людьми, мы узнаем, как привести других к знанию… Продолжить чтение ->

Возрождение церкви в Огайо. Эндрю МакКесни. Финансовый планировщик Винс Уолн приписывает Святого Духа и трубочный орган для превращения приходящей в упадок церкви из 15 человек в живое собрание из 85 человек за три года в США.С. штат Огайо. Чудеса начались, когда Винс проповедовал в разных маленьких церквях, в том числе в… Продолжить чтение ->

,
одолженных уроков и мероприятий для воскресной школы (Lent for Kids)

Мы хотим помочь вам научить детей одалживанию. Загрузите наши раскраски, планы уроков и мероприятия для Великого поста. Используйте их в своей воскресной школе или детской церкви.

Ошибка RSS: WP HTTP Ошибка: ошибка cURL 28: Тайм-аут операции по истечении 10005 миллисекунд с получением 0 из -1 полученных байтов


Урок Великого поста для детской церкви

Великий пост может быть значимым и для детей! Используйте эти бесплатные печатные издания о церкви Lent for Kids или воскресной школе.Эти уроки основаны на притчах, это исследование поможет детям найти свое место в Царстве Иисусе. Каждый из пяти уроков Великого поста посвящен тому, как «идти своими путями», на свою тему.

Серия «Великий пост» «Ходить по Его путям»


Раскраски с постом

Эта постная раскраска поможет детям научиться жертвоприношениям в своей жизни, чтобы вспомнить жертву Иисуса. Используйте это объяснение Пост для дошкольников в Воскресной школе или детской церкви.


Одолженные занятия для воскресной школы





Что такое Великий пост?

Великий пост - период литургического календаря, предшествующего Пасхе. Это более популярно среди основных конфессий, но многие христианские группы принимают традиции постного сезона.


Настало время сосредоточиться на Боге и подготовиться к тому, чтобы помнить и праздновать, как Иисус умер на кресте и воскрес из могилы, чтобы спасти каждого из нас.Многие люди решают «отказаться» от вещей, чтобы Великий пост помог им вспомнить, что Иисус отдал свою жизнь за нас, но вы также можете «взять на себя», делая добрые дела, точно так же, как это делал Иисус.

Является ли Великий пост библейским?

Иногда я получаю этот вопрос (или жалобу) от независимых церквей, которые не следуют традиционному церковному календарю. Очевидно, что это проблема, которую каждая семья или местная церковь имеет христианскую свободу решать. Вот наше мнение как служения, которое стремится служить всем церквам:

В этом сезоне, предшествующем Страстной неделе, не требуется в Библии . Идеи празднования: , определенно библейские - молитва, пост, период памяти жертвы Иисуса . Начиная с ранней Церкви и далее верующие отмечали время, предшествовавшее распятию, как особую часть года для поминания миссии Христа.

Подробнее


Обучение детей о посте

Пост или приход? Дети находят Радость в предвкушенном сезоне.

. По простым причинам человеческой ошибки и перепечатки неисправностей наш церковный бюллетень на этой неделе гласил «Первое воскресенье пришествия», в котором случайно перечислены детали обслуживания для начала сезона поста, а не рождества.Это была понятная и смехотворная ошибка, но я тоже немного подумал… когда мы оглядываемся в литургические времена года, мы считаем, что Великий пост [...]

делает значимым сезон для детей

Мы предлагаем следующие предпосылки и идеи для большая часть постного сезона в служении ваших детей. Не пропустите наши уроки поста и раскраски. Великим постом является сезон, предшествующий Страстной неделе. В течение многих лет период между Пепельной средой и Пасхальным воскресеньем считался временем […]


.
уроков английского для детского сада, дошкольные уроки ESL для детского сада

Видео 1-курс курса 10003

Вступительное слово - Алфавитно-фонетические ресурсы.

  • Цель: Учить буквы алфавита
  • Блок 1 - Привет - Привет

  • Цель: Преподавать основные приветствия - Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить их имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Unit 5 A - Цвета - Какой это цвет?

  • Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов.
  • Блок 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Учить словарный запас цветов
  • Unit 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета через песни цвета
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии.
  • Блок 7 - Кузов - у меня голова.

  • Цель: Обучить детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - я могу, я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия.
  • Видео-курс курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Фермы Животные.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьная сумка

  • Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Может и не может

  • Цель: Научить глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер.
  • Блок 6 - Демонстративные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится.
  • Блок 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить
  • Видео-уроки 3-го уровня

    Блок 1 - Домашние животные: почему вы любите собак?

  • Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности.
  • Блок 2а - Время - Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера.
  • Блок 4 - Работа - Что люди делают.

  • Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы пришли в школу?

  • Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках.
  • Блок 7 - Одежда - Что на вас сегодня надето?

  • Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Дополнительный овощной словарный запас - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Смотрите также